Самодельный шиномонтаж фото: Ручной шиномонтажный станок своими руками

Содержание

Народный самодельный театральный коллектив Лестница – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Развлечения – Самара

+7 (927) 020-55-… — показать

/Нет отзывов

Откроется завтра в 11:00

  • Скопировать ссылку

  • Ссылка скопирована

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • Telegram

Вы владелец?

Описание

Народный самодельный театральный коллектив Лестница приглашает всех, кто не безразличен к культурному развитию, посетить выступления здешних творческих коллективов. Тех, кто небезразличен к искусству, чужой пример может сподвигнуть к творчеству, и важно не подавлять в себе такое стремление. И даже если не получится стать профессионалом, вы будете намного лучше разбираться в прекрасном и перейдете в разряд ценителей, что тоже весьма не плохо.

Народный самодельный театральный коллектив ждёт вас по адресу: Самарская область, с. Ягодное, Советская, 63а.

Народный самодельный театральный коллектив работает Вт, чт: 19:00 – 21:00; сб: 11:00 – 13:00.

Рейтинг организации на Zoon – 2.

Телефон

+7 (927) 020-55-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Вт, чт: 19:00—21:00; сб: 11:00—13:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты народный самодельный театральный коллектив Лестница

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о Народный самодельный театральный коллектив Лестница

    org/FAQPage”>
  • Как можно найти Народный самодельный театральный коллектив Лестница?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Самарская область, с. Ягодное, Советская, 63а.

  • Доступен ли номер телефона Народный самодельный театральный коллектив Лестница?

    Номер телефона для принятия звонков: +7 (927) 020-55-35.

  • В каком графике работает Народный самодельный театральный коллектив Лестница?

    График работы с клиентами: Вт, чт: 19:00 – 21:00; сб: 11:00 – 13:00.

  • Как клиенты заведения оценивают его?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 2. Вы можете составить свой отзыв о Народный самодельный театральный коллектив Лестница!

Средняя оценка – 2,0 на основании 1 оценки

Противооткатные упоры (башмаки): требования, материалы, способ применения

Назначение и способы применения

Названий у противооткатных упоров множество: противооткат, башмак, колодка, держатель колёс. Но суть у этого устройства одна: это, прежде всего, мера безопасности. Противооткатный упор — это приспособление для обеспечения дополнительной меры безопасности при остановке машины или прицепа на дорожном покрытии, бездорожье, на склонах или на не ровных или волнистых участках дороги. Такие конструкции быстро и без специальных инструментов устанавливаются под колеса транспортного средства. Упор способен гарантировать необходимую степень устойчивости техники и избежать самопроизвольного скатывания с места на неровном участке дорожного пути во время стоянки или ремонта с применением домкрата. Качественные башмаки-упоры рассчитаны на высокую нагрузку, поэтому подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Могут использоваться как в одиночном варианте, так и совместно. Упор устанавливается со стороны склона или неровности, а также применение упоров оправдано с двух сторон: или одного колеса, или с двух сторон автомобиля или прицепа. Таким способом можно предотвратить смещение транспортного средства под воздействием различных физических воздействий или при срыве его с домкрата или стойки.

На транспортных средствах имеется ручной тормоз и, с одной стороны, именно на него возложена функция парковки и фиксации техники относительно дорожного полотна. Но и его функционал необходимо дублировать, то есть страховать. Кстати, он часто отсутствует на прицепах. И в данном случае функцию стояночного тормоза выполняет именно противооткатный упор или колодка.

Материал изготовления

  • Пластиковые упоры колодки
    В основном применяется для большого коммерческого транспорта: фуры, фургоны, груженые прицепы, автобусы. Рассчитаны на нагрузку до 40 тонн. Так как сам материал башмака – пластик, у него низкие фрикционные свойства, по этой причине в основание башмака надёжно крепятся одна или несколько стальных пластин-штырей. Они помогают закрепиться устройству на грунте или асфальте и эффективно выполнять своё назначение.
    Противооткатные башмаки предназначены для эксплуатации при температуре -40°С до +60°С и без проблем выдерживают воздействие атмосферных осадков. Абсолютно не боятся пыли и грязи.
    Однако, пластиковые противооткаты, несмотря на хорошую прочность, не переносят жестких механических воздействий, ударов: изделия не выдержат массу автомобиля, если тот проедет по ним. Поэтому установка упоров желательна парами под колёсами одной оси. Ещё лучше, если они будут продублированы с другой стороны колеса или транспортного средства.
  • Резиновые упоры колодки

    Более выгодная альтернатива, чем пластиковые, из-за большей пластичности самого материала. Так же у них более высокие фрикционные свойства, поэтому сцепление значительно выше на гладких, но твёрдых поверхностях: асфальте, бетоне, бетонных плитах, брусчатке и так далее. Башмаки из резины надежно удерживают машину на неровных поверхностях, хорошо выдерживают нагрузку при наезде на них и быстро восстанавливают форму без изменения исходной геометрии, даже после сильного и длительного сжатия. По сравнению с пластиковыми упорами они значительно компактнее, поэтому с ними проще организовать размещение дополнительного оборудования на борту автотранспортного средства.
    Но упоры из резины, в отличие от пластиковых, рассчитаны на применение к малотоннажным транспортным средствам.

Рекомендации по выбору

  • Обязательно учитывайте ширину и радиус колеса.
  • Упор должен плотно прилегать как к колесу, так и дорожному покрытию.
  • Одновременно он не должен быть чрезмерно пологим для предотвращения заклинивания противооткатного устройства под колесом.
  • Если основное назначение автомобиля – перевозка взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов, то подойдут только пластиковые или резиновые упоры. Металлическую продукцию в этом случае категорически нельзя использовать, так как сталь может дать искру, что приведет к возникновению чрезвычайной ситуации.
  • Уточняйте наличие кронштейнов под выбранный упор. Это позволит оперативно пользоваться башмаком и упорядочит дополнительное оборудование автомобиля.

Учитывая перечисленные советы, можно подобрать наиболее подходящие противооткатные упоры и обеспечить безопасность остановки, либо ремонтных работ на дорожном полотне с наклоном.

Требования ПДД

Приобретая башмаки-упоры необходимо учитывать и требования ПДД, в соответствии с которыми данное оборудование должно обеспечивать плотную установку колеса с исключением даже незначительного проскальзывания по твердому дорожному покрытию или грунту.

Согласно официальным правилам:

  • противооткатные башмаки должны быть рассчитаны на нагрузку не менее половины массы конкретного автомобиля;
  • каждый легковой автомобиль необходимо оснащать минимум 1-м упором;
  • для грузового транспорта весом больше 3.5 тонн и автобусов свыше 5 тонн, обязательно наличие 2-х противооткатных колодок;
  • башмаки должны быть предусмотрены для прицепов, масса которых превышает 750 кг;
  • данное оборудование нужно хранить в легкодоступном месте и во время передвижения транспортного средства, они должны быть жестко зафиксированы, чтобы избежать их потерю.

Перечисленные требования и советы позволят подобрать наиболее оптимальный вариант упоров, которые позволят сохранить движимое имущество и станут гарантией вашей безопасности, в отличие от самодельных конструкций или наспех установленных препятствий в виде чурок, кирпичей и прочего. Качественные противооткатные упоры есть в «РТИ-СЕРВИС».

Ассортимент специальных держателей включает в себя разнообразные модели для разного типа транспортных средств – легковых машин, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей и прицепов. Специализированные башмаки, произведенные на заводе, обязательно проходят испытание на прочность и соответствие эксплуатационным характеристикам, что является гарантом надежности.

Автокресло своими руками — жизнь, которую мы построили

 

Муж забрал нашу машину после того, как поставили новые шины. Когда он вернулся домой, в задней части машины у него были старые шины. Сначала я готовилась быть ворчливой женой и спрашивать, какого черта он делает. Затем он объяснил, что за их утилизацию взимается плата, и он просто сделает это сам. С моим сумасшедшим умом я сказал ему, чтобы он держал, что я могу что-то сделать с этим.

Я порылся в своих архивах на Pinterest и нашел изображение покрышки. Идея мне понравилась, потому что у нас во дворе нет специальных детских кресел. Шины сделают сиденья очень прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям. Нашим мальчикам 5 и 7 лет, поэтому я хотел сделать сиденья немного больше, чтобы они выросли, поэтому я решил использовать две шины, поставленные друг на друга.

Вот как я сделал сиденья:

Если посмотреть на шину, то можно увидеть своего рода обод, который, если вы сделаете круглый верх, вы можете вставить его в верх, чтобы он сидел на ободе резины, или сделать свой сверху, чтобы перейти к внешнему краю шины. Я решил оставить его на ободе шины, чтобы мне не пришлось закреплять верх, потому что я хотел, чтобы его можно было снять для хранения игрушек или спрятать, что первым делом сделал мой сын Коул!

Я измерил расстояние в поперечнике, чтобы знать, сколько фанеры мне понадобится для основания сиденья. Эти шины были 20 дюймов в поперечнике.

Я съездил в Лоус и купил фанеру, обработанную для наружного применения, в листах 2x4x1/2″. Я также купил 2-дюймовые шестигранные болты, шайбы и гайки, чтобы скрепить две шины вместе. Купил по два болта на каждый комплект. Я также взял два баллончика с краской для каждого комплекта шин.

Я также пошла в магазин тканей Joann и купила немного дешевой хлопчатобумажной ткани и спрей scotchguard для улицы, чтобы ткань могла противостоять погодным условиям. (Я не смог найти уличную ткань, которая мне понравилась). (Вам также понадобится набивка или поролон для мягкого сиденья. Я использую две старые напольные подушки, из которых вынимаю набивку).

Я пошел домой и взял дрель, степлер и электролобзик.

Я поставил шины друг на друга и просверлил отверстия во внутреннем крае с каждой стороны, которые также вошли во вторую шину. Используйте сверло соответствующего размера для купленного вами болта. Затем я использовал болт и гайку, чтобы скрепить две шины вместе для каждого сиденья.

Я протер шины и покрасил их аэрозольной краской. Я нанес им два слоя аэрозольной краски.

Я начал работать с чехлами сидений, пока они сохли. Я начертил на фанере два 20-дюймовых круга и вырезал их лобзиком. (Они не были идеальными! Это был мой первый раз с лобзиком)

Затем я разрезал ткань так, чтобы она покрывала круги с нахлестом не менее 2 дюймов в нижней части фанеры. Вам нужно немного больше, чтобы закрепить его скобами и для начинки / пены. Я разрезал свои старые напольные подушки, чтобы достать набивку и положить немного под ткань. Я прикрепил по одной скобе с каждой стороны круга и продолжил набивать и скреплять по всему краю фанеры, туго натягивая ткань каждой скобой.

Я покрыл верхушки скотчгардом для улицы и подождал, пока он высохнет. Все сделано. Это так просто! верх закончен, и, когда краска на шинах высохла, я установил верх на шины, и теперь у нас есть два новых детских сиденья для детей! Верхняя часть снимается для хранения или, в нашем случае, для того, чтобы дети могли залезть внутрь!

 

  • ← Мягкое сиденье своими руками
  • Держатель почтового знака своими руками →

Изготовление держателя запасного колеса своими руками

Большие шины под полноприводным автомобилем — это круто. Поверьте нам, чем больше, тем лучше — при условии, что вы не сломаете полуоси и не перевернетесь в повороте. Тем не менее, большие шины под 4×4 заставляют носить с собой запасное колесо с большим сигналом на случай, если вы проколетесь. Хранение этой большой шины может быть головной болью, сами знаете что. Часто лучшим решением этой проблемы является установка указанной огромной шины на держателе шины с опорой на бампер.

Это было сделано по крайней мере 100 различными способами, некоторые с переменным успехом. Вот реконструкция держателя шины по довольно простой формуле с небольшими вариациями знакомой конструкции. Во многих местах снабжения, таких как RuffStuff, есть детали, которые вам понадобятся для самостоятельной сборки.

Варианты хранения запасного колеса

Как правило, есть несколько вариантов хранения запасного колеса. Большинство OEM-производителей, кажется, любят засовывать шину под заднюю часть полноприводного автомобиля. Это здорово, пока либо ваша запаска не будет повреждена камнем, или вы не сможете достать запасную часть из-под грузовика, когда она вам понадобится. Это нехорошо для нас. Другой вариант — поставить запаску на багажник на крыше, но это плохо по двум причинам.

Во-первых, вы должны поднимать и опускать эту мать, не убивая ни себя, ни кого-либо еще, а во-вторых, это добавляет тонну веса вверху, где это может привести к максимально возможному крену тела. Нет, спасибо. Третий вариант — бросить шину в заднюю часть вашей установки, что отлично, если она подходит — и если она не закопана во всех ваших вещах, когда придет время использовать указанную запасную часть. Мы неохотно делаем это. Четвертый вариант может быть просто лучшим, и это то, что мы сделали и будем делать снова, и это также то, что несколько OEM-производителей автомобилей приняли или, по крайней мере, поэкспериментировали с ним. Идея состоит в том, чтобы построить бампер или держатель запасного колеса на кузове. Единственным недостатком является то, что его, вероятно, нужно будет легко открывать, а также он должен быть прочным, чтобы выдерживать вес шины и выдерживать удары, которые неизбежны при использовании.

Новый держатель для шин для Ultimate International

Во время и после Ultimate Adventure 2020 стало ясно, что держатель для шин, который мы модифицировали, чтобы он подходил для Ultimate International, не устраивает. Это была наша вина, потому что мы не потратили достаточно времени на реинжиниринг, чтобы он работал. Он был разработан для работы с JK Wrangler, у которого есть задняя дверь, которая помогала выдерживать вес шины за счет установки креплений, которые распределяли часть усилий на откидную заднюю дверь JK. У UA International есть откидная задняя дверь, которая не обеспечивала такой же поддержки, но реальная проблема заключалась в том, что модифицированному держателю шины не хватало жесткости на кручение, чтобы противостоять нагрузке, создаваемой 38-дюймовым Falken WildPeak MT. Добавьте много километров по трудным дорогам и тропам, и держатель шины будет скручен и в результате не будет закрываться должным образом, и один из сварных швов начал рваться. Пришло время изменить конструкцию держателя шины. Вот как мы это сделали, и, надеюсь, теперь это будет продолжаться!

Начинаем заново на нашем шиномонтаже

Мы начали с прямоугольных труб 2×4 с толщиной стенки 0,120 и новой втулки от Fab Fours в комплекте со свежими втулками. Затем мы обрезали прямоугольную трубу под углом, чтобы опустить основную часть держателя шины на несколько дюймов вниз, чтобы она совпала с плоской задней поверхностью бампера. Мы планируем попробовать более традиционную конструкцию держателя шины.

Хребет каркаса шины

Основной структурной частью нового каркаса шины является эта прямоугольная труба. Он должен выдерживать вес и хорошо сопротивляться скручивающей нагрузке, которую шина оказывает на шарнир. Мы добавим трубку и пластину туда, где будет стоять фактическое крепление шины. И то, и другое должно помочь сделать перевозчика шин сильным юнитом.

Защелка держателя шины

Это защелка, которую мы использовали на старом держателе шины. Его порекомендовал нам наш приятель по изготовлению Роб Бонни из Rob Bonney Fabrication, и он производится и продается компанией Jergens Manufacturing. Это самый большой тогл-хомут Ture-Lok, который они продают. Роб также рекомендовал установить защелку под углом, чтобы держатель перемещался вперед и вниз до упора. Мы случайно настроили его неправильно на первом носителе, поэтому он не защищал носитель так, как мы планировали. Это то, как вы хотите, чтобы защелка была установлена. Когда он зафиксирован, он тянется вперед и вниз.

Сборка для удержания шины

Итак, мы использовали центр сменного держателя шины от Fab Fours в качестве центра нашего нового держателя. В этой части есть отверстия, к которым крепится болтами фактическое крепление шины. Чтобы сделать его максимально прочным, мы добавим несколько отрезков прямого DOM размером 1,75x 0,120 по бокам.

Добавление держателя шины Beef

Добавление изогнутого DOM 1,75×0,120 с каждой стороны в форме буквы А помогает поддерживать вертикальную часть держателя шины и помогает распределить нагрузку между петлей и защелкой. Сгибать и резать трубу довольно просто, используя наш гибочный станок и торцовочную пилу для регулировки посадки.

Детали нашего держателя для шин, сделанного своими руками

Последними этапами сборки после того, как все установлено на место и проверено, является окончательная сварка, делающая тяжелые прихваточные швы постоянными или почти постоянными. Мы заклеили конец прямоугольной трубы, а также открытую часть вокруг защелки. Этот бокс помогает сделать все сильнее.

Наш новый багажник для шин закончен и готов к работе

После завершения сварки и окраски важнейших деталей мы вернули Ultimate International его владельцу, нашему приятелю Тренту МакГи, чтобы он мог позаботиться о разрушающих испытаниях устройства.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *