Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Ростове-на-Дону
Стабильное функционирование радиатора — условие долгой работы мотора, профилактики его неисправностей. Ремонт радиаторов автомобиля охладительной системы обеспечивает функционирование двигателя оптимальным температурным режимом на уровне 80-90º С.
Длительный перегрев двигателя приводит к деформации его коробки, заклинке цилиндров, необратимым повреждениям отдельных компонентов. Переохлаждение чревато увеличением траты топлива, ржавлению и скорому выходу из строя цилиндров.
Содержание
- Причины поломок радиатора
- Как определить неисправность радиатора авто
- Виды радиаторов автомобиля
- Медные радиаторы
- Алюминиевые радиаторы
- Ремонт медных радиаторов
- Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей
- Ремонт радиаторов кондиционеров автомобиля
Причины поломок радиатора
Радиатор, как и каждый компонент автосистемы, имеет определенный период службы. При постоянной работе он повреждается от тряски на неровной дороге, забивается грязью и пылью.
Среди самых частых типов поломок этого технологически сложного агрегата выделяется:
- Засорение мусором. Причина в пыли, дорожной грязи, что со временем забивает данный компонент. Проблему можно относительно быстро устранить промывкой.
- Ржавчина. Причинами появления коррозионных повреждений становится нечастая замена охладителя. В свою очередь, ржавчина на радиаторе вызывает повышение давления, кипение охлаждающей массы, образование воздушных пробок. Такие критические факторы запускают за собой череду поломок.
- Подтекание охладителя. Главная причина — нарушение герметизации в локациях, где трубки соединяются с бочками. Либо появление трещин на данных элементах.
Причинами неисправного авторадиатора, таким образом, становится следующее:
- Механическое повреждение сердцевины агрегата при ДТП, наезде на серьезное препятствие.
- Выход элемента из строя из-за долгой эксплуатации.
- Несвоевременное ТО.
- Засорение решетки дорожным мусором.
- Повреждение, поломка решетки.
- Протечка в пластмассовых трубках агрегата.
- Разрывы шлангов.
Как определить неисправность радиатора авто
Любые неисправности, связанные с радиаторами, серьезны и опасны — приводят к заклиниванию и дальнейшему возгоранию мотора. Ведь температура внутри двигателя продолжает нарастать, так как нужного охлаждения не происходит.
О том, что с радиатором явные проблемы, можно узнать по характерным признакам:
- Мотор стабильно перегревается. Если вы это заметили, внимательно наблюдайте за показателями нагрева охлаждающих масс — как часто стрелка уходит в красную зону. Если двигатель продолжает нагреваться даже при работающем кондиционировании, есть смысл говорить, что агрегат забит мусором.
- Повышение расхода антифриза. Если радиатор забит пылью, ржавчиной или другими отложениями, это сильно затрудняет вращение охладительных масс.
- Ухудшение обогрева автосалона. Когда радиатор не в порядке, в салоне будет слабое «отопление». Дело в том, что при засоренных каналах охладительные жидкости не попадают в теплообменник, не отдают тепло.
- Утечка охладителя. Если охладительные массы быстро уходят, судите о том, что ребра либо корпус агрегата поражены коррозией. Если вовремя не ликвидируете проблему, радиатор испортится настолько, что станет непригодным для ремонта.
- Повреждения на водяном насосе. Такая проблема — следствие засоренного радиатора. Когда насос неисправен, стабильная циркуляция охладителя невозможна. Как следствие, происходит утечка антифриза, поломка самого двигателя.
- Поврежденная прокладка головки на блоках цилиндров. При неисправном радиаторе мотор перегревается, что ведет за собой повреждения в головках блоков цилиндров. Охладитель воздействует на смазочную систему — это приводит к неисправимым повреждениям двигателя.
Виды радиаторов автомобиля
Авторадиатор — агрегат, призванный охлаждать двигатель, отводить жар от вращающихся в нем масс. При циркуляции моторная жидкость оказывается в радиаторе, где ее температура повышается за счет потоков встречного ветра. Если машина стоит на месте, то воздух нагнетает сам авторадиатор.
Самые распространенные разновидности радиаторов — медные и алюминиевые. Поближе познакомимся с их достоинствами и недостатками.
Медные радиаторы
Главные достоинства:
- Медь — более мягкий металл в сравнении с алюминием, что облегчает ремонт таких теплообменников.
- Более устойчивый к утечкам агрегат.
- Высокое КПД в сравнении с алюминием.
- Возможность ремонта даже в отдаленных районах.
Главные недостатки:
- Используются трубки диаметром в 1 см — быстрее забиваются, что в общем уменьшает период работы агрегата.
- Металл сильно подвержен коррозии, особенно в студеное время. Ржавлению немного препятствует окраска труб черной краской.
- Вибрации при перемещении авто со временем наносит вред данному радиатору.
- Медные трубы быстрее повреждаются при внутреннем нагреве.
- Твердый припой на медных элементах менее прочен, быстрее изнашивается. На внутренних поверхностях трубок со временем появляется белесый налет, провоцирующий коррозию в местах стыковок таких трубок с баками.
- Стоимость почти в 2 раза больше, чем у алюминиевых аналогов.
Алюминиевые радиаторы
Главные достоинства:
- Алюминий — более легкий материал, нежели медь. Малый вес способствует тому, что агрегат меньше повреждается при вибрациях.
- Алюминиевые трубки почти в 2 раза шире в диаметре — значит, будут реже забиваться.
- Алюминий более устойчив к внутреннему нагреву. При воздействие высоких температур металл не будет крошиться, гнуться и трескаться.
- При сварке алюминий демонстрирует большую ремонтопригодность. После проведения ремонта агрегат служит дольше в сравнении с медным.
- Алюминиевые радиаторы изготавливаются с мягким припоем, более прочным.
- Менее подвержен коррозии, включая электролитическую.
- Имея противоокислительную защиту, служит гораздо дольше медных.
- Тонкие охладительные ребра на подобных агрегатах надежны.
- Более дешевый по цене агрегат.
Главные недостатки:
- Китайские и некоторые отечественные производители поставляют алюминиевые изделия низкого качества.
- Алюминий — металл, плохо поддающийся пайке.
- Утечки появляются чаще, чем на медных устройствах. Такая проблема ведет за собой частые ремонты, способствует более быстрому износу.
- Содержит пластмассовые и резиновые детали, которые довольно быстро портятся и требуют замены.
Ремонт медных радиаторов
Основные работы по возвращению медного агрегата в рабочее состояние:
- Снятие устройства для ремонта.
- Диагностика повреждений, утечек.
- При необходимости — пайка повреждений.
Автосервис также оказывает дополнительные полезные услуги:
- Запаивание поврежденных медных сот в трубках.
- Промывка, прочистка от герметиков, накипи.
- Запаивание трещин на бачках, патрубках.
Самые распространенные проблемы с радиаторами обычно решаются следующим образом:
- Неисправности в пробке расширительного бака — замена поврежденных клапанов.
- Нарушение герметичности бачка — замена прокладки крышки.
- Устранение протечек — подтягивание хомутов, замена затвердевших трубок на эластичные.
- Засорение радиаторов — прочистка сжатым воздухом или промывка напором воды, очистка внешних поверхностей растворителями.
- Механические повреждения авторадиатора — пайка.
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей
Алюминиевые радиаторы выходят из строя чаще медных по причине, что автопроизводители в целях экономии используют в структуре таких агрегатов пластик, который частенько растрескивается.
Здесь работы включают в себя:
- Снятие агрегата, промывка загрязнений.
- Диагностика повреждений.
- Сварка аргоном или наращивание отдельных деталей.
Пайка алюминия доступна только в автосервисе. Если у вас нет возможности попасть в мастерскую, можно временно остановить проблему при помощи герметиков и клеев:
- «Холодная сварка» для маленьких свищей, трещин и пробоин. Материал продается небольшими брусочками, в основе которых катализатор и клеящий компонент. По свойствам «холодная сварка» чем-то похожа на полиэфирный или эпоксидный клей. Оба компонента разминаются вместе до однородного состояния, затем из полученной массы формируют конус, который острием вдавливают в повреждение,
- Эпоксидный клей и средства на его основе — ремонт трещин на входных и выходных трубах, на трубках радиаторной решетки. Для пущего эффекта в клей добавляют немного алюминиевого порошка — в пределах 15 % от общей массы. Перед процедурой поврежденное место зачищают и обезжириванием. Чтобы жесткость была выше, обматывают стекло материалом, пропитанным клеем. После работ нужно сутки не использовать машину, чтобы клеевой состав успел просохнуть.
- Пайка пластмассы — для устранения повреждений в расширительном баке. Чтобы ремонт имел успех, используется тот вид пластика, из которого сделан компонент.
- «Внутренние» герметики — устранение течи в дороге. Средство засыпают или заливают внутрь авторадиатора. Но будьте внимательны: подобные герметики способны забить собой узкие трубки.
Чтобы необходимость ремонта настигла вас как можно реже, обратите внимание на простые профилактические мероприятия, которые рекомендуется проводить перед каждой поездкой:
- При остывшем моторе обследуйте расширительный бак: там не должно быть намеков на протечки. Уровень охладителя, между «минимумом» и «максимумом».
- Если охлаждающая жидкость близка к критической отметке, долейте ее перед поездкой. Можно заменить дистиллированной водой, но не заливайте более 0,5 л.
- В заключение проверьте уровень охладителя уже при разогретом моторе. Откручивая крышку бачка помните, что она может быть очень горячей. Если уровень охладителя, бывший нормальным, опустился до минимального, можно говорить о повреждениях в трубах и патрубках.
Ремонт радиаторов кондиционеров автомобиля
Главная проблема радиаторов автомобильных кондиционеров — утечка охладителя. Как и теплообменник при двигателе, они работают в экстремальных условиях, весьма способствующих поломке:
- Воздействие грязи и воды.
- Попадающий внутрь мусор и камешки.
- Незащищенность даже при незначительных ДТП: агрегат повреждается даже от небольшого удара по бамперу.
- Радиатор снабжен тонкими трубочками, которые частенько перетираются незакрепленными кабелями, вентиляторами, пластмассовыми кожухами и элементами радиатора мотора.
Самые частые причины ремонта:
- Механические повреждения от случайно попавших камней и мусора.
- Воздействие антигололедных материалов.
- Механические повреждения при неправильной буксировки или ДТП.
- Повреждения от коррозии.
- Утечки средства-осушителя.
Если кондиционерный радиатор засорился или незначительно поврежден, его снимают и просушивают. Затем засыпают порошок-герметик, наливают горячую воду — материал разбухает и перекрывает трещины. Второй способ «косметического» ремонта — использование эпоксидных клеев или «холодной сварки».
Если же поражения глубокие, необходима аргонная сварка в автосервисе. В отдельных случаях мастера прибегают к газотермическому напылению. Выбор зависит от того, из какого материала состоит радиатор.
Чтобы не прибегать к ремонту часто не забывайте проводить осмотр перед поездкой, периодически чистить от мусора, использовать хим препараты, защищающие внутренние и внешние детали от коррозии.
Тяга – Ремонт радиаторов в Славянске-на-КубаниСто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-Кубани
Наши услугиКонтакты
Автосервис: +7(918) 057-66-87 Автомагазин: +7(988) 333-10-16
Мы в соцсетях:
Большинство автовладельцев начинают замечать проблемы с охлаждающей системы двигателя лишь тогда, когда система не способна справиться со своей задачей. Если судить по статистике, проблема с системой охлаждения возникает довольно часто, каждая 3-4 поломка автомобиля, связана именно с этим. Причина тому довольно проста и понятна: радиатор функционирует в довольно разрушительной для него среде, постоянные перепады температур – от минус 40 до плюс 120 градусов по Цельсию, а так же большое давление никак не могут обусловить его долгую и сохранную работу. Не стоит так же забывать и про естественное разрушение металла – коррозию, и, разумеется, про ошибки самих владельцев авто – несвоевременную или неправильную замену охлаждающей жидкости.
Обнаружение неисправности радиатора
Виды паек при ремонте радиатора
Для ликвидации пробоины в медных радиаторах используют специальный паяльник мощностью от 250 Вт, отличием от обычных бытовых аналогов послужит большая нагревная способность медного наконечника, что обеспечит более надежный сплав.
Последовательность работы:
1. Поврежденный участок необходимо зачистить железной щеткой или наждачной бумагой
2. Нанести паяльную кислоту тонким слоем в несколько миллиметров на область пайки
3. С помощью паяльника воздействовать на область, в результате чего течь зальется оловом
Процесс пайки не должен вызвать затруднений, поскольку медь является отличным материалом для такого рода сварки.
Однако стоит отметить, что такая пайка не решит проблемы, если повреждение было обнаружено в штуцерах, для устранения такого рода поломки придется купить новый медный элемент или воспользоваться способом специального нанесения меди на поврежденную поверхность штуцера что в итоге поможет вернуть заводскую герметичность.
Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Запишись на прием
Name *
Телефон
Модель машиныВыберите модельГАЗТагАЗУАЗAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooDaihatsuFordGeelyHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Пожелания
Введите число *=
Message
Популярные услуги
Мы рекомендуем
Вам всегда рады:
Алексей (администратор)
A-1 Ремонт радиаторов Услуги по ремонту промышленных радиаторов
A-1 Радиатор
Собственный отдел сварки и изготовления!
Звоните сегодня!
Радиатор A-1
Наше оборудование может справиться с работой любого масштаба!
Звоните сегодня!
Радиатор A-1
Предоставление современных возможностей по ремонту радиаторов
Звоните сегодня!
А-1 Радиатор
Самовывоз и доставка для наших промышленных клиентов!
Звоните сегодня!
Радиатор A-1
Нам действительно по плечу работа любого масштаба!
Звоните сегодня!
A-1 Радиатор
Мы восстанавливаем и ремонтируем медные, латунные и алюминиевые радиаторы.
Звоните сегодня!
Радиатор А-1
Современное оборудование, опытные специалисты, доброжелательное и внимательное руководство.
Звоните сегодня!
Радиатор A-1
Наш парк грузовиков для доставки может забрать и доставить в западной части Соединенных Штатов.
Звоните сегодня!
A-1 Радиатор
Большой или маленький. Мы восстанавливаем и ремонтируем медные, латунные и алюминиевые радиаторы.
Звоните сегодня!
A-1 Радиатор
Различные методы: масляные радиаторы, охладители наддувочного воздуха, конденсаторы, алюминиевые радиаторы
Звоните сегодня!
A-1 Радиатор
Мы готовы выполнить работу любого масштаба.
Звоните сегодня!
Радиатор A-1
У нас есть все необходимое для выполнения работы!
Звоните сегодня!
Se Habla Español
875 East 2nd St, часы работы: пн-пт 7-5, выходной сб и вс
Звоните сегодня!
A-1 Radiator
4270 East Idaho St, часы работы: пн-пт 7-5, выходной сб и вс
Звоните сегодня!
Se Habla Español
5630 Запад 700 Юг Часы работы: пн-пт 7-5, выходной сб и вс
Звоните сегодня!
Три великолепных офиса
Качественные услуги с 1981 года
Многолетние отношения
Наш
Рино, Невада
(775) 322-0191
Грузовые перевозки, лесозаготовки, строительство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, бурение, электростанции и нефтяная промышленность
Испытание на дымность большегрузных дизельных грузовиков
Лицензированный и сертифицированный сервисный центр 2G по смогу
Услуги по обслуживанию дизельных сажевых фильтров
Автопарк и транспорт
Автомобильные радиаторы
Se Habla Español
Узнать большеElko, NV
(775) 753-8100
Продажа и обслуживание теплообменников
Горное дело и бурение
Электростанции и нефтяная промышленность
Строительство и сельское хозяйство
Услуги дизельного сажевого фильтра
Грузоперевозки и лесозаготовки
Обслуживание флота и транзит
Автомобильные радиаторы
Солт-Лейк-Сити, Юта
(801) 363-1717
Продажа и обслуживание теплообменниковГорное дело и бурение
Электростанции и нефтяная промышленность
Строительство и сельское хозяйство
Услуги дизельного сажевого фильтра
Грузоперевозки и лесозаготовки
Автомобильные радиаторы
Полный ремонт системы охлаждения и кондиционера
Se Habla Español
Узнать большеНаше обещание вам
Мы сделаем это проще!
Как производитель автомобильных и промышленных радиаторов, мы понимаем, что должны быть в состоянии быстро реагировать на ваши потребности. Вот почему A-1 Radiator Repair настроен и готов к работе в любое время дня и предлагает доставку и доставку для наших промышленных клиентов. Мы обещаем предоставить исключительный сервис, кратчайшие сроки выполнения работ и лучшее соотношение цены и качества каждый раз.
Предприятия по ремонту радиаторов A-1
Наши предприятия были спроектированы и построены для удовлетворения текущих и будущих потребностей наших промышленных клиентов. Каждый объект оснащен самым современным оборудованием, включая 10-тонные мостовые краны, стреловые краны, радиаторные тележки, арочные подъемники и самые современные системы ультразвуковой очистки.Услуги DPF
Нет работы, с которой мы не справились бы. Предприятия по ремонту радиаторов A-1 работают в полном соответствии с государственными и федеральными директивами EPA; мы перерабатываем, фильтруем и восстанавливаем все наши химические соединения, чтобы наши сообщества оставались чистыми и безопасными для жизни. Мы также используем самые современные системы вытяжной вентиляции для поддержания чистой и безопасной рабочей среды для наших сотрудников.Дорожные, внедорожные, стационарные, горнодобывающие, строительные, транспортные, сельскохозяйственные… A-1 Radiator Repair экономит время и деньги, регенерируя дизельный сажевый фильтр (DPF) до 90+% первоначальной производительности.
Наша услуга по очистке DPF состоит из двух этапов. В конце этого процесса вам будет предоставлен отчет, содержащий подробную информацию о весе вашего DPF (граммы удаленной сажи) и показаниях вакуума на каждом этапе.
Цели компании
Это наша вера. . . что как компания мы существуем и процветаем благодаря нашей приверженности и приверженности предоставлению профессиональных решений и ресурсов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и работать над постоянным расширением наших возможностей! A-1 Radiator Repair, Inc.
Почему A-1 Radiator Repair?
A-1 Radiator Repair стремится быть номером один в нашей отрасли, постоянно предоставляя превосходные специализированные услуги, инвестируя и поддерживая оборудование и средства высочайшего качества, имея технически квалифицированных и опытных сотрудников, обеспечивая доставку и доставку в кратчайшие сроки, и постоянно фокусируясь на удовлетворении постоянно меняющихся потребностей наших клиентов.
О ремонте радиатора А-1
Ремонт радиатора А-1 начат в Рино в 1981 г., расширение за счет добавления офиса Elko в г. 1990. Наше новое место в Солт-Лейк-Сити, Юта. был открыт в 2014 году. С тремя стратегическими офисов в Неваде и Юте и более 46 000 квадратных футов рабочей площади, мы вторые ни в западной части Соединенных Штатов.
Tom’s Radiator Repair – Ремонт радиатора, Ремонт автомобилей
Tom’s Radiator Repair
Услуги по обслуживанию радиаторов
Специализация:
*Установлены новые полные радиаторы *Ремонт пластиковых радиаторов *Алюминиевые радиаторы *Латунные и медные радиаторы *Восстановленные радиаторы
9010 4 * Автомобильные радиаторы * Радиаторы для грузовиков * Ремонт радиаторов для тракторов и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, промышленных радиаторов * Новые автомобильные радиаторы * Антикварные радиаторы * Заказные радиаторы
* Подготовка к зиме * Утечки остановлены * Проблемы с перегревом решены * Замена охлаждающей жидкости на антифриз и промывка радиаторов * Ремонт утечек * Шланги * Выходы стержней * Восстановление * Водяные насосы *Термостаты *Вентиляторы *Сцепления *Улучшенная производительность обогревателя *Ремонт алюминиевого сплава *Реставрация классического автомобиля
*Бесплатная проверка системы *Быстрая установка
Обслуживание в тот же день
Семейный бизнес Legacy
Том — мастер-радиатор с более чем 30-летним опытом ремонта и установки автомобильных радиаторов.
Варианты оплаты: Наличные и все основные кредитные карты
Расположение и зоны обслуживания
Ремонт радиаторов Tom’s находится по адресу 316 W Main Street, Anoka , между Стейт-авеню и Франклин-лейн, рядом с Американским легионом и через дорогу от начальной школы Франклина.
Обслуживание клиентов в Аноке, Миннесота и прилегающих районах, включая Кун-Рапидс, Элк-Ривер, Отсего, Чамплин, Блейн, Оссео, Андовер, Рэмси, Бруклин-центр, Дейтон, Спринг-Лейк-Парк, Альбервиль, Роджерс нуждается в радиаторах.
Почтовые индексы: 55330, 55303, 55433, 55443, 55448, 55014, 55434, 55449, 55304, 55316, 55301, 55327, 55362, 55374, 55311, 55369, 55374, 55369, 55445, 55428
Google Reviews
Пол Армстронг
★★★★★ Как подрядчику любое время простоя стоит денег быстро. Том работал допоздна, проделал выдающуюся работу и сэкономил мне много денег благодаря быстрому возврату денег. Трудно найти высококлассного профессионала с такой сильной работой…
Дерек Чапевски
★★★★★
Этот парень лучший. Пошел выше и выше ожиданий. Он поймал вещи, которые после многочисленных посещений упустил из виду дилерский центр. Уже порекомендовал его коллеге и обязательно сохраню его номер!
Абиола Олайинка
★★★★★
Лучший механик, которого я когда-либо встречал… Проблемы с радиатором стали проще. Так держать Том
Невада КРУТО
★★★★★
КРУТО! Пошел в ** Auto Service и ему назвали цену около 750 долларов США за ремонт и замену радиатора. Пришел в ремонт радиаторов Тома в Аноке, это было почти 1/2 цены в 379 долларов. Математика проста. В тот же день, за 2 часа на Toyota Rav4 1996 года выпуска. Я бы порекомендовал Тома больше всех остальных.
Джонни Клиш
★★★★★
Требовался ремонт радиатора мотоцикла. Том позаботился обо мне менее чем за полчаса и за смешную цену! Вернусь обязательно! Спасибо, Том!
Дэн Оверби
★★★★★ Отличный опыт! Появился в ремонте радиаторов Тома позже в тот же день.