Роторный плуг для мотоблока мтз: Роторный плуг: характеристики и описание

Содержание

Оборотный плуг для мотоблока своими руками

Оригинальный

оборотный плуг.

Плуг для мотоблока МТЗ: обзор, регулировка и изготовление своими руками

Любой землевладелец, имеющий под руководством довольно большой участок, знает, насколько тяжело Обрабатывать землю. Естественно, что каждый из них ищет любую возможность для упрощения этого процесса, и в этом им помогает быстрый прогресс в сфере сельскохозяйственной техники. Одним из лучших помощников при работе на поле будет плуг.

Что такое плуг и для чего он используется?

Плуг — это высокотехнологичный инструмент, який используется для вспашки земли. Это, по сути, сельскохозяйственное приспособление с широки острым наконечником (лемехом). Основной и главной сферой применения плуга является вспахивание и обработка земли, чтоб на ней можно было выращивать различные культуры. То, что раньше делалось своими руками и являлось долгим кропотливым трудом, теперь можно выполнять в несколько раз быстрее и эффективнее.

К тому же есть возможность установки плуга на мотоблок МТЗ, трактор или мини-трактор. И сделать это очень просто своими руками. Благодаря использованию плуга можно добиться идеальных борозд на поле, одинакового размера пластов, вспахать любую почву.

Существует несколько различных видов плуга для обработки разных почв:

  • для обработки болотистой почвы, на которой находится большое количество кустарников и деревьев, а не превышающем 4 метра в высоту;
  • для вспахивания солонцовых и подзолистых почв;
  • для вспашки садовых участков;
  • для вспашки каменистых земель;
  • для обработки черноземов путем вспахивания борозд глубиной до одного метра;
  • для почв, Которые находятся под воздействием ветровой эрозии.

Установка плуга на мотоблок МТЗ

Мотоблок МТЗ — это универсальная колесная техника, которая превосходно справляется с любыми работами в поле или саду. Устанавливая плуг для мотоблока МТЗ, нужно помнить, что колесный мотоблок может кренит в сторону при неправильной сцепки, таким образом, мешая работе. Поэтому плуг на мотоблок закрепляется специальными шкворнем, а сцепка используется или универсальная, или стандартная.

Если использовать такой способ сцепки, то можно уменьшить силу сопротивления земли и исключить кренение техники. Регулировка плуга на мотоблок МТЗ нужна, чтоб настроить такие особенности работы с ним, как:

  • наклон угла полевой доски;
  • глубину вспашки земли;
  • отвальный угол наклона.

только зная, как отрегулировать плуг на мотоблок МТЗ, есть возможность Получить качественную обработку определенного поля для посадки разных видов культур.

плуг для

мотоблока МТЗ своими руками

оборотный плуг для мотоблока МТЗ проходит поле по принципу «борозда к борозде», позволяя избежать появления гребня или лишней борозды. Для того чтоб сделать оборотный плуг для мотоблока МТЗ своими руками необходимо, для начала, полностью продумать переворачивающий механизм, Используя соединение шарнирное, которое поворачивает дышло в определенной траектории к крепления. После нужно сделать лемех. Этот элемент съемный, что довольно удобно. Его отбивают на наковальню и заостряют.

Используя в виде заготовки трубу диаметром приблизительно 0,5 метра и толщиной стенки не мене 5 мм, газовой сваркой по шаблону вырезается будущий плуг. Все детали шлифуются в обязательном порядке. Когда готов механизм, лемех и заготовка для плуга, создается сам корпус, для его изготовления лучше всего подходит сталь 2-3 мм толщиной. После всех подготовок необходимо собрать все детали вместе в полноценную конструкцию — плуг к мотоблоку МТЗ.

Кроме того, для надежности своего изделия лучше всего изучить внимательно все чертежи и правила работы с металлом.

Как сделать дисковый плуг на мотоблок?

Дисковый плуг-окучник — это очень полезное приспособление, позволяющее подготовить ровные борозды для посадки картофеля и других клубневых культур. Перед тем, как приступать к изготовлению такого плуга, Изучите чертежи. По ним вы сможете контролировать ход сборки и не допустите ошибок. Порядок действий при изготовлении дискового плуга на мотоблок выглядит следующим образом:

оборотный

плуг для мотоблока своими руками.
  • В качестве основы плуга Выступает опорный уголок. Для его изготовления Используйте равносторонней уголок, полки которого в холодном состоянии Должны сводиться под углом 70 °;
  • К уголку приварите носок. После этого через упорную планку приварите пятку;
  • Щечки закрепить на опорном уголке посредством петель. Дистанция между уголком и щечки должна быть такой, чтоб при раскрывания щечек их торцевые стороны НЕ прижавшимся друг у друга;
  • Поворотный механизм приварите к упорном уголку таким образом, чтоб опорная часть механизма располагалась перпендикулярно уголку.

Как сделать плуг на мотоблок своими руками?

Перед тем, как начать изготовление плуга своими руками, потребуется внимательно изучить чертежи. Они Должны подсказать вам, каким способом крепить детали конструкции между собой. Дальнейший порядок действия выглядит следующим образом:

    • Для начала сделайте лемех. Для этого возьмите сталь, толщиной не мене 5 мм, и придают ей нужную форму. Режущую часть стальной заготовки отбейте на наковальню, после чего заточите. Делается это точно так же, как и в случае с заточкой ручной косы;
    • Далее потребуется изготовить самодельный отвал. Для этого подойдет стальная труба, диаметром 50 см, и толщиной стенок не болей 5 мм. Заготовку для будущего отвала Вырежьте при помощи резака. Чтобы придать изделию нужную форму, отбейте его на наковальне и Обработайте на точильный станке;
    • Далее нужно собрать детали плуга в одну конструкцию. Возьмите лист стали, размеры которого Должны составлять 50 × 50 см, а толщина — 3 мм. Сделайте 4-сантиметровый отступ по краям листа и выровняйте его так, чтоб в итоги Получить нулевой угол;
    • Далее при помощи клиньев приложить к письму лемех и сделайте двухстороннюю точечную приварку, соблюдая угол в 25 °;
    • Лемех и отвал соедините между собой максимально плотно. Между верхней частью отвала и ножом Лемеха должен образоваться угол в 8 °;
    • После этого приварите друг к другу боковой щиток, лемех и заднюю часть отвала. Более подробно о изготовлении плуга расскажет видео.

    Как отрегулировать плуг на мотоблок?

    Вот того насколько правильно вы настроите плуг на мотоблок, зависит качество вспашки грунта. Регулировка навесного оборудования выполняется в 3 этапа, во время которых вы должны:

    • настроить глубину вспашки;
    • отрегулировать наклон полевой доски:
    • настроить угол отвала.

    Глубина вспашки — это глубина погружения плуга при вспашки почвы. Как правило, эта величина должна соответствовать высоте штыки лопаты. Если глубина погружения будет недостаточной, то в результате большинство корней сорняков останутся под землей. Если высота погружения будет слишком большой, то это приведет к смешиванию плодородные слоя почвы с землей, расположенной под ним. Из-за этого посаженные растения останутся без питательных веществ.

    Настройка глубины вспашки выполняется посредством трех болтов, соединяющий между собой замок и стойку плуга. Опуская плуг вниз, или Поднимая его вверх, вы сможете отрегулировать глубину его погружения в грунт. Наклон полевой доски плуга довольно часто называют «углом атаки». Этот параметр подразумевает уровень наклона плоскости обработки грунта по отношении к поверхности земли. Настройка наклона полевой доски осуществляется при помощи винтовой рукоятки. Для этого необходимо:

    • Поставить мотоблок с плугом на несколько подставок;
    • Вывернуть рукоятки таким образом, чтоб полевая доска располагалась на земле;
    • Выкручивать ручку в другую сторону до того момента, пока доска Не будет висеть над землей на высоте в 2-3 см.

    Если «уровень атаки» будет слишком большим, то плуг станет цепляться за землю, что приведет к постоянным пробуксовку мотоблока. Если данный параметр будет слишком маленьким, то плуг Не будет снимать Требуемый для обработки слой почвы.

    Выполнив 2 предыдущих этапа, можно приступать к регулировке угла отвала. Порядок действия выглядит следующим образом:

    • Для начала установите мотоблок с плугом на край огорода и пройдите первую борозду. Это необходимо для того, чтоб определить глубину вспашки почвы;
    • Во время передвижения старайтесь сохранить идеально ровную траекторию, чтоб следующие борозды также были ровным. Для получения ровных борозд можно использовать нить, натянутую между началом и концом ряда;
    • Далее установите мотоблок таким образом, чтоб его колесо поместилось в борозду, а плуг располагался перпендикулярно поверхности земли. Чтобы добиться наилучшего результата, Используйте для настройки угольник.

    Выполнив все перечисленные действия, вы максимально правильно настроить плуг мотоблока, что поможет добиться наилучшего результата при вспашки огорода.

    Установка плуга на мотоблок

    В конструкции любого плуга, независимо от его габаритов и формы, присутствует сцепка, посредством которой приспособление крепится к мотоблока. Сцепка может быть стационарное или универсальной. Самым оптимальным вариантом считается элемент второго типа, так как он дает больше возможностей для регулировки плуга.

    Независимо от типа сцепки, монтаж конструкции на мотоблок всегда выполняется в одном и том же порядке. Чтобы прицепом плуг к мотоблока, следует действовать в такой последовательности:

    • Вначале установите мотоблок на подставки — для этого можно использовать кирпичи или бревна;
    • Приложить сцепку плуга к фаркопа мотоблока так, чтоб отверстия на обоих элементах совпадали друг с другом;
    • Зафиксируйте сцепку на фаркопе посредством болтов.

    Многие новички считают, что чем надежнее крепление плуга к мотоблоку, тем эффективнее будет работа навесного оборудования. Однако практика показывает, что слишком жесткое соединение только ухудшит качество вспашки. Дело в том, что при эксплуатации плуга на него действуют силы, уходящее перпендикулярно по отношении к плоскости отвала.

    Из-за этого возникает сопротивление, которое отталкивает плуг в сторону от мотоблока. Чтобы исключить это, при установке плуга нужно оставить горизонтальный люфт примерно в 5 градусов.

    оборотный плуг для мотоблока — порядок изготовления

    Как и в первом случае, чтоб изготовить поворотный плуг, нужно изучить схему конструкции. В противном случае даже малейшая неточность приведет к низкой эффективности готового навесного оборудования. Чтобы сделать плуг Зыкова, действуйте в таком порядке:

      • Для изготовления Лемеха Используйте листовую сталь, толщиной около 5 мм. Вырежьте из нее заготовку, Нагрейте при помощи газовой горелки и загните так, как указано на рисунке. Лемех обязательно должен быть съемным. Режущая часть детали отбивается на наковальню и затачивается на специально станке;
      • Далее изготовить отвал. его можно сделать из трубы с толщиной стенок 5 мм и диаметром 50 см. По шаблону Вырежьте заготовку отвала при помощи газовой горелки, после чего отшлифуйте изделие болгаркой;
      • После этого из листовой стали, толщиной 3 мм изготовить корпус плуга и Соберите конструкцию, Используя ссору;
      • Сварочные швы зачистите напильником и Обработайте наждачной бумагой.

      Плуг к мотоблоку

      Плуг к мотоблоку — это одно из Наиболее полезных приспособлений, позволяющее качественно вспахать любую почву, сэкономив массу сил и времени. Давайте рассмотрим особенности монтажа плуга, а также способы изготовления конструкции своими руками.

      Роторный плуг на мотоблок — особенности изготовления

      Роторный плуг для мотоблока с опорным колесом — это Наиболее сложный тип навесного оборудования, используемого сегодня используется для вспашки. При работе над ним нужно быть крайне внимательным, так как малейшая ошибка приведет к плохому качеству обработки грунта. Порядок действий при изготовлении выглядит следующим образом:

      • В качестве рабочего органа Выступает фреза, которую можно изготовить из стальной трубы и металлических пластин. Пластины нужно Привар к трубе таким образом, что при вращении они перемалывалы почву и отбрасывалы его в сторону;
      • Далее изготовить раму для редуктора плуга. Она может иметь любую форму, главное — чтоб внутрь редуктора не попадала влага и мусор;
      • Редуктор сделать НЕ удастся — его нужно приобрести. После этого механизм нужно подключить к коробке передач мотоблока;
      • Так как роторный плуг — конструкция достаточно габаритная, то для его использования потребуются отдельные колеса. Их можно взять от старого мопеда или мотоцикла.

      Виды плугов для мотоблоков

      Используемые для вспашки плуги делятся на несколько видов. К ним относятся:

        • однокорпусные конструкции — эти изделия Наиболее просты в применении. Они обладают минимальным весом и состоят из небольшого количества деталей;
        • оборотные или поворотные плуги — верхняя часть таких конструкций оборудована загнутым пером, предназначенным для переворачивания почвы непосредственно в процессе ее вспашки. Реверсивный плуг Наиболее эффективен при обработке тяжелого грунта;
        • роторные плуги — навесное оборудование этого типа обладает самой сложной конструкцией. В продаже можно встретить двухкорпусный плуг, состоящий из двух, и трехкорпусной, состоящий из трех Лемехов;
        • дисковые плуги — конструкции этого типа используются преимущественно для вспашки мокрой земли. Глубина обработки грунта такими плугами немного меньше, чем в весной оборудовании предыдущих видов.

        Каждый из перечисленных типов плугов нашел применение при вспашки того или иного вида почвы. Тем не менее, Самым универсальным принято считать двухсторонний плуг оборотного типа — он показывает Высокую эффективность при обработке грунта любого типа.

        Регулировка и настройка плуга для

        мотоблока

        После того, как плуг сделан, нужно его настроить. Но перед этим, необходимо настроить мотоблок. После того, как вывезлы мотоблок, на поле, обязательно снимаются колеса с резиновыми покрышки, и меняются на колеса, Которые Оснащены грунтозацепами.

        В противном случае во время вспахивания мотоблок с оборотным плугом начнет буксового из-за сопротивления грунта. Затем плуг для мотоблока крепится к Весной устройству. Для регулировки устройства гайки на крепление полностью НЕ затягиваются. После чего, Используя два металлических штырей, Фиксируем агрегат с крепежной серьгой мотоблока. Вот максимально правильной настройки напрямую зависит качество вспашки.

        Как сделать

        оборотный плуг для мотоблока

        Чтобы понять, что такое оборотный плуг, и как сделать оборотный плуг для мотоблока, давайте рассмотрим процесс вспашки — обычное переворачивания земли, т.е. то, что было внизу оказывается наверху, и наоборот.

        После прохождения плуга по земле остается борозда, разделяющая площадь на вспаханную и нет. В зависимости от направления, плуг переворачивает землю либо налево, либо направо. Есть минусы при работе на небольших участках земли. Когда пашут в свал, при развороте трактора получается небольшой холмик.

        А когда пашут вразвал — посередине получается борозда. В итоги огород получается неровным. Чтобы этого избежать, при использовании мотоблока или трактора стараются пятиться назад и пахать заново. Но происходит холостой ход, ведь, когда трактор едет в одну сторону, он пашет, а в другую комментарии. Для решения этой проблемы, были придуманы разные оборотные плуги. Конструкций таких плугов достаточно много, но при их использовании существенно экономится топливо, время и работать становится удобнее.

        Основные этапы регулировки плуга

        Для проведения балансировки, мотоблок устанавливают колесами на специально Подготовленные подставки. Вот высоты ЭТИХ подставок зависит глубина вспахивания. Для зимней обработки грунта высота подставок составляет 20-25 см, для весенней обработки — примерно 15-20 см.

        Используя регулировочной болты, нужно выставить угол наклона плуга. Следите за тем, чтоб «пятка» плуга сохранял параллель с поверхностью грунта. После закрепления плуга, мотоблок ставится на грунт. Ручки управления выставляются по высоте поясницы пахаря. На последнем этапе оцениваем правильность настройки плуга экспериментальным методом.

        Вспахиваем две-три борозды, и определяем глубину среза, дистанцию ​​между гребнями и качество отвала грунта. Если же между борозды дистанция будет более 10 см, или же они будут перекрываться, то повторяем регулировку.

        Техника безопасности при работе с оборотным плугом

        Перед началом работы проверьте надежно ли затянуты все резьбовые соединения. Удалите все посторонние предметы с обрабатываемое территории. Во время маневрирования агрегата с установленным плугом, а так же при движении задним ходом, соблюдайте особенную осторожность. Во избежание травм, Которые можно Получить от выступающим острых углов и кромок, во время работы соблюдайте безопасное расстояние до орудия.

        Используйте защитные перчатки при обслуживании орудия. Если вы закончили работу, нужно произвести очистку плуга. Все детали и резьбовые соединения, которые не имеют лакокрасочного покрытия, нужно обработать смазкой. Хранить плуг необходимо в закрытом помещении.

        Устройство оборотного плуга к мотоблоку

        Рассмотрим устройство оборотного плуга к мотоблоку на конкретном примере. Плуг предназначен для крошения и оборота пахотных слоя, и рекомендуется к использованию на почвах, Которые уже обрабатывались.

        оборотный плуг для мотоблока своими руками чертежи и описание

        Если в данном виде деятельности отсутствует какой-либо опыт, сначала необходимо проконсультироваться со специалистом, чтоб понять основные сложности процесса.

        Каждая разновидность плуга имеет свои особенности конструкции. Наиболее простую конструкцию имеет однокорпусный плуг, и это оптимальный вариант для новичков, Которые не имеют в этом деле соответствующих навыков. Вверху корпуса оборотного плуга имеется загнутое перо, что позволяет Обрабатывать переворачиваемый пласт земли. Поэтому данное изделие оптимально при обработке твердой почвы.

        В процессе изготовления такой конструкции, очень важно соблюдать все инструкции и внимательно соблюдать параметры чертежа. Допущенная малейшая неточность, существенно скажется на характеристиках изделия, и во время эксплуатации негативно проявится в результатах работы.

        Для изготовления плуга нужно использовать сталь толщиной 3-5 мм. Первым изготавливается лемех. Он должен быть съемным. Режущую часть нужно отбить на наковальне и заточить.

        В качестве заготовки употребляют трубу, диаметром полметра, с толщиной стенок 5 мм. Газовой сваркой по шаблону вырезают заготовку отвала, и подвергают шлифования болгаркой. После изготовления ЭТИХ двух деталей, из стали толщиной 2-3 мм изготавливается корпус плуга и собирается конструкция.

        Плуг для мотоблока своими руками

        Как сделать плуг для мотоблока своими руками?— проще простого используй наши чертежи и фото

        Обработка земли всегда требовала значительных физических затрат, независимо от площади участка. Для облегчения работы и большей эффективности используйте, к примеру, мотоблок «Нева». Такая техника позволяет быстро и эффективно выполнять различные виды обработки земли, для чего необходимо иметь соответствующее оборудование, например, плуг, и которое можно купить в специализированном магазине или сделать собственноручно.

        Преимущества

        Самостоятельное создание плуга для мотоблока имеет определенные преимущества. Параметры лемеха и отвала будут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к обработке конкретного типа почвы. К таким параметрам относится:

        • угол отвала;
        • качество и глубина вспашки земли;
        • площадь захвата;
        • эффективность.

        Учитывая мощность мотоблока можно сделать плуг, который не вызовет чрезмерных нагрузок на двигатель и пробуксовки, но в то же время будет иметь максимальный захват. Необходимо использовать только качественные материалы, что даст возможность значительно повысить срок эксплуатации плуга. Можно также предусмотреть крепление различных насадок, которые позволят значительно расширить функциональность, благодаря чему станет возможен полный комплекс обработки земли.

        Конструкция плуга

        Существует несколько разновидностей плугов, устанавливаемых на мотоблок «Нева», и каждая из них обладает своими особенностями конструкции. В настоящее время для обработки земли на приусадебных участках применяют однокорпусные, роторные и оборотные конструкции. Однокорпусный вид плуга является наиболее популярной конструкцией и в сети можно найти большое количество чертежей именно этой разновидности. К тому же он считается наиболее оптимальным вариантом для тех, кто не обладает соответствующими навыками. В оборотной конструкции вверху имеется изогнутое перо, что позволяет в процессе вспашки земли сразу же переворачивать пласт. Подобная особенность конструкции делает ее отличным вариантом для работы на твердых почвах, можете увидеть в статье на чертежах. Поскольку такой плуг имеет довольно сложную конструкцию, то сделать его может лишь человек, имеющий достаточный опыт. Самой сложной в изготовлении считается роторная конструкция плуга. Она больше напоминает культиватор, поскольку предусмотрен не один, а несколько лемехов, закрепляемые на одной оси. В процессе обработки земли ось прокручивается, за счет чего и происходит переворачивание почвенного пласта. Достоинство конструкции состоит в том, что почва может обрабатываться на глубине до 30 см при задействовании незначительных усилий. К тому же роторный плуг позволяет выполнять вспашку участка по разным траекториям.

        Чертеж плуга

        В настоящее время сделать плуг для мотоблока своими руками не составляет проблемы, тем более что сейчас можно найти чертежи самых разнообразных конструкций. Очень часто к ним приложены подробные указания по созданию и сборке плуга.

        1. ручка из трубы – 2 шт.;
        2. рама;
        3. фиксация стойки винтом М10;
        4. плуг;
        5. крепежная вилка шарнира к раме;
        6. дышло;
        7. колесо;
        8. капроновая втулка для подшипника;
        9. перемычка между рукоятками;
        10. шарнирная ось из болта М10;
        11. контргайка;
        12. ось;
        13. дистанционная шайба;
        14. ручка для дышла;
        15. тройник.
        Главное чем необходимо руководствоваться, создавая подобную конструкцию – это точно придерживаться всех инструкций и соблюдать все параметры выбранных чертежей. Даже незначительная неточность, которая может на первый взгляд показаться несущественной, в состоянии сильно сказаться на характеристиках плуга или впоследствии негативно повлиять на рабочие параметры в процессе эксплуатации.

        Описание работ по сборке

        В первую очередь необходимо сделать раму, для которой можно взять металлическую трубу с сечением 52х40 мм и толщиной стенок порядка 7 мм. Для вилки необходимо срезать широкие стенки рамы расположенные друг напротив друга. Далее, на раме отметить середину, где будет устанавливаться поперечная траверса, а также приварены стойки-прушины, к которым крепится дышло. В передней части рамы, в начале вилки, остается отверстие, которое заваривается наглухо, чтобы избежать попадания грязи.

        Крепление стойки плуга

        Чтобы закрепить плужную стойку, в широкой части трубы, которая использовалась для создания рамы, с двух сторон высверливают или вырезают отверстия 31х16 мм. В узких стенках рамы также выполняют сквозные отверстия 10,2 мм для крепления, при помощи болтов М10, рукоятки. Рукояти для плуга необходимо выполнить отдельно из трубы, диаметром примерно полдюйма. Можно воспользоваться старой водопроводной трубой, которую нужно расплющить кувалдой с двух сторон. В полученных плоскостях высверлить отверстия диаметром 10,2 мм и болтами закрепить на раме. Для придания большей жесткости между ручками приварить поперечину.

        Плужная сцепка

        Сцепка мотоблока в разборе Сцепка – это важный элемент конструкции, обеспечивающий надежное крепление навесного оборудования с мотоблоком «Нева». Наиболее популярным вариантом считается П-образное крепление из швеллера, и которое устанавливается под рулем мотоблока. При создании сцепки понадобится просверлить отверстия для крепления кронштейна и крепежного штыря. Кронштейн для крепления к мотоблоку находится либо вверху, либо внизу, чтобы не препятствовать навешиванию.

        Изготовление и крепление рабочих элементов плуга

        Основными элементами однокорпусной конструкции являются отвал и лемех, для создания которых необходима прочная листовая сталь толщиной 3-5 мм. В первую очередь делается лемех, для чего стоит использовать старый диск от «циркулярки», поскольку он производится из высокопрочной стали. Чтобы заточить режущую кромку лемеха, ее следует отбить на наковальне. Далее, нужно сделать отвал из металлической трубы диаметром 50-60 см и толщиной стенок порядка 5 мм. Из картона или плотной бумаги создается шаблон, который прикладывают к металлу и обводят по всему контуру мелом. После, по полученным линиям, газосваркой вырезают заготовку, которая доводится до необходимых размеров при помощи «болгарки» или молота и наждака.

        Сборка конструкции

        Когда все металлические детали плуга для мотоблока «Нева» созданы, для завершающей сборки будет необходим лист металла размером 50×50 см и электросварочный аппарат. К металлическому листу, строго соблюдая углы, нужно слегка прихватить сваркой элементы будущего плуга – боковой щиток и лемех, к которому примерить отвал. В том случае, если обнаружены какие-нибудь несоответствия, то отвал следует молотком довести до необходимого состояния и прихватить сваркой к задней части лемеха. Осмотреть всю конструкцию и, если никаких проблем не замечено, то можно выполнять капитальную сварку. Лист металла, на котором осуществлялась сборка плуга, отсоединяют от конструкции посредством «болгарки» или молотка и зубила. Далее, требуется тщательно зачистить сварные швы и отшлифовать наждачкой лемех и отвал. После того как конструкция собрана и практически готова к использованию, ее следует покрасить, особенно места сварных соединений. Это не только придаст плугу эстетичный вид, но и убережет металл от воздействия коррозии, а, следовательно, и значительно продлит срок эксплуатации. Самостоятельно сделать качественный плуг для мотоблока «Нева» хотя и непростая задача, но она вполне выполнимая и по силам любому человеку, имеющему минимальный опыт работы со слесарным инструментом. Чтобы все удалось, следует придерживаться инструкций и чертежей, а также провести грамотную настройку всей конструкции. Собственноручное изготовление плуга это не только довольно интересно, но и экономично, поскольку большую часть материала может найти у себя в хозяйстве любой мастер.  

        MotoBlock MTZ: описание, функция, цена

        Дата: