Самодельный ленточный шлифовальный станок из двигателя от стиральной машины (21 фото)
Ленточный шлифовальный станок сделанный своими руками из двигателя стиральной машины. Подробные фото и описание изготовления самодельного станка.
Предлагаем вашему вниманию, простую конструкцию, самодельного ленточного шлифстанка. Для его изготовления не понадобятся сварочные и токарные работы, сделать станок сможет практически каждый без наличия токарного оборудования.
- электродвигатель от стиральной машины;
- уголок 30 х 30 и 50 х 50 мм;
- 2 натяжных ролика ГРМ автомобиля;
- полоса 40 мм;
- петля от двери;
- болт М8 с барашком;
- шлифовальная лента;
- выключатель;
- кнопка;
- пружина или кусок резины.
На фото, подробно показан процесс изготовления самодельного станка:
В этой конструкции, использован двигатель от стиральной машины. Крепление для двигателя сделано из уголка 30 х 30 мм. В уголках, сверлятся отверстия под шпильки, выходящие из корпуса электромотора.
Вся конструкция крепится саморезами к доске.
Затем, нужно подключить обмотки электродвигателя. С помощью мультиметра нужно прозвонить все провода между собой на сопротивление. Для этого на приборе выставляется значение сопротивления 200 Ом. Нужно прозвонить провода попарно в разных комбинациях. Пара, создавшая наибольшее сопротивление, является пусковой обмоткой. Остальные 2 провода это рабочая обмотка, их сопротивление будет практически в 2 раза меньшим.
Для пуска мотора без конденсаторов нужно соединить провода по предложенной на фото схеме. На одну жилу питания накручивается по проводку от рабочей и пусковой обмотки. Ко второй жиле питания присоединяется только оставшийся проводок рабочей обмотки. После подачи тока вал мотора начнет вращаться, но очень медленно. Чтобы он набрал нормальные обороты, нужно будет на доли секунды прикоснуться свободной жилой пусковой обмотки к питающему проводу.
После этого двигатель войдет в нормальный рабочий режим. В дальнейшем эта схема будет оснащена выключателем.Далее на вал двигателя устанавливается ведущий ролик. Сам ролик можно изготовить уз древесины. Его размеры должны соответствовать ширине ленты.
Чтобы его отцентровать ролик, можно сделать временный упор, как на фото, и запустить мотор. На включенном двигателе, ролик точим стамеской и шлифуем наждачной бумагой.
Для надежности крепления ролика, нужно сделать в нем отверстие и заподлицо вкрутить через него винт, чтобы его конец, уперся в проточку на валу.
Ведомый вал, можно изготовить из двух натяжных роликов ГРМ, которые стягиваем длинным болтом со сточенной шляпкой.
Болт в свою очередь, перед установкой роликов, пропускается через одну из створок дверной петли.
Вторая створка, прикручивается несколькими винтами на край стальной полосы. В полосе делается отверстие, и нарезается резьба М8 под болт с барашком.
Нужно, чтобы при вращении барашка болт вкручивался через отверстие в первой створке и упирался во вторую с роликами, меняя тем самым угол закрывания.
Далее через крепежные шпильки на двигателе нужно установить вертикальную стойку из полосы. В ней делается отверстие для закрепления плеча натяжения с петлей и роликом. Высота сверления подбирается под размер шлифовальной ленты.
Внутренний упор препятствующий оттяжке ленты, сделан из уголка 50 х 50 мм. Упор, будет крепиться к верхней левой шпильке на двигателе.
Опорный столик можно согнуть из полосы и прикрепить к той же шпильке, а если есть возможность, то просто приварить пластинку к имеющемуся держателю внутреннего упора.
Для безопасного пользования станком, нужно поставить на него выключатель, который будет, разрывать цепь питания рабочей обмотки. При этом свободный проводок пусковой обмотки нужно соединить с жилой питания через кнопку звонка. В дальнейшем, чтобы запустить двигатель, нужно нажать выключатель и на мгновение придавить кнопку.
Для натяжения ленты, на противоположное от ролика плечо из полосы цепляется кусок резины или пружина. Внизу ее можно зацепить за выступающую шпильку. Чтобы во время вращения лента не сходила с роликов, проводится регулировка болта с барашком. Он изменяет угол наклона ведомого валика, предотвращая возможность схода.
Конструкция станка, при достаточной длине вертикальной стойки, позволяет менять высоту установки механизма натяжения, тем самым подстраивать шлифстанок под разные шлифовальные ленты.
Смотрим видео про самодельный ленточный шлифстанок:
Шлифовальный станок своими руками
Самоделкитому назад 242 просмотра
Шлифовальный станок — вещь довольно необходимая для домашней мастерской, изготовить его можно самостоятельно. В этой статье речь пойдёт о том, как сделать шлифовальный станок своими руками, всё представлено с пошаговыми фото и описанием самого процесса.
Для своей самоделки, я достал на металлоприёмке, вот этот асинхронный двигатель мощностью 750 Вт, несмотря на приличный «возраст», двигатель находится в хорошем состоянии, причем выдает 2300 оборотов.
Попробуй сегодня такой найди, да чтобы еще и отдали почти задаром! В общем повезло по-крупному, поэтому твердо решил, что шлифовальный станок нужно сделать не «от фонаря», как планировал изначально, а добротным.
Диаметр вала двигателя — 19 мм.
Решил посадить на вал электродвигателя стальную планшайбу. Долго искал по углам своего гаража, пока не нашел вот такую «малютку» — по наружному диаметру она идеально подходит для моего шлифовального станка.
Но отверстие в центре оказалось всего на 10 мм, потом просто рассверлил отверстие до нужного мне диаметра.
Теперь надо насадить планшайбу на вал двигателя для примерки. Долго думал над методом посадки: была мысль сделать отверстие под фиксирующий болт, который бы упирался в вал, но посадка оказалась настолько плотной, что решил оставить как есть. Ну а если что-то пойдет не так, то тогда уже и переделаю
На заготовке сделал разметку, поставил метки керном и стал сверлить отверстия под крепления фанерного круга.
Прошелся центровочным сверлом.
Затем сверлил уже сверлом на 6,5 мм, четыре отверстия.
Просверлил отверстия не до конца и просто нарезал в них резьбу. Решил, что так и надежнее будет, и более эстетично, ведь в конце концов станок для себя делаю.
Подключаем двигатель. В коробку на двигателе и пропускаем медный провод. Потом подключаю по схеме «треугольник». При соединении данным методом на каждой из обмоток движка присутствует линейное напряжение — 220 или 380В. На первый и третий контакты в коробке подключил ноль и фазу и прижал клеммами.
Хочу уточнить, для того, чтобы, электродвигатель нормально работал от сети 220В, ему нужен конденсатор на 37 мкФ, который подключается к нулю и второму контакту двигателя. Пусковой реостат я устанавливать не стал, поскольку особой нагрузки на него не будет. Но при желании его, конечно же, можно установить.
Далее решил изготовить раму для шлифовального станка. Можно и без этого пафоса обойтись, но я сделал так. И для этого нарезал четыре уголка, которые бережно хранил на «черный день»
Два уголка через «прокладки» из стальной полосы я прикрутил к крепежным отверстия сбоку двигателя, чтобы немного приподнять его от поверхности рабочего стола.
Остальные уголки приварил уже напрямую к ним, чтобы получилась цельная жесткая конструкция.
Из листа фанеры вырезаю кусок подходящего размера, в котором надо просверлить отверстия для крепления к планшайбе.
Сделал небольшой столик, чтобы удобно было шлифовать детали. В ход пошли профильные трубы и кусок пластины.
Ну а потом, опираясь на столик, стал выравнивать сам диск из фанеры. Почему не сразу? Потому что на месте его легче сбалансировать.
После этого наклеиваем на поверхность фанеры двусторонний скотч и крепим наждачную бумагу. В итоге получился вот такой самодельный шлифовальный станок для домашней мастерской.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Котельные установки обеспечиваю телом здания и сооружения различного назначения. Крышные котельные являются выгодной альтернативой при децентрализации теплоснабжения. Установку таких объектов…
тому назад 258 просмотра
Очень часто при ремонте в квартире или доме возникает вопрос с выбором настенного покрытия. Тут самым оптимальным вариантом будет являться…
тому назад 202 просмотра
Установить качественную систему отопления в частном доме, является вовсе недешево. В тех домах, где зимой температура вовсе не комфортная, оптимальным…
тому назад 207 просмотра
Алюкобонд – это новейший облицовочный материал, который обладает достаточно внушительным списком достоинств. Основные из них: долговечность; надежность и прочность; простота…
тому назад 240 просмотра
В настоящее время, большинство производителей строительных материалов поставили акцент на газобетон. И это не удивительно, если учесть все преимущества данного…
тому назад 250 просмотра
Многие хозяева приобретают себе ленточные пилы только из-за того, что они смогут самостоятельно распиливать на готовые заготовки не только дерево,…
тому назад 255 просмотра
Сколько бетона удалит шлифовальная машина? + Другие часто задаваемые вопросы по шлифовке бетона
Вы столкнулись с проектом, требующим восстановления бетонного пола? Шлифовальная машина для бетона — идеальное решение для проектов восстановления бетона, таких как удаление покрытий, остатков, пятен и других неприглядных дефектов. Вы также можете использовать шлифовальную машину для бетона, чтобы выровнять поверхность или подготовить бетон к финишной отделке.
Если это похоже на ваш проект, вы можете спросить себя: «Сколько удалит бетонная шлифовальная машина?» Вот все, что вам нужно знать о бетонных шлифовальных машинах и процессе удаления.
Сколько бетона удалит шлифовальная машина?
Шлифовальная машина для бетона может снять столько, сколько вам нужно, но это зависит от нескольких факторов, включая твердость бетона, выбранный вами алмазный башмак и продолжительность шлифовки.
Обычно средняя шлифовальная машина для бетона удаляет около одной шестнадцатой дюйма за один проход . Если вы обнаружите, что работаете на бетонном полу с клеем и отделкой, вы можете выполнить более одного прохода, так как первый проход (и, возможно, первые несколько проходов) предназначен для их удаления перед шлифовкой бетона. Более тяжелые бетонные шлифовальные машины могут предложить до одной восьмой дюйма.
Хотя максимальное количество бетона, которое можно удалить с помощью шлифовальной машины, не ограничено, для большинства проектов требуется удаление не более половины дюйма. Полдюйма удаления бетона с помощью шлифовальной машины может занять шесть или более проходов.
Если вам необходимо удалить больше бетона за более короткое время, возможно, для ваших нужд больше подойдет скарификатор для бетона. Вы всегда можете использовать оба инструмента, чтобы сначала удалить бетон, а затем отшлифовать его до желаемого результата.
Процесс шлифования бетона в 3 простых шага
Хотя шлифование бетона требует времени и терпения, новичок может успешно удалить слои бетона с помощью правильной направляющей. Вот три простых шага о том, как использовать шлифовальную машину для бетона.
Шаг 1: Подготовка полов
Подготовка полов — это первый шаг к успешному проекту восстановления бетона. Для этого шага вы должны начать с мытья полов. Мойка высокого давления может быть полезным инструментом для удаления грязи, капель краски и других дефектов поверхности. Обязательно полностью очистите поверхность от мелких предметов, таких как гвозди, шурупы или мусор, которые могут помешать работе бетономешалки.
Прежде чем приступить к следующему шагу, найдите минутку, чтобы оценить состояние полов. Есть ли глубокие царапины, дыры или трещины? Вы можете усугубить эти дефекты бетонной шлифовальной машиной, если не подготовите их должным образом. Потратьте дополнительное время, чтобы заполнить эти недостатки эпоксидным наполнителем и дайте ему высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
Совет для профессионалов: Подготовьте бетонную поверхность, очистив поверхность и заполнив все глубокие трещины и царапины эпоксидным наполнителем.
Шаг 2. Ознакомление с машиной
Хотя многие бетоношлифовальные машины работают одинаково, всегда следует читать прилагаемое руководство по эксплуатации. По мере знакомства с машиной учитывайте тип проекта, над которым вы работаете. Настало время выбрать подходящую зернистость алмазного башмака. Меньшая зернистость идеальна для удаления слоев клея и других твердых материалов, тогда как более высокая зернистость обеспечит полирующий эффект. Также стоит отметить, что большинство шлифовальных машин для бетона имеют три настройки.
Одна из настроек предназначена для транспортировки, другая — для оснастки (для установки и снятия алмазного башмака) и последняя — для эксплуатации. Отрегулируйте шлифовальный станок в положение инструмента и следуйте инструкциям, чтобы установить желаемый алмазный башмак. Многие рукоятки машин регулируются по вашему росту, чтобы вы могли лучше контролировать их во время работы. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как настроить машину в соответствии с вашими потребностями.
Совет для профессионалов: Прочтите руководства, чтобы узнать больше о различных настройках для транспортировки, оснастки и эксплуатации. Затем отрегулируйте высоту машины, чтобы вам было удобно управлять кофемолкой во время работы.
Шаг 3: Запустите шлифовальный станок и работайте медленно
Перед запуском станка установите рабочие параметры и убедитесь, что алмазный башмак полностью соприкасается с бетонной поверхностью. Если он не лежит ровно, он не будет шлифовать или полировать поверхность равномерно.
Когда вы будете готовы запустить машину, крепко возьмитесь за ручку и слегка наклоните машину вверх, чтобы алмазный башмак не касался поверхности пола. Включите машину, затем осторожно опустите кофемолку на пол и приступайте к работе. Если машина перегреется, она автоматически остановится. Дайте ему некоторое время, чтобы остыть, затем повторите процесс включения и продолжения с того места, где вы остановились.
Работа в размеренном темпе приведет к лучшему результату. Если вы работаете с однодисковой или двухдисковой роторной шлифовальной машиной, раскачивайте машину из стороны в сторону во время медленной ходьбы. Планетарные шлифовальные машины очень похожи на толкание газонокосилки. Медленно идите вперед и назад, давая машине достаточно времени, чтобы сделать основную часть работы за вас.
Совет профессионала: Как и во многих реставрационных проектах, медленная и твердая рука побеждает в гонке. Не торопитесь с проектом, иначе вы можете потратить еще больше времени на исправление своих ошибок.
Меры безопасности при работе с шлифовальной машиной для бетона
Как и в случае любого другого механизма, большого или малого, вы всегда должны надевать подходящее снаряжение и соблюдать надлежащие меры предосторожности. Вот пять советов по безопасности, о которых следует помнить:
- Носите защитные очки. Защитные очки, щитки для глаз или защитные очки защитят ваши глаза от предметов, находящихся в воздухе, и предотвратят попадание пыли.
- Носите защиту для ног. Рабочие ботинки с толстой тяжелой подошвой и стальными носками защитят ваши ноги от острых и тяжелых предметов.
- Защитите руки и улучшите сцепление с помощью перчаток. Рабочие перчатки защитят ваши руки от пыли и улучшат общее сцепление с машиной для контроля рулевого управления.
- Используйте наушники или беруши. Бетонные шлифовальные машины, особенно когда вы используете их в закрытом помещении, очень громкие. Ношение средств защиты слуха защитит ваши барабанные перепонки и сохранит ваш слух.
- Использовать средства защиты органов дыхания (СИЗОД). Шлифовка бетона приводит к тому, что миллионы частиц пыли летают в воздухе, что может нанести вред дыхательной системе. Используйте средства индивидуальной защиты с коэффициентом защиты 20 или выше.
Часто задаваемые вопросы по шлифованию бетона
Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о шлифовании бетона.
Сколько времени занимает шлифовка бетона?
Для справки: простая работа может занять около двух часов, чтобы выполнить один проход примерно на 500 квадратных футов бетона. Однако время, необходимое для реализации проекта, зависит от нескольких факторов. Чтобы помочь ответить на этот вопрос, задайте себе следующие вопросы:
- Насколько велика площадь поверхности? Чем больше площадь, тем больше времени потребуется.
- Есть ли небольшие пятна, требующие сложной обработки? Вам может потребоваться дополнительное время, чтобы учесть дополнительную работу, которую вы потратите на удаление этих дефектов.
- Вам нужно удалить клей? Клеи и напольные покрытия потребуют дополнительных проходов.
- Вы полируете пол или готовите поверхность к нанесению герметика? Полировка может потребовать дополнительного времени в зависимости от желаемого уровня блеска. Подготовка поверхности к нанесению герметика или клея может занять не так много времени.
- Насколько велика ваша шлифовальная машина для бетона? Большие шлифовальные машины для бетона будут охватывать большую площадь поверхности за один раз.
Какую отделку можно получить с помощью шлифовальной машины по бетону?
Существуют три основных способа отделки, которые можно получить с помощью шлифовальной машины по бетону.
- Если вы хотите добавить текстуру и сцепление с поверхностью, вы можете получить шероховатую поверхность, обычно встречающуюся на наружных бетонных плитах.
- Если вы планируете укладывать другой материал поверх бетона, вы можете создать слегка шероховатую поверхность, которая подготовит бетон и позволит клею сцепиться.
- Наконец, вы можете получить гладкую полированную поверхность, идеально подходящую для открытых бетонных полов.
Каковы преимущества шлифовки бетона?
Шлифовка бетона идеальна по нескольким причинам, включая, помимо прочего, следующие:
- Удаление дефектов
- Подготовка поверхности для нового пола
- Полировка бетона
- Удаление остатков
- Выравнивание поверхности
- Удаление старых покрытий и клеев
Сколько стоит шлифовка бетона?
Стоимость шлифовки бетона зависит от того, решите ли вы нанять профессионала или арендуете или покупаете шлифовальную машину для бетона.
- В зависимости от сложности работы вы можете заплатить от 3 до 15 долларов за квадратный фут за профессионала.
- При аренде бетономешалки требуется залог и ежедневная, недельная или месячная ставка. Многие посуточная аренда стоит менее 100 долларов в день.
- Поскольку шлифовальные машины для бетона бывают разных размеров, вы можете предположить, что цены на шлифовальные машины для бетона сильно различаются. Базовая шлифовальная машина для бетона может стоить всего несколько тысяч долларов, тогда как промышленная шлифовальная машина для бетона может стоить более 40 000 долларов.
Аренда шлифовальных машин и скарификаторов по бетону
Итак, сколько удалит бетонная шлифовальная машина? Хотя общий ответ – одна шестнадцатая дюйма за проход, аренда и использование одного для себя может быть единственным способом получить определенный ответ. Но будьте уверены, что когда вы шлифуете бетон, нет лучшего инструмента, чем шлифовальная машина для бетона в руках того, кто готов не торопиться, чтобы выполнить работу правильно.
При работе над проектом, которым вы раньше не занимались, аренда строительного оборудования, такого как бетонные шлифовальные машины и скарификаторы, — это экономичный способ добавить специализированную технику в свой арсенал без больших первоначальных затрат. BigRentz предлагает сдаваемую в аренду тяжелую технику и другое строительное оборудование, чтобы вы могли уверенно выполнять свои проекты. Проверьте BigRentz для всех ваших будущих строительных потребностей!
Related Posts
Шлифовка бетона – Потрясающие полированные полы с помощью шлифовальной машины для бетона
Шлифовка бетона: специалисты для вашего бизнеса
Шлифовка бетона, выполняемая нашей командой экспертов, может иметь множество применений для вашего бизнеса, дома или организации. Шлифование бетона можно использовать для:
- Выровнять неровные бетонные поверхности
- Удаление покрытий с бетона
- Выполнение действий по подготовке поверхности
- Офорт
Очевидным преимуществом использования наших услуг по шлифовке является стоимость. Стоимость намного меньше, чем полная замена бетона.
Шлифовальная машина: что она делает с бетонной поверхностью
Существует два основных типа шлифовальных машин для бетона: ручные шлифовальные машины и ручные шлифовальные машины. Ручные шлифовальные машины — это инструменты меньшего размера для шлифовки бетона, которые лучше использовать для небольших площадей, вдоль краев или в углах. Ручные шлифовальные машины лучше подходят для шлифования бетона на средних и больших площадях. Ручная шлифовальная машина может покрыть большую площадь бетона с площадью шлифования от 21 до 32 дюймов. Большие промышленные шлифовальные машины могут иметь большую площадь измельчения.
Шлифовальный станок по бетону использует алмазные шлифовальные диски, которые предназначены для удаления неровностей на поверхностях, могут снимать существующую отделку для подготовки к повторному покрытию, а также другие неровности поверхности.
Шлифовка: процесс шлифовки поверхности бетонного пола
В компании Concrete Floor Systems наша команда экспертов по шлифовке бетона будет несколько раз запускать шлифовальную машину по поверхности, используя алмазный шлифовальный круг с различной зернистостью, пока пол не будет готов. для полировки. Как правило, мы начинаем с пола с более грубого шлифовального круга и постепенно переходим к более мелкому зернистости, пока поверхность не будет обработана до такой степени, что ее можно будет полировать.
Это не проект типа «сделай сам». У наших профессионалов есть опытный взгляд, который может определить, когда может потребоваться дополнительный проход или когда поверхность пола готова к окончательной шлифовке. Бетоношлифовальными машинами должны управлять квалифицированные специалисты. эксперты будут знать, какое подходящее сочетание шлифовальных дисков, зернистости, проходов и склеивания необходимо для получения наилучшего внешнего вида и отделки поверхности пола.
Наш клиент: Мы учтем ваш бюджет и ваши потребности в напольном покрытии
Компания Concrete Floor Systems обучает наших клиентов наилучшему процессу шлифования для удовлетворения их потребностей. Основываясь на бюджете и ожиданиях клиента, мы проведем вас через процесс выбора решения, которое будет работать лучше всего для вас.