Самодельный электропривод для самоката: Способы изготовления электросамоката своими руками. Порядок работы

Содержание

стоит ли собирать самокат самому? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы.  Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)

НАБОР

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″

РАМА

Содержание
  • Введение
  • Набор с мотор-колесом
  • Рама самоката
  • Сборка
  • Заключение
Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»  

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими  предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте. 

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной).  А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки. 

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.  

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_<

Сборка

Сборка в идеале не должна была занимать много времени и требовать спец инструмента. Так и получилось. Основное время заняла установки и настройка механических тормозов. Да, пришлось прокалибровать все резьбы метчиком, но это не утомило.

На фото ниже, видно как размещена кнопка включения и порт для зарядки, а так же как заходят кабели в торец деки.

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости.  Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

Отображает:

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

Из настроек в наличии:

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя. 

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Заключение

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах. 

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

# самодельный – На Токе

aKa Ka3aKинтерьвю, самодельный, электробайк0 комментариев

Добрый день уважаемые читатели! Сегодня речь пойдёт о довольно интересной теме, а именно о самодельном электовелосипеде. Мы пообщаемся с человеком…

Подробнее

aKa Ka3aKсамодельный, электрический велосипед, электропривод0 комментариев

Поклонников велоспорта не нужно убеждать в многочисленных преимуществах этого вида физической активности. Велосипедная индустрия встречает новые тенденции и технологии, предлагая своим пользователям все новые и новые решения. В настоящее время набирают популярность экоэлектрические велосипеды. Однако вам не нужно покупать новый велосипед, чтобы проверить преимущества двухколёсного электрического велосипеда.

Подробнее

Полезное 

aKa Ka3aKlh-100, tf-100, дисплей, курок газа, самодельный8 комментариев

В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.

Подробнее

aKa Ka3aKмотор-колесо, рекомендации, самодельный, советы0 комментариев

Сегодня, мотор-колёса для электрического велосипеда пользуются у юзеров большой популярностью, поэтому каждый уважающий себя пользователь желает знать об этом устройстве как можно больше. В этой теме я хочу поговорить о спицевании моторизированного колеса и привести пример самостоятельной спицовки. Данная информация пригодится любому велосипедисту, решившему заняться спицеванием МК собственными руками — это позволит воплотить задуманное в реальность как можно более правильней.

Подробнее

aKa Ka3aKnissan, nissan leaf, высоковольтная батарея, ниссан, ниссан лиф, самодельный0 комментариев

Про тяготы обладателей электромобилей в зимний период было написано ранее, а сейчас, я бы хотел предложить материал про самодельный обогрев аккумулятора Nissan Leaf. Пара автолюбителей соорудила подобную систему собственными руками и я хочу поделиться с вами их наработками, тем более, что результатом в обоих случаях пользователи остались довольны.

Подробнее

aKa Ka3aKаккумулятор, аккумуляторные батареи, литиевые, самодельный0 комментариев

Если вы уже почти превратили свой обычный велосипед в электрифицированное средство передвижения и осталось только оборудовать его аккумулятором, то в принципе, выбор не велик — приобрести готовое изделие либо собрать его своими руками из ячеек. Вот как раз о втором варианте я и хочу поговорить в этой статье, предложив на ваш суд недорогостоящее и доступное для простого смертного решение.

Подробнее

aKa Ka3aKпокупка, самодельный, сравнение, электрический самокат0 комментариев

В этой теме я приведу пример, как можно собрать электрический самокат из обычного, собственными силами.

Подробнее

aKa Ka3aKсамодельный0 комментариев

Электромобиль для многих на сегодняшний день является действительно непозволительной роскошью. В то же время, не малое количество граждан желают передвигаться именно на экологически чистом транспорте. Как быть в этой ситуации? В принципе, можно собрать электромобиль собственными руками и как раз об этом, мы будем говорить в теме.

Подробнее

aKa Ka3aKкитай, самодельный, электровелосипед0 комментариев

Электрический велосипед можно приобрести уже в готовом виде, а можно собрать и самостоятельно, на базе традиционного вело. В связи с такими обстоятельствами, у рядового потребителя не редко возникает вполне резонный вопрос — а как лучше поступить — купить уже готовое изделие или собрать электрическую «лайбу» собственными руками? В теме мы будем подробно разбирать этот вопрос.

Подробнее

aKa Ka3aKавтоваз, отечественный, самодельный0 комментариев

Технический прогресс не стоит на месте и электрокары уже не для кого не являются экзотикой. Однако наш народ уже привык за многие десятилетия к ВАЗовской классике и к нынешним новомодным электромобилям в РФ ещё не совсем привыкли. В любом случае, классические модели ВАЗов оборудованы зловредными ДВС, да и то, древними. А как насчёт электрифицированной «шестёрки»? Как думаете, что будет, если создать симбиоз современных технологий и архаичной конструкции? Интересно? Вот именно об этом я и буду рассказывать в теме, а конкретно, о переделке «шохи» в электромобиль!

Подробнее

Чертеж электрического самоката Speedster

Чертеж электрического самоката SPEEDSTER

Собери электрический самокат быстро и весело


Электросамокат SilentSpeedster — это прочный высококачественный электрический самокат, который вы можете собрать из нашего простого в использовании планы с использованием легкодоступных деталей.

Как следует из названия, SilentSpeedster может перемещаться с умеренной скоростью, не производя шума и не извергая загрязнения.

Поскольку этот электрический скутер «сделай сам» основан на велосипедном мотор-колесе с прямым приводом, он обеспечит долгие годы бесперебойной работы с очень высокой эффективностью и способностью преодолевать подъемы.

16,95 $ Добавить план в корзину

80 страниц – 76 фотографий – скачать PDF

Используйте старые велосипедные рамы с пользой и превратите их в нечто полезное, например, в этот самокат. Большинство деталей, которые вам понадобятся для сборки, можно взять от одного BMX или горного велосипеда. В этом проекте «сделай сам» нет механических деталей, и это можно сделать в рамках бюджета.

Удобен в управлении и может работать на дальних дистанциях.


В SilentSpeedster используется общедоступный велосипедный мотор-редуктор и аккумулятор большего размера, состоящий из гелевых аккумуляторов, которые можно приобрести в универмагах, чтобы создать автомобиль дальнего действия, который будет стоить всего несколько копеек между подзарядками.

Классическая конструкция ступенчатой ​​рамы размещает большую часть веса под осями, обеспечивая очень плавное и стабильное движение электрического самоката, который отлично едет на любой скорости.

Вы можете построить этот скутер с ограниченным бюджетом.

Нарежьте старые велосипедные рамы, чтобы сохранить компоненты для использования в ваших собственных велосипедных проектах. Остальная часть рамы изготовлена ​​из широко доступных квадратных стальных труб или переработанных труб велосипедной рамы. Используйте любые детали, которые есть у вас под рукой.

Создайте свой электрический скутер своими руками.


SilentSpeedster может быть оснащен 20-дюймовыми колесами для экстремального подъема по холмам или 26-дюймовыми колесами, которые увеличивают максимальную скорость до пределов городского движения.

На самом деле, каждый аспект нашего простого в использовании плана изготовления электрического самоката своими руками легко настроить, чтобы вы могли адаптировать самокат к своим потребностям или использовать уже имеющиеся детали.

Замените аккумуляторную батарею на более крупную для сверхдальнего действия или попробуйте литиевые батареи для легкого скутера. 9№ 0007

Комплект электрического мотор-колеса можно установить на переднее или заднее колесо или даже на оба колеса для экстремального подъема по склону и быстрого ускорения скутера. Рулевая труба извлечена из старой велосипедной рамы, а другая труба рамы представляет собой обычную стальную трубу.

Бесшумная электроэнергия для городских и проселочных дорог.


SilentSpeedster легко передвигается по городским улицам и отлично справляется с проселочными дорогами благодаря бесшумному электродвигателю с высоким крутящим моментом.

Поскольку двигатель фактически встроен прямо в колесо, здесь нет зубчатой ​​или цепной передачи, поэтому единственный звук, который вы слышите, — это шум ветра в ушах и естественные звуки окружающей среды.

Доступны мотор-колеса мощностью от 300 до 2000 Вт, поэтому адаптируйте поездку к своим потребностям.

Этот самокат «сделай сам» — идеальный способ насладиться ездой на моторизованном велосипеде в местах, где уровень шума строго контролируется, и когда вы не хотите беспокоить окружающих. Вы можете кататься по улице, по велосипедной дорожке или даже по бездорожью благодаря мощному электрическому приводу колес.

Будущее за электроэнергией.


Наслаждайтесь двухчасовой поездкой по стране или поездкой по городу, не отставая от городского движения между светофорами на собственном самодельном электрическом скутере.

Простая в сборке рама из квадратных труб оставляет много места для модификаций, так что вы можете добавить свои собственные идеи к первоначальному плану и создать совершенно уникальный электрический аттракцион, который будет соответствовать вашим потребностям.

Используются только стандартные велосипедные детали, а рама изготовлена ​​из стальной трубы квадратного сечения. Для сборки не нужен опыт!

Аккумуляторный ящик своими руками может содержать батареи практически любого размера, так что вы можете сделать сверхдальнобойный трехколесный велосипед с огромным крутящим моментом для преодоления подъемов или легкий высоковольтный гоночный автомобиль, который обгонит городской транспорт.

Аккумуляторный ящик также можно легко заменить.

Зарядка от любой розетки переменного тока или солнечной панели.


Поскольку эти аккумуляторы являются перезаряжаемыми, вы можете просто подключить адаптер постоянного тока для зарядки от сетевой розетки, продлив свой самокат еще на один день работы.

Вы также можете заряжать аккумуляторы с помощью солнечной панели, чтобы кататься совершенно бесплатно за счет энергии солнца.

Зарядка от солнечных батарей — отличный способ поддерживать работу электрического скутера в лагере или вдали от сети. Солнечные батареи и системы зарядки недороги и просты в установке.

Поэкспериментируйте с различными аккумуляторными технологиями, чтобы получить оптимальное соотношение мощности и веса. С более новыми технологиями, такими как ионно-литиевые, которые дешевеют, вы можете легко построить легкий скутер, который будет работать много часов подряд.

Комплект электрического мотор-колеса прост в установке.


Комплекты велосипедных мотор-колес включают мотор-колесо, встроенный в колесо, контроллер мотора, дроссельную заслонку и адаптер для зарядки. Вам нужно только подключить их к велосипеду.

Вы можете приобрести мотор-редуктор в Интернете и во многих велосипедных магазинах, и они доступны во многих различных диапазонах скорости и мощности.

Колесо меньшего размера обеспечивает больший крутящий момент при подъеме по склону, а колесо большего размера даст вам электрический самокат с большей максимальной скоростью.

Этот электрический самокат своими руками может сделать любой, у кого есть основные инструменты, за несколько дней. Поскольку большинство деталей можно снять с одного велосипеда-донора, вы также можете построить его с ограниченным бюджетом. Готовый самокат, сделанный своими руками, будет намного лучшего качества, чем большинство купленных в магазине единиц.

Наслаждайтесь загородной поездкой без шума.


Минибайки и скутеры, работающие на бензине, могут находиться только в частной собственности или требуют лицензии для эксплуатации в общественных местах. Электрические самокаты можно использовать в любом месте и в любое время.

Поскольку вы не производите шума и не загрязняете окружающую среду, вы можете взять свой электровелосипед, сделанный своими руками, везде, где можно использовать обычный велосипед.

Когда вы закончите дневную поездку, просто подключите адаптер постоянного тока к любой сетевой розетке, и через несколько часов вы снова будете готовы к работе всего за копейки за зарядку.

Нет ничего лучше, чем стремительный крутящий момент и скорость бесшумного электрического скутера. Подключите свой аккумулятор и путешествуйте на большие расстояния всего за копейки за заряд, не отставая от городского движения, легко скользя мимо неэлектрических велосипедов.


16,95 долл. США Добавить план в корзину

Планы стоят всего 6,00 долл. США каждый, если вы покупаете 6 или более.

80 страниц – 76 фотографий – скачать PDF

Полное руководство по электрическим скутерам » Руководство по электрическим скутерам

Это полное руководство по электрическим скутерам. Это отправная точка для всей информации об их истории, различных компонентах, поездках на работу, законах, безопасности, обслуживании и совместном использовании скутеров.

Не уверены, что находитесь в нужном месте? У нас есть много других гидов.

  • Чтобы узнать больше о покупке, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке.
  • Чтобы пропустить исследование, ознакомьтесь с нашими лучшими электрическими скутерами по версии Editor’s Choice.
  • Подробное сравнение технических характеристик и цен.
  • Сравните реальные характеристики, включая тесты на дальность полета и преодоление подъемов.

Подождите, электрические самокаты — это не игрушки?

Электрические самокаты, как и самокаты Razor 1990-х годов, имеют два колеса, платформу, называемую декой, и руль для управления. Они отличаются от безмоторных самокатов 90-х добавлением аккумулятора, электроники, более крупных (часто наполненных воздухом) шин и электродвигателя.

Хотя большинство самокатов предназначены для езды стоя на платформе, некоторые самокаты могут быть преобразованы в электросамокаты с сидячими местами с помощью дополнительных аксессуаров.

В последнее время наблюдается огромный всплеск интереса к скутерам — в основном из-за их печально известного ночного внедрения в города компаниями по обмену скутерами, такими как Lime и Bird.

Совместное использование скутеров повысило осведомленность широкой общественности о микромобильности и способствовало росту рынка персональных автомобилей. Взрыв личного рынка привел к импорту сотен различных моделей электросамокатов от огромного количества различных брендов.

Хотя большинство компаний производят электрические самокаты для взрослых, некоторые компании, в частности Razor, нацелены на рынок детей и подростков.

Электрические самокаты для взрослых

Взрослые электрические самокаты являются наиболее распространенным типом самокатов, доступных на рынке. Они отличаются от электрических самокатов, предназначенных для детей, тем, что имеют большую грузоподъемность, обычно около 220 фунтов (100 кг), более мощные двигатели, большую батарею, большую деку и более высокий вынос. Электрические самокаты, предназначенные для взрослых, также обычно стоят не менее 300 долларов, тогда как электрический самокат, предназначенный для детей, обычно стоит менее 200 долларов.

Некоторые популярные марки электросамокатов для взрослых: Boosted, Glion, GoTrax, Xiaomi, Swagtron, Zero и Fluid FreeRide, Kaabo и MiniMotors.

Некоторые известные модели: Xiaomi Mi M365, Dualtron, Wide Wheel, Zero 10X, Boosted Rev и Wolf Warrior 11. -ионная батарея, имеет максимальную скорость 15 миль в час, дальность действия 10 миль и стоит около 500 долларов.

Детские электрические самокаты

Электрические самокаты, предназначенные для детей или подростков, обычно меньше, легче и дешевле, чем их аналоги для взрослых. Они часто изготавливаются из менее прочных материалов, таких как пластик, имеют слабые двигатели и могут даже содержать свинцово-кислотные батареи с низкой плотностью энергии.

Стоит отметить, что детские электрические самокаты, как правило, не более чем игрушки и должны использоваться как таковые. Их нельзя использовать для езды по дорогам общего пользования или для взрослых.

Некоторые популярные бренды электрических самокатов для детей: Razor и Jetson.

Типичный детский электросамокат весит около 20 фунтов, имеет двигатель мощностью 150 Вт, аккумулятор емкостью 100 Вт/ч (либо герметичный свинцово-кислотный, либо литий-ионный), имеет запас хода 3 мили и стоит около 200 долларов.

Примечание. Подросткам более крупного или высокого роста следует использовать электрический самокат для взрослых, поскольку детский самокат, скорее всего, будет слишком маленьким и маломощным.

Сидячие электрические самокаты

Сидячие электрические самокаты предназначены в первую очередь для взрослых и предназначены для того, чтобы сделать длительные поездки более комфортными. Большинство электрических самокатов не имеют сиденья, но многие из них имеют дополнительные приспособления для сидения, которые продаются как отдельные аксессуары.

Отличительной чертой современного электронного самоката является его способность складываться, что делает его портативным для переноски и удобным для хранения. Это главное преимущество складных электросамокатов по сравнению с электровелосипедами. Когда к электрическому самокату добавляется сиденье, это обычно лишает его возможности складывания и, на наш взгляд, снижает многие преимущества складных электронных самокатов.

Если вам нужен самокат с сиденьем, вы можете вместо него рассмотреть электрический велосипед. На электрических велосипедах, как правило, легче ездить, они быстрее и удобнее при поездках на большие расстояния. Вы не можете сложить их для облегчения переноски, но вы также не можете сложить электросамокат с сиденьем.

Поломка (всех частей) электрического скутера

Запчасти для электрического скутера

Электрические скутеры состоят из нескольких различных частей, но основными из них являются: батареи, тормоза, контроллер, дека, руль, фары, двигатель, вынос, подвеска и шины.

Аккумуляторы

Аккумуляторы электроскутеров состоят из множества отдельных элементов, собранных вместе.

Аккумуляторы — это «бензобак» электроскутера. Они хранят энергию, которая потребляется электродвигателем и другими аксессуарами, включая освещение.

Большинство электрических самокатов имеют аккумуляторную батарею, состоящую из литий-ионных аккумуляторных элементов, хотя некоторые электрические самокаты для детей и другие недорогие самокаты на самом деле имеют свинцово-кислотные батареи.

Батареи оцениваются в ватт-часах, сокращенно Втч, что является мерой их емкости. Емкость аккумулятора является одним из важных факторов, определяющих запас хода электросамоката. Типичный бюджетный скутер будет иметь мощность около 250 ватт-часов, в то время как скутеры-монстры могут иметь мощность почти 3000 ватт-часов.

Подробнее: техническое руководство по аккумуляторам для электроскутеров.

Тормоза

Качественная тормозная система, такая как показанная выше дисковая тормозная система, необходима для обеспечения безопасности и контроля во время езды на электрическом самокате.

Как и в автомобиле или велосипеде, тормоза замедляют электрический скутер. Тормоза электрических скутеров можно разделить на две категории: механические и электронные.

Механические тормозные системы — это те, которые полагаются на физический механизм для замедления самоката и представляют собой: дисковые, барабанные и ножные тормоза.

Электронные тормозные системы полагаются на использование самого двигателя для торможения и включают исключительно электронные и рекуперативные тормозные системы.

Обычно механические тормозные системы обеспечивают более сильное торможение, чем электронные. Однако преимущества электронных систем заключаются в том, что они не требуют периодической регулировки или технического обслуживания.

Многие скутеры будут иметь комбинацию как электронной, так и механической тормозной системы. Из соображений безопасности мы рекомендуем самокаты, у которых есть как минимум две тормозные системы на случай отказа одной из них.

Узнайте больше о тормозах: техническое руководство по тормозам.

Контроллер

Контроллер скорости отправляет мощность на двигатель в зависимости от входного сигнала акселератора.

Контроллер скорости — это электронный компонент, расположенный глубоко внутри скутера, который управляет потоком тока от аккумулятора к двигателю. Обычно они выглядят как прямоугольные металлические банки, из которых выходит множество проводов. Металлический корпус служит теплосинхронизатором. Контроллер получает данные от педали акселератора и (электронного) тормоза и преобразует их в ток, который подается на двигатель.

Контроллеры рассчитаны на основе напряжения и тока, которые они могут регулировать. Скутеры с более мощными двигателями будут иметь контроллеры с более высоким максимальным напряжением и более высокими максимальными токами.

Контроллеры — одна из самых недооцененных частей электрического скутера, потому что большую часть времени они тихо выполняют свою работу. Они могут стать огромным источником головной боли (или сделать самокат небезопасным), когда что-то пойдет не так. Известно, что на некоторых плохо спроектированных скутерах контроллеры выходят из строя или работают со сбоями.

Палуба

Палуба — это платформа, на которой вы стоите во время езды. Многие из них прорезинены для лучшего сцепления.

Платформа электрического скутера, как и скейтборда, — это то, на чем вы стоите. У некоторых электрических самокатов аккумуляторная батарея встроена в деку.

Большинство дек имеют текстурированную отделку, обеспечивающую лучшее сцепление между обувью и самокатом. Некоторые самокаты, такие как Rev, изображенный выше, имеют наклонную деку, которая дает вам больше места для ног.

Типичный размер деки скутера составляет 14 дюймов на 5 дюймов, что дает несколько дюймов дорожного просвета.

Руль

Руль — это основное соединение с самокатом. Они оснащены всеми элементами управления, включая акселератор, тормоза, дисплей скорости/настроек и кнопки питания.

Самые портативные электрические самокаты будут иметь складные рули, которые значительно уменьшат их ширину и сделают самокат очень транспортабельным и удобным для хранения.

Фары

Хорошее освещение скутера важно для того, чтобы его было хорошо видно ночью. К сожалению, многие скутеры, которые мы тестировали, имеют тусклое встроенное освещение.

Почти каждый электрический скутер оснащен как минимум одной светодиодной фарой и задним фонарем, активируемым тормозом. Кроме того, многие самокаты также оснащены разноцветными светодиодами, которые обтекают или светят из-под деки. Нам нравится называть этот тип освещения крутым освещением.

Подсветка фар и палубы улучшают видимость и охлаждают скутер, но не заменяют мощные фары и задние фонари.

К сожалению, у многих электросамокатов печально слабый свет. Вот почему мы почти всегда рекомендуем дополнительное освещение для безопасной езды ночью.

Мотор

Электроскутеры для взрослых оснащены мотор-колесами, встроенными в одно или оба колеса. Мощное колесо Wide Wheel, изображенное выше, оснащено двумя двигателями мощностью 500 Вт.

Электрические скутеры оснащены бесщеточными электродвигателями постоянного тока (BLDC), встроенными в ступицы колес. Все электрические самокаты имеют как минимум один двигатель, а более мощные — два.

Электродвигатели оцениваются на основе их потребляемой мощности, которая выражается в ваттах. Более мощные двигатели будут иметь большую мощность.

Средний электрический скутер, такой как Mi M365, будет иметь двигатель мощностью 250 Вт; промежуточный скутер, такой как Horizon, будет иметь двигатель мощностью 500 Вт; скутеры с экстремальными характеристиками, такие как Wolf Warrior, будут иметь два двигателя мощностью 1200 Вт.

См. наше техническое руководство по электродвигателям для скутеров.

Стержень

Вынос — это складная металлическая трубка, которая соединяет руль с передними колесами. На некоторых электросамокатах механизм складывания вызывает разочарование из-за нестабильности.

Вынос или шейка электросамоката представляет собой длинную трубку, которая соединяется с передним колесом и доходит до руля.

Почти каждый самокат имеет встроенный в вынос складной механизм, облегчающий переноску и хранение. В наших обзорах электронных скутеров мы часто уделяем много времени этой ничего не подозревающей части. Тем не менее, это по уважительной причине. С механизмом складывания может быть сложно работать или, что еще хуже, он может быть ослаблен или нестабилен. Когда вы прикладываете силу к рулю, вы заметите, что весь вынос качается назад и на четвертую — состояние, которое мы называем 9.0294 шатание штока . Это один из огромных недостатков складных электрических самокатов.

К сожалению, не только бюджетные скутеры страдают от плохого складывания выноса руля. Высококлассные скутеры Dualtron печально известны этой проблемой, несмотря на их отличное качество.

Подвеска

Многие электрические скутеры не имеют подвески, в то время как высокопроизводительные модели, такие как Zero 8X, изображенный выше, имеют мощную гидравлическую подвеску.

Подвеска электрического скутера, как и у автомобиля или велосипеда, помогает улучшить ходовые качества и смягчить неровности дороги.

Существует три основных типа систем подвески, которые обычно используются на электрических скутерах: пружинная, гидравлическая или пневматическая поршневая и резиновая подвеска. Скутеры с лучшей подвеской будут иметь некоторую комбинацию пружины и поршня — комбинацию, называемую катушкой над гидравликой или катушкой над воздухом.

Многие скутеры отказываются от подвески в пользу больших пневматических шин, обеспечивающих демпфирующий эффект. Большие пневматические шины могут предложить лучшую форму подвески, чем дешевые пружинные подвески.

Шины

Шины, обеспечивающие сцепление с дорогой для ускорения или торможения в экстренной ситуации. Безвоздушные шины, подобные изображенным выше, не так эффективны, как пневматические шины.

Шины являются вашей связью с дорогой и влияют на ходовые качества, сцепление с дорогой, запас хода и эффективность торможения вашего электрического самоката.

Шины в основном бывают двух типов: пневматические (наполненные воздухом) и безвоздушные. Существует несколько разновидностей безвоздушных шин, в том числе: сотовые, с полимерным наполнителем , и твердые.

Мы всегда рекомендуем пневматические шины, потому что они обеспечивают лучшее качество езды (с подвеской или без нее), а их эластичная резина намного лучше работает в неблагоприятных дорожных условиях.

Чтобы глубже изучить шины для скутеров, ознакомьтесь с нашим техническим руководством.

Поиск электрического скутера для вас

Покупка электрического скутера может быть серьезной проблемой — существует огромное количество вариантов, качественный электрический скутер легко стоит 500 долларов и может стоить более 2000 долларов.

В дело вмешиваются многочисленные сомнительные «обзорные» сайты и рецензенты, которые ни разу в жизни не прикасались к скутеру.

Мы лично протестировали и подготовили объективные письменные и видеообзоры электросамокатов во всех ценовых категориях, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

  • Чтобы купить скутер без поиска, выберите один из нашего списка лучших электрических скутеров. У нас также есть статьи о скутерах с самым высоким рейтингом за 300, 600 и 9 долларов.00, 1200, 1600 и 2500 долларов.
  • Для более глубокого изучения начните с нашего руководства по покупке электрического скутера.

Особенности поездок на электрическом самокате

Поездка на электрическом самокате является частью новой тенденции в микромобильности, которая решает так называемую проблему последней мили . Проблема последней мили относится к последнему этапу поездки — будь то прогулка от автобусной станции до вашего офиса или выезд с автострады на машине, чтобы добраться до определенного пункта назначения.

Как это ни парадоксально, этап пути оказывается самым медленным и трудным, несмотря на то, что он самый короткий. Это связано с тем, что системы общественного транспорта и дороги оптимизированы для соединения крупных населенных пунктов, разделенных большими расстояниями. Подумайте об этом — многополосные шоссе соединяют крупные города, разделенные десятками или сотнями миль. На средней скорости по шоссе вы можете проехать 60 миль за час или около мили в минуту.

Однако, как только вы съедете с автострады, ваша последняя миля может занять 15 минут или больше!

Здесь в игру вступают электрические скутеры, прокат велосипедов, электрические скейтборды и т. д. — все формы микромобильности. Они делают путешествие на последней миле пути быстрее, проще и экологичнее.

Если вам нужно проехать всего несколько километров на работу или пройти пешком от автобусной остановки или транзитного центра, то электрический скутер — идеальный вариант для вас.

Сравнение электрических скутеров и велосипедов

По сравнению с велосипедами электрические скутеры более портативны, менее подвержены краже и требуют меньших физических усилий, чем велосипед.

Они позволяют добраться до места назначения со скоростью около 15 миль в час без каких-либо физических усилий. Вы можете быстрее добраться до места назначения, сложить самокат и занести его внутрь. Поскольку они требуют меньших физических усилий, чем приведение в действие велосипеда, вы не будете так потеть, как если бы вы ехали на велосипеде (и вы можете быстрее добраться на многих самокатах).

Электрические самокаты также имеют некоторые недостатки, которые в некоторых случаях могут сделать велосипед лучшим вариантом. Это: способность вносить внутрь, стабильность и стоимость.

Если вы физически не в состоянии или вам не разрешено проносить электрический скутер внутрь, возможно, лучше взять велосипед. Запирать электросамокат на улице на длительное время не оптимально — они кажутся более склонными к воровству, вандализму и сложнее запираются из-за отсутствия точек запирания.

Велосипеды благодаря своей геометрии и большим шинам более устойчивы и лучше передвигаются по неровным дорогам. Самокаты для взрослых имеют относительно небольшие шины, которые не так легко перекатываются по неровностям. У них также более прямой угол поворота рулевого колеса, что делает их менее устойчивыми и более склонными к раскачивается , из-за чего многие водители скутеров упали.

Наконец, электрические самокаты для взрослых стоят дороже, чем качественный велосипед начального уровня. Велосипед начального уровня обойдется вам примерно в 300 долларов и будет намного более долговечным. Авария на велосипеде вряд ли нанесет больше всего вреда, тогда как многие скутеры, особенно бюджетные, после аварии могут полностью выйти из строя.

Законы об электросамокатах и ​​места, где можно ездить

Прежде чем ездить на электрическом самокате для взрослых по дорогам или в общественных местах, всегда следует ознакомиться с местными законами и законами штата. Представленная здесь информация о законах не должна восприниматься как юридическая консультация.

Законы об электрических скутерах сильно различаются в зависимости от штата и города. В некоторых юрисдикциях мотороллеры полностью запрещены.

В целом, там, где они являются законными, большинство юрисдикций начинают регулировать их таким же образом, как велосипеды. Как правило, на них следует ездить по улице или по велосипедным дорожкам, и им запрещено ездить по тротуарам или пешеходным дорожкам.

Как и велосипед, вы должны соблюдать все правила дорожного движения, которых должны придерживаться автомобили. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.

Вот наш блог о законах об электрических скутерах.

Почему важно носить защитное снаряжение при езде на электрическом самокате

Безопасность — это не шутки: вы можете погибнуть или навсегда покалечиться, катаясь на электрическом самокате.

Защитное снаряжение, включая шлем, абсолютно необходимо при езде на электросамокате на любой скорости. В зависимости от скорости и условий катания, которые вы испытываете, вам может понадобиться больше или меньше снаряжения.

Узнайте больше о том, какой тип шлема следует носить, из нашего руководства по шлемам для электросамокатов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *