Как выбрать автомобильный домкрат
Как выбрать домкрат для своего автомобиля? Думаю об этом задумывались многие автовладельцы, которым необходимо купить домкрат. Вообще домкрат это такая вещь, которая должна постоянно находится в автомобиле вместе с баллонным ключом и запасным колесом, так как никогда не знаешь в какой момент может спустить, лопнуть колесо. Тем более, если такое случится в городе и у Вас нет домкрата, то это еще пол беды, а вот если колесо спустит на трассе за городом, то уже беда, тут остается надеяться только на отзывчивых водителей проезжающих встречных машин. Итак, с тем, что домкрат это необходимая для каждого автовладельца вещь мы разобрались, теперь разберемся с тем, как же выбрать автомобильный домкрат? Всего домкратов есть четыре вида:
- механические;
- гидравлические;
- пневматические;
- реечные.
Механический домкрат
Данный вид домкратов разделяется еще на 2 вида: горизонтальный (ромбовый) и вертикальный. Вертикальный механический домкрат известен еще с очень давних времен, им комплектовали и комплектуют отечественные машины. Единственным и очень весомым минусом этого домкрата является то, что его можно устанавливать в строго определенных местах на порогах машины, в специальный паз. Конечно же, со временем этот специальный паз изнашивается, гнется, гниет и установить такой домкрат становится проблематично.
На смену вертикальному механическому домкрату пришел горизонтальный (ромбовый). В настоящее время им комплектуются большинство современных автомобилей. Плюсами такого домкрата являются: небольшой вес, маленькие габариты и малая высота подхвата. Без минусов здесь так же не обошлось: вес, поднимаемого авто не должен превышать 1,5 тонны; под домкратом должна быть ровная и твердая поверхность; нельзя допускать больших перекосов, иначе может заклинить резьбу.
Гидравлический домкрат
У бутылочного или вертикального гидравлического домкрата есть один очень большой плюс, это грузоподъемность до 100 тонн. Данный вид домкрата обычно применяется для работы с грузовым видом транспорта. Такой гидравлический домкрат должен при перевозке, да и вообще всегда, находится в вертикальном положении. Его вес может и не самый маленький, но зато он не занимает много места в багажнике. Так же данный домкрат не особо быстро поднимает автомобиль, но если брать его для собственных нужд, а не на шиномонтаж, где нужна скорость, то вертикальный гидравлический домкрат станет отличным выбором.
Еще есть подкатной гидравлический домкрат (или горизонтальный). Он очень удобен в использовании, быстро поднимает автомобиль и имеет хорошую грузоподъемность, поэтому чаще всего его используют на шиномонтажах или на СТО, но для себя покупать такой домкрат не стоит, так как он занимает много места в багажнике, да и вести тоже прилично.
Пневматический домкрат
Как Вы уже поняли из названия, этот домкрат приводится в действие за счет воздуха. Может кто-то даже и не видел никогда такой домкрат, так как обычно он применяется только спасателями при аварийных работах. Его главным недостатком является то, что сжатый под давлением воздух невозможно полностью удержать в замкнутом пространстве. Но его несравненный плюс в том, что его можно установить в любом, даже самом труднодоступном месте.
Реечный домкрат
Реечный домкрат работает в вертикальной плоскости, он может поднять автомобиль на очень большую высоту. Данный вид домкрата имеет хорошую грузоподъемность и он стал очень популярным среди джипперов, так как его можно быстро установить и легко поднять автомобиль для замены колеса или для того, чтобы выехать с какого-то проблематичного участка, подложив пол колесо доски, дерево или что-то еще. Минусом реечного домкрата является его габариты, он просто не влезет в обычный багажник, поэтому его обычно возят на крыше автомобиля или применяют только на грузовых шиномонтажах.
Все разновидности домкратов мы рассмотрели, выбор остается за Вами. Главное необходимо брать такой домкрат, чтобы его грузоподъемность превышала вес автомобиля как минимум на 100 кг.
Для наглядности можете просмотреть данный видео ролик:
Avtochanel
Домкрат автомобильный.
Какие они бывают, их плюсы и минусы и как выбрать автомобильный домкрат для своей машины.
Домкрат автомобильный является главным инструментом в багажнике любого автомобилиста, особенно любящего путешествовать. Ведь в дальней дороге без него машина может превратиться в транспортное средство, которое и на буксире не потянешь, пока не заменишь пробитое колесо. Да и в гараже домкрат может понадобится при проведении различных работ по обслуживанию автомобиля, например замена тормозных колодок, замена деталей подвески или просто обслуживание подвески, ремонт рулевого управления, и многие другие работы, перед началом которых нужно снять колёса машины, или вывесить её переднюю (заднюю) часть. По сути домкрат, при умелом использовании заменяет подъёмник. В этой статье мы рассмотрим какие бывают домкраты, плюсы и минусы некоторых моделей и какой из них предпочесть.
Помимо основной функции по подъёму автомобиля на определённую высоту, у домкрата гораздо больше возможностей. Например с помощью обычного винтового домкрата, можно выправить помятую кузовную панель. И хотя для этих целей имеются специальный инструмент, состоящий из гидроцилиндра и набора насадок, но при умелом использовании можно неплохо справиться и с обычным домкратом, если подставлять под его пятку бруски необходимой толщины (или длины).
Или можно использовать домкрат для безударной и бесшумной разбортировки колеса (отклеивания покрышки от обода), и подобные примеры такого его применения подробно показаны вот здесь. А ели же сварить простейшую рамку, и приставить к ней домкрат, то получится удобный пресс (подробнее о таком прессе читаем вот тут), который будет очень полезен в любом гараже и позволит облегчить множество ремонтных операций.
Домкрат можно использовать даже для очень полезного станка английское колесо, да мало ли ещё где, вплоть для строительных работ, где нужно поднять какой то элемент металлоконструкции на какую то высоту.
Возможности этого полезного инструмента в умелых руках не ограничены.Раньше, советскому автомобилисту предоставлялся выбор из всего пары-тройки моделей, которые и купить то не всегда удавалось. Сейчас же выбор моделей автомобильных домкратов огромен, и начинающему водителю не так просто определиться с выбором.
Выбрать домкрат
Но прежде чем покупать инструмент в каком нибудь магазине, желательно ознакомиться с несколькими моделями, уточнить какие они бывают и желательно изучить плюсы и минусы нескольких моделей. Это поможет сделать правильный выбор, причём такой выбор, при котором домкрат будет служить не только для своей основной функции подъёма машины, но и для других полезных работ.
Какие бывают домкраты автомобильные.
Винтовые домкраты
Домкраты этого типа называются так, потому что для их выдвижения (подъёма машины) нужно вращать специальный винт. Такие домкраты были придуманы очень давно, и они до сих пор выпускаются, так как самые простые по конструкции и поэтому самые дёшёвые и популярные.
Прямой винтовой — самый простейший домкрат, на фото слева. Основа его — это корпус с упорной внутренней резьбой, в которую вкручен резьбовой шток, с такой же резьбой, только наружной. Но несмотря на свою простоту, он поможет не только поднять машину для банальной замены колеса, но и способен выправить (выдавить наружу) вмятую кузовную панель, или даже погнутый лонжерон (силовой элемент кузова).
К тому же такой домкрат достаточно универсален и подходит практически для всех автомобилей, у которых не слишком маленький клиренс. Не подойти он может только по длине, то есть если длина его слишком длинная, а машина у вас с небольшим клиренсом (дорожным просветом), то он просто не влезет под днище.
Поэтому слишком низким машинам он может не подойти, так как из-за длины резьбового штока, слишком низких домкратов такого типа практически не бывает. Поэтому при покупке такого домкрата, следует точно знать расстояние между днищем своей машины и асфальтом, и разумеется сверять это расстояние с минимальной длиной сложенного домкрата, и не только такого, а любого типа.
К тому же следует учесть, что это расстояние между днищем машины и асфальтом, при спущенном колесе будет ещё меньше.
Но зато такой домкрат если уж влезет под вашу машину, то несмотря на свою простоту, сможет поднять автомобиль на высоту, которая в два раза больше, чем длина домкрата в сложенном состоянии.
Конструкция резьбовых домкратов очень простая и практически никогда не ломается. Только через много лет может немного износиться рабочая упорная резьба, но при периодической замене смазки свежей, такой домкрат будут без проблем использовать и ваши внуки.
Винтовой реечный домкрат, был очень распространён в советское время, так как им комплектовались классические Жигули.
Выпускается и поныне (cм. фото слева), но подходит только нашим отечественным машинам, так как рабочий упор, поднимающий машину, следует перед подъёмом вставить в специальный квадратный профиль, приваренный к днищу машины, и это его основной недостаток.
Конструкция такого домкрата, как и всех винтовых, очень проста. В конструкции использован реечный механизм, и вращая рукоятку, шестерня передвигает рейку, к которой и приделан торчащий из домкрата упор, который и нужно вставить в квадратный профиль под днищем.
Конструкция практически неубиваемая, и позволяющая поднять машину на приличную высоту, но от слишком долгого применения, могут немного износиться зубья шестерни и рейки. А чтобы это не произошло как можно дольше, следует периодически заменять смазку свежей, как и на любом винтовом домкрате другого типа.
Кстати современные реечные домкраты, например как на фото слева, имеют множество похожих конструкций, но принцип работы один, и они уже подходят не только для наших машин, но и многим иномаркам, так как упор такого домкрата не нужно вставлять в квадратный профиль на днище.
К тому же некоторые современные реечные домкраты, позволяют поднять груз на довольно большую высоту.
Ромбический винтовой домкрат — самый распространённый винтовой домкрат, так как благодаря своей очень малой высоте в сложенном состоянии, сможет подлезть под самую низкую спортивную машину.
Благодаря этому он подходит практически для всех машин, и им комплектуют и наши современные переднеприводные отечественные автомобили. Только при покупке разумеется нужно использовать такой домкрат, который рассчитан под вес вашей машины, но ещё и с запасом по мощности (подробнее об этом ниже).
Современные домкраты такого типа, имеют электропривод, работающий от розетки прикуривателя, и такой домкрат показан на фото слева. При нажатии кнопки, двенадцативольтовый электродвигатель через редуктор начинает вращать винт, и домкрат поднимает машину без вращения ручки водителем, как происходит у более простых ромбических домкратов. Но домкраты с электроприводом разумеется дороже обычных ромбических.
Ещё в продаже бывают ромбические домкраты, но с гидравликой. Пример такого устройства показан на фото слева, и преимущества такого домкрата — это нет изнашивающейся резьбы штока и более лёгкое усилие руки водителя, при подъёме машины.
Недостаток ромбических домкратов, это их малая грузоподъёмность, так как китайские модели изготовлены из штампованного металла недостаточной толщины, и многие модели разваливаются через месяц эксплуатации.
А грузоподъёмность заявленная в паспорте изделия, как правило часто завышена. Поэтому при покупке таких домкратов, советую обращать внимание на толщину металла. И лучше купить более тяжёлый домкрат такого типа, изготовленный из толстого стального листа, зато он прослужит верой и правдой много лет.
Ещё один минус такой конструкции — это её плохая устойчивость, и чтобы не иметь неприятностей, следует ставить такой домкрат на достаточно ровную поверхность, а под колёса машины подкладывать колодки, и ставить машину на ручник. Впрочем эти правила действуют и для домкратов любого типа, но для этой модели особенно.
Кстати на его пятку (ту на чём домкрат стоит на земле) советую сразу после покупки приварить лист металла, который как минимум в два раза больше по площади самой пятки, и тогда его можно будет использовать не только на асфальте, но и на грунте (земле). Хотя лист металла можно не приваривать электросваркой, а просто подкладывать под домкрат, перед его работой, но всё же приваренный лист, толщиной миллиметров 5 — 7, значительно добавит устойчивости конструкции такого домкрата.
Ещё один минус таких домкратов, это усилие на рабочей ручке следует прилагать больше, чем у домкратов других типов — это конечно же не касается ромбических домкратов с электроприводом или с гидравликой, а только лишь резьбовых.
Ну и чтобы продлить ресурс таких домкратов, резьбу штока и гайку следует постоянно чистить и менять смазку, так как резьба такого домкрата как правило не упорная, а обычная. Да и диаметр резьбового штока ощутимо меньше, чем у винтовых домкратов других типов (описанных выше). Из -за этого ромбические домкраты не рассчитаны поднимать слишком большой вес, да и резьба их намного быстрее изнашивается. Но всё таки популярность таких домкратов достаточно высокая, и решающим фактором здесь служит небольшая цена такого домкрата, его малый вес, ну и его универсальность.
Гидравлические домкраты.
Домкраты этого типа стоят дороже винтовых, но они способны поднимать большие веса, и к тому же некоторые из них можно использовать не только для подъёма машины, но и для других целей, например для изготовления различных приспособлений, например гидравлического пресса. Причём пресс можно изготовить так, что домкрат в любой момент можно снять и использовать его основную функцию — поднятие машины на необходимую высоту.
К тому же при работе гидравлических домкратов, усилие прилагаемое водителем к рычагу гидравлического механизма, совсем небольшое.
Бутылочный гидравлический домкрат. Гидравлические домкраты бывают нескольких видов и самый распространённый и универсальный из них — это бутылочный домкрат (см. фото слева), названный так из-за своей внешней формы, похожей на бутылку.
Принцип работы такого домкрата (как впрочем и гидравлических домкратов других типов) основан на перекачке под давлением гидравлического масла, из одной полости в другую рабочую полость, которая имеет форму цилиндра (см. фото слева). И в этом цилиндре масло создаёт большое давление, которое давит на поршень, жёстко связанный со штоком. А шток в свою очередь имеет пятку (упор) которая упирается в кузов или в другую тяжёлую конструкцию, которую необходимо поднять на нужную высоту.
Как известно из школьной физики, жидкость несжимаема, и по такому принципу работают и тормозные механизмы, создавая с помощью тормозной жидкости огромное давление, сжимающее тормозные колодки. Так же работает гидравлика экскаваторов, подъёмных кранов и другой техники, где нужно создать большое давление, для перемещения кранбалки, ковша или скрейпера. И развиваемое усилие гидроцилиндров может достигать более сотни тонн. Кстати, гидроцилиндры из набора для кузовного ремонта, работают по такому же принципу.
В конструкции гидравлических домкратов имеется ещё одна важна деталь — специальный перепускной клапан (cм. рисунок в разрезе, выше), который работает по принципу: в одну сторону при перекачке масла он открыт, а при обратном давлении он закрыт, и не позволяет упасть закачанному в цилиндр давлению.
Таким образом под поршнем создаётся большое давление (а если быть точным, то с помощью рычага, который качает масло в полость под поршнем), которое и поднимает его на нужную высоту, и соответственно машину тоже.
Когда нужно сбросить давление, чтобы опустить машину, то водитель с помощью проворота специального винта, открывает обратный клапан, и давление падает, а шток с поршнем опускается в низ под весом машины. Из плюсов у гидравлических домкратов следует отметить их большую грузоподъёмность и при этом маленькое усилие на рычаге. Такие домкраты способны поднять любой из крупных американских внедорожников и даже грузовик, и к тому же даже мощный десяти тонный домкрат имеет довольно скромные габариты.
А бутылочный домкрат на фото слева, имеющий телескопический шток и ещё и резьбовой шток, способен поднять груз на высоту, которую другие домкраты поднять не способны.
Из недостатков следует отметить постепенный износ сальников, которые со временем начинают пропускать масло, и мощность домкрата падает. Но своевременная замена уплотнителей, вернёт былую мощь любому гидравлическому домкрату.
Ещё один недостаток — это довольно большая высота в сложенном состоянии, которая может не подойти для слишком низких спортивных машин. Зато гидравлический домкрат на колёсиках, называемый подкатным, залезет практически под любую машину. О таком домкрате и будет написано далее.
Но в последнее время появились в продаже домкраты, которые имеют цилиндр наоборот вверху, а телескопический шток (толкатель) вверху. Но главное преимущество таких домкратов, это способность подлезть рабочей пяткой под самую низкую машину.
Пример такого домкрата показан на фото слева, и он как и подкатной домкрат, в сложенном состоянии подлезет под самую заниженную машину.
Гидравлический подкатной домкрат. Домкраты такого типа я считаю самыми удобными и при этом мощными. Такие домкраты часто используют в автосервисах, так как они подходят практически для всех машин, с любым клиренсом и с любым весом.
А если приделать к такому домкрату небольшую площадку и немного удлинить оси колёсиков, то он станет ещё универсальнее, и с помощью него можно будет оторвать от земли даже самый тяжёлый мотоцикл круизёр, чтобы снять с него колесо для ремонта.
Ещё с помощью такого домкрата можно снять с подвешенной на четыре стойки машины какой то агрегат, например коробку передач, и откатить её в сторону, для ремонта. Для этого даже продаются специальные платформы, надеваемые на упор такого домкрата, как на фото слева. Кстати, платформу под свою коробку или задний мост, совсем несложно изготовить своими руками у себя в гараже.
А более усовершенствованный подкатной домкрат, изображённый на фото слева, позволяет поднять груз на высоту, которую другим домкратам и «не снилась».
Недостатков у таких домкратов почти нет, за исключением более высокой цены и веса, чем у других домкратов, а так же постепенного износа сальников, впрочем как и у бутылочного домкрата. Но износ уплотнительных резинок (сальников) происходит чаще всего в домкратах, используемых каждый день в автосервисах. Если же приобрести такой домкрат для использования в личном гараже, то износ сальников наступит очень не скоро.
Пневматические домкраты.
Такие домкраты не используются водителями, а только лишь в автосервисах или на шиномонтаже, так как для обеспечения подъёма груза таким домкратом, требуется сжатый воздух от компрессора. Основной рабочий элемент такого домкрата — это баллон или несколько баллонов из прочной резины, в которые нагнетается воздух и они расширяются, увеличиваясь по высоте и поднимая вес.
В них тоже имеется специальный клапан, который задерживает давление и не даёт домкрату сжаться. А при открытии этого клапана, воздух стравливается и домкрат сжимается, опуская автомобиль на землю. К достоинствам можно отнести большую площадь опоры, лёгкость, и широкий диапазон высоты подъёма.
Недостатки — это как я уже говорил, только стационарное использование, так как нужен источник сжатого воздуха, старение резины баллонов со временем, и некоторая неустойчивость поднятого груза, так как резина баллонов немного «играет» из-за своей эластичности. Да к тому же выступающим из автомобиля железным предметом, можно повредить резину баллона.
Хотя некоторые пневматические домкраты имеют форму баллона и изготовлены из очень прочной прорезиненной ткани, у таких домкратов даже нет пятки, которая упирается в днище. И такой домкрат показан на фото слева
Так всё таки как выбрать домкрат автомобильный и какой предпочтительнее.
- При выборе домкрата для своего автомобиля, первым делом следует уточнить в мануале вес своей машины и затем сопоставить его с максимальной грузоподъёмностью домкрата. И при выборе домкрата, следует покупать тот, который как минимум рассчитан на половину веса вашей машины. Но запас мощности никогда не помешает, и чтобы ресурс у домкрата был достаточно долгим, всё таки лучше купить тот, который может поднять не половину веса вашей машины, а полный её вес. А если у вас два автомобиля, то разумеется тоннаж покупаемого домкрата должен быть рассчитан под более тяжёлую машину.
- Второе, на что следует обратить внимание, это минимальная высота домкрата в сложенном состоянии, и сравнить эту высоту с дорожным просветом вашего автомобиля, причем с дорожным просветом с спущенным колесом. То есть перед выездом в магазин (перед покупкой домкрата) в идеальном случае следует замерить расстояние между днищем вашей машины и асфальтом, при спущенном колесе. Запомнив это расстояние, можно отправляться в магазин и покупать тот домкрат, который в сложенном состоянии имеет немного меньшую высоту, чем то значение которое вы замерили.
- Учитывая два первых фактора, описанных выше, следует выбирать тот домкрат, который имеет эти два фактора, но ещё при этом имеет высоту подъёма большую, чем у других домкратов. Ведь бывают при ремонте машины такие операции, при которых нужно подвесить машину на стойках, чтобы работать под машиной (например антикоррозийная обработка днища). И хотя у многих в гараже имеется смотровая яма, но чем выше будет подвешен автомобиль, тем удобнее работать. А чем выше домкрат сможет поднять вес, тем удобнее подвешивать машину на стойках. То есть чем больше расстояние от нижнего положения упора домкрата до верхнего положения, тем лучше.
- Менее важный фактор, чем первые три, но всё же следует покупать домкрат такой конструкции, у которого меньше усилие к рабочему рычагу (ручке), чем у других домкратов.
- При покупке ещё следует обратить внимание на рабочий упор домкрата (ту деталь, которая упирается в днище машины). То есть форма упора может быть разной, например для наших восьмёрок, девяток и некоторых иномарок, нужен упор с канавкой посередине, которая упирается в выступ (ребро жёсткости) под порогом. И плоский упор домкрата в такое место не установишь, он просто будет соскальзывать в сторону. Поэтому перед покупкой изучите место на днище своей машины, куда должен устанавливаться упор домкрата и покупайте с упором, предназначенным для вашей машины. Хотя и бутылочным домкратом можно поднять восьмёрку или девятку, если упереть его круглый упор в лонжерон, но доступ к нему будет труднее. Поэтому всё таки поищите домкрат с упором именно для вашей машины.
- Ну и последний фактор, который следует учитывать при покупке, это вес домкрата, и чем он меньше, тем лучше, но всё же есть одно НО. Слишком лёгкие домкраты (например ромбические) многие подвальные фирмы изготавливают из довольно тонкого металла, и ресурс таких домкратов не долгий. Поэтому лучше купить домкрат более тяжёлый, но прочный, особенно если у вас тяжёлый автомобиль, и тогда он прослужит вам без поломок очень долго.
Надеюсь данная статья поможет новичкам при выборе автомобильного домкрата, ведь если он будет лежать у вас в багажнике в любой поездке, то конечно же вы будете чувствовать себя намного увереннее и спокойнее, успехов всем на дорогах.
Теги: Какие бывают автомобильные домкраты и как его выбрать., Какой домкрат выбрать для своей машины?
Миниатюрный регулируемый стальной винтовой домкрат
Мини-регулируемый стальной винтовой домкрат | Эллис Мануфактуринг Ко.Продукт
- Все продукты
- Винтовые домкраты
- Стальные берега
- Лесные берега
- Зажимы для формирования колонн
- Системы ограждений
- Горизонтальные стойки / регулируемые балки
- Талрепы
- Гидравлические домкраты
- Одежда
Решение
- Ремонт фундамента
- Опалубка перекрытий
- Опалубка колонн
- Защита от падения
- Поиск и спасение
- Добыча полезных ископаемых
Услуги
- Индивидуальный дизайн продукта и изготовление
- Брокеридж оборудования
- Связаться с нами
- История
- О нас
- Отзывы
- Конструктор форм столбцов
- Калькулятор расстояния между берегами
- Авторизоваться
Мини-домкраты Ellis предлагаются двух размеров с минимальной высотой 6,5 дюйма (MJ-3) или 9,5 дюйма (MJ-6) и грузоподъемностью 15 000 фунтов. безопасной грузоподъемности.
Наличие: В наличии
Количество
Item #
range of adjustment
safe load capacity
Weight
Price
MJ-3
6.5″ to 9″
15,000
10 lb
$98.88
MJ-6
9.5 “до 15”
15 000
11 фунтов
123,56 $
делиться:
Обзор продукта
Мини-домкраты Ellis предлагаются в двух размерах с минимальной высотой 6,5 дюйма (MJ-3) или 90,5 дюйма (MJ-6) и безопасная грузоподъемность 15 000 фунтов. Ищете более короткий вариант? Ознакомьтесь со стальными берегами STEALTH-3, STEALTH-4 и STEALTH-5.
Технические характеристики
Мини-джек Ellis 2,5 дюйма, регулируемый. (МЖ-3) | |
Грузоподъемность: | 15 000 фунтов / 7,5 тонны (включая коэффициент безопасности от 2,5 до 1) |
Общая высота в свернутом состоянии: | 6-1/2″ |
Общая высота в полностью выдвинутом положении: | 9 дюймов |
Базовая плита: | 4″ кв. |
Верхняя пластина: | Квадрат 4 дюйма (поворачивается независимо от винта) |
Размер винта Acme: | 1-1/4″ |
Диапазон регулировки: | 2,5 дюйма |
Грузоподъемность: | 3000 фунтов. с 12-дюймовым поворотным стержнем (MJ-TB12). |
Установочный винт предохранительного замка: | В комплекте |
Мини-джек Ellis 5,5 дюйма, регулируемый (MJ-6) | |
Грузоподъемность: | 15 000 фунтов / 7,5 тонны (включая коэффициент безопасности от 2,5 до 1) |
Общая высота в свернутом состоянии: | 9-1/2″ |
Общая высота в полностью выдвинутом положении: | 15 дюймов |
Базовая плита: | 4″ кв. |
Верхняя пластина: | Квадрат 4 дюйма (поворачивается независимо от винта) |
Размер винта Acme: | 1-1/4″ |
Диапазон регулировки: | 5,5 дюйма |
Грузоподъемность: | 3000 фунтов. с 12-дюймовым поворотным стержнем (MJ-TB12). |
Установочный винт предохранительного замка: | В комплекте |
* Отрегулируйте высоту мини-джека, поворачивая поворотное колесо. В качестве дополнительного рычага можно использовать круглый стержень 3/4 дюйма (MJ-TB12). Верхняя пластина будет поворачиваться независимо от винта.
боковая сила. Мини-домкраты следует использовать только для поддержки прямых вертикальных грузов. Мы рекомендуем затянуть установочный винт сбоку гайки с 4 отверстиями с помощью шестигранного ключа на 6 мм перед погрузкой (кроме случаев подъема). Перед началом строительства рекомендуется проконсультироваться с сертифицированный инженер для утверждения нашей продукции в рамках вашего приложения. Не выдвигайте винт дальше указанного диапазона регулировки. Не превышайте максимальную безопасную грузоподъемность.
Детальные чертежи изделия
- MJ-3
- МДЖ-6
Сверхбыстрая доставка
Международная доставка
Персонал службы технической поддержки
Возврат и обмен
Стандартная серия Мини-гнездо
1 200,00 $
Механический цех Боба только что выпустил новую линейку домкратов для небольших лодок с двигателями меньшей мощности. Легкие Mini Jac имеют меньшую площадь основания и, в зависимости от модели, могут работать с двигателями мощностью до 50 л.с.
Плита мини-домкрата (макс. 40 л.с.) ЗАЖИМ НА: 4 дюйма регулируемого подъема
Артикул: 100-820000 Категории: Все продукты, Mini Standard Series 0-50HP (9) Тег: мини
- Описание
- Размеры и вес отгрузки
- Отзывы (0)
Описание
Механический цех Боба только что выпустил новую линейку домкратов для небольших лодок с двигателями меньшей мощности. Легкие Mini Jac имеют меньшую площадь основания и, в зависимости от модели, могут работать с двигателями мощностью до 50 л.с.
Высокопроизводительные яхтсмены используют домкраты для увеличения скорости, экономии топлива и улучшения управляемости лодки. В последние годы домкраты также стали популярны среди рыбаков и прогулочных яхтсменов, работающих на мелководье.
Мини-домкраты бывают трех моделей: Стандартная версия весит 28 фунтов и имеет те же размеры, что и обычные домкраты BMS. Он соответствует стандартной схеме болтов BIA и обеспечивает гидравлический подъем на 6 дюймов.
Mini Jacs также имеют меньшую ширину для небольших лодок с моторами с зажимным креплением. Эта модель весит 15 фунтов, но при этом обеспечивает подъем на 6 дюймов.
Самый маленький Mini Jac весит всего 18 фунтов и хорошо работает с небольшими лодками типа Gheenoe с навесными двигателями. Эта модель обеспечивает 4-дюймовый гидравлический подъемник и работает с двигателями мощностью до 40 л. с. Все Mini Jac поставляются с отступом 5-1/2″.
В домкратах Bob’s Machine Shop используются высокотехнологичные подшипники, которые не впитывают воду. Они также оснащены пресс-масленками автомобильного типа – уникальной особенностью домкратов. Все гидравлические насосы BMS установлены внутри лодки, чтобы уменьшить общий вес на транце и свести к минимуму воздействие, особенно в соленой воде.
Пожизненная гарантия на конструкцию
Пресс-масленки для легкого смазывания автомобилей
Натяжные стержни
Сделано в США, на нашем собственном заводе в Тампе, Флорида
Предназначен для двигателей мощностью до 40 л.с., оснащенных зажимами для монтажа на транце
4″ гидравлического подъемника
крепления насоса внутри лодки
15 фунтов/8 кг
12 дюймов/30 см ОАЛ
13 1/4″/33 см OAW
6 ″/15 см сзади.