Сгорел зарядник от шурика чем зарядить: Как заряжать аккумуляторный шуруповерт: 3 лучших метода зарядки

Супер универсальная зарядка / Хабр

Это с телефончиком сейчас все просто, производители более-менее пришли к общему знаменателю. Раньше было посложнее:

И это нормально не работало

А у другой техники все до сих пор так, зарядки у каждого своя. И напряжения разные. И по размерам они часто сопоставимы с самой этой техникой. Получается адов кошмар. Надо тащить с собой «ктулху» из зарядок и проводов. Пытаться использовать для всего телефончик – это не про меня. Для фото я использую нормальную зеркалку, для видео – камеру, посмотреть и обработать результат, показать детям мультики – планшет или ноутбук.

Например, если я хочу заряжать фотоаппарат со вспышкой, то надо брать это:

Если добавим еще телефон и планшет, то:

Ну а если что-нибудь из этого надо заряжать в автомобиле, то ну сами понимаете… Для некоторых видов техники зарядка от авто вобще не предусмотрена или трудно найти.

Электроинструмент — это вообще печальная история. Зарядки для всего разные, они здоровые и часто состоят из 2х блоков и проводов. А я очень люблю инструмент на батарейках. Это очень удобно. Вот только тащить чемоданчик к каждому инструменту не хочется.

Я решил сделать некое универсальное устройство которым можно зарядить практически все что угодно и от чего угодно. Вплоть до экстремальных ситуаций. Если есть электричество в любом виде, или даже просто солнышко, оно будет работать. Пострадать может лишь скорость зарядки некоторых устройств. Но если времени хватает, этим можно пожертвовать.

Я заказал в Китае такую платку:

Фото с сайта.

Это понижающе/повышающий преобразователь с контролем тока и напряжения.

Поддерживает на входе 5-30в и до 4А тока. На выходе от 0,6 до 30в.

При 4А и более будет жутко греться, но такие токи мне не нужно.

Есть всякие защиты и лимиты, а еще, он показывает емкость. Так что можно оценить годность заряжаемых батарей.

Ограничение по току и напряжению задаются отдельно, работа по постоянному току и напряжению с автоматическим переходом от одного к другому. (CC, CV). Есть лимиты по емкости, отданной мощности, времени.

Изучив его на предмет защиты от переполярки (а при подключении в походных условиях это более чем возможно), я понял, что по входу такая защита полная (стоит ключик). А вот по выходу стоит просто диодик в параллель и нет предохранителя. Если мы подключим нечто без защиты по току или мощное, диодик испарится и ключики за ним тоже.

Надо приделать предохранитель:

Теперь преобразователь так просто не сгорит. А подключением на вход можно определить полярность неизвестной батареи. Напряжение на входе плата показывать умеет.

Осталось понаделать к нему кучу переходников под все что мне нужно заряжать.

Для запитки этой платы надо подобрать сетевой БП достаточной мощности, сделать переходник на прикуриватель авто, на батареи и повербанки.

Получился вот такой набор:

Я разместил его в коробке из под телефона и сшил чехольчик.

У платы есть клеммники с винтиками, так что можно прикрутить что угодно.

Кроме переходников под распространенные разъемы, я сделал провода с магнитными контактами, с крокодилами и пластинками. Можно подключить любую неведомую батарею. Например, от фото / видео камеры, электроинструмента, любые цилиндрические аккумуляторы и с контактами. Магнитные контакты это очень универсальная и удобная штука. Ну а если у нагрузки контакты не магнитятся, то можно подключить так:

Или вот так:

Хоть 2 проводка примотать и зарядить батарею автомобиля, мотоцикла и даже большого грузовика на 24в. Если позволяет время.

Если я собираюсь путешествовать туда, где розетки нет, то электричество можно взять с собой. Или выработать при помощи солнечной панели. Если появилась розетка или другой источник, то можно “своровать” электричество в “банку” подходящего размера.

Справа повербанк для телефона на 34Втч электричества, слева – батарея для походной КВ радиостанции на 110Втч. Повербанк для телефона умеет заряжаться от солнечной панели. Про него я писал в одной из прошлых статей. Повербанк 5в использовать конечно не желательно. Будет двойное преобразование и потери, да и мощность его не велика.

А тут солнечная панель небольшой мощности, повербанк и комплект зарядки:

Теперь если взять вот такой набор, теоретически можно фотографировать природу в дали от цивилизации сколь угодно долго и быть на связи, пользоваться фонариками и т. д.

Понятно, что чудес не бывает, возможности преобразователя ограничены и если надо заряжать нечто мощное и (или) высоковольтное, надо использовать соответствующий источник. Можно конечно и 5в USB поднять до 12в на выходе, но выходной ток будет маленьким, а КПД плохим. В экстренной ситуации когда ничего другого нет, это может помочь. 2s лития можно заряжать спокойно. 1S лития с понижением — еще лучше, а также, Ni-Mh. Так что, для фото или радейки-порташки пойдет. До 20-30в поднять уже совсем не получится. Тут надо брать источник от 10в и выше.

Примеры применения:

Зарядка 18650 li-ion:

Радиостанция порташка:

Тем же способом подключается батарейка фотоапарата и много какого электро инструмента.

4шт AA Ni-Mh:

Эти можно заряжать в цепочке если ток не велик. Магнитики – волшебная штука.

Можно взять с собой повербанк, эту штуку и подзарядить машину если не заводится. Даже капот открывать не надо, воткнул в прикуриватель и всего делов. Кто сказал что прикуриватель работает только на выход? 🙂 Набор переходников можно прицепить в любую сторону хоть на вход хоть на выход практически в любом сочетании. В экстренной ситуации в лесу можно подзарядить телефон от фонарика или фотоаппарата и выйти на связь.

Теперь когда берешь с собой что угодно, не надо думать заряжено оно или нет. Достаточно кинуть в рюкзак одну черную коробочку и все будет в порядке.

Цена вопроса: преобразователь 600р, проводки и крокодилы 200р.

Блок питания взял имеющийся. Думаю, у каждого в хозяйстве есть еще живой блок питания от сдохшего ноутбука, шуруповерта или прочего подобного с напряжением 12-20в и током 3-6А.

Так за цену плохого китайского USB зарядника + немного хоббийного времени на пайку, можно обрести супер крутую зарядку для чего угодно, ну или почти лабораторный блок питания!

Спасибо за внимание, всем хорошего дня!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Подобные устройства и способы можно использовать только технически грамотным людям. Иначе можно что нибудь упалить, устроить КЗ, пожар и тому подобное!

Сгорело зарядное устройство для шуруповерта

Содержание

  1. Как выявить неисправность зарядного устройства
  2. Что может сломаться в зарядном от шуруповерта
  3. Как найти поломку в зарядном блоке шуруповерта
  4. Как отремонтировать зарядное устройство шуруповерта
  5. Виды батарей
  6. Режимы заряда
  7. Зарядное устройство + (Видео)

Еще совсем недавно главным помощником в руках мастера была дрель, но сегодня ее заменил шуруповерт. Этот портативный электроинструмент применяется для завинчивания и вывинчивания крепежных элементов, сверления отверстий и даже шлифования поверхностей. Однако инструмент по разным причинам ломается, и как его отремонтировать, описано здесь. В описании рассмотрим, как выполняется ремонт зарядного устройства для шуруповерта, и можно ли восстановить целостность электронного блока.

Как выявить неисправность зарядного устройства

Перед тем, как браться за ремонт зарядки шуруповерта, нужно проверить, действительно ли причиной отсутствия заряда аккумулятора является блок питания. Ведь намного чаще из строя первой выходит батарея инструмента. Как проверить аккумулятор на исправность, подробно описано в этом материале. Самый простой способ убедиться в том, что требуется ремонт зарядного устройства шуруповерта — это включить в розетку блок питания, и посмотреть на индикаторы. Обычно каждый зарядный блок имеет индикаторную подсветку, по которой выявляется восстановление заряда аккумулятора (заряжает ли блок аккумуляторную батарею). Если индикаторы не светятся, значит блок с высокой вероятностью неисправен, и требуется его ремонт. Однако и здесь не нужно делать поспешные выводы. Чтобы убедиться в неработоспособности блока зарядки от шуруповерта, надо проделать такие действия:

  1. Взять в руки тестер или мультиметр
  2. Включить блок питания в розетку
  3. Выставить на мультиметре режим измерения постоянного напряжения. Величина напряжения зависит от самого инструмента. Чтобы узнать величину выходного напряжения, нужно осмотреть наклейку с описанием. Обычно величина выходного напряжения находится в диапазоне от 9 до 24 В
  4. Красным щупом мультиметра требуется прикоснуться к положительному контакту зарядного блока, а черным к отрицательному (или минусу)
  5. Обратить внимание на экран мультиметра, и значения, которые он показывает

В зависимости от показаний мультиметра можно делать соответствующие выводы:

  • Если показания отсутствуют, то есть на экране цифра «0» — блок нерабочий, и поэтому требует ремонта или замены
  • Если показания мультиметра соответствуют значению, указанному на блоке питания — устройство исправно, и причина неработоспособности мультиметра скрывается с большой вероятностью в батарее инструмента
  • Если показания на приборе ниже значений, которые указаны на блоке питания, то есть при норме выходного напряжения 9В или 12В, прибор показывает 3В, 5В или 7В (или другие значения) — в зарядном блоке из строя вышли элементы электроники, поэтому понадобится небольшой ремонт

Есть еще один вариант развития событий — прибор показывает значения выше номинала, указанного на зарядном блоке. Такие ситуации редкостные, и если блок выдает напряжение, выше чем указано на блоке питания, то это может вывести из строя батарею или снизить ее ресурс. В таком случае нужно также прибегнуть к ремонту зарядного от шуруповерта. Если проверка мультиметром подтверждает неисправность зарядного блока, значит пора приступать к поиску неисправности.

Что может сломаться в зарядном от шуруповерта

О том, что ломается в зарядке шуруповерта, известно специалистам, которые ежедневно сталкиваются с проблемой неработоспособности инструмента. Покупать новую зарядку для шуруповерта нерационально, поэтому если батарея электроинструмента не набирает заряд, значит надо начать ремонт с поиска причины поломки.

Причинами неработоспособности зарядных блоков аккумуляторов являются следующие детали и механизмы:

  1. Предохранитель — все электроприборы, которые собираются не «в подвале», имеют защитные элементы, и одним из таковых является предохранитель. Он защищает плату зарядника от перенапряжений, блуждающих токов, коротких замыканий и т. п. Для этого в конструкции схемы применяется предохранитель, рассчитанный на соответствующий номинал тока, величина которого зависит от напряжения аккумулятора. Обычно его номинал составляет 5А, и размещается он сразу после трансформатора перед выпрямительным мостом. Предохранитель имеет цилиндрическую конструкцию из прозрачного стекла со стальными контактами по бокам. Внутри расположена «волосинка», которая рассчитана на пропускание тока пределом до 5А (на разных моделях величина силы тока может отличаться)
  2. Выпрямитель или диодный мост — если предохранитель исправен, а как его проверить, описано ниже, то переходим к рассмотрению диодного моста. Это четыре диода, которые предназначены для выпрямления тока из переменного, поступающего из сети в постоянный, требуемый для зарядки аккумулятора. Чтобы починить выпрямитель, понадобится выпаять неисправный диод или все диоды, и заменить их
  3. Конденсатор — это большой цилиндрический бочонок, который очень часто становится причиной выхода из строя прибора. Конденсатор вздувается, в результате чего выходит из строя предохранитель, и часто это влечет за собой еще выгорание диодного моста
  4. Высоковольтный транзистор инвертора, который очень часто выходит из строя на зарядных блоках шуруповертов, рассчитанных на 220В

Какой элемент не вышел бы из строя, но для начала нужно убедиться в том, что поломка заключается именно в самом блоке питания. Ведь часто грешат на блок питания, хотя на самом деле уже давно пора заменить батарею. Если собираетесь произвести ремонт зарядки шуруповерта, тогда начинать следует с проверки устройства на неисправность. Выше описана инструкция, как проводится проверка самого блока, поэтому теперь найдем неисправный элемент, который и является причиной неработоспособности зарядки.

Как найти поломку в зарядном блоке шуруповерта

Что нужно для того, чтобы найти поломку в зарядном блоке шуруповерта, знают немногие, поэтому подробно рассмотрим этот процесс. Начинать следует с разборки корпуса зарядного, но делается это исключительно на отключенном от сети устройстве. Убедитесь в том, что вилка прибора не подключена к розетке, и только после этого начинайте разбирать конструкцию корпуса.

Чтобы добраться до внутренности зарядки шуруповерта, ремонт которой выполняется, необходимо изначально выкрутить 3-4 или 6 винтов, фиксирующих крышку. Количество винтов зависит от модели шуруповерта и самого блока питания. Как только будет разобран корпус, перед глазами появится картина следующего вида, как показано на фото ниже.

Что со всем этим делать? Начинать ремонт зарядки шуруповёрта нужно с выявления неисправного элемента или узла. Для начала выполняются следующие действия:

  • Проводится осмотр. Если имеются следы нагара, то поломка найдена, и можно приступать к ее устранению, однако не стоит торопиться. Ведь наличие нагара на одном элементе могло послужить выходом из строя других деталей. Чтобы их отыскать, нужно проделать следующие действия, поэтому читаем дальше
  • Вооружаемся тестером, и, установив переключатель в режим прозвонки, прикасаемся щупами к выводам предохранителя. Как он выглядит, показано выше на фото. Если тестер пищит, значит, предохранитель исправен, и поломка в другом. Вспоминаем нашу первоначальную проверку устройства на исправность — если показания тестера были положительными (а не нулевыми), значит, предохранитель можно не проверять, и причина в другом. Если показания тестера нулевые, то предохранитель проверяется в первую очередь
  • Следующим на очереди надо проверить конденсатор. Его неисправность можно выявить по форме — если он вздулся, то ремонт зарядки шуруповерта можно закончить, заменив сгоревший элемент. Перед тем как выпаивать, рекомендуется убедиться в том, что элемент действительно неисправен. В помощь снова берем мультиметр, только теперь переключатель устанавливаем в режим измерения сопротивления, и щупами прикасаемся к выводам устройства. Показывает «0», значит нужно заменить конденсатор и «дело в шляпе»
  • Часто выход из строя конденсатора влечет за собой перегорание диодного моста. Из строя могут выйти все диоды или некоторые, но в любом случае, их стоит проверить. Ниже на фото показано, как выглядит конденсатор и диоды. Проверить исправность диодов можно путем постановки мультиметра в режим измерения постоянного напряжения. Для этого поочередно прикасаемся щупами к выводам диодов. В одном направлении диоды должны пропускать напряжение, и показывать соответствующее значение на приборе. После этого нужно поменять полярность, и снова прозвонить выводы. Если они пропускают в обратном направлении, значит следует заменить соответствующие элементы. Если ни один не пропускает, значит, они целые и не требуют замены
  • Проверка дросселя или резистора также проверяется при помощи прозвонки или измерения сопротивления. Если прозвонка не пищит, значит, резистор неисправен, и требуется его замена. Все остальные элементы из строя выходят редко (если только это не удар молнии в электросети, после которого выгорает вся плата напрочь), поэтому обычно на этом мероприятия по поиску неисправных элементов завершаются

Найденные неисправные элементы нужно заменить, но как проводится ремонт зарядного устройства шуруповерта, в деталях описано ниже.

Как отремонтировать зарядное устройство шуруповерта

Когда разобран блок питания и найдены вышедшие из строя элементы, то провести ремонт зарядки шуруповерта, не составит большого труда. Для этого понадобится вооружиться паяльником, а также флюсом и припоем, после чего приступать к делу.

Для того чтобы провести ремонт зарядного устройства для шуруповёрта своими руками понадобится еще новые элементы, которые нужно установить, вместо вышедших из строя — это предохранитель, резисторы, диоды и конденсатор. Стоят эти элементы копейки, а если у вас в распоряжении имеются старые зарядные блоки или микросхемы, то их можно выпаять оттуда. Когда все инструменты и элементы готовы, можно приступать к ремонту.

  1. Для начала требуется выпаять или извлечь предохранитель. В зависимости от модели блока питания, предохранители в нем могут быть вставными или припаиваться. Даже если это вставной предохранитель, а вам удалось найти только тот, который с ножками, то вставки нужно выпаять из платы и вместо них к контактам припаять предохранительный элемент
  2. Если вздулся и не работает конденсатор, то его тоже надо выпаять, и заменить. При выпаивании не забудьте посмотреть, какие ножки, где располагаются. Это очень важно, иначе элемент будет работать неправильно, что приведет к повторному выходу из строя. Положительный контакт конденсатора «плюс» должен соединяться в цепочке с катодами диодов. Для того чтобы понимать, о чем речь, ниже приведена схема, на которой выделен интересующий участок. При установке нового конденсатора нужно подобрать его по параметрам, которые имеет вышедший из строя элемент
  3. Если из строя вышел диодный мост, то нужно выпаять диоды, и припаять их. При этом также надо учитывать, что диоды должны быть припаяны в правильном положении — анод на вход высоковольтной части, а катод на низковольтную часть. Если ориентироваться на схему, которая представлена выше, то трудностей с припаиванием элементов не возникнет

Если неисправен резистор, транзистор или другие элементы, то они также подлежат замене. Самая большая трудность, с которой можно встретиться при ремонте зарядного шуруповерта — это выход из строя микроконтроллера. Еще из строя может выйти термистор, который расположен в конструкции первичной обмотки трансформатора. Его назначение — это ограничение и снижение пускового тока. Термистор способствует заряду конденсаторов, которые стоят на входе схемы. Как отремонтировать зарядный блок шуруповерта, если из строя вышел термистор, описано подробно в видеоролике.

Если вышел из строя данный элемент, то проще купить новый блок, так как найти аналогичный элемент очень трудно, и даже если удастся, то для припаивания понадобится воспользоваться специальным феном.

После проведения несложного ремонта зарядного устройства шуруповерта, нужно изначально проверить его работоспособность, и только после этого можно подключать батарею. Как проверить работоспособность отремонтированного зарядного блока — включить его в розетку (только предварительно установите на место крышку), и к выводам подключить щупы мультиметра. Соответствующие значения означают, что прибор работает, и может применяться. Теперь ваш «шурик» спасен, и может прослужить вам еще очень долго.

Подводя итог, надо отметить, что долго хранить батарею разряженной нельзя, и если ваш зарядный блок от шуруповерта сломался, то приступать к его ремонту нужно немедленно, иначе откладывание этого процесса в долгий ящик не приведет ни к чему хорошему, а только поспособствует необходимости покупки нового аккумулятора вдобавок к заряднику. Кстати, если не удается отремонтировать зарядное от шуруповерта или устройство было утеряно, и найти в продаже такое невозможно, то решить вопрос поможет изготовление зарядного устройства своими руками. Однако для этого понадобятся некоторые познания в электротехнике.

Часто родное зарядное устройство, входящее в комплект шуруповерта, работает медленно, долго заряжая аккумулятор. Тем, кто интенсивно использует шуруповерт, это очень мешает в работе. Несмотря на то, что в комплект входит обычно два аккумулятора (один установлен в рукоятку инструмента и в работе, а другой подключен к зарядному устройству и находится в процессе зарядки), часто владельцы не могут приспособиться к рабочему циклу аккумуляторов. Тогда имеет смысл изготовить зарядное устройство своими руками и зарядка станет удобнее.

Виды батарей

Аккумуляторы неодинаковы по типам и режимы заряда у них могут быть разными. Никель-кадмиевые (Ni-Cd) батареи являются очень хорошим источником энергии, способны отдавать большую мощность. Однако, по экологическим причинам их производство прекращено и они будут встречаться все реже и реже. Сейчас всюду их вытеснили литий-ионные аккумуляторы.

Сернокислотные (Pb) свинцовые гелевые аккумуляторы имеют неплохие характеристики, но утяжеляют инструмент и поэтому не пользуются особой популярностью, несмотря на относительную дешевизну. Поскольку они гелевые (раствор серной кислоты загущается силикатом натрия), то никаких пробок в них нет, электролит из них не вытекает и ими можно пользоваться в любом положении. (Кстати, и никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов тоже относятся к классу гелевых.)

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion) являются сейчас наиболее перспективными и продвигаемыми в технике и на рынке. Их особенностью является полная герметичность ячейки. Они имеют весьма высокую удельную мощность, безопасны в обращении (благодаря встроенному контроллеру заряда!), выгодно утилизируются, являются наиболее экологически чистыми, имеют малый вес. В шуруповертах в настоящее время применяются очень часто.

Режимы заряда

Номинальное напряжение Ni-Cd ячейки 1.2 В. Никель-кадмиевый аккумулятор заряжается током от 0.1 до 1.0 номинальной емкости. Это означает, что аккумулятор емкостью 5 амперчасов можно заряжать током от 0.5 до 5 А.

Заряд сернокислотных аккумуляторов хорошо знаком всем людям, держащим в руках шуруповерт, ведь практически каждый их них еще и автолюбитель. Номинальное напряжение ячейки Pb-PbO2 составляет 2.0 В, а ток зарядки свинцового сернокислотного аккумулятора всегда 0.1 C (доля тока от номинальной емкости, см. выше).

Литий-ионная ячейка имеет номинальное напряжение 3.3 В. Ток заряда литий-ионного аккумулятора, 0.1 C. При комнатной температуре этот ток можно плавно повышать до 1. 0 С – это быстрый заряд. Однако, это годится только для тех батарей, которые не были переразряжены. При заряде литий-ионных батарей следует точно соблюдать напряжение. Заряд производится до 4.2 В точно. Превышение резко снижает срок службы, понижение – уменьшает емкость. При зарядке следует следить за температурой. Теплый аккумулятор следует либо ограничить током до 0.1 С, либо отключить до остывания.

ВНИМАНИЕ! При перегреве литий-ионного аккумулятора при зарядке свыше 60 градусов Цельсия возможен его взрыв и возгорание! Не следует слишком полагаться на встроенную электронику безопасности (контроллер заряда).

При заряде литиевой батареи, контрольное напряжение (напряжение окончания заряда) образует приблизительный ряд (точные напряжения зависят от конкретной технологии и указаны в паспорте на батарею и на ее корпусе):

Число элементовНоминал. напр., ВПо паспорту, ВКонец заряда, В
13.63.64. 2
27.278.4
310.81012.6
414.41216.8
5181821.0

Напряжение заряда следует контролировать мультиметром или схемой с компаратором напряжения, настроенным точно на применяемую батарею. Но для “электронщиков начального уровня” реально можно предложить только простую и надежную схему, описанную в следующем разделе.

Зарядное устройство + (Видео)

Зарядное устройство, которое предлагается ниже, обеспечивает нужный зарядный ток для любого аккумулятора из всех перечисленных. Шуруповерты питаются от аккумуляторов с разными напряжениями 12 вольт или 18 вольт. Это неважно, главный параметр зарядного устройства для аккумуляторов – ток заряда. Напряжение зарядного устройства при отключенной нагрузке всегда выше номинального, оно падает до нормы при подключении батареи при заряде. В процессе заряда оно соответствует текущему состоянию аккумулятора и обычно чуть выше номинального в конце заряжания.

Зарядное устройство представляет собой генератор тока на мощном составном транзисторе VT2, который питается от выпрямительного мостика, подключенного к понижающему трансформатору с достаточным выходным напряжением (см. таблицу в предыдущем разделе).

Этот трансформатор должен также иметь достаточную мощность, чтобы обеспечить необходимый ток при длительной работе без перегрева обмоток. Иначе он может сгореть. Ток заряда выставляется регулировкой резистора R1 при подключенном аккумуляторе. Он остается постоянным в процессе заряда (тем постоянней, чем выше напряжение от трансформатора. Примечание: напряжение от трансформатора не должно превышать 27 В).

Резистор R3 (не менее 2 Вт 1 Ом) ограничивает максимальный ток, а светодиод VD6 горит, пока идет заряд. К концу заряда, свечение светодиода уменьшается и он гаснет. Тем не менее, не забывайте про точный контроль напряжения литий-ионных аккумуляторов и их температуру!

Все детали в описанной схеме монтируются на печатной плате из фольгированного текстолита. Вместо диодов, указанных в схеме, можно взять русские диоды КД202 или Д242, они довольно доступны в старом электронном ломе. Располагать детали надо так, чтобы на плате оказалось как можно меньше пересечений, в идеале ни одного. Не следует увлекаться высокой плотностью монтажа, ведь вы собираете не смартфон. Распаивать детали вам будет значительно легче, если между ними останется по 3-5 мм.

Транзистор должен быть установлен на теплоотводе достаточной пощади (20-50 см.кв). Все части зарядного устройства лучше всего смонтировать в удобный самодельный корпус. Это будет самым практичным решением, в работе вам ничто не будет мешать. Но здесь могут возникнуть большие сложности с клеммами и подключением к аккумулятору. Поэтому лучше сделать так: взять старое или неисправное зарядное устройство у знакомых, подходящее к вашей модели аккумулятора, и подвергнуть его переделке.

  • Вскрыть корпус старого зарядного устройства.
  • Удалить из него всю бывшую начинку.
  • Подобрать следующие радиоэлементы:
Поз.Описание
VD1-VD41N4001 диод выпрямительный
VD5диод
VD6VD6 светодиод, красный или зеленый, любого типа
C1C1 К50-35 или аналогичный 220-1000 мФ от 50 В
C2C1 К50-35 или аналогичный 220-1000 мФ от 50 В
R1переменный резистор 10 ком, желательно проволочный
R2резистор МЛТ-0,25 330 Ом
R3резистор МЛТ-2, 1 Ом
VT1транзистор КТ361В, Г
VT2транзистор КТ829В (устанавливается на радиатор пл. 20 – 50 кв. см
Т1Трансформатор силовой 220 В / 24 В, мощность 100 Вт
  • Выбрать подходящий размер для печатной платы, помещающейся в корпус вместе с деталями из приведенной схемы, нарисовать нитрокраской ее дорожки по принципиальной схеме, протравить в медном купоросе и распаять все детали. Радиатор для транзистора нужно установить на алюминиевой пластинке так, чтобы она не касалась ни с какой частью схемы. Сам транзистор плотно прикручивается к ней винтиком и гайкой М3.
  • Собрать плату в корпусе и припаять клеммы по схеме строго соблюдая полярность. Вывести провод для трансформатора.
  • Трансформатор с предохранителем на 0.5 А установить в небольшой подходящий корпус и снабдить отдельным разъемом для подключения переделанного зарядного блока. Лучше всего взять разъемы от компьютерных блоков питания, папу установить в корпус с трансформатором, а маму подключить к диодам мостика в зарядном устройстве.

Собранное устройство будет работать надежно если вы аккуратно и тщательно проделали

У вас не заряжаются аккумуляторы? Не горит чек на зарядном устройстве? ЗУ упало или что-то еще? Мы отремонтируем зарядное устройство для любого аккумуляторного инструмента – шуруповерт, дрель, перфоратор, лобзик и т.д.

Мастера с большим опытом ремонта шуруповертов справятся с любой неисправноть – модульным и компонентным ремонтом, например восстановлением электронной платы.

После нашего ремонта или профилактики, Ваше зарядное устройство будет работать еще очень долго!

РЕШЕНО: телефон не заряжается, разъем для зарядки сгорел — HTC One M8

HTC One второго поколения, получивший название HTC One (M8), с двойной вспышкой и новым пользовательским интерфейсом Sense 6, был выпущен 25 марта 2014 г.

202 вопроса Посмотреть все

ГТАБобби

Реп: 167

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

На днях при зарядке моего телефона зарядное устройство для телефона сожгло зарядный чип внутри моего HTC M8. Телефон все еще работает, но при попытке включить его телефон просто продолжает показывать, что он находится на 0%, даже при нескольких разных попытках с использованием разных зарядных устройств. Заглянув внутрь слота для зарядки, вы можете ясно увидеть, что чип поджарен. Это заменяемо и/или поправимо? Я скорее починю его, даже если это сделает кто-то другой, чем куплю новый телефон.

Спасибо вперед

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 13

Отмена

Выбранное решение

Буддика Махеш

Респ: 14.8k

13

38

16

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Чтобы сжечь зарядный порт, требуется большой ток. если вы используете стороннее зарядное устройство плохого качества, это может привести к передаче 220 В / 110 В прямо на ваш телефон и вызвать сгорание зарядного порта.

Здесь Руководство по разборке HTC One (M8)

Проверьте приведенный ниже срок зарядки, если какой-либо компонент сгорел, поврежден или отсутствует

https://d3nevzfk7ii3be.cloudfront.net/ig… и любое короткое замыкание в Micro USB pin1 и pin5

вы можете заменить порт зарядки с гибким при любых повреждениях, не обнаруженных на материнской плате.

кстати тебе очень повезло, так как твой аккумулятор не взорвался возле твоего лица в то время!

Удачи!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Альфи Хаттон

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

у меня такая же проблема, может мне лучше просто купить новый телефон?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

София

Респ: 43.6k

64

44

41

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если вы хотите заменить USB-порт M8, это руководство https://www.youtube.com/watch?v=QQjJkkok…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

ТРАВИОН МАКГОГИ

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

микросхема моего iPhone 5 внутри сгорела и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Я пытался получить новое зарядное устройство, но оно не сработало, телефон не включается, и когда я смотрю внутрь микросхема зарядного устройства сгорела, я хочу знать, сколько она будет работать стоимость починки и что с ним не так я думаю проблема и в аккумуляторе и в чипе зарядного устройства типа пока Travion.

mcgaughey

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Изайич Венегас

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Когда я подключил свой Samsung s8 plus, я увидел дым, идущий из порта зарядки, а на следующий день он вообще не включился. Кто-нибудь знает, почему?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

РЕШЕНО: Зарядное устройство немного подгорело на конце – Аксессуары для iPhone

Руководство по ремонту и разборке аксессуаров для iPhone.

25 вопросов Посмотреть все

Морган @морганм

Реп: 417

6

15

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Зарядное устройство моего брата имеет небольшую черную метку на конце зарядного устройства, которое подключается к вашему телефону, оно все еще работает, но есть метка, и я не уверен, от чего она и не повредит ли она телефон, когда он подключен in.

Я не ищу исправления, но я хотел бы знать, не повредит ли это подключенному iPhone. Я могу предоставить фотографии позже, если это будет необходимо.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Найджел @стронгбоу

Респ: 9.7k

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Черная метка вызвана искрением между зарядным портом и разъемом. Если в вашем зарядном порту есть мусор и его необходимо очистить, разъем зарядного устройства не входит в порт должным образом, и может начаться искрение. Зарядный кабель должен быть в порядке, но я бы проверил, нет ли грязи внутри порта.

Вставьте зарядное устройство в порт, если пластиковая часть разъема зарядного устройства касается нижней части телефона или почти касается, значит, порт в порядке.

Если есть зазор в миллиметр или более, возможно, его необходимо прочистить. Я постоянно получаю клиентов на работе с iPhone, которым нужно почистить порт. Распространенная проблема с айфонами.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Марк Уилсон @ацераксон

Рем: 13

1

Опубликовано:

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *