Шиномонтаж в домашних условиях своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес – metmaStanki.ru

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Важные советы

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

Сетевой гайковерт – шиномонтаж своими руками

Электрический гайковерт — это удобный и функциональный в эксплуатации инструмент, напрямую подключается к электрической розетке, это позволяет работать длительное время практически без перерывов.

Гайковерты значительно ускоряют монтаж и демонтаж металлических конструкций, элементы которых соединяются с помощью гаек и болтов, например: спортивных уголков, садовых качелей, теплиц, других конструкций.

Гайковерты облегчают работу с заржавевшими, прикипевшими крепежными соединениями, позволяют дотянуться до крепежа в ограниченном пространстве. Приобретая гайковерт автолюбители смогут не только быстро окупить свое приобретение, а также сэкономят на сезонных услугах автосервиса и шиномонтаже, стоимость которого растет из года в год.

Для использования в домашних условиях, в гараже или любительской мастерской будет вполне достаточно инструмента с малой и средней мощностью, для решения объемных производственных задач в сборочных цехах, для монтажа шин грузовых автомобилей необходимы мощные модели с широкими возможностями. Для того чтобы приобрести наиболее подходящий гайковерт по цене и общему функционалу следует понять принцип работы и разобраться в основных характеристиках инструмента.

Щеточный и бесщеточный двигатель гайковерта

Существуют щеточные — коллекторные и бесщеточные — бесколлекторные электрические двигатели. В бесщеточных гайковертах коллекторный узел с щетками заменяется на электронный блок, что значительно повышает производительность инструмента, эффективность и срок эксплуатации.

Электрический мотор представляет собой несложное и довольно износостойкое устройство. Учитывая оптимальный режим нагрузок и технику безопасности использования вывести из строя щеточный узел в щеточных инструментах довольно сложно.

Не смотря на то, что бесщеточные по многим показателям опережают щеточные модели, гайковерты с щеточным двигателем заняли определенную нишу в общем объеме предложения. Быстрая, простая замена щеток и доступный ценник делают такой инструмент востребованным у покупателей.

Принцип работы ударного гайковерта

Электрические гайковерты оснащаются импульсно-ударной муфтой, которая и позволяет справляться со сложным, прикипевшим крепежом.

Удар в таких инструментах происходит по направлению вращения шпинделя. Принцип работы ударных гайковертов основан на центробежной силе и моменте инерции.

Вал электродвигателя жестко не связан со шпинделем инструмента и вращается свободно. Маховик представляет собой массивную деталь с закрепленным грузиком, который при достижении необходимых оборотов сжимает пружину и выбрасывает шток. Маховик разгоняется электродвигателем, шток ударяет по кулачку шпинделя, в этот момент осуществляется передача крутящего момента на шпиндель, оснастку и крепеж. После удара скорость оборотов падает, шток возвращается в исходное положение. Далее маховик опять набирает обороты для следующего удара по кулачку шпинделя. При включении реверса, движение шпинделя происходит в обратном направлении.

Ударная муфта представляет собой основной элемент гайковерта, отвечает за его надежность, срок эксплуатации и отражается на стоимости инструмента.

Некоторые крепежные элементы не допускают ударного воздействия, для работы с таким крепежом необходим инструмент с функцией отключения ударного режима.

Виды ударных механизмов

Ударный механизм — это один из важнейших элементов гайковерта, на который следует обращать внимание при выборе надежной модели. Вид ударного механизма не всегда указывается для недорогих гайковертов, но узнать данную информацию можно у менеджеров в магазинах ТМК Инструмент или на сайте производителя.

Гайковерты с ударным механизмом pin clutch или rocking dog имеют удлиненный нос с конусовидным строением. Такие модели не рекомендуют использовать для решения задач подразумевающих высокие нагрузки.

Инструменты с механизмом pin clutch, который довольно часто встречается в электрических гайковертах, отличаются низким уровнем вибрации и мягким ударом во время рабочего процесса.

Ударные механизмы rocking dog и pin less отличаются простым устройством и надежной конструкцией. Устанавливаются на недорогие гайковерты.

Twin hammer и jumbo hammer — ударные механизмы используются в инструментах с высоким крутящим моментом и предназначены для больших объемов работы и тяжелых нагрузок.

Основные характеристики гайковерта

При выборе подходящей модели следует опираться на основные характеристики инструмента:

Мощность гайковерта

Мощность — чем выше мощность гайковерта, тем он производительнее и способен справиться со сложными рабочими задачами. Гайковерты мощностью от 350 до 550 Вт успешно выполняют рабочие операции в бытовых условиях, используются в домашних, любительских мастерских и гаражах. Гайковерты с электродвигателями мощностью 1100 Вт и более, используют в сборочных цехах на производстве, для решения сложных и объемных задач.

Максимальный крутящий момент гайковерта

Большой крутящий момент значительно расширяет возможности инструмента и помогает эффективно работать со сложным, крупным крепежом.

Для шиномонтажа легкового автотранспорта будет достаточно 300 — 400 Нм. Гайковерты с крутящим моментом 1000 Нм и более используются для работы в цехах на производственных площадках. Функция регулировки крутящего момента в гайковертах позволяет выбрать оптимальный режим работы под определенные рабочие задачи, которые требуют разных усилий.

Тип патрона гайковерта

Гайковерты оснащаются шестигранными патроны 1/4″, 3/8″ дюйма, квадратными патроны 1/2″, 3/4″ и 1″ дюйм.

Шестигранный патрон 1/4″ дюйма устанавливается в гайковерты малой мощности. В некоторых моделях также используется патрон 3/8″.

Гайковерты с квадратным патроном 1/2″ дюйма являются наиболее распространенными, используются для работы с легковыми автомобилями.

Гайковерты с патронами 3/4″ и 1″ дюйм применяются для работы с крупным крепежом, грузовыми автомобилями, для монтажа металлических конструкций.

В комплектацию к гайковертам могут входить переходники, универсальные патроны, торцевые головки, удлинители.

Максимальное число оборотов гайковерта

Максимальное число оборотов в гайковерте регулируется пусковой клавишей. В универсальных и продвинутых моделях может достигать 2500 оборотов за одну минуту. Гайковерты могут оснащаться несколькими скоростями, для выбора оптимального режима.

Чем больше производительность гайковерта, тем выше у него количество оборотов и тем быстрее он способен решать рабочие задачи. Инструменты с высоким числом оборотов применяются для работы с крупным крепежом, используются на производстве для длительного рабочего процесса и выполнения сложных рабочих операций.

Дополнительные функции и вес гайковерта

Гайковерты оснащаются дополнительными рабочими функциями, которые позволяют сделать рабочий процесс комфортнее для пользователя:

Реверс — движение шпинделя в обратном направлении. Реверс необходим для быстрого откручивания крепежных элементов.

Защита двигателя — функция, которая отключает гайковерт при слишком высокой нагрузке. Позволяет защитить внутренние механизмы гайковерта.

Тормоз двигателя — моментально останавливает движение оснастки и предотвращает перетяжку крепежа.

Подсветка рабочей зоны для улучшения видимости. Помогает совершать рабочие операции при плохом освещении.

Вес — при выборе подходящего гайковерта следует обратить внимание на вес и габариты инструмента. Выполняя большие объемы работы, модели с меньшим весом помогут снизить нагрузку на оператора. Вес гайковертов для выполнения бытовых задач в среднем составляет от 1,5 до 2,5 кг.

Покупка электрического ударного гайковерта

В каталоге товаров ТМК Инструмент представлен широкий перечень электрических гайковертов. Вы сможете выбрать и приобрести необходимую модель, которая быстро справится с задачами бытового и профессионального уровня в домашней мастерской, автосервисе и на производстве.

Ждем Вас в магазинах и на сайте ТМК Инструмент!


Самостоятельная замена шин: все, что вам нужно знать

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Совет эксперта
  4. DIY – Уход за шинами и их техническое обслуживание
  5. Самостоятельная замена шин: все, что вам нужно знать

Дважды в год снова приходит время: достать инструменты, ослабить колесные гайки, заменить шины. Зимние или летние шины также должны быть установлены в соответствии с сезоном. Наш совет: если вы не уверены, когда лучше менять шины, придерживайтесь испытанного правила «O-to-E» (с октября по Пасху) — это простой способ убедиться, правильно делаешь.

Совет нашего специалиста:

Строго говоря, меняется колесо, т.е. шина и обод. Но люди обычно называют это «заменой шин». Для профессиональной замены шин в идеале следует найти гараж.

 

Таким образом, сезон летних шин начинается на Пасху. В это время года температура начинает становиться мягче. Мы рекомендуем устанавливать летние шины, когда температура устойчиво превышает семь градусов по Цельсию. С октября, как только наступают зимние условия, такие как мороз и гололед, пора: переходить с летних шин на зимние.

В разгар сезона в гаражах очень длинные очереди. Однако, если вы забронируете встречу заблаговременно, вы сможете воспользоваться опытом, который могут предложить профессионалы. В целом применяется следующее: Если вы не уверены в правильности установки шин, обратитесь за консультацией в мастерскую. Любой, кто хорошо разбирается в том, как это сделать, также может заменить шины самостоятельно, как мы объясним в нашей пошаговой инструкции.

Совет нашего эксперта:

Знаете ли вы правила для зимних шин в вашей стране? Узнайте здесь необходимую информацию.

 

Замена шин: вам потребуются следующие инструменты

От динамометрических ключей до ударных гайковертов эти инструменты облегчают замену шин в вашем домашнем гараже:  ​​

Автомобильный домкрат

Основное оборудование для замены шин должно включать автомобильный домкрат. Они бывают разных размеров, с разной несущей способностью и разными характеристиками.

Для замены шин в домашних условиях обычно достаточно домкрата грузоподъемностью не менее двух тонн. Здесь также играет роль максимальная высота подъема. Он описывает расстояние от земли, когда домкрат полностью выдвинут. Почему это так важно при замене шин? Если вы используете высоту подъема домкрата, которая слишком мала для вашего автомобиля, этого может быть недостаточно, чтобы поднять автомобиль. Результат: Шины не снимаются. Вы можете найти правильную высоту подъема для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля, прежде чем купить автомобильный домкрат.

 

Крестообразный ключ

Еще один важный инструмент, который необходимо иметь при замене шин, — крестообразный ключ (также известный как четырехсторонняя колесная скоба). С помощью крестового ключа ослабьте колесные гайки и снова затяните их после замены шин. Как правило, ширина ключа на крестовом ключе для автомобилей соответствует наиболее распространенным размерам колесных гаек. Тем не менее, перед покупкой следует убедиться, что крестовой ключ подходит по размеру к колесным гайкам.

Совет нашего эксперта:

Использование ударного гайковерта для ослабления колесных гаек еще проще, быстрее и с меньшими усилиями. Он делает работу полностью автоматически. Ударный гайковерт на батарейках очень практичен. Затянутые колесные гайки или болты лучше всего ослабить с помощью небольшого количества проникающего масла.

 

Динамометрический ключ


Динамометрический ключ необходим при замене шин. С его помощью вы можете убедиться, что колесные болты (или колесные гайки) затянуты правильно. Это чрезвычайно важно для сидения и сцепления с рулем. Для каждого типа автомобиля существует установленное значение крутящего момента. Обычно это значение составляет от 110 Нм до 120 Нм (ньютон-метры), так как зависит от модели автомобиля, размера обода, конструкции (стальные или алюминиевые) и количества болтов. Вы можете узнать, какое значение подходит для ваших колес, в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Динамометрический ключ предназначен только для затягивания колесных болтов, а не для их ослабления. При неправильном использовании механизм может быть поврежден.

Совет нашего эксперта:

После замены шины обязательно снова затяните колесные болты после того, как вы проедете от 50 до 100 километров.

 

Проволочная щетка

Проволочную щетку можно использовать для удаления рыхлой ржавчины и грязи со ступицы колеса, соединительного элемента колеса и оси.

Жирный карандаш

Используйте жирный карандаш, чтобы отметить исходное положение ваших шин. Это важно при хранении зимних или летних шин. Лучше всего использовать следующие сокращения:

FL = Передний левый

FR = Передний правый

RL = Задний левый

RR = Задний правый

Перчатки

Всегда надевайте перчатки при замене шин. Они не только улучшат сцепление с инструментами, но и предотвратят попадание въевшейся тормозной пыли на руки и под ногти.


Замена шин стала проще: инструкции

После того как вы один раз поменяли шины самостоятельно, процесс быстро станет рутиной. Вот как это делается:

Шаг 1: Включите первую передачу в автомобиле, а затем включите ручной тормоз. Для автоматических коробок передач поставить машину в «парк».

Шаг 2: С помощью крестового ключа ослабьте все колесные болты в колесе.

Шаг 3: Установите автомобильный домкрат в точке, указанной на автомобиле. Поднимите машину домкратом, чтобы шина больше не касалась земли — достаточно нескольких сантиметров.

Совет нашего эксперта:

Место на автомобиле, где следует размещать автомобильный домкрат, указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые автомобили также имеют метку на пороге у нижнего края кузова.

 

Шаг 4: С помощью крестового ключа открутите все колесные болты. Снимите колесо со ступицы и отметьте его жирным карандашом.

Шаг 5: С помощью проволочной щетки удалите ржавчину и грязь со ступицы колеса. Теперь ставь новое колесо.

Совет нашего эксперта:

При установке колеса проверьте, направлено ли оно. Колесо может обеспечить свои особые ходовые качества с полной безопасностью только в том случае, если оно установлено правильно.

 

Шаг 6: Установите колесные болты. Используйте крестообразный ключ, чтобы слегка затянуть их на этом этапе.

Шаг 7 : Опустите автомобиль с помощью домкрата, пока шина не коснется земли. Он не должен больше поворачиваться.

Шаг 8: Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть колесные болты до указанного крутящего момента. Всегда затягивайте колесные болты крест-накрест. Это гарантирует правильную и плотную посадку колеса.

Шаг 9:  Опустите автомобиль до конца, а затем уберите домкрат. Повторите эти действия для всех остальных колес.

Совет нашего эксперта:

Ослабляйте динамометрический ключ после использования. Постоянно натянутая пружина теряет свою силу растяжения. Это означает, что настройки значения крутящего момента больше не будут правильными.

 

Замена шин с датчиками давления в шинах

В некоторых случаях замену шин рекомендуется производить профессионально в гараже. Например, если в вашем автомобиле установлена ​​система прямого контроля давления в шинах (TPMS). В этом случае в ваши шины встраиваются чувствительные датчики, которые измеряют фактическое давление воздуха и передают значения непосредственно в блок управления. Если давление воздуха слишком низкое, система сообщит вам, что давление необходимо отрегулировать. Если у вас на борту есть прямая система TPMS, вам следует менять шины только у профессионала. Они проверят датчики в шинах и обеспечат правильную замену колес.

Если вы ездите с непрямой системой контроля давления в шинах, то есть без датчиков, то вы можете самостоятельно менять шины с системой TPMS. В этом случае вам нужно только соблюдать указания, приведенные в руководстве по эксплуатации. Вы без проблем сможете поменять шины самостоятельно, если будете следовать нашим инструкциям.

Однако, поскольку балансировка шин в домашнем гараже невозможна, рекомендуется доверить это профессионалу. Кроме того, вы должны отметить, являются ли ваши шины направленными или асимметричными, потому что это влияет на то, как они должны быть установлены. Если вы сомневаетесь, лучше всего получить совет от профессионального автосервиса.

Барум. Торговая марка Континенталь.

Хорошие шины. Хорошая сделка.

Монтаж шин: что нужно знать

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Совет эксперта
  4. DIY – Уход за шинами и их техническое обслуживание
  5. Монтаж шин: на что обратить внимание?

Каменистые колеи, неровности дороги, выбоины – шины должны выдерживать многое. Являясь прямым связующим звеном между автомобилем и дорогой, они подвержены большим нагрузкам. Их необходимо время от времени заменять, чтобы они всегда надежно вращались. Это означает, что шину, то есть резину, необходимо снять с обода и заменить.

В отличие от замены колеса, никогда не пытайтесь самостоятельно установить шины на диски (вместе они образуют «колесо»). Лучше всего, чтобы замену шин производили специалисты и на специальном шиномонтажном станке. Обратите внимание: менять шины Run-Flat и высокоэффективные широкие шины разрешается только работникам автомастерских.

Шиномонтаж: как это делают специалисты гаража

Для замены шин необходим специальный инструмент. Специалисты обычно используют так называемый шиномонтажный станок для снятия и установки новых шин. Он оснащен монтажным рычагом и бортоотбойником, и без одного из них заменить шину практически невозможно.

 

Процесс монтажа шины:

Прежде чем надеть на обод новую шину, необходимо снять старую резину. Этот первый этап выполняется вручную, а затем используется монтажная машина.

Работник гаража сначала поднимает автомобиль домкратом, чтобы снять колесо с оси. Затем воздух необходимо выпустить из шины. Делается это путем откручивания вентиля шины.

Следующим идет монтажный станок, поэтому бортоотбойник может отделить стенку шины от обода. Сотрудник гаража кладет отбойник на шину и обод и нажимает на него. Затем шину переворачивают один раз, и процесс повторяется. Этот этап демонтажа гарантирует, что борт шины, т. е. внутреннее кольцо шины, будет полностью прижат к выступу обода. Затем сотрудник зажимает обод в монтажной машине, снимает противовесы с обода, а затем с помощью монтажного рычага размещает борт шины над монтажным рычагом. Теперь остается только нажать на кнопку. Монтажный станок (шиномонтажный станок) приводится во вращение, и шина автоматически снимается с обода.

Совет нашего эксперта:

Выступ на ободе — это возвышение на ободе, которое препятствует проскальзыванию шины и потере воздуха в крутых поворотах. Борт шины обеспечивает надежную посадку шины на ободе. Горб обода поддерживает процесс удержания.

 

Шиномонтаж

После снятия шины и перед надеванием новой. Прежде чем работник гаража сможет установить шины и натянуть их на обод, они должны проверить правильность размера и возраста шин. Затем можно приступать к процессу шиномонтажа.

Совет нашего эксперта:

Автомобильным шинам не должно быть больше десяти лет. Вы можете использовать номер DOT, чтобы определить точный возраст. Неделя и год производства указаны на боковине шины.

 

Сотрудник гаража сначала покрывает борта шины изнутри и снаружи монтажной пастой или смазкой, чтобы облегчить натягивание шины. Затем сотрудник зажимает обод на монтажной машине и с помощью монтажного рычага позиционирует нижний край шины на верхнем крае обода. Монтажный станок вращается так, что шина натягивается на обод. Сотрудник гаража должен повторить этот процесс для верхней стороны шины. При этом шина одновременно прижимается к выступу обода, чтобы в дальнейшем шина надежно сидела.

Теперь шину можно наполнить воздухом так, чтобы борта шины прижимались к ободу, и воздух больше не мог выйти. Наконец, работник гаража накачивает шину воздухом до установленного давления в шине, а затем закрывает вентиль шины.

Совет нашего эксперта:

При использовании бывших в употреблении шин «лучшие» шины с большим протектором следует устанавливать сзади автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость при движении. Автомобильные клубы рекомендуют время от времени менять шины с одной оси на другую, чтобы износ передних и задних шин распределялся как можно более равномерно.

 

После процесса шиномонтажа: Шины должны быть отбалансированы

После монтажа шин на обод может потребоваться установка небольших балансировочных грузов: Они компенсируют возможный дисбаланс шин и предотвращают рулевое управление вибрации и увеличивает пробег и комфорт вождения. Чтобы убедиться, что после монтажа шина работает «кругло», ее следует отбалансировать.

 

Когда следует менять шины?

Если ваши шины изнашиваются до установленной законом минимальной глубины протектора в 1,6 мм или уже ниже этого значения, это означает, что старая резина износилась и требуется новая шина. Настало время шиномонтажа. Является ли замена шины более разумной, чем полная замена колеса?

Не обязательно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *