варианты функциональных и декоративных моделей
В хозяйстве владельца частного дома, дачи, коттеджа должна быть «незаменимая помощница», которая позволит без особого труда перемещать по участку землю, стройматериалы, прочее. Без тачки невозможно обойтись тем, кто увлекается высадкой растений и уходом за ними. Носить рабочие инструменты, грунт, рассаду без тележки проблематично, да и неразумно. Это отнимает много времени и сил. Если вы еще не успели обзавестись хозяйственной тачкой, подыщите оптимальный вариант или сделайте ее своими руками. Осуществить последнее не так сложно, как кажется. Достаточно желания, минимума инструментов и материалов. Работа займет 2–4 часа. Продолжительность и сложность изготовления зависит от поставленных задач. Как сделать тачку своими руками? Расскажем далее.
Анализируем суть предстоящих работ
Перед планированием этапов изготовления тачки нужно определиться с типом конструкции и посмотреть, что есть в хозяйстве. Иногда ничего не приходится покупать. К примеру, кузовом конструкции вполне может послужить старая бочка, а подвижными элементами — колеса с отечественного детского велосипеда.
Если однозначно решили сделать тележку, ознакомьтесь с особенностями каждой модели, их преимуществами и недостатками. Данная информация также будет полезной для покупателей. Выбирая из готовых вариантов, нужно понимать, что получишь в итоге. При невысоких требованиях к эксплуатации и редком использовании можно ограничиться самой простой малопривлекательной тачкой. О таких и более совершенных вариантах читайте в данной публикации.
«А стоит ли изобретать велосипед?»
Сегодня рынок переполнен всем, что нужно современному человеку. В продаже также есть садовые тележки для людей с разными потребностями. Однако цены на некоторые из них кусаются. Делать ли тележку самому? Посмотрите на стоимость, и вы убедитесь, что самодельная конструкция обойдется в несколько раз дешевле. Бесплатно достанется тачка, если в хозяйстве все есть для ее изготовления.
Совет: не рекомендуем экономить на колесах и использовать старые, изношенные подвижные элементы. Почему? Пользоваться такой тачкой будет неудобно! Пострадает маневренность и управляемость. Большой выбор недорогих качественных колес представлен в нашем интернет-магазине.
Покупать садовую тачку не рекомендуем тем, кто любит мастерить и получает от этого настоящее удовольствие. В таком случае достаточно подобрать материалы и инструменты, приступить к изготовлению.
Этапы работ
Определившись с типом конструкции тачки и закончив планирование, можно приступать к чертежам. Рисунок послужит руководством к дальнейшим действиям. Сразу станет понятно, каких материалов не хватает. Удастся поэтапно спланировать все действия, найти недостающие детали. Кстати, наброски схем в свободном доступе находятся в интернете. Если нет идей, достаточно выбрать один из готовых чертежей и распечатать его. Далее запасаются материалами и инструментами. Приступают к реализации проекта.
Варианты тележек
Планируя сделать тачку для огорода, нужно определиться с типом кузова и каркаса. Эти конструктивные элементы должны быть удобными и совместимыми между собой. Начнем с каркаса, самого простого варианта. Для его изготовления понадобится квадратный прут с поперечным сечением 25 мм. Из этого элемента сваривают каркас, после чего на ось устанавливают 2 колеса. Кузов для такой тележки лучше и легче сделать из оцинкованных листов. Они стоят дешево, не ржавеют, весьма износостойкие. Из оцинкованных листов вырезают кузов нужного размера, учитывая параметры основы. Крепят его с помощью шурупов. Результат столь простых действий — новая тележка. Посчитайте стоимость и временные затраты. За аналогичную сумму купить садовую тачку не удастся.
Как делают тележки из подручных материалов? Вариантов много. Рассмотрим самый экономичный из них. Предупреждаем, изделие получится малопривлекательным, но вполне удобным. Такая тачка подойдет для перевозки земли и садового инвентаря, не сломается под силой груза.
Итак, для тележки из подручных средств один из умельцев использовал:- ненужную емкость для замешивания цементного раствора;
- металлические сантехнические трубы;
- проволоку;
- ось и колеса.
Емкость послужила кузовом тачки, а из металлических труб сделали каркас. Их согнули и сварили между собой. Ось для колес прикрепили сваркой, а кузов с каркасом надежно соединили проволокой. Так получилась простая надежная конструкция, которую можно использовать в хозяйстве для разных целей.
Совет: при соединении деталей тележки мастера-любители рекомендуют использовать качественных саморезы с оцинкованным покрытием. Они надежно фиксируют элементы конструкции между собой. Однако важно правильно осуществить закручивание. Для этого в основе делают дырки немного меньшего диаметра, чем у шурупа. В противном случае материал может расколоться, особенно дерево.
Рассмотрим еще один вариант тележки, который можно сделать собственными руками. Он понравится тем, у кого дома есть ненужная бочка. Материал емкости может быть любым:
- дерево;
- пластик;
- металл.
При использовании пластиковой бочки придется помучиться. Изделие при скручивании может расколоться. Проблем при работе с деревом или металлом не возникнет. При этом из одной бочки можно сделать 2 тачки. Для 1 тележки используют половину емкости.
Чтобы сделать тележку из бочки своими руками, делают следующее:
- Разрезают сосуд на 1 части.
- Собирают каркас из подручных материалов (можно использовать ранее представленные варианты).
- Делают ребра и болты, которые служат основой для кузова.
- Устанавливают колеса.
На изготовление такой тачки уйдет максимум несколько часов времени. За полдня можно сделать две хозяйственных конструкции, которые прослужат не один год.
Совет: удобство эксплуатации зависит и от качества ручек. Чтобы металлические трубы, из которых сделан каркас, не пачкали ладони, их можно обмотать изолентой.
И напоследок представим инструкцию, как сделать декоративную тележку из старой кровати. Для изготовления также понадобятся колеса. Их количество определяют, исходя от типа тачки. Преимущественно используют 2 или 4 колеса.
Сбор состоит из следующих этапов:
- Снятие сетки из старой деревянной кровати.
- Прикрепление колес.
- Установка дна и боков из стального листа.
- Монтаж ручек (лучше использовать деревянные палки).
Готовую декоративную тележку покрывают лаком. Так получится габаритное украшение для сада, где можно разместить цветочные горшки и многое другое.
Подбираем колеса
Функциональность тележки во многом зависит от подвижных элементов и качества их крепления. Самым правильным решением будет покупка новых колес. Почему? Они не изношены, а значит, прослужат долгие годы и обеспечат удобство во время эксплуатации тачки. При выборе колес для садовых тележек учитывайте условия эксплуатации тачки и максимальную грузоподъемность. Для асфальта и поверхности плохого качества подойдут пневматические колеса. У нас на сайте вы сможете заказать их с оптимальной грузоподъемностью и диаметром.
Что делать при ограниченном бюджете? В качестве замены мужчины используют колеса от старого велосипеда. Изделия большого диаметра крепят только в паре! Из сложившегося положения выйдут и те, у кого в сарае стоит детская коляска времен СССР. Ее стальная основа с колесами невероятно прочная, выдерживает даже взрослого человека с лишним весом. Эта деталь от коляски будет надежным каркасом, подвижные элементы обеспечат хорошую управляемость и маневренность.
Теперь перейдем к вопросу о креплении колес. Чем их лучше зафиксировать и как соединить с основой при отсутствии сварочного аппарата? Используйте в качестве оси шпильку с диаметром 16–20 мм. При выборе детали учитывайте тип колеса. Легко зафиксировать шпильку можно с помощью гайки. Не забудьте закрепить последнюю.
Важно: не прикручивайте пластины шурупами, используйте болты, предварительно просверлив в основании отверстия нужного диаметра. Так удастся исключить растрескивание материала.
Используйте хорошие колеса при изготовлении тележки собственными руками, чтобы самодельное изделие не стояло без дела в подсобном помещении!
Садовые тележки своими руками – идеи и усовершенствования | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Интуиция подсказала
- ✓ Начну с кузовных тележек.
- ✓ Надежные тачки своими руками
- ✓ Свой маленький лесовоз
- ✓ Грузовая «автоколонна»
- ✓ САДОВАЯ ТЕЛЕЖКА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ
Интуиция подсказала
Для меня садовая тележка – друг, товарищ и брат, вернее, сестра. Как бы я без них справлялся со своими огородными делами, даже и не представляю. И их у меня в хозяйстве несколько, на все случаи жизни. Полагаю, читателям будет полезно ознакомиться с моей «коллекцией» и тем, как я за ней ухаживаю.
Начну с кузовных тележек.
Их у меня три (фото 1). Самая нижняя – с пневмоколесами. Я ее давно купил в магазине, где она мне сразу приглянулась: сразу было видно: тот, кто ее сконструировал, знает толк в дачных делах (а возможно, и сам дачник). Одна система упоров, чтобы тачка не опрокидывалась при загрузке, чего стоит (фото
2)! Вроде бы проще некуда, но современные тележки почему-то устроены хуже… Я почти не подверг ее переделкам, только усилил стальными уголками кузов по периметру верхнего обреза да прикрепил бурлацкую лямку, чтобы легче было груз тянуть в гору.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
А вот остальные две модернизированы уже более основательно. Но начну издалека. Еще во время перестройки закупил я в соседней области за смешные деньги две одноколесные тачки с кузовами и три двухколесные тележки с крюками для перевозки молочных бидонов в наклонном положении.
Интуиция подсказала, что все они обязательно мне пригодятся (даже при том, что бидонов у меня никогда не было), а цены только подстегнули меня принять решение.
В огороде выяснилось, что одноколесные кузовные тачки вообще к работе не приспособлены: их узкие колеса вязли в почве, а отогнутые опорные лапки так и вовсе в нее проваливались по самое некуда. Ну а погрузка в такой «транспорт» земли или песка совсем уж превращалась в акробатический трюк – тачки то и дело норовили неожиданно перевернуться, и мне нужно было вовремя успеть это предотвратить. Еще один недостаток заключался в том, что когда с грузом тянешь их в гору (участок у меня с уклоном), то вся нагрузка шла не на оси, а на мои руки. Кошмар, короче.
Читайте также: Тележка-прицеп для скутера своими руками (фото)
Надежные тачки своими руками
Осознав, что две одинаковых плохих одноколесных тачки в одном огороде – это перебор, я решил одну из них кардинально переделать, а другую «разбомбить» на запчасти. Прежде всего, снял с нее колесо и установил его в качестве дополнительного на первую тачку -рядом с родным ее колесом (фото 3).
Решил модернизировать и две передние хлипкие обособленные опоры. Для этого связал их воедино отрезком полимерной трубы, в которую предварительно вставил полено нужного диаметра. А в зазоры между этими «комплектующими» с каждого конца забил молотком загнутые в соответствующих направлениях опорные лапки передних стоек тележки. Получилась жесткая замкнутая конструкция с опорой на грунт (фото 4). Вот что может труба в паре с поленом!
Но эмоции в сторону. В сухом остатке получил: тачка теперь при погрузке очень устойчива, в грунт не забуривается, а когда везу ее нагруженную (даже под самую завязку) по косогору и чувствую, что она вот-вот перевернется, быстро опускаю переднюю часть. Опорная труба садится при этом на землю и надежно удерживает тачку от переворачивания. Второй вариант «фигурного вождения» – это когда я веду тяжело загруженную тачку (или когда центр тяжести груза расположен слишком высоко) на бреющем полете, т.е. с минимальным отрывом от земли полимерной трубы-опоры.
Спаривание колес (а установлены они на общей оси без зазора) позволило уменьшить в два с половиной раза глубину колеи, оставляемой колесами в рыхлом грунте.
Немножко увеличилась благодаря этому спариванию и поперечная устойчивость хода тачки.
Теперь более подробно об уже упомянутой бурлацкой лямке. На деле это плоская резинотканевая веревка, которую я закрепил на рукоятке тачки. Впрягаюсь в нее и без особых усилий тяну груз в гору, ведь работают мои самые сильные мышцы – ног и туловища. Да и сама перекинутая через плечо резинотканевая веревка передает на них силу тяжести от груза, расположенного в передней части тачки. А руки теперь мне нужны только для удерживания тачки от бокового переворачивания при наезде на неровности. В общем, жить на участке сразу стало веселее.
Свой маленький лесовоз
Решил после такого успешного опыта «танкостроения» реконструировать и другие незадействованные образцы: вторую кузовную тачку, оставшуюся без колеса, и три двухколесные тачки на шарикоподшипниках (это самое ценное, что в них было!) для перевозки молочных бидонов. Например, соорудил суперустойчивый в поперечном направлении «аппарат» (фото 5). Как?
А очень просто. Ножовкой отпилил от одной из двухколесных тележек ось, нарастил ее с помощью отрезков железной трубы, насадил на них колеса (они теперь оказались за периметром кузова) и прикрутил все это болтами к днищу кузова.
Более того, поскольку я в то время не имел машины и на дачу ездил на велосипеде, то решил использовать эту же устойчивую и легкую на ход тележку заодно в качестве компактного низ-коклиренсного велоприцепа, идеально подходящего для передвижения по асфальтовым и гравийным дорогам.
Для этого приделал к кузову сделанную из металлической трубы рукоятку с петлей (фото 6), которую можно быстро демонтировать и пользоваться тележкой уже в огороде. На мой взгляд, получилась в высшей степени удачная конструкция.
Довольно интересно получилось и с двумя оставшимися тележками. Их изогнутые упоры для удержания молочных бидонов натолкнули меня на мысль, что из этой ненужной мне парочки с прочными колесами на шарикоподшипниках я смогу сделать одну прекрасную высокопроходимую и легкую на ходу ручную тележку-роспуск для трелевки из леса поваленных бурею стволов относительно крупных деревьев и всякого засохшего мелколесья. Для этого я жестко соединил телескопически раздвигающимися трубами тележки друг с другом, и для
лучшей «пронырливости» всей конструкции в чащобе в полтора раза сузил у нее колею, сместив колеса. Кроме того, к осям прикрепил узкие резинотканевые веревки для плотного притягивания бревен к корпусам. В итоге получился легкий, прочный, низкорамный «лесовоз» с возможностью изменения расстояния между его составными частями.
Ссылка по теме: Тележка для перевозки грузов по лестнице своими руками
Грузовая «автоколонна»
Этот «агрегат» верой и правдой прослужил мне 10 лет. Сколько я бревен на нем перетаскал из непроходимых зарослей, даже не подсчитать. Самое главное, что ход у него был удивительно легкий (даже с грузом), а маневренность и управление так и вовсе оказались выше всяких похвал. Переворачивался он крайне редко, так как центр тяжести бревен располагался низко, а узкая колея позволяла провозить даже в глухой чаще длинные стволы (при том, что шарикоподшипники значительно снижали тяговое сопротивление).
Фотографии этой тележки у меня нет, как нет сейчас и ее самой – или она пошла по соседям, или я когда-то забыл спрятать ее в сарай, когда уезжал с дачи в город, и кто-то ее подобрал. В случае, если я ее все-таки отыщу, обязательно сфотографирую и пришлю снимок.
Может возникнуть законный вопрос: а для чего мне та, самая первая заводская двухколесная тележка с большими пневмоколесами? По молодости вовсю возил на ней песок, кирпичи, навоз, торф, грунт, сапропель. А сейчас она мне уже не по зубам – тяжела. Но все равно мне очень нравится.
Подводя итог, хочу отметить, что у дачника должен быть полный набор дачных кузовных тележек (одноколесных и двухколесных), чтобы можно было перевозить по участку грузы круглый год, не надрываясь и не повреждая посадки, ягодники и деревья. Особенно это важно, когда занимаешься не только садом-огородом, но и строительством, ремонтом или обустройством участка, ведь в этом случае приходится перемещать уму непостижимое количество различных материалов. И тут еще надо не упускать из виду, что тележки могут выходить из строя, и тогда наличие запасных станет настоящим спасением.
© Автор: Михаил Фёдорович Федосенко
НА ЗАМТЕКУ – КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗИТЬ ТЕЛЕЖКУ
По дороге на участок или с дачи редко встретишь садовода, который не вез бы поклажи на тележке. Мне доводилось видеть даже шестиколесные. Хотя у большинства двухколесные «экипажи». Более удобны (по закону равновесия) те, у которых центр тяжести располагается над колесами или ближе к их оси. С такой «двуколкой» садовод удерживает груз без лишних усилий.
Предприятия выпускают тележки двух вариантов: с низкой опорной площадкой и выступающими вперед колесами и с опорной площадкой, расположенной над колесами.
Первый – оптимальный – вариант отвечает законам равновесия в движении, и такую коляску можно везти «одним пальчиком о. Второй – компромиссный – вариант используется чаще. Потому, вероятно, что такая тележка занимает меньше места и легко переводится из стационарного положения в транспортное. А выровнять нагрузку на рукоятке можно опуская (приближая) поклажу ближе к оси колес. Но оптимальный вариант предпочтительнее при перевозке тяжелой поклажи.
А какие колеса лучше? Специалисты считают, что предпочтение надо отдать узким большого диаметра, хотя «здравый смысл» подсказывает обратное. Если применять колеса на резиновых пневмати-ъателям ческих шинах, то на твердом покрытии разницы в расходе энергии нет. Зато при движении по плохим дорогам на шинах низкого давления везти груз труднее. Кроме того, такие шины требуют больше времени на обслуживание и ремонт. Поэтому, считаю, использовать пневматические колеса нецелесообразно.
База тележки (расстояние между колес) не должна быть меньше 380 мм, иначе она будет легко опрокидываться на бок.
Как везти тележку? Вопрос важный. Специалисты рекомендуют толкать от себя, как детскую коляску: нагрузка на позвоночник в этом случае в 2,5 раза меньше, чем когда тянешь за собой. Высота рукоятки должна быть на уровне руки, согнутой в локте, – 910-1150 мм.
Слабое место всех тележек – втулка подшипника скольжения, которая быстро изнашивается. Ее можно заменить отрезком фторопластовой или капроновой трубки. Если ее диаметр больше требуемого, вырежьте по всей длине полоску. С торца трубка будет выглядеть, как буква С. Сожмите ее слегка и вставьте в ступицу колеса. За счет упругих свойств втулка удерживается достаточно прочно.
Рис. 1. Оптимальный вариант тележки в транспортном и стационарном положении.
Рис. 2. Компромиссный вариант тележки.
© Автор: Л.Ф.Пискун, инженер и садовод г. Санкт-Петербург
САДОВАЯ ТЕЛЕЖКА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ
Семья Бровченко. Тачка своими руками. Мастер – класс. (11.15г.)
Watch this video on YouTube
Самодельная СУПЕР тачка на МОТОБЛОЧНЫХ колёсах!
Watch this video on YouTube
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
вариантов функционально-декоративных моделей
Владелец частного дома, дачи, коттеджа должен иметь в хозяйстве “незаменимого помощника”, который позволит легко перемещать по участку землю, стройматериалы и т. д. Тем, кто увлекается посадкой растений и уходом за ними, без тачки не обойтись. Перевозить инструменты, грунт, рассаду без тележки проблематично и неразумно. Это требует много времени и усилий. Если вы еще не успели обзавестись бытовой тачкой, найдите оптимальный вариант или сделайте ее сами. Последнее не так сложно, как кажется. Достаточно желания, минимум инструментов и материалов. Работа займет 2-4 часа. Длительность и сложность изготовления зависит от поставленных задач. Как сделать тачку своими руками? Мы расскажем вам дальше.
Разбираем суть предстоящей работы
Прежде чем планировать этапы изготовления тачки, нужно определиться с типом конструкции и посмотреть, что есть в хозяйстве. Иногда не нужно ничего покупать. Например, корпусом конструкции может служить старая бочка, а подвижными элементами — колеса от бытового детского велосипеда.
Если вы все же решили сделать тележку, ознакомьтесь с особенностями каждой модели, их преимуществами и недостатками. Эта информация также будет полезна покупателям. Выбирая из готовых вариантов, нужно понимать, что вы получите в итоге. При невысоких требованиях к эксплуатации и редком использовании можно ограничиться самой простой малопривлекательной тачкой. О таких и более продвинутых опциях читайте в этой публикации.
“Стоит ли изобретать велосипед?”
Сегодня рынок переполнен всем, что нужно современному человеку. В продаже также есть садовые тележки для людей с разными потребностями. Однако цены на некоторые из них кусаются. Стоит ли делать тележку самостоятельно? Посмотрите на стоимость и вы увидите, что самодельная конструкция обойдется в разы дешевле. Тачка достанется бесплатно, если в хозяйстве есть все для ее изготовления.
Совет: не рекомендуем экономить на колесах и использовать старые, изношенные подвижные части. Почему? Пользоваться такой тачкой будет неудобно! Пострадают маневренность и управляемость. Большой выбор недорогих качественных дисков представлен в нашем интернет-магазине.
Не рекомендуем покупать садовую тачку тем, кто любит мастерить и получать от этого истинное удовольствие. В этом случае достаточно подобрать материалы и инструменты, приступить к изготовлению.
Этапы работы
Определившись с типом конструкции тачки и закончив планирование, можно переходить к чертежам. Рисунок послужит руководством к дальнейшим действиям. Сразу станет ясно, каких материалов не хватает. Можно будет пошагово спланировать все действия, найти недостающие детали. Кстати, эскизы схем есть в интернете в свободном доступе. Если идей нет, просто выберите один из готовых рисунков и распечатайте его. Затем запасаются материалами и инструментами. Они приступают к реализации проекта.
Варианты тележек
Собираясь сделать тачку для дачи, необходимо определиться с типом кузова и рамы. Эти элементы конструкции должны быть удобными и совместимыми друг с другом. Начнем с каркаса, самого простого варианта. Для его изготовления понадобится квадратный брусок сечением 25 мм. Из этого элемента сваривается рама, после чего на ось устанавливаются 2 колеса. Кузов для такой тележки лучше и проще изготовить из оцинкованных листов. Они дешевы, не ржавеют и очень прочны. Из оцинкованных листов вырезается кузов необходимых размеров с учетом параметров основания. Прикрепите его винтами. Результатом таких простых действий является новая тележка. Рассчитать стоимость и затраченное время. Купить садовую тачку за такую сумму не получится.
Как из подручных материалов делают тележки? Есть много вариантов. Рассмотрим самый экономичный. Предупреждаем, что изделие получится невзрачным, но вполне удобным. Такая тачка подходит для перевозки земельного и садового инвентаря, она не сломается от силы груза. Итак, для тележки из подручных средств один из мастеров использовал:
ненужную емкость для замешивания цементного раствора;
трубы металлические сантехнические; провод
;
ось и колеса.
Контейнер служил корпусом тачки, а рама была сделана из металлических труб. Они были согнуты и сварены вместе. Ось для колес крепилась сваркой, а корпус с рамой надежно соединялся проволокой. Это простая, надежная конструкция, которую можно использовать в хозяйстве для различных целей.
Совет: при соединении частей тележки мастера-любители рекомендуют использовать качественные саморезы с оцинкованным покрытием. Они надежно фиксируют элементы конструкции друг к другу. Однако важно правильно выполнять скручивание. Для этого в основании делаются отверстия чуть меньшего диаметра, чем у шурупа. В противном случае материал может треснуть, особенно дерево.
Рассмотрим еще один вариант тележки, которую можно сделать своими руками. Понравится тем, у кого дома есть ненужная бочка. Материал контейнера может быть любой:
дерево;
пластик;
металл.
При использовании пластиковой бочки придется помучиться. Изделие может треснуть при скручивании. При работе с деревом или металлом проблем не возникнет. При этом из одной бочки можно сделать 2 машины. Для 1 тележки используйте половину емкости.
Чтобы сделать тележку из бочки своими руками, выполните следующие действия:
Разрезать сосуд на 1 часть.
Каркас собирается из подручных материалов (можно использовать ранее представленные варианты).
Изготавливают ребра и болты, служащие основой для корпуса.
Установите колеса.
Изготовление такой тачки займет максимум несколько часов. За полдня можно сделать две хозяйственные постройки, которые прослужат не один год.
Совет: удобство использования также зависит от качества ручек. Чтобы металлические трубы, из которых сделан каркас, не испачкали ладони, их можно обмотать изолентой.
И напоследок приведем инструкцию, как сделать из старой кровати декоративную тележку. Колеса также необходимы для изготовления. Их количество определяется исходя из типа тачки. В основном используются 2 или 4 колеса.
Сбор состоит из следующих этапов:
Снятие сетки со старой деревянной кровати.
Крепление колес.
Монтаж днища и бортов из листовой стали.
Установка ручек (лучше использовать деревянные палочки).
Готовая декоративная тележка покрыта лаком. Это позволит создать габаритное украшение для сада, где можно разместить цветочные горшки и многое другое.
Подбираем колеса
Функциональность тележки во многом зависит от подвижных элементов и качества их крепления. Самым правильным решением будет покупка новых колес. Почему? Они не изнашиваются, а значит прослужат долгие годы и обеспечат удобство при эксплуатации тачки. При выборе колес для садовой тележки учитывайте условия эксплуатации тачки и максимальную грузоподъемность. Для асфальта и поверхностей плохого качества подходят пневматические колеса. На нашем сайте вы можете заказать их с оптимальной грузоподъемностью и диаметром.
Что делать с ограниченным бюджетом? В качестве замены мужчины используют колеса от старого велосипеда. Изделия большого диаметра крепятся только парами! Из этой ситуации выпутаются и те, у кого в сарае детская коляска времен СССР. Его стальное основание с колесами невероятно прочное, выдерживает даже взрослого человека с избыточным весом. Эта часть от коляски будет надежной рамой, подвижные элементы обеспечат хорошую управляемость и маневренность.
Теперь перейдем к вопросу крепления колеса. Как лучше их закрепить и как соединить с основанием при отсутствии сварочного аппарата? В качестве оси используйте штифт диаметром 16–20 мм. При выборе детали учитывайте тип колеса. Вы можете легко закрепить шпильку гайкой. Не забудьте закрепить последний.
Важно: не крепите пластины шурупами, используйте болты, предварительно просверлив в основании отверстия необходимого диаметра. Это исключит растрескивание материала.
Используйте хорошие колеса при изготовлении собственной тележки.
Усовершенствование садовой тачки своими руками (чертеж) | Своими руками
Сотни, если не тысячи лет, люди используют такое простое средство малой механизации, как тачка. Проходят годы, появляются новые материалы и технологии, но принцип ее строения, благодаря инерции человеческого мышления, остается неизменным. И действительно, почему это особенно сложно? Конечно, пока ты молод, ненужные мысли вызывают только раздражение – сил много, в голове ветер.
В таком состоянии, если бы все происходило быстрее. Так какая разница как устроена твоя машина?! Катя, руль – беги, ножки! Но вот ты уже стал дядей, спина болит, а от былой резвости почти ничего не осталось. А верная машина не так уж и хорошо слушается «баранку».
А почему? Да потому, что, несмотря на примитивность своей конструкции, есть в ней одна хитрость, на которую не обращает внимания большинство дачников – равномерное соотношение нагрузки на руль и на ручки автомобиля
ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>
Смотрите здесь. На верхнем рисунке — обычная двухколесная машина (в масштабе 1:10), которую можно купить в любом магазине. На ее теле я обозначил центр тяжести – КТ. Расстояние от центра колеса до ЦТ было обозначено L1. Это в два раза меньше расстояния L2 – от ЦТП до ручек, которые берутся при перевозке грузов. И в итоге получается, что при размещении на тачке около 300 кг груза (а эти автомобили рассчитаны на такую грузоподъемность) на колесо «ложится» 200 кг и на руки дачника 100 кг, то есть по 50 кг каждый. Для работы необходимо пригласить тяжелоатлета. Даже если положить на тачку всего 60 кг, то на каждую руку приходится «десятка». Это много или мало? Но возьмите два обычных 10-литровых ведра с водой и вперед-назад. Помните все «прелести»?
Но КТ у тачки на нижнем рисунке расположена над центром колес, поэтому вертикальной нагрузки на руки нет, и обычный человек может свободно перевозить те самые 300 кг!
Смотрите также: Дополнительные колеса к садовой тачке – делаем удобнее
Для апгрейда тачки необходимо:
- удлинить ось колеса,
- трубки, к которым крепится корпус (одними концами они приварены к оси, а противоположные – ручки), разъединить и расправить,
- после этого гнутся уже по новому чертежу и привариваются к кузову и оси.
Уже более 30 лет пользуюсь такой модернизированной тачкой и легко могу возить до 100 кг груза даже по мокрой земле. Я могу нагрузить свой транспорт гораздо сильнее, но пока потребности в этом не испытываю.