Сцепки для мотоблоков под плуг: Сцепки для мотоблока мотокультиватора

Плуг без сцепки для мотоблока PATRIOT ПЛ255.400.31, 255х400 все мотоблоки

Плуг без сцепки для мотоблока PATRIOT ПЛ255.400.31, 255х400 все мотоблоки
  • Главная
  • О магазине
  • Доставка
  • Контакты
  • Бижутерия
  • Канцтовары
  • Посуда
  • Спорт и туризм
  • Хозтовары
  • Швейная галантерея
  • Мебель
  • Игрушки
  • Творчество
  • Книги
  • Сувениры
  • Праздники
  • Текстиль
  • Одежда и обувь
  • Авто и мото
  • Летние товары
  • Сад и огород
  • Баня и сауна
  • Детские товары
  • Зоотовары
  • Строительство и ремонт
  • Интерьер
  • Аксессуары
  • Красота и здоровье
  • Бытовая техника и электроника
  • Продукты питания
  • Собственное производство
  • Оборудование для бизнеса и производства
  • Товары для взрослых
  • Освещение
  • Упаковка
  • Товары с любимыми героями
  • Наша разработка

Связаться с нами

Диярбакыр

О товаре

  • Страна производитель: Китай
  • Торговая марка: PATRIOT
  • Артикул: 6935449
  • Мин. кол-во для заказа: 1
  • Наличие: нет в наличии

Все характеристики

2661 RUB P

1957 p* *при покупке от 6 шт.

нет в наличии

Описание и характеристики

Доставка и оплата

  • Страна производитель Китай
  • Торговая марка PATRIOT
  • Артикул 6935449
  • Мин. кол-во для заказа 1
  • Длина упаковки 30
  • Высота упаковки 50
  • Ширина упаковки 30
  • Объем упаковки, куб. дм 45.000
  • Объем продукта, л 45
  • Ширина 30
  • Высота 50
  • Габариты товара (длина × ширина × высота) 30 см × 30 см × 50 см
  • Вес, г 4500
  • Фасовка 1

Передача в доставку до 21.06.2023

(Ваш заказ будет отправлен в течение 11 рабочих дней после оплаты).

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Мы принимаем к оплате

Доставка в Диярбакыр

Популярное

Молоток кровельщика ТУНДРА, цельнокованый, боек с магнитом, 2К рукоятка, 600 г

1025 p

Диск алмазный отрезной ТУНДРА, сегментный, сухой рез, 125 х 22 мм

288 p

Ножовка по металлу ТУНДРА, усиленный прямоугольный профиль, пластиковая рукоятка, 300 мм

369 p

Ключ разводной ТУНДРА, 250 мм

449 p

Рулетка ТУНДРА, обрезиненный корпус, 10 м х 25 мм

622 p

Степлер мебельный ТУНДРА, регулируемый, металлический корпус, тип скоб 53, 4 – 14 мм

911 p

Водонепроницаемый чехол для телефонов LuazON, размер 20х10. 5 см, МИКС

157 p

Кабель LuazON, microUSB – USB, 1 А, 0.8 м, белый

45 p

Плойка Luazon LW-09, 35 Вт, керамическое покрытие, d=25 мм, 220°С, белая

2039 p

Наушники LuazON VBT 1.0, вкладыши, чёрные

79 p

Плуги от производителя «УралБензоТех»

  • Продукция
  • Навесное оборудование
  • Плуги

Фильтр

По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

По популярности (возрастание)

По популярности (возрастание)

По популярности (убывание)

По цене (сначала дешёвые)

По цене (сначала дорогие)

Ширина захвата (мм)

200

Толщина стойки (мм)

10

Масса (кг)

4,2 ± 5%

Совместимость

МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева

Плуг средний, стойка 10*500 мм.

ширина захвата 200 мм. без сцепки

Ширина захвата (мм)

200

Толщина стойки (мм)

10

Масса (кг)

6,1 ± 5%

Плуг средний, стойка 10*500 мм. ширина захвата 200 мм. со сцепкой

Ширина захвата (мм)

200

Толщина стойки (мм)

Тр. 20*40*2

Масса (кг)

3,3 ± 5%

Совместимость

МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева

Плуг 01.04.14 Под регулируемую сцепку

Ширина захвата (мм)

200

Толщина стойки (мм)

Тр. 20*40*2

Масса (кг)

5,1 ± 5%

Совместимость

МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева. Серия ЭКО

Плуг средний ЭКО, стойка труба 20*40 высота 500 мм. ширина захвата 200 мм. со сцепкой

Ширина захвата (мм)

150

Толщина стойки (мм)

10

Масса (кг)

3,1 ± 5%

Совместимость

МК Крот, Крот 2,Тарпан, 500 АМ, Carver T-653R, Kansas MK-700

Плуг маленький, стойка 10*400 мм. ширина отвала 150 мм. без сцепки

Ширина захвата (мм)

250

Толщина стойки (мм)

12

Масса (кг)

7,2 ± 5%

Совместимость

МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева

Плуг большой усиленный, стойка 12*500 мм. ширина захвата 250 мм. без сцепки

Ширина захвата (мм)

250

Толщина стойки (мм)

12

Масса (кг)

5,9 ± 5%

Совместимость

МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева

Плуг большой, стойка 12*500 мм. ширина захвата 250 мм. без сцепки

Ширина захвата (мм)

250

Толщина стойки (мм)

10

Масса (кг)

5,1 ± 5%

Совместимость

МБ Салют

Плуг МБ Салют, стойка 10*380 мм. с ухом, ширина захвата 250 мм. без сцепки

Толщина стойки (мм)

8 мм

Наибольшая глубина вспашки

150 мм

Масса

3,9 ± 5% кг

Наибольшая ширина захвата

300 мм

Плуг средний, стойка 08*500 мм. ширина захвата 300 мм. без сцепки

Толщина стойки (мм)

Тр. 20х40х2 мм

Наибольшая глубина вспашки

150 мм

Масса

5,3 ± 5% кг

Наибольшая ширина захвата

300 мм

Плуг средний, стойка 20*40 мм. ширина захвата 300 мм. со сцепкой

Плуги применяются в качестве навесного оборудования для вспашки целины либо для крошения и переворачивания пласта земли при обработке. Плуг присоединяется с помощью соответствующей сцепки. Купить плуг для мотоблока, нажмите заказать звонок или отправить сообщение.

Trailer Hitch Снегоуборочные плуги — это вещь

Советы, хитрости и тенденции

Штаты, переживающие экстремальные зимние погодные условия, оставляют своих жителей в странной загадке. Жители должны решить, будут ли они полагаться на муниципалитет или местного подрядчика для уборки своих улиц или подъездных путей, или они должны решить сделать это сами. Для тех, кто решит…

by HJ Pizarro

Опубликовано

3 минуты чтения

Штаты, переживающие экстремальные зимние погодные условия, ставят своих жителей перед странной загадкой. Жители должны решить, будут ли они полагаться на муниципалитет или местного подрядчика для уборки своих улиц или подъездных путей, или они должны решить сделать это сами. Несколько других решений должны быть приняты для тех, кто решил очистить свою подъездную дорожку. Должны ли они работать лопатой, использовать газонный трактор с навесным плугом или использовать полноценную снегоуборочную машину на пикапе или внедорожнике? А вы знали, что есть еще один вариант? Модификация задней части автомобиля?

Преимущества снегоочистителя с прицепным устройством 

Снегоочиститель Snowsport | Agri-cover, Inc.

Немногие знают об этом, но есть такая вещь, как снегоуборочная машина на прицепе. Снегоочистители с прицепным устройством имеют ряд преимуществ перед другими плугами. Во-первых, нет необходимости приобретать специальную машину для вспашки. Поскольку многие снегоочистители с прицепом крепятся к стандартному двухдюймовому приемнику сцепки, будет достаточно практически любого кроссовера, грузовика или внедорожника.

Во-вторых, больше не будет разочарования, когда у газонокосилки, оснащенной навесным снегоочистителем, заканчивается мощность при перемещении сильного снега. Это правда! Многие владельцы газонокосилок с удивлением обнаруживают, что их газонокосилка не имеет достаточной мощности или тяги для выполнения работы. Как бы они ни были взволнованы тем, что снегоочиститель был прикреплен и готов очистить подъездную дорожку, это волнение быстро исчезает, когда небольшой сугроб, образовавшийся в результате вспашки, достаточен для того, чтобы заставить шины крутиться.

Третье преимущество снегоуборочной машины, навесной с прицепом, заключается в том, что она со временем окупается. Если в вашем районе два или три раза в год выпадает значительный снегопад, это может быть не для вас. Однако предположим, что вы находитесь в штате, где зима означает снег на земле с октября по май (я смотрю на вас на северо-востоке). В этом случае эта хитроумная штуковина сэкономит на оплате соседских детей или подрядчиков, которые будут раскапывать вашу подъездную дорожку.

Основы прицепного навесного снегоочистителя

Снегоуборочная машина, устанавливаемая на прицеп, именно такая. Представляет собой снегоуборочную машину, устанавливаемую на тягово-сцепное устройство автомобиля. Поскольку для устройства используется собственное транспортное средство, в распоряжении оператора больше мощности по сравнению с обычным газонным трактором. Также устройство легко монтируется и снимается. Таким образом, он может оставаться в гараже, когда он не используется. Также нет ручного управления, которое нужно было бы подключать внутри. Устройство питается самотеком. Взгляните на видео ниже для примера.

Связанный

Идея прицепного снегоочистителя интригует своей простотой использования. Можно было открыть гараж, прикрепить плуг к задней части своей машины, к сцепке, а затем просто выдвинуть машину задним ходом, чтобы завершить первый проход при очистке подъездной дорожки. Очень просто.

Предостережение

Однако предостережение. Снегоочиститель с прицепом может показаться отличной идеей, но нужно учитывать не только новизну, но и стоимость. Предположим, кто-то живет в районе, где вспахивают часто в течение недели, регулярно в течение зимнего сезона. В этом случае покупка навесного снегоочистителя может иметь смысл. Кроме того, есть возможность выполнять дополнительную работу по очистке подъездных путей, когда плуг находится в руках. Однако, если снег выпадает не так регулярно, а побочный бизнес не рассматривается, то покупка плуга может быть нецелесообразна с финансовой точки зрения. Итак, прежде чем вкладывать средства в свой автомобиль, взвесьте все за и против. Не забудьте провести время на снегу с друзьями и семьей.

Совместимость/Параметры сцепки | Groundhog Max

Общая информация о сцепках

ДЛЯ ПЛУГА С КОМПЛЕКТОМ СЦЕПКИ

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно это сборка на болтах.

• Преобразует существующее служебное отверстие ¾” или квадратный слабый приемник 1 ¼” в крепкую квадратную сцепку приемника. Это в основном для машин Honda и Polaris для работы / ранчо.

ВАЖНО – ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА СЦЕПКИ GroundHog MAX

Концепции/инструкции/иллюстрации того, как можно установить комплект сцепного устройства GroungHog MAX (ВАРИАНТ №3) для Honda и Polaris… много

раз можно использовать на других машинах.

Если конструкция вашей рамы аналогична конструкции Honda/Polaris (дно рамы довольно плоское или имеет некоторые существующие «поперечины»), вы можете использовать комплект GroundHog MAX. В качестве передней точки крепления иногда можно использовать концепцию крепления болта через раму или использования прочных хомутов для шлангов/труб для крепления к раме. Ваша главная опорная точка — существующее служебное отверстие ¾ дюйма в задней части или слабый ресивер 1 ¼ дюйма. Также можно использовать хорошо расположенные прихваточные швы, U-образные болты или квадратные U-образные болты.

ПРИМЕР. Многие Bombardier/Can AM обычно имеют сильную плоскую «швеллерную» раму.

ПРИМЕЧАНИЕ . Имейте в виду, что обычно наша длинная сцепная труба приемника может быть просверлена/нарезана и т. д., чтобы облегчить установку, не делая трубку слишком слабой для использования. Руководствуйтесь здравым смыслом и/или позвоните нам. Наш комплект предназначен для тяжелых условий эксплуатации с использованием стенки ¼ дюйма. Это делает нашу трубку с воротником очень прочной.

ПРИМЕЧАНИЕ – Клиенты используют это сцепное устройство и плуг на машинах 1990-х годов и даже на других источниках энергии. Наш комплект сцепного устройства GroundHog MAX считается универсальным «типом» комплекта сцепного устройства, потому что он подходит для многих машин… но это НЕ универсальный комплект сцепного устройства для ВСЕХ сотен различных рам.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – ИНФОРМАЦИЯ О СЦЕПКАХ

Многие клиенты покупают БЕЗКОМПЛЕКТНУЮ ВЕРСИЮ плуга, а затем покупают сцепку на вторичном рынке, соответствующую их году выпуска, марке, модели и

производителю машины. Владельцы Polaris и Honda чаще всего предпочитают использовать наш комплект (он подходит и для некоторых других моделей).

2014-2019 Honda’s – владельцы Rancher и Foreman НЕ должны покупать нашу версию плуга GroundHog MAX Kit. Они должны купить

версии NO KIT, а затем купить фаркоп Strong Made (Rh219). См. ссылку ниже.

https://strongmade.com/rh219-rear-receiver-hitch-for-honda-foreman-2014-2019-and-rancher-2014-2019.html

ВАЖНО – POLARIS RANGER 2015 И НОВЫХ Если вы используйте плуг, будьте осторожны с прицепным устройством… пахните менее агрессивно, используя настройки регулировки вверх/вниз (с шагом в 1 дюйм). Установите штифт трактора, чтобы не использовать слишком большой вес. Помните, что на любом бок о бок, таком как Ranger, вы «удваиваете» вес 700 фунтов.

квадроцикл.

Весь этот вес не нужен для работы плуга. Мы рекомендуем скобу DIY ниже, чтобы быть уверенным. См. изображение P6.

Советы по установке — с комплектом сцепного устройства

Комплект сцепного устройства GroundHog MAX — анкерное крепление / крепление

Если вы используете комплект сцепного устройства GroundHog MAX, помните об этом… Основная точка крепления… и нагрузка на система сцепки находится (сзади), где используется заводское вспомогательное отверстие 3/4 дюйма или где используется сборка заводской сцепки 1 1/4 дюйма.

Вторичная точка крепления может располагаться в любом месте на протяжении 20 дюймов трубки приемника; при необходимости вы можете использовать удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Эта анкеровка находится спереди, вдоль нижней части рамы. ПРИМЕЧАНИЕ: эту удлинительную трубку (25A) можно повернуть горизонтально, если вам нужно продеть через нее ремешок. Основная цель вторичной опорной точки — удерживать трубку приемника на одном уровне и предотвращать ее движение слева направо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые квадроциклы имеют необычный рисунок отверстий/рамы. В этих случаях отверстие не центрировано, но два отверстия будут расположены рядом и не по центру. Можно использовать пару прочных, хорошо расположенных винтовых хомутов для шлангов/труб. Поместите их под ствольную трубку и над рамой, затем закрепите. Это будет плотно удерживать трубку приемника на раме. Кроме того, прихваточные швы иногда используются для крепления нашей приемной трубы к раме. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о более новой установке Polaris.

ВНИМАНИЕ – для варианта с использованием нашего комплекта (даже несмотря на то, что эта установка сцепки крепится в двух местах и ​​распределяет давление вверх на 20+ дюймов вашей рамы), все равно начинайте вспашку, ТОЛЬКО используя часть своего веса.

Общие советы по установке GroundHog MAX с комплектом сцепного устройства

Обычно на большинстве машин Honda, Polaris и некоторых других устанавливается на болтах. ПРИМЕЧАНИЕ; Для некоторых моделей вам может потребоваться купить и использовать хомуты для шлангов/трубных хомутов, чтобы прикрепить нашу длинную сцепную трубу к нижней части рамы.

Система приема сцепки GroundHog MAX надежна, так как проходит под машиной и крепится в 2 местах. Поэтому, когда вы наезжаете на корни, камни, палки и т. д., вы нажимаете на 20 дюймов рамы машины. Т-образную головку плуга можно перевернуть вверх дном или вправо.

Помните, что ваше основное крепление находится сзади, используя либо существующее вспомогательное отверстие в качестве основной точки крепления, либо сборку 1 ¼ дюйма, являющуюся основной точкой крепления. Вторичное крепление на передней части трубки приемника только удерживает трубку на одном уровне и не дает ей перемещаться влево/вправо, поэтому для закрепления ее на месте не требуется особых усилий.

Если вы покупаете плуг в комплекте, в коробке есть крепеж. Основной частью комплекта является (деталь 25) приемная трубка длиной 20 дюймов и толщиной стенки ¼ дюйма с буртиком. В комплект входит различное другое оборудование, включая болты/гайки/шайбы, язычковые хомуты, прокладки. В комплект также входит удлинительная трубка длиной 9 дюймов (25A), которая вставляется в длинную приемную трубку (деталь 25), чтобы сделать ее длиннее, чтобы при необходимости можно было удлинить ее до отверстия или поперечины.

Имеется дополнительная приемная трубка длиной 5 дюймов (рис. 5 или часть 17). Будьте осторожны, если вы используете этот приемник, потому что его можно правильно использовать в качестве сцепного приемника только в том случае, если он сделан своими руками. Любая распорка должна компенсировать некоторое давление, которое плуг оказывает на сцепку машины.

ПОМНИТЕ – В некоторых случаях вам может понадобиться приобрести несколько прочных хомутов для шлангов/труб и/или прочных нейлоновых хомутов/хомутов. Их можно использовать, чтобы закрепить приемную трубу в нижней части рамы/защитной пластины. Они могут или не могут быть необходимы для вашего приложения.

ПРИКРЕПЛЕНИЕ С БОЛТОМ/ЗАЖИМОМ В СБОРЕ

Болтовое крепление/зажим в сборе — GroundHog MAX с комплектом сцепного устройства преобразует существующее служебное отверстие ¾” или слабый 1 ¼” квадратный ресивер в прочный 2” ресивер (в первую очередь приложения Honda и Polaris. Он также может подходить для некоторых других устройств с той же концепцией установки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Наш комплект сцепного устройства GroundHog MAX считается универсальным «типом» комплекта сцепного устройства, поскольку он подходит для многих машин, но это НЕ универсальный комплект сцепного устройства для ВСЕХ сотен различных рам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Зажимы и ремни не входят в комплект сцепного устройства GroundHog MAX, но это оборудование может легко исправить ваше соединение. Всегда устанавливайте прокладки и шайбы там, где это необходимо. Всегда намного сильнее прижать металл к металлу, чтобы закрепить. Приемная труба не обязательно должна быть ни идеально ровной, ни идеально прямой для вспашки. Трубка ресивера GroundHog MAX с буртиком изготовлена ​​из стали ¼ дюйма. Он обладает достаточной целостностью и прочностью, чтобы его можно было просверлить/нарезать/изменить и т. д., и он все еще выполняет свою работу.

ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ/ТРУБ

• Они должны быть прибл. 1/2 дюйма в ширину.

• Это похоже на то, как если бы вы надели шланг отопителя автомобиля и закрутили его, чтобы затянуть.

• Можно собирать вместе для получения большей длины.

• Также может быть шире. Они также изготавливаются из нержавеющей стали для прочности.

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО СТЯЖКАМ/НЕЙЛОНОВЫМ СТРЕМКАМ

• Должна быть шириной не менее 1/2 дюйма, но с успехом использовались только базовые стандартные версии.

• Их можно комбинировать для увеличения длины.

• Могут быть и шире.

• Они также бывают промышленного исполнения.

ДОСТАВЬТЕ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ИЛИ СВАРОЧНИКУ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Это может быть необходимо в некоторых случаях, например: машины до 2000 года и другие. (обычно от 35 до 50 долларов они могут вас починить).

ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ им, что плуг имеет «верхнее давление», а не вес дышла.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ​​ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТЫ/СБОРКУ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЬНУЮ МАСТЕРСКУ, СМ. НИЖЕ ДЛЯ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.

 A) Вы можете купить и использовать 2-дюймовую квадратную ресивер с воротником в версиях длиной 6 и 12 дюймов.

 B) Вы можете отнести наш комплект GroundHog MAX в магазин по производству (если вы уже приобрели комплект и приложение с болтовым креплением не будет работать для вашего устройства). В большинстве случаев они могут использовать оборудование/сцепки комплекта для его крепления.

СДЕЛАЙ САМ

Машины до 2000 года и большинство других.

ПРИМЕЧАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО примите во внимание, что плуг имеет «давление вверх», а не вес дышла.

Как установить/эксплуатировать/регулировать/обслуживать

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 1) Найдите ровное место и аккуратно поднимите задние колеса на 4-дюймовые пандусы (или 4-дюймовую альтернативу, например, кусок дерева 4×4, который перекрывает 2 задние колеса). Имейте в виду, что если вы используете более высокую рампу, будет сложнее определить правильную настройку глубины для плуга. Если пандусы недоступны или нецелесообразны, допустимо поставить задние колеса на прочную поверхность, которая приподнимет их на 4 дюйма. Секция дерева 4х4 — хороший пример импровизированного подъемника. Во избежание травм обязательно соблюдайте все меры безопасности. Возможно, будет проще оставить блок 4×4 на участке с едой). НЕ поднимайте только заднюю часть машины для установки. Это не работает и только растянет вашу подвеску.

 2) Прикрепите машину, когда она окажется на блоках/пандусе, выключите машину, переведите ее в режим парковки, заблокируйте стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Вставьте полностью собранный плуг (T-образную головку) в приемник квадроцикла и зафиксируйте его первым шплинтом трактора. Теперь вытащите второй штифт трактора из Т-образной головки, чтобы настроить регулировку вверх/вниз. Для начала дайте диску в сборе коснуться земли из своего положения на 4-дюймовых блоках, сдвиньте диск в сборе обратно на два отверстия и снова установите второй тяговый штифт. Это позволит дискам касаться земли и иметь достаточный вес, чтобы вспахивать землю после того, как машина оторвется от блоков. Эти регулировочные отверстия расположены с шагом в 1 дюйм, и в Т-образной головке требуется только один протягивающий штифт для фиксации регулировки вверх/вниз на месте. Помните об этом важном примечании по регулировке: Т-образную головку можно повернуть правой стороной вверх для машин с большим дорожным просветом или вверх дном для машин с меньшим дорожным просветом. На всех тренажерах используйте ТОЛЬКО часть своего веса. Много «распила» в поворотах и ​​маневренности. ПРИМЕЧАНИЕ. На любом отряде всегда начинайте менее агрессивно. Если 2-дюймовая сцепка вашей модели имеет заводской разрез сбоку, вам необходимо усилить его.

Помните, что при обращении с дисковым плугом GroundHog MAX ATV / UTV всегда будьте предельно осторожны. Имеются острые края и движущиеся части. Несоблюдение осторожности может привести к серьезной травме.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ

 1) Перед использованием убедитесь, что плуг направлен в правильном направлении. Плуг имеет слегка стреловидную форму. Точка должна указывать назад, удаляясь от машины.

См. рисунки ниже.

 2) Убедитесь, что вы начинаете менее агрессивно. Не используйте слишком большой вес, потому что многое зависит от поворотов и маневренности. Обычно вы можете найти регулировочное отверстие, которое обеспечивает достаточный вес плуга для его работы, но запускайте вашу машину с приводом на 2 колеса.

РЕГУЛИРОВКА

 1) Суммарный вес квадроцикла (более 700 фунтов) и вашего веса (200 фунтов) теперь воздействует на плуг прямо вниз, позволяя ему работать. Помните, что вес Side-By-Side / UTV составляет 1200-1500 фунтов. (вдвое больше, чем у квадроцикла).

ОСТОРОЖНО использовать только часть своего веса.

 2) Длительная регулировка: после некоторых экспериментов вы определите, какое отверстие лучше всего подходит для вашей конкретной установки. Обычно в следующий раз, когда вы используете плуг, вы можете использовать ту же настройку регулировки отверстия, если только некоторые условия не изменились. Другой вариант регулировки, который предпочитают некоторые клиенты, – настроить регулировочное отверстие на очень легкий вспашка в начале, затем снова вернуться на пандусы и опустить еще одно отверстие. Использование любого из этих подходов «постепенно» вспахивает ваш участок примерно на 3-4 дюйма вглубь. Необходимая регулировка высоты зависит от года выпуска, марки, модели, шин и т. д. Для правильной регулировки может потребоваться несколько попыток. Начните менее агрессивно и скорректируйте по мере необходимости.

 3) Движение влево/вправо: при регулировке вы можете заметить значительный люфт слева направо в том месте, где узел оси входит в трубку регулировки вверх/вниз. Это сделано намеренно и позволяет плугу плавать и приспосабливаться к неровной поверхности.

 4) Производство и условия вспашки: время, необходимое для вспахивания участка, будет определяться твердостью почвы (корни, камни, травяные системы, влажная/сухая почва и помехи от земли). Чем тяжелее условия, тем больше у вас проходов делать. Вспахивайте круги и восьмерки, чтобы максимизировать рез, и зазор между средними дисками исчезнет, ​​если вы будете вспахивать таким образом. Однако прямая вспашка тоже подойдет. Если вы обнаружите, что не используете достаточный вес, вы можете отрегулировать Т-образную головку.

 5) Оптимальная скорость вспашки составляет примерно 5 миль в час. Движение вперед по продолговатым кругам и восьмеркам намного быстрее и продуктивнее. Вам не нужно тратить время на остановку и переключение передач. Обязательно снижайте скорость при выполнении поворотов с включенным плугом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен проверить и подтянуть (при необходимости) все крепежные детали после первых получаса работы. Перерыв в стадии плуга может вызвать минимальное ослабление оборудования. При необходимости подтяните оборудование.

После первого использования обязательно проверьте дисковые лезвия на движение из стороны в сторону. Некоторое движение из стороны в сторону является нормальным. Если наблюдается чрезмерное движение, затяните корончатую гайку и повторно закрепите штифт. Диски иногда не вращаются должным образом до тех пор, пока не пройдет прибл. 5 минут использования. Имейте в виду, что диски не будут вращаться свободно, как велосипедное колесо. Вы должны продолжать проверять это после каждого использования, чтобы максимально продлить срок службы дискового плуга GroundHog MAX ATV / UTV. Диски не нужно точить, смазывать или смазывать. Слегка обрызгайте весь блок WD-40… если он хранится какое-то время.

Плуг проникает примерно на 4 дюйма в глубину. В зависимости от состояния грунта для достижения этой глубины может потребоваться несколько проходов. Плуг можно отрегулировать на небольшую глубину, чтобы покрыть семена.

Использование заднего хода: Плуг можно задним ходом с включенным плугом (только в случае необходимости), но это оказывает большее давление на сцепку. Так он плохо пашет (так как диски будут направлены не в ту сторону). Использовать; двигайтесь назад только тогда, когда это необходимо для маневренности. Примечание. Иногда на определенных почвах мягкая грязь и при наличии возвышения задний ход не очень удобен. Если вам нужно использовать задний ход, плуг будет двигаться вместе с вашим транспортным средством.

Транспортный режим: Из-за особенностей расположения задней части некоторых машин (стойки, глушители, рама и т. д.) транспортный режим работает не на всех сцепках машины. В этом случае еще один простой вариант — привязать GroundHog MAX к передней или задней стойке для транспортировки.

Хранение: Снимите плуг с квадроцикла, осмотрите плуг, при необходимости затяните и смажьте. Поместите в безопасное место для хранения. Надлежащее хранение предотвратит ржавчину и блокировку диска и подшипников.

Как установить С КОМПЛЕКТОМ – Hondas

HONDA RANCHERS AND FOREMAN 2014-2018 гг. Они должны купить версию БЕЗ КОМПЛЕКТА, а затем купить сцепное устройство для вторичного рынка от Strong Made (Rh219). Нажмите на эту ссылку – https://strongmade. com/rh219-rear-receiver-hitch-for-honda-foreman-2014-2019-and-rancher-2014-2019.html

Комплект приемника GroundHog MAX будет прикреплен в 2 местах. СМОТРИТЕ фотографии h2- 2- 3- 4 для большинства Honda, связанных с работой / ранчо.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ. Эти хомуты для шлангов/труб и хомуты/хомуты, о которых шла речь, могут быть простым способом крепления КАК старых, так и новых автомобилей Honda. Не входит в комплект.

Honda имеет (2) ОСНОВНЫХ типа рам. Комплект GroundHog MAX KIT будет работать на БОЛЬШИНСТВЕ. Есть несколько исключений, которые могут потребовать дополнительных шагов.

Основной точкой крепления Honda (КАК СТАРШЕ 2007 И НОВЫХ РАМ 2008) всегда является вспомогательное отверстие ¾” в (сзади)… ствольная труба крепится болтами к машине, используя существующее служебное отверстие ¾” с 3/4” болт гайка. (См. схему H 1)

ТИП РАМЫ СТАРШЕ 2007 ГОДА ОСНОВНАЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ

ВЫПОЛНЯЙТЕ ШАГ № 1 — см. рисунки h2 2 3.

ШАГ № 1 Чтобы собрать заднюю основную точку крепления Honda, установите 21 ” ресиверная трубка с буртиком (деталь 25 ) под заводским монтажным отверстием. Закрепите его на квадроцикле, вставив болт ¾” (деталь 15) через (деталь 25) и заводское вспомогательное отверстие. Поместите стопорную шайбу (деталь 23) и гайку (деталь 24) на болт (деталь 15), слегка затяните, заполняя все пустоты шайбами/прокладками по мере необходимости.

ТИП СТАРШЕ 2007 ГОДА ВАША ВТОРИЧНАЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ СМ. РИСУНКИ h2, 2 и 3

ШАГ №2 Точка крепления вторичной приемной трубы HONDA может располагаться в любом месте вдоль 20 дюймов приемной трубы. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Он расположен спереди, вдоль нижней части рамы на многих автомобилях Honda, а на некоторых других он ПРИКРЕПЕН/СОЕДИНЕН болтовым узлом с существующей стандартной прямоугольной или круглой поперечиной на HONDA. Предоставленное оборудование.

ПРИМЕЧАНИЕ. В комплекте сцепного устройства GroundHog MAX основная цель дополнительной точки крепления — удерживать приемную трубу на одном уровне и предотвращать движение влево/вправо. Чтобы его удержать, не требуется слишком много времени. Для установки поместите (1) прокладку ½ дюйма (деталь 22) или прокладку ¼ дюйма (можно использовать под блоком крылатой проставки 1 ½ дюйма поверх приемной трубы 21 дюйма (деталь 25) в том месте, где квадроцикл поперечную распорку слева направо. Чтобы сделать часть 25 как можно более ровной, заполните любые пустоты другими прокладками (детали 20, 21) или шайбами, если необходимо. В некоторых случаях, когда пустоты большие, вы можете использовать 5-дюймовую приемную трубу (деталь 17) в качестве прокладки.Не все детали можно использовать.

РАМА НОВЕЙШЕГО ТИПА 2008 ГОДА

Задняя основная точка крепления HONDA такая же, как и у более старых моделей Honda. СЛЕДУЙТЕ ШАГУ № 1 выше.

Вторичная точка крепления HONDA с ​​более широкой (вогнутой 5-6 дюймов) поперечиной. Вы можете прикрепить в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Это вперед вдоль нижней части рамы. Из-за того, что эта рама отличается, может потребоваться использование хомутов для шлангов/труб. (не предусмотрено)

Используемые хомуты для шлангов/трубок должны иметь ширину примерно 1/2 дюйма, (2) хомута длиной 18-20 дюймов для Honda. Из двух коротких можно сделать один длинный. Клиенты могут пройти через поперечину несколькими способами.

 1) Двигайтесь прямо вверх и через зажимы или крест-накрест по мере того, как вы поднимаетесь и проходите через поперечину. Установите по одному зажиму с каждой стороны трубки приемника.

 2) В некоторых случаях продевайте ремень через 9-дюймовую удлинительную трубку, часть 25a. Деталь 25а может поворачиваться вбок, чтобы отверстие 5/8 дюйма было горизонтально по отношению к земле. Вы можете пропустить зажим через отверстие и подняться над поперечиной.

 3) В некоторых случаях можно использовать 2 язычковых ремня, предусмотренных на нижней части трубки приемника. Проденьте хомуты/ремни через них с каждой стороны трубы и поднимитесь над более широкой поперечиной.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунке h5 приемная труба сцепки полностью проходит под существующей широкой поперечиной.

ПРИМЕЧАНИЕ. КОМПЛЕКТ GroundHog MAX ПОДХОДИТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ старых (до 2000 г.) HONDA года выпуска/производителя/моделей… Ключевым моментом является наличие работающей поперечины

.

Как прикрепить С КОМПЛЕКТОМ — Polaris

ALL POLARIS — основная точка крепления находится в (сзади) приемной трубы и крепится к машине одним из следующих способов:

 A) С помощью болта ¾” через служебное отверстие ¾” (РАМЫ СТАРОГО ТИПА старше 2008 г.) .

 B) Сборка под сборку слабой заводской квадратной сцепки 1 ¼” (ДЛЯ РАМ НОВОГО ТИПА 2009 ГОДА и новее).

 C) С дополнительными шагами могут работать большинство Magnum, некоторые Explorer и некоторые цепные приводы. Позвоните в службу технической поддержки для получения дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. В комплекте сцепного устройства GroundHog MAX основная цель дополнительной точки крепления — удерживать приемную трубу на одном уровне и предотвращать движение влево/вправо. Чтобы его удержать, не требуется слишком много времени. Крепление может быть в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Это ближе к передней части, вдоль нижней части рамы. Это очень прочная сборка, так как она крепится в 2 местах. Он распределяет давление вверх на 20 дюймов вашей рамы. Трубка ствольной коробки влияет на дорожный просвет, но представляет собой крепление на болтах, которое можно снять. Приведенные выше инструкции по установке охватывают большинство машин Honda, Polaris и даже некоторых других машин,

но не все.

Polaris имеет (2) типа оправ. Комплект GroundHog MAX KIT будет работать на БОЛЬШИНСТВЕ.

 1) СТАРШЕ, чем у модели 2006 года, сзади всего ¾-дюймовое служебное отверстие.

 2) НОВЕЙШЕ 2007 г. имеет слабый квадратный ресивер размером 1 ¼ дюйма. Смотрите фотографии ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ. Polaris Rangers. Для справки см. рисунок P6.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приемник крепится в 2 местах. См. рисунок P1 и рисунок P2. ЭТО ПОДСОЕДИНЕНИЕ POLARIS С ЭТОЙ «РАМОЙ СТАРОГО ТИПА» (имеет только служебное отверстие ¾ дюйма).

**********************

СТАРАЯ МОДЕЛЬ POLARIS — 2006 года и старше

Это для “старой модели” рамы polaris (2006 г. и старше). См. изображения P1 и P2. Следующие шаги выполняются, если ваша «задняя основная точка крепления» Polaris имеет служебное отверстие 3/4 (куда входит шаровая сцепка). Узел вспомогательного отверстия. Закрепите его на квадроцикле, вставив болт ¾” (деталь 15) через часть 25, конец с буртиком и заводское вспомогательное отверстие. Теперь наденьте гайку/шайбу в этом месте, не затягивая.

ЭТАП 2 – Установите стопорную шайбу (деталь 23) и гайку (деталь 24) на болт (деталь 15). Затяните свободно, заполняя любые пустоты шайбами/прокладками по мере необходимости. См. рисунки P1 и P2. Вторичная анкерная точка может находиться в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А, чтобы увеличить длину. Это ближе к передней части, вдоль нижней части рамы. Справочные изображения P4 и P5 для другого возможного варианта с зажимами для более старых устройств.

ЭТАП 3 – Вставьте 9-дюймовую удлинительную трубку (деталь 25-a) в приемную трубку (деталь 25). Вставьте болт 5/8 дюйма (деталь 28) средней длины или (деталь 8) короткой длины в зависимости от свободного места в трубе и раме (используя существующее отверстие в середине рамы вашего квадроцикла. Установите болт, проходящий вверх сквозь раму и добавьте шайбу в верхней части рамы для прочности, если это возможно. Если вам нужно просверлить отверстие в нашей трубе, вы можете это сделать. и/или рама, если нужно для крепления.

ШАГ 4 – Заполните все пустоты шайбой/прокладкой между удлинительной трубой и рамой. Затем постепенно надежно затяните все гайки на обоих концах.

****************************

НОВАЯ МОДЕЛЬ POLARIS – 2007 И НОВАЯ

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео установка GroundHog MAX с комплектом сцепного устройства на новую модель Polaris (на существующую слабую квадратную приемную трубу 1 1/4 дюйма производителя).

Если у вашего Polaris есть существующий квадратный ресивер 1 ¼ дюйма, это «новая модель», другая рама Polaris.

ШАГ 1 ” болты (деталь 16) вверх через нижний язычковый ремень (деталь 18) и существующие треугольные прорези держателя цепи 1 ¼”. Заводское сцепное устройство Polaris. Поместите еще один язычковый ремень (деталь 18) поверх узла. Затяните только слабо при этом Не забудьте держать конец трубки приемника GrounHog MAX как можно ближе к концу заводского приемника 1 ¼ дюйма .

ШАГ 2 – Вторичная точка крепления может располагаться в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Это ближе к передней части, вдоль нижней части рамы. На этих более новых рамах Polaris вы можете прикрепить приемную трубку несколькими различными способами в зависимости от схемы отверстий вашей рамы. См. рисунки P4 и P5 ниже.

A) Прикрепите трубку ствольной коробки болтом через имеющееся отверстие в центре рамы.

B) Закрепите трубу на раме прочными хомутами для шлангов/труб (не входят в комплект) в одном месте или, возможно, несколько раз, есть два набора по два отверстия (всего 4 отверстия).

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые машины имеют необычную схему отверстий/раму, где отверстие расположено не по центру. Во многих из этих случаев вы найдете два отверстия рядом и не по центру. Можно использовать пару прочных, удачно расположенных винтовых хомутов для шлангов/труб. Поместите их под ствольную трубку и над рамой, затем закрепите. Это будет хорошо работать, чтобы плотно удерживать трубку приемника на раме. Кроме того, для этого можно использовать прихваточные сварные швы. ЭТОТ ПОДХОД можно использовать на некоторых Honda и других машинах. Некоторые покупатели для этого дополнительно закрепляют прочными нейлоновыми стяжками/ремнями. Если вам нужно просверлить отверстие в нашей трубе, вы можете это сделать. Вы можете опуститься и использовать меньший болт или сверло

даже 7/16 дюйма через трубу и/или раму, если вам нужно для крепления.

ЭТАП 3 – Постепенно надежно затяните все гайки/хомуты/хомуты на обоих 21-дюймовых приемных трубах (деталь 25) и 9-дюймовых удлинительных трубках в сборе (деталь 25-a).

СЛЕДУЮЩИЙ – Поместите Т-образную головку плуга GroundHog MAX (деталь 12) в 21-дюймовую приемную трубу (деталь 25) и закрепите с помощью прилагаемого шпильки трактора (деталь 13) и шплинтового ключа (деталь 14). При необходимости Т-образную головку также можно перевернуть.

Общая информация – без сцепки 7

  Вариант №1 — Plug & Plow

• Подходит для агрегатов с существующим прочным квадратом 2-дюймовый приемник сцепки.

  Вариант № 2. Приобретение прочного приемника вторичного рынка

• Подходит для любого квадроцикла (2000 года выпуска и новее) при покупке прочного квадратного 2-дюймового приемника (год заказа, марка, модель зависят от модели).

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти комплекты сцепного устройства, которые вы можете приобрести на вторичном рынке, разработаны для усиления существующей сцепки и преобразования ее в прочный квадратный

2-дюймовый приемник. Эти комплекты сцепного устройства для вторичного рынка крепятся на болтах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Модели 1999 года и старше см. вариант №3, №4 или №5. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы по телефону 877-522-3367.

СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ И ССЫЛКИ ДЛЯ ИХ НАЙТИ — ДЛЯ ВАРИАНТА № 2

Эти сцепные устройства для вторичного рынка зависят от года/марки/модели и обычно относятся к 2000 году. у многих есть слабый 1 ¼ дюйма к сильному, раскрепленному вперед, 2-дюймовому квадратному ресиверу. После установки этого сцепного устройства ваш квадроцикл / UTV становится готовым к работе в режиме «подключи и работай»! ВНИМАНИЕ: «дешевые» 2-дюймовые приемники, которые крепятся к вспомогательному отверстию одним болтом, или «дешевый» 2-дюймовый приемник, который вставляется в слабый 1 1/4-дюймовый приемник, НЕ РАБОТАЮТ очень хорошо, если их использовать отдельно, и они будут гнуться. . Чтобы они вообще работали, они должны быть усилены, чтобы сделать их прочнее и компенсировать давление плуга вверх. Владельцы Polaris и Honda в большинстве случаев предпочитают использовать наш комплект, но у них по-прежнему есть такая же возможность купить эти послепродажные сцепные устройства для своего устройства.

ВНИМАНИЕ – Honda 2014 года и более новые: владельцы Rancher и Foreman НЕ должны покупать нашу версию плуга GroundHog MAX Kit. Они должны купить версию NO KIT, а затем купить сцепное устройство Strong Made (Rh219) . Нажмите здесь – https://strongmade.com/rh219-rear-receiver-hitch-for-honda-foreman-2014-2019-and-rancher-2014-2019.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *