Самодельный шиномонтаж своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Шиномонтажный станок самостоятельно. подшипники заправляют мягко. пошаговый процесс изготовления.

Пошаговый процесс изготовления шиномонтажного станка для гаража. конструкция оригинальная. для заправки шины используются подшипники. Сам придумал. в конце статьи видео работы и изготовления.

Сначала как это выглядит поближе

и более общий вид


за основу был взят давно сломанный стульчик с вращающимся сидением. во дворе подпирал дверь в сарай лет 30.
решил отпилить у него только две ножки. третью решил оставить как ручку для закручивания и не прогадал.

выбрал пластину как основу куда будет прикручиваться колесо

отрезал круг от стульчика чтобы основа диска колеса ложилась не на этот круг, а прямо на пластину

привариваю шток пластине

при сварке шток обязательно тянет в сторону места сварки. проверяем уголком.

при необходимости молотком ставим на место

для нижней основы вытащил из-за сарая три конструкции из уголка. Думаю это называется траверза

свариваю вместе. будет нижняя основа

теперь к пластине со штоком привариваю трубу длиной 800мм примерно

и уже всё вместе привариваю к нижней основе

работать будем так. на нужно ометить два отверстия для крепления диска
отверстия 5х112 от Octavia Tour

и отверстия 4х100 от ВАЗа
получилась такая система отверстий

Начнём изготовление самого устройства заправки отрезаю трубу которая будет ходить по кругу

Эту же трубу привариваю к двум сваренным вместе параллельным трубам внутри которых будут ходить трубы как направляющие

приваривать нужно крепко и очень ровно под 90 градусов

внутри будут ходить направляющие для изменения под диаметр колеса. также привариваем гайки, чтобы болтами фиксировать внутренние направляющие.
теперь привариваем квадратную трубу 50х50 для как крепление шиномонтажной головки

я решил сделать шиномонтажную головку из подшипников, хотя сначала сделал головку как в интернете продаются.
Но мне не понравилось. Подшипники взял 605 потому что на окне в гараже висели такие подшипники сколько себя помню. откуда они я не знаю. думаю можно взять и другие.

нашел в тазу в гараже пальцы диаметром 25 мм. как раз входят в эти подшипники.

решил что два вместе будет в самый раз для выталкивания резины.

для крепления на станке придумал конструкцию. взял два уголка с двух сторон вала. как раз заходит в профиль 40х40.

на месте прихватил, а потом отдельно проварил для надёжности


собираем конструкцию. это для выталкивания резины за диаметр диска

решил использовать подобную конструкцию для опускания резины внутрь диска. тот же подшипник и тот же палец диаметром 25 мм. только болгаркой вырезал до средины пальца, чтобы подшипник садился ещё ниже

закрепляю горизонтальный палец двумя полосками

получилась вот такая конструкция

видео процесса сборки колеса на youtube канале

подробное видео изготовления станка на youtube канале

а вот копеечное балансировочное устройство для статической балансировки колеса на youtube канале

Как отрихтовать(выровнять) диск колеса после удара самостоятельно в домашних условиях Не сложный ремонт на youtube канале или ещё более 200 видео на этом же канале

Добавить в избранное

Понравилось

+178 +288

Как устанавливается шина

Поздравляем, вы приобрели себе новый комплект шин. Установка новых шин на колеса вашего автомобиля — это простой процесс, если он выполняется правильно и безопасно квалифицированным специалистом. В этом разделе мы объясним, что влечет за собой этот процесс в вашем местном магазине шин или гараже.

Кто может установить шины?

Объективно говоря, вы могли бы попытаться сделать это самостоятельно. В дополнение к вашим новым шинам потребуются такие инструменты, как шиномонтаж, автомобильный домкрат, подставки для домкратов, разбрасыватель шин и насос для накачивания шин. Но даже если у вас есть подходящие инструменты и оборудование, установка новых шин займет у вас гораздо больше времени, чем у профессионала. Просто снять одну шину с колеса может быть проблемой.

Об опасности неправильной установки

Неправильно установленная шина может повредиться и лопнуть. Энергия, высвобождаемая при выбросе, может привести к дорожно-транспортным происшествиям с повреждением автомобиля и серьезными травмами. Вот почему очень важно, чтобы шины устанавливал опытный специалист, который примет необходимые меры предосторожности и будет использовать только утвержденные монтажные инструменты и смазочные материалы.

Снятие колеса с автомобиля

Шаг 1:  Автомобиль должен быть пустым, с выключенным двигателем и включенным ручным тормозом. Шиномонтажник приступит к ослаблению гаек на всех четырех колесах с помощью гаечного ключа. Но он их пока не удалит.

Шаг 2:  Далее автомобиль будет поднят на гидравлическом подъемнике так, чтобы все четыре колеса полностью оторвались от земли.

Шаг 3:  Теперь слесарь полностью удалит зажимные гайки, что позволит ему снять каждое колесо.

Установка шины на колесо

Этап 1: Монтажник отвинтит и удалит вентильную вставку из старой шины, чтобы сбросить давление в шине. Как только весь воздух выйдет, он снимет старую шину с обода колеса с помощью специального инструмента, называемого шиномонтажным приспособлением. Это позволяет ему отодвигать боковину шины и борт от обода.

Шаг 2: Диаметр новой шины должен соответствовать диаметру обода, и она должна быть одобрена для использования с автомобилем. Диски должны быть правильного размера, в идеальном состоянии и без ржавчины. Они не должны быть повреждены, деформированы или изношены.

Шаг 3: При установке камерных шин шиномонтажник предпочитает использовать новые камеры. Это связано с тем, что трубки растягиваются при использовании, и существует риск образования складок на старых трубках; переработанная внутренняя камера может внезапно порваться.

В качестве альтернативы, если устанавливаются бескамерные шины, они всегда должны быть оснащены новыми клапанами. При использовании резиновых клапанов для бескамерных шин, иногда называемых защелкивающимися клапанами, в первую очередь следует руководствоваться инструкциями производителя транспортного средства. Для некоторых спецификаций шин также необходима опора клапана; это стопор на самом ободе или на колпаке, который гарантирует, что клапана не сбиваются на высоких скоростях.

Шаг 4: Переходя к бортам шины, слесарь покроет борта и обод смазкой для установки в соответствии с рекомендациями производителя шин. Затем он будет использовать разбрасыватель шин, чтобы установить шину на колесо.

Шаг 5: Далее следует накачивание шины. На протяжении этого этапа колесо должно оставаться прочно закрепленным на монтажной машине. Накачивать незакрепленную шину опасно. Установщик будет знать об этом; именно поэтому он держится на разумном расстоянии от шины во время накачивания. Как правило, он будет использовать достаточно длинный, закрепленный удлинительный шланг со встроенным манометром, и он не будет наклоняться над шиной, когда она наполняется воздухом.

Шаг 6: После того, как борта шины будут правильно установлены на бортике обода, установщик увеличит давление в шине, чтобы добиться надежного сцепления с фланцами обода. Это давление фитинга не должно превышать более 150 % от максимального давления, рекомендованного производителем, или превышать 4,0 бар. Затем установщик отрегулирует давление до рабочего давления, указанного производителем автомобиля.

Проверка направления рисунка протектора

Направленные шины должны вращаться в направлении, указанном стрелкой на боковине, когда колесо катится вперед.

Единственное исключение из этого правила касается кратковременного использования запасного колеса. Но водители должны вернуться в указанное установленное положение при первой же возможности.

В случае асимметричных шин боковина должна быть «снаружи» снаружи автомобиля, чтобы их асимметричные протекторы могли достичь оптимального эффекта.

Установка колеса на автомобиль

Шаг 1:  Если на старой шине имеются признаки неравномерного износа, установщик проверит геометрию оси автомобиля и при необходимости внесет исправления.

Шаг 2:  Вентили должны быть снабжены колпачками вентилей, в идеале с уплотнительным кольцом, для защиты хрупких вставок вентилей и внутренней части шины.

Шаг 3:  При установке колесных колпаков и декоративных колец установщик должен обеспечить достаточный зазор для боковины шины. Колпак колеса или декоративное кольцо колеса ни при каких обстоятельствах не должны соприкасаться с шиной, особенно для шин с защитными фланцами обода.

Шаг 4: После затягивания зажимных гаек вручную слесарь опускает автомобиль на землю с помощью гидравлического подъемника.

Шаг 5:  Наконец, как только автомобиль окажется на земле, он сильнее затянет гайки в виде звезды.

Стоимость шиномонтажа

Если вам необходимо посетить шинного дилера или механика для установки новых шин – а мы рекомендуем вам это сделать – стоимость может варьироваться в зависимости от ваших требований. Например, вы можете купить новый комплект шин у дилера и одновременно установить их. Или ваш установщик может заметить, что автомобиль требует дополнительной работы, если ваши старые шины проявляют необычные признаки износа.

Возможно, наиболее экономичным подходом в долгосрочной перспективе, особенно когда речь идет о смене летних и зимних шин, будет покупка полного комплекта шин и дисков вместе. Таким образом, вы можете принести комплект шин и колес в местный гараж для простой замены при смене сезона. За небольшую плату в гараже можно даже хранить запасной комплект колес, когда они не используются.

Поиск дилера

DIY и проекты со смыслом Нужны подходящие инструменты для работы

Это удовольствие, которое приходит к вам руками, когда вы беретесь за проект и доводите его до полного выполнения.

Независимо от того, являетесь ли вы городским жителем, жителем пригорода или уроженцем пастбищ, проекты «сделай сам» могут появиться в любое время, и вам нужны продукты, которые столь же разнообразны, как и ваш набор навыков.

Если вы владелец малого бизнеса, вам нужны надежные продукты, чтобы исключить простои. Итак, являетесь ли вы маляром

, отправляющимся на следующую работу, подрядчиком, который перевозит инструменты и материалы, или местной компанией по борьбе с вредителями, ваши услуги демонстрируют честность вашего бизнеса.

Наши шины и колеса для бездорожья, газонов и садов и прицепов под торговой маркой Carlisle, от модификации вашего собственного дома до работы в небольшом ремонтном бизнесе, помогут вам выполнить любую работу своими руками.

Шины без прокола

Наши шины без прокола марки Carlisle идеально подходят для любого домашнего ремонта или технического обслуживания. Наши легкие шины из вспененного полиуретана удобны для перевозки небольшого оборудования и инструментов. Устойчивые к порезам, сколам и влаге, наши шины без проколов подходят для тачек, ручных тележек, тележек, генераторов, воздушных компрессоров и моек высокого давления. Реконструкция, установка, сантехника и многое другое — наши непроколотые шины — правильный инструмент для правильной работы.

Наша лучшая шина без проколов

  • Без проколов

Посмотрите наши продукты без плоских поверхностей

Популярные шины для газонов, сада и уборки
  • Turf Saver
  • Turf Master / Multi Trac CS
  • Гладкая
  • Умный газон
  • Ультра Трек
  • Пилообразный
  • Тачка
  • Шпилька

Посмотрите наши товары для газонов и садов

Газон и сад

Независимо от того, нуждается ли ваш передний двор в свежей стрижке или ваш бизнес по благоустройству требует деликатного маневрирования вокруг клумб, рассчитывайте на наши шины для газонов и садов, которые помогут вам в достижении ваших целей. Наши прочные, безопасные для газона шины обеспечат вам быструю управляемость в крутых поворотах и ​​уверенность на склонах холмов.

Не знаете, какие шины подходят для вашей бытовой газонокосилки? Воспользуйтесь нашим руководством по установке