РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР / САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ремонт шаровых опор, замена сайлентблоков рычагов подвески
Как происходит восстановление?
Мы восстанавливаем шаровые опоры двумя способами. Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто. Есть всего два основных способа ремонта:
Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.
Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.
Как происходит восстановление?
Есть несколько способов восстановления или ремонта шаровой опоры. Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто. Есть всего два основных способа ремонта:
Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.
Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.
Первый – Физический ремонт
Это самый легкий способ – когда шаровая опора разбирается. Дно у нее выкручивается, вынимаем изношенную полимерную вставку и заменяем ее. Раньше такой ремонт был на многих автомобилях, в том числе продавались и для наших заднеприводных ВАЗ. Продавались и ремкомплекты, которые можно было приобрести и поменять.
Поэтому опоры ходили очень долго, хотя «вставки» менялись достаточно часто. Чуть позже такие шаровые перестали выпускать, толи не выгодно, толи «заговор производителей». Сейчас в 95% случаев они неразборные
Мало того, что вы их разобрать не можете, так еще и снять иногда от рычага не получится! Просто абсурд – чтобы поменять «шаровую», меняем полностью рычаг! А ведь в рычаге их может быть две.
Второй – заливка жидкого полимера внутрь под давлением, то есть неразборное восстановление.
Обычно применяют фторопласт или полимер полиамид серии Б 6. Стоит рассказать более подробно.
Потребуется специальное оборудование и полимер (фторопласт). Принцип такой мы просто высверливаем в дне шаровой отверстие, дальше нарезаем резьбу, чтобы можно было закрутить специальный металлический «приемник».
В эту резьбу закручивается «трубка – приемник» от специального пресса (экструдера), который подает расплавленный фторопласт под давлением. Нужно отметить, что он расплавляется при температурах в 170 – 200 градусов Цельсия.
Затем нагреваем трубку, обычно и сам пресс с «жидкой массой». Внутри шаровой фторопласт также расплавляется + смешивается с массой которая поступает через трубку, происходит процесс под давлением в 2 атмосферы.
После заполнения трубка отсоединяется, пресс с полимером убирают. Полимер застывает и образует монолит, который обволакивает «шарик» все стуки и вибрации проходят – ведь разбитое место заполнилось полимером. В отверстие, которое было просверлено, закручивается специальный клапан или «тавотница».
После такого ремонта шаровая опора может ходить очень долго, иногда даже не меньше чем новая.
Вот собственно и все. В заключении хочется сказать, что если есть возможность поменять и поставить новую оригинальную опору лучше его сделать. Ведь новая, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНАЯ (не Китай), всегда будет лучше, чем восстановленная. Ее вам хватит на многие тысячи километров.
Заполните форму заявки сейчас и получите точную стоимость ремонта
Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
+7 (812) 642-57-57
Ремонт шаровых опор в Оренбурге — 6 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 6 мест
- Мы составили рейтинг 6 мест «ремонт шаровых опор» в Оренбурге;
- Лучший ремонт шаровых: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт шаровых на карте: адреса, телефоны, часы работы;
улица Хакимова, 16 • 8 (922) 880-04-80
Наш автосервис основан в 2018 году в г. Оренбурге и работает круглосуточно и без выходных. Находимся мы по адресу г.Оренбург ул.Хакимова 16 /Ульянова…
проспект Победы 114 • 8 (961) 929-20-09
Ремонт лобовых стёкол. Компьютерная диагностика двигателя. Помывка топливных форсунок. Автоэлектрик. Диагностика и ремонт подвески. Ремонт двигателя.…
улица Конституции СССР 29 • 8 (922) 886-56-37
Ремонт, ТО внедорожников российского и иностранного производства. Установка внедорожных аксессуаров: лебедки, шноркели, блокировки, силовые пороги и…
1 отзыв • Оренбургская обл, г ул Волгоградская 26 корп 1 • 8 (922) 836-19-58
Мастер толковый, сделал все быстро, качественно и не дорого.
Кольцевая 23/2 • 8 (922) 625-21-09 • будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 13:00
Ремонт и восстановление шаровых опор, рулевых наконечников. Полная разборка : шлифовка пальцев , замена полимерных вкладышей , расточка под крышку ,…
полная разборка опоры замена полимерных вкладышей гарантия
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт шаровых опор», но встречаются и другие формулировки, например:
- восстановление шаровых опор
- реставрация шаровых опор
- ремонт шаровых
Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, аппаратная замена масла акпп, ремонт ходовой, ремонт грыж на шинах, Chrysler, Subaru, Ford, Toyota, УАЗ.
Оренбу́рг — город на юге Урала в России, административный центр Оренбургской области. Оренбург расположен на реке Урале, вблизи впадения в неё реки Сакмары. Население города — 561 279 чел. (2015). 28-е место по численности населения в России. Население городского округа — 576 808 чел. (2015).
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт и восстановление шарико-винтовых пар
Обзор
Основные сведения, которые необходимо знать о нашей службе ремонта шарико-винтовых пар- Срочно нужно восстановить работоспособность? Позвоните заранее ( +1 (800) 298-2066 ), чтобы договориться об экстренном или срочном ремонте.
- Не подлежит ремонту? Если ваш шариковый винт поврежден и не подлежит ремонту, мы можем изготовить новый по отпечаткам или путем обратного проектирования.
- Нет распечаток? Наша команда инженеров может перепроектировать вашу шарико-винтовую передачу в соответствии с вашими требованиями.
- Акме-винт или ходовые винты — Мы можем отремонтировать или заменить их шарико-винтовой конструкцией.
- ШВП из любой станок — не важно какой марки и модели.
Подробнее Часто задаваемые вопросы – Обслуживание шарико-винтовых пар
Оцените экономию затрат на ремонт с помощью нашего калькулятора экономии при использовании шарико-винтовой передачи.
У нас есть
опыт работы с следующих брендов :- Mazak, Okuma
- Мори Сэйки
- Хаас
- К&Т
- Буллард
- Г&Л
- Цинциннати
- Леблон
- Стипендиаты/J&L
- Девлиг
- AM Протяжка
- Статья
- Гилман
- Лечебный
- Каспер
- Шода
- Китамура
- Лодж и Шипли
- Верт
Примечание : Мы не ремонтируем устройства Star Linear SEM с регулируемой предварительной нагрузкой.
Типы ремонта
Гарантийная перезагрузка (восстановление до состояния «как новый»)
- Шарико-винтовая передача очищена и проверена.
- Выполняется визуальный и физический осмотр устройства для определения возможности его повторной загрузки.
- Устройство перезагружается новыми шариками, проверяется и проверяется, чтобы убедиться, что устройство отремонтировано до рабочих характеристик «как новый».
- Особое внимание уделяется: Плавности работы, минимизации люфта и минимизации состояния зоны нечувствительности.
- Шейки подшипников, резьба контргаек или шпоночные канавки ремонтируются по требованию заказчика.
- Гарантия один год
- (ранее известный как «Перезагрузка 1-го уровня»
Временная перезагрузка (без гарантии)
- Шарико-винтовая передача очищена и проверена.
- Выполняется визуальный и физический осмотр устройства для определения возможности его повторной загрузки.
- Устройство перезагружено новыми шариками, протестировано и осмотрено.
- Характеристики «как новые» не могут быть полностью достигнуты.
- Нет гарантии
- Ранее известный как «Перезарядка уровня 2»
Заточенный винт и новая шариковая гайка
- Если после тщательной оценки будет установлено, что шариковый винт не может быть повторно нагружен из-за точечной коррозии, разбрызгивания и/или повреждения внутренней или внешней части узла; затем узел можно отремонтировать, изготовив новую шариковую гайку и переточив существующий винт, чтобы удалить точечную коррозию и конусность 9.0016
- Гарантия один год.
Видео:
Типичный Оценка и ремонт ПроцессЭкономия денег , Решение проблем с тех пор ремонтирует и восстанавливает прецизионные шариковые винты. Мы видели практически все типы винтов в любых условиях. Мы можем отремонтировать или восстановить шариковый винт, чтобы сэкономить ваши деньги и продлить срок службы вашего винта до того, как потребуется дорогостоящая замена. Помимо быстрого выполнения работ, мы предлагаем инженерную помощь для устранения любых проблем, которые могут возникнуть при использовании шарико-винтовой пары.
Знаете ли вы, что 30-60% бывших в употреблении прецизионных ШВП можно восстановить до нового состояния с гарантией? Стоимость ремонта обычно составляет 50-60% стоимости новых прецизионных шарико-винтовых пар. Мы указываем стоимость ремонта всех шарико-винтовых пар с возможностью замены, поэтому вы можете не только сравнить свою экономию средств, но и иметь возможность хранить дополнительный шарико-винтовой пар на складе, чтобы избежать времени на замену. (Сроки выполнения новых шарико-винтовых передач Dynatect по-прежнему являются лучшими в отрасли.)
Дополнительно Шарико-винтовая передача Ресурсы :
- Ресурсы для проектирования
- Шарико-винтовая передача Терминология
- Типовые концы журнала
- Гарантия Dynatect LSI
- Советы по смазке и обращению с шарико-винтовой передачей
- Измерение люфта шарико-винтовой передачи или перемещения стола
- Распространенные причины отказов шарико-винтовых пар
- Контрольный список для поиска и устранения неисправностей для шарико-винтовых пар
Отзывы
«В первые дни нашего бизнеса на рынке ремонта станков мы быстро поняли, что цены, доставка и качество Dynatect превосходят других конкурентов с шариковыми винтами, которых мы запрашивали. В течение последнего десятилетия мы использовали исключительно Dynatect и рекомендовали Dynatect нашим клиентам, которые ищут ремонт шарико-винтовых пар.
Лично я ценю договоренность Dynatect, согласно которой мне назначается один представитель службы поддержки для нашего общения, а не общий адрес электронной почты info@ или customerservice@. Я предпочитаю строить рабочие отношения с одним человеком, с которым я могу связаться для получения предложений или вопросов или для решения любой проблемы, которая может возникнуть, и система обслуживания клиентов Dynatect позволяет мне развивать эти отношения. Это важно для меня».
– Пит, мастер по ремонту станков в Висконсине
«В 2015 году в одной из наших 6 импортных машин вышла из строя шарико-винтовая передача, и до замены оставалось несколько месяцев. Позвонили в Dynatect, и уже через 7 недель новый винт был у нас в руках. Перенесемся в 2020 год, и мы приобрели 6 винтов, каждый из которых имеет одинаковую цену и отличное качество. Фантастика !!
Быстрые ответы, позитивный подход, своевременная доставка, соотношение цены и качества …… лучше всего – просто подключи и работай. Мой первый выбор для требований к шарико-винтовой передаче. Мы продолжаем работать в Иллинойсе, Теннесси, Канзасе и Калифорнии».
-Роуленд (директор завода), производитель гофрокартона
«Я всегда получал исключительное обслуживание от Dynatect. Я регулярно отправляю шариковые винты для оценки перезарядки, и оценки легко понять. Цена очень справедливая. Разворот тоже быстрый. Время выполнения заказов на перезагрузку и новые сборки всегда точны. Что важно.
Я работаю с Николь, она всегда очень дружелюбна и готова помочь. Она быстро отвечает на любые вопросы или проблемы».
-Trena, компания по ремонту станков в Орегоне
«Dynatect поставляет качественные шарико-винтовые пары и доставляет быстро даже с помощью обратного проектирования. Качественный продукт и отличное обслуживание клиентов – лучший способ описать эту компанию. Я попросил Dynatect изготовить несколько разных шарико-винтовых пар с очень хорошими результатами. Дружелюбное обслуживание и профессиональные результаты по всем моим покупкам».
-Аллен, инженер по ремонту станков в Теннесси
«Хотя может показаться, что мы конкуренты, отношения между Dynatect и PST как нельзя лучше. Мы оба производим шарико-винтовые пары, но у нас есть своя ниша и особенности на рынке. Мы сотрудничали вместе в нескольких проектах, и у нас не было ничего, кроме успеха. Dynatec всегда оперативно и честно отвечает на наши запросы и всегда обеспечивает качество и сроки поставки. У меня было только отличного опыта работы с Dynatect, и я с нетерпением жду будущего с ними».
– Тони, инженер по продажам компании Motion Control OEM
Инструкции по отгрузке
Шаги
1. Заранее позвоните, чтобы узнать номер RMA:
- Бесплатный номер +1 (800) 2698-20002. Сообщите нам, если это срочный ремонт
2. Пожалуйста, приложите упаковочный лист с указанием:
- Ваш RA #, имя, компания, адрес и номер телефона
- Любая информация, которая поможет идентифицировать вашу машину, например, название машины, номер детали, модель или номер модели и ось
3. Пожалуйста, отправьте все товары с предоплатой
- Оценка бесплатна, однако все транспортные расходы несет клиент. Предметы самовывоза не принимаются без предварительного согласования
- Адрес доставки:
Dynatect Lead Screws International, Inc
2101 Precision Drive
Traverse City, MI 49686
4. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой оценки
Политикой оценки
Dynatect гордится тем, что многолетний опыт работы с шарико-винтовыми парами работает на вас. Бесплатно мы с радостью:
► Получите узел шарико-винтовой передачи (только винт и гайка)
► Проведите многоступенчатый процесс очистки и оценки
► Предоставим вам отчет о состоянии узла
► Предоставим вам предложение для ремонта текущего узла и/или предоставления предложения на новый узел с полной гарантией.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж перед отправкой любых устройств, требующих разборки других компонентов, не связанных с шарико-винтовой передачей/гайкой в сборе. Вы можете получить плату за разборку, если ремонтному отделу приходится разбирать компоненты (например, подшипники, корпуса, стопорные гайки, шестерни, шпонки и т. д.), которые необходимо снять до этапа очистки и оценки. Dynatect оставляет за собой право взимать плату за демонтаж перед началом работы. После получения платы за демонтаж мы приступим к бесплатной оценке шарико-винтовой передачи в сборе. Дополнительные компоненты будут доставлены вам в разобранном виде с узла шарико-винтовой передачи.
Кроме того, Dynatect оставляет за собой право отказать в бесплатной оценке клиентам, которые ранее не ответили на предложения по ремонту или замене. Если мы не получим ответ в течение 30 дней после нашей оценки и предложения, шарико-винтовая передача в сборе будет отправлена обратно в разобранном виде, а стоимость перевозки будет нести заказчик.
Если заказан сменный блок шарико-винтовой передачи, оригинальный узел шарико-винтовой передачи будет отправлен обратно, когда сменный блок будет отправлен с нашего предприятия.
Ремонт и восстановление шарико-винтовых пар
Когда дело доходит до ремонта шарико-винтовых пар, никто не делает это лучше и быстрее, чем PSI.
Наш высококвалифицированный персонал может работать с шарико-винтовой передачей любого типа (например, Acme, катаной и прецизионной), как стандартных, так и метрических размеров. Мы всегда указываем уровни ремонта, чтобы гарантировать, что вы платите только за ремонтные работы, которые необходимы. И, если простой ремонт не поможет, PSI может помочь вам понять, почему ваша ШВП вышла из строя, а также улучшить первоначальную конструкцию, чтобы повысить производительность и продлить срок службы ШВП. Мы даже можем провести обратный инжиниринг или изготовить для вас новый шариковый винт, чтобы он лучше соответствовал требованиям вашего конкретного применения. Звоните нам с вопросами по ремонту — у нас есть ответы. Свяжитесь с нами сейчас для цитаты на 800-325-4774.
Для получения дополнительной информации о процессе ремонта шарико-винтовой передачи PSI нажмите здесь. Вы также можете прочитать статью в нашем блоге о том, как решить проблему отказа шарико-винтовой передачи, нажав здесь.
Шесть причин выбрать ремонтные услуги PSI для ремонта шарико-винтовых пар:
- PSI Repair Services предоставляет услуги по ремонту и замене прецизионных и катаных шарико-винтовых пар более 30 лет.
- Мы предлагаем бесплатные комплексные оценки.
- Мы обычно выполняем аварийный ремонт в течение 48-72 часов для компаний в США, Мексике и Канаде.
- Наши услуги по ремонту шариковых винтов обычно занимают всего 4-6 недель.
- Если ваш ШВП не подлежит экономичному ремонту, мы можем изготовить новый примерно через 6-8 недель.
- Если у вас нет запасного, PSI может помочь — позвоните нам по телефону (800) 325-4774 для вашего индивидуального решения.
PSI является экономичной альтернативой OEM . Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сейчас для цитаты на 800-325-4774.
Ниже приведен список производителей станков, для которых PSI предлагает ремонт шарико-винтовых пар:
- Acroloc
- Амада
- Американский токарный станок
- Беренс
- Бостон Диджитал
- Бриджпорт
- Браун и Шарп
- Брайант
- Буллард
- Бургомистр
- Шармиль
- Цинциннати
- Цинциннати Милакрон
- Конус Бланшар
- Крест
- Дэу
- ДеВлиг
- Дусан
- Элокс
- ЭМАГ
- Ex-Cell-O
- Экселлон
- Товарищи
- Ф. Джозеф Лэмб
- Гиддингс и Льюис
- Глисон
- Хардиндж
- Лечебный
- Хитачи-Сейки
- Хаффман
- Ингерсолл
- Джонс и Ламсон
- Кирни и Трекер
- Кингсбери
- Лэндис
- ЛеБлонд Макино
- Лейболд-Хераус
- Лодж и Шипли
- Лукас
- МАГ
- Манино
- Мазак
- Мицубиси
- Монарх
- Муг
- Мори-Сэйки
- НСК
- Эрликон
- Мяч Окума
- Олофссон
- Онсруд
- Пневмопрецизионный
- Пратт и Уитни
- Шаки
- Шеффилд
- SMT Pullmax
- Спрингфилд
- Стриппит
- Сандстранд
- ТХК
- Тошиба
- Тойода
- Деревообрабатывающая машина
- Трампф Америка
- Универсальный прибор
- Уорнер и Сваси
- Васино
- WA Уитни
- Белый Консолидированный
- Видеманн
- Вотан
Нужна дополнительная помощь?
Для получения дополнительной информации о возможностях ремонта шарико-винтовых пар в ремонтных службах PSI см.