Плуг роторный в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”
Плуг снегоочиститель ручной
Под заказ
Доставка по Украине
7 000 грн
Купить
By Home
Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180
Доставка по Украине
103 500 грн
Купить
“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование
Снегоуборщик для трактора роторный MR-200
Доставка по Украине
152 000 грн
Купить
“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование
Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М на базе МТЗ
Под заказ
Доставка по Украине
345 000 грн
Купить
“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование
Роторный снегоуборщик для трактора ДЭМ-124 шириной 2,10 м под МТЗ
Под заказ
Доставка по Украине
295 000 грн
Купить
“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование
Снегоочиститель шнековый роторный СТ-1500 для мини-трактора
Доставка по Украине
72 000 грн
Купить
“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование
Снегоуборщик тракторный шнеко-роторный Pronar OW-150
Доставка по Украине
222 000 грн
Купить
“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование
7-корпусний роторний плуг Rabe Werk
Доставка по Украине
270 002. 59 грн
Купить
ТехАгро
8-корпусний роторний плуг Kuhn
Доставка по Украине
517 347.62 грн
Купить
ТехАгро
Роторный плуг Multione на мини-погрузчик
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
HYDROMARKET – Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Снегоуборщик для трактора роторный MR-200
Недоступен
145 000 грн
Смотреть
“Agrola” магазин сельхозоборудования
Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180
Недоступен
103 500 грн
Смотреть
Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”
Отвалы (плуги, снегоуборочные) для фронтальных (вилочных) погрузчиков
Недоступен
от 15 000 грн
Смотреть
“Room-shop”
Снегоуборщик универсальный роторный MR-200 (передний – задний)
Недоступен
145 000 грн
Смотреть
Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”
Отвалы (снегоотвалы, снегоочистетели) для снега, песка, на тракторы
Недоступен
от 19 000 грн
Смотреть
“Room-shop”
Смотрите также
Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М на базе МТЗ
Недоступен
483 800 грн
Смотреть
Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”
Снегоуборочный отвал (лопата, плуг) бабочка для снега, песка
Недоступен
от 55 000 грн
Смотреть
“Room-shop”
Снегоочиститель шнековый роторный ДЭМ-124 для трактора МТЗ
Недоступен
430 500 грн
Смотреть
Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”
Плуг Hyundai S1100-4
Недоступен
893 грн
Смотреть
Інтернет Магазин TehnoPuls
Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180
Недоступен
115 000 грн
Смотреть
“Agrola” магазин сельхозоборудования
Вертикальный роторный плуг Groundblaster к мотоблокам Ferrari
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ “СмартАгро”
Оборотний плуг навісний ОПТКОН Мастер А5 4+1
Недоступен
315 480 грн
Смотреть
ТОВ “Амбіт Агро”
Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180
Недоступен
125 000 грн
Смотреть
Магазин сільгосптехніки “Агролан”
Оборотний плуг навісний ОПТКОН Мастер А6 5+1
Недоступен
от 628 232 грн
Смотреть
ТОВ “Амбіт Агро”
Снегоуборщик для трактора роторный MR-200
Недоступен
145 000 грн
Смотреть
Магазин сільгосптехніки “Агролан”
Оборотний плуг причіпний ОПТИКОН Мастер А7 5+1+1к. у борозні
Недоступен
от 770 110 грн
Смотреть
ТОВ “Амбіт Агро”
Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М на базе МТЗ
Недоступен
345 000 грн
Смотреть
Магазин сільгосптехніки “Агролан”
Оборотний плуг причіпний ОПТИКОН Мастер А8 7+1к. у борозні
Недоступен
от 851 950 грн
Смотреть
ТОВ “Амбіт Агро”
Снегоочиститель шнековый роторный ДЭМ-124 для трактора МТЗ
Недоступен
266 000 грн
Смотреть
Магазин сільгосптехніки “Агролан”
Мотоблок МТЗ Беларус 012WM с двигателем Weima 188F 13,0 л.с.
мощность | 13,0 л.с. |
вес | 176 кг в состоянии отгрузки с завода |
ширина вспашки | 33/61 см (прицепная фреза почвенная) |
Cцепление | фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением |
Количество скоростей | 4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля) |
Коробка передач | ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен |
глубина вспашки | |
Двигатель | Weima (Китай) 188F |
размер колес | 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463 |
Колея | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи | 450±30, 600±30, 700±30 мм |
Вал отбора мощности | шлицевая втулка шестерни |
Двигатель, параметры | |
модель | 188F |
Производитель | WEIMA (Китай) / сборка Китай |
Тип двигателя | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра | 389 куб. см |
Емкость топливного бака | 6,5 л. |
Объем масла | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед | I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV – 11,4 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад | I – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин) |
ходовая система | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет | 295±5 мм |
Радиус поворота | до 1 м при колее 450 мм |
Рулевое устройство | штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости |
Комплектация | Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами |
габаритные размеры, ДхШхВ | 1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм |
Страна производитель | Республика Беларусь |
гарантия | 1 год |
обороты ВОМ | 1200 об/мин при 3600 об/мин |
особенность | ВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление |
Бренд «Беларус» («Беларусь») принадлежит Минскому тракторному заводу, основанному в 1946 году. Как филиал производственного объединения “МТЗ” в 1986 году основано ОАО “Сморгонский агрегатный завод” (г. Сморгонь, Гродненская обл., Республика Беларусь, пр-т Индустриальный, 27). В настоящее время предприятие выпускает мини-тракторы и мотоблоки с широким ассортиментом навесного оборудования для с/х и коммунальных работ. Мини-техника оборудована двигателями “Honda” (Япония), “Weima” (Китай), Kipor (Китай), Briggs&Stratton (США), Mitsubishi (Япония), ДК-7 (Гомель) и др.
Мотоблок Беларус Н-09Н-02 относится к семейству реверсивных многофункциональных мотоблоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя WEIMA 188F мощностью 13,0 л.с к активному навесному оборудованию и к колесам для создания тяги орудий.
Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.
Мотоблоки Беларус представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором.
Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблок Беларус допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
Конструкция мотоблока «МТЗ Беларус»
Безрамная, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и реверсивной рулевой штанги. Основным конструктивным элементом является корпус трансмиссии, к которому крепятся остальные элементы. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.
Основные элементы мотоблока Беларус Н-09Н-02:
Двигатель WEIMA (Китай) серии F Horizontal мощностью 13HP, модель 188F, мощность 13,0 л.с.
WM – Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd – это профессиональный R & D производитель, изготовитель и поставщик бензиновых и дизельных двигателей от 2,5 л.с. до 20 л.с.для использования в качестве силового агрегата в такой технике как культиваторы, мотоблоки, генераторы, мотопомпы, резчики швов, виброплиты и многой другой. Двигатели WM производятся в Китае на современном высокоточном оборудовании (Зона В, Луохуанг Индустри, округ Йангин, Чонгкинг) по лицензии и технологиям таких известных компаний как B&S, HONDA, YAMAHA, MIKUNI.
Серия Fмощностью 13HP (Horizontal) – F серия (стандартный двигатель) мощностью до 13,0 л.с. с горизонтальным валом. Это 4-х тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, с ручным стартером.
Модель 188F
Некоторые конструктивные особенности:
Литая чугунная гильза цилиндра – повышает износостойкость со снижением расхода масла.
Низкий уровень шума.
Небольшой расход топлива.
Принудительное охлаждение.
Система смазки под давлением.
Система защиты от запуска при малом уровне масла.
Технология по сокращению уровня загрязняющих выбросов.
Простота в использовании и обслуживании.
Система запуска – ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес двигателя – 32 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 (летнее) или SAE10W30 (всесезонное).
Объем топливного бака – 6,5 л., объем масла – 1,1 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 273 г/л.с. в час (374 г/кВт-ч) или 2,1 литров в час при 3600 об/мин.
Трансмиссия мотоблока «МТЗ Беларус» представляет собой силовой механизм для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к ВОМ. Состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи с дифференциалом, конечной передачи и втулки ВОМ. Конструктивно коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечная передача и сцепка с ВОМ. Конструкция трансмиссиимотоблока – полный привод с дифференциалом (2×2).
Управление сцеплением механическое, осуществляется рычагом управления сцеплением.
Коробка передач – механическая, шестеренчатая, маслонаполненная в закрытом корпусе. Состоит из параллельно установленных на подшипниках первичного, промежуточного и вторичного вала. Предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса посредством механизма управления реверсом и механизма переключения передач.
Механизм управления коробкой передач предназначен для включения переднего и заднего хода и переключения передач. Механизм управления реверсом обеспечивает два режима работы: передний и задний ход. Механизм переключения передач – 4 передачи вперед и 2 назад. При реверсной установке рулевой дуги – 2 передачи вперед и 2 назад.
Главная передача с дифференциалом.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента с изменением направления вращения и состоит из ведущей шестерни, выполненной как одно целое с вторичным валом коробки передач, и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала.
Дифференциал- обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге. Конструктивно дифференциал через шестерни полуосей (правую и левую) передает крутящий момент на валы-шестерни конечных передач.
Конечные передачи – служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения колесам. Представляют собой одноступенчатые редукторы с прямозубыми шестернями. В каждом редукторе вал-шестерня через ведущую шестерню и шестерню конечной передачи передает вращение валу-фланцу, на который устанавливается колесо.
Вал отбора мощности (ВОМ) – служит для привода сельскохозяйственных машин, работающих как на стационаре, так и в движении с мотоблоком. Представляет собой вал для передачи вращающего момента от двигателя через первичный вал коробки передач активному навесному оборудованию посредством шлицевого соединения. Хвостовиком ВОМ служит шлицевая втулка ведомой от вала шестерни, в которую вставляется приводной вал орудий. Исходно соединительная часть вала обращена назад. После реверса рулевой дуги – вперед. Частота вращения 1200 об/мин (при вращении коленвала 3600 об/мин). Включение ВОМ производится перемещением рычага включения ВОМ вперед, а выключение – перемещением назад по ходу мотоблока.
Прицепное устройство– представляет собой литой кронштейн со шкворнем. Служит для соединения мотоблока с прицепом и сельскохозяйственными орудиями. При соединении навесных орудий передняя часть универсального устройства или дышло тележки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем, который фиксируется чекой.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 6L-12 (ширина профиля 6”/15,5 см, наружный диаметр 12”/57 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (сенокосилка, снегоотбрасыватель и т.п.). Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
Путем переустановки колес регулируется колея мотоблока.
Рулевая штанга – служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается пульт и руль. Регулируется по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.
Органы управления
Рычаг управления сцеплением – установлен на левом рычаге рулевой штанги, при нажатии сцепление отключается.
Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом) – закреплен на правом рычаге рулевой штанги, изменяет обороты двигателя.
Рычаг реверса – установлен на пульте рулевой штанги с левой стороны и имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее получению четырех передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению двух передач заднего хода.
Рычаг переключения передач – установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны. Положение рычага при включении передач заднего хода после реверса показано черным цветом.
Рукоятка управления блокировкой дифференциала – установлена на пульте рулевой штанги снизу и имеет два положения (вкл/выкл).
Рычаг включения ВОМ – установлен на корпусе трансмиссии справа от рулевой колонки и имеет два положения (вкл/выкл).
Дополнительное оборудование:
Мотоблок в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями можно использовать для выполнения различных работ на земельных участках как с легкими почвами, так и с тяжелыми – для пахоты, культивации, боронования, уборки трав, окучивания картофеля и свеклы, перевозки грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий.
Навесное дополнительное оборудование должно соответствовать присоединительным размерам, скорости вращения ВОМ и мощности мотоблока.
Согласно сайту производителя http://www.smorgon-tractor.by/ для мотоблоков Беларус производится следующее навесное оборудование:
Картофелекопалка КМ-2
Прицеп мотоблочный ПМ-00. 000
Косилка роторная КРМ-1, КРМ-2
Щетка коммунальная ЩК-1
Отвал навесной ОН-1
Плуг универсальный ПУ-00.000-01
Культиватор-борона КБ-00.000
Фреза почвенная ФР-00010
Окучник универсальный ОУ-00.000-01
Снегоочиститель СН-1М.
Характеристики: | |
мощность | 13,0 л.с. |
вес | 176 кг в состоянии отгрузки с завода |
ширина вспашки | 33/61 см (прицепная фреза почвенная) |
Cцепление | фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением |
Количество скоростей | 4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля) |
Коробка передач | ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен |
глубина вспашки | 12 см (прицепная фреза почвенная) |
Двигатель | Weima (Китай) 188F |
размер колес | 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463 |
Колея | Переменная ступенчато регулируемая |
Ширина колеи | 450±30, 600±30, 700±30 мм |
Вал отбора мощности | шлицевая втулка шестерни |
Двигатель, параметры | |
модель | 188F |
Производитель | WEIMA (Китай) / сборка Китай |
Тип двигателя | бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный |
Объем цилиндра | 389 куб. см |
Емкость топливного бака | 6,5 л. |
Объем масла | 1,1 л |
Поступательная скорость вперед | I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV – 11,4 км/час (3600 об/мин) |
Поступательная скорость назад | I – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин) |
ходовая система | Одноосная, колесная формула 2х2 |
Дорожный просвет | 295±5 мм |
Радиус поворота | до 1 м при колее 450 мм |
Рулевое устройство | штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости |
Комплектация | Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами |
габаритные размеры, ДхШхВ | 1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм |
Страна производитель | Республика Беларусь |
гарантия | 1 год |
обороты ВОМ | 1200 об/мин при 3600 об/мин |
особенность | ВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление |
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
MotoBlock MTZ: Описание, Функция, Цена
Дата:
2019-07-21 11:00:26
Просмотр:
533
:
1 похож на 0Не нравится
Поделиться:
Каждый дачник мечтает, чтобы у него была техника, которая выполняет всю тяжелую работу на участке. Кстати, в последнее время эта мечта становится вполне реальной при наличии определенных средств. С каждым годом спрос на мотокультиваторы постепенно увеличивается, а цена, наоборот, снижается. Так что приобретение культиватора для сельскохозяйственных целей – не роскошь, а необходимость. На данный момент магазины садовой техники предлагают широкий ассортимент подобных устройств от разных производителей. Есть товары из Китая, Германии, России и т.д. Но сегодня хотим обратить внимание на белорусскую сборку под названием мотоблок МТЗ.
Конструктивные особенности
Это устройство хорошо зарекомендовало себя на внутреннем и мировом рынке. Его активно приобретают в Беларуси, Украине, России и даже Польше. Также стоит отметить, что экземпляр имеет массу модификаций. В последнее время большой популярностью пользуется мотоблок МТЗ 09. В качестве силовой установки здесь выступает японский мотор «Хонда» модели GX270. Также мотоблок МТЗ оснащен механической коробкой передач и специальными поворотами из стали. Имеются разнообразные металлические крепления для установки дополнительного оборудования и насадок, что делает инструмент более универсальным в применении. С этим устройством вы будете уверены, что мотоблок МТЗ не простоит несколько сезонов даром. Почему такая уверенность? Это довольно просто. Дело в том, что белорусский производитель предлагает множество насадок для этого устройства. Например, летом его можно использовать как культиватор, а зимой как полноценный снегоочиститель. С помощью поворотных устройств мотоблок МТЗ 05 эффективно и быстро очищает территорию от снежных заносов. И самое главное – в работе вы прилагаете минимум усилий. Чтобы вскопать огород или очистить двор от снега, вам достаточно иметь бензиновый культиватор и направлять его в нужном направлении. Кроме того, к механизму можно прицепить прицеп, и тогда вы сможете использовать его как небольшую тележку для перевозки любых грузов – перегноя, древесины, песка, стройматериалов и многого другого.
Технические характеристики
Мотоблок МТЗ оснащен мощным четырехтактным бензиновым двигателем. Его максимальная скорость составляет 17 километров в час. Рабочий объем агрегата составляет 270 кубических сантиметров, мощность – 9 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то «белорус» комплектуется механической коробкой передач на 4 ступени. Дорожный просвет устройства составляет 30 сантиметров, что позволяет ему передвигаться по рельефу местности без пробуксовки. Ресурс силовой установки достигает 1000 часов.
Цена
На данный момент средняя стоимость мотоблоков белорусского производства составляет около 65-66 тыс. руб. Учитывая его производительность, надежность и универсальность, можно сказать, что мотоблок МТЗ является одним из немногих устройств, обладающих оптимальным соотношением цены и качества.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/18514-mtz.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/35412-motablok-mtz-ap-sanne-haraktarystyka-cana.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/35062-mtz-einachser-beschreibung-merkmale-preis. html
ES: https://tostpost.com/es/coches/34921-el-motobloque-mtz-descripci-n-caracter-sticas-precio.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/20177-motoblock-mtz.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/18176-motoblock-mtz.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/35703-motoblok-mtz-sipattamasy-ba-asy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/36834-motoblok-mtz-opis-charakterystyka-cena.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/36629-motoblok-mte-descri-o-caracter-stica-pre-o.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/32141-motoblok-mtw-tan-m-zellik-fiyat.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/35956-motoblok-mtz-opis-harakteristika-c-na.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/6258-mtz.html
Алин Тродден – автор статьи, редактор
“Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я не плохо могу вам об этом рассказать. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
“Мерседес Виано”: описание, технические характеристики и отзывы
На сегодняшний день автомобиль “Мерседес Виано 639” является одним из лучших грузовых автомобилей с привлекательным экстерьером, роскошным салоном и вполне доступной стоимостью. покупателям широкий выбор комплектаций модели «Виано» и силовых агрегатов…
Замена ремня ГРМ “Рено Меган 2” (Renault Megane II)
Меган второго поколения выпускался с различными двигателями объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех силовых агрегатов является ГРМ с ремнем. Машины были довольно популярны в России и довольно…
Какой антифриз лучше и как его выбрать?
Многие автовладельцы задаются вопросом, какой антифриз лучше? Для того чтобы на него ответить, необходимо изучить их технические характеристики. Основное назначение антифриза – эффективное охлаждение двигателя автомобиля и предотвращение закипания….
МТЗ-1025: характеристики, отзывы. Трактор “Беларус”
МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, производится на Минском тракторном заводе. Машина является одной из самых популярных модификаций, предназначенных для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей…
Модельный ряд Ford: описание
Производитель автомобилей Ford является одним из самых популярных и востребованных среди покупателей в России благодаря качеству и приемлемой цене на весь модельный ряд. Кратко рассмотрим модельный ряд Ford и основные характеристики каждого автомобиля. Какой автомобиль…
Главная страница – Смолсельмаш
Собственное производство сельскохозяйственной техники
В чем преимущество?
Государственные субсидии
Сельскохозяйственным предприятиям Смоленской области по решению Администрации области компенсируется приобретение необходимой техники до 80% ее стоимости.
Любая конфигурация и цвет
По желанию заказчика наша компания изготовит прицепную технику в необходимой дополнительной комплектации и подберет фирменный фирменный цвет агрегатов.
Гибкость и эффективность
Производство сельхозтехники на нашем производстве позволяет выполнить заказ в сжатые сроки. Различные финансовые программы и инструменты позволяют приобретать технику и оборудование на самых выгодных условиях.
Удобный самовывоз и доставка
На складе ООО «Смолсельмаш» благоустроена площадка для продажи техники, оборудованная грузоподъемными механизмами. Оказываем услугу по доставке сельхозтехники собственным большегрузным транспортом.
Российская сертификация
Все оборудование, реализуемое ООО «Смолсельмаш», имеет сертификаты Росстандарта, а также международные сертификаты системы качества по ISO-9001.
Собственное лицензионное производство машин и оборудования белорусских марок сельскохозяйственной техники.
Собранная нами продукция соответствует всем технологическим требованиям, ГОСТам, что подтверждается соответствующей документацией.
С каждым годом мы расширяем ассортимент выпускаемой продукции, что позволяет нам обеспечивать хозяйства необходимым количеством техники по приемлемым ценам.
Акции от «Смолсельмаш»
Цена по запросу
1 950 000р
1 800 000р
Цена по запросу
Цена по запросу
Мелкая бытовая техника в нашем магазине
Смоленск, улица Лавочкина 104, тел: +7 (481) 230 56 84
47 058р
42 070р
Цена по запросу
5 416р
Цена по запросу
Цена по запросу
1 833р
2 954р
44 400р
45 386р
78 819р
58 833р
5 910р
1 011р
2 426р
28 888р
18 900р
50 345р
Цена по запросу
6 621р
1 516р
7 700р
5 854р
5 735р
Цена по запросу
3 336р
Все оборудование
ООО «Смолсельмаш» на протяжении многих лет сотрудничает с ведущими производителями сельскохозяйственной техники Республики Беларусь, холдингами «Бобруйскагромаш», «Минский тракторный завод», «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов», «Минский завод редукторов» и многими другими. Лицензионное соглашение между нашими предприятиями позволяет максимально удешевить белорусскую продукцию.
Тракторы “МТЗ” и запчасти к ним > Каталог
ОАО “Минский тракторный завод” является многолетним и надежным партнером компании Смолсельмаш. Мы снабжаем сельхозпроизводителей Смоленской области и других регионов самой известной продукцией Минского тракторного завода – тракторами «Беларус» и запчастями к ним.
Тракторы Беларус известны во всем мире своим качеством и надежностью. ОАО «Минский тракторный завод» производит эти машины с 1966 года.
В каталог
Тракторы «МТЗ» и запчасти к ним > В каталог
ОАО «Минский тракторный завод» является многолетним и надежным партнером компании Смолсельмаш. Мы снабжаем сельхозпроизводителей Смоленской области и других регионов самой известной продукцией Минского тракторного завода – тракторами «Беларус» и запчастями к ним.
Тракторы Беларус известны во всем мире своим качеством и надежностью.