Изрезанный шредером рисунок Бэнкси ушел с молотка за рекордные $25,4 млн – Культура
ЛОНДОН, 14 октября. /ТАСС/. Рисунок Бэнкси, получивший всемирную известность после того, как его чуть не уничтожил установленный автором потайной шредер, ушел с молотка в Лондоне за рекордные для работ британского уличного художника £18,6 млн ($25,4 млн). Об этом свидетельствуют результаты проходящих сейчас в столице Великобритании торгов произведениями современного искусства. Их проводит аукционный дом Sotheby’s.
Сумма, заплаченная за работу под названием “Любовь в мусорном баке”, оказалась почти в 18 раз больше, чем предыдущий владелец заплатил за практически полностью уничтоженный лот три года назад. Арт-перформанс произошел 5 октября 2018 года, когда на торгах Sotheby’s в Лондоне продавалась репродукция работы Бэнкси под названием “Девочка с шаром”. Она была продана за £1,04 млн ($1,36 млн по курсу на тот момент) и сразу же после удара молотка попала под спрятанные художником в нижней части картинной рамы ножи, которые разрезали ее на тонкие ленточки.
Правда, потайной шредер в определенный момент сломался, так что половина картины осталась нетронутой лезвиями. Покупательница картины, которая, по данным Sotheby’s, давно коллекционирует работы Бэнкси, не стала отменять сделку, но тут же изменила название рисунка.
До этого самым дорогим рисунком Бэнкси была работа на тему врачей и борьбы с коронавирусом. Подаренная им английской больнице картина была продана в марте этого года за £16,76 млн ($23,17 млн).
“Это был словно вихрь – следить за судьбой уже ставшей легендарной картины и вновь получить ее в наши руки, предложив ее сегодня в том же самом зале, где она была создана художником”, – прокомментировал результаты торгов старший директор отдела современного искусства Sotheby’s Алекс Бранчи.
О Бэнкси
Загадочному художнику до сих пор удается сохранять в тайне свою личность – никому, кроме его ближайших помощников, не известно, как он выглядит и как его на самом деле зовут. Существуют лишь немногочисленные фотографии и видео, на которых бристольский мастер граффити неизменно предстает с закрытым лицом.
Граффити Бэнкси, который поднимает в своем творчестве вопросы социального неравенства, лицемерия властей или самые злободневные темы вроде пандемии COVID-19, принесли ему всемирную славу и пользуются большой популярностью, а цены на его работы достигают новых высот, подтверждением чего стали сегодняшние торги.
В 2018 году в Центральном доме художника (ЦДХ) в Москве прошла первая в России выставка работ Бэнкси. За три месяца работы – с 2 июня по 2 сентября – ее посетили более 300 тыс. человек. В 2010 году Бэнкси представил публике документальный фильм “Выход через сувенирную лавку” (Exit Through the Gift Shop), который впоследствии был номинирован на премию “Оскар”.
Изрезанный шредером рисунок Бэнкси ушел с молотка за рекордные $25,4 млн
Сумма, заплаченная за работу под названием «Любовь в мусорном баке», оказалась почти в 18 раз больше, чем предыдущий владелец заплатил за практически полностью уничтоженный лот три года назад. Арт-перформанс произошел 5 октября 2018 года, когда на торгах Sotheby’s в Лондоне продавалась репродукция работы Бэнкси под названием «Девочка с шаром». Она была продана за £1,04 млн ($1,36 млн по курсу на тот момент) и сразу же после удара молотка попала под спрятанные художником в нижней части картинной рамы ножи, которые разрезали ее на тонкие ленточки.
Правда, потайной шредер в определенный момент сломался, так что половина картины осталась нетронутой лезвиями. Покупательница картины, которая, по данным Sotheby’s, давно коллекционирует работы Бэнкси, не стала отменять сделку, но тут же изменила название рисунка.
До этого самым дорогим рисунком Бэнкси была работа на тему врачей и борьбы с коронавирусом.
Подаренная им английской больнице картина была продана в марте этого года за £16,76 млн ($23,17 млн).
«Это был словно вихрь — следить за судьбой уже ставшей легендарной картины и вновь получить ее в наши руки, предложив ее сегодня в том же самом зале, где она была создана художником», — прокомментировал результаты торгов старший директор отдела современного искусства Sotheby’s Алекс Бранчи.
Загадочному художнику до сих пор удается сохранять в тайне свою личность — никому, кроме его ближайших помощников, не известно, как он выглядит и как его на самом деле зовут. Существуют лишь немногочисленные фотографии и видео, на которых бристольский мастер граффити неизменно предстает с закрытым лицом.
Граффити Бэнкси, который поднимает в своем творчестве вопросы социального неравенства, лицемерия властей или самые злободневные темы вроде пандемии COVID-19, принесли ему всемирную славу и пользуются большой популярностью, а цены на его работы достигают новых высот, подтверждением чего стали сегодняшние торги.
В 2018 году в Центральном доме художника (ЦДХ) в Москве прошла первая в России выставка работ Бэнкси. За три месяца работы — с 2 июня по 2 сентября — ее посетили более 300 тыс. человек. В 2010 году Бэнкси представил публике документальный фильм «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop), который впоследствии был номинирован на премию «Оскар».
Изрезанный шредером рисунок Бэнкси ушел с молотка за рекордные $25,4 млн
14 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Картина Бэнкси, получившая всемирную известность после того, как ее чуть не уничтожил установленный автором потайной шредер, ушла с молотка в Лондоне за рекордные для работ британского уличного художника $25,4 млн.
Такую информацию сообщает ТАСС.Об этом свидетельствуют результаты проходящих сейчас в столице Великобритании торгов произведениями современного искусства. Их проводит аукционный дом Sotheby’s.
Сумма, заплаченная за работу под названием “Любовь в мусорном баке”, оказалась почти в 18 раз больше, чем предыдущий владелец заплатил за практически полностью уничтоженный лот три года назад. Арт-перформанс произошел 5 октября 2018 года, когда на торгах Sotheby’s в Лондоне продавалась репродукция работы Бэнкси под названием “Девочка с шаром”. Она была продана за $1,36 млн и сразу же после удара молотка попала под спрятанные художником в нижней части картинной рамы ножи, которые разрезали ее на тонкие ленточки.
Правда, потайной шредер в определенный момент сломался, так что половина картины осталась нетронутой лезвиями. Покупательница картины, которая, по данным Sotheby’s, давно коллекционирует работы Бэнкси, не стала отменять сделку, но тут же изменила название рисунка.
До этого самым дорогим рисунком Бэнкси была работа на тему врачей и борьбы с коронавирусом. Подаренная им английской больнице картина была продана в марте этого года за $23,17 млн.
“Это был словно вихрь – следить за судьбой уже ставшей легендарной картины и вновь получить ее в наши руки, предложив ее сегодня в том же самом зале, где она была создана художником”, – прокомментировал результаты торгов старший директор отдела современного искусства Sotheby’s Алекс Бранчи.-0-
Fmc Weco рисунок 1502 молотка Союза
FMC WECO рисунок 1502 молотка союзвысокого давления из нержавеющей стали молотка Союза РИС1502
цветовую маркировку для быстрой идентификации
для уникальной идентификации Кислый газ союзов
некоторые включают в себя эластомерный сальник в зависимости от размера, номинального давления и стиль
все используемые материалы соответствуют стандарту ASTM/АИИО стандартов
во всех профессиональных союзов оказывать давление – до упора и позитивные уплотнения для низкого давления (1000 2000 фунтов)
сферической поверхности sub-мужчин и угловые поверхности Женщины sub в металл-металл прокладку шарик и касательной обеспечивает идеальное прилегание в
диапазоне от 1 до 12″ с рабочим давлением от 1000 фунтов с
молотка штуцеры топливопроводов высокого давления представляют собой прочные и изготовлены из стали высокой прочности сплава в соответствии с API Spec 6 стандартный.
№ модели описание номинального давления размер отверстия
1 FLG200X1” 1′,’Союз 14Мпа 1”
2 год42-1” 1′,’Союз 42 Мпа 1”
3 год70-1” 1′,’Союз 70 Мпа 1”
4 FLG100X2” 2”Союз 7Мпа 2”
5 FLG200X2” 2”Союз 14Мпа 2”
6 год42-2” 2”Союз 42 Мпа 2”
7 год70-2” 2”Союз 70 Мпа 2”
8 год105-2” 2”Союз 105 Мпа 2”
9 год42-3” 3”Союз 42 Мпа 3′
10 год70-3” 3”Союз 70 Мпа 3′
11 год105-3” 3”Союз 105 Мпа 3′
12 год табл. 14-4” 4”Союз 14Мпа 4′
13 год42-4” 4”Союз 42 Мпа 4′
14 год70-4” 4”Союз 70 Мпа 4”
: Технические характеристики
этих союзов доступны со сменным resilient нитриты кольцо седла. Тяжелые стены и прочная конструкция добились таких союзов для систем высокого давления.
РИС 1502 Технические характеристики продукта и основные параметры
Номинальный размер трубы | Соединение | Гайку Radius | Гайку Radius | Материал | Вес | ||||||
Гайку | Сабвуферы | ||||||||||
В | Мм | В | Мм | В | Мм | В | Мм | Фунтов | Кг | ||
1-1/2 | 38,1 | 5-13/32 | 137.0 | 1/4 | 6.4 | 3-21/32 | 93.0 | SF | SF | 12.0 | 5.4 |
2 | 50,8 | 7 | 177. 8 | 15/84 | 6.0 | 3-3/4 | 95,3 | SF | SF | 21.0 | 9.5 |
3 | 76,2 | 7-5/8 | 193.7 | 3/8 | 9.5 | 4-1/2 | 114,3 | SF | SF | 31.0 | 14.1 |
Рис. 1502, 15000фунтов, 22500NSCWP фунтов, синий гайку, Красный подраздел.
Контактная информация
позвоните мне :86-15263848501
Skyoe me ;echocuixo
9-124 Швеция 1 эре 1941г. КМ # 777.2 бронза 2,0гр. 80.00 р. Москва 60.00 р Продавец: Alex7778887 (6102) |
9-158 Дания 1 эре 1934г. КМ # 826.2 N бронза 1,9гр 80.00 р. Москва 60.00 р Продавец: Alex7778887 (6102) |
B8 – 1 шт. – Манама – CTO – Бабочки – Фауна – б/з – 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 25/10 23:15 Продавец: удача333 (1275) |
B8 – 1 шт. – Манама – CTO – Пасха – Искусство – Живопись – б/з – 1972 15.00 р. Рига 250. 00 р Окончание торгов: 25/10 23:15 Продавец: удача333 (1275) |
Кабель компьютерный. USB 2.0 type-A (шт) – USB 2.0 type-B (шт). 1,8 м 100.00 р. Копейск 100.00 р Продавец: msvkp (2254) |
Провод эмалированный обмоточный ПЭТВ-2 d=0.16 мм катушка 1.75 кг 1990.00 р. 0 ставок Пятигорск 275.00 р Окончание торгов: 23/10 10:55 Продавец: Вячеслав_79 (5349) |
ПК почтовая карточка “2-я конференция ООН” (10.11.81-82) СГ Москва 2 шт. 30.00 р. Оренбург 100.00 р Окончание торгов: 06/11 18:09 Продавец: aleks25lat (1636) |
Отрез ткани хлопок бязь СССР Винтаж 2,4; 1,0 ;08 шир0,9м цена за 1м 197. 00 р. Балашиха 350.00 р Окончание торгов: 22/10 22:25 Продавец: Татьянушка 9718 (303) |
ПК почтовая карточка “50 лет освоению Северного морского пути” (22.12.81-82) СГ Москва 2 шт. 30.00 р. Оренбург 100.00 р Окончание торгов: 06/11 18:09 Продавец: aleks25lat (1636) |
ПК почтовая карточка “50 лет освоению Северного морского пути” (22.12.81-82) СГ Москва 2 шт. 30.00 р. Оренбург 100.00 р Окончание торгов: 06/11 18:09 Продавец: aleks25lat (1636) |
ПК почтовая карточка “Кардиологи Уайт и Мясиков” (28.08.81-82) СГ Москва 2 шт. 35.00 р. Оренбург 100.00 р Окончание торгов: 06/11 18:09 Продавец: aleks25lat (1636) |
Формула 1 Formula 1 Surtees TS 9 B F1 Corgi 1:36 4450. 00 р. Торг уместен Москва самовывоз Окончание торгов: 22/10 20:42 Продавец: Автохобби на Арбате (385) |
3 Оригинал Флаг Армянской ССР асср 0.9 м х 1.9 м Настоящий шелк ссср 1065.20 р. 0 ставок 1278.90 р. блиц-цена Бугуруслан 50.00 р Окончание торгов: 19/10 19:37 Продавец: Сафи A (2214) |
ПЛ2 жетон залоговый Betere Banen Zuid Veluwe. Нидерланды. диам.24.3+0мм. веc 8.1гр. 32.00 р. Калининград 60.00 р Окончание торгов: 11/12 09:06 Продавец: cандр73 (4891) |
Германия 1 пфенниг 1944 г. “B” (К8/1) 150.00 р. Екатеринбург 60.00 р Окончание торгов: 21/10 21:52 Продавец: Sergeenok (5673) |
ЛИВАН 50 ЛИВРОВ 1988 РАЗВАЛИНЫ Pick 65d бумага aUNC 25-8-1 100.00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3235) |
Прицеп-Цистерна АЦПТ-0,9 “Пиво” (Компаньон) 1:43 790.00 р. 0 ставок 890.00 р. блиц-цена Краснодар договорная Окончание торгов: 03/11 17:32 Продавец: MVY-kr (927) |
Мальта – официальный годовой набор 2017 BU 9 монет 8+1 3008.00 р. Нальчик 80. 00 р Окончание торгов: 20/11 12:58 Продавец: Сыпсакваж (5595) |
Кран краник от старинного самовара ! Низ 0.9 см. Верх 1.15 см. 500.00 р. Яранск 280.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: bard43ok (809) |
Кран краник от старинного самовара ! Низ 0.9 см. Верх 1.15 см. 500.00 р. Яранск 280.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: bard43ok (809) |
Уточните поиск: 2013 5 копеек CCCP UNC USA авиация Англия биметалл винтаж животные значки СССР империя иностранные монеты коллекционирование Коллекционирование коллекция компакт-диск КПД медная монета медь царской россии набор недорого нечастая новый нумизматика оригинал Оригинал отличное состояние подарок Почтовые марки президент птицы раритет Редкая монета редкие редкость Российская Империя серебро состояние сохран спецгашение СССР США фауна филателия Царская Россия чистые марки экзотика эмаль юбилейные Еще. .. |
1902 г Земство Уржумский УЕЗД Шмитд № 9. Чучин № 8 * ( а.1кр.) 895.00 р. Торг уместен Саяногорск 80.00 р Окончание торгов: 28/10 06:28 Продавец: skorrpionn (3511) |
Прицеп-Цистерна АЦПТ-0,9 “Пиво” (Компаньон) 1:43 790.00 р. 0 ставок 890.00 р. блиц-цена Краснодар договорная Окончание торгов: 20/10 06:21 Продавец: MVY-kr (927) |
№2498 Жетон Аптечный талер apotheka in Geismar ( Германия) диам. 23.0мм вес 8.1гр. 30.00 р. Калининград 60.00 р Окончание торгов: 08/11 21:33 Продавец: cандр73 (4891) |
DVD. 8 в 1: Винни-Пух – Дисней (зарубежный) 2х стор диск. 80.00 р. Тимашевск договорная Окончание торгов: 29/11 11:44 Продавец: KarifSerg (335) |
DVD 8В1 “ДЕРЖИ РИТМ/ ОХРАННИК/ ГАРФИЛД 2/ УБИЙЦЫ ИЗ ГОРОДА АНГЕЛОВ/ ПУЛЬС/ ПРОЧНАЯ ЗАЩИТА/ Ж/” 10599 50.00 р. 0 ставок 600.00 р. блиц-цена Ейск 250.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: Goldenoff (3268) |
КАЗАХСТАН KZ 1998 КОСМОС 12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ АППОЛОН 8 ПЕРВЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ ОБЛЕТ ЛУНЫ МЛ №2 195.00 р. Торг уместен Екатеринбург 80. 00 р Продавец: E1959AR (7635) |
Испания / 2 песеты / 1937 г. / 8.1 гр. / Ni / VF+ / KM 2 / 1510.00 р. Торг уместен Челябинск договорная Продавец: Bosporshop (3258) |
Великобритания 1 пенни 1902 KM# 794.2 Эдуард VII VF+ NX А5-249 450.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11811) |
2 РЕЙХСМАРКИ 1934 ГОДА ДВОР A. СЕРЕБРО. КИРХА ПОДПИСНАЯ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! №Н1-30-0.9 7.00 р. 8 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 31/10 22:11 Продавец: RURULIK (10633) |
2 РЕЙХСМАРКИ 1934 ГОДА ДВОР A. СЕРЕБРО. КИРХА ПОДПИСНАЯ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! №Н1-28-0.9 288.00 р. 17 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 24/10 22:11 Продавец: RURULIK (10633) |
1 рубль 1964,90 и 50 коп 1964,74,78,79,80,81,82 гг, 9 штук,капсулы 800.00 р. Орел договорная Окончание торгов: 10/11 08:22 Продавец: яр_1 (170) |
1 рубль 1977 года 60 лет Советской власти Оригинал Монета № И 5/ 6-2 100.00 р. Томск 100.00 р Окончание торгов: 23 часа Продавец: Meridian_25 (6047) |
8 1/2 ЖЕНЩИН -фильм Питера Гринуэя / Лиценз DVD / Запечатан 111. 00 р. Новосибирск договорная Окончание торгов: 24/10 13:21 Продавец: Alex CD (9871) |
ДВЕ ПАРНЫЕ ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛУБЫЕ ПЕПЕЛЬНИЦЫ. СССР. ВИНТАЖ. ВЫСОТА 5.0 СМ, р-р 9 х 8.5 см. 999.00 р. 0 ставок Ногинск 399.00 р Окончание торгов: 02/11 20:27 Продавец: МАРК БИЛЬДИН (1854) |
5 РЕЙХСМАРОК 1935 ГОДА ДВОР A СЕРЕБРО КИРХА. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! СОСТОЯНИЕ! №Н1-24-0.9 395.00 р. 7 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 31/10 23:18 Продавец: RURULIK (10633) |
5 РЕЙХСМАРОК 1936 ГОДА ДВОР A СЕРЕБРО ГИНДЕНБУРГ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! БЛЕСК! №Н1-25-0.9 371.00 р. 19 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 24/10 22:04 Продавец: RURULIK (10633) |
5 РЕЙХСМАРОК 1936 ГОДА ДВОР A СЕРЕБРО ГИНДЕНБУРГ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! БЛЕСК! №Н1-26-0.9 530.00 р. 22 ставки Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: RURULIK (10633) |
5 РЕЙХСМАРОК 1936 ГОДА ДВОР A СЕРЕБРО ГИНДЕНБУРГ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! БЛЕСК! №Н1-27-0.9 14.00 р. 9 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 31/10 22:04 Продавец: RURULIK (10633) |
1 копейка 1980,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90 года. 50.00 р. Прокопьевск 100.00 р Окончание торгов: 29/10 05:53 Продавец: Филимон84 (277) |
2 РЕЙХСМАРКИ 1934 ГОДА ДВОР A. СЕРЕБРО. КИРХА ПОДПИСНАЯ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! №Н1-29-0.9 356.00 р. 15 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: RURULIK (10633) |
2 РЕЙХСМАРКИ 1934 ГОДА ДВОР A. СЕРЕБРО. КИРХА ПОДПИСНАЯ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! №Н1-34-0.9 416.00 р. 29 ставок Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 29/10 22:11 Продавец: RURULIK (10633) |
5.80 ct SI1-2 ИЗУМРУД ЗАМБИЯ 9 шт. 5.2 X 6.6 X 3.2 – 4.9 X 6.7 X 3.1 мм 3290.00 р. 0 ставок 3300.00 р. блиц-цена Чехов 200.00 р Окончание торгов: 18/10 19:28 Продавец: SERGE63 (1642) |
(a21040471) ТИБЕТ – 5 СКАР 1922 BE15-56 / Y19 599.00 р. Торг уместен Воронеж договорная Продавец: novatrade (5360) |
1 рубль 2020 раскол + 1 рубль 2016 раскол. Брак. Две монеты одним лотом. ММД. 270.00 р. 0 ставок Нижний Новгород 180.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: Серж-НН (1067) |
1 2 3 5 10 15 20 50 КОПЕЕК 1 РУБЛЬ 1973 года + ЖЕТОН ЛМД. РЕДКИЙ НАБОР МОНЕТ СССР. №-5-14.5 16109.00 р. 60 ставок 25000.00 р. блиц-цена Лосино-Петровский 300.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: RURULIK (10633) |
1ма4 Славяне старина древность украшение оберег ольшая бляха 5,5 см 550.00 р. 0 ставок 650.00 р. блиц-цена Краснодар 150.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: tstst23 (2796) |
0.92КТ 5.9ММ SI1 ЖЕЛТЫЙ БРИЛЛИАНТ dd30 266.00$ Москва 10.00$ Окончание торгов: 02/11 08:05 Продавец: dvp1974 (5529) |
2. 8 см PZB 41 – голова ММГ ( 2) 4500.00 р. Санкт-Петербург 400.00 р Окончание торгов: 14/12 13:21 Продавец: Kurland808 (48) |
(a21040469) ТИБЕТ – 5 СКАР 1921 BE15-55 / Y19 499.00 р. Торг уместен Воронеж договорная Продавец: novatrade (5360) |
2.98ct НАТУР. ХРОМДИОПСИД 8.2 X 11.3 X 4.9мм 1050.00 р. 0 ставок Чехов 200.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: SERGE63 (1642) |
Как насадить молоток – Домашняя мастерская
Как насадить молоток?– Далеко не каждый сейчас это умеет делать правильно. Признаюсь, что и сам раньше пользовался какими попало молотками. Времени просто не было для того, чтобы сделать всё, как следует, да не так уж часто и молоток-то был нужен. А сейчас, на пенсии времени свободного много, кое-что мастерю постоянно, вот поэтому и инструменты стараюсь содержать в порядке.
В продаже есть молотки, у которых рукоятка сделана металлической или из каких-то синтетических материалов и насаживать его нет необходимости. Но традиционные молотки с деревянными рукоятками по-прежнему остаются очень популярными.
Дело тут не только в том, что они значительно дешевле. Дерево – материал легкий, а для молотка это очень важно, чтобы рукоятка была легкой, а сама “голова” инструмента тяжелой. Тогда и сила удара будет гораздо большей. Кроме того, ведь у каждого человека есть какие-то свои антропометрические особенности. Изготовленные промышленным способом молотки рассчитаны на среднего человека и человеку маленького роста они могут оказаться великоваты, а великану – малы. Применяя самодельную деревянную рукоятку можно “настроить” молоток под свою руку: и толщина рукоятки будет такой, что за неё удобно держаться, а длина её соответствовать длине руки мастера.
У настоящего мастера инструмент всегда в порядке. Особенно это правило важно соблюдать, когда этим инструментом приходится работать часто. Забить пару гвоздей в год ещё можно и плохим молотком, у которого рукоятка вся рассохлась и болтается. Но уж, если молоток у вас один из самых необходимых инструментов, то он должен быть в идеальном состоянии. Этим незамысловатым инструментом можно не только повредить палец в случае промаха по шляпке гвоздя или по затыльнику зубила, но и причинить серьезные травмы, как самому мастеру, так и окружающим, если вдруг его ударная часть “соскочит” с рукоятки. А это случается не так уж и редко, если молоток на неё неправильно насажен. В Интернете просмотрел немало картинок с изображением молотка и не нашел ни одной, где бы было видно, что он насажен, как следует.
(На фото хорошо видно, что происходит, если молоток насажен неправильно).
Поэтому специально здесь расскажем о том, как насадить молоток на рукоятку правильно. Прежде всего, нужно иметь в виду, что совсем не любая древесина подойдет для рукоятки молотка.
Какая древесина нужна для рукоятки молотка? – Породы деревьев с легко колющейся древесиной типа ели, сосны, осины, ольхи и им подобных должны быть однозначно исключены из списка пригодных для рукоятки молотка. А вот обычная береза, только не прямослойная, а витая вполне подойдет для этой цели. (Кстати, в соответствии с ГОСТОМ 231077 “Молотки слесарные стальные. Технические условия” рукоятки молотков допускается изготовлять из граба, клёна, рябины, кизила, ясеня, дуба, бука и березы 1 сорта). Поэтому можно взять не очень толстую ветку березы (раза в два-три толще самой рукоятки) и из неё вырезать заготовку для рукоятки молотка. Если ветка взята от “живого” дерева, то заготовку следует хорошенько высушить. Сушить лучше всего естественным образом, положив сразу несколько заготовок где-нибудь в тени, но в хорошо проветриваемом месте. В сельской местности это может быть обычная поленница дров, вместе с которыми заготовки для рукояток прекрасно просохнут в течение примерно месяца (летом). В городских условиях можно положить заготовки для рукояток на балконе. Сушить с помощью каких-то обогревательных приборов (например, на батарее отопления) древесину не стоит, иначе он может при этом растрескаться. Отличную рукоятку для молотка можно сделать из сломанной деревянной хоккейной клюшки, при изготовлении которой используется очень прочная и твердая древесина.
Почему так важно, чтобы древесина, из которой планируется сделать рукоятку молотка, была сухой? – Всё очень просто: при высыхании любая древесина уменьшается в размере (вода испаряется и вполне естественно, объем тела уменьшается). Так вот недостаточно хорошо просушенная рукоятка молотка неизбежно усохнет со временем и, какие бы вы клинья не забивали в неё, всё равно головка молотка будет болтаться на рукоятке и со временем может слететь с неё.
Какой формы должна быть рукоятка молотка? – Уже упомянутым ГОСТОМ предусмотрены три различных исполнения рукоятки молотка (см.рисунок), но там же оговорено, что допускается изготовление других эргономически удобных форм рукояток. Так что, если вы решили изготовить рукоятку самостоятельно, то можно взять за основу эти варианты, либо сделать по своему собственному проекту. Главное, чтобы рукоятка была удобной и при ударе молотком не выскальзывала из руки.
Изготавливая рукоятку нужно иметь в виду, что заготовка для неё должна быть длиннее, чем необходимо, как минимум, сантиметров на 5. Она должна плавно сужаться к концу, на который насаживается головка молотка.
Как правильно насадить головку молотка на рукоятку? –
Отверстие головки молотка на обоих “входах” чуть больше, чем в середине. Так вот размер заготовки для рукоятки в самом тонком конце должен соответствовать размеру отверстия в середине головки молотка. Обязательно проверьте насколько хорошо сделано отверстие под рукоятку в самом бойке молотка. Обратите внимание на фото: Это боек одного из очень старых молотков, который без предварительной подготовки практически невозможно насадить на рукоятку так, чтобы он не слетал при работе. На снимке видно, что отливка бойка сделана была безобразно – большие наплывы металла, неровности, входы в отверстие с обеих сторон шире на 6-8 мм, чем в середине, где оно совсем маленькое. Причем, не только в продольном, но и в поперечном сечении. Ясно, что тут, как ни расклинивай рукоятку, держаться прочно она не будет, да и вставить туда можно только совсем тонкую палку, которая при ударах может сломаться. Поэтому, прежде чем насаживать такой боек на рукоятку, придется поработать напильником – обработать края отверстия, выровнять его стороны, расширить среднюю часть. Не знаю уж, где и когда был сделан этот боек, но это явный брак. Хотя, видно, что и этим молотком было немало поработано – передняя часть вся избита и даже немного расплющена (металл довольно мягкий).
Вставив тонкий конец рукоятки в отверстие головки молотка, убеждаемся, что размер подогнан правильно. При этом кончик должен быть вровень с противоположной стороной головки молотка. Если рукоятка толстовата, то обрабатываем её наждачной бумагой и добиваемся того, чтобы рукоятка вставлялась в отверстие “с натягом”. Так как на конце рукоятки у нас получился пологий конус, чем дальше мы будем загонять рукоятку в отверстие головки молотка, тем туже она будет туда идти. При этом необходимо следить за тем, чтобы головка молотка насаживалась на рукоятку без перекоса, а строго под прямым углом.
Забивать рукоятку плотно в отверстие головки молотка нужно, ударяя тыльным концом по твердой поверхности – наковальне, столешнице верстака и т.п., держа её при этом вертикально. Под своим весом головка молотка при каждом ударе будет постепенно надвигаться на расширяющуюся рукоятку. А вот бить по тыльному торцу рукоятки , особенно каким-то металлическим предметом например, другим молотком или обухом топора, не стоит, иначе она может расколоться. Такой способ можно применить, если использовать в качестве ударного инструмента не металлический молоток, а киянку из дерева, пластмассы или другого мягкого материала.
Когда головка молотка плотно “сядет” на рукоятку и при дальнейших ударах больше не продвигается вниз, нужно отпилить выступающую часть ножовкой с мелким зубом, оставив при этом примерно с полсантиметра выше головки. (Вот почему заготовку для рукоятки мы сделали длиннее, чем нам было необходимо).
Как правильно расклинить рукоятку молотка? – У покупных молотков клинья чаще всего забиты не правильно, – металлическая пластинка забивается посередине продольной оси торца рукоятки, поэтому у них после недолгой работы и расшатывается, а потом начинает болтаться рукоятка в отверстии головки молотка.
Для того, чтобы этого не происходило,в торце рукоятки, выступающем наружу, нужно сделать насечку на глубину примерно в полсантиметра узкой стамеской. При этом насечка делается и не вдоль и не поперек продольной оси рукоятки, а примерно под углом в 30 градусов к ней. Не следует делать насечку широкой, по всей длине торца, иначе при забивании клина конец рукоятки может расколоться. Нужно чтобы клин не колол рукоятку, а плотно входил, слегка раздвигая слои древесины.
Для клина лучше всего использовать деревяшку той же самой породы, из которой изготовлена и сама рукоятка. Толщина клина 2-3 мм; ширина – примерно 1,5 см, (если молоток большой, типа кувалдочки, и отверстие тоже большое, то можно взять и клин соответственно пошире и потолще). Длина клина не должна быть большой (сантиметров около 4-5), иначе при его забивании в рукоятку он может сломаться. Передняя часть клина затачивается под тупым углом, а сам он должен плавно расширяться к тыльной части. Перед забиванием клин можно смазать силиконовым герметиком. При этом он будет лучше заходить в древесину, а потом и намертво приклеится и потом уж ни за что не выпадет.
Забить клин надо в рукоятку примерно на пару сантиметров. После этого торчащий конец рукоятки опиливается (опять же ножовкой с мелким зубом, чтобы не рвать древесину) таким образом, чтобы выступало из головки молотка всего 2-3 мм.
Если дерево для рукоятки использовалось очень сухое и плотное, то можно обойтись и одним клином, но всё-таки лучше для надежности забить ещё и второй, но его уже нужно сделать из металла. Примерно такого же размера, как и деревянный, только длина его всего 2 с небольшим сантиметра. Он забивается полностью, заподлицо с торцом рукоятки. Его вырезают из стальной пластинки толщиной 2-3 мм и затачивают на конус на наждаке.
После того, как клинья забиты, можно произвести окончательную обработку рукоятки. Обрезаем до нужной длины, зачищаем сначала крупной, а потом мелкой наждачкой (нулевкой). Рукоятку молотка следует пропитать олифой или покрыть слоем лака. А вот красить какой-либо краской её не стоит.
Такой способ насаживания молотка исключительно надежен. Не поленитесь и сделайте рукоятку молотка по всем правилам и вам никогда не придется забивать в рукоятку гвозди или заворачивать саморезы, чтобы молоток у вас не болтался на рукоятке.
Акварели Гитлера пойдут с молотка | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
На аукционе в Великобритании будут выставлены акварели, автором которых может быть Гитлер. Устроители аукциона утверждают, что акварели, написанные в 1910 году, были найдены сержантом американской армии в Эссене в 1945. Сержант продал свою находку кому-то, чье имя держится в тайне, и вот из собрания этого неизвестного лица картинки и были извлечены на белый свет.
Особенное внимание привлекает акварель, на которой изображен полуразрушенный каменный мост над малиновой рекой. На мосту сидит человечек, одетый в светло-охристый костюмчик (лица разобрать невозможно, оно не прорисовано). Рядом с головой – крестик и латинские инициалы “A.H.”.
Спрос на картины Гитлера очень высок
Британская бульварная газета Daily Mail патетически назвала этот предполагаемый автопортрет Гитлера “лицом монстра”. Как и все прочие, этот рисунок подписан: в правом нижнем углу стоит “А.Hitler”.
Немецкая газета Die Welt выразила большие сомнения в подлинности картинок: если сравнить их с картинками Гитлера, подлинность которых не вызывает сомнений, можно заметить ясные различия в стиле, выборе сюжетов и в мастерстве исполнения.
Старый друг Гитлера
После того, как Гитлера во второй раз не приняли в венскую Академию художеств, Гитлер начал в 1909 году перерисовывать открытки с видами Вены. Сначала он рисовал, сидя за столиком в кафе, а потом – в мужском общежитии, где жил. Молодой художник пытался менять перспективу и допускал много ошибок, ведущих к искажениям. Пририсованные им на первом плане люди похожи на деревянных кукол, они не вписываются в пейзаж. Позже молодой человек набил руку в рисовании архитектурных сооружений, а от изображения людей совсем отказался.
В рисунках же, приписываемых Гитлеру, доминирует не архитектурный, то есть жесткий, контурный и линеарный, а, скорее, импрессионистический стиль. Картинки, которые пойдут с аукциона, куда более яркие и декоративные, чем те, что рисовал молодой Гитлер. И изображены на них не виды города, а деревенская идиллия. На некоторых присутствуют люди, написанные довольно правдоподобно.
Неужели это и в самом деле автопортрет будущего диктатора?
Райнхольд Ханиш (Reinhold Hanisch) в 1909-1910 соседствовал с Гитлером в мужском общежитии в Вене. В 1939 в США были уже посмертно опубликованы его мемуары. По мнению историка Бригитты Хаман (Brigitte Hamann), мемуары Ханиша вполне заслуживают доверия, правда, с одним исключением: верить нельзя тому, что мемуарист пишет о картинках: “У Ханиша был значительный материальный интерес, – пишет Хаман. – В начале 30-х годов он жил, главным образом, продажей “оригиналов Гитлера”, которые сам же и рисовал. Он как самый лучший их знаток старался максимально использовать спрос на эти рисунки”.
Ханиш жил в Вене, и Гитлер в свое время попытался помешать распространению этих рисунков. Ханиша даже посадили в тюрьму за изготовление и продажу подделок, раздражали нацистов и многочисленные неплохо оплачиваемые интервью Ханиша о венских годах фюрера. Обстоятельства гибели Ханиша так и не прояснены: то ли в 1937, то ли в 1938 году он умер, то ли в концлагере, то ли в тюремной камере, то ли покончил с собой, то ли естественной смертью.
Черный рынок подделок
У подделок Ханиша было еще меньше художественных достоинств, чем у оригиналов, потому кажется невероятным, что выставленные на британский аукцион акварели принадлежат кисти Ханиша. Но в эпоху стремительной политической карьеры лидера НСДАП и превращения его в самого известного политика Германии некоторые художники вполне могли попробовать превратить его автографы в деньги. На мысль о такого рода расчете наводят инициалы на пейзаже с мостом: какому художнику придет в голову ставить такую отметку на своей собственной картине?
Чтобы как-то уменьшить привлекательность приписываемого ему искусства и сбить ажиотаж на арт-рынке, в 1938-м Гитлер запретил репродуцирование всех картин. Тем не менее, нелегальная торговля картинами, подписанными “А.Гитлер”, не прекратилась. Спрос на них был очень высок.
Своему фотографу – Хайнриху Хоффману – Гитлер сказал 12 марта 1944 года: “Более 150 или 200 рейхсмарок эти вещи сегодня не должны стоить. Это безумие, когда кто-то платит за это больше денег”. В тот момент цена на настоящие и поддельные картинки Гитлера доходила до 10 тысяч рейхсмарок.
Автор: Андрей Горохов
Редактор: Дарья Брянцева
Как нарисовать молот
Из этого туториала по рисованию вы узнаете, как нарисовать молот . Как всегда, команда Easydrawingart.com сделала процесс рисования максимально простым и понятным.
Урок рисования молотка будет состоять из большого количества прямых линий. Вы можете рисовать их линейкой, но мы рекомендуем обойтись без нее, чтобы развить навыки рисования прямых линий.
Как нарисовать молот
Шаг 1
Начнем рисовать молоток с длинной рукоятки.Сначала нарисуйте верхнюю и нижнюю линии, а затем соедините их короткой вертикальной линией.
Шаг 2
А теперь приступим к рисованию головки молотка. Сначала изогнутой линией нарисуйте ту часть головы, которая соприкасается с ручкой.
Шаг 3
Теперь, используя слегка изогнутую линию, нарисуйте переднюю верхнюю часть головы. Учтите, что эта часть головы должна плавно сужаться и загибаться кверху.
Шаг 4
Закончите прорисовку головки молотка, нарисовав нижнюю переднюю часть.Кстати, та часть, которой гвоздь вбивается в поверхность, называется лицевой.
Шаг 5
Посмотрите свой рисунок молотка на примере, нарисованном художниками Easydrawingart.com. Найдите все ошибки, если они есть, и исправьте их. Затем вы можете обвести рисунок молотка, чтобы придать ему более четкий и законченный вид.
Шаг 6
Наши художники использовали серый цвет для головы и коричневый для ручки. Мы также добавили тени и блики, чтобы рисунок молота выглядел более объемным.
Мы живем в то время, когда каждая компания создает свой вариант даже самых простых и привычных вещей. Поэтому вы можете попробовать нарисовать другой молоток, выполнив описанные выше действия.
Например, вы можете попробовать нарисовать молоток с более сложной и изогнутой рукояткой, с более простой и прямой головкой.
Также посетите наши другие инструкции по рисованию, чтобы научиться рисовать разных животных, деревья, персонажей и многое другое.
Если вам понравился наш урок, обязательно расскажите о нем своим друзьям и подпишитесь на Easydrawingart. com в социальных сетях. Мы в Pinterest, Twitter, Facebook и многих других социальных сетях.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Как нарисовать молоток и пилу
Простое, пошаговое руководство по рисованию молотком и пилойНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Если бы у меня был молот,
я бы забил утром,
я забил бы вечером,
по всей этой земле.
я бы выковырял опасность,
я бы выбил предупреждение ,
Я бы выколол любовь между моими братьями и сестрами
По всей этой земле.«
-« Если бы у меня был молот »(« Песня о молоте »)», 1949 г. Американская народная песня
Молот – один из старейших существующих инструментов. Археологи обнаружили каменные молотки, которым тысячи лет.
Пилы тоже. – древняя технология. Первыми пилами были материалы с естественными зазубринами, такие как морские ракушки, зубы акулы или кремень и обсидиановые камни. Пилы по металлу, обнаруженные в Египте, датируются почти 6000 лет назад.
Прокрутите вниз, чтобы скачать этот учебник в формате PDF.
Молоток и пила, изображенные вместе, как в этом руководстве по рисованию, часто используются для обозначения связанных со строительством профессий, таких как столярное дело или строительство. В прошлом подобные инструменты также использовались на флагах и в геральдике.
Например, скрещенные серп и молот использовались на флаге Советской России, а молот и кирка – символы горного дела. Плоскую поверхность пилы также можно раскрасить иллюстрированными сценами.
Хотите нарисовать молоток и пилу? Это простое пошаговое руководство по рисованию ручным инструментом покажет вам, как это сделать.Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: Стрелка, Лейка и Банка газировки.
Пошаговые инструкции по рисованию молотка и пилы
Чертеж молотка и пилы – шаг 11. Начните с рисования двух примерно параллельных изогнутых линий. Соедините линии внизу, используя короткую изогнутую линию. Это формирует деревянную ручку молотка.
Чертеж молотка и пилы – шаг 22. Затем начните с головы молотка. Обведите верх ручки короткой прямой линией. Затем вытяните изогнутую линию с каждой стороны ручки. Одна линия должна сразу изгибаться от ручки. Другой должен охватывать фигуру, прежде чем изгибаться, чтобы пересечь другую линию в острой точке. Эта форма называется щекой, а заостренная часть – когтем. Используйте другую изогнутую линию, следующую по изгибу когтя, чтобы сформировать другой зубец когтя.
Чертеж молотка и пилы – шаг 33. Вытяните две изогнутые линии от щеки молотка. Это называется шея. Соедините эти линии прямой линией, затем вытяните короткие изогнутые линии с каждого конца. Соедините их, используя другую изогнутую линию, чтобы сформировать колокол или затылок молотка. Детализируйте рукоять, щеку, шею и раструб молота изогнутыми линиями разной длины.
Чертеж молотка и пилы – шаг 44. Теперь вы начнете рисовать пилу. Сначала нарисуйте ручку. Используйте пять или более линий, чтобы обвести неправильную форму.Детализируйте верхний край, нарисовав прямую линию, параллельную контуру.
Чертеж молотка и пилы – шаг 55. Детализируйте ручку. Сначала нарисуйте неправильную округлую форму. Детализируйте одну сторону этой формы, используя изогнутую линию. Вдоль нижней части ручки нарисуйте три маленьких кружка. Это винты или болты, которые соединяют лезвие с рукоятью.
Чертеж молотка и пилы – шаг 66. Нарисуйте длинную прямую линию, идущую сбоку от ручки. В конце этой линии нарисуйте более короткую прямую под прямым углом.Эти линии образуют тыльную сторону и носок пильного полотна.
Чертеж молотка и пилы – шаг 77. Проведите узкую зигзагообразную линию от рукоятки пилы до рукоятки молотка. Эта часть пильного полотна называется пяткой, а зазубренный край – зубцами.
Чертеж молотка и пилы – шаг 88. Проведите зигзагообразную линию от молотка до носка пилы, завершая зубцы.
Чертеж молотка и пилы – шаг 99. Детализируйте пильный диск прямыми диагональными линиями и небольшим кружком на носке.
Полный чертеж молотка и пилыПрокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебное пособие по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Amazon.com: Ножны для молотка с прямым вытягиванием Atlas 46, черные: Инструменты и предметы домашнего обихода
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- СДЕЛАНО В США ПРЕМИУМ КОНСТРУКЦИЯ – Атлас 46, производимый вручную в США с 1974 года, обеспечивает максимальную эффективность личной рабочей одежды и аксессуаров. Прочные материалы, прочная конструкция и инновационный дизайн в совокупности обеспечивают беспроблемное использование.
- ОБОЛОЧКА МОЛОТА – Держите молоток под рукой и не мешайте во время работы. Регулируется по двум углам натяжения молота. Двухдюймовая внутренняя тесьма для прочности и устойчивости. Дополнительный слот спереди для добавления магнита, чтобы закрепить молоток в ножнах.
- СОВМЕСТИМОСТЬ – Два прочных ремня для крепления на лямках позволяют прикрепить чехол к любимой сумке, совместимой с Direct Draw. Возможность переключения с левой на правую конфигурацию.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ – Изготовлен из нейлона Cordura 1000D, одной из самых устойчивых к истиранию тканей на рынке, для обеспечения долговечности, надежности и долговечности.
- ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ – Atlas 46 гарантирует, что все их продукты служат пожизненно.Если у вас возникнут проблемы, они отремонтируют или заменит продукт. Atlas 46 также с гордостью предоставляет T.R.I it сроком на 46 дней – протестируйте, проверьте, проверьте и отправьте обратно в компанию, если это не для вас. Мы уверены в нашем продукте, поэтому вы можете опробовать его в течение 46 дней. * ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ
См. Редко изучаемые рисунки Пола Маккарти в Музее Хаммера
В 1960-х годах появилось совершенно новое поколение художников, готовых экспериментировать и искать различные средства выражения.Среди них был Paul McCarthy , радикальные выступления которого в то время были слишком шокирующими. На протяжении всего времени художник создавал скульптуры, инсталляции, фотографии и видео, оставаясь в равной степени бескомпромиссным и смелым, критически формулируя понятия свободы, политики тела и политики в целом .
Средством, которое он также часто использовал, был рисунок , и этот редко анализируемый аспект его деятельности будет исследован на предстоящей выставке Paul McCarthy: Head Space, Drawings 1963–2019 at The Hammer Museum .Первый обширный американский обзор рисунков и работ Маккарти на бумаге еще раз подчеркнет его настойчивость как преданного социального комментатора .
Пол Маккарти – Индийская мумия (фрагмент), 1965. Тушь на газетной бумаге, пять частей: четыре части, 12 × 18 дюймов (30,5 × 45,7 см) каждая; одна часть, 15 3/4 × 21 1/2 дюйма (40 × 54,6 см). Предоставлено художником и Hauser & Wirth
Значение рисунков в длительной практике Пола Маккарти
При более внимательном рассмотрении рисунки Пола Маккарти обладают той же эстетикой, что и его работы, выраженные с помощью других средств , подвергая сомнению темы смерти, секса, насилия, политики и юмора и включая различные отсылки из истории искусства и популярной культуры.
Рисунки , созданные в тематических циклах , изображают фигуры и символы из комиксов, Диснея, мыльных опер и Голливуда в ненормальной манере; Представляя этих персонажей таким образом, Маккарти указывает на культуру насилия и токсичной мужественности , навязанную американскими СМИ и потребителями.
Слева: Пол Маккарти – Dopwhite, WS, 2009. Масляная палочка, уголь и коллаж на бумаге, 96 × 80 дюймов (243,8 × 203,2 см).Коллекция Hauser & Wirth, Швейцария / Справа: Paul McCarthy – Cooking Show, 2001. Бумага, уголь, графит, масло. 98 × 71 1/4 дюйма (248,9 × 181 см). Частная коллекция
Рассрочка
На выставке будут представлены более шестисот работ на бумаге , от угля, маркера и коллажей до более нетрадиционных материалов, таких как кетчуп и арахисовое масло. Эти работы будут отражать процесс Маккарти и то, как он воспринимает практику рисования как образ мышления .
Рисунки включаются в перформансы Маккарти с 1970-х годов, чаще всего как часть действия, тогда как в последние годы рисование персонажей стало стержнем его проектов видеоспектаклей. Набор рисунков персонажей, созданных вне видеоперформансов, составил , выполненных художником и его актерами в костюмах среди реквизита и симулякра его съемочных площадок .
Пол Маккарти – Рон Беном, Госпиталь, 1992. Маркер на бумаге, 22 × 30 дюймов (55,9 × 76 дюймов).2 см). Предоставлено художником и компанией Hauser & Wirth. Фото: Фредрик Нильсен
Пол Маккарти в музее Хаммера
Общественные программы Hammer будут включать беседу между Полом Маккарти и кураторами , а также экскурсии по выставке под руководством местных художников, критиков и ученых, а – иллюстрированный каталог , включающий эссе Арама Мошайди, Брюса Хейнли и Кэтрин. Даммана, а также интервью между Конни Батлер и Полом Маккарти будет сопровождать выставку.Шоу совместно курируют Арам Мошайеди и Конни Батлер при содействии Икечукву Оньевуеньи и Николаса Барлоу.
Посетители также получат уникальную возможность увидеть подборку видео и фильмов художника в Театре Билли Уайлдера во время выставки.
Paul McCarthy: Head Space, Drawings, 1963–2019 будет выставлен в Hammer Museum в Лос-Анджелесе со 2 февраля по 10 мая 2020 года .
Показанное изображение: Пол Маккарти – Рон Беном, больница, 1992.Маркер на бумаге, 22 × 30 дюймов (55,9 × 76,2 см). Предоставлено художником и компанией Hauser & Wirth. Фото: Фредрик Нильсен. Все изображения любезно предоставлены Музеем Молота.
Архиврисунков – Барбара Хаммер: Барбара Хаммер
Архив рисунков – Барбара Хаммер: Барбара ХаммерБез названия 1
8,50 x 6,50 дюйма (21,59 x 16,51 см)
бумага, тушь, акварель
1972
Без названия 6
17 x 14 дюймов (43.18 x 35,56 см)
бумага, тушь, акварель
1972
Без названия 7
30,48 x 25,40 см (12 x 10 дюймов)
Бумага, гуашь, тушь, акварель
1972
Без названия 4
16.50 x 11,50 дюймов (41,91 x 29,21 см)
бумага, гуашь, тушь, акварель
1970
Без названия 5
41,91 x 29,21 см (16,50 x 11,50 дюймов)
Бумага, гуашь, тушь, акварель
1970
Без названия 12
66.04 x 50,80 см)
Бумага, аэрозольная краска
1970
Без названия 10
10,50 x 8 дюймов (26,6 x 20,32 см)
бумага, чернила
1970
Без названия 8
13 х 9.5 дюймов (33,02 x 24,13 см)
бумага, тушь
1970
Язык
42,6 x 35,6 см (16,77 x 14,01 дюйма)
тушь, акрил на бумаге
1970
Блю Чип Мама
16.69 x 14,17 дюйма (42,4 x 36 см)
коллаж, масляный карандаш, фломастер, бумага, акрил
1969/1971
Красный скелет
23,9 x 14,37 дюйма (60,7 x 36,5 см)
Чернила на бумаге
1968
© имение Барбары Хаммер 2021
В Музее Хаммера выставка Пола Маккарти рисует мощный портрет
В конце 1960-х – начале 1970-х годов сюрреализм и экспрессионизм были мертвы как жизнеспособные стратегии для создания стоящего нового искусства.
Коммерческий язык поп-музыки, строгая геометрия минимализма и идейно-ориентированные траектории концептуального искусства сделали прежние беспорядочные подходы устаревшими. По крайней мере, так казалось.
Входит Пол Маккарти. Поговорим о беспорядке!
Огромная ретроспективная выставка рисунков – более 600 работ за последние шесть десятилетий и недавно открытая в Музее Молота Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе – показывает, как сюрреализм и экспрессионизм оживают, начиная с 1963 года. Выставку открывает голова «Автопортрет» – Маккарти хоть и превратился в гориллу.
Большая обезьяна, нарисованная короткими, прерывистыми мазками черных чернил на обычном листе белой бумаги, с одним открытым и закрытым глазом, доброжелательная ухмылка скользнула по его здоровому лицу. Волосатые руки гориллы подняты перед ним, как будто выставлены напоказ.
В этом сюрреалистическом суррогатном автопортрете экспрессионистская «рука художника» сильна, уверена и груба.
В 1991 году Пол Маккарти нарисовал экспрессионистские рисунки на обоях.
(Christopher Knight / Los Angeles Times)
Более 600 рисунков находятся на ретроспективе Пола Маккарти в Музее Молота Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
(Christopher Knight / Los Angeles Times)
Художнику было 18 лет, когда он его нарисовал. Американских детей, впервые познакомившихся с искусством, часто привлекает жестокость сюрреалистической иррациональности и беспокойные эмоции экспрессионистов. Эти идиомы прямо говорят о волнующих личных проблемах, общих для молодежи, и обе они видны в этой грубоватой, но гениальной обезьяне.
Но, как показывает выставка комната за комнатой, Маккарти никогда не сдавался.
Его надписи, как правило, дерзкие и жесткие, часто с нанесением чернил, графита и угля слоями с глянцевой краской.Он использовал черный маркер, чтобы нарисовать изображение тела, привязанного к столбу, заключенного в удушающий кокон. Он рисовал резкие рисунки на бумаге, используя акрил, нанесенный его пенисом, а не кистью, высмеивая основные мужские императивы, питающие искусство абстрактного экспрессионизма.
Рисунки, призванные проиллюстрировать ужас пустой пустоты, вместо этого наполнены потоком кошмарных образов. В другом месте зарождающееся бульканье ребенка воспроизводится как вызванное огромными, даже чудовищными сексуальными побуждениями, нарисованными на монументальных листах бумаги высотой 11 футов и шириной 21 фут.
Некоторые рисунки Маккарти являются самостоятельными произведениями искусства. Другие представляют собой визуальные сценарии для перформансов, в которых часто изображены сумасшедшие мужчины, которые жестоко действуют, намазывая купленными в магазине кетчупом и майонезом все, что находится в поле зрения – приправы, которые добавляют массовый вкус тусклым социальным ритуалам мужской силы.
Третьи представляют собой художественные предложения, сделанные вымышленными персонажами в его выступлениях – искусство, задуманное как остаток отыгрывания. Успешно просеять тысячи работ на бумаге в меньшее, но связное объяснение карьеры художника – непростой подвиг.Искусно организованный кураторами Hammer Арамом Мошаеди и Конни Батлер с помощниками кураторов Икечукву Оньевуеньи и Николасом Барлоу, «Пол Маккарти: Пространство головы, рисунки 1963-2019» включает в себя видеоролики с несколькими работами-перформансами. Они помогают прояснить методы работы артиста из Лос-Анджелеса.
Вдохновение исходит от множества предшественников – Пикассо, Бранкузи, Джакометти, Де Кунинга, Германа Нитша и многих других. Полная ретроспектива Маккарти в Музее современного искусства 20 лет назад показала, что он оставил живопись как его любимую среду, но в ней было ужасно мало рисунков.Рисунок здесь выступает как упругая среда без особой функции.
В последней комнате есть гигантская модель декорации для детального видеоперформанса, а также множество связанных с ней рисунков. (Сын Маккарти, Дэймон, является соавтором.) Модель установлена на грубых деревянных столах на грязном ковровом покрытии, как утиль сумасшедшего хобби в пригородном гараже, с ослепляющими голливудскими фонарями.
Пол Маккарти, «Белый снежный лес, модель долины в масштабе 1:12», 2011 г., смешанная техника.
(Christopher Knight / Los Angeles Times)
Пол Маккарти, «Белый снежный лес, модель долины в масштабе 1:12 (фрагмент)», 2011 г., смешанная техника.
(Christopher Knight / Los Angeles Times)
Загляните вглубь густого леса угловатых деревьев на съемочной площадке, и вы увидите скромный загородный дом (по образцу дома в Солт-Лейк-Сити, где вырос Маккарти). Стыдные выражения наготы на фигурах Адама и Евы превращают этот лесной райский уголок в жуткий ад.Другой таинственный парень, аккуратно ухоженный и странно похожий на Уолта Диснея, радостно приветствует вас, чтобы вы попали в домашнюю антиутопию.
Это очень сложно понять.
В работе Маккарти на протяжении почти 60 лет проявляется безжалостность, и она подчеркивает невероятную физическую, психологическую и эмоциональную токсичность в культуре, которая превыше всего ставит чудовищную мужскую силу. Этот подростковый автопортрет в виде гориллы кажется болезненно своевременным для кризисов современной американской жизни. Оглядываясь назад, он рикошетит от разворачивающихся жестокостей войны во Вьетнаме той эпохи, а также от драмы Юджина О’Нила «Волосатая обезьяна» 1922 года, драмы мужского коллапса, которая является основным продуктом многих школьных программ английского языка.
FRIEZE LOS ANGELES: Основные моменты выставки >>
Первые два зала шоу Hammer заслуживают особого внимания. Юношеские поиски художника задают параметры для дальнейшего.
На четырех рисунках тушью 1965 года изображено сморщенное тело индийской мумии. Измученный труп американской истории геноцида продолжает жить.
«Картина самолета» (1965-66) помещает фотографию истребителя в центр покрытого шрамами и истерзанного листа бумаги, окружая оружие войны дымчато-черными облаками и пятнами кроваво-красной краски.Это эхт экспрессионизм.
Набор «Каменных синих рисунков» (1968-69) – простых графитовых и чернильных штриховых рисунков искаженных тел, заостренных кинжалов, улыбающегося Санта-Клауса и секса – был выполнен под воздействием наркотиков. Подобно сюрреалистическим автоматическим рисункам, они пытаются обойти ограничения рационального мышления, которые шесть десятилетий спустя привели общество в смертельные окопы Вердена во время Первой мировой войны и в деревушку Май Лай.
Пол Маккарти, «Пенис, изображающий красный» и «Пенис, изображающий черный», 1980, бумага, акрил.
(Christopher Knight / Los Angeles Times)
Пол Маккарти, «Взгляд в сторону, карта черепа», 1968 год, картон и плетеный шнур из полиэстера.
(Christopher Knight / Los Angeles Times)
«Смотрю, карта черепа» (1968) – это простой кусок картона с двумя вырезанными отверстиями для глаз. Подвешенный в пространстве к потолку, парящий двухмерный экран предлагается в качестве отличительной основы для просмотра обычного мира.
Несколько аккуратно напечатанных листов с инструкциями по эксплуатации от 1968 года предоставляют невероятные поводы для свидетельства хаоса и разрушения.«Снесите дом с помощью бульдозера», – говорит один в заключение, – «Обеспечьте трибуны для зрителей».
Самым большим сюрпризом стали несколько схематических архитектурных чертежей, начатых в 1968 году и продолжающихся десять лет. Они не похожи ни на что другое в сериале.
Лабиринты, кондиционер, физические ограничения застроенной среды, кубы как замкнутые комнаты – человеческого присутствия не видно, но его отсутствие ощущается. На рисунках структурированных, высоко формализованных систем, в которых живут люди, проявляется внимание к тому, как жизнь институционализирована.
Для того, что будет дальше в карьере Маккарти, это ключевое открытие. Причина, по которой сюрреализм и экспрессионизм не могли эффективно функционировать как художественные стратегии в конце 1960-х и 1970-х годах, заключалась в том, что к тому времени оба были полностью институционализированы. Проблема не в том, что способности искусства раскрывать глаза были исчерпаны. Они этого не сделали. Их институционализация в качестве исторических движений заперла их в прошлом.
Возможно, понадобилось художнику, работающему в глубинке, вдали от строго патрулируемых художественных кварталов Парижа и Нью-Йорка, чтобы осознать дилемму.Как и его младший друг, а иногда и соратник, покойный художник из Лос-Анджелеса Майк Келли, Маккарти восстает против машины.
Искусство Маккарти часто копрологично и нарочито непристойно, независимо от того, изображен ли Санта как жуткий хищник или Белоснежка как вряд ли полезная и чистая. И он не закрывает повествовательные элементы своего искусства. В его заколдованном лесу нет развязки, нет грандиозного финала.
Жуткий Санта никогда не получает своего окончательного возмездия, коварная Белоснежка никогда не находит своего идеального принца.Уолт Дисней сливается с художником, став персонажем, которого зовут Уолтом Полом. Все остается неразрешенным и открытым, как незаживающий нерв. Масштаб работы меняется от личного к апокалиптическому.
Эта гигантская ретроспектива рисунков глубоко перекликается с ужасной эпохой, в которой мы находимся в настоящее время. Это верный признак артистической значимости Маккарти. «Пространство над головой» может быть эмоционально и концептуально утомительным, но работа никогда не кажется излишней или излишней.
‘Пол Маккарти: Пространство над головой’
Где: UCLA Hammer Museum, 10899 Wilshire Blvd., Westwood
Когда: вторник-воскресенье, до 10 мая
Вход: бесплатно
Информация: (310) 443-7000, молоток. ucla.edu
рисунков Виктора Гюго у молотка | Art Talk
Виктор Гюго, один из величайших французских писателей XIX века, хорошо известен своим романом 1831 года «Горбун из Нотр-Дама».Менее известен тот факт, что его обширные таланты вылились из языковых рамок в большую часть изобразительного искусства. Необычайно приятная выставка «Камни в пятна: рисунки Виктора Гюго» в Музее Хаммера доказывает, что писатель был не только искусным рисовальщиком, но и изобретательным в своих техниках рисования скалистых утесов, штормового моря и каменной архитектуры. Его страсть к последнему выражена в его описании Собора Парижской Богоматери в Париже: «Архитектура зародилась, как и любая другая форма письма. Прежде всего, это был алфавит.Камень поставили вертикально, и это была буква… »
Родившийся в 1802 году, Хьюго был ключевой фигурой романтического движения и искал современное значение в прошлой истории. Выставка редко встречающихся рисунков и гравюр включает в себя множество изображений готических зданий, особенно церквей, в основном в эмоциональных, мрачных тонах. Хьюго лично прочувствовал многовековую историю и веру, символизируемую этими сооружениями. Они утешили его долгую и бурную жизнь.
Используя трафарет, вырезанный в форме здания, он мог наливать чернила так, чтобы оставался затемненный силуэт, окруженный мягкими краями.Многие работы были выполнены тем же пером и чернилами, которые он использовал для написания своих рукописей. После рисования пером он переворачивал перо, чтобы использовать перья для создания кистевых форм волн на картинах с разбивающимися морями.
Виктор Гюго, Ma destinée (Моя судьба), 1867. Бумага, коричневая тушь, тушь, белая гуашь. 6 3/4 × 10 3/8 дюйма (17,2 × 26,4 см). © Maisons de Victor Hugo, Париж / Гернси / Roger-Viollet
Гюго редко показывал эти работы, считая их творческим перерывом в своем истинном искусстве писателя.В редких случаях он позволял воспроизвести рисунок в виде отпечатка. Яркий критик смертной казни, Хьюго, изображающий человека, подвешенного на виселице, позже был переименован в «Джон Браун» и широко воспроизведен как гравюра в знак протеста против казни американского аболициониста в 1859 году.
Виктор Гюго, Ecce Lex (Le pendu) (Ecce Lex [повешенный]), 1854 г. Коричневые туши, коричневые и черные краски, графит, уголь и белая гуашь на бумаге. 20 × 13 3/4 дюйма ( 50,8 × 34,9 см). © Maisons de Victor Hugo, Париж / Гернси / Roger-Viollet
Есть несколько таких образных работ Гюго, но он уделял значительное внимание небу, используя круглый трафарет, чтобы создавать вызывающие воспоминания виды луны, работы, которые трансформировались с размывкой различных серых тонов и парящими сферами.
Виктор Гюго, Планета (Планета), ок. 1854. Бумага, коричневая тушь, уголь, штрихи белой гуаши. 12 1/8 × 14 9/16 дюйма (30,8 × 37 см). Собрание Давида Лахенмана
Прогрессивные взгляды Гюго сделали его ключевой фигурой в сложных политических сдвигах во Франции в начале 19 века. В 1851 году он возглавил движение сопротивления против переворота Луи-Наполеона Бонапарта. Он был вынужден бежать в Брюссель, чтобы избежать ареста, и оставался в изгнании почти 20 лет.С провозглашением Второй империи Гюго был официально изгнан из Франции.
Раньше Гюго много путешествовал по Европе, где сделал множество своих рисунков. В 1856 году Хьюго купил дом на Гернси, острове, который находится в проливе между Францией и Великобританией.
Виктор Гюго, Taches (Пятна), ок. 1875 (?). Бумага, чёрная и серо-голубая тушь, стирка. 17 7/16 × 21 5/8 дюйма (44,3 × 55 см). © Национальная библиотека Франции
Многие произведения того времени кажутся меланхоличными.Всегда франкофил, Гюго никогда не терял связи со своей родной страной. Шоу включает в себя четко поставленную фотографию Хьюго, сидящего на массивной скале с видом на море, на страну, которую он оставил. (Хьюго построил темную комнату в своем Отвильском доме на Гернси, и его сын стал его официальным фотографом, документируя сцены, которые Хьюго хотел запечатлеть.) он завершил свой шедевр «Отверженные».
Виктор Гюго, Silhouette de château lighting par un orage (Силуэт замка, пораженного молнией), ок.