Самодельный электросамокат своими руками: Как сделать электросамокат своими руками?

Электросамокат своими руками: как собрать самому, чертежи

На чтение 9 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Детали для электросамоката своими руками
  2. Способы изготовления
  3. Из набора с алиэкспресс
  4. Переделка из обычного самоката и велосипеда
  5. Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Детали для электросамоката своими руками

  • Нержавеющий стержень 1/2″ 8 мм + роликовые зажимы — для точек опоры в подвеске.
  • Гайки, болты, шпильки, шайбы и саморезы — много разных размеров.
  • Шпилька 1/2″ — 1-2м и гайки к ней.
  • Двигатель — 3x CIM.
  • Высокотоковые разъемы.
  • Коробка передач. CIM — это высокоскоростные двигатели с низким крутящим моментом, поэтому в дополнение к снижению скорости от цепной передачи требуется редуктор. Вариантом может быть franken, или Andy Mark Toughboxes (с 2005 года).
  • Амортизаторы — достаточно двух задних амортизаторов от горных велосипедов.
  • Колеса — 12,5″ пневматические низкоскоростные колеса.
  • Держатель предохранителя, предохранитель.
  • Алюминиевый уголок, швеллер, плоский пруток различных размеров.
  • Выключатель питания.
  • Контроллер двигателя + дроссель — Kelly KDS72200E, 72V, 120A, 200A достаточно.
  • Батарейки — 8 шт. (количество зависит от требуемой мощности).

Способы изготовления

В открытом доступе есть множество различных схем и инструкций по изготовлению любой модели электросамоката. В некоторых случаях самодельный электросамокат может на 80% состоять из обычного. Также можно взять запчасти от старого велосипеда. Такие модели наиболее просты в сборке и не требуют сложных сварочных работ.

Вы можете получить комфортное транспортное средство даже без электрогенератора, если у вас есть простой электродвигатель от дрели.

Емкости аккумулятора шуруповерта вполне достаточно для 1,5-часовой поездки. Более сложная модернизация предполагает создание готовой каркасной конструкции из металлических уголков и стальных листов, сваренных между собой с помощью горячей сварки. Как правило, рулевая система и привод колес происходят от старых велосипедов или самокатов.

Для облегчения езды, улучшения проходимости и основных характеристик можно установить колеса большого диаметра, а они требуют дополнительного комплекта амортизаторов.

Из набора с алиэкспресс

Начнем с монтажного комплекта. Комплект доставляется транспортной компанией к вашей двери.

Все пришло в тяжелой картонной коробке. Однако защита содержимого могла бы быть и лучше: только мотор-колесо имело пенопластовую вставку, остальная часть набора была завернута в фольгу, наполненную воздухом.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Помните, я взял не самую мощную 500-ваттную версию, под мой аккумулятор 36V 17Ah.

Более популярны версии с электродвигателем на 48 В, они более мощные, в этом размере даже до 1 кВт. Резиновый город «слик» размером 10×2,5″ (25 см), резиновые трубки входят в комплект.

Рама также была предоставлена транспортной компанией. Упаковка здесь довольно обширная. Хорошо, что внутри были четыре большие пенопластовые вставки для защиты при транспортировке.

Рама поставляется с небольшим набором инструментов и разъемом для крышки.

Рама (колесная база 88 см) весит 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное — из алюминиевого сплава. Палуба изготовлена из 2,5 мм алюминия и имеет размеры 50×19 см, крепится с помощью 8 винтов. Красные полосы наклеены «наждачной бумагой», чтобы обувь не скользила.

Хорошие крылья из жесткого пластика устанавливаются сразу, но руль (грипсы) придется покупать отдельно. Под стойкой находится руль с сиденьем.

Рама оснащена подсветкой. На заднем крыле расположен красный стоп-сигнал, питающийся от аккумулятора. Передняя комбинированная фара с указателем поворота, работает от 12v, свет тусклый. Я его не ставил, я использую велосипедные фары, у меня их много.

Также по бокам была божественная RGB подсветка, в виде двух лент, я их сразу убрал.



Подвеска на раме выглядит лучше, чем работает. Спереди — тривиальные одинарные пружины без амортизаторов. Задний стальной маятник нелепо установлен ниже плоскости деки, что съедает добрых 8 см дорожного просвета! В целом, хотя амортизаторы регулируются и работают тонко или что-то в этом роде.

Но рулевое колесо удобное. Ширина в развернутом виде составляет 60 см. Регулировка высоты составляет 30 см.




Отдельно стоит сказать о китайской сварке. Конечно, рама бюджетная, но, по правде говоря, студенты нашей школы сварки сделают это лучше. Швы неаккуратные, в некоторых местах не видно брызг от сварных швов.

Стенки палубы и тяги от сварки, пришлось использовать подручные средства и пневматический клин, чтобы вставить батарею типа по ширине (пара батарей 18650 + запас на контакты и стенки = 140мм) и палуба получилась шириной 138-139мм. Полные размеры палубы (DxWxG): 475x139x70 мм.


Рама складывается довольно просто, двумя рычагами: основным и блокирующим. Потяните за упор, штифт выходит из паза, и главный рычаг складывает раму, в обратном направлении. Механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, затянув эксцентриковую гайку на главном рычаге.

Отдельное спасибо за установленную подставку для ног — она удобна.

Кадр оставил двойственное впечатление.

Сборка не должна была занять много времени и требовала специального инструмента. Так и случилось. Основное рабочее время было потрачено на установку и регулировку механических тормозов. Да, мне пришлось калибровать все нити шпателем, но это не утомило меня.

На фотографии ниже вы можете видеть, что кнопка питания и порт зарядки расположены, а также кабели, уходящие в лицевую часть деки.





Экран пускового устройства цветной и достаточно четкий. Имеется управление фарами и круиз-контроль.   Имеется документация с кодами ошибок и настройками.

Отображает:

  • Напряжение батареи
  • Пробег
  • Всего километров
  • Выбранное оборудование (1-3)
  • Коды ошибок
  • Текущая скорость
  • Время



Из доступных настроек:

  • Ограничение скорости
  • Ток, проходящий через регулятор
  • Минимальное напряжение разряда
  • Выбираемое напряжение батареи 24/36/48 В
  • и т.д.
  • Яркость подсветки экрана
  • Диаметр колеса
  • Режим сна
  • Круиз-контроль

Внутри палуба достаточно просторна для установки большой (20+ Ач) батареи.

Переделка из обычного самоката и велосипеда

Технически самым простым способом создания электрического самоката своими руками будет переоборудование устройства ножного типа или старого велосипеда. Чтобы изготовить продукт самостоятельно, необходимо:

  1. Выберите раму от обычного механического самоката. Важно учитывать ширину колесной базы и размер аккумуляторного отсека, который вы собираетесь использовать. Здесь подойдет рама от любой классической модели.
  2. Подвеска и рулевое управление могут быть взяты от старого горного велосипеда. Усилие пружины в 250-300 кг/см более чем достаточно для комфортной езды. В качестве тормозных колодок также могут использоваться велосипедные или дисковые тормоза. Здесь нет необходимости изобретать что-то новое. Просто отремонтируйте старые или новые тормоза на колесах.
  3. Для ремонта заранее выбранных колес сделайте самодельную ось из резьбовых шпилек и гаек нужного размера. Производители электрических самокатов редко заботятся об унификации компонентов, поэтому ваш выбор здесь может быть ограничен.
  4. Чтобы обеспечить плавную работу даже при подъеме на холмы, подготовьте небольшую коробку передач. Это уменьшит число оборотов на выходе, увеличивая тяговую мощность двигателя.
  5. Установите натяжитель цепи. Это необходимо для обеспечения плавной передачи крутящего момента от трансмиссии к колесу через цепь. В то же время, на любой кочке без натяжителя последний компонент может просто слететь.
  6. Установите руль. Здесь снова пригодятся старые велосипеды, например, горные (с них можно снять некоторые детали).
  7. Подключите электронные «штуки», выполните окончательную установку. Контроллер электродвигателя с набором предохранителей лучше разместить ближе к рулю, чтобы было больше места для установки аккумулятора. Его схемы можно найти в Интернете, но лучше купить новый элемент. Электрический самокат может быть оснащен двигателем типа CIM. В качестве аккумуляторов можно использовать готовые Li-On блоки стандартной емкости. Для базовой сборки мощностью 600 Вт достаточно 6 штук.
  8. Установите батарейный блок. Его можно установить из толстостенной фанеры на рулевую рейку, что освобождает место внизу. Допускается также монтаж коробки снизу. Главная цель здесь — как можно быстрее извлечь батареи, если это необходимо.

Также можно собрать другую модель электросамоката на основе готового электрического колеса, заказанного в Китае. По сути, это уже полноценный электродвигатель, который не требует подключения редуктора и цепной передачи.

Его можно установить на стандартное колесо велосипеда или скутера.

Рама изделия может быть собрана на основе детского велосипеда, но с измененной нижней частью. Основание сварено из металлических труб, поэтому от руля до заднего ведущего колеса идет плавный изгиб. Стоит оставить углубление для установки батареи. Руль — это старый велосипедный руль. Задняя и передняя вилки могут быть изготовлены из одних и тех же уголков. Они привариваются к раме «донора», и в них делаются отверстия для установки колес.

Дисковые тормоза нового электросамоката можно снять с горного велосипеда. Рекомендуется накрыть коробку листом влагостойкой фанеры. Батарейный блок может быть составлен из однотипных Li-On аккумуляторов типа 18650. Емкости 25 Ач при рабочем токе 48 В будет вполне достаточно.

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант реализации позволяет сделать самокат самостоятельно из отвертки. В этом случае необходимо будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если найти его не удается, в качестве замены можно использовать двигатель от триммера. Все этапы работы просты и быстры, поэтому вы можете получить готовый электросамокат уже через несколько часов.

  • Механизм, состоящий из пружины и троса, установлен на руле. Он используется для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  • Велосипедная цепь примеряется на звездочку, а затем крепится.
  • На раме электросамоката установите держатель для используемого электроинструмента.
  • В начале работы мы берем велосипедную звездочку и делаем в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбираются в зависимости от типа используемых колес.
  • Соберите автомобиль и испытайте его.
  • Сделайте ведущую звездочку из металлической пластины. Если нет возможности вырезать эту деталь самостоятельно, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  • Все детали электросамоката покрыты специальным составом, который защищает металлические части от коррозии.
  • Приобретенный или самодельный конструктивный элемент крепится к гнезду отвертки.

Все вышеперечисленные действия не требуют навыков подобной работы, поэтому даже новичок способен справиться с этой задачей.

Процесс самостоятельного изготовления самоката — непростое занятие, требующее от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если вам удастся избежать ошибок, то результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Источники

  • https://sport-snaryazhenie.ru/samokaty/135-elektrosamokat-svoimi-rukami
  • https://protechniky.ru/cifrovaya/elektrosamokat/kak-sdelat-elektrosamokat-svoimi-rukami
  • https://nakolesah.guru/kak-sdelat-jelektrosamokat/
  • https://www.ixbt.com/live/car/nabor-dlya-postroyki-elektrosamokata-10-stoit-li-sobirat-samokat-samomu. html
  • https://avtika.ru/dvigatel-dlya-elektrosamokata-svoimi-rukami/

Как самому собрать электросамокат? Об электросамокатах

Чтобы стать владельцем электросамоката, можно купить подходящую модель заводской сборки, заказать ее изготовление в специализированной мастерской или собрать самостоятельно.

Проще всего купить готовый девайс. Но если поиски желаемой модели зашли в тупик, можно сделать электрический самокат из запчастей своими руками или обратиться в мастерскую по сборке персонального электротранспорта.

5 причин собрать электросамокат самому

1.      Уход от усредненных параметров. Многие электросамокаты имеют похожие характеристики, рассчитанные на большинство покупателей. Но вы можете отойти от условных стандартов и реализовать самые смелые идеи.

2.      Точное соответствие имеющимся пожеланиям. Вы сами выбираете детали и решаете, какой будет конструкция вашего е-самоката, его компоненты и технические характеристики.

3.      Целенаправленные вложения. Вы не платите за опции, которые вам не нужны. Вместо этого вкладываетесь в интересующие вас полезности. Например, выбираете прочную раму с высокой грузоподъемностью, мощный мотор для лучшего разгона и емкую батарею для увеличения дальности хода.

4.      Уникальность. Вы можете собрать девайс, не имеющий аналогов в мире, а главное – адаптированный под ваши цели и пожелания.

5.      Handmade как способ самореализации. Если вы в душе – изобретатель и мастер, который предпочитает создавать полезные устройства своими руками, вряд ли вас удовлетворит покупка обычного заводского электросамоката. В дальнейшем вы наверняка будете дорабатывать его «под себя». Хорошая альтернатива – собрать самодельный девайс, устраивающий вас по всем параметрам.

Как выбрать нужные и подходящие детали?

Перед изготовлением самоката на электротяге нужно продумать, на какой базе вы будете его собирать и какими компонентами оснастите. Ходовые качества девайса во многом будут зависеть от выбора самокатной базы. В ее состав входят рулевая стойка, дека, подвеска и колеса. Проще и удобнее всего использовать хорошую базу от обычного, неэлектрического самоката.

Сделать ее самому сложнее. Для этого обычно используют стальные трубы толщиной до 2,5 мм, листовой металл, профильные трубы, уголки, арматуру, крестовые соединения. Для получения необходимой рамной конструкции применяется сварка. Спереди к платформе для ног приваривают стакан с вилкой, стойкой руля и колесом. Сзади обеспечивают надежное крепление второго колеса. Деку традиционно делают из фанеры. Руль можно взять от старого самоката или велосипеда.

Рама или база

В продаже есть разные типы самокатных рам, включая модели для сборки кикбайков – велосамокатов с передним 26-дюймовым колесом и задним 20-дюймовым. Толщина колес может быть и стандартной (2,5 дюйма), и увеличенной до параметров фэтбайка – 4 дюйма. Все зависит от конфигурации выбранной рамы.

При выборе самокатной базы учитывают:

  • подходящий размер колес;
  • ширину дропаутов – посадочный размер для установки мотор-колеса;
  •  вес конструкции;
  • ее грузоподъемность;
  • наличие амортизаторов для мягкого хода;
  • рекомендованные формы корпуса аккумуляторной батареи и наличие места для ее удобного расположения.

Колеса

Для оснащения электросамокатов используются колеса диаметром от 5–6 до 20 дюймов и более. Миниатюрные колесики компактные и легкие, но на преодоление дорожных препятствий они не рассчитаны. Им нужен идеально ровный асфальт. В реальных условиях даже по хорошим покрытиям, включая тротуарную плитку, лучше ездить на колесах диаметром 8–12 дюймов.

Для езды по грунтовке и старому асфальту выбирайте 12–20-дюймовые колеса. Конечно, с увеличением размеров усложняется переноска и хранение девайса. Поэтому правило «чем больше – тем лучше» актуально не всегда. Здесь приходится выбирать между отличной проходимостью и компактностью, хорошей динамикой разгона и легким весом – кому что важнее.

Амортизаторы частично гасят вибрацию и толчки при езде. Но именно от размеров колес зависит величина препятствий на пути, которые вы сможете преодолевать. Любая неровность, будь то бордюр или выбоина, не должны превышать 50% диаметра колеса. Поэтому если вы любите кататься по легкому бездорожью, выбирайте колеса от 16–20”. Более компактные варианты предназначены для размеренной езды по относительно ровным поверхностям.

Двигатель

При изготовлении электросамокатов чаще всего используют мотор-колеса, реже – двигатели с цепным или ременным приводом. Популярность мотор-колесам обеспечили:

  • эффективная и тихая работа;
  • герметичность;
  • надежность;
  • доступность;
  • долговечность;
  • нетребовательность в уходе.

Обычно на самокаты ставят редукторные мотор-колеса. Они легкие и компактные, имеют больший крутящий момент при той же мощности, обеспечивают отличный накат и высокий КПД на небольших скоростях. При сравнительно небольшой мощности (250–500 Вт) они обеспечивают скорость до 25–40 км/ч, комфорт передвижения и уверенное преодоление подъемов.

Электромоторы прямого привода предусматривают функцию рекуперативного торможения, максимально надежны и бесшумны в работе. Но на самокаты такие двигатели ставят редко. Они более актуальны для электровелосипедов, скутеров, мопедов и мотоциклов – когда увеличение веса конструкции некритично, а мощность и скорость важнее, чем хороший накат и тяговые характеристики.

Аккумуляторная батарея

Выбирать подходящие детали и собирать самокат самому многие решают из-за возможности получить лучшие характеристики, чем у большинства заводских моделей. От параметров аккумуляторной батареи зависит, как долго вы сможете кататься на своем электросамокате на 1 заряде АКБ.

Конечно, дальность поездок зависит от рельефа местности, качества дорожного покрытия, веса райдера, силы встречного ветра и других факторов. Но при равных условиях на дальность хода влияет 2 параметра – номинальное напряжение и емкость батареи. С другой стороны, при увеличении энергоемкости батареи возрастает и ее вес.

Поэтому при выборе АКБ важно найти баланс между достаточным запасом энергии и приемлемым весом. По соотношению массы, емкости, цены и остальных параметров лучшим оснащением для самокатов и других видов персонального электротранспорта считаются Li-ion батареи.

Напряжение и емкость АКБ

Запас энергии АКБ (альтернативное название – энерговооруженность батареи) измеряется в ватт-часах (Вт·ч) и рассчитывается как произведение емкости и напряжения. Вольтаж батареи должен соответствовать напряжению мотора и в зависимости от его мощности может составлять 24, 36, 48 или даже 60 В.

Стандартные параметры, от которых можно стартовать при выборе аккумуляторной батареи для самоката, приведены в таблице.

Мощность мотора

250 Вт

350 Вт

500 Вт

Запас энергии

от 200 Вт·ч

от 300 Вт·ч

480 Вт·ч и выше

Емкость

7–8 А·ч

8–9 А·ч

от 10 А·ч

Напряжение

24 В

36 В

48 В

 

Это усредненные параметры заводских электросамокатов. Расстояние пробега при таких характеристиках АКБ составляет около 30 км. Чтобы увеличить дальность хода до 50–70 км, используйте АКБ с удвоенным запасом энергии – от 500–600 Вт·ч при средней мощности мотора.

Место установки батареи

Аккумуляторы для е-самоката можно разместить:

1.      В аккумуляторном отсеке деки. Такой вариант удобен, обеспечивает низкий центр тяжести и не усложняет управление. Но батарею важно защитить от возможных ударов и повреждений при езде.

2.      На рулевой стойке, в защитном корпусе, кейсе или сумке. Такой вариант прост в исполнении, позволяет легко устанавливать и снимать АКБ. Но батарея на рулевой стойке повышает центр тяжести, мешает при езде и слабо защищена от повреждений.

3.      В полости рулевой стойки. Этот способ монтажа используется редко из-за сложности реализации. Но если в стойке есть свободное пространство, можно воспользоваться им для установки компактной АКБ.

Чаще всего батарею устанавливают в полости деки, а рулевую стойку используют для крепления дополнительной АКБ.

Контроллер управления

Этот компонент соответствует названию: обеспечивает слаженную работу батареи и двигателя, регулирует крутящий момент, не допускает перегрузок в цепи, перегрева и других опасных ситуаций. Как и двигатель, контроллер влияет на резвость старта и динамику разгона, развиваемую скорость и эффективность преодоления подъемов.

Характеристики контроллера должны соответствовать параметрам электромотора:

1.      Напряжение – какое у мотора, такое должно быть и у контроллера.

2.      Номинальная мощность – аналогично.

3.      Максимальная мощность – берется с 2-кратным запасом для прямоприводных электромоторов и с запасом в 2,5 раза для редукторных моделей. Этот запас необходим для форсирования и безопасной работы мотора на стартовых токах.

4.      Максимальная сила тока – также рассчитывается с запасом на форсирование. Чтобы рассчитать номинальный ток мотора, делим его мощность на напряжение. Полученное значение умножаем на 2 для моделей прямого привода или на 2,5 для редукторных моторов. Получаем максимальный ток подходящего нам контроллера.

Рычаги управления

Кнопка включения/выключения питания обычно подключается на контроллер напрямую. Подойдет любая кнопка с фиксацией – ток здесь небольшой, достаточный для работы схемы управления.

Для регулировки скорости можно использовать курок газа, половинчатую или цельную ручку с 3 проводами (5 В для датчиков холла, выходной сигнал и земля) для подключения в цепь контроллера. Предпочтительным считается курок газа, т.к. в экстремальной ситуации райдер не станет его удерживать, в отличие от ручки.

Для управления тормозами используют ручки со встроенными концевиками. При нажатии тормоза они отключают двигатель и включают режим рекуперации энергии, если он активирован контроллером.

Варианты сборки

После выбора и приобретения всех необходимых узлов и деталей их необходимо соединить в единую систему. В интернет-магазине VoltBikes комплектующие поставляются с инструкциями по установке. Способ сборки зависит от выбранных компонентов и конструкторских идей.

Например, АКБ можно разделить на 2 пака, чтобы разместить в пространстве деки и на рулевой стойке. Для защиты батареи часто используют пластину алюкобонда толщиной 4 мм. Контроллер обычно крепят под рулевой стойкой, чтобы обеспечить ему удобное расположение и эффективный обдув. Проводку, идущую к батарее и мотору, можно скрыть в трубах рамы.

В предыдущей статье мы привели сравнение характеристик квадроциклов и багги.

Как сделать электрический скутер?

Gaurav


Спрос на электрические скутеры растет из года в год. Люди всех возрастных групп любят кататься на электрическом скутере, независимо от того, едете ли вы на работу или с детьми, которые развлекаются со своими друзьями, катающимися на электрических скутерах.

Электрические самокаты портативны, легки, экологичны и очень удобны в использовании. Но есть еще одна серьезная проблема — электрические скутеры могут быть довольно дорогими. Даже базовый скутер, который может развивать максимальную скорость 15 миль в час и работать в течение 2 часов подряд, будет стоить вам более 250 долларов.

Но есть решение этой проблемы! Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать что-то свое? Это не так сложно, как вы думаете. Сделать простой электрический самокат своими руками может быть очень весело, он обойдется вам менее чем в 100 долларов и займет около 2-3 недель усилий.

Итак, вы рады узнать больше о том, как сделать электрический скутер?

В этой статье я шаг за шагом расскажу вам, как сделать электрический скутер, чтобы вы могли наслаждаться веселой ездой и легко скользить по дорогам своего города при ограниченном бюджете.

Что нужно для изготовления электрического скутера?

Изготовление рамы

Для начала вам понадобится рама, которая может служить основой для сборки вашего электрического скутера.

Найдите старый ржавый велосипед, скейтборд и несколько больших кусков металлолома на местной свалке (постарайтесь найти что-нибудь не ржавое и не слишком легкое). После того, как вы нашли эти материалы, выполните следующие действия:

  • Вырежьте опорные элементы из велосипеда и выньте главный узел рулевого управления. Он станет рулевым механизмом для вашего электроскутера. Старайтесь отрезать как можно меньше; чем меньше вы будете резать, тем прочнее будет сборка.
  • Теперь возьмите руль, снятый с велосипеда, очистите его и удалите ржавчину. Также почистите подшипники.
  • Найдите металлический стержень для поддержки руля в сборе и соедините его с остальной частью самоката. Затем вырежьте его и очистите.
  • Теперь сделайте U-образный вырез в узле руля, чтобы вставить металлический стержень.
  • Вварите опорный стержень в U-образный вырез в узле руля так, чтобы руль был перпендикулярен земле.
  • Не забудьте вырезать круглый кусок металла, чтобы закрыть конец привариваемой опорной балки. Приварите и это.
  • Теперь разгладьте две сваренные детали так, чтобы они выглядели почти так, как будто они собраны вместе с производителем.
  • Затем разрежьте кусок металлолома на две равные части.
  • Просверлите отверстия в этих двух прямоугольных деталях, чтобы к ним можно было прикрепить скейтборд.
  • Найдите две опорные детали и приварите их к прямоугольным частям. Они будут удерживать самокат на месте, поэтому лучше использовать толстую металлическую пластину и укрепить ее опорными элементами.
  • Теперь соедините прямоугольные детали с рулем прихваточными швами.
  • Возьмите скейтборд или лонгборд и привинтите эти две прямоугольные детали с обоих концов.
  • Аналогичным образом вырежьте заднее колесо из вашего ржавого велосипеда. Обрежьте его до нужного размера и приварите к прямоугольной металлической детали заднего конца.
  • Вот и все; у вас есть рама для вашего скутера!

Поиск остальных частей

Следующее, что вам нужно, это аккумулятор. Аккумулятор является важным компонентом электрического скутера. Вам нужны две 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи для питания двигателя через кабель. После обеспечения мощности двигатель будет приводить в движение колеса. В результате ваш электрический скутер может ехать по дороге. Вы можете предпочесть приобрести стандартную батарею Expert Power 12 В, 7 Ач, 2 шт. Внешний корпус этих батарей состоит из закаленного АБС-пластика для защиты от разливов и утечек. Аккумулятор имеет высокую скорость разряда и обеспечивает хорошую службу в течение длительного времени.

Вы также можете выбрать Alfa Wheels Electric Scooter Motor 24 V 500 W для сборки нового электрического скутера.

Вам также понадобятся контроллер питания постоянного тока, кабели, велосипедная цепь, рычажный переключатель, стальной ящик 20 X 40 мм и звездочка.

Как собрать электрический скутер?

Теперь вы хорошо понимаете, как сделать электрический скутер. Чтобы завершить свой проект, просто выполните оставшиеся шаги ниже.

#1. Шлифовка и полировка рамы

Используйте средство для снятия лака с рамы скутера. Затем отшлифуйте и отполируйте его, чтобы он выглядел новым. Затем нанесите два слоя базы и лака для придания эффекта хрома.

#2. Замените переднее колесо на новое

Купите два 16-дюймовых колеса и установите их на переднюю и заднюю часть рамы вашего нового электрического скутера. На переднем конце колесо должно войти в узел руля, а на заднем конце оно войдет в узел заднего колеса, который вы приварили на последнем этапе изготовления рамы для вашего электрического скутера.

#3. Прикрепите звездочку к заднему колесу

Вы также можете заменить заднее колесо на новое колесо диаметром 250 мм. Теперь возьмите звездочку в руку и нанесите немного противозадирной монтажной смазки на резьбу звездочки. Проделайте то же самое со стопорным кольцом.

Резьба корпуса втулки обычно состоит из алюминия, который является достаточно мягким. С другой стороны, звездочки обычно состоят из стали, которая является более твердым материалом. Теперь попробуйте состыковать звездочку с кожухом втулки. Вы должны проявлять особую осторожность при сопряжении корпуса втулки и резьбы звездочки, чтобы не повредить мягкую втулку жесткой звездочкой.

#4. Установите заднее колесо

Вы можете установить заднее колесо так же, как вы установили переднее колесо на электросамокат.

#5. Установка двигателя

Сначала соедините звездочку заднего колеса и двигатель с велосипедной цепью, а затем установите электродвигатель на заднюю часть рамы, завинтив болты.

#6. Создайте аккумуляторный ящик

Используйте ранее приобретенный стальной ящик 20 X 40 мм и установите его на раму электрического скутера. Теперь поместите аккумулятор и контроллер внутрь стального ящика. Далее соедините контроллер питания с аккумулятором кабелями. Красный провод контроллера должен соединиться с положительной клеммой аккумулятора. Черный провод контроллера должен соединиться с отрицательной клеммой аккумулятора. Вам также потребуется соединить кабели контроллера с двигателем.

#7. Время установки тормозов и переключателя

Установите переключатель на руль, который будет включать и выключать двигатель. Вам нужно подключить коммутатор к контроллеру. Теперь вы найдете большое количество кабелей, прикрепленных к вашему электрическому самокату. Поэтому в целях безопасности соедините их стяжками. После этого установите тормоза на руль.

#8. Проверьте свой электросамокат

Теперь вы можете протестировать свой электросамокат, и если колеса не вращаются, вам нужно еще раз проверить подключение кабеля.

#9. Установите светодиодные фары, задние фонари и отражатели.

Это то, чем я очень увлечен, так как знаю цифры количества аварий, которые происходят каждый год на электрических скутерах. Всегда следите за тем, чтобы у вас были фонари на обоих концах и указатели поворота при движении по дороге. Их довольно легко вставить, и вы можете без особых проблем подключить их непосредственно к батарейному отсеку, который вы создали ранее. Большинство из них легкие, поэтому вам не нужно беспокоиться о нагрузке на двигатель.

Меры предосторожности при езде на новом электрическом скутере
  • Вы не должны ездить по улицам своего района со скоростью выше 20 миль в час.
  • Не ездите по тротуарам своих улиц. Это создаст проблемы для пешеходов или пешеходов.
  • Всегда соблюдайте правила и нормы вашего города в отношении электрических скутеров.
  • Во время езды всегда следует носить шлем. Этот защитный аксессуар защитит вашу голову и лицо от любых несчастных случаев.
  • Не забывайте надевать наколенники и налокотники во время езды, потому что они защитят вас от неожиданных травм.
  • Всегда ездите по велосипедным дорожкам на своей улице.
  • Попробуйте использовать светодиодные фонари на своем электрическом самокате, чтобы вы могли кататься ночью. Они повысят вашу видимость.
  • Используйте ручные тормоза, чтобы замедлить электрический скутер, прежде чем нажать на педаль газа или переключатель.

Заключение

Вы, должно быть, привыкли видеть на улицах множество электросамокатов разных моделей и характеристик. Но ездить на собственном электрическом скутере, изготовленном по индивидуальному заказу, — это нечто другое. Я надеюсь, что эта статья помогла вам реализовать захватывающий проект по созданию электрического скутера.

Расскажите, пожалуйста, о том, как вы построили свой электросамокат.

О, и пока вы занимаетесь этим, я также написал блог о том, как сделать электрический самокат быстрее. Кроме того, не забудьте поделиться со мной фотографиями своих электросамокатов! Я бы хотел их увидеть.

Удачной езды.

Как сделать электрический скутер — грязный и грязный своими руками

Вы когда-нибудь задумывались о том, возможно ли построить свой собственный электрический скутер? Это не так хлопотно, как вы могли бы подозревать, несмотря на то, что это помогает сначала получить некоторый фундаментальный опыт DIY. Вы действительно можете построить крутой самокат, который позволит вам кататься по окрестностям без чьей-либо помощи. Это руководство «Как сделать электрический самокат» поможет. Возможно, это не лучший складной электрический самокат для взрослых, но он доставляет удовольствие.

Ожидается, что эта статья предоставит вам важные преимущества, которые вам потребуются, чтобы завершить это расширение и иметь под ногами похвальный механизированный электронный скутер, когда вы летите недалеко. Это низко и грязно. Это что угодно, только не очищенный первоклассный скутер с супер скоростью от известной организации по производству электрических скутеров. Так что мы должны добраться до него.

Самый эффективный способ сделать электрический самокат за несколько простых шагов

Главное, что вам потребуется, это корпус лучше среднего. Зачем строить без какой-либо подготовки? Просто возьмите в руки старый самокат. Подойдет любой размер. Кик-скутеры повсюду. Просто убедитесь, что вы легко на нем поместитесь.

Далее вы должны найти электрический двигатель постоянного тока с батарейным питанием. Просто убедитесь, что двигатель имеет максимально возможный крутящий момент, который вам потребуется. Я рекомендую в любом случае 50-ваттный двигатель, так как он вам нужен, чтобы двигаться, но вам не нужно, чтобы автомобиль ехал слишком быстро и рискованно. Безопасность прежде всего. Вам также нужно будет найти в любом случае четыре 12-вольтовых свинцово-коррозионных батареи для отряда. Для обеих этих вещей магазин гаджетов — подходящее место для начала.

Различные вещи, которые вам потребуются, включают контроллер питания постоянного тока, велосипедную цепь, устройство велосипедной цепи, переключатель и несколько проводов.

В настоящее время мы вникаем в суть этого предприятия. Следующим этапом является поиск приводного стержня двигателя. Это металлическая камера, которая торчит из двигателя. В момент, когда двигатель работает, эта часть вращается. Вы должны надеть звездочку на ведущую тягу с помощью толчка, а затем надеть другую на ось заднего колеса скутера.

Далее мотор будет прикреплен к деке электронного скутера. Вы можете использовать некоторые бескомпромиссные ресницы, либо бросая их на палубу, либо используя твердую пасту, если она безопасна. Просто убедитесь, что две звездочки совпадают.

В настоящее время двигатель должен взаимодействовать с задним колесом скутера. Вы собираетесь использовать велосипедную цепь, которая свяжет звездочку двигателя со звездочкой на колесе. Если цепочка слишком велика, вы можете использовать распространенный цепной инструмент, чтобы сократить ее. Иногда вам может потребоваться отрегулировать зазор вокруг колеса скутера, чтобы цепь могла свободно двигаться.

Почти закончили с вашим самокатом

Мы практически исчерпали все средства, чтобы выяснить как сделать электрический самокат . В настоящее время нам просто нужно связать переключатель, который выключит двигатель и. Для этого вы должны использовать контроллер силы. Просто подключите двигатель к контроллеру усилия и подключите контроллер к переключателю. Выключатель – лучшее решение. Вы можете проложить проводку по рулю скутера, удерживая ее с помощью стяжек. В этот момент закрепите изменение на руле, и теперь вы можете запускать и останавливать двигатель.

Ваш электросамокат готов к поездке.

Дополнительные советы 

Поскольку все скутеры и двигатели меняют посадку как скрипку, следует внести несколько изменений. Возможно, вам придется удалить некоторые посторонние предметы рядом с колесом и так далее. Это что угодно, только не тщательная наука. Более того, это часть хороших времен. Это вроде как надулся электромобиль, и он лучше старого доброго велосипеда.

Будьте в безопасности на своем новом электрическом самокате 

Постоянная защита. Этот электрический самокат для взрослых, возможно, остановится, когда вы выключите электродвигатель. Поэтому было бы разумно убедиться, что у вас есть немного замедления руки, чтобы вы могли отступать на пару миль за каждый час, прежде чем нажимать на переключатель. Возможно, это не самый быстрый электрический скутер, но, несмотря ни на что, его лучше защитить. Замедление должно быть незначительным, чтобы не изнашивать аккумулятор, удерживая тормоз слишком долго.

Поскольку вы знаете, как сделать электросамокат, постоянно носите кепку и с этой сборкой, возможно, держитесь дорожек и держитесь подальше от улицы. Возможно, это не скутер для повседневного вождения, однако веселье заключается в создании таких электромобилей. Вместо того, чтобы использовать его для вождения, его, вероятно, лучше использовать для коротких экскурсий. Кроме того, дети должны кататься на одном из этих опытных механизированных электрических самокатов. Razor Pocket Mod — достойное решение.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *