Производим ремонт станины станков | Запчасти, комплектующие и узлы к станкам
Производим ремонт станин токарно-винторезных станков различных серий, который также включает в себя шлифовку станины, изготовление ходового винта.
Токарный станок – яркий представитель металлорежущего оборудования. В процессе длительной эксплуатации, благодаря высоким нагрузкам он подлежит неизбежному износу и постепенно выходит из строя. Одним из признаков критических показателей износа считается снижение точности металлообработки, однако это не является поводом для замены оборудования. Квалифицированный капитальный ремонт всегда поможет вернуть его «к жизни» и восстановить работоспособность станка.
Конструктивно станки токарной группы представлены различными узлами, отличающимися своим функциональным назначением. В той либо иной степени износ касается каждого из них, да и сложность восстановления зависит от степени повреждений. Одной из специфичных операций входящих в состав любого капитального ремонта считается ремонт станины токарного станка, гарантирующий качество его дальнейшей работоспособности.
Станина станка
Одой из основных составляющих токарного станка принято считать его станину. Расположенная на двух тумбах она представляет собой жесткое основание, обеспечивающее компоновку и функциональное взаимодействие между собой всех основных узлов станка. Конструктивно станина имеет две продольные взаимно параллельные стенки, усиленные поперечными ребрами жесткости. Для большей прочности и массивности основа токарного станка, как правило, отливается из чугуна.
В левой части станины крепится передняя (шпиндельная) бабка и коробка подач, обеспечивающая вращение ходового винта. Вдоль верхней плоскости станины расположены параллельные направляющие, по которым передвигаются задняя бабка и каретка суппорта. В зависимости от модели токарного станка поперечное сечение направляющих может существенно отличаться. Опорные плоскости бывают прямоугольными, трапецеидальными и треугольными, кроме того направляющие должны обладать высокой прочностью на изгиб.
За точность металлообработки токарного станка отвечает состояние именно направляющих, в частности:
- точность обработки рабочих поверхностей;
- параллельность и прямолинейность.
От этих характеристик зависит главное – перемещение суппорта, а точнее режущего инструмента вдоль оси вращающейся заготовки без толчков и отклонений.
В процессе эксплуатации токарного оборудования основная нагрузка ложится на направляющие станин. Фактически ремонт основы представляет собой ремонт направляющих станин токарных станков, поскольку именно эти составляющие подлежат износу. Зачастую восстановление станины в ходе капитального ремонта сопровождается параллельной заменой ходового винта и вала.
Особенности ремонта станины
Ремонт станины станка достаточно сложная процедура, связанная, прежде всего с габаритами восстанавливаемого объекта. Основными технологическими приемами при восстановлении направляющих считаются строгание, фрезеровка, шлифовка, шабрение, протягивание и другие способы металлообработки. Выбор способа зависит от различных факторов, среди которых следует отметить:
- твердость материала направляющих;
- состояние и степень износа станины;
- техническую оснащенность ремонтной базы;
- подготовленность персонала.
Среди наиболее распространенных способов восстановления состояния направляющих можно выделить обработку поверхностей строганием, шабрением и шлифованием. Каждый из них отличается своими требованиями, например, наиболее трудоемкое шабрение целесообразно при малых износах. Более универсальным и менее затратным по времени считается шлифовка станины токарного станка, причем эта технология применима даже для восстановления закаленных высокопрочных направляющих. Обеспечивая отличные характеристики точности и чистоты обработки, шлифовка является эффективным способом ремонта станин. А, учитывая возможность обработки закаленных направляющих, в большинстве случаев метод считается безальтернативным.
На практике шлифовка станин токарных станков производится в несколько этапов и должна включать следующие операции:
- тщательную зачистку всех задиров и забоин;
- надежную фиксацию на столе продольно-строгального станка, с соблюдением параллельности поверхностей с направлением движений;
- контролируется состояние направляющих на предмет их извернутости.
На следующем этапе приступают непосредственно к шлифовке этих элементов станины.
Специалисты нашего завода быстро и качественно произведут капитальный ремонт, включая шлифовку станины токарного станка, цена которой доступна любому заказчику. Отремонтированные нашими специалистами станки полностью восстанавливают работоспособность, по своим характеристикам полностью соответствуя новому оборудованию.
youtube.com/embed/GyotN4vdeOE”>
Ремонт направляющих станины токарного станка. – шлифовальная
#1 Точмаш 23
Отправлено 29 July 2020 23:04
Станина небольшого токарного станка.По необходимости строгание и сухая шлифовка.Размеры станин могут быть разные,но принцип один и тот же.Шлифовальная головка слева.
Прикрепленные файлы
- IMG_20200729_110558.jpg 100.39К 2 скачиваний
- IMG_20200729_110810.jpg 91.52К 1 скачиваний
- IMG_20200729_113504.jpg 93.75К 1 скачиваний
- IMG_20200729_113910.jpg 99.84К 1 скачиваний
- IMG_20200729_114520. jpg
- IMG_20200729_114620.jpg 101.09К 1 скачиваний
- IMG_20200729_114911.jpg 93.43К 1 скачиваний
- IMG_20200729_142544.jpg 116.37К 1 скачиваний
- Наверх
- Вставить ник
#2 Schlosser
Отправлено 29 July 2020 23:16
И какую точность даёт сей моторчик?Как обрабатываются остальные плоскости,кроме призм?
Не мы такие,жизнь такая…
- Наверх
- Вставить ник
#3 Us1981
Отправлено 31 July 2020 16:22
Точмаш 23,
для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта
не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка
есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо
вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ
com/embed/DttKlMxEJ7U?html5=1&fs=1″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”” webkitallowfullscreen=””>- Наверх
- Вставить ник
#4 Точмаш 23
Отправлено 31 July 2020 20:16
Точмаш 23,
для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта
не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка
есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо
вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ
Вы сами с этим дело имели?. .лично вы? Тему знаете? Годам шлифовали станины тех же 1К62,а здесь сразу такое безаппеляционное суждение – туфта.
- Наверх
- Вставить ник
#5 Us1981
Отправлено 31 July 2020 21:18
Точмаш 23, ну так приведите результаты контрольного точения, и удивите нас
- Наверх
- Вставить ник
#6 Точмаш 23
Отправлено 31 July 2020 21:28
удивите нас
Удивить нас? Вы себя так величаете? .
- Наверх
- Вставить ник
#7 Schlosser
Отправлено 31 July 2020 21:36
Спасибо за развернутый ответ на мой вопрос.У нас конечно не точное машиностроение и методы несколько иные,обошлись без шлифовки и строгания.Ремонт станины ( и не только) небольшого токарного станка:
Прикрепленные файлы
- IMG_20200630_122515.jpg 78.2К 2 скачиваний
Сообщение отредактировал Schlosser: 31 July 2020 21:37
Не мы такие,жизнь такая…
- Наверх
- Вставить ник
#8 selco
Отправлено 31 July 2020 22:15
Не спорте Мужики и в каждом предприятии думаю свои “методЫ” восстановления станин и прочего.
Вот я как то возил тогда еще Ленинград направляющие от обрабатывающего центра , коей был скопирован с немецкого Диаг , но скопирован не без думно а с умом и наш имел выше точность чем немец . У немца направляющие длиной 6000мм были чугунки целиковые и даже от температуры окружающего воздуха изменялась точность центра, наши пошли другим путем и направляющие были стальные по 1000мм и крепились на спец компаунд и болты и тем самым температурные перепады компенсировались .
В общем были все пронумерованы и шлифовались на спец станке и таких было несколько в СССР и ближний к нам в Ленинграде .
Ждал двое суток , прошлифовали загрузили на специальные поддоны усе промасленной бумагой переложили ну и ночь гнал , утром в цех и нашли черные “звездочки” от влаги на направляющих , собрался консилиум весь день машина в цеху , решение на перешлифовку и снова в Питер , выдали брезент обрезиненный и технолога в кабину ко мне и в путь .
Ну и вторая попытка удачна , все собрали и испытания НЕМЕЦ и НАШ делают одну и туже деталь , наш точнее .
https://yandex.ru/vi…nt=1596221888.1
Сообщение отредактировал selco: 31 July 2020 22:35
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
- Наверх
- Вставить ник
#9 Точмаш 23
Отправлено 01 August 2020 08:13
Я не думал,что возникнут вопросы по двигателю шлифовальной головки.На снимках видно,что крышки заменены на стальные,следовательно,заменены подшипники на радиально-упорные высокого класса точности.
Читаешь комментарии со ссылкой на дядек Максимов и думаешь -людей,которые установили такой двигатель, за идиотов держат?..которые взяли обыкновенный асинхроник общепромышленного назначения,прикрепили его на строгальный станок и пытаются шлифовать направляющие …однако.
Этот двухстоечный продольно -строгальный станок предназначен для строгания и сухого шлифования крупногабаритных деталей(стол 1800/6000мм),а шлифование направляющих станин для него побочное “занятие”,по мере необходимости.
Прикрепленные файлы
- IMG_20200803_085639.jpg 69.21К
- IMG_20200803_085704.jpg 82.28К 0 скачиваний
- Наверх
- Вставить ник
#10 Артем Чезетович
Отправлено 08 August 2020 20:37
каретку поперечной подачи токарного 16Б05 шлифануть сколько будет стоить? и клин подогнать
- Наверх
- Вставить ник
#11 Точмаш 23
Отправлено 13 August 2020 19:15
каретку поперечной подачи токарного 16Б05 шлифануть сколько будет стоить? и клин подогнать
Я не знаю,кому вы задали вопрос,но по созданной теме отвечу. Заниматься этим уже некому-оборудование стоит,но…чтобы восстановить направляющие этого небольшого станка,вызывали строгальщика (ему 76лет или 78 лет-это нормальный возраст для работников машиностроения )).Замены ему нет и не предвидится.Есть картина Максимова “Все в прошлом” – это о нашем машиностроении,а затем неизбежно последует-вечная память.Что касается этой станины,то она была установлена на стол станка,выставлена,осталось установить шлифовальный круг и приступить к работе,но последовало распоряжение прекратить работы и снять деталь со стола-заказчика не устроила цена 25тыс.
Где можно сделать подобную работу? Еще осталось специализированное оборудование станкостроительных заводов -не все же в лом сдали -лучше поискать там,но устроит ли вас цена?..не знаю -это уже другой вопрос…
- Наверх
- Вставить ник
Ремонт машин, очистка и осмотр | Ремонт токарных станков | Практик-механик
ниссан300зтт
Горячекатаный
- #1
Итак, я заметил, что почти все работающие токарные станки имеют конусность около 0,007 дюйма по сравнению с 8 дюймами. Я знаю, что это не имеет большого значения, но у большинства из них НЕТ DRO, поэтому их трудно «выжать из размера». Особенно наши старые Okuma с градуировкой 0,002 дюйма. Есть ли способ переделать токарные станки, не отправляя их?
М.Б. Негле
Титан
- #2
Вы видите износ или он просто в том, как они режут? Вы уверены, что они были выровнены должным образом? Правильное выравнивание не имеет ничего общего с тем, насколько «ровным» является пузырь, оно зависит от того, насколько верно ваши пути выровнены со шпинделем.
Крец
Алмаз; Команда модов
- #3
Абсолютно проверить токарные станки на истинность (проще всего, как заметил М.Б., выравнивание). Если проблема заключается в износе, все еще довольно легко «выстучать» достаточно точный диаметр — если у вас нет хорошего УЦИ, вы не используете для этого циферблаты, вы используете циферблатный индикатор, установленный для регистрации на поперечный салазок или инструмент/подставка и т. д.
Для реального ремонта, если необходимо, вам нужно будет либо очистить направляющие кровати и под седлом, либо отшлифовать их. Как правило, большинство парней полируют кровать и царапают нижнюю часть седла. Это влечет за собой добавление турцита в нижнюю часть седла, чтобы восстановить потерянную высоту, чтобы ходовой винт и т. Д. Вернулись на свои места.
Прежде чем идти по этому пути, убедитесь, что проблема именно в нем. Это может быть так же просто, как необходимое выравнивание или небольшая настройка угла передней бабки. И я предполагаю, что вы измеряете эту конусность, работая только в передней бабке, верно? Если вы используете заднюю бабку, возможно, задняя бабка смещена. Не уверен в вашем уровне опыта, так что, если это уже очевидно, без обид…
Мичиганбак
Алмаз
- #4
Это может быть мошенник, работающий на различных токарных станках. Чак может закончиться или раскачиваться. Передняя бабка может быть не выровнена, станина может иметь размыв, хвост может быть смещен или опущен, седло может быть широко надето, токарный станок может быть не выровнен или перекручен, подшипники могут быть прострелены … и боссу все равно или пусть вы используете день, чтобы понять это, он просто хочет, чтобы вы сделали печать. … Я помню, как запускал старую шлифовальную машину, в которой все эти вещи были неправильными … это был жук.
Работая в магазине, где было 6 токарных станков, я пытался использовать только тот, который знал все/большинство жуков.
Наличие круглого приклада с центрированием на земле может быть преимуществом… 18, 24″ или лучше
Ричард Кинг
Алмаз
- #5
У вас есть руководство по техническому обслуживанию машин? Прочтите инструкции по выравниванию, так как токарные станки следует проверять не реже 1 раза в год, если они предназначены для инструментальных или производственных помещений. Большинство азиатских токарных станков имеют под собой штифт для выравнивания передней бабки, чтобы вы могли прогибаться в головке. Вы используете токарные станки, чтобы делать шортики только в патроне, или вы используете заднюю бабку. Нам нужны фотографии.
Том Липтон устраивает шоу на токарном станке. Выравнивание. процедура выравнивания на токарном станке — видео Bing
http://vintagemachinery.org/pubs/2104/3558.pdf
ниссан300зтт
Горячекатаный
- #6
Спасибо за все эти ответы. Я был в этой торговле почти 20 лет профессионально. Я начал в своем магазине Uncles Engine с большого Monarch, у которого было всего около 0,001 дюйма конусности более 10 дюймов. Конечно, мой дядя купил его совершенно новым, и он держал его в отличном состоянии. Чуть не пропала краска.
Но чтобы ответить на ваши вопросы. Во-первых, высота задней бабки была отрегулирована так, чтобы она находилась в пределах 0,0004 дюйма (для «специалиста по обслуживанию»). В основном это токарные станки типа Okuma и Fortune Engine. 4 дюйма в длину. Но я обнаруживаю, что все чаще и чаще мне приходится запускать детали размером от 8 до 24 дюймов и сражаться со станком, чтобы вытащить конус. Не говоря уже о том, что мой владелец более реактивен, чем проактивен, когда дело доходит до обслуживания машины. Они не были в хорошем состоянии. Но я буду наблюдать за процедурой выравнивания и, возможно, посмотрю, может ли это быть проблемой.
гбент
Алмаз
- #7
Один из способов, которым азиатские станки часто делают дешевле американских, заключается в том, что передняя бабка не устанавливается на направляющие. Передняя бабка имеет толкающие винты сзади, которые позволяют легко перемещать центральную линию шпинделя параллельно направляющим. Верно и обратное: центральная линия шпинделя может выйти из параллельности из-за столкновений или тяжелых резов.
Ричард Кинг
Алмаз
- #8
Я нашел руководство, в котором говорилось о выравнивании передней бабки со штифтом. Посмотрите на стр. 20 и 21… Вы можете перемещать головку, чтобы она компенсировала износ передней бабки. Направьте конец испытательного стержня задней бабкой на оператора и указывайте до тех пор, пока он не будет считываться прямо, поворачивая головку на штифте. затем выровняйте заднюю бабку
https://www.wttool.com/common/manuals/3001-0015_c127.pdf
Питер из Голландии
Алмаз
- #9
Выровняйте (с помощью точного уровня) токарный станок, прежде чем возиться с передней бабкой
Этот обходной путь с передней бабкой стоит дорого. Теперь вы получаете конусность при более длительной работе, которую затем необходимо компенсировать с помощью задней бабки. Но каждое положение задней бабки на направляющих требует дополнительного смещения
Питер
Паоло_МД
Нержавеющая сталь
- #10
Я бы также удостоверился, что патрон в хорошем состоянии и правильно установлен. если деталь больше по направлению к задней бабке, это также может означать, что кулачки патрона раструбные, и деталь может отходить от инструмента. Точно так же, если патрон не закреплен на шпинделе должным образом (например, штифты D-образного крепления не затянуты должным образом), он может отклониться под действием силы резания.
Это можно довольно легко проверить, установив кусок ложи, отметив его на расстоянии 6-8 дюймов от патрона, сдвинув конец в одну сторону и измерив, насколько он сместился (верхняя и нижняя точки за один оборот примерно конусность должна быть в два раза больше, если проблема заключается в раструбных кулачках, это будет очевидно при надавливании, но пружинит почти полностью, если проблема заключается в креплении патрона).0007
Паоло
шарик
Титан
- #11
Я согласен с тем, что важно сначала проверить, что станина токарного станка не перекручена, и если передняя бабка может вращаться, что она находится в правильном положении.
Что касается постельного белья, я хочу отметить то, что часто упускают из виду. Если токарные направляющие изнашиваются только в вертикальном направлении, то это дает очень небольшую конусность, если режущий инструмент находится близко к центру, а диаметр детали не слишком мал.
Пример: вы режете деталь диаметром 2 дюйма (радиус 1 дюйм). Вертикальный износ вашего станка составляет 0,010 дюйма (много!) возле передней бабки, а вертикальный износ сужается до нуля ближе к концу детали. Разница в диаметре, возникающая при этом, если кончик инструмента находится в центре, составляет 2 x 0,010 дюйма x 0,010 дюйма/1 дюйм = 0,0002 дюйма по длине детали.
Износ V-образной формы в направлении вперед/назад имеет гораздо более непосредственное влияние. Например, износ на 0,010 дюйма на задней части V-образной формы приведет к сужению детали в сто раз, до 0,020 дюйма в диаметре.
Демон69
Титан
- #12
Я видел только одно руководство Okuma во плоти, и это был зверь, качественно выглядящая машина. Что-то вроде этого.
Я не подозреваю, что это будет сильно не на уровне с такой базой из 1-го монстра. Но, надеюсь, в руководстве будет указана проверка уровня на неизнашиваемых поверхностях.
Если вы хорошо себя чувствуете, пройдите 10-20 секунд вверх и вниз по кровати в вагоне, указывая вдоль и поперек пути, чтобы быстро и грязно проверить ужасный износ кровати.
Если это выглядит хорошо, закрепите заготовку 2-3 дюйма и поверните муфты одинакового диаметра минимум на 6 дюймов. Вы можете указать это с седла, как на испытательном стержне. Должно быть 0-0 тоже 0-указывающий на оператора немного
Согласно страницам Okuma, HS регулируется на LS, что обнадеживает.
Будьте проще, не торопитесь, должно быть хорошее представление о том, что происходит примерно через час или около того.
Дайте нам знать, как вы идете
Редактировать:- Ооо забыл спросить, в какую сторону идет конус? Насколько я понимаю, жир дальше всего от бабки.
Питер из Голландии
Алмаз
- №13
Баллен сказал:
Я согласен с тем, что важно сначала проверить, что станина токарного станка не перекручена, и если передняя бабка может вращаться, что она находится в правильном положении.
Что касается постельного белья, я хочу отметить то, что часто упускается из виду. Если токарные направляющие изнашиваются только в вертикальном направлении, то это дает очень небольшую конусность, если режущий инструмент находится близко к центру, а диаметр детали не слишком мал.
Пример: вы вырезаете деталь диаметром 2 дюйма (радиус 1 дюйм). Вертикальный износ вашего станка составляет 0,010 дюйма (много!) возле передней бабки, вертикальный износ сужается до нуля ближе к концу детали. Разница в диаметре, возникающая при этом, если кончик инструмента находится в центре, составляет 2 x 0,010 дюйма x 0,010 дюйма/1 дюйм = 0,0002 дюйма по длине детали.
Износ V-образной формы в направлении вперед/назад имеет гораздо более непосредственное влияние. Например, износ на 0,010 дюйма на задней части V-образной формы приведет к сужению детали в сто раз, до 0,020 дюйма в диаметре.
Нажмите, чтобы развернуть…
Износ в большинстве случаев неравномерный как на передней, так и на задней направляющей Из-за чего режущий инструмент перемещается к центру или от центра, вызывая конусность И конусность удваивает расстояние на токарном станке. Вы даже можете очистить направляющие, чтобы сделать это не раскачиваться Таким образом, режущий инструмент опускается или поднимается только по центральной линии Это вызовет небольшое изменение диаметра на любых больших деталях Чем меньше диаметр, тем больше проблема, но трудно вращать дольше на маленьком диаметре
Питер
ниссан300зтт
Горячекатаный
- №14
Демон73 сказал:
Я видел только одно руководство Okuma во плоти, и это был зверь, качественно выглядящая машина. Что-то вроде этого.
Я не подозреваю, что это будет сильно не на уровне с такой базой монстров из 1 предмета. Но, надеюсь, в руководстве будет указана проверка уровня на неизнашиваемых поверхностях.
Если вы хорошо себя чувствуете, пройдите 10-20 секунд вверх и вниз по кровати в вагоне, указывая вдоль и поперек пути, чтобы быстро и грязно проверить ужасный износ кровати.
Если это выглядит хорошо, закрепите заготовку 2-3 дюйма и поверните муфты одинакового диаметра минимум на 6 дюймов. Вы можете указать это с седла, как на испытательном стержне. Должно быть 0-0 тоже 0-указывающий на оператора немногоСогласно страницам Okuma, HS регулируется на LS, что обнадеживает.
Будьте проще, не торопитесь, должно быть хорошее представление о том, что происходит примерно через час или около того.
Дайте нам знать, как вы идетеРедактировать:- Ооо забыл спросить, в какую сторону идет конус? Насколько я понимаю, жир дальше всего от бабки.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Этот Окума почти такой же, как наш. Но у нас серый.
И я люблю его использовать. 6-ти кулачковый регулируемый патрон. И великая сила.
Антикварная техника и история | ремонт изношенных путей | Практик-механик
Уэйн Холл
Пластик
- #1
Я планирую приобрести токарный станок SB 13″. В патроне имеется выступ. Возможно ли или целесообразно перестроить направляющие, чтобы он выполнял точную работу? Или лучше дождаться токарный станок, который играть? Это рано 1900 все еще имеет промежуточный вал. О, кто-нибудь может сказать, насколько дорогой ремонт будет. Спасибо. Уэйн
Келли Андерсон
Алюминий
- #2
Это зависит от того, есть ли у вас доступ к оборудованию, необходимому для переделки путей. у меня 9Саут-Бенд с изношенными дорожками 0,020 возле передней бабки. У меня есть доступ к рубанку на работе, который я использовал, чтобы привести их в порядок, после чего началась настоящая работа. Направляющие на днище лафета носились выпукло по всей длине. Я потратил много времени на их воронение и очистку, используя переделанные направляющие в качестве шаблона. Не имея длинных линейок, необходимых для очистки самих направляющих, я притер каретку к направляющим, а затем заморозил направляющие концом напильника, чтобы улучшить смазку.
Во время повторной сборки рейка подачи, редуктор и опора ходового винта были сдвинуты вниз, чтобы соответствовать новому положению каретки. Токарный станок теперь как новенький и работает безотказно.
Если у вас нет доступа к большому строгальному станку или шлифовальному станку для снятия направляющих, вы можете проверить стоимость этой работы в местном механическом цехе или у ближайшего мастера по ремонту станков. Остальное вы можете сделать сами с терпением. Наличие мастера по ремонту станков, выполняющего всю работу, обычно чрезвычайно дорого.
Джонодер
Алмаз
- #3
Это на грани возможного, но у моего 24-дюймового Lodge & Shipley не хватает 0,025 дюйма на передней стороне передней части возле патрона.
Я создаю «датчик», который охватывает все четыре направления и размещается в двух наборах по три точки на поверхностях, которые никогда не носили.
На этом датчике есть несколько мест для установки микрофона глубины.
Установив базовые размеры микрофона глубины в наименее изношенных областях направляющих (крайние правый и левый концы), я могу получить целевой набор размеров, к которым нужно стремиться.
Это будет черновая фаза. Неважно, как я снимаю утюг (угловая шлифовальная машина или мой Biax), я могу проверить свой прогресс через каждые полдюйма или меньше вдоль станины. Проверка верхних и нижних крайних точек V-образных направляющих даже позволяет мне сохранить первоначальный угол призматических направляющих.
Поскольку неизношенные участки L&S были очень точно выструганы, я должен быть в состоянии легко попасть в пределах 0,002 от того места, где я хочу быть, прежде чем взять линейку и разметочный материал для «финишной фазы».
Седло каретки будет обработано и вставлено с чугунными планками, чтобы вернуть его на место.
Джон
шейпоголик
Нержавеющая сталь
- #4
Джон:
какая-то конкретная причина для вставок из чугуна, а не из турцита и т.д.?
Я как раз собираю кровать для моего Rivett 608 и рассматриваю все варианты.
Пит
Джонодер
Алмаз
- #5
У меня есть чугун (старые стопорные планки от 36-дюймового формирователя Gemco), и у меня есть опыт работы с турцитом, который плохо приклеивается
John
Питер
Титан
- #6
Я не эксперт в этой области, но мое общее впечатление таково, что направляющие не являются ни единственным источником износа, ни самой важной причиной неточности в старом/антикварном токарном станке. И я бы ожидал, что точность будет хорошей даже с несколькими тысячами гребней, изношенными на направляющих, если бы это было единственной проблемой. Это обсуждалось на основном форуме. Далее я бы предположил, что для изготовления действительно точного станка из столетнего 13 SB потребуется гораздо больше, чем просто выравнивание путей.
Я твердо уверен, что вы потратите деньги на ремонт станка. и все же, может быть и, вероятно, было бы просто прекрасно, если бы вы уважали его за то, что он есть, и вы обычный домашний слесарь.
В противном случае, если вам действительно нужна точность. Я рекомендую что-то вроде Монарха после 1940-х годов. Вот что у меня есть, и я не считаю предметом антикварных дискуссий.
грязный старик
Нержавеющая сталь
- #7
Лично я бы не беспокоился, так как мой интерес заключается в изготовлении деталей и деталей, а также в ремонте, IOW, с использованием оборудования. И большинство из этих действительно старых токарных станков в любом случае не имеют нужной вам скорости вращения.
Но если вы заинтересованы в том, чтобы оживить старое железо, а не в том, чтобы использовать его без долгих мытарств по ремонту, то данный совет хорош.
С учетом сказанного я позволил низкой цене на 13-дюймовый Шелдон ослепить меня. У меня все еще есть токарный станок, и когда я доберусь до него, я запущу его, только потому, что у него 56-дюймовая станина. и имеет небольшой износ на конце тайстока, поэтому я полагаю, что могу использовать его для длинных вещей. В системе привода есть подшипники Timken и игольчатые подшипники, поэтому я полагаю, что могу взять частотно-регулируемый привод и немного увеличить скорость, не беспокоясь, учитывая антифрикционные свойства современных смазочных материалов.
Дэйв
Джим Розен
Алмаз
- #8
Уэйн, первое, что вы можете сделать, это объяснить
, что для вас означает слово “точно”. Какую работу с
вы планируете выполнять, и пытаетесь ли вы
получить точность менее
?0222 12 дюймов запаса?
Следующий комментарий, который вы сделали о том, что
все еще имеет промежуточный вал – не могли бы вы пояснить, что
вы говорите, что изначально он был с верхним приводом
с ременным приводом, и у него нет двигателя
под передней бабкой?
Это довольно старая машина, и проблема
в том, что запчасти найти сложнее. Возможно, вам
лучше купить немного более новый токарный станок
, есть ли что-то особенно привлекательное в
, о котором вы говорите?
Джим
Эрик Лавелль
Чугун
- #9
Wayne,
Если это действительно дешево, и вы собираетесь использовать его только для ремонта вашего старого деревообрабатывающего оборудования, это может быть хорошо, даже если точность не так уж высока. По моему опыту, восстановление металлообрабатывающего оборудования требует гораздо больше усилий, чем восстановление деревообрабатывающего оборудования.
Эрик
кпоттер
Алмаз
- #10
У меня есть целый магазин, полный старых машин, я даже не знаю, изношены ли они, потому что я просто делаю детали, подходящие к другим частям. Я не использую микрофоны, я использую штангенциркуль. У меня есть друзья, которые приходят их использовать, и некоторые жалуются на вещи, и мне интересно, какая точность вам нужна, чтобы сделать новую втулку для вашей изношенной ножовки, НАСА не звонило мне с просьбами сделать детали для шаттла.
Уэйн Холл
Пластик
- #11
То, что я подразумеваю под точностью, относится к линейному валу и деревообрабатывающему оборудованию, приводимому им в движение. Я говорил в другой теме о моем друге, который использует токарный станок начала 1900 года, приводимый в движение от его карданного вала, он использует его для ремонта другого оборудования с карданным валом. Я хочу сделать то же самое, поэтому я думаю, что это должно быть в пределах нескольких тысяч, на каком расстоянии я не знаю. Эрик, я хочу использовать его для изготовления сменных валов, шпинделей и истинных изношенных валов, но как это сочетается с деревообрабатывающей мастерской, которую я собираю, которая состоит только из трансмиссионных валов, я думаю, точность будет такой же, как и у оригинала. задумал сделать. Счетчик имеет большое значение, как и все остальное, найти машину на самом деле не проблема, это счетчик. Не знаю, 36 или 48 дюймов. Я думаю, что я могу получить его со счетчиком не намного больше за 200 300 не намного больше. Спасибо
СаутБендМодель34
Алмаз
- #12
Wayne,
Проверьте серийный номер, который указан справа на верхней части станины, между направляющими передней и задней бабки. На сайте Yahoo SB есть таблица зависимости серийного номера от года выпуска. Кроме того, у Леблона есть записи о з/п SB, относящиеся к далекому прошлому — они смогли найти дату отгрузки моего 19-летнего автомобиля.18 машина.
Возможно, вы смотрите на ту же модель SB 13 дюймов, что и у меня. Если вы ее не купите, я могу купить ее на запчасти.
Джон Рут
Эрик Лавелль
Чугун
- №13
По такой цене рекомендую к покупке. Только промежуточные валы на ebay продаются по цене более 200 долларов. Я не думаю, что нам нужна огромная точность для нашего ремонта. Баббитовые подшипники можно заливать вокруг неравномерно изношенных валов. При растачивании шкивов или обработке внешних ободьев потребуется большая точность, но в этих случаях не так много длины, чтобы действительно снизить точность. Само собой разумеется, что если у него есть инструменты для токарного станка, лучше купить и их, даже по более высокой цене. Мой старый токарный станок поставлялся с дополнительными патронами, планшайбами, собачками, всеми сменными шестернями, промежуточным валом, люнетом, следящим люнетом, держателем инструмента, кучей оправок, но без насадок. Биты, конечно, дешевые.
Эрик
Ленни Баледж
Чугун
- №14
Уэйн,
Купить. У меня есть 13-дюймовый SB 1916 года с промежуточным валом, и я очень повеселился с ним и (купил его) сделал несколько втулок, проставок и того, что не для другого моего оборудования. Я (купить его) пытаюсь теперь повернуть новый 24-дюймовый вал двигателя 1,75 дюйма из 4140HT для 1916 Настольная пила Baxter D Whitney с прямым приводом. Это будет довольно сложной задачей, поскольку она (в отличие от других частей, которые я сделал) должна быть на деньги. (купить) Я уверен, что мой токарный станок справится с задачей, если я. Я настраивал его и практиковался с ним, чтобы получить точные детали. Я недостаточно мужественен, чтобы пытаться проникнуть в шахту, но я приближаюсь.
Как заметил Эрик, одна только CS легко продается на Ebay за 150 долларов или больше.
О, я уже говорил, что вы должны купить его. Или, по крайней мере, раскрыть местонахождение и контактную информацию, чтобы акулы, эээ, коллеги из PM могли проверить этот токарный станок для вас хорошо и правильно. <усмехается>
Ленни
локогай
Горячекатаный
- №15
Я бы сказал купить. У меня есть три станка в подвале, и мой выбор – это обычно СБ №7944, продукт 1916 года, и, скорее всего, близнец рассматриваемого. Кровать на 7944 необъяснимо великолепен, но шпиндельные подшипники были расстреляны при покупке. эта проклятая штука вырубала около 0,030 дюйма на расстоянии четырех-пяти дюймов. Однажды мы сделали на ней пушку из куска кованого железа диаметром 6 дюймов и длиной 24 дюйма. дюймы (но не спрашивайте, как) и точение между центрами в течение очень долгого времени.