Ручной гравер по металлу: Ручной лазерный гравер по металлу купить дешево

Ручной лазерный гравер по металлу Foton ABN-50S (Raycus 50W) – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Ручной станок для лазерной гравировки по металлу Foton ABN-50S предназначен для нанесении качественной маркировки на металле, алюминии, пластике, латуни, окрашенных поверхностях.


Особенности маркератора

  • Иттербиевый импульсный волоконный лазер
  • Не требует обслуживания
  • Не требует расходных материалов
  • Срок службы до 11 лет непрерывной работы
  • совместимость со стационарным компьютером, ноутбуком
  • понятное и простое программное обеспечение
  • неприхотливость в эксплуатации

Ручной маркировочный станок для лазерной гравировки по металлу Foton ABN-50S – простое и выгодное решение для маркировки продукции в труднодоступных местах, лазерной маркировки запчастей, инструментов и других применений, связанных с нанесением изображений, символов и штрихкодов на различные поверхности.


ХарактеристикаЗначение
Мощность лазерного излучателя, Вт50
Лазерный излучательИмпульсный, иттербиевый волоконный лазер Raycus.
Плата управленияBJJCZ
Фирменнное програмное обеспечениеEZcad
СканаторSino-Galvo
Оптическая линзаWaveOptics f160 (возможна замена)
Фокусное расстояние160 мм
Зона обработки, мм110х110
Расстояние до маркируемого объекта, мм160
Минимальная толщина линии, мм 0,01
Скорость сканирования, мм/сек0-7000
Скорость маркировки, мм/сек0-5000
Ресурс лазерного излучателя, ч100 000
Средняя длина волны излучения, нм1060-1070, регулировка выходной мощности в диапазоне 10%-100%
Охлаждение лазерного излучателяВоздушное
Время включения лазера, мкс110
Время выключения лазера, мкс110
ПоляризацияСлучайная
Энергия импульса, мДж0,8-1,0
Стабильность мощности излучения (t>5ч.
), %:
˂ 5
Частота излучения, кГц20-70
Ширина импульса, нс100
Длина волны пилотного излучателя, нм650 диодный лазер, видимый красный луч для целеуказания
Программа управленияEzCad
Потребляемая мощность, Вт600
Напряжение питания, В220
Влажность, %45-85 (без конденсата)
Температура эксплуатации, °С0-40
Гарантия
12 месяцев
Габариты ДхШхВ, см / Вес, кг850*740*116 / 37

Базовая комплектация

  • Станок.
  • Инструкция на русском языке.
  • Педаль.
  • Защитные очки.
  • Инструмент для обслуживания станка.

Комплектация за дополнительную плату

  • Лазерный MOPA генератор Raycus, MAX для цветной гравировки.
  • Линзы для изменения размеров работчего поля.
  • Поворотная ось для нанесения маркировки на цилиндрических заготовках.
  • 2х осевой координатный стол для увеличения рабочего пространства.
  • Оборудование для встройки гравера в конвейерную линию.

Комплектация за дополнительную плату

Стабилизатор напряжения IS1500 (1500 ВА)

20 000p

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Профессии Ростеха: гравер по металлу

Фото: Д.
Любушкин

Эдуард Кожокин, гравер по металлу цеха №12 Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ, входит в состав холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) – единственный представитель этой профессии на всем предприятии. Через его руки проходят все изделия, которые выпускает завод. Эдуард Вячеславович рассказывает о нюансах работы гравера по металлу на предприятии оборонно-промышленного комплекса. 
 

– Эдуард Вячеславович, расскажите, как можно стать гравером по металлу? Какое образование нужно? 

– «Попасть» в профессию не так уж и трудно, но вот задержаться в ней… Главное – просто любить свое дело, быть готовым к сложной, кропотливой работе. Профессии надо учиться всю жизнь, потому что ни в одном колледже такой специальности нет. Тонкостям профессии обучаешься в процессе. Многое зависит от коллектива, мне лично в этом плане очень повезло. И в цехе, и на заводе трудятся настоящие энтузиасты, люди, преданные своему делу. Если есть недостаток знаний и опыта, тебе всегда подскажут, помогут, научат. Особенно хочу отметить профессионализм начальника цеха Анны Ивинской. Она сразу со студенческой скамьи пришла в наш цех, вот уже пятый год как им руководит, уверенно и грамотно.


 

– Какие знания и опыт нужны в вашем деле?

– На мой взгляд, человеку с техническим образованием освоить профессию гравера на оборонном предприятии легче, чем гуманитарию, например. Мне очень помогло, что я начал осваивать эту специальность, имея за плечами диплом техника-электрика. Но опять-таки необходимые навыки и умения совершенствовать нужно на протяжении всей трудовой деятельности.

Профессия гравера, можно сказать, меня сама выбрала. Я пришел на завод в 21 год, сразу после службы в армии. Позвал друг, я решил: попробую, не понравится – уйду. Но профессия оказалась очень интересной, захватила меня. Работаю гравером более 40 лет и ни разу не пожалел о принятом решении.
 

– Какие навыки и умения для вашей профессии самые важные? 

– Хоть я и сказал выше, что техническое образование для гравера предпочтительнее, во многом эта профессия творческая и, без преувеличения, уникальная. Нанесение гравировки на изделие – практически завершающая операция перед отправкой его заказчику. И если я ошибусь, то подведу несколько сотен людей, выполнивших свою работу. Поэтому внимательность, ответственность, усидчивость – важнейшие составляющие успеха. Ведь гравировка – это зашифрованные данные об изделии. Из какого металла оно выполнено, номер серии, завода-изготовителя и т.д.


 

– С каким оборудованием вы работаете? 

– У меня два станка. Один – для ручной гравировки, второй – с числовым программным управлением. Работать на обоих приходится примерно поровну. Все зависит от того, на какую деталь нужно нанести гравировку. Сейчас стало больше нестандартных изделий, и, соответственно, гравировать их приходится вручную.

− Какие ваши дальнейшие планы? 

– Передать опыт молодому поколению сотрудников КЭМЗ. Сейчас готовлю одного парня, Сергеем зовут. Способный, вижу в нем интерес. Как будет дальше, посмотрим. Я сам пока на пенсию не собираюсь. Надеюсь, что поработаю еще и на станках с лазерным способом нанесения гравировки.
 

− Как вы думаете, какие перспективы профессии гравера по металлу? 

– Без гравировки невозможно обойтись при изготовлении промышленных изделий. Особенно в сфере ОПК. Может быть, будущее за лазерными технологиями, но, как мой опыт подсказывает, без механического способа нанесения гравировки тоже не обойтись. Так что, думаю, работы у нас, граверов, не убавится.

Введение в ручную гравировку


Меню

Введение
Школы
онлайн видео
Интернет-книги
Оборудование
Эволюция инструмента
Скорость удара
Инструмент Артикул
Линдси Пойнт
Инструмент настройки
Начиная разрез
Часто задаваемые вопросы
Уход за аэрогравером
Тренировочные пластины
Учебник 1
Учебник 2
Учебник 3
Разное
Чертеж
Передача
Авторское право бесплатно
Булино
Яркая стрижка
Фон
PalmControl CO2
Золотая инкрустация
Золотой провод Изготовление
Полировка
Подводные течения
Настройка горелки и резервуара
Инструменты для бисероплетения
Полировальные граверы
ГравюраИскусство

Введение в ручную гравировку

Искусство рук Гравировка может быть описана как процесс, в котором закаленная, сформированная и заостренный кусок стали, называемый «гравером», проталкивается через металлическую поверхность. Это делается одним из трех способов: нажатием руки (толчок гравер), с небольшим легким молотком и долотом (гравером), или с пневмомолот пневматический. Пневматические AirGravers имитируют молоток и долото и техника гравировки. Гравер отшлифован до заостренная форма придерживается очень определенных углов. Эти углы позволяют гравер, чтобы правильно войти в металлическую поверхность и двигаться вперед, непрерывно скручивая металл прямо перед поверхностью гравера, в то время как оставляя небольшую борозду.

форма гравера и угол, под которым его держат, в конечном счете определить форму борозды. Угол может и часто будет непрерывно изменяется во время процесса, позволяя борозде содержать толстые и тонкие градации линии разреза. Если используется гравировальный станок квадратной формы, тот, если его углы войдут в металл, он создаст V-образную форму борозда. Доступно множество более грубых форм, каждая из которых приводит к определенному стиль гравировки, и каждый дает другой результат. Обычно две излюбленные формы – это буква «V» и плоские граверы. Личное предпочтение играет важную роль в выборе используемого инструмента.

Когда используешь метод молотка и зубила, требуются обе руки; один, чтобы держать гравер, а другой для нанесения легких ударов молотком по граверу, продвигая его вперед через разрезаемый материал.

С толчком метод гравера, гравер обычно крепится к небольшой деревянной ручке. удерживается в ладони. Гравер остается неподвижным, а предмет гравировка прочно удерживается и вставляется в наконечник гравера или вращается в нем когда желательна круглая или изогнутая линия. Делая прямую линию, гравер продвигается вперед только с помощью давления руки. Каждый из них методы требуют вращающихся тисков или аналогичного удерживающего устройства, чтобы удерживать предмет, на котором выполняется гравировка.

пневматический гравер использует воздух для привода небольшого автономного поршня внутри гравера. кусок руки. Этот поршень ударяется о гравировальный инструмент в том же способом, как в ранее описанном методе молотка и долота. Как с В методе Push Graver одна рука свободна для удерживания и вращения предмета. выгравировано.

Для того, чтобы создавать качественные детализированные гравюры, гравер должен точно выполнить множество разрезов или линий в металле, которые различаются по длине, ширине и глубина. В принципе, достигнутые результаты аналогичны результатам, полученным художник рисует ручкой или карандашом на бумаге. Зрелищный Орнаментальные гравюры возможны, когда гравер контролируется кто-то, кто хорошо разбирается в искусстве гравировки.

Использование передовые методы, такие как методы «Булино» и «Банкнота», позволяют высококвалифицированный художник, способный создавать изысканные, реалистичные визуализации в металле.

‘Булино’ (произносится как «бо-ли-но») — относится к пуантилизму или точечной технике. Это происходит от итальянского термина, означающего «маленький ручной гравер». Сегодня этот термин используется в широком смысле для обозначения метода создания тысяч маленькие точки или линии на металле. Это позволяет управлять светом и темные контрасты.

‘Денежная купюра стиль» — это высокоорганизованный и систематический метод создания тысяч отдельных линий разной длины, чтобы красиво сформировать детализированные изображения или орнаменты. Обычно это видно на страницах старых текстов, таких как семейные Библии и произведения аналогичного периода литература, напечатанная с гравированных пластин. Ближайший и самый распространенный представление этой техники в настоящее время можно увидеть на бумаге валюта.

художника способность визуализировать, где и как должен быть размещен каждый разрез, определяет окончательный результат проекта. Когда художник-гравер обладает талант к визуализации, а также теоретические и технические знания, он или она сможет инвестировать гравировку с богатством, характером и даже эмоциями.

Инструмент геометрия и способ, которым более грубая форма, особенно углы лица и пятки, также будут определить качество гравировки. Способность идеально шлифовка и форма гравера должны быть освоены, в противном случае чистый, точный, резка без заусенцев не произойдет, и результаты будут неудовлетворительными. Плохо поднятые заусенцы имеют тенденцию создавать визуально неровные или искаженные линии. в результате получается грубый, нерафинированный конечный продукт, а не гладкий, чистые результаты, которые могут произвести профессионалы. Если гравер прилагает слишком большое усилие вниз во время резки или серьезнее пятка слишком длинная или слишком короткая, заусенцы будут подниматься, особенно когда выполнение изогнутых линий. Длинный каблук создаст сопротивление, а короткий каблук слишком глубоко вгрызается в металл. В любом случае, металл будет вынужден вверх, образуя заусенцы по всей длине реза.

Это могут потребоваться годы, чтобы полностью освоить техническую часть ручной гравировки, и стать специалистом в дизайна и в историческом изучении гравюрных мотивов. Только тогда можно начать развивать уникальный и индивидуальный художественный стиль. Однако некоторые ученики этого искусства могут обладать природным талантом, который позволяет им освоить процесс быстрее.

Освоение Искусство гравировки требует опыта в нескольких областях. Их можно разделить на две категории: искусство и ремесло. Граверы, занимающиеся только ремеслом, нуждаются не обладать навыками рисования и дизайна для получения отличных гравюр, при условии, что дизайн предоставлен заранее либо художником, либо повторение имеющихся орнаментов. Многие без авторских прав (публичные области) декоративные конструкции доступны, чтобы помочь мастеру в этом область. Итак, первая и главная способность, которой должен обладать ремесленник, это умение точно управлять гравером, с пониманием технические навыки, необходимые для достижения желаемых результатов.

Однако в если гравер-художник, то у него или у нее должно быть сильное желание для создания красивых оригинальных дизайнов, что зависит от фона в другие искусства, а также таланты к художественному рисованию. Искусство гравировки сама по себе может быть полноценным средством для художника, чтобы выразить свое искусство, и может стать предметом изучения на всю жизнь.

Базовый Метод ручной гравировки не менялся веками. Однако с появление современного инструменты, сегодняшним граверам даны преимущества, которые были у предыдущих граверов не иметь в своем распоряжении. Компьютерные технологии позволяют использовать фото редактирование или вектор на основе программы для рисования, что облегчает процесс проектирования. Использование компьютеров и полиграфических технологий, художник теперь может успешно и точно Нанесите рисунок с компьютера на гравируемое изделие. Современный пневматические граверы доступны в том же размере, что и старые граверы, что позволяет легко контролировать строгальный разрез.

Концепция художественного дизайна
Прежде чем начать процесс гравировки, гравер должен визуализировать концепция дизайна и просмотр предмета, который будет выгравирован, по его форме, его периоду стиль, его стоимость, материалы и контуры. Есть много вещей, чтобы учитывать. Если гравировка для заказчика, определенные границы или могут возникнуть ограничения в соответствии с ценой и вкусом клиента.

Подготовка к рисованию дизайна
Гравируемый предмет должен быть точно очерчен. Это может быть достигнуто используя самые разные методы. Самый простой способ — это дымовой отпечаток. Этот метод предполагает использование дыма от керосиновой лампы, свечи или эквивалентно покрытию поверхности углеродным дымом «чернилами». Товар высоко над пламенем, чтобы не нагревать его поверхность. Это важно когда изделие содержит нетермостойкие материалы. Еще одно изложение метод заключается в использовании чернил принтера по площади. Как только поверхность была почерневший от дыма или чернил принтера, прозрачная лента аккуратно наложена на область. Когда лента удалена, дым или чернила остаются на ленте, создание точной формы изделия. Далее прослеживается точный контур использоваться в качестве линий границ проекта. Другой метод заключается в использовании матового ленту, наложенную на поверхность, затем обведите форму предмета карандашом. Этот метод менее грязный, но это займет немного больше времени. В любом случае четко прорисованный контур основа для начала процесса рисования.

Создание окончательного дизайна
Предполагая, что концепция дизайна определена, следующим шагом является создание грубые наброски. Рисование продолжается до тех пор, пока художник не достигнет желаемый поток темы. Уточнения вводятся медленно, сохраняя при этом первоначальное ощущение произведения искусства. Воображение, творчество и знакомство со стилями гравировки являются важными факторами. Чем больше времени уходит на создание дизайн для достижения именно того, что предполагается, тем лучше конечный результат продукт будет. Это также относится к качеству рисунка; в лучше его качество, тем лучше будет воспроизведение при уменьшении до шкала для переноса изображения (нанесение рисунка на металл).

Дизайн может также можно рисовать прямо на предмете, тем самым минуя множество шагов. Это возможно, когда используется знакомый стиль гравюры, который был нарисован и многократно вырезанный художником, или если гравюра менее сложная дизайн. Обычно это лучше планировать дизайн на бумага, позволяющая вносить изменения в чертежи в любое время до фактического процесс гравировки. Существует множество способов переноса дизайна или макет на поверхность, которая должна быть выгравирована. Один – поцарапать рисунок на пластиковом майларе, который используется для нанесения чернил или дымовой печати передача. Другой метод — рисование мягким графитным карандашом на майларе. потянув провод с помощью ленты, в конечном итоге переместив вывод из лента. Третий метод — фотоперенос, а четвертый — с помощью лазерный или струйный компьютерный принтер.

Технические аспекты гравировки
После переноса рисунка на металл начинается процесс гравировки. может начаться. Наиболее часто используемая гравировка – это квадратный V-образный вырез. Гравер, который хорошо подходит для различных стилей гравировки.

Несколько подробности необходимо учитывать до фактического вырезания шаблона. Если гравюра должна быть облегчена, фоны должны быть удалены, оставив орнамент в виде выпуклой или рельефной гравировки. Драгоценный металл инкрустация может быть частью дизайна. Золото, платина или серебро – проволока или лист будут вырезаны и аккуратно забиты в нужных местах. Оба облегчения и гравировка инкрустации имеют общий начальный этап: рисунок вырезается следование или отслеживание контуров перенесенных рисунков с помощью гравера. В в случае золотой инкрустации необходимо определить, какая область рисунка будет золото. В этих частях конструкции материал будет обрезан. точно высверливается гравером или стоматологической пневматической дрелью на заданную глубину, в зависимости от толщины инкрустируемого драгоценного металла. Этот вырез называется карманом. Когда карман был обрезан и выровнен до нужного глубины, вдоль основания внутренней стенки прорезается небольшой канал, создающий подрез. Это можно было бы назвать «ласточкин хвост», термин, знакомый столяры. В этом случае подрез необходим для удержания золота. надежно на месте. Золото, обрезанное так, чтобы поместиться в этот карман, теперь положить в карман. Его поверхность будет тщательно забита, как правило, латунным пробойником. ковку можно выполнить с помощью пневматического AirGraver и латунного штампа, или традиционным молотком и ударный метод. В любом случае результат одинаков. Во время удара, золото расширяется, растекаясь в поднутрения кармана, который надежно фиксирует его на месте.

Если вкладка должна оставаться приподнятой над металлической поверхностью, предпринимаются шаги в для расчета положения и формы кармана. Готово до инкрустации, сделав дымовую или чернильную печать кармана для последующего использования использовать. Это жизненно важный шаг, и его нельзя упускать из виду, поскольку процедура Инкрустация драгоценным металлом предполагает ковку. Удары, в свою очередь, вызывают поверхность золота становится грибовидной и покрывает очертания карманов область. Трудно точно обрезать лишнее золото. Если слишком много обрезаны, золота может не хватать в области изображения, и если его недостаточно обрезаны, инкрустация не будет соответствовать форме кармана. Это может привести к появление более жирного изображения или неточности там, где необходима детализация. Поскольку перед инкрустацией кармана был сделан чернильный или дымовой отпечаток, этот отпечаток можно наложить на золото в виде гриба, чтобы точно определить, где карман расположен.

Следующий этап включает выравнивание поверхности вкладки. Это может быть достигнуто путем опиловка, шлифовка и полировка до заданной высоты изображения будучи инкрустированным. Как только поверхность инкрустации выровнена и на ней нет царапин, золото можно подробно. Детализация может включать линейную гравировку, булино, банкноту. техники или лепки. Процесс несколько упрощается, если инкрустация золотом должен быть заподлицо и на одном уровне с поверхностью основного металла, так как нет трудности с грибовидным золотом и карманной позицией. Поверхность просто подпилить, отшлифовать и отполировать заподлицо.

Облегчение гравировка проще по сравнению с инкрустациями и требует только удаление фона вокруг рисунка. Это выполнено отрезав металлический фон и оставив декоративный мотив дизайн на переднем плане. Вырезанный фон может быть декоративным. перфорирован для создания матовой текстуры или может быть выровнен для создания интересные эффекты отражения света. Существует несколько методов, в которых фон может быть детализирован. Некоторые из них бьют кулаками, точат, подкладка и бисер.

Имея Выполнив вышеизложенное, начнется детализация декоративного мотива. Этот шаг помечен как затенение. Затенение — это процесс, посредством которого множественные, наносятся плотно сгруппированные тонкие линии или точки для достижения контрасты светлого и темного. Этот определяющий шаг может повысить или понизить общую качество гравировки. Правильно сделанный, он добавит жизни искусству. Однако, если затенение не полностью понято и выполнено мастерски, гравер рискует снизить качество своих предыдущих усилий. Затенение является изюминкой качественной гравировки и, пожалуй, самым сложная область для гравера начального и среднего уровня развивать мастерство. Коллекционеры, признающие качественную гравировку, изучают затенение и искать точность, непрерывность и характер в затененные участки.

Старая школа: Мастер ручной гравировки с классическими инструментами и 10 советов | Ювелирные изделия

|При поддержке| У меня есть очень дорогой, талантливый друг, ювелир в третьем поколении. Мое сердце разрывалось, когда его мать рассказала мне очаровательную историю о том, как он гравировал серебряное блюдо в магазине своего дедушки в возрасте 5 лет. Годы спустя, когда он показал мне инструменты для ручной гравировки своего дедушки, мои глаза наполнились слезами. . В них было волшебное качество, которое может прийти только с возрастом и трудом любви.

Мне нравилось знать, что он и его дедушка использовали эти инструменты сотни часов. Представьте себе все подарки на годовщину, обручальные кольца, часы и другие украшения, персонализированные с помощью этих инструментов. Романтик во мне любит думать о том, сколько особых чувств, знаменательных дат, монограмм и других уникальных дизайнов создали эти инструменты.

Поэтому, когда Рио-Гранде предложила мне попробовать набор для ручной гравировки, я ухватился за этот шанс.

Мастерство ручной гравировки

Гравировка всегда была в моем списке ювелирных техник, которым я должен научиться. Мне нравится ощущение старой школы, когда детали ручной гравировки создают металлические предметы и украшения. Завитки и завитушки (Я ОБОЖАЮ завитушки!), монограммы и другие узоры делают даже новые и современные украшения старомодными и придают им определенный вид, который обычно приходит только с возрастом.

Видео-инструкция для экспертов

В комплект Rio для ручной гравировки входит DVD, который поможет вам начать работу даже с самого раннего начального уровня, такого как я. До того, как я открыл этот набор, единственной гравировкой, которую я когда-либо делал, был случайный удар острым инструментом по металлу, который я использовал для изготовления украшений! Полный новичок.

Изучите старую школу гравировки молотком и долотом с Сэмом Альфано содержит 11 уроков, в том числе тиски, долота и другие инструменты, уроки правильного захвата, заточки и основы гравировки прямых и изогнутых линий. Затем уроки продолжаются с более продвинутыми, забавными методами, такими как гравировка листьев, рисунки «бегущей пшеницы», завитки, английская прокрутка, латинские буквы (о, персонализация!) и границы волнистой линии.

Уроки ясные и подробные, но, как и в любом хорошем «классе», они также содержат бесценные советы для лучшего овладения ручной гравировкой. Вот лишь часть из тех, что я отметил.

Дизайн ручной гравировки мастеров, как показано на видео. Верхний ряд, слева направо: монета с гравировкой Стива Адамса, пистолет с гравировкой Алена Ловенберга. Нижний ряд, слева направо: два гравированных рисунка пистолета Уэлдона Листера. Вертикальное изображение справа: деталь фотогравюры Алена Ловенберга.

10 советов по освоению ручной гравировки

1. Сэм рекомендует стамески с деревянными ручками. Причина этого в том, что древесина поглощает часть ударов и приводит к меньшему количеству поломок. Я уже предпочитаю инструменты с деревянной ручкой — они просто лучше лежат в моих руках, более похожи на мастера — так что это отличная новость для меня. В комплект входят два стамески с деревянной ручкой (с бронзовыми наконечниками, подходящими для всех стамесок GRS).

2. Используя пару разделителей, одна ножка которых находится за краем металла, или линейку и чертилку, вы можете провести параллельные линии, на которых можно попрактиковаться в гравировке.

3. Использование Альфано микроскопа при съемке уроков окупается чрезвычайно полезными крупными планами, как на изображении выше. Вы можете увидеть его выгравированные линии рядом с его ранее начертанными тренировочными линиями. Гравируйте рядом с линией, а не на ней, говорит он, для большей уверенности в том, что линии будут прямыми, чем если бы вы резали по линии.

4. Если вам кажется, что вы режете слишком глубоко или намеренно делаете неглубокие надрезы и более узкие линии, уменьшите угол долота, чтобы направить острие вверх. Если вы режете слишком мелко или намеренно делаете глубокие разрезы и более широкие линии, увеличьте угол долота, подняв ручку, чтобы острие глубже врезалось в металл.

5. «Ваша обязанность №1 — очень внимательно следить за состоянием долота. Я не могу не подчеркнуть это достаточно», — говорит Альфано. «Держите под рукой ювелирную лупу и периодически осматривайте ее, особенно если меняется поведение инструмента или качество огранки. Вы будете много перетачивать. Ваше долото всегда должно быть в идеальном состоянии», и тем более при растушевке, добавляет он позже. К счастью, на этом DVD есть раздел о повышении резкости!

6. Alfano рекомендует периодически прикасаться кончиком гравера к небольшой губке, смоченной «бытовым маслом», чтобы смазать его, что уменьшит трение и облегчит скольжение инструмента по металлу (так же, как смазывание пильного диска). и увеличить срок службы инструмента.

7. Резка с одной стороны или в одном направлении, особенно для гравировки границ, поможет добиться большей согласованности резов.

8. «Вы можете вносить небольшие изменения в рукоятку молотка, чтобы контролировать силу удара по долоту, — говорит Альфано. «Для более тяжелой резки возьмитесь за ручку немного ниже, а для легкой резки, например, для затенения, вы можете немного поднять ее. Не нужно многого, чтобы иметь значение для более легких или тяжелых ударов».

9. Для создания затемненных областей при гравировке Альфано говорит, что «микротонкий конусный старт чрезвычайно важен при работе с тонкими штрихами и должен быть вашей целью». Заштрихованные линии параллельны и становятся глубже по мере их схождения, что создает заштрихованный вид выше.

10. Рисуйте, чтобы улучшить свои навыки гравировки. «Если вы хотите преуспеть в этом искусстве, вы должны научиться рисовать», — говорит Альфано. Существует почти бесконечное количество узоров, свободных от авторских прав, которые вы можете выгравировать, но «умение обращаться с карандашом — это то, что может сделать вас или сломать вас как ручного гравера».

Альфано даже объясняет, почему и когда нужно резать по часовой или против часовой стрелки. Я понятия не имел, что нужно учитывать такие особенности, но это еще один бонус обучения у опытного эксперта!

Бонус: DVD включает в себя PDF-файл с дизайнами свитков, которые вы можете распечатать, вырезать и использовать, чтобы практиковаться до совершенства. Они также показывают, в каком направлении резать каждую линию.

The Whole Kit and Kaboodle

Я упомянул часть того, что входит в комплект, и вы можете узнать больше на странице продукта Rio Grande. Но чтобы быть дотошным, вот весь аккуратный список:

  • Изучите старую школу гравировки молотком и зубилом с Сэмом Альфано DVD
  • 2,4 унции. молоток для чеканки с утяжелителем
  • Две деревянные ручки-стамески Sam Alfano
  • пять бронзовых держателей инструментов QC
  • четыре конические плоские граверы Glensteel
  • Угол заточки 90° Гравировальная машина Glensteel
  • пять тренировочных плит из мягкой углеродистой стали 16-го калибра
  • шесть тренировочных пластин из полутвердой латуни 16 калибра
  • тонкая алмазная точилка
  • Двусторонняя сверхтонкая алмазная точилка с чехлом

Попробуйте гравировать вместе со мной!

Меня всегда привлекали аксессуары и украшения из металла с гравировкой из-за монограмм, эмоций и элементов дизайна, о которых я упоминал выше.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *