Роторный плуг для мотоблока мтз: Роторный плуг: характеристики и описание

Плуг роторный в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Плуг снегоочиститель ручной

Под заказ

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

By Home

Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180

Доставка по Украине

103 500 грн

Купить

“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование

Снегоуборщик для трактора роторный MR-200

Доставка по Украине

152 000 грн

Купить

“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование

Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М на базе МТЗ

Под заказ

Доставка по Украине

345 000 грн

Купить

“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование

Роторный снегоуборщик для трактора ДЭМ-124 шириной 2,10 м под МТЗ

Под заказ

Доставка по Украине

295 000 грн

Купить

“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование

Снегоочиститель шнековый роторный СТ-1500 для мини-трактора

Доставка по Украине

72 000 грн

Купить

“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование

Снегоуборщик тракторный шнеко-роторный Pronar OW-150

Доставка по Украине

222 000 грн

Купить

“Прайм-Агротех” – сельхозтехника и оборудование

7-корпусний роторний плуг Rabe Werk

Доставка по Украине

270 002. 59 грн

Купить

ТехАгро

8-корпусний роторний плуг Kuhn

Доставка по Украине

517 347.62 грн

Купить

ТехАгро

Роторный плуг Multione на мини-погрузчик

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

HYDROMARKET – Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Снегоуборщик для трактора роторный MR-200

Недоступен

145 000 грн

Смотреть

“Agrola” магазин сельхозоборудования

Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180

Недоступен

103 500 грн

Смотреть

Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”

Отвалы (плуги, снегоуборочные) для фронтальных (вилочных) погрузчиков

Недоступен

от 15 000 грн

Смотреть

“Room-shop”

Снегоуборщик универсальный роторный MR-200 (передний – задний)

Недоступен

145 000 грн

Смотреть

Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”

Отвалы (снегоотвалы, снегоочистетели) для снега, песка, на тракторы

Недоступен

от 19 000 грн

Смотреть

“Room-shop”

Смотрите также

Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М на базе МТЗ

Недоступен

483 800 грн

Смотреть

Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”

Снегоуборочный отвал (лопата, плуг) бабочка для снега, песка

Недоступен

от 55 000 грн

Смотреть

“Room-shop”

Снегоочиститель шнековый роторный ДЭМ-124 для трактора МТЗ

Недоступен

430 500 грн

Смотреть

Магазин сельхозтехники “Спайс-Агро”

Плуг Hyundai S1100-4

Недоступен

893 грн

Смотреть

Інтернет Магазин TehnoPuls

Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180

Недоступен

115 000 грн

Смотреть

“Agrola” магазин сельхозоборудования

Вертикальный роторный плуг Groundblaster к мотоблокам Ferrari

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ “СмартАгро”

Оборотний плуг навісний ОПТКОН Мастер А5 4+1

Недоступен

315 480 грн

Смотреть

ТОВ “Амбіт Агро”

Снегоочиститель шнековый роторный Kellfri SF-180

Недоступен

125 000 грн

Смотреть

Магазин сільгосптехніки “Агролан”

Оборотний плуг навісний ОПТКОН Мастер А6 5+1

Недоступен

от 628 232 грн

Смотреть

ТОВ “Амбіт Агро”

Снегоуборщик для трактора роторный MR-200

Недоступен

145 000 грн

Смотреть

Магазин сільгосптехніки “Агролан”

Оборотний плуг причіпний ОПТИКОН Мастер А7 5+1+1к. у борозні

Недоступен

от 770 110 грн

Смотреть

ТОВ “Амбіт Агро”

Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М на базе МТЗ

Недоступен

345 000 грн

Смотреть

Магазин сільгосптехніки “Агролан”

Оборотний плуг причіпний ОПТИКОН Мастер А8 7+1к. у борозні

Недоступен

от 851 950 грн

Смотреть

ТОВ “Амбіт Агро”

Снегоочиститель шнековый роторный ДЭМ-124 для трактора МТЗ

Недоступен

266 000 грн

Смотреть

Магазин сільгосптехніки “Агролан”

Мотоблок МТЗ Беларус 012WM с двигателем Weima 188F 13,0 л.с.

мощность13,0 л.с.
вес176 кг в состоянии отгрузки с завода
ширина вспашки33/61 см (прицепная фреза почвенная)
Cцеплениефрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением
Количество скоростей4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля)
Коробка передачступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен
глубина вспашки
12 см (прицепная фреза почвенная)
ДвигательWeima (Китай) 188F
размер колес5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
КолеяПеременная ступенчато регулируемая
Ширина колеи450±30, 600±30, 700±30 мм
Вал отбора мощностишлицевая втулка шестерни
Двигатель, параметры
модель188F
ПроизводительWEIMA (Китай) / сборка Китай
Тип двигателябензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра389 куб. см
Емкость топливного бака6,5 л.
Объем масла1,1 л
Поступательная скорость впередI – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV – 11,4 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назадI – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин)
ходовая системаОдноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет295±5 мм
Радиус поворотадо 1 м при колее 450 мм
Рулевое устройствоштанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости
КомплектацияМотоблок, колеса с пневмоническими шинами
габаритные размеры, ДхШхВ1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм
Страна производительРеспублика Беларусь
гарантия1 год
обороты ВОМ1200 об/мин при 3600 об/мин
особенностьВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление

 Бренд «Беларус» («Беларусь») принадлежит Минскому тракторному заводу, основанному в 1946 году. Как филиал производственного объединения “МТЗ” в 1986 году основано ОАО “Сморгонский агрегатный завод” (г. Сморгонь, Гродненская обл., Республика Беларусь, пр-т Индустриальный, 27). В настоящее время предприятие выпускает мини-тракторы и мотоблоки с широким ассортиментом навесного оборудования для с/х и коммунальных работ. Мини-техника оборудована двигателями “Honda” (Япония), “Weima” (Китай), Kipor (Китай), Briggs&Stratton (США), Mitsubishi (Япония), ДК-7 (Гомель) и др.

Мотоблок Беларус Н-09Н-02 относится к семейству реверсивных многофункциональных мотоблоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя WEIMA 188F мощностью 13,0 л.с к активному навесному оборудованию и к колесам для создания тяги орудий.
Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.

Мотоблоки Беларус представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором.

Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.

Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблок Беларус допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Конструкция мотоблока «МТЗ Беларус»

Безрамная, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и реверсивной рулевой штанги. Основным конструктивным элементом является корпус трансмиссии, к которому крепятся остальные элементы. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Снизу-спереди двигатель защищен дугой, которая имеет подножку для устойчивости при стоянке. ВОМ расположен по оси вала двигателя с тыльной части мотоблока. Корпус главной передачи с дифференциалом расположен в корпусе трансмиссии. К верхней крышке трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком. С боковых сторон корпуса трансмиссии – конечные передачи, на фланцы которых устанавливаются колеса с пневматическими шинами.

Основные элементы мотоблока Беларус Н-09Н-02:

Двигатель WEIMA (Китай) серии F Horizontal мощностью 13HP, модель 188F, мощность 13,0 л.с.
WM – Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd – это профессиональный R & D производитель, изготовитель и поставщик бензиновых и дизельных двигателей от 2,5 л.с. до 20 л.с.для использования в качестве силового агрегата в такой технике как культиваторы, мотоблоки, генераторы, мотопомпы, резчики швов, виброплиты и многой другой. Двигатели WM производятся в Китае на современном высокоточном оборудовании (Зона В, Луохуанг Индустри, округ Йангин, Чонгкинг) по лицензии и технологиям таких известных компаний как B&S, HONDA, YAMAHA, MIKUNI.


Серия Fмощностью 13HP (Horizontal) – F серия (стандартный двигатель) мощностью до 13,0 л.с. с горизонтальным валом. Это 4-х тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, с ручным стартером.
Модель 188F
–одноцилиндровый («1») двигатель объемом 389 куб.см («88» -диаметр поршня 88 мм, ход поршня 64 мм) с принудительным воздушным охлаждением и ручным стартером («F», электрозапуск – «FD») с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV – overhead-valve). Максимальная мощность 13,0 л.с. достигается при 3600 об/мин.

Некоторые конструктивные особенности:

Литая чугунная гильза цилиндра – повышает износостойкость со снижением расхода масла.
Низкий уровень шума.
Небольшой расход топлива.
Принудительное охлаждение.
Система смазки под давлением.
Система защиты от запуска при малом уровне масла.
Технология по сокращению уровня загрязняющих выбросов.
Простота в использовании и обслуживании.

Система запуска

ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес двигателя – 32 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 (летнее) или SAE10W30 (всесезонное).
Объем топливного бака – 6,5 л., объем масла – 1,1 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 273 г/л.с. в час (374 г/кВт-ч) или 2,1 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока «МТЗ Беларус» представляет собой силовой механизм для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к ВОМ. Состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи с дифференциалом, конечной передачи и втулки ВОМ. Конструктивно коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечная передача и сцепка с ВОМ. Конструкция трансмиссиимотоблока – полный привод с дифференциалом (2×2).

Сцепление – фрикционное, дисковое; представляет собой многодисковую постоянно замкнутую пружинную с ручным управлением, работающая в масле, муфту сцепления, при включении которой производится кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии. Муфта состоит из двух барабанов, дисков и пружин. Ведущий барабан установлен на выходном конце коленчатого вала двигателя. Ведомый – на первичном валу коробки передач.
Управление сцеплением механическое, осуществляется рычагом управления сцеплением.
Коробка передач – механическая, шестеренчатая, маслонаполненная в закрытом корпусе. Состоит из параллельно установленных на подшипниках первичного, промежуточного и вторичного вала. Предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса посредством механизма управления реверсом и механизма переключения передач.
Механизм управления коробкой передач предназначен для включения переднего и заднего хода и переключения передач. Механизм управления реверсом обеспечивает два режима работы: передний и задний ход. Механизм переключения передач – 4 передачи вперед и 2 назад. При реверсной установке рулевой дуги – 2 передачи вперед и 2 назад.
Главная передача с дифференциалом.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента с изменением направления вращения и состоит из ведущей шестерни, выполненной как одно целое с вторичным валом коробки передач, и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала.
Дифференциал- обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге. Конструктивно дифференциал через шестерни полуосей (правую и левую) передает крутящий момент на валы-шестерни конечных передач.
Конечные передачи – служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения колесам. Представляют собой одноступенчатые редукторы с прямозубыми шестернями. В каждом редукторе вал-шестерня через ведущую шестерню и шестерню конечной передачи передает вращение валу-фланцу, на который устанавливается колесо.

Вал отбора мощности (ВОМ) – служит для привода сельскохозяйственных машин, работающих как на стационаре, так и в движении с мотоблоком. Представляет собой вал для передачи вращающего момента от двигателя через первичный вал коробки передач активному навесному оборудованию посредством шлицевого соединения. Хвостовиком ВОМ служит шлицевая втулка ведомой от вала шестерни, в которую вставляется приводной вал орудий. Исходно соединительная часть вала обращена назад. После реверса рулевой дуги – вперед. Частота вращения 1200 об/мин (при вращении коленвала 3600 об/мин). Включение ВОМ производится перемещением рычага включения ВОМ вперед, а выключение – перемещением назад по ходу мотоблока.

Прицепное устройство– представляет собой литой кронштейн со шкворнем. Служит для соединения мотоблока с прицепом и сельскохозяйственными орудиями. При соединении навесных орудий передняя часть универсального устройства или дышло тележки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем, который фиксируется чекой.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 6L-12 (ширина профиля 6”/15,5 см, наружный диаметр 12”/57 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка»,  что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (сенокосилка, снегоотбрасыватель и т.п.). Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
Путем переустановки колес регулируется колея мотоблока.

Рулевая штанга – служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается пульт и руль. Регулируется по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.

Органы управления
Рычаг управления сцеплением – установлен на левом рычаге рулевой штанги, при нажатии сцепление отключается.
Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом) – закреплен на правом рычаге рулевой штанги, изменяет обороты двигателя.
Рычаг реверса – установлен на пульте рулевой штанги с левой стороны и имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее получению четырех передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению двух передач заднего хода.
Рычаг переключения передач – установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны. Положение рычага при включении передач заднего хода после реверса показано черным цветом.
Рукоятка управления блокировкой дифференциала – установлена на пульте рулевой штанги снизу и имеет два положения (вкл/выкл).
Рычаг включения ВОМ – установлен на корпусе трансмиссии справа от рулевой колонки и имеет два положения (вкл/выкл).

Дополнительное оборудование:

Мотоблок в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями можно использовать для выполнения различных работ на земельных участках как с легкими почвами, так и с тяжелыми – для пахоты, культивации, боронования, уборки трав, окучивания картофеля и свеклы, перевозки грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий.
Навесное дополнительное оборудование должно соответствовать присоединительным размерам, скорости вращения ВОМ и мощности мотоблока.
Согласно сайту производителя http://www.smorgon-tractor.by/ для мотоблоков Беларус производится следующее навесное оборудование:

Картофелекопалка КМ-2
Прицеп мотоблочный ПМ-00. 000
Косилка роторная КРМ-1, КРМ-2
Щетка коммунальная ЩК-1
Отвал навесной ОН-1
Плуг универсальный ПУ-00.000-01
Культиватор-борона КБ-00.000
Фреза почвенная ФР-00010
Окучник универсальный ОУ-00.000-01
Снегоочиститель СН-1М.

Характеристики:
мощность13,0 л.с.
вес176 кг в состоянии отгрузки с завода
ширина вспашки33/61 см (прицепная фреза почвенная)
Cцеплениефрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением
Количество скоростей4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля)
Коробка передачступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен
глубина вспашки12 см (прицепная фреза почвенная)
ДвигательWeima (Китай) 188F
размер колес5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
КолеяПеременная ступенчато регулируемая
Ширина колеи450±30, 600±30, 700±30 мм
Вал отбора мощностишлицевая втулка шестерни
Двигатель, параметры
модель188F
ПроизводительWEIMA (Китай) / сборка Китай
Тип двигателябензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра389 куб. см
Емкость топливного бака6,5 л.
Объем масла1,1 л
Поступательная скорость впередI – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV – 11,4 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назадI – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин)
ходовая системаОдноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет295±5 мм
Радиус поворотадо 1 м при колее 450 мм
Рулевое устройствоштанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости
КомплектацияМотоблок, колеса с пневмоническими шинами
габаритные размеры, ДхШхВ1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм
Страна производительРеспублика Беларусь
гарантия1 год
обороты ВОМ1200 об/мин при 3600 об/мин
особенностьВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

MotoBlock MTZ: Описание, Функция, Цена

Дата: