Настольный токарный станок по металлу JET BD-11G
Skip to main content
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Сайт может отображаться некорректно и/или некторые функции могут быть недоступны. Рекомендуем включить JavaScript.
В Вашем браузере отключена поддержка Cookie. Сайт может отображаться некорректно и/или некоторые функции могут быть недоступны. Рекомендуем включить Cookie.
jet_bd_11g_nastolnyy_tokarnyy_stanok_po_metallu
Извините, такой товар недоступен. Пожалуйста, выберите другую комбинацию.”>204000 Руб
- Напряжение, В
- 220
- Диаметр обточки над станиной, мм
- 280
- Диаметр обточки над поперечным суппортом, мм
- 170
- Расстояние между центрами, мм
- 700
- Частота вращения шпинделя, об/мин
- 150-2000
- Длина, мм
- 1390
- Ширина, мм
- 660
- Высота, мм
- 1285
- Масса, кг
- 180
Настольный токарный станок от JET BD-11G поставляется на тумбе и имеет самый мощный двигатель в линейке настольных токарных станков от JET 1,1 кВт. Двигатель асинхронный, подключается к обычной бытовой сети и имеет потребляемую мощность 1,5 кВт. Благодаря асинхронному двигателю на станке отсутствует потеря момента, а скорости вращения шпинделя изменяются путем перебрасывания ремня на шкивах. Всего скоростей шесть в диапазоне от 150 оборотов в минуту до 2000 об/мин. Расстояние между центрами 700 мм, максимальный диаметр над станиной 280 мм. Станок BD-11G способен выполнять все операции токарного станка. На станке предусмотрена возможность нарезание правой и левой резьбы, автоматическая продольная подача суппорта, возможность поворота резцедержки для проточки малых конусов, юстировка задней бабки для проточки больших конусов. На станке установлена коробка подач, 3-х ступенчатая, которая позволяет изменять шаг резьбы или скорость автоматической подачи без замены шестеренок. Все шестерни, установленные на станке, выполнены из металла. Станок поставляется в комплекте с 3-х кулачковым патроном и неподвижным люнетом. Все остальное можно докупить по мере необходимости – это и 4-х кулачковый патрон, и подвижный люнет, и станцию СОЖ, планшайба, резцы и множество других аксессуаров.
Консультация по товару Оформить заказ
Открыть изображениеПодробнееНастольный токарный станок по металлу JET BD-10VS
144000 Руб
Подробнее
ОСОБЕННОСТИ:
Правое и левое вращение шпинделя
Плавная регулировка оборотов в 2-х диапазонах
Возможность нарезания левой резьбы
Возможность нарезания дюймовой и метрической резьбы
Чугунная станина закалена и отшлифована
Быстрая фиксация задней бабки
Юстировка задней бабки для точения конуса
Автоматическая подача при точении
На одной настройке гитары три режима автоматического точения или нарезания резьбы
Двигатель повышенной мощности
Регулировка зазоров направляющих при помощи клиновых планок
Аналог ТВ-7М
Максимальный диаметр обработки на станке составляет 250 мм, максимальное расстояние между центрами составляет 500 мм, а диаметр обработки над суппортом 140 мм и для того, при этом станок подключается к бытовой сети 220 В, а это значит станок можно использовать дома, в гараже, в мастерской и Вам не понадобится 3-х фазная сеть.
Настольный токарный станок по металлу с УЦИ JET BD-8A DRO
199000 Руб
Подробнее
ОСОБЕННОСТИ:
Предназначен для индивидуального применения
Левое и правое вращение шпинделя для нарезания резьбы
Цифровая индикация частоты вращения
Автоматическая продольная и поперечная подача
Регулировка зазоров направляющих
Задняя бабка с регулировкой смещения для обточки конусов и рычагом быстрой фиксации
Бесколлекторный двигатель с высоким крутящим моментом
Металлические шестерни гитары зубчатых колес
2х осевая УЦИ, цена деления 0,005 мм, погрешность +/- 1 знак
Продольная автоподача при фрезерованииОткрыть изображениеПодробнее
Токарный станок JET BD-X7
86500 Руб
Подробнее
Многофункциональный настольный токарный станок BD-X7 – один из самых продаваемых в линейке продукции JET.
Токарный станок JET BD-3
43000 Руб
Подробнее
Надежный и компактный токарный станок JET BD-3 уже успел завоевать признание у специалистов. Он предназначен для обработки изделий из стали, древесины, пластика и ориентирован на использование домашними мастерами. Он также найдет применение в мастерских и на небольших производствах. Не смотря на то, что это младшая модель в линейке, качество обточки и шлифовки не уступает профессиональному оборудованию.
Токарно винторезный станок JET BD-11G без СОЖ на подставке в Санкт-Петербурге
Настольный токарный станок JET BD-11G поставляется на тумбе и имеет самый мощный двигатель в линейке настольных токарных станков от JET 1,1 кВт. Двигатель асинхронный, подключается к обычной бытовой сети и имеет потребляемую мощность 1,5 кВт. Благодаря асинхронному двигателю на станке отсутствует потеря момента, а скорости вращения шпинделя изменяются путем перебрасывания ремня на шкивах. Всего скоростей шесть в диапазоне от 150 оборотов в минуту до 2000 об/мин. Расстояние между центрами 700 мм, максимальный диаметр над станиной 280 мм.
Станок BD-11G способен выполнять все операции токарного станка. На станке предусмотрена возможность нарезание правой и левой резьбы, автоматическая продольная подача суппорта, возможность поворота резцедержки для проточки малых конусов, юстировка задней бабки для проточки больших конусов. На станке установлена коробка подач, 3-х ступенчатая, которая позволяет изменять шаг резьбы или скорость автоматической подачи без замены шестеренок. Все шестерни, установленные на станке, выполнены из металла. Станок поставляется в комплекте с 3-х кулачковым патроном и неподвижным люнетом. Все остальное можно докупить по мере необходимости – это и 4-х кулачковый патрон, и подвижный люнет, и станцию СОЖ, планшайба, резцы и множество других аксессуаров.
Характеристика | Значение |
---|---|
Напряжение, В | 230 |
Диаметр обточки над станиной, мм | 280 |
Диаметр обточки над поперечным суппортом, мм | 170 |
Расстояние между центрами, мм | 700 |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 150 – 2000 |
Количество скоростей шпинделя, шт | 6 |
Конус шпинделя | МК-4 |
Диаметр проходного отверстия шпинделя, мм | 26 |
Диапазон продольной подачи, мм/об | 0,07 – 0,4 |
Количество продольных подач, шт | 6 |
Диапазон метрической резьбы, мм | |
Количество метрических резьб, шт | 21 |
Дюймовая резьба, TPI | 8 – 56 |
Количество дюймовых резьб, шт | 21 |
Шаг ходового винта, мм | Tr 20×3 |
Макс. размер резца, мм | 12 x 12 |
Ход поперечного суппорта, мм | 145 |
Ход верхнего суппорта | 60 |
Пиноль задней бабки | МК-2 |
Ход пиноли задней бабки, мм | 80 |
Диаметр пиноли, мм | 30 |
Диапазон неподвижного люнета, мм | 0-25 |
Диапазон подвижного люнета, мм | 0-25 |
Объем бака СОЖ, л | 5 |
Расстояние между направляющими, мм | 180 |
Мощность двигателя, кВт | 1,1 |
Потребляемая мощность, кВт (S6 40%) | 1,5 |
Тип двигателя | Асинхронный |
Мощность насоса СОЖ, кВт | 0,09 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1220x560x660 |
Масса, кг | 180 |
Длина в упаковке, см | 132 |
Ширина в упаковке, см | 70 |
Высота в упаковке, см | 69 |
Масса в упаковке, кг | 210 |
Комплектация JET BD-11G
- Невращающийся центр МК-4
- Невращающийся центр МК-2
- 3-x кулачковый патрон 125 мм с обратными кулачками
- Сменные шестерни 45/50/60/60/65/70T
- Масляный шприц
- Ключ для 3-х кулачкового патрона
- Набор инструмента для обслуживания станка
- Руководство по эксплуатации
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Отзывы о JET BD-11G (без СОЖ):
Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.Оставить отзыв
GE только что превратила самый мощный в мире реактивный двигатель в электростанцию мощностью 65 МВт
GE берет самый большой в мире реактивный двигатель и превращает его в электростанцию. Согласно Книге рекордов Гиннеса, сердцем машины является GE90-115B, который является самым большим и мощным реактивным двигателем, способным развивать тягу в 127 900 фунтов. Генератор электроэнергии, который GE называет LM9000, сможет генерировать колоссальные 65 мегаватт — этого достаточно для снабжения 6500 домов — и выйти на полную мощность за 10 минут. «Мы выбрали лучшие технологии GE и построили самый большой и мощный из когда-либо созданных авиадвигателей, — говорит Маурицио Чиофини из GE Oil & Gas, технический директор проекта.Идея использования реактивных двигателей для производства электроэнергии витала в воздухе уже давно. Слово «аэродеривативный» — это дань уважения наследию машины, означающее, что конструкторы позаимствовали технологию, изначально разработанную их аэрокосмическими коллегами из GE Aviation.
Эта технология также является хорошим примером того, что GE называет GE Store — системой обмена технологиями, исследованиями и опытом между ее многочисленными подразделениями. Сегодня авиационные двигатели питают города и фабрики, а также нефтяные платформы и корабли.
В конце 1950-х годов инженеры построили первое поколение авиационных двигателей GE под названием LM100 на основе вертолетного двигателя. Следующая машина, LM1500, имела внутренние компоненты от первого сверхзвукового двигателя GE — J79 — и производила более 10 000 киловатт. GE Power продолжала совершенствовать конструкцию, создавая производные от двигателя CF6, который используется в Air Force One и многих других Boeing 747, а также двигатель F404, используемый на военных самолетах F/A-18 Hornet и F-117 Nighthawk. Аэропроизводные на базе этих двигателей вырабатывают электроэнергию в отдаленных уголках мира, а также приводят в движение самый быстрый в мире пассажирский паром.
Но LM9000 выводит технологию на новый уровень. Подразделение GE Oil & Gas разработало машину для питания крупных заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ). «Завод СПГ похож на гигантский холодильник, но вместо того, чтобы производить лед и охлаждать вашу еду, он превращает природный газ в жидкость, снижая температуру до минус 160 градусов по Цельсию», — говорит Тайо Монтгомери, инженер по работе с клиентами в GE Oil & Газ. Он говорит, что LM9000 настолько мощный, что позволяет операторам заводов по производству СПГ возобновлять производство без предварительного слива хладагента из всего завода. «У него достаточно мощности и пускового момента, чтобы вы могли просто встать и поехать».
По данным GE, двигатели GE90 налетали 41 миллион часов с тех пор, как они впервые были введены в эксплуатацию в середине 1990-х годов, и их надежность при взлете составляет 99,98%. Они также очень легкие и относительно просты в обслуживании. «На капитальный ремонт газовых турбин, обычно устанавливаемых на старых заводах СПГ, может уйти до 24 дней», — говорит Монтгомери. «Но мы можем заменить всю турбину LM9000 за 24 часа».
Команда сделала другие адаптации для оптимизации LM9000 для промышленного применения. Они переключили систему сгорания машины с реактивного топлива на природный газ. Машина также будет оснащена напечатанной на 3D-принтере камерой сгорания, инновационный дизайн которой позволит машине соответствовать мировым требованиям по низкому уровню выбросов.
Под капотом инженеры-гики будут тщетно искать коробку передач. Это связано с тем, что в конструкции используется архитектура турбины «свободной мощности», которая позволяет машине эффективно работать в широком диапазоне условий мощности и скорости.
В результате «LM9000 обеспечит максимальную доступность при самой низкой стоимости владения для установок СПГ», — говорит Притам Баласубраманьям, менеджер по продукции новой машины в GE Oil & Gas. Он говорит, что LM9000 вырабатывает на 20 процентов больше энергии, может работать без обслуживания на 50 процентов дольше и выделяет на 40 процентов меньше выбросов NOx, чем существующие модели этого класса. Он говорит, что это сочетание может помочь заводам по производству СПГ снизить производственные затраты на 20 процентов.
Первая турбина будет введена в эксплуатацию в первой половине 2019 г..
Категории
Теги
Самый большой и мощный двигатель в мире: 109 000 л.с. Это машина таких огромных размеров и мощности, что это уму непостижимо: Wärtsilä RT-flex96C, который в настоящее время считается самым большим и самым мощным двигателем в мире. Но история этого двигателя заключается не только в размере, но и в эффективности и инновациях.
Эта челюсть-дроп Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и мощный дизельный двигатель в мире.
Wärtsilä — финская компания, специализирующаяся на разработке и производстве больших двигателей для судов и электростанций. В 2005 году компания приступила к созданию самого большого и мощного дизельного двигателя в мире. Результатом стал Wärtsilä RT-flex96C, двухтактный тихоходный дизельный двигатель, в котором используется система впрыска топлива Common Rail для повышения эффективности и снижения выбросов.
RT-flex96C — настоящий гигант среди двигателей, его четырнадцать цилиндров могут генерировать 107 389л. с. с крутящим моментом более 7 000 000 Нм — достаточно, чтобы привести в движение целый пригородный город.
Двигатель весит 2300 тонн, имеет высоту 44 фута и длину 90 футов — больше, чем четырехэтажное здание. Redline — 102 об/мин, но крутящего момента достаточно, чтобы разорвать танк в клочья.
Как тебе турбонаддув?
Каждый из 14 встроенных цилиндров поглощает 6,5 унций дизельного топлива за один цикл, производя 5700 кВт энергии. Это может показаться большим, но двигатель на самом деле очень эффективен и является одним из наименее загрязняющих окружающую среду в своем роде, используя систему впрыска топлива Common Rail и другие технологии для снижения выбросов и увеличения экономии топлива.
Вы можете удивиться, что за бегемот требует столько энергии. В 2006 году двигатель Wärtsilä RT-flex96C был установлен и наконец отправился в плавание на Emma Mærsk, грузовом судне, которое может перевозить 11 000 20-футовых транспортных контейнеров с головокружительной скоростью 31 узел, в то время как большинство других судов этого класса обычно курсируют с 20 узлов.
Контейнеровоз Emma Maersk в Гамбурге, июнь 2014 г. Фото: Hummelhummel, CC BY-SA 3.0.Благодаря высокой выходной мощности большие грузовые суда, оснащенные RT-flex96C может развивать высокую среднюю скорость, сокращая время, необходимое для перевозки грузов, и увеличивая количество рейсов в год.
Корабль регулярно перевозит грузы из Китая в США, которые он может доставить на четыре дня раньше, чем его конкуренты, экономя много денег. В настоящее время в Мировом океане бороздят 25 таких двигателей, и еще 86 находятся в пути.
Как выглядит двигатель, установленный на корабле.
Wärtsilä продолжает совершенствовать конструкцию RT-flex96C, например, он был модернизирован системой селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота до 95%. Усовершенствованная система управления двигателем также обеспечивает оптимальное согласование мощности двигателя с требованиями к движению судна, что еще больше снижает расход топлива и выбросы.