Самый маленький домкрат: Высококачественный мини гидравлический домкрат для оптимальной стабильности

Как выбрать домкрат: учитываем все нюансы

Пробитое или спущенное колесо – ситуация неприятная сама по себе. Но еще неприятней, когда нет возможности самостоятельно поставить запаску и приходится ждать помощи. Тот, кто попадает в такую ситуацию в городе, может рассчитывать на эвакуатор или братьев-автомобилистов, а вот тем, кто частенько ездит загородными трассами, лучше возить с собой домкрат. Потому что самый простой домкрат намного лучше, чем ничего и пустая дорога.

 

Типы домкратов

Существует три типа домкратов, различающихся принципом работы: механические, гидравлические и пневматические.

  • Механические

Домкраты с механическим приводом, как понятно из названия, приводятся в действие механической передачей усилия, винтовой или рычажной. К винтовым домкратам относятся вертикальные и ромбовидные, к рычажным – реечные. 

Вертикальные (бутылочные) домкраты с механическим приводом пришли к нам из лохматых «жигулёвских» годов.  

Вертикально-винтовой домкрат

Конструкция простая, недорогая, так что несмотря на конкуренцию, такие домкраты всё ещё пользуются спросом. Основной их недостаток – плохая устойчивость, поскольку площадь опоры достаточно маленькая.

Ромбовидные – самый распространённый вид механических домкратов для легковых автомобилей. Грузоподъёмность у них невысокая, зато они не занимают много места и не требуют особых условий хранения.

Ромбовидный домкрат

Реечные домкраты – спортивный и внедорожный вариант. Они отличаются очень большой грузоподъёмностью, позволяют быстро поднять автомобиль на большую высоту. 

Реечный домкрат (хай-джек)

Для багажника обычного городского автомобиля это слишком громоздкий вариант, а вот для экстремальных покатушек – самое то. Минус такого домкрата – маленькая площадь опоры, так что при работе его приходится устанавливать на дополнительную опорную площадку.  

  • Гидравлические

В гидравлических домкратах реализован принцип передачи усилия через гидроцилиндры. Такие домкраты могут быть достаточно мощными, их используют и для легкового, и для тяжелого транспорта. По форм-факторы гидравлические домкраты бывают вертикальные и подкатные.

Вертикальные (бутылочные) – простые, компактные и сравнительно недорогие. Высота подъёма может быть разной и зависит от размеров самого домкрата. 

Бутылочный домкрат

Как правило, вертикальные домкраты используются для ремонта легковых автомобилей, более габаритные – для внедорожников и кроссоверов.

Подкатные домкраты – достаточно крупные по размеру, зато и грузоподъёмность, и максимальная высота подходит для обслуживания практически любого автомобиля. 

Подкатной домкрат

Основное преимущество подкатных домкратов – большая площадь опоры, благодаря которой автомобиль надёжно фиксируется.  

  • Пневматические

В обиходе автолюбителей пневматические домкраты используются редко. В основном это профессиональные устройства для шиномонтажей и СТО, и спортивные варианты для джиперов. Работают они за счет сжатого воздуха от компрессора или выхлопной трубы. Бывают подкатные и мешочные.

Подкатные, как и с гидравлическим вариантом, отлично справляются с подъёмом больших автомобилей, работают быстро и чаще всего используются профессиональными мастерами. Отличаются большими габаритами и универсальными характеристиками.

Подкатной пневматический домкрат

Мешок – это особый вид домкрата, который полностью соответствует своему названию: в герметичный резервуар из плотного материала накачивается воздух, и автомобиль поднимается на этой своеобразной «подушке». 

Пневматический домкрат-мешок

Такие домкраты применяют любители внедорожного спорта, когда нужно вытащить автомобиль из рыхлого грунта или болота. При ремонте или обслуживании авто домкрат-мешок лучше не использовать – это не самый безопасный вариант.

  • Электрические

По сути, электрический вариант домкрата – это тот же механический, но с приделанным к нему электромотором. Он включается в электросеть автомобиля (как правило, через прикуриватель) и управляется с выносного пульта. Габариты такого домкрата чуть больше, чем обычного механического, зато и удобство намного выше. 

Электрические домкраты

Пока что электродомкраты – редкость на украинском рынке, так что цена на них достаточно высокая.

Понятно, что мало кто будет возить в багажнике громоздкий домкрат, если в нём нет особой необходимости. Чаще всего автолюбители используют механические ромбовидные или гидравлические бутылочные домкраты, небольшие, но достаточно мощные. Причём хранить и перевозить гидравлический домкрат, в отличие от ромбовидного, можно только вертикально, чтобы жидкость из него не вытекла.

Не в каждом автомобиле можно обеспечить такие условия. 

А вот в гараже или на даче оптимальным вариантом будет подкатной домкрат, надёжный и мощный.

 

Технические характеристики

Помимо типа и форм-фактора, при выборе домкрата нужно учитывать самые важные технические характеристики: грузоподъёмность, высоту подхвата и высоту подъёма.

1. С грузоподъёмностью всё более-менее ясно: она должна быть больше, чем вес автомобиля со всеми вещами и гружёным багажником. Специалисты советуют рассчитывать грузоподъёмность примерно на 30% больше, чем ориентировочный вес автомобиля. Эта характеристика является ключевой, поскольку отвечает за безопасность человека, который занимается ремонтом или обслуживанием транспортного средства.

2. Следующий параметр – высота подхвата (зацепа). Она должна быть немного ниже, чем клиренс груженого автомобиля, ведь если колесо спущено, то и весь автомобиль проседает. Кроме того, нередко домкрат используется для вытаскивания машины из грязи или песка, где она может увязнуть по ступицу.

Для автомобилей с низким клиренсом используются домкраты с L-образным подхватом, который можно опустить почти до земли.

Механический и гидравлический домкраты
с низким подхватом

3. Высота подъёма – это максимальная высота, на которую поднимается домкрат. Тут чем больше – тем лучше, для замены колеса понадобится поднять автомобиль сантиметров на 35-40. В этом плане рекордсменами являются реечные домкраты, у которых высота подъёма ограничена только размерами самого домкрата и может составлять до 1 метра. Тем не менее, джиперы готовы возить в багажнике метровый домкрат, поскольку он действительно спасает в сложных ситуациях.

Это три основные характеристики, которые необходимо учитывать при выборе домкрата. Есть и менее важные моменты, не критичные, но делающие использование домкрата более комфортным:

  • Материал упорной площадки. «Пяточка» домкрата может быть просто металлической или с резиновой накладкой. Последний вариант лучше, так как меньше риск соскальзывания домкрата и повреждения днища автомобиля.

Домкраты с металлической и резиновой
упорными площадками

  • В подкатном домкрате колёсики должны быть металлическими, а их крепления – достаточно мощными и надёжными, ведь нагрузка на них весьма солидная.

Подкатной домкрат 
с металлическими колесиками

  • Наличие в комплекте сумки или кейса для хранения. Оценить, насколько это крутая вещь, может только тот, кто хоть раз складывал грязный после использования домкрат в чистый багажник.

 

Лучшие бренды

Наши автолюбители по достоинству оценили украинские бренды Дорожня Карта, Winso и Lavita, а также британский бренд Carlife. Это одни из самых популярных брендов, предлагающих широкий ассортимент автотоваров. 

На втором месте по популярности торговые марки Sigma, Сила (опять же, украинские бренды) и польский Yato. Sigma и Yato давно специализируются на электро- и ручном инструменте, так что знают толк в металле.

Из брендов класса люкс можно отметить Profitool – украинского импортера профессионального оборудования из Евросоюза. Его выбирают те, кому нужно по-настоящему высокое качество без компромиссов.

 

Обратите внимание!

Как говорят специалисты, домкрат предназначен для подъёма груза, а не для его длительного удержания. Поэтому при ремонте автомобиля обязательно обезопасьте себя: используйте дополнительные опоры и противооткатные «башмаки» под колёса. 

Да даже простой кирпич, подложенный под колесо, лучше, чем вообще ничего! Особенно это важно при работе с домкратами, имеющими маленькую площадь опоры.

Прежде, чем начинать какой-либо ремонт, немного пошатайте поддомкраченный автомобиль, чтобы убедиться, что он устойчиво закреплен. 

По возможности занимайтесь ремонтом на ровной поверхности, устанавливая домкрат на твёрдую основу. 

Смотрите наше видео про виды и технические характеристики автомобильных домкратов:


 

Какими автомобильными домкратами пользовались в СССР, и чем они «круче» современных – Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото: АвтоВзгляд

Говорят, что без домкрата можно и не выезжать. Мол, и колесо поменять, и из грязи выбраться, и лебедку соорудить — все он. Уже почти век выручает каждого автовладельца по обе стороны Атлантики и является базовым элементом каждого набора инструментов, почти всегда идущего по умолчанию в комплекте с авто. Каким был и во что превратился домкрат современного водителя?

Эдуард Раскин

Само слово «домкрат» — согласитесь, звучит не слишком по-русски — аббревиатурой или сокращением не является. Оно пришло к нам во времена «рубки окна в Европу» вместе с другими такелажными терминами из голландского языка и в первоисточнике выглядит вот так: dommekracht. Потом «обрусело» и превратилось в хорошо нам всем знакомое и привычное «домкрат».

Большая Советская энциклопедия описывает его как «механизм для подъема тяжелых штучных грузов при выполнении ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ». Одним словом, домкрат обречен был стать неотъемлемой частью автомобиля.

АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО

История «дружбы» началась в первой четверти бурного двадцатого века, когда американский инженер Питер Лунати, увидев принцип работы парикмахерского кресла со стороны, решил поднимать автомобили на своем СТО с помощью гидравлики.

В молодое советское государство инновации и новинки «ручьем не текли», но уже в 1939—1940 бронеавтомобили БА-10А в «железнодорожной комплектации» оснащались домкратами для установки скатов на переднюю и заднюю ось. А как насчет гражданских авто?

Первыми «тяжелую ношу» на себя приняли самые простые винтовые домкраты, не оснащенные редуктором. Это была могучая цельнолитая болванка весом в полтонны, которую нужно было поставить под мост, по-пластунски перемещаясь под автомобилем. Тяжело, но очень надежно. Богатырская сила и удаль требовалась не только для установки, но и для вращения вала.

ЗА СТАЛИНА!

С гидравлическими же подъемниками в СССР связана крайне любопытная история: на легендарном броневике Сталина ЗИС-115 домкрат, да не один, точно уже был, но ареал его применения вызовет уважение даже у самых отъявленных современных «тюнеров». Дело в том, что гидравлический механизм выступал в роли стеклоподъемника! Машина вождя, представляющая собой бронекапсулу в «овечьей шкуре», оснащалась стеклами, толщиной более семи сантиметров, вес которых даже представить себе сложно. Так что для опускания и поднимания «окошка» использовали гидравлику.

ТЕХНОЛОГИИ СТРАНЫ СОВЕТОВ

Знакомый и привычный для массового автолюбителя механизм появился на родных просторах вместе с советско-итальянским автозаводом под Самарой. В Тольятти начали класть в багажник рычажный реечный домкрат с редуктором, а «восьмое семейство» получила самый лучший механический вариант — «ромбик», который был куда устойчивее и проще в применении, чем предшественник.

Сегодня у автолюбителя есть большой выбор различных домкратов — как механических, так и гидравлических. Выбирай, какой душе и кошельку угодно. Самым же популярным у автопроизводителей и по сей день является ромбовидный винтовой домкрат, который позволяет подняться автомобиль даже прекрасный половине человечества, при этом прост в установке и, благодаря компактности, может быть использован даже при полностью спущенном колесе.

Внедорожники же, в большинстве своем, сегодня уже с завода оснащают «гидравликой»: дело не столько в весе машины, сколько в необходимости установки подъемника под мост или под рычаг. Иначе ходы подвески просто не позволят оторвать колесо от земли.

НО ДАВАЙТЕ БЕЗ «НО»

Домкрат — «без всяких но» обязательный атрибут любого багажника в любой стране мира. Маркетинговые уловки в стиле шин runflat не должны вводить в заблуждение: подъемник обязан занимать почетное и легкодоступное место в «трюме». Более того, должен быть всегда исправен. Не поленитесь это проверить.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ НЕДОЧЕТЫ

Вот только очень жаль, что нередко идущие в комплекте с машиной домкраты не в состоянии выполнить прямые свои обязанности. Как и сами автомобили, аксессуары в современном мире стали вещами одноразовыми. Столкнувшись с тем, что «базовые» подъемники гнутся, ломаются и попросту не поднимают заявленную массу, автовладельцы едва ли не поголовно меняют их на усиленные, продающиеся отдельно.

А еще ряд автомобилей, причем непростительно премиальных марок, вообще не комплектуется домкратами. Это касается, в частности, моделей BMW и Porsche. Вместо них — практически бесполезный, особенно в суровых российских условиях эксплуатации — ремкомплект.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим недоступное в сокровенном

32523

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим недоступное в сокровенном

32523

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, комплектующие, аксессуары, дорога, трасса, ссср

Миниатюрный регулируемый стальной винтовой домкрат

Мини-регулируемый стальной винтовой домкрат | Эллис Мануфактуринг Ко.
  • Продукт

    • Все продукты
    • Винтовые домкраты
    • Стальные берега
    • Лесные берега
    • Зажимы для формирования колонн
    • Системы ограждений
    • Горизонтальные стойки / регулируемые балки
    • Талрепы
    • Гидравлические домкраты
    • Одежда
  • Решение

    • Ремонт фундамента
    • Опалубка перекрытий
    • Опалубка колонн
    • Защита от падения
    • Поиск и спасение
    • Добыча полезных ископаемых
  • Услуги

    • Индивидуальный дизайн продукта и изготовление
    • Брокеридж оборудования
  • Свяжитесь с нами
  • История
  • О нас
  • Отзывы
    • Конструктор форм столбцов
    • Калькулятор расстояния между берегами
  • Авторизоваться
    org/BreadcrumbList”>
  • Дом
  • Мини винтовой домкрат

Мини-домкраты Ellis предлагаются двух размеров с минимальной высотой 6,5 дюйма (MJ-3) или 9,5 дюйма (MJ-6) и грузоподъемностью 15 000 фунтов. безопасной грузоподъемности.

Наличие: В наличии


Количество


Item #

range of adjustment

safe load capacity

Weight

Price

MJ-3

6.5″ to 9″

15,000

10 lb

$91.89

MJ-6

9.5 “до 15”

15 000

11 фунтов

114,94 $


Поделиться:

Обзор продукта

Мини-домкраты Ellis предлагаются в двух размерах с минимальной высотой 6,5 дюйма (MJ-3) или 90,5 дюйма (MJ-6) и безопасная грузоподъемность 15 000 фунтов.   Ищете более короткий вариант?  Ознакомьтесь со стальными берегами STEALTH-3, STEALTH-4 и STEALTH-5.


Технические характеристики
Мини-джек Ellis 2,5 дюйма, регулируемый. (МЖ-3)
Грузоподъемность: 15 000 фунтов / 7,5 тонны (включая коэффициент безопасности от 2,5 до 1)
Общая высота в свернутом состоянии: 6-1/2″
Общая высота в полностью выдвинутом положении: 9 дюймов
Базовая плита: 4″ кв.
Верхняя пластина: Квадрат 4 дюйма (поворачивается независимо от винта)
Размер винта Acme: 1-1/4″
Диапазон регулировки: 2,5 дюйма
Грузоподъемность: 3000 фунтов. с 12-дюймовым поворотным стержнем (MJ-TB12).
Установочный винт предохранительного замка: В комплекте
Мини-джек Ellis 5,5 дюйма с регулировкой (MJ-6)
Грузоподъемность: 15 000 фунтов / 7,5 тонны (включая коэффициент безопасности от 2,5 до 1)
Общая высота в свернутом состоянии: 9-1/2″
Общая высота в полностью выдвинутом положении: 15 дюймов
Базовая плита: 4″ кв.
Верхняя пластина: Квадрат 4 дюйма (поворачивается независимо от винта)
Размер винта Acme: 1-1/4″
Диапазон регулировки: 5,5 дюйма
Грузоподъемность: 3000 фунтов. с 12-дюймовым поворотным стержнем (MJ-TB12).
Установочный винт предохранительного замка: В комплекте

 

* Отрегулируйте высоту мини-джека, поворачивая поворотное колесо. В качестве дополнительного рычага можно использовать круглый стержень 3/4″ (MJ-TB12). Верхняя пластина будет поворачиваться независимо от винта.

боковой силы. Мини-домкраты должны использоваться только для поддержки прямых вертикальных грузов. Мы рекомендуем затянуть установочный винт сбоку гайки с 4 отверстиями с помощью шестигранного ключа на 6 мм перед нагрузкой (если только подъем). Перед началом строительства рекомендуется проконсультироваться с сертифицированный инженер для утверждения нашей продукции в рамках вашего приложения.    Не выдвигайте винт дальше указанного диапазона регулировки. Не превышайте максимальную безопасную грузоподъемность.


Детальные чертежи изделия
MJ-3
МДЖ-6


Сверхбыстрая доставка

Международная доставка

Персонал службы технической поддержки

Возврат и обмен

Стандартная серия Мини-гнездо

1 250,00 $

Механический цех Боба только что выпустил новую линейку домкратов для небольших лодок с двигателями меньшей мощности. Легкие Mini Jac имеют меньшую площадь основания и, в зависимости от модели, могут работать с двигателями мощностью до 40 л.с.

Плита мини-домкрата (макс. 40 л.с.) ЗАЖИМ НА: 6 дюймов регулируемого подъема Узкое количество

Артикул: 100-810000 Категории: Mini Standard Series 0-50HP (9), Все продукты Тег: мини

  • Описание
  • Размеры и вес отгрузки
  • Отзывы (0)

Описание

Механический цех Боба только что выпустил новую линейку домкратов для небольших лодок с двигателями меньшей мощности. Легкие Mini Jac имеют меньшую площадь основания и, в зависимости от модели, могут работать с двигателями мощностью до 50 л.с.

Высокопроизводительные яхтсмены используют домкраты для увеличения скорости, экономии топлива и улучшения управляемости лодки. В последние годы домкраты также стали популярны среди рыбаков и прогулочных яхтсменов, работающих на мелководье.

Мини-джеки бывают трех моделей: Стандартная версия весит 28 фунтов и имеет те же размеры, что и обычные домкраты BMS. Он соответствует стандартной схеме болтов BIA и обеспечивает гидравлический подъем на 6 дюймов.

Mini Jacs также имеют меньшую ширину для небольших лодок с моторами с зажимным креплением. Эта модель весит 18 фунтов, но при этом обеспечивает подъем на 6 дюймов.

Самый маленький Mini Jac весит всего 18 фунтов и хорошо работает с небольшими лодками типа Gheenoe с навесными двигателями. Эта модель обеспечивает 4-дюймовый гидравлический подъемник и работает с двигателями мощностью до 40 л. с. Все Mini Jac поставляются с отступом 5-1/2″.

В домкратах Bob’s Machine Shop используются высокотехнологичные подшипники, которые не впитывают воду. Они также оснащены пресс-масленками автомобильного типа – уникальной особенностью домкратов. Все гидравлические насосы BMS установлены внутри лодки, чтобы уменьшить общий вес на транце и свести к минимуму воздействие, особенно в соленой воде.

  • Пожизненная гарантия на конструкцию

  • Пресс-масленки для легкого смазывания автомобилей

  • Натяжные стержни

  • Сделано в США, на нашем собственном заводе в Тампе, Флорида

  • Предназначен для двигателей мощностью до 40 л.с., оснащенных зажимами для монтажа на транце

    • 6″ гидравлического подъемника

    • крепления насоса внутри лодки

    • 18 фунтов/8 кг

    • 12 дюймов/30 см ОАЛ

    • 13 1/4″/33 см OAW

    • 6 ″/15 см сзади.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *