Чем отличается шина от покрышки
Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.
С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”. Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.
Основные различия
Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.
Шина
Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.
В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды. Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.
Выводы
Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.
Шины будущего (фото и видео)
Авто новостиПросмотров 114 Опубликовано
Такие шины будут в будущем. Также их называют непневматическими шинами.
Шина будущего 2021Военные исследователи США испытывают прототип «безвоздушных» автопокрышек, не страшащихся проколов и сдутия, которые предназначены для безостановочного проезда армейских внедорожников через «горячие зоны» боевых действий. В случае успешного внедрения новая технология может быть распространена и на гражданские модели, сменив традиционные автомобильные шины.
сотовая шинаШины будущего — преимущества
Преимущества сотовых шин очевидны, однако ученые потратят немало сил в поисках соответствующего материала, который способен выдержать давление многотонной военной машины.
Шины будущего — Непневматическая шина
«Непневматическая шина» (NPT) от Resilient Technologies позволит армейским внедорожникам продолжать движение даже после того, как будет уничтожено до 30% сотовидной структуры шин.
На разработку шин уже потрачено два года . Компания провела испытания статической нагрузки на одном из прототипов NPT. Он выдержал максимальную нагрузку 1,746 кг, что удовлетворяет требованиям военных. Напряжение пластика обеспечивает прочность, позволяя «безвоздушным» покрышкам эксплуатироваться точно так же, как шины, наполненные воздухом.
NPT
Посмотрите видео о непневматической шине будущего:
Видео: Без воздушные шины на Ауди.
youtube.com/embed/RGgNisppg_g?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Michelin Uptis — шины без воздуха:
Теги: Шины будущего — видео, непневматическая шина.
%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
asmaul husna 88
2020*2020
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
С Днем Пасхи 2021 88
1300*1300
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
векторный шрифт алфавит номер 88
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
испуганные глаза комиксов
5042*5042
черный градиент 3d номер 88
2500*2500
bd письмо логотип
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей ленты
5000*3000
3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd национальный траурный день
1200*1200
комикс бд страшно один темно
5042*5042
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
88 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
bd письмо логотип
1200*1200
реалистичный 3d номер 88 на прозрачном фоне
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
золото смешанное с зеленым в 3д числах 88
1200*1200
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
шаблон визитной карточки плоский стиль 88
1200*1200
88 летний юбилей ленты
5000*3000
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
черный градиент 3d номер 88
1200*1200
88 лет подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
особенности применения и 115 фото вариантов подсоединения
При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину.
Краткое содержимое статьи:
Коротко о конструкции и принципе работы
Если внимательно посмотреть на фотографию нулевой шины, то можно увидеть токопроводящую жилу из электротехнической меди или латуни на пластмассовом основании. Каждая мини шина отделяется от соседней прозрачной пластиной, гарантируя безопасность и изоляцию.
Отверстия и зажимные болты в конструкции предназначены для закрепления проводников и их безопасной разводки, а посредством пластмассового корпуса устройство фиксируется на DIN рейке.
Длина изделия зависит от количества имеющихся монтажных отверстий, однако несмотря на разницу в зажимных болтах, шина всегда монолитна, что упрощает обслуживание, повышает безопасность и надежность креплений.
Также шины заземления различаются по наличию корпуса:
Нулевые шины с корпусом внутри не отличаются от “оголенных” аналогов, а внешне заключены в специальный пластмассовый блок, который в большинстве случаев с трех сторон выполнен из непрозрачного белого пластика, а с лицевой стороны с прозрачной синеватой крышкой.
Нулевая шина на изоляторах отличается большей компактностью: линия с клеммами располагается на миниатюрном основании или двух “ножках” из пластика.
Определить данное устройство заземление легко в щитке не только по продолговатой форме, но и обязательному наличию на корпусе, основании синего или голубого цвета – явного указателя на нулевой тип элемента электросети.
Подробнее о назначении
Использование заземляющей нулевой шины в системе проводке позволяет решить много важных моментов:
- Создание нескольких точек, чтобы разделить общую нагрузку от основного ввода к нулевому проводнику.
- “Открытие” механизма заземления посредством использования в конструкции прозрачной крышки, защищающей клеммы.
- Повышение эффективности и работоспособности автоматических устройства защиты.
- Обеспечение непрерывности линии от непосредственного заземления до выходной точки.
- Экономия места в щитке, так как не будет необходимости размещать несколько одиночных шин.
- Разделение проводов нулевого и фазного типа.
В целом, нулевая шина позволяет поднять безопасность функционирования сети на качественно новый уровень, однако ее использование и подключение должно быть максимально грамотным, поэтому к монтажу данного элемента электротехнической сети предъявляются особые требования.
Необходимые технические характеристики
Нормативной документацией установлены четкие требования к используемым шинам, где главным стандартом является соотношение сечения нулевого провода в главной заземляющей шине и нулевой. Точнее, диаметр жилы не должен превышать свой “главный” аналог.
Остальные характеристики подбираются с учетом диктуемых существующей системой электропроводки требованиям, так как параметры заземления варьируются в зависимости от производителя.
При выборе важно обращать внимание на следующие конструктивные особенности:
- Типоисполнение;
- Диаметр отверстий зажимных болтов;
- Максимальный ток;
- Тип изолятора;
- Способ монтажа.
Секреты и нормы монтажа
При установке нулевой шины может быть использован один из нескольких возможных типов монтажа (соответствующий прописывается в инструкции):
- На изолятор, винтовой по центру или по краям;
- Винтовой;
- На рейку DIN;
- На G-рейку.
В свою очередь, изоляторы нулевой шины могут отсутствовать или быть корпусным, типа “стойка”, комбинированным, одиночным или двойным угловым (типа ” ножка”).
Также монтаж бывает закрытым (например, для мощного или важного оборудования, чтобы исключить возможность злонамеренной порчи шины) и открытым (когда отсутствует риск взлома или порчи агрегата).
Ниже представлена подробная инструкция, как подключить нулевую шину, сопровождаемая пошаговыми фотографиями:
- Ознакомиться с подходящей схемой подключения щитка, найти нулевую шину на изображении (иконка повторяет общий вид устройства с пометкой “N”).
- Обесточить электрический щиток, выкрутив все находящиеся пробки или поставив автоматы в неработающее положение.
- Проверить отсутствие напряжения, поднеся к вводным проводникам индикаторную отвертку или мультиметр.
- Определить место для размещения шины в зависимости от ее конструктивных особенностей (если предусмотрена фиксация к специальным планкам, то установите необходимые в щитке, если нет – крепите через изоляторы на свободное место).
- Установить на DIN или G планку, воспользовавшись специальными фиксаторами, или непосредственно в щиток, используя винтовой тип монтажа с центра или боков (где размещен изолятор).
- Проверить надежность креплений, попробовав “расшатать” установленную конструкцию.
- Подключить проводник, идущий из устройства защитного отключения в один из зажимных болтов шины.
- Если в цепи предусмотрено два и более устройства защитного подключения, то каждый из них последовательно соединяется с шиной.
- Соединить нулевые проводники, идущие от автоматов каждой ветки сети, с соответствующей клеммой нулевого защитного устройства.
- Общий “ноль” сети соединить с крайним зажимом на нулевой шине.
- Проверить правильность и качество всех произведенных соединений.
- Включить подачу электричества.
В процессе работы важно следовать правилам техники безопасности:
- Монтировать только при отсутствии тока в жилах;
- Использовать специальные зажимы, клеммы, а не самодельные “скрутки”;
- Обеспечить хороший контакт проводов, при необходимости подрезать и зачистить их концы;
- Не допускать наложения, скруток, обломов и преломления проводов;
- Не пренебрегать маркировкой проводников любым доступным способом (цветом, подписью, знаками).
Нулевая линия – неотъемлемая часть любой электрической сети, поэтому важно правильно организовать ее функционирование внутри щитка. Нулевая шина обеспечит порядок и возможность последовательного подключения всех контактов, чтобы обеспечить безопасное, комфортное и полноценное пользование электроэнергией.
Фото нулевой шины
расшифровка всех обозначений! — журнал За рулем
На боковине любой шины больше надписей и рисунков, чем свободного места. Каждый значок несет свою функцию, но раскрыть его подноготную без подсказки не всегда возможно. К тому же в этом году появилась абсолютно новая маркировка.
Самым крупным шрифтом на шину обычно наносят ее марку и модель. Оно и понятно: это то, на что клюет покупатель. Интересно, что те же данные в зашифрованном виде есть и на протекторе — в виде тонких цветных полос. Нужны они для того, чтобы можно было идентифицировать резину, лежащую на складе, ведь в поле зрения рабочих оказывается только ее рабочая поверхность.
Размерность шин
Размерность для многих таит загадки. Вроде бы проблем в обычной жизни нет: какие цифры указаны на боковине штатной шины, с такими нужно купить зимнюю или летнюю на замену изношенной. Но что именно они обозначают? Для примера возьмем индекс 225/50 R17 98 Н на шине Continental.
Continental PremiumContact 6Continental PremiumContact 6
- 225 — ширина протектора в миллиметрах.
Материалы по теме
- 50 — высота профиля в процентах, считается как отношение высоты к ширине резины.
- R — указывает на радиальную конструкцию шины (а не на радиус). Может встретиться литера D. Так обозначают модель с диагональной конструкцией, но легковыми они могут быть разве что под ретроавтомобили.
- 17 — диаметр (не радиус!) в дюймах диска, на который надевается покрышка. Для шины это не общий диаметр, высчитанный по внешним краям, а диаметр ее центрального отверстия.
- 98 — код грузоподъемности шины. В данном случае колесо может нести до 750 кг.
- Н — индекс скорости. Чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина. Наиболее популярные индексы — Н (210 км/ч) и V (240 км/ч).
Дополнительные обозначения
К названию модели шины могут быть приписаны дополнительные литеры. Например, SUV означает ориентированность на кроссоверы и внедорожники (усиленная боковина, большая грузоподъемность), С — на коммерческий транспорт (от английского cargo, «груз»). Бывает, что покрышка сварена специально для какого-либо автоконцерна и предназначена для первичной комплектации на конвейере или продажи через его официальных дилеров. Так, у компании Continental индексы А0 и R01 зарезервированы для Audi, J — для Ягуара, N0, N1, N2 — для Porsche, M0, M01 — для Мерседеса.
Материалы по теме
Летняя резина не несет на себе какой-либо дополнительной маркировки. Литеры М+S от английских Mud, «грязь», и Snow, «снег», стоят на покрышках, которые в принципе пригодны для холодного климата, но чисто зимними не являются. На последние указывает только значок снежинки и горного пика. Надпись All season (или сокращение AS), думаем, в переводе не нуждается. На шинах топ-уровня можно встретить изображение зонта. Это указание на отличные характеристики на мокром асфальте.Нередко на покрышке ставится информация о максимальной нагрузке и максимальном давлении открытым текстом, без иносказательных кодов и пиктограмм. Ищите словосочетания Max load и Max pressure соответственно.
Набирают популярность в мире шины с усиленной боковиной, позволяющие ехать несколько десятков километров после потери давления. Обычно пишут просто Run Flat, хотя встречаются и оригинальные обозначения. Так, концерн Continental ставит на устойчивые к проколам модели маркировку SSR.
На европейских сайтах шинных компаний указана маркировка резины по уровню шума, эффективности и экологичности. Первый обозначается цифрой от 1 (тихие) до 3 (громкие). Коэффициент сцепления с влажной дорогой и коэффициент расхода топлива — это буква от А (лучший показатель) до G (худший). В России такая классификация пока не применяется.
Дата изготовления
Один из ключевых параметров — дата выпуска шины. На нее надо смотреть и при покупке нового комплекта, не говоря уже о подержанном. Больше пяти-шести лет с даты выпуска ездить на резине не рекомендуется, хотя и не запрещено ни законодательно, ни самими производителями. Дата изготовления указана четырьмя цифрами в овале. Две первые — неделя, две вторые — год. Например, 3119 обозначает «варку» 31-й недели 2019 года.
Подсказки при монтаже
Материалы по теме
При монтаже асимметричной резины на диски правильное расположение подскажут слова Outside («внешняя сторона») и Inside («внутренная сторона»). На установленных на машину колесах владелец должен видеть только первую надпись. Если на шинах их нет, внешней и внутренней сторон на протекторе не предусмотрено, он симметричен в работе.С обеих сторон направленных моделей в обязательном порядке наносится слово Rotation («вращение»). Расположенная рядом с ним стрелка подскажет направление вращения колеса при движении автомобиля вперед.
Индикаторы износа
На места расположения меток критического износа протектора у шин Continental указывают литеры TWI. На летних моделях они дополнены индикаторами с метками крестика и капли. Они сигнализируют, что резина еще не достигла минимальной высоты протектора, но ее уже недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дождь.
А еще есть индикаторы VAI на протекторе. Они нанесены симметрично в левой и правой плечевых зонах. При правильной установке колеса они меняются по мере износа резины абсолютно одинаково. Расхождения — повод заехать на стенд сход-развала. Пока технология применяется только на грузовых шинах.
Новая маркировка
В России вводится обязательная маркировка шин в целях борьбы с «серыми» поставками. Уникальный код Data Matrix обладает высокой степенью защиты и считывается через несколько слоев упаковки. Декларируется, что его невозможно подделать или скопировать, а зашитые в нем сведения считываются даже при частичном повреждении. Код может расшифровать каждый покупатель. Для этого его необходимо просканировать специальным мобильным приложением «Честный знак». После чего на экране гаджета высветятся сведения о производителе и импортере, характеристики товара, дата ввода в оборот в России.
Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.Обязательная маркировка вводится с 1 ноября 2020 года. С этого дня запрещаются производство, импорт в Россию и покупка у производителей и импортеров резины без меток установленного образца. С 15 декабря запретят весь оборот немаркированных покрышек. Складские остатки разрешается снабжать метками в срок до 1 марта 2021 года.
Концерн Continental в первых рядах участвовал в тестировании технологии в России и полностью готов к ее внедрению. В течение 2019 года он вместе с сотнями других компаний из разных отраслей в нашей стране сгенерировал тысячи кодов, отрабатывая систему. Более того, в мировом масштабе у компании уже готовы решения по интегрированию в покрышки электронных чипов, позволяющих контролировать их состояние, включая степень износа.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки | Нагрузка | Индекс нагрузки | Нагрузка | Индекс нагрузки | Нагрузка |
76 | 400 | 86 | 530 | 96 | 710 |
77 | 412 | 87 | 545 | 97 | 730 |
78 | 425 | 88 | 560 | 98 | 750 |
79 | 437 | 89 | 580 | 99 | 775 |
80 | 450 | 90 | 600 | 100 | 800 |
81 | 462 | 91 | 615 | 101 | 825 |
82 | 475 | 92 | 630 | 102 | 850 |
83 | 487 | 93 | 650 | 103 | 875 |
84 | 500 | 94 | 670 | 104 | 900 |
85 | 515 | 95 | 690 |
Индекс скорости
Индекс скорости | Q | R | S | T | H | V | W | Y | VR | ZR | ZR(Y) |
Скорость, км/ч | 160 | 170 | 180 | 190 | 210 | 240 | 270 | 300 | >210 | >240 | >300 |
- Что шина говорит о неисправностях автомобиля. узнайте тут.
Express-Шина, автоцентр в Екатеринбурге на Гурзуфская, 47Б — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Примерно месяц назад произошла просто трэшовая ситуация. Я уже писал отзыв об этом месте, заказы для себя уже перестал делать, но с шинкой не попрощался, а зря.
Приехал на двух автомобилях. При заезде в бокс мастер начал на меня орать, были с девушкой, из-за того, что я выпускал машину из бокса и ехал своей машиной в свою машину. Уж как-то сам…
Показать целиком
Примерно месяц назад произошла просто трэшовая ситуация. Я уже писал отзыв об этом месте, заказы для себя уже перестал делать, но с шинкой не попрощался, а зря.
Приехал на двух автомобилях. При заезде в бокс мастер начал на меня орать, были с девушкой, из-за того, что я выпускал машину из бокса и ехал своей машиной в свою машину. Уж как-то сам разберусь как рулить, без ваших советов.
Дальше больше.
Цена по телефону и в жизни разная.
За одну машину взяли 2500 (я думал рассчитываюсь за две сразу), а потом мне говорят у вас ещё чек на 1000!
По телефону оговаривали 1700 и 1000 соотвественно.
Говорю почему так? Ответ: у вас ранфлет.
Неуважаемая Экспресс шина, это ваши проблемы, что вы не спрашиваете это заранее. К слову, друг работает в автосервисе, они дополнительно за «РанФлэты» денег не берут.
Выходим с девушкой к машинам, неприятности продолжаются.
Нам заявляют что на другой машине колесо с грыжей. Я возмутился и спросил: «Грыжу видели изначально»? Ответ: «да».
Дак зачем ставить на машину эти колёса??!
Я давно собирался поменять покрышки, могли бы сделать доп продажу и я бы купил у них новые шины!
Как итог на меня снова начали орать, мне пришлось ехать к конкурентам, поскольку желания покупать у них у меня больше никогда не возникнет, пришлось платить за шиномонтаж 2 раз!
Сообщил об этом администратору, менеджеру по телефону: всем было все равно, меня вообще не слушали.
Менеджер по телефону вообще игнорировал мое возмущение и даже не поинтересовался что не так (звонили после шиномонтажа, я думал, с извинениями, но вообще не близко).
Его волновало назвал ли я номер заказа при обращении к ним.. Сотрудникам компании вообще плевать на имидж организации и клиента.
Вот недавно вылезла ещё одна «вишенка на торте»
У моей машины стоят два типа покрышек: пирелли и Континентал. Дак эти чудики умудрились поставить их диагонально на разные оси!
Вы просто мастера своего дела!
Желаю закрытия всей вашей шаражке.
На клиентов действительно можно забить и на их мнение о вас, придут же новые, зачем что-то делать.
Обзоры шин Shina.Guide
Фото и подписьNokian Snowproof C – зимние легкогрузовые шины класса премиум, созданные для обеспечения безопасной езды на дорогах Центральной Европы. Для шин характерны надёжные сцепные свойства и стабильность управления на снегу, слякоти и мокрых поверхностях, а также хорошая сопротивляемость аквапланированию и длительность срока эксплуатации. Кроме того, производитель отмечает ориентированность шин на обеспечение высокого ездового комфорта.
Читать далее Nokian Snowproof C
Nokian Seasonproof C – всесезонные коммерческие шины, обеспечивающие безопасную езду при любых погодных условиях, заявляет производитель, имея в виду при этому страны Центральной Европы с мягкими погодными условиями в зимний период. Ключевыми конкурентными преимуществами шин считаются точность и стабильность управления, стойкость к износу и долговечность, благодаря чему их можно считать отличным вариантом для эксплуатации как в черте города, так и на просёлочных дорогах, изрезанных выбоинами.
Читать далее Nokian Seasonproof C
Continental WinterContact TS 870 P – направленные фрикционные шины для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, обеспечивающие безопасную езду в любое время и в любых условиях мягких зим. Кроме того, жёсткая конструкция шин делает их отличным выбором и для более тяжёлых автомобилей с электрическим приводом. По заверениям производителя, шины характеризуются точностью управления на снегу и даже льду, уверенным поведением на мокрой дороге, а также низким сопротивлением качению, стойкостью к износу и долговечностью.
Читать далее Continental WinterContact TS 870 P (TS870 P)
Laufenn Z Fit EQ (LK03) – выпускаемые дочерним брендом Hankook Tire спортивные легковые шины для летних условий эксплуатации, которые характеризуются отменными сцепными свойствами и стабильностью управления как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности. Эффективность торможения, высокая сопротивляемость аквапланированию и ездовой комфорт также являются неоспоримыми преимуществами этих покрышек.
Читать далее Laufenn Z Fit EQ (LK03)
Toyo Celsius AS2 — всесезонные шины с симметричным направленным протекторным рисунком, предназначенные для использования на легковых автомобилях малого и среднего размера, а также на внедорожниках.
Читать далее Toyo Celsius AS2
Goodyear Eagle Sport 4Season — шины, которые справляются с любыми погодными условиями. Они обеспечивают стабильность управления на сухой поверхности, короткий тормозной путь на мокрой и скользкой дороге, оптимально подходят для использования в широком диапазоне температур.
Читать далее Goodyear Eagle Sport 4Season
Hankook Ventus S1 evo Z K129 — асимметричные летние шины класса UUHP, адаптированные под использование на мощных спортивных автомобилях, которым требуется надёжное сцепление при прохождении поворотов. Шины обеспечивают уверенную езду на мокрых и сухих дорогах, а также спортивную управляемость, характеризуясь при этом отличной курсовой устойчивостью, стойкостью к износу и высочайшей прочностью.
Читать далее Hankook Ventus S1 evo Z K129
GT Radial Champiro FE2 SUV – представленные в 2021 году высокопроизводительные шины для легковых транспортных средств. Для них характерны отличные сцепные свойства на мокрой поверхности, акустический комфорт и низкое сопротивление качению, предполагающее для автовладельцев возможность сэкономить на топливе.
Читать далее GT Radial Champiro FE2 SUV
GT Radial SportActive 2 SUV – летние шины класса Ultra-High Performance, призванные укрепить позиции выпускающей их компании Giti на рынке Европы. Они предлагают точное управления и стабильность сцепления на мокрой и сухой дороге, длительный срок эксплуатации и, конечно же, удовольствие от нахождения за рулём мощного автомобиля с высоким центром тяжести.
Читать далее GT Radial SportActive 2 SUV
Goodyear UltraGrip Arctic 2 – зимние шипованные шины с непревзойденными характеристиками управляемости и торможения на льду и снегу, как не без гордости заявляет производитель. На сегодняшний день — это последние дополнение к отмеченному наградами зимнему европейскому ассортименту компании Goodyear. Рассчитаны на эксплуатацию водителями стран Балтии, Северной Европы и России.
Читать далее Goodyear UltraGrip Arctic 2
душераздирающих фотографий сплошного моря шин [Эксклюзив]
Pejac, Heavy Seas, 2016. Изображения любезно предоставлены художником
Пустынное изображение экологического хаоса выше реально – без компьютерной графики, без Photoshop, без иллюзий. Это простая смесь художественного направления и бедствия человеческих отходов.
В 2013 году испанский художник Пежак переписал эту точную сцену, кладбище покрышек, окружающее оранжевое кольцо жизни, из своего воображения на бумагу, написанную акварелью под названием Heavy Sea .Теперь он продолжает проект с почти идентичной фотографической репродукцией, сделанной во время недавнего визита на одну из этих огромных свалок шин, IRL. «Это был воплощенный поэтический кошмар», – рассказывает Пежак The Creators Project. «Быть окруженным сотнями тысяч (или миллионами?) Шин было подавляющим и тревожным одновременно. Это было больше, чем свалка, это было похоже на бесконечное кладбище».
Пежак известен умными картинами и уличным искусством, которые помещают знакомый объект в новую обстановку или наоборот, как визуальные каламбуры.Перенести концепцию Heavy Sea в фотографию было чем-то другим. «Возможность воплотить в жизнь вымышленную идею была для меня очень сильным опытом. Это было захватывающе, но в то же время довольно драматично», – говорит он. Хотя Пежак не разглашает место фотосессии, похожие сцены есть по всему миру, от горы Тир в Колорадо до крупнейшей в мире свалки шин в Кувейте. «Чем больше времени я проводил там, тем очевиднее становился разрыв отношений между человечеством и землей», – говорит он.
В одиночку изображения кладбища покрышек привлекают внимание фотожурналистов и часто привлекают внимание всего Интернета. С простым добавлением оранжевого спасательного средства Pejac добавляет тонкое ощущение утопления, которое перекликается с движением за охрану окружающей среды. Земля тонет в мусоре. Человечество тонет в собственном растущем населении. Повышение уровня моря и бушующая погода приводят к тому, что прибрежные сообщества буквально тонут. «Я всегда был чувствителен к экологической активности; это то, что сильно влияет на мою работу», – говорит Пежак.В серии фотографий Heavy Sea он не хочет проповедовать или смотреть на кого-то свысока. Он просто надеется, что они замедлятся и усвоят образы. «Возможность решить с помощью моего искусства мою озабоченность тем, как мы ежедневно плохо обращаемся с Землей, – это способ честно справиться с проблемой. Это не способ облегчить мою долю вины», – говорит он. «Самокритика на индивидуальном уровне – ключ к успеху».
См. Прогулку Пежака по кладбищу шин на изображениях и видео ниже за кадром.
Более подробную информацию о работах Пежака можно найти на его веб-сайте.
Связанный:
Скульптуры, сделанные из старых шин, растаяли на улицах Барселоны
Сюрреалистические фотографии показывают окружающую среду Африки в условиях кризиса
Создание колец для дымовых труб может помочь окружающей среде
Это фото Криса Хемсворта Шина заставит вас
From Women’s Health
Крис Хемсворт готовится к своей следующей роли звезды рестлинга 80-х и 90-х Халка Хогана.
Австралийский актер разместил в Instagram фотографию, переворачивающую шину, и выглядит еще более возбужденным, чем на съемках фильмов Thor и Avengers .
У Криса есть собственное приложение для фитнеса и благополучия Centr, где он и его команда делятся планами тренировок и питания, которые помогли ему прийти в форму.
Как и многие другие ведущие мужчины, Чис Хемсворт любит публиковать свои тренировки в социальных сетях, и у него даже есть побочная работа с его собственным приложением для фитнеса и благополучия Centr, где он и его команда делятся тренировками и планы питания, которые помогли ему обрести божественную форму, чтобы сыграть Тора в кинематографической вселенной Marvel.
Но на его последней картинке прогресса в Instagram, на которой он запечатлен, переворачивая шину (или «пончик дня читерства», как гласит его насмешливая подпись), австралийский актер выглядит еще более измученным, чем на снимке. набор фильмов Тор и Мстители . Это подготовка к его следующему большому проекту, где он сыграет звезду рестлинга 80-х и 90-х Халка Хогана.
Хемсворт ранее заявлял в интервью, что его роль в предстоящем биографическом фильме о Хогане потребует от него увеличения массы и физического преобразования больше, чем на любом из его предыдущих выступлений.«Мне придется набрать больше размеров, чем когда-либо прежде, даже больше, чем я надел для Тора», – сказал он. «Есть акцент, а также телесность и отношение … Мне также придется совершить глубокое погружение в кроличью нору мира рестлинга, чего я действительно с нетерпением жду».
И огромный новый кадр Хемсворта не остался незамеченным его коллегами по фильму Marvel. «Привет, приятель», – написал Пратт в комментариях. “Только что услышал от моего тренера, и ему нужно, чтобы ты прекратил тренироваться, потому что, поскольку мы будем в одном фильме, и все, что он хочет, он не хочет, чтобы я стоял рядом с тобой, если ты так выглядишь, поэтому ты мне понадобишься быстро набрать 25 фунтов, круто, спасибо.
История продолжается
Хемсворт ответил собственной шуткой: «Не волнуйся, дружище, мы можем просто использовать тот же причудливый фильтр, который применяется здесь. Это называется instashred ».
Этот обмен, похоже, подтверждает то, что фанаты MCU подозревали с тех пор, как Тор Хемсворта присоединился к Питеру Квиллу Пратта на борту Benatar в конце прошлогоднего Avengers: Endgame . А именно, что Стражи Галактики (извините , это асгардианцев Галактики) появится в предстоящем четвертом фильме Тор , Love & Thunder .
Вам также может понравиться
Схема шин и примеры фотографий
Перейти к: Примеры фотографий | Часто задаваемые вопросы
Crown представляет собой центральную область протектора шины и включает в себя все большие канавки / водные каналы, которые проходят по окружности шины. Однако корона не включает самый внешний блок протектора шины.
Плечо – это область, где встречаются протектор и боковина, включая блоки протектора, ближайшие к стороне шины (начиная с внешнего водного канала), и область, переходящую к той стороне шины, где канавки протектора все еще видны.
Боковина – это «гладкая» вертикальная область на стороне шины между краем протектора и бортом шины, которая не включает области, где канавки протектора все еще видны.
Борт – это область шины, которая удерживает шину на ободе колеса.
Зоны шины, подлежащие ремонту: хотя некоторые шины, предприятия или другие веб-сайты могут сказать, что другие части шины могут быть отремонтированы, КОРОНА является единственной частью шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с программами Sonsio (как обозначены зеленым цветом на схеме и в образцах фотографий).
В начало
Часто задаваемые вопросы:
Q: Если повреждение находится в самом дальнем водном канале, это в короне или плече шины?
A: КОРОНА шины.
Q: Если повреждение находится на внутреннем крае последнего блока протектора непосредственно перед самым внешним водным каналом, то это в короне или плече шины?
A: ПЛЕЧО шины.
Q: Если повреждение находится в криволинейной области внешнего блока протектора, где канавки все еще видны на стороне шины, это плечо или боковина шины?
A: ПЛЕЧО шины.
Q: Если повреждение находится в “гладкой” / вертикальной области на стороне шины, это плечо или боковина шины?
A: Боковая сторона шины.
Q: Можно ли отремонтировать плечо шины, если моя шина или ремонтная мастерская говорят, что все в порядке?
A: В то время как некоторые шины, оборудование или другие веб-сайты могут сказать, что другие области шины (например, плечо) могут быть отремонтированы, КОРОНА – единственная область шины, которая может быть отремонтирована в соответствии с Условиями использования. Это касается программ Сонсио.
В начало
Другие связанные веб-страницы:
- Что такое дорожная опасность, а что нет? – Узнайте, что является дорожной опасностью, а что нет, и как эти знания связаны с вашей дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
- Типы износа протектора шин – см. Описания, возможные причины и образцы фотографий нескольких распространенных типов износа протектора шин и узнайте, как они связаны с дорожной опасностью и покрытием шин и колес.
- Измерение глубины протектора шины – изучите важные стандарты и информацию о глубине протектора шины, а также узнайте, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни.
- Проверьте статус вашей заявки в Интернете
- Другие ресурсы
*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Хотя эта веб-страница может быть информативной по темам, связанным с претензиями к шинам, она предназначена только в качестве общего руководства для информационных целей. Окончательное решение по претензиям в конечном итоге будет зависеть от персонала Sonsio, который внимательно рассмотрит каждую претензию в индивидуальном порядке. ***
Эта веб-страница содержит материалы, основанные на Руководстве по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков (TIA), издание 2005 года.
SimpleTire представляет технологию визуального поиска, упрощающую замену шин в Интернете
Интернет-магазин шин SimpleTire запускает технологию визуального поиска SimpleSnap.
ТвитнутьС момента своего создания в 2012 году SimpleTire была полна решимости создать более простой комплексный опыт, позволяющий автомобилистам сесть за руль, когда дело доходит до покупки и замены шин. Но многие автомобилисты не знают, с чего начать. Недавний опрос SimpleTire с Wakefield Research показал, что только 1 из 5 (20%) водителей в США полностью уверены, что они знают точный размер шин своего автомобиля, не глядя, и почти половина (46%) ссылаются на поиск нужной информации как на одну из основные проблемы при покупке и замене шин.
Последовательно проводя обширные исследования потребителей, SimpleTire остается в авангарде использования таких инноваций, как SimpleSnap, чтобы облегчить беспокойство и разочарование, связанные с заменой шин, сделав этот процесс плавным и простым для всех. Чтобы проверить технологию SimpleSnap и ее удобство использования, специалисты по технологиям и дизайну SimpleTire приложили дополнительные усилия, протестировав ее с участием более 100 человек, которые прислали более 1000 фотографий. SimpleTire считает, что интеграция этой новой технологии визуального поиска еще больше демократизирует процесс покупки шин для автомобилистов на всех уровнях знаний об обслуживании автомобилей и побудит больше людей покупать шины через Интернет.
«SimpleSnap – это технология, которую мы рады представить на рынке, потому что мы считаем, что она поможет большему количеству потребителей преодолеть предполагаемые барьеры при покупке шин в Интернете», – сказал Энди Чалофски, генеральный директор SimpleTire. «Мы понимаем, что покупка шин – это не процесс, который приносит радость многим. Вот почему мы поставили перед собой задачу внедрять инновации, устраняя точки трения, предлагая свой прозрачный опыт и направляя клиентов к правильному выбору шин для их благодаря более индивидуальному и удобному взаимодействию.”
Запуск SimpleSnap произошел всего через несколько месяцев после того, как SimpleTire сделала свой первый шаг к упрощению процесса покупки шин за счет переосмысления пользовательского опыта, веб-сайта и брендинга. В конце 2020 года компания расширила свой технологический стек и значительно продвинулась вперед. прекратить изменения на своем веб-сайте, чтобы использовать технологии электронной коммерции для продвижения индустрии электронной розничной торговли шинами.
Кенни Пратт, технический директор SimpleTire, сказал: «Последние несколько лет мы сосредоточились на улучшении условий покупок в Интернете для наши клиенты, которые полагаются на то, как мы используем технологии и данные. Мы считаем, что запуск таких технологий, как SimpleSnap, демонстрирует нашу приверженность использованию инноваций для улучшения процесса покупки шин ».
Посетите www.simpletire.com , чтобы узнать больше о SimpleSnap или начать процесс покупки шин.
О SimpleTire.com
Компания SimpleTire, базирующаяся в Филадельфии, представляет собой интернет-магазин шин, который неустанно изобретает замену шин, чтобы сделать ее проще и лучше. Бизнес-модель компании объединяет независимых дистрибьюторов шин по всей стране в единую сеть электронной коммерции, предоставляя клиентам доступ беспрецедентный ассортимент шин от сотен брендов.SimpleTire продает шины всех категорий, включая легковые, легковые, коммерческие, сельскохозяйственные, OTR, промышленные, квадроциклы, антиквариат и различные специальные. В 2020 году SimpleTire был назван журналом Tyre Business Magazine лучшим местом для работы в шинной отрасли и ранее занимал 383 место в рейтинге 5000 самых быстрорастущих компаний Inc. Magazine в 2019 году. Для получения дополнительной информации посетите www.simpletire.com .
Методологические примечания:
Опрос SimpleTire Survey был проведен Wakefield Research ( www.wakefieldresearch.com ) среди 1000 взрослых владельцев автомобилей в США в возрасте 18+ в период с 18 по 24 сентября 2020 г., используя приглашение по электронной почте и онлайн-опрос. Квоты установлены для обеспечения надежного и точного представления взрослого населения США, владеющего автомобилями, в возрасте от 18 лет.
Результаты любого образца могут изменяться. Величина вариации поддается измерению и зависит от количества интервью и уровня процента, выражающего результаты.Для интервью, проведенных в этом конкретном исследовании, вероятность 95 из 100 того, что результат опроса не отличается, плюс или минус, более чем на 3,1 процентных пункта от результата, который был бы получен, если бы интервью проводились со всеми участниками Вселенная представлена образцом.
О компании Wakefield Research
Wakefield Research поддерживает самые известные мировые бренды и агентства, включая 50 компаний из списка Fortune 100, в 90 странах. Мы проводим количественные, качественные и гибридные исследования рынка и анализ рынка. Наша работа регулярно публикуется в средствах массовой информации.
Чтобы узнать больше, посетите: www.wakefieldresearch.com
Контакт для СМИ
Бриттани Коннор
Бренд-менеджер, SimpleTire
[адрес электронной почты защищен]
717-659-8897
SOURCE
ire 9000 Ссылки
https://www.simpletire.com
Home – Фотография качелей шин
Home – Фотография качелей шинБлог
Слова любви
Лучшее решение, которое я принял для своей свадьбы, – это выбор Tire Swing Photography.Эшли и Дэниел отлично запечатлели этот день! Я не могу сказать о них достаточно хорошего. Ни моему мужу, ни мне не нравились наши фотографии, но они сделали это весело и беззаботно, так что никакого давления не было. Я очень рекомендую их!
Нам очень понравилось, что вы были с нами в наш день. У нас было так много комплиментов по поводу ваших взглядов и профессионализма. Вы, ребята, были далеко за пределами того, о чем мы могли мечтать. Спасибо! Нам так не терпится увидеть фотографии! xoxo наслаждайся сегодня, друг.
Tire Swing Photography сделал наши фотографии, и я очень ими доволен! Было очень приятно работать с Эшли и Дэниелом. Они одни из самых милых людей, и я обязательно буду использовать их для любых других фотографий, которые могут нам понадобиться в будущем. Очень рекомендую !!!
Эшли и Дэниел – потрясающие фотографы !! Они сделали наши помолвочные и свадебные фотографии, и мы не могли не быть более в восторге от того, насколько они великолепны! Они очень профессиональны, готовы работать с напряженным графиком и заставят вас чувствовать себя совершенно комфортно…они прекрасно умеют прислушиваться к вашим идеям / представлениям и использовать свои художественные таланты, чтобы воплотить их в жизнь даже лучше, чем вы могли себе представить 🙂 Мы определенно планируем использовать их в будущем для беременных и детские картинки!
Мне понравилось работать с Эшли и Дэниелом! Они очень милые, но при этом остаются профессионалами, и их работа фантастическая. Их использование естественного света позволяет создавать красивые романтические фотографии. Они также охотно делают забавные снимки, из которых получается очень причудливый набор фотографий.Определенно рекомендую их!
Ошибка: Контент защищен !!
За кулисами объявления Falken Tire
Когда Falken Tire решили, что они собираются разместить всю рекламу Honda на задней обложке журнала Honda Tuning Magazine, их творческий отдел, возглавляемый Джеймсом Йимом, знал, что должен сделать заявление. Их решение заключалось в том, чтобы включить в партию машин, а точнее 45. Вот как они это сделали.
Мой хороший друг и потрясающий фотограф Стив Деммит был выбран для выполнения этой рекламы для Falken.Вот что Стив сказал о съемках:
«В конце 2012 года мне было поручено снять рекламу Falken Tire с участием сорока пяти автомобилей Honda Tuner, организованных в виде массивной групповой фотографии. Окончательная реклама будет напечатана на обратной стороне журнала Honda-Tuning и показана в течение всего года. 2013 года. Первоначальная концепция предусматривала съемку с вертолета для получения воздушной перспективы земли с группой автомобилей, выложенной в форме буквы «F» для логотипа Falken Tire.Из-за нехватки времени было решено отказаться от этой идеи и найти альтернативу.
Как вы понимаете, масштаб фотосессии потребует серьезного планирования. После нескольких макетов и некоторых дискуссий было решено снимать автомобили в тесном симметричном построении. Ножничный подъемник будет использоваться для достижения достаточно высокого угла, чтобы разместить камеру так, чтобы все машины были в поле зрения. Чтобы разместить достаточно большое пространство для фотосессии, мы осмотрели разные места и остановились на парковке у автоклуба Speedway в Фонтане.Для фотосессии использовалась камера Hasselblad h5D-60 с объективом 80 мм. Среднего формата с цифровой задней панелью, способной снимать 60-мегапиксельные изображения с разрешением 8956 x 6708 пикселей. Для освещения мы использовали комбинацию окружающего света, стробоскопов Alien Bees B800 с блоками питания Vagabond и пультов дистанционного управления PocketWizard для их включения ».
В конце концов, Стив скомпоновал более 50 отдельных изображений в финальную часть.
Вот Стив проверяет состав позади Хасси.
Один из тестовых составов из автомобилей Hot Wheels.
Последняя композиция.
Последняя реклама, размещенная на задней обложке журнала Honda Tuning.
НАСА разрабатывает шины для миссий на Марс
КЛИВЛЕНД. Хотя новейшая шина НАСА является результатом многолетних исследований и разработок, это была случайная встреча старых коллег, которая превратила ее из уникального научно-исследовательского проекта в ключевой элемент предстоящей миссии на Марс.
Команда из исследовательского центра NASA Glenn Research Center в Кливленде сконструировала шину – пружинную шину из сплава с памятью формы (SMA), которая может выдерживать тяжелую нагрузку лунохода при движении по пересеченной, каменистой марсианской местности и выдерживать экстремальные температуры.
И хотя до запуска еще несколько лет, практическое применение технологии уже появилось на потребительском рынке.
Взгляд на луну
В середине 2000-х инженеры начали работу над новой концепцией шин в рамках программы Constellation.Целью программы было отправить людей и машины на Луну как ступеньку к Марсу.
Хотя эта программа в конечном итоге была свернута, новая версия, Artemis, была создана для создания марсохода, который люди будут использовать в течение длительного периода на Луне.
Команда обратилась к миссиям Аполлона на Луну (15-17) в начале 1970-х годов в поисках руководства по шине. Они смогли увидеть оригинальные шины с проволочной сеткой от Apollo Lunar Rover и поговорить с некоторыми из задействованных инженеров.
«В космосе вам предстоит решить множество уникальных задач: у вас есть температура.На Луне температура может опускаться до минус-200 градусов », – сказал Колин Крегер, инженер-механик НАСА, работающий над проектом, Tire Business .
« У них также есть высокие температуры. На Луне нет атмосферы, на Марсе – разреженная атмосфера, и когда вы сидите под прямыми солнечными лучами, температура может быть очень высокой ».
Резина не работает при таких температурах: давление слишком низкое и есть – много радиации, – сказал он ..
Для марсоходов НАСА обнаружило, что использование специального типа «пассивной» подвески и жесткого колеса является наиболее эффективным способом избежать этих проблем.
Но поскольку в центре внимания проекта была транспортировка членов экипажа на Луну, команда знала, что о жестком колесе не может быть и речи.
«Нельзя допускать, чтобы люди ездили со скоростью 20 миль в час на неуклюжих металлических колесах. Это было бы очень неэффективно, неудобно и, вероятно, получило бы много повреждений», – сказал Крегер.
Вдохновляясь пружинными шинами Apollo, НАСА в партнерстве с Goodyear построило прототип шин и протестировало их.
В 2009 году Goodyear и NASA представили шину из пружинной стали, предназначенную для несения более тяжелой нагрузки на большее расстояние, чем шина Apollo с проволочной сеткой.В отличие от конструкции Apollo из прямых сплетенных вместе проволок, эти новые шины были сделаны из спиральной проволоки.
«Мы быстро поняли, что он плохо масштабируется», – сказал Крегер, потому что точка разрыва – или точка, в которой металл будет постоянно деформироваться – ограничивает «пространство для проектирования», – сказал он.
«Мы не могли выдерживать действительно большие нагрузки, большую деформацию или определенные формы».
Случайная встреча
Хотя Крегер сказал, что команда нашла конструктивные способы регулировки шин и выхода за пределы возможностей, это был не тот ответ, который они искали.
Однажды Крегер встретил своего старого коллегу Санто Падула.
«На самом деле это произошло случайно, – сказал Крегер.
Падула интересовалась лабораторией и работой команды.
«Я показал ему это, и его глаза загорелись», – сказал Крегер.
Падула, ученый-материаловед НАСА, работал со сплавами с памятью формы.
«Я посмотрел на (шины) и сказал:« У вас нет проблем с пластической деформацией в этом? » «Падула вспоминал в НАСА.gov видео. «… Он сказал:« Ага », а я сказал:« У меня есть твое решение »».
Крегер сказал, что, как инженеры-механики, они искали структурные способы увеличения нагрузки, но изменение материала не было тем, чем они занимались. считал.
«Этот конкретный материал не деформируется, как обычный материал, где в этих материалах, когда мы оказываем на них давление, мы в основном растягиваем связи между атомной структурой», – сказал Падула.
“Этот материал имеет уникальную характеристику, которая позволяет ему производить атомную перегруппировку, чтобы приспособиться к деформации.”
Никелево-титановый сплав позволил SMA Spring Tire деформироваться и вернуться к форме на 20-30 процентов больше, чем в предыдущей версии.
” Мы могли фактически деформировать это полностью вплоть до оси и вернуть ей форму, – сказал Крегер.
Направляясь к Марсу
Интерес к лунной программе – и к шинам – ненадолго утих, но Крегер сказал, что команда действительно настаивала на продолжении проекта шин.
Вскоре появился новый спрос на шины для марсоходов.
«Миссии становились все более агрессивными с более крупными и сложными марсоходами», – сказал Крегер. «Затем мы увидели повреждения колес Curiosity. Так что это действительно принесло весеннюю технологию на марсианскую сторону вещей».
На снимках с Марса видны дыры и другие повреждения жестких колес марсохода Curiosity.
Шины будут использоваться в миссии, запуск которой запланирован на 2026 год. Миссия проводится в поддержку марсохода Perseverance Rover, который приземлился на Марс в феврале.
Perseverance собирает образцы в канистры и оставляет их в складских точках вокруг Марса.
В сотрудничестве с Европейским космическим агентством НАСА собирается отправить на Марс «более быстрый и меньший марсоход», у которого нет всех камер и научного оборудования Perseverance.
Цель марсохода – подобрать канистры и вернуть их на ракету-носитель, которая приземлится на Марс примерно в то же время, сказал Крегер.
После запуска в космос орбитальный аппарат заберет образцы и вернет их на Землю примерно в 2031 году.
«Если все пойдет хорошо, мы надеемся узнать гораздо больше о Марсе», – сказал Крегер.«Если вы сможете принести часть Марса обратно на Землю и поместить ее в эти высококлассные лаборатории, вы сможете узнать о нем гораздо больше».
Практическое применение
Крегер сказал, что существует интерес к технологии для потребительских товаров, особенно с точки зрения долговечности и устойчивости.
Команда NASA недавно создала дополнительную версию SMA Spring Tire для легковых и грузовых автомобилей, которую они тестировали на Jeep Wrangler.
«Нет причин, по которым вы не можете взять тот же дизайн и заключить их в резину», – сказал Крегер.«Тогда у вас, по сути, есть шина на Земле, которая выглядит и ощущается как традиционная шина, но в ней нет воздуха.
« Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы спустили шину или ехать с недостаточным давлением ».