Самодельный шиномонтаж своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Шиномонтаж своими руками – реально?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Шиномонтаж своими руками – реально? SONICK979: Читал сыну незнайку, там фигурировала тачка на газировке, в книге у них там всё складно получилось, пока незнайка не угнал)Интересно, в реальности можно такое сделать) Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма. Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.

(с)
Дата: 2020-04-27

← Автопосыпалка песка под колесо – сработает на льду?

Ремонт бокового пореза жгутом и проволкой – сработает? →

Похожие видео

Маршрутка – Отрыжка Перестройки!

• Клубный сервис

Обрыв ремня грм на машине 2020г. В. И пробеге 60. 000км. #буднисервиса на ровном месте попал на 130тыс

• Ремонт Рено

Вот такой эволют мы хотим! Шикарный voyah dreamer

• Лиса Рулит

Новый Чип. Меняем колеса и еще Кое-что.

• Ильдар Автоподбор

Самая страшная авария в метро! [Парк Победы – Славянский бульвар] – Pro Метро

• Видео про поезда

#live #буднисервиса диагностика рено своими руками от первого лица плохой запуск, стуки подвески

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 9

Romanustlt
таким станком в заднице только ковырять. Не правильная технология. Только штампы которые под выброс на нём и монтировать. Монтажка при разбортировке опирается на кромку диска и неизбежно её закоцает, монтажка должна опираться на центральную ось (конечно для этого нужно изготовить ещё один доп кронштейн вешающийся на центральную ось.

Oleg
а сможете на таком станке надеть слики 240/610 R17 или шины с 40-ым профилем (225/40 R18) на кованые диски? шины не рвать и диски не корябать! на норм станке такие шины надевают с использованием, так называемой, третьей руки и валика. на обод диска крепят пластиковую защиту, чтобы не поцарапать.

Аркадий
В 90е годы с батей копейку сами переобували копейку вручную. Был один комплект дисков и 2 комплекта резины. Переобували с помощью 3х монтажек. Наезжали на одну монтажку машиной, резина от диска отходила, и 2 монтажками поддевали резину. На одно колесо по минут 30 уходило

motoprogger

Выведите 3 фазных провода от генератора и подключите их к контроллеру для авиамодельных двигателей киловатт так на 15 – провернёт двигатель? Сможет запустить вместо стартера? Сможет стронуть машину с места?

Оградный
Всем привет. Есть одно предложение связанное с автомобилем ОКА. Сможите ли в неё поместить 10 человек и проехаться около 50 км при этом чтобы было побольше резких поворотом минимальная скорость 15 км/ч)

metro
Хернь полная. Инструкция по сборке максимально информативная! Этим станком тока на ведрах резину менять. Литой диск в говнище будет после этого недостанка. Но рекламу отработали, молодцы. Зрители схавали.

Вовка
На ютубе есть точно такойже самодельный станок. 2015 года выпуска. Точно все такоеже даже мантировка вточности. Так вопрос зачем делать то что уже за вас придумали?

GENDALF
Возьмите передне приводную тачку и вместо задних колёс поставьте что нибудь вроде колёс от тележки из супер макета и важно что бы колеса врощались на 360 градусов

Сергей
Привет гараж! Попробуйте демонтируйте на жиге 3 поршня и попробуйте на одном. Интересно какой звук и вообще поедет ли тачка. Заранее спасибо вам. Думаю зайдёт!

Шиномонтажный станок самостоятельно. подшипники заправляют мягко. пошаговый процесс изготовления.

Пошаговый процесс изготовления шиномонтажного станка для гаража. конструкция оригинальная. для заправки шины используются подшипники. Сам придумал. в конце статьи видео работы и изготовления.

Сначала как это выглядит поближе

и более общий вид

за основу был взят давно сломанный стульчик с вращающимся сидением. во дворе подпирал дверь в сарай лет 30.

решил отпилить у него только две ножки. третью решил оставить как ручку для закручивания и не прогадал.

выбрал пластину как основу куда будет прикручиваться колесо

отрезал круг от стульчика чтобы основа диска колеса ложилась не на этот круг, а прямо на пластину

привариваю шток пластине

при сварке шток обязательно тянет в сторону места сварки. проверяем уголком.

при необходимости молотком ставим на место

для нижней основы вытащил из-за сарая три конструкции из уголка. Думаю это называется траверза

свариваю вместе. будет нижняя основа

теперь к пластине со штоком привариваю трубу длиной 800мм примерно

и уже всё вместе привариваю к нижней основе

работать будем так. на нужно ометить два отверстия для крепления диска
отверстия 5х112 от Octavia Tour

и отверстия 4х100 от ВАЗа
получилась такая система отверстий

Начнём изготовление самого устройства заправки отрезаю трубу которая будет ходить по кругу

Эту же трубу привариваю к двум сваренным вместе параллельным трубам внутри которых будут ходить трубы как направляющие

приваривать нужно крепко и очень ровно под 90 градусов

внутри будут ходить направляющие для изменения под диаметр колеса. также привариваем гайки, чтобы болтами фиксировать внутренние направляющие.
теперь привариваем квадратную трубу 50х50 для как крепление шиномонтажной головки

я решил сделать шиномонтажную головку из подшипников, хотя сначала сделал головку как в интернете продаются. Но мне не понравилось. Подшипники взял 605 потому что на окне в гараже висели такие подшипники сколько себя помню. откуда они я не знаю.
думаю можно взять и другие.

нашел в тазу в гараже пальцы диаметром 25 мм. как раз входят в эти подшипники.

решил что два вместе будет в самый раз для выталкивания резины.

для крепления на станке придумал конструкцию. взял два уголка с двух сторон вала. как раз заходит в профиль 40х40.

на месте прихватил, а потом отдельно проварил для надёжности


собираем конструкцию. это для выталкивания резины за диаметр диска

решил использовать подобную конструкцию для опускания резины внутрь диска. тот же подшипник и тот же палец диаметром 25 мм. только болгаркой вырезал до средины пальца, чтобы подшипник садился ещё ниже

закрепляю горизонтальный палец двумя полосками

получилась вот такая конструкция

видео процесса сборки колеса на youtube канале

подробное видео изготовления станка на youtube канале

а вот копеечное балансировочное устройство для статической балансировки колеса на youtube канале

Как отрихтовать(выровнять) диск колеса после удара самостоятельно в домашних условиях Не сложный ремонт на youtube канале или ещё более 200 видео на этом же канале

Добавить в избранное

Понравилось

+178 +288

Как устанавливается шина

Поздравляем, вы приобрели себе новый комплект шин. Установка новых шин на колеса вашего автомобиля — это простой процесс, если он выполняется правильно и безопасно квалифицированным специалистом. В этом разделе мы объясним, что влечет за собой этот процесс в вашем местном магазине шин или гараже.

Кто может установить шины?

Объективно говоря, вы могли бы попытаться сделать это самостоятельно. В дополнение к вашим новым шинам потребуются такие инструменты, как шиномонтаж, автомобильный домкрат, подставки для домкратов, разбрасыватель шин и насос для накачивания шин. Но даже если у вас есть подходящие инструменты и оборудование, установка новых шин займет у вас гораздо больше времени, чем у профессионала. Просто снять одну шину с колеса может быть проблемой.

Об опасности неправильной установки

Неправильно установленная шина может повредиться и лопнуть. Энергия, высвобождаемая при выбросе, может привести к дорожно-транспортным происшествиям с повреждением автомобиля и серьезными травмами. Вот почему очень важно, чтобы шины устанавливал опытный специалист, который примет необходимые меры предосторожности и будет использовать только утвержденные монтажные инструменты и смазочные материалы.

Снятие колеса с автомобиля

Шаг 1:  Автомобиль должен быть пустым, с выключенным двигателем и включенным ручным тормозом. Шиномонтажник приступит к ослаблению гаек на всех четырех колесах с помощью гаечного ключа. Но он их пока не удалит.

Шаг 2:  Далее автомобиль будет поднят на гидравлическом подъемнике так, чтобы все четыре колеса полностью оторвались от земли.

Шаг 3:  Теперь слесарь полностью удалит зажимные гайки, что позволит ему снять каждое колесо.

Установка шины на колесо

Этап 1: Монтажник отвинтит и удалит вентильную вставку из старой шины, чтобы сбросить давление в шине. Как только весь воздух выйдет, он снимет старую шину с обода колеса с помощью специального инструмента, называемого шиномонтажным приспособлением. Это позволяет ему отодвигать боковину шины и борт от обода.

Шаг 2: Диаметр новой шины должен соответствовать диаметру обода, и она должна быть одобрена для использования с автомобилем. Диски должны быть правильного размера, в идеальном состоянии и без ржавчины. Они не должны быть повреждены, деформированы или изношены.

Шаг 3: При установке камерных шин шиномонтажник предпочитает использовать новые камеры. Это связано с тем, что трубки растягиваются при использовании, и существует риск образования складок на старых трубках; переработанная внутренняя камера может внезапно порваться.

В качестве альтернативы, если устанавливаются бескамерные шины, они всегда должны быть оснащены новыми клапанами. При использовании резиновых клапанов для бескамерных шин, иногда называемых защелкивающимися клапанами, в первую очередь следует руководствоваться инструкциями производителя транспортного средства. Для некоторых спецификаций шин также необходима опора клапана; это стопор на самом ободе или на колпаке, который гарантирует, что клапана не сбиваются на высоких скоростях.

Шаг 4: Переходя к бортам шины, слесарь покроет борта и обод смазкой для установки в соответствии с рекомендациями производителя шин. Затем он будет использовать разбрасыватель шин, чтобы установить шину на колесо.

Шаг 5: Далее следует накачивание шины. На протяжении этого этапа колесо должно оставаться прочно закрепленным на монтажной машине. Накачивать незакрепленную шину опасно. Установщик будет знать об этом; именно поэтому он держится на разумном расстоянии от шины во время накачивания. Как правило, он будет использовать достаточно длинный, закрепленный удлинительный шланг со встроенным манометром, и он не будет наклоняться над шиной, когда она наполняется воздухом.

Шаг 6: После того, как борта шины будут правильно установлены на бортике обода, установщик увеличит давление в шине, чтобы добиться надежного сцепления с фланцами обода. Это давление фитинга не должно превышать более 150 % от максимального давления, рекомендованного производителем, или превышать 4,0 бар. Затем установщик отрегулирует давление до рабочего давления, указанного производителем автомобиля.

Проверка направления рисунка протектора

Направленные шины должны вращаться в направлении, указанном стрелкой на боковине, когда колесо катится вперед.

Единственное исключение из этого правила касается кратковременного использования запасного колеса. Но водители должны вернуться в указанное установленное положение при первой же возможности.

В случае асимметричных шин боковина должна быть «снаружи» снаружи автомобиля, чтобы их асимметричные протекторы могли достичь оптимального эффекта.

Установка колеса на автомобиль

Шаг 1:  Если на старой шине имеются признаки неравномерного износа, установщик проверит геометрию оси автомобиля и при необходимости внесет исправления.

Шаг 2:  Вентили должны быть снабжены колпачками вентилей, в идеале с уплотнительным кольцом, для защиты хрупких вставок вентилей и внутренней части шины.

Шаг 3:  При установке колесных колпаков и декоративных колец установщик должен обеспечить достаточный зазор для боковины шины. Колпак колеса или декоративное кольцо колеса ни при каких обстоятельствах не должны соприкасаться с шиной, особенно для шин с защитными фланцами обода.

Шаг 4: После затягивания зажимных гаек вручную слесарь опускает автомобиль на землю с помощью гидравлического подъемника.

Шаг 5:  Наконец, как только автомобиль окажется на земле, он сильнее затянет гайки в виде звезды.

Стоимость шиномонтажа

Если вам необходимо посетить шинного дилера или механика для установки новых шин – а мы рекомендуем вам это сделать – стоимость может варьироваться в зависимости от ваших требований. Например, вы можете купить новый комплект шин у дилера и одновременно установить их. Или ваш установщик может заметить, что автомобиль требует дополнительной работы, если ваши старые шины проявляют необычные признаки износа.

Возможно, наиболее экономичным подходом в долгосрочной перспективе, особенно когда речь идет о смене летних и зимних шин, будет покупка полного комплекта шин и дисков вместе. Таким образом, вы можете принести комплект шин и колес в местный гараж для простой замены при смене сезона. За небольшую плату в гараже можно даже хранить запасной комплект колес, когда они не используются.

Поиск дилера

Как устранить течь из шины (сделай сам)

Прокололась шина? Если причиной является небольшой прокол, есть большая вероятность, что вы сможете исправить его самостоятельно. Узнайте, как заткнуть шину и вернуться на дорогу.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Введение

Современные автомобильные шины прочны, хорошо выдерживают езду по пересеченной местности и пробег в тысячи миль. Проблема в том, что шины не являются непобедимыми. Время от времени пружины автомобильных покрышек дают течь. Воздух может начать просачиваться из любой точки шины, и место утечки определяет, сможете ли вы устранить ее самостоятельно. И если вы не можете исправить это самостоятельно, место утечки также подскажет вам, нужен ли вам профессиональный ремонт или новая шина.

Независимо от того, камерная у вас шина или нет, это также влияет на ситуацию, потому что только бескамерные шины можно отремонтировать с помощью метода забивания, который мы вам покажем здесь. Хорошей новостью является то, что современные автомобили всегда имеют бескамерные шины, а это означает, что ремонт с помощью резиновой заглушки часто возможен.

Заглушить бескамерную шину можно только в том случае, если прокол находится в области протектора. Если утечка воздуха происходит там, где боковина шины соприкасается с ободом — это называется «утечка борта» — вам необходимо обратиться к механику с шиномонтажным станком, чтобы снять шину с обода и установить ее обратно, нанеся герметизирующую жидкость. к бусине. Если у вас проколота боковина, вам нужна новая шина, потому что ее повреждение может привести к разрыву шины на высоких скоростях даже после ремонта.

Узнайте, как правильно заткнуть шину, чтобы в следующий раз, когда вы протечете между протекторами, вы могли снова начать движение в рекордно короткие сроки.

Общее время выполнения ремонта около 15 минут. Выполнение работы самостоятельно сэкономит вам около 20 долларов и время, потраченное на поездку в гараж и ожидание.

Необходимые инструменты

  • Автомобильный домкрат
  • Плоскогубцы
  • Распылитель
  • Комплект для забивания шин
  • Кусачки

Необходимые материалы

  • Бумажные полотенца
  • Водный раствор с мылом
  • Полоски заглушек для шин
  • Герметик для шин

Проект шаг за шагом (7)

Найти утечку

  • Накачать достаточное количество воздуха в шину, чтобы она наполнилась и стала твердой для давления пальцем.
  • Внимательно осмотрите шину, чтобы найти утечку. Для этого нет необходимости снимать колесо с автомобиля, но вам будет удобно поднять автомобиль с помощью автомобильного домкрата, чтобы снять вес с колеса и дать ему возможность вращаться.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *