Самый мощный двигатель на станке jet: Станок токарный настольный JET BD-11G без сож на подставке, цена в Москве от компании НОВА Механика

Токарно винторезный станок JET BD-11G без СОЖ на подставке в Санкт-Петербурге

Настольный токарный станок JET BD-11G поставляется на тумбе и имеет самый мощный двигатель в линейке настольных токарных станков от JET 1,1 кВт. Двигатель асинхронный, подключается к обычной бытовой сети и имеет потребляемую мощность 1,5 кВт. Благодаря асинхронному двигателю на станке отсутствует потеря момента, а скорости вращения шпинделя изменяются путем перебрасывания ремня на шкивах. Всего скоростей шесть в диапазоне от 150 оборотов в минуту до 2000 об/мин. Расстояние между центрами 700 мм, максимальный диаметр над станиной 280 мм.

Станок BD-11G способен выполнять все операции токарного станка. На станке предусмотрена возможность нарезание правой и левой резьбы, автоматическая продольная подача суппорта, возможность поворота резцедержки для проточки малых конусов, юстировка задней бабки для проточки больших конусов. На станке установлена коробка подач, 3-х ступенчатая, которая позволяет изменять шаг резьбы или скорость автоматической подачи без замены шестеренок.

Все шестерни, установленные на станке, выполнены из металла. Станок поставляется в комплекте с 3-х кулачковым патроном и неподвижным люнетом. Все остальное можно докупить по мере необходимости – это и 4-х кулачковый патрон, и подвижный люнет, и станцию СОЖ, планшайба, резцы и множество других аксессуаров.


ХарактеристикаЗначение
Напряжение, В230
Диаметр обточки над станиной, мм280
Диаметр обточки над поперечным суппортом, мм170
Расстояние между центрами, мм700
Частота вращения шпинделя, об/мин
150 – 2000
Количество скоростей шпинделя, шт6
Конус шпинделяМК-4
Диаметр проходного отверстия шпинделя, мм26
Диапазон продольной подачи, мм/об0,07 – 0,4
Количество продольных подач, шт6
Диапазон метрической резьбы, мм0,2 – 3,5
Количество метрических резьб, шт21
Дюймовая резьба, TPI8 – 56
Количество дюймовых резьб, шт21
Шаг ходового винта, ммTr 20×3
Макс. размер резца, мм12 x 12
Ход поперечного суппорта, мм145
Ход верхнего суппорта60
Пиноль задней бабкиМК-2
Ход пиноли задней бабки, мм80
Диаметр пиноли, мм30
Диапазон неподвижного люнета, мм0-25
Диапазон подвижного люнета, мм 0-25
Объем бака СОЖ, л5
Расстояние между направляющими, мм180
Мощность двигателя, кВт1,1
Потребляемая мощность, кВт (S6 40%)1,5
Тип двигателяАсинхронный
Мощность насоса СОЖ, кВт0,09
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1220x560x660
Масса, кг180
Длина в упаковке, см132
Ширина в упаковке, см70
Высота в упаковке, см69
Масса в упаковке, кг210

Комплектация JET BD-11G

  • Невращающийся центр МК-4
  • Невращающийся центр МК-2
  • 3-x кулачковый патрон 125 мм с обратными кулачками
  • Сменные шестерни 45/50/60/60/65/70T
  • Масляный шприц
  • Ключ для 3-х кулачкового патрона
  • Набор инструмента для обслуживания станка
  • Руководство по эксплуатации

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Отзывы о JET BD-11G (без СОЖ):

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Масса брутто: 210 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 1320x700x690

Токарно винторезный станок JET BD-11G без СОЖ на подставке с доставкой в г. Санкт-Петербург: подробные условия и стоимость

Настольный токарный станок по металлу JET BD-11G

Skip to main content

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Сайт может отображаться некорректно и/или некторые функции могут быть недоступны. Рекомендуем включить JavaScript.

В Вашем браузере отключена поддержка Cookie. Сайт может отображаться некорректно и/или некоторые функции могут быть недоступны. Рекомендуем включить Cookie.

jet_bd_11g_nastolnyy_tokarnyy_stanok_po_metallu

Извините, такой товар недоступен. Пожалуйста, выберите другую комбинацию.”>204000 Руб

Напряжение, В
220
Диаметр обточки над станиной, мм
280
Диаметр обточки над поперечным суппортом, мм
170
Расстояние между центрами, мм
700
Частота вращения шпинделя, об/мин
150-2000
Длина, мм
1390
Ширина, мм
660
Высота, мм
1285
Масса, кг
180

Настольный токарный станок от JET BD-11G поставляется на тумбе и имеет самый мощный двигатель в линейке настольных токарных станков от JET 1,1 кВт. Двигатель асинхронный, подключается к обычной бытовой сети и имеет потребляемую мощность 1,5 кВт. Благодаря асинхронному двигателю на станке отсутствует потеря момента, а скорости вращения шпинделя изменяются путем перебрасывания ремня на шкивах. Всего скоростей шесть в диапазоне от 150 оборотов в минуту до 2000 об/мин.

Расстояние между центрами 700 мм, максимальный диаметр над станиной 280 мм. Станок BD-11G способен выполнять все операции токарного станка. На станке предусмотрена возможность нарезание правой и левой резьбы, автоматическая продольная подача суппорта, возможность поворота резцедержки для проточки малых конусов, юстировка задней бабки для проточки больших конусов. На станке установлена коробка подач, 3-х ступенчатая, которая позволяет изменять шаг резьбы или скорость автоматической подачи без замены шестеренок. Все шестерни, установленные на станке, выполнены из металла. Станок поставляется в комплекте с 3-х кулачковым патроном и неподвижным люнетом. Все остальное можно докупить по мере необходимости – это и 4-х кулачковый патрон, и подвижный люнет, и станцию СОЖ, планшайба, резцы и множество других аксессуаров.

Консультация по товару Оформить заказ

Открыть изображениеПодробнее

Токарный станок JET BD-7

66000 Руб

Подробнее

Универсальный высококачественный токарный станок BD-7 – одна из самых узнаваемых моделей в линейке JET, ориентированной на частных мастеров. Ежегодно, более полутора десятков специалистов останавливают свой выбор именно на этой модели. На этом станке можно обрабатывать изделия из стали, сплавов, алюминия. Такое решение станет отличным подспорьем в гараже, мастерской или загородном доме. На BD-7 устанавливается хорошо зарекомендовавший себя коллекторный двигатель мощностью 0,37 кВт. Он характеризуется экономичностью, плавной регулировкой частоты оборотов от 0 до 2500 об/мин, большим пусковым моментом.

Открыть изображениеПодробнее

Токарный станок JET BD-8A

174000 Руб

Подробнее

Многофункциональный токарный станок JET BD-8A – одна из старших моделей токарных станков компании JET, рассчитанных на индивидуальное применение. Он ориентирован на опытных пользователей и позволяет производить множество различных операций с высокой точностью обработки. Станок соответствует требованиям EAC, принятым странами Таможенного союза, что гарантирует точное соблюдение производителем всех технических регламентов.

Кроме того, наличие знака EAC подтверждает обязательное гарантийное обслуживание на территории всех стран-участниц союза.

Открыть изображениеПодробнее

Настольный токарный станок по металлу с УЦИ JET BD-8A DRO

199000 Руб

Подробнее

ОСОБЕННОСТИ:
Предназначен для индивидуального применения
Массивная конструкция станины из чугуна гарантирует работу без вибрации
Левое и правое вращение шпинделя для нарезания резьбы
Цифровая индикация частоты вращения
Автоматическая продольная и поперечная подача
Регулировка зазоров направляющих
Задняя бабка с регулировкой смещения для обточки конусов и рычагом быстрой фиксации
Бесколлекторный двигатель с высоким крутящим моментом
Металлические шестерни гитары зубчатых колес
2х осевая УЦИ, цена деления 0,005 мм, погрешность +/- 1 знак

Продольная автоподача при фрезеровании

Открыть изображениеПодробнее

Настольный токарный станок по металлу JET BD-10VS

144000 Руб

Подробнее

ОСОБЕННОСТИ:
Правое и левое вращение шпинделя
Плавная регулировка оборотов в 2-х диапазонах
Возможность нарезания левой резьбы
Возможность нарезания дюймовой и метрической резьбы
Чугунная станина закалена и отшлифована
Быстрая фиксация задней бабки
Юстировка задней бабки для точения конуса
Автоматическая подача при точении
На одной настройке гитары три режима автоматического точения или нарезания резьбы
Двигатель повышенной мощности
Регулировка зазоров направляющих при помощи клиновых планок
Аналог ТВ-7М
Максимальный диаметр обработки на станке составляет 250 мм, максимальное расстояние между центрами составляет 500 мм, а диаметр обработки над суппортом 140 мм и для того, при этом станок подключается к бытовой сети 220 В, а это значит станок можно использовать дома, в гараже, в мастерской и Вам не понадобится 3-х фазная сеть. Мощный двигатель 1,1 кВт обеспечит прекрасную обработку на станке и будет вращать шпиндель с конусов Морзе МК-4 в двух диапазонах, с плавной регулировкой, от 50 до 1250 оборотом в минуту и от 100 до 2500 оборотов в минуту.

Самые мощные авиационные двигатели в мире

Когда дело доходит до создания нового самолета, дизайн двигателя стоит на первом месте для любого производителя. Мощные и эффективные двигатели позволяют самолетам преодолевать большие расстояния с меньшим расходом топлива, что является ключевым фактором для авиакомпаний. Так какие же сегодня самые мощные авиадвигатели и на каких самолетах они стоят?

Как и ожидалось, самые мощные двигатели коммерческих самолетов установлены на широкофюзеляжных самолетах. Самые мощные двигатели также установлены на двухмоторных реактивных самолетах, а не на четырехмоторных из-за необходимости большей тяги на двухмоторных самолетах. С этим, давайте прыгнем в список!

General Electric GE9X

Нынешним лидером на рынке двигателей является грядущий GE Aviation GE9X. Хотя двигатель еще не находится в коммерческой эксплуатации, он будет установлен на грядущем Boeing 777X и уже совершил ряд испытательных полетов. Двигатель основан на конструкции GE90, которая используется в более старых 777.

GE9X может обеспечить максимальную тягу в 134 300 фунтов силы (фунт-сила), что на впечатляющие 5% больше, чем у более старого GE90-115B. Использование композитных материалов из углеродного волокна позволило двигателю стать на 10% более экономичным, чем его предшественник, без резкого увеличения размеров.

Фото: Boeing

Хотя на данный момент двигатель сертифицирован только для максимальной тяги в 105 000 фунтов силы, это оставляет возможность для более мощных вариантов 777X в будущем. Однако дебют GE9X был отложен как минимум до 2024 года из-за проблем с сертификацией Boeing 777X. Это означает, что пройдет еще два года, прежде чем мы увидим, как эта новая технология выйдет на рынок и докажет свое место в качестве лучшего выбора для широкофюзеляжного двигателя на сегодняшний день.

Дженерал Электрик GE90 series

На втором месте другой двигатель GE, GE90, который можно найти в популярной линейке самолетов 777. Двигатель впервые поступил на вооружение в 1995 году на самолетах 777-200 British Airways. По мере роста семейства 777 росли и варианты GE90, причем двигатели третьего поколения были самыми мощными на сегодняшний день. Это GE90-115B и -110B, которые установлены на 777-300ER и 777-200LR и 777F соответственно.

GE90-115B может предложить впечатляющую максимальную тягу в 127 900 фунтов силы, хотя он сертифицирован на 115 000 фунтов силы (отсюда и название). Повышенная эффективность этих вариантов (по сравнению с GE90-94B) позволил авиакомпаниям запустить новые дальнемагистральные маршруты, такие как Доха-Окленд, и расширить спектр услуг.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

На сегодняшний день GE90 остается одним из самых коммерчески успешных широкофюзеляжных двигателей: на этот тип было получено более 2500 заказов. Двигатель также является ключевым фактором успеха Boeing 777, который позволил авиакомпаниям навсегда отказаться от четырехмоторных самолетов и добиться значительного повышения эффективности. Учитывая, что GE90 остается базой для 9X и широко используется, ожидайте увидеть эти силовые установки в действии в ближайшие десятилетия.

Pratt & Whitney PW4000-112

Pratt & Whitney входит в список самых мощных двигателей в мире благодаря своей популярной серии PW4000, которая устанавливается на Airbus A330, Boeing 767 и 747, а также была модернизирована. для модели 777.

Модель PW4000-112 обеспечивает максимальную тягу до 99 000 фунтов силы; тем не менее, он по-прежнему сертифицирован на 90 000 фунтов силы. Несмотря на то, что PW4000 ниже, чем аналог GE, универсальность и надежность PW4000 сделали его привлекательным для тех, кто уже использует этот тип. Более низкая стоимость обслуживания и запасных частей стала основной причиной более поздних продаж PW4000.

Фото: Hideyuki KAMON через Wikimedia Commons

PW4000-112 был модернизирован для установки на Airbus A380 в рамках проекта Engine Alliance GP7000 с GE. Хотя PW4000 с тех пор был заменен на более новые широкофюзеляжные самолеты, он остается популярным двигателем на старых самолетах и ​​будет эксплуатироваться долгие годы.

Rolls-Royce Trent XWB

Следующим в списке идет Rolls-Royce Trent XWB, предназначенный исключительно для популярной модели Airbus A350. На вооружении находятся два варианта этого двигателя: XWB-84 и XWB-9.7, которые установлены на A350-900 и A350-1000 соответственно. Двигатель поступил на вооружение Qatar Airways в 2015 году на первом A350.

XWB-97 является более мощным из двух вариантов и предлагает максимальную тягу 97 000 фунтов силы, как следует из названия. Trent XWB также считается одним из самых эффективных двигателей, когда-либо созданных, что позволяет A350 запускать новое поколение сверхдальнемагистральных рейсов, таких как Project Sunrise и рейсы Singapore Airlines из Нью-Йорка в Сингапур.

Фото: Том Бун – Simple Flying

Меньший по размеру XWB-84 с тягой 84 000 фунтов-силы недавно привлек внимание. Установленный на A350-900, конструкция XWB-84 делает его одним из самых эффективных предложений на рынке, позволяя использовать его на региональных, дальнемагистральных и сверхдальних маршрутах. Этот двигатель также используется на A350-900ULR Singapore Airlines, что подчеркивает его универсальность.

Rolls-Royce Trent 800

Trent 800 был двигателем, предлагаемым компанией Rolls-Royce для Boeing 777. Двигатель впервые поступил на вооружение Thai Airways в 1996, последний из трех поставщиков двигателей для 777 первого поколения.

Trent 800 имел впечатляющую максимальную тягу в 95 000 фунтов силы, что делало его одним из самых мощных двигателей того времени. Rolls-Royce также хвастался тем, что Trent 800 был самым легким из всех трех вариантов двигателей 777, повышая общую эффективность и снижая расход топлива, что было привлекательным предложением.

Фото: Марк Кобаяши-Хиллари через Wikimedia Commons

В то время как двигатель занимал впечатляющие 40% рынка, RR не предлагал варианты для 777-300ER и -200LR, которые доставались исключительно GE. Это означало, что Trent 800 пробыл на рынке относительно недолго, но его разработка оказалась полезной для двигателей Rolls-Royce следующего поколения, таких как XWB.

Почетные упоминания

Некоторые заметные исключения из списка включают такие двигатели, как GEnx и Trent 1000, которые являются вариантами двигателей для 787. Несмотря на высокую эффективность, эти двигатели обеспечивают немного меньшую максимальную тягу, что означает, что они почти не учитываются. в списке. GEnx сертифицирован для создания тяги 75 000 фунтов силы, что почти идентично Trent 1000.

Точно так же четырехмоторные самолеты также имеют несколько высокоэффективных двигателей, а не двигатели с большей тягой. Самый последний квадроцикл, 747-8, оснащен четырьмя двигателями GEnx, а более старый A380 оснащен четырьмя двигателями GP7000 (с максимальной тягой 74 700 фунтов силы).

Боинг 787-9 — самая популярная из трех моделей, на сегодняшний день заказано 877 самолетов. Фото: Boeing

Разработка двигателя практически неразрывно связана с конструкцией самолета, и для достижения наилучших результатов обе пары должны работать в гармонии. В последние годы мы наблюдаем сдвиг в сторону того, чтобы производители работали с одним производителем двигателей для своих проектов, чтобы оптимизировать результаты. Хотя это приводит к уменьшению выбора для авиакомпаний, оно дало исключительные результаты с точки зрения эффективности, такие как 777X и A350.

Что вы думаете о списке? Какой двигатель вы предпочитаете во время полета? Дайте нам знать об этом в комментариях!

GE9X признан самым мощным реактивным двигателем в мире

Двигатель GE9X для самолета Boeing 777X занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный реактивный двигатель для коммерческих самолетов (испытания) после пробега 134 300 об/мин. фунтов тяги.

Рекордная тяга была достигнута во время инженерных испытаний 10 ноября 2017 года на открытом испытательном полигоне GE в Пиблз, штат Огайо. Книга рекордов Гиннеса признала этот подвиг ранее в этом месяце на церемонии в штаб-квартире GE Aviation в Огайо в рамках празднования 100-летия компании.

Достижение GE9X побило рекорд двигателя GE GE90-115B с тягой 127 900 фунтов, установленный в 2002 году.

Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation, сказал: Компания GE Aviation развивалась в течение последнего десятилетия и стала кульминацией обновления нашего портфеля коммерческих двигателей.

«Хотя мы не ставили перед собой задачу побить мировой рекорд по тяге, мы гордимся работой двигателя, что свидетельствует о наших талантливых сотрудниках и партнерах, которые разрабатывают и производят выдающиеся продукты для наших клиентов».

Более 700 двигателей GE9X заказаны восемью клиентами. Двигатель GE9X имеет самый большой передний вентилятор диаметром 134 дюйма с корпусом из композитного материала и 16 лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна.

Другие ключевые характеристики включают в себя: высокоэффективный компрессор высокого давления с соотношением давлений 27:1; камера сгорания с низким уровнем выбросов; и легкий и прочный композитный материал с керамической матрицей, используемый в камере сгорания и турбине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *