Шиномонтаж станок своими руками: Делаем шиномонтажный станок своими руками, чертеж, схема

Шиномонтажный станок Rabaconda Street Bike – Rabaconda USA

USD

NEXT

PREV

  • ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
  • Часто задаваемые вопросы
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Отзывы
  • Замените свои мотоциклетные шины всего за несколько минут
  • Делайте это где угодно и когда угодно
  • Уникальный угол наклона колес обеспечивает удобное рабочее положение
  • Пластиковая монтажная головка снижает риск поцарапать обод шиномонтажными рычагами
  • Все части которые соприкасаются с ободом и шиной, покрыты пластиком для снижения риска повреждения
  • Легко носить с собой и установить за несколько секунд
  • Очень легко адаптируется к колесам разных размеров
  • Инновационная конструкция рамы с непревзойденной стабильностью при очень малом весе
  • Никаких травм суставов, ругани и работы на полу
     
  • Легкая и удобная в переноске конструкция
  • бесплатная замена шин
  • Длинный рычаг для разрыва даже самых прочных бортов
  • Широкая постановка ног для большей устойчивости
  • Компактная сумка для компактного хранения
  • Рукоятка овальной формы с удобным захватом
  • Шиномонтаж с защитным чехлом в комплекте
  • Продукт высшего качества. Сделано в ЕС.

А как насчет монтировки?
Вы защищены! После тестирования различных форм и длин шиномонтажных станков мы нашли лучший вариант для этого шиномонтажного станка. В сумку входит монтировка, так что можно просто закатать рукава. Чтобы обеспечить максимальную защиту ваших дисков, мы даже включили защитный чехол для монтировки.

Нужно снять тормозной диск/ротор?
Нет, роторы снимать не нужно. Опоры обода под ободом регулируются, поэтому вы можете сдвигать их настолько широко, насколько это необходимо для установки тормозного диска любого размера.

Балансирует ли колесо?
Нет, но простой настольный балансировочный станок с ручным управлением — это то, что используют ребята, работающие на треке. Балансировка одного колеса занимает максимум несколько минут. Балансировочный станок Rabaconda появится в продаже через несколько месяцев. Существуют и другие удобные решения, такие как балансировочные шарики, жидкость для балансировки шин Ride-On, балансировочные станки Centramatic и т.

д.

Работает ли это с односторонними маятниками?
Да, в качестве дополнительных принадлежностей доступны специальные адаптеры. Наша цель — предложить аксессуары для шиномонтажного станка, чтобы вы могли использовать его для всех марок и моделей велосипедов. Это легко сделать с двусторонними поворотными рычагами — шиномонтажный станок поставляется со ступенчатой ​​проставкой, которая выравнивает колесо по центральному шпинделю. Колеса с односторонним маятником различаются в зависимости от модели велосипеда и требуют разного подхода. В нашем ассортименте дополнительных аксессуаров есть подходящие адаптеры для большинства распространенных типов колес.

Какой наименьший диаметр оси?
Стандартный шпиндель вместе со ступенчатой ​​втулкой подходит для ступиц колес диаметром 20–32 мм. Для мотоциклов со ступицей колеса меньше 20 мм у нас есть комплект шпинделя 15 мм, который состоит из шпинделя 15 мм, адаптера ступицы колеса 18 мм и адаптера для храповой системы с утиной головкой.

Работает ли со спицами?
Шиномонтажный станок для уличных велосипедов предназначен в основном для литых колес, но также подходит для колес с проволочными спицами. В случае колес со спицами вместо металлического штифта для блокировки колеса от пробуксовки следует использовать ремешок (входит в комплект поставки шиномонтажного станка) через спицы. Однако всегда необходима надлежащая осторожность, так как чрезмерное усилие может повредить спицу.

Могу ли я с его помощью заменить шины грязного велосипеда?
Замок обода делает замену шин с утиной головкой более сложной. Это намного проще с шиномонтажными станками и 3-минутным шиномонтажным станком Rabaconda.

Можно ли использовать со вкладышами для мусса?
№ Неин. Неж. Нет. Не. Хет. Вы не можете использовать утиную голову, чтобы заменить шины со вставками мусса для нагрудника. Вместо этого используйте шиномонтажный станок и 3-минутный шиномонтажный станок Rabaconda.

Что делать, если у меня нет подходящего адаптера?
Если свободный ход между ступицей и адаптером превышает 4-5 мм, свяжитесь с нами, сообщите нам точные размеры вашей ступицы (марка мотоцикла, модель, год выпуска, фото или видео ступицы), и мы Мы изготовим для вас специальный адаптер и отправим его как можно скорее, а также добавим его в наш ассортимент продукции.

Что делать, если я использую шины с очень жесткими боковинами?
Замена шин с жесткими боковинами (таких как Bridgestone Battlax и им подобных) потребует больше времени, терпения, особой осторожности, центральных зажимов и навыков. Не применяйте чрезмерную силу и не торопитесь, чтобы развить правильную технику.

Можно ли использовать на колесах из углеродного волокна?
Замена колеса из углеродного волокна с помощью шиномонтажного станка для уличного велосипеда возможна, но требует особенно тщательного подхода и некоторой техники по разрыву борта и монтажу/демонтажу, чтобы избежать повреждений, и мы настоятельно рекомендуем сначала потренироваться на старом колесе.

Никогда не используйте рычаги или подобные инструменты, так как они могут повредить обод, и никогда не применяйте чрезмерную силу. Rabaconda не несет ответственности за поврежденные диски или спицы на карбоновых, магнитных, литых или спицевых колесах.

  • Подходит для колес 12–21 дюймов и шин шириной до 250 мм
  • Диаметр ступицы колеса: 20–32 мм
  • Вес: 28,6 фунта (13 кг)
  • Размеры сумки для переноски: 27,5 x 11 x 7 (9,8 дюйма) x 28 x 25 см)
  • Материалы: рама из оцинкованной стали, пластиковая монтажная головка, опоры колес и крышка бортоотбойника
  • 16-дюймовая шина с защитным кожухом в комплекте
  • Доступен комплект центрального шпинделя 15-20 мм. ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!
  • Special доступны адаптеры для моделей с односторонним маятником (Ducati, Triumph, BMW, Honda и т. д.) ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!0010
  • ВАЖНО: стандартная головка не подходит для дисков с крестообразными спицами! Доступна более широкая DUCK HEAD для колес со скрещенными спицами (как на современных BMW GS, Honda Africa Twin, Ducati Multistrada, Triumph Scrambler, Triumph Tiger, Moto Guzzi V85 и т. д.). ПРОДАНО ОТДЕЛЬНО!

Еще из этой коллекции

Монтаж шин: что нужно знать

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Совет эксперта
  4. DIY – Уход за шинами и их техническое обслуживание
  5. Монтаж шин: на что обратить внимание?

Каменистые колеи, неровности дороги, выбоины – шины должны выдерживать многое. Являясь прямым связующим звеном между автомобилем и дорогой, они подвержены большим нагрузкам. Их необходимо время от времени заменять, чтобы они всегда надежно вращались. Это означает, что шину, то есть резину, необходимо снять с обода и заменить.

В отличие от замены колеса, никогда не пытайтесь самостоятельно установить шины на диски (вместе они образуют «колесо»). Лучше всего, чтобы замену шин производили специалисты и на специальном шиномонтажном станке. Обратите внимание: менять шины Run-Flat и высокоэффективные широкие шины разрешается только работникам автомастерских.

Шиномонтаж: как это делают специалисты гаража

Для замены шин необходим специальный инструмент. Специалисты обычно используют так называемый шиномонтажный станок для снятия и установки новых шин. Он оснащен монтажным рычагом и бортоотбойником, и без одного из них заменить шину практически невозможно.

 

Процесс монтажа шины:

Прежде чем надеть на обод новую шину, необходимо снять старую резину. Этот первый этап выполняется вручную, а затем используется монтажная машина.

Работник гаража сначала поддомкрачивает машину, чтобы снять колесо с оси. Затем воздух необходимо выпустить из шины. Делается это путем откручивания вентиля шины.

Следующим идет монтажный станок, поэтому бортоотбойник может отделить стенку шины от обода. Сотрудник гаража кладет отбойник на шину и обод и нажимает на него. Затем шину переворачивают один раз, и процесс повторяется. Этот этап демонтажа гарантирует, что борт шины, т. е. внутреннее кольцо шины, будет полностью прижат к выступу обода. Затем сотрудник зажимает обод в монтажной машине, снимает противовесы с обода, а затем с помощью монтажного рычага размещает борт шины над монтажным рычагом. Теперь остается только нажать на кнопку. Монтажный станок (шиномонтажный станок) приводится во вращение, и шина автоматически снимается с обода.

Совет нашего эксперта:

Выступ на ободе — это возвышение на ободе, которое предотвращает проскальзывание шины и потерю воздуха в крутых поворотах. Борт шины обеспечивает надежную посадку шины на ободе. Горб обода поддерживает процесс удержания.

 

Шиномонтаж

После снятия шины и перед надеванием новой. Прежде чем работник гаража сможет установить шины и натянуть их на обод, они должны проверить правильность размера и возраста шин. Затем можно приступать к процессу шиномонтажа.

Совет нашего эксперта:

Автомобильным шинам не должно быть больше десяти лет. Вы можете использовать номер DOT, чтобы определить точный возраст. Неделя и год производства указаны на боковине шины.

 

Сотрудник гаража сначала покрывает борта шины изнутри и снаружи монтажной пастой или смазкой, чтобы облегчить натягивание шины. Затем сотрудник зажимает обод на монтажной машине и с помощью монтажного рычага позиционирует нижний край шины на верхнем крае обода. Монтажный станок вращается так, что шина натягивается на обод. Сотрудник гаража должен повторить этот процесс для верхней стороны шины. При этом шина одновременно прижимается к выступу обода, чтобы в дальнейшем шина надежно сидела.

Теперь шину можно наполнить воздухом так, чтобы борта шины прижимались к ободу, и воздух больше не мог выйти. Наконец, работник гаража накачивает шину воздухом до установленного давления в шине, а затем закрывает вентиль шины.

Совет нашего эксперта:

При использовании бывших в употреблении шин «лучшие» шины с большим протектором следует устанавливать сзади автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость при движении. Автомобильные клубы рекомендуют время от времени менять шины с одной оси на другую, чтобы износ передних и задних шин распределялся как можно более равномерно.

 

После процесса шиномонтажа: Шины должны быть отбалансированы

После монтажа шин на обод может потребоваться установка небольших балансировочных грузов: Они компенсируют возможный дисбаланс шин и предотвращают рулевое управление вибрации и увеличивает пробег и комфорт вождения. Чтобы убедиться, что после монтажа шина работает «кругло», ее следует отбалансировать.

 

Когда следует менять шины?

Если ваши шины изнашиваются до установленной законом минимальной глубины протектора 1,6 мм или уже ниже этого значения, это означает, что старая резина износилась и требуется новая шина. Настало время шиномонтажа. Является ли замена шины более разумной, чем полная замена колеса?

Не обязательно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *