Шлифовальная машина своими руками: Дисковая и барабанная шлифовальная машина своими руками — портативный станок два в одном

Содержание

Дисковая и барабанная шлифовальная машина своими руками — портативный станок два в одном

В этой инструкции представлена полная сборка портативной дисковой и барабанной шлифовальной машины. Она имеет встроенный свинцово-кислотный аккумулятор 12В 7Ач и приводится в действие с помощью двигателя постоянного тока 12-24В модели 895. Если мне потребуется больше мощности или предстоит много шлифовки, я могу легко подключить внешний источник питания 12-24В. Шлифовальная машина имеет два отверстия для сбора пыли, одно для диска и одно для барабана.

Этот проект ориентирован на портативность и удобство для очень маленьких рабочих пространств. Если вы ищете мощную шлифовальную машину, вам стоит поискать в другом месте. Реальная мощность при использовании шлифовальной машины составляет ~30Вт/12В и ~100Вт/24В. Но, несмотря на низкую мощность, она работает так, как и должна, только шлифовка занимает больше времени.

Повторюсь, этот портативный станок больше подходит для начинающего плотника с крошечным рабочим местом.

Примечание: данная статья является переводом. В данной статье фигурирует работа с электричеством, соблюдайте повышенную осторожность, приступайте к работе только при наличии необходимых навыков и квалификации.

Основные инструменты:

  • Дрель 12 В;
  • Дрель 20В;
  • Электролобзик;
  • Фрезер Makita RT0701cx7 1-1/4 HP;
  • Электродрель с насадками;
  • Мультиметр;
  • Мини-бесконтактный цифровой тахометр с ЖК-дисплеем;
  • Зажимы;
  • Угольник плотника;
  • Набор корончатых сверел и пилотное сверло;
  • Набор сверл IRWIN Tools SPEEDBOR;
  • Комбинированный квадрат;
  • Лобзик;
  • Базовый набор долот;
  • Гибкий удлинитель сверла;
  • Небольшой сверлильный патрон.

Основные компоненты и материалы:

  • Миниатюрный мотор 895;
  • Кронштейн мотора;
  • Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор 12В 7Ач;
  • Вал 8мм x 300мм;
  • Подшипники с опорами;
  • Шкив 20T 5B;
  • Шкив 60T 8B;
  • Ремни ГРМ;
  • Переключатель ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ;
  • Силиконовая крышка переключатель;
  • Колодка клеммная;
  • Гнездовые лопаточные соединители, набор обжимных клемм;
  • Разъемы питания;
  • Вилка питания;
  • Предохранители;
  • Дополнительный регулятор скорости двигателя 10А;
  • Шлифовальный диск 150 мм/6 дюймов;
  • Рулон наждачной бумаги;
  • Резьбовая накидная гайка M4;
  • Быстросхватывающаяся эпоксидная смола.

Другие компоненты:

Болты, шурупы, шайбы, провода, термоусадочная трубка, крепеж прямоугольный, петли, замок.

Шаг 1. Предварительный просмотр

Немного фотографий сборки. Если вам нужны все размеры, вы можете скачать бесплатную 3D-модель для программы SketchUp, файл для скачивания в конце инструкции.

Шаг 2: Вырезаем основные части рамы

Раньше я вырезал части своего проекта по одной штуке за раз, сразу проверял, подходит ли она другим, и делал еще один разрез. Но это занимает слишком много времени. Так что на этот раз я попытался вырезать все за один присест. Это означает, что мне нужно очень точно всё измерить и отрезать. Но реально ли сделать это на лобзиковом станке, как у меня? Да, позже мне нужно было обрезать всего несколько штук. Так вышло намного быстрее. Вырезав все детали из фанеры толщиной 12 мм, я разместил основные части рамы и сделал еще несколько разрезов.

Шаг 3: Склеиваем детали и делаем отверстие для пылесборника

Склеиваем детали одну за другой. На это уходит много времени, но добиться идеальных результатов несложно. Склеив только одну сторону, я проделал отверстие для пылесборника. Дизайн у него простой. Поскольку внешний диаметр моего вакуумного соединителя составляет 35 мм, будет три части фанеры (включая отверстие сбоку) с отверстиями 35 мм. Последнее отверстие будет диаметром 25 мм, так как это внутренний диаметр разъема. Он также будет действовать как стопорный блок для максимальной глубины.

Шаг 4: Делаем диски для шлифовальной машины

Для изготовления дисков 150 и 100 мм для шлифовальной машины я использовал фрезер. Это можно сделать и лобзиком, но потом вам придется гораздо больше шлифовать, чтобы получить идеально круглый круг.

Вы можете увидеть, как должна выглядеть обратная сторона диска. Диски 150 мм и 100 мм склеены между собой, отверстие 8 мм просверлено не до конца, в итоге отверстие 2 мм, четыре отверстия и две канавки в диске 100 мм.

Шаг 5: Разрезаем 150-миллиметровый диск

Я намеренно разрезал 150-миллиметровый диск на больший кусок, чтобы позже использовать его для нижней части диска. Я также проложил края кусочков, чтобы через них проходили провода от батареи.

Шаг 6: Склеиваем детали вместе и делаем отверстие в верхней части

Эти детали не будут разбираться в будущем, поэтому склеиваем их вместе, это поможет точно отрегулировать и разместить детали так, как вам нужно. Задняя и верхняя опорные части тоже будут постоянными. Все эти склеенные детали – залог идеального совмещения других деталей.

Я проделал отверстие в верхней части для шкива 60T и ремня длиной 200 мм.

Шаг 7: Крепим другие детали

Другие части здесь – это два подшипника, встроенные в держатели, вал длиной 300 мм и толщиной 8 мм, шкив 20T, кронштейн для двигателя с болтами и двигатель постоянного тока модели 895 12-24 В.

Это «низкоскоростной» вариант, что означает, что вы получите 3000 об/мин при 12 В вместо 6000 об/мин в «высокоскоростном» варианте. Максимальное напряжение для двигателя составляет 24В, и при этом напряжении вы получите ~ 7000 об/мин.

Шаг 8: Делаем барабан

Чтобы сделать барабан, я вырезал 7 кусков диаметром ~ 40 мм с помощью корончатого сверла. Когда у меня были все детали, я надел их на вал. Я использовал запасное короткое сверло, но вы легко можете использовать основное. Даже при просверливании сверлом 8 мм, детали плотно прилегают к валу. Я отшлифовал их, пока не получилась красивая круглая поверхность.

Шаг 9: Гайка с резьбой

Чтобы закончить барабан, я вырезал один кусок поменьше и просверлил отверстие сбоку. При наклеивании на барабан он будет местом для гайки с резьбой. Просто просверлите достаточно большое отверстие и зажимайте детали во время ввинчивания, чтобы гайка не расколола фанеру. Вставив небольшой болт, теперь я могу прикрутить барабан к валу.

Шаг 10: Закрепляем наждачную бумагу на барабане

Не хватает только одного – наждачной бумаги. Чтобы закрепить её на барабане, я просто сделал паз. Наждачная бумага проходит внутрь и оборачивается вокруг барабана.

А конец наждачной бумаги я просто приклеил двусторонним скотчем. Очень просто и эффективно. Условие только одно – начинать обматывать наждачной бумагой нужно в направлении, противоположном вращению барабана.

Шаг 11: Зачищаем вал

На том конце, где будет диск, я зачищаю вал до максимальной шероховатости наждачной бумагой с зернистостью 60. Затем электродрелью я вырезал небольшие бороздки по вертикали и горизонтали. Чем грубее они выглядят, тем лучше будут сцепляться с клеевым составом типа «холодная сварка».

Шаг 12: Крепим вал

Этот тип холодной сварки имеет очень неприятный и сильный запах, поэтому лучше делать это в хорошо проветриваемом помещении. Вы можете видеть, что прорезанный круг предназначен для того, чтобы холодная сварка не сильно растекалась. Она должен покрыть 8-миллиметровое отверстие и немного вокруг него. Без этого меньшего отверстия в конце вы не сможете протолкнуть вал, так как клей очень вязкий. Кроме того, у него обычно очень короткое время схватывания, поэтому мне пришлось быстро выставлять все по комбинированному квадрату.

Я закрепил вал на диске с помощью четырех дополнительных винтов и шайб. Только постарайтесь не просверлить отверстия, которые были ранее сделаны в диске.

Шаг 13: Делаем отверстия в деталях

Я начал делать отверстия в деталях, где выходит вал с барабаном. Три отверстия по 62 мм, нижнее 10 мм и верхнее 50 мм. Затем я закруглил внутренние края верхней части для лучшего потока воздуха.

Шаг 14: Порт для пыли

Я сделал аналогичный порт для пыли, как и раньше, и склеил детали. Когда клей полностью высох, я сделал отверстие, которое непосредственно входит в 62 мм отверстие, где будет находиться барабан. Внутренние края должны быть отшлифованы как можно круглее, опять же, чтобы минимизировать ограничение воздушного потока. Затем, эта часть просто приклеивается к задней крышке.

Шаг 15: Крепим подшипники

Для установки вала разметил и просверлил пилотные отверстия под подшипниковые опоры и закрепил детали. Закрепив подшипники, не забудьте затянуть все винты на них и на большом шкиве.

Шаг 16: Устанавливаем двигатель

При установке двигателя важно, чтобы его вал был параллелен 8-миллиметровому валу. Это обеспечит равномерное натяжение ремня по всей ширине, что минимизирует его износ. Поскольку в кронштейне есть широкие отверстия для винтов, вы все равно сможете немного отрегулировать его методом проб и ошибок после просверливания пилотных отверстий.

Кроме того, неплохо отшлифовать плоское место на валу двигателя для шкива, так как здесь двигатель передает на него полную силу. Ремень не должен быть ни свободным, ни слишком тугим. На последнем фото пример того, как это выглядит, когда мотор мгновенно запитывается 12 В. Посадка должна быть не слишком тугой, но и большого люфта не должно быть.

Шаг 17: Доделываем диск

Далее я очень хотел доделать диск, поэтому добавил удлинители для мотора, натянул ремень и зажал верх. Я запитал двигатель от аккумулятора 12 В и отшлифовал края зубилом, чтобы добиться идеального баланса и уменьшить все вибрации.

Я нанес несколько слоев твердого лака, так как буду использовать шлифовальные пады с липкой основой, а не с системой липучек. Это даст более стабильные результаты шлифовки.

Шаг 18: Подключаем двигатель

Наконец, пришло время подключения. Сделал отверстие под 3-х позиционный переключатель. Важно, чтобы он выдерживал не менее 10А. Конструкция схемы здесь довольно проста.

Когда переключатель находится в первом положении, двигатель питается от внутренней герметичной батареи на 12 В. Когда переключатель находится в положении ВЫКЛ, аккумулятор и источник питания отключены. Когда переключатель находится во втором положении, двигатель питается от внешнего источника питания.

Схема подключения:

  • Во-первых, положительный и отрицательный провода порта зарядки аккумулятора подключаются непосредственно к аккумулятору, это просто продолжение проводов для легкого доступа.
  • Далее соединяются отрицательные провода от аккумулятора, внешнего источника питания и двигателя.
  • Положительный провод от двигателя идет к среднему разъему переключателя, а положительный провод аккумулятора и источника питания – к внешним контактам.
  • Также было бы отличной идеей добавить предохранитель на 10А от отходящего плюсового провода от аккумулятора для безопасности в случае короткого замыкания.

Где мог, я добавил обжимные клеммы и термоусадочные трубки для изоляции.

Шаг 19: Петли и замок

Наконец, я закрепил верх четырьмя винтами в каждом углу. Затем петли и замок. Приятно иметь быстрый и легкий доступ ко всей проводке и порту зарядки, когда это необходимо. Вы можете дополнительно отшлифовать плоское место на конце, чтобы добавить еще больше сцепления, если барабан соскользнет с вала.

Шаг 20: Закрепляем заднюю сторону

Теперь осталось сделать совсем немного. Мне осталось закрепить заднюю сторону четырьмя винтами, добавить барабан и затянуть его, добавить верхнюю крышку, чтобы аккуратно спрятать подшипники и вал, и, наконец, добавить крышку для аккумулятора.

Убедитесь, что батарея не полностью запечатана внутри коробки и есть некоторые зазоры, так как герметичные свинцово-кислотные батареи могут выделять газообразный водород (который не токсичен, но легко воспламеняется), когда вы их заряжаете.

Я также надел на выключатель пылезащитную крышку, как и положено.

Шаг 21: Кабель для подключается к разъему для зарядки внутренней

Единственное, что я дополнительно сделал, это вот эту мерзость. Это кабель, который подключается к разъему для зарядки внутренней батареи. Но он дополнительно имеет впаянный предохранитель на 6А и контакты разной длины. Безопасность превыше внешнего вида, верно?

Шаг 22: Шлифовка с помощью барабана

Пока вы читали это руководство, держу пари, у вас возник вопрос: «Как, черт возьми, он будет шлифовать с помощью барабана и не опрокинет станок?» Отвечаю, поскольку вес аккумулятора почти такой же, как и вес всей конструкции, он придает большую массу днищу и предотвращает его опрокидывание. Но, конечно, при шлифовании этот станок лучше закреплять на столе.

Шлифовка барабаном занимает некоторое время, но не слишком долго, учитывая, что это твердая фанера, и мне нужно удалить относительно много материала.

Шаг 23: Шлифование с помощью диска

Между тем, шлифование с помощью диска происходит намного быстрее. Но что больше всего впечатляет, так это то, что все это работает от аккумулятора 12 В. Для более быстрой шлифовки мне просто нужно подключить внешний источник питания. Но я думаю, об этом стоит рассказать подробнее. При 12В, когда двигатель запускается с места, нет слишком большого пускового тока и силы, чтобы беспокоиться о быстром износе ремня и подшипников. Но при 24В будет гораздо больше сил и особенно высокий пусковой ток (мои измерения не совсем реалистичны, так как мультиметры обычно показывают значение с некоторой задержкой. Реалистичный пусковой ток без ограничений источника питания должен быть примерно равен току срыва двигателя – последняя картинка).

Шаг 24:

Чтобы устранить это, вы можете использовать регулятор скорости двигателя, как на первой и второй фотографии.

Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, вы вращаете потенциометр, пока не достигнете желаемой скорости. Лично мне нравится делать такой трюк – я запускаю двигатель от внутренней батареи 12 В, а затем переключаюсь на более высокое напряжение, например 24 В, от источника питания.

Шаг 25: Подводим итоги

Реальная мощность при использовании шлифовальной машины составляет ~ 30 Вт при 12 В и ~ 100 Вт при 24 В.

Если вы будете работать на шлифовальном станке при напряжении 24 В, обязательно обеспечьте охлаждение двигателя. Я только что добавил вентилятор 4000 об / мин 12 В 60x60x25 с понижающим преобразователем LM2596. Провода вентилятора идут к преобразователю, а провода от преобразователя – к положительным и отрицательным контактам двигателя. Модуль снизит напряжение вентилятора до ~ 12В, даже если двигатель будет запитан от 24В.

В целом я называю этот проект огромным успехом! Это позволяет мне шлифовать внешние и внутренние кривые одним инструментом гораздо быстрее и точнее, чем когда-либо раньше.

Для такого крошечного рабочего места, как у меня, это очень удобный инструмент!

Финал

Я надеюсь, что эта статья была обучающей и информативной. Спасибо за чтение! До следующего раза! 🙂

Бесплатная 3D-модель в SketchUp:

2in1 Portable Disc & Drum Sander (Supported by SketchUp 2013 and up).skp 50Скачать

Как сделать мини ленточную шлифовальную машину своими руками

Для заточки ножей и мелких заготовок можно сделать компактную настольную ленточную шлифовальную машину. В качестве привода для нее подойдет мотор от любого сломанного аккумуляторного инструмента. С таким приводом, несмотря на небольшой размер, этот станочек сложно будет назвать игрушкой.

Материалы:

  • Листовой пластик или ПВХ канализационные трубы;
  • наждачная лента шириной 85 мм;
  • пластиковая труба 32 мм;
  • электромотор 775 – http://ali. pub/3xhgtm
  • камера от велосипеда;
  • прутки 6 мм, 3 мм;
  • суперклей;
  • холодная сварка;
  • кнопочный выключатель.

Процесс изготовления шлифовальной машинки

Для изготовления корпуса машинки нужен листовой пластик. Его можно сделать, разрезая, нагревая и выравнивая ПВХ канализационные трубы. Из него вырезается 2 пластинки 195х45 мм, и 2 размером 95х45 мм.

Также нужно отпилить от трубы 32 мм 2 заготовки по 85 мм.

С краю длинных заготовок делаются длинные прорези, по которым можно будет регулировать положение ведомого ролика для натяжения ленты.

Напротив, с другой стороны, требуется сделать отверстия для установки ведущего ролика.

Они проделываются не из самого краю, а с таким отступом, чтобы вместить впереди электродвигатель. Эти отверстия следует сделать больше, чем вал, который будет использоваться на ролике, чтобы вклеить внутрь медные или латунные втулки вместо подшипников.

Заготовленные детали склеиваются суперклеем в короб. С одного краю перед большими отверстиями получаем ячейку, в которой будет расположен двигатель. Со стороны пропилов приклеивается перемычка для жесткости, расположенная лежа.

Для возможности регулировки ролика, из тонких полос пластика нужно сделать скользящие крепления. Для этого на них вклеиваются короткие пластинки, вырезанные под ширину пропила в длинных стенках короба. Таким образом, они служат как ограничители и направляющие. Теперь чтобы их подвижно закрепить, нужно приклеить по бокам по полоске пластика, и уже на эти боковины перекрывающую пластинку. Таким образом, получаем возможность сдвигать крепления в продольном направлении.

Также в большие отверстия в коробе вклеиваются втулки.

Теперь нужно заняться роликами. Для этого из пластика вырезания 4 заглушки для ранее заготовленных трубок. В двух из них в центре просверливаются отверстия под вал, соответствующий по диаметру размеру вклеенных втулок. Заглушки приклеиваются. Далее в них вставляется вал.

Отверстия в заглушках ведомого ролика делаются поменьше. В них вставляются по отрезку короткого прутка. Чтобы закрепить последние, на обратной стороне лепится холодная сварка. Затем заглушки приклеиваются на трубку, сваркой внутрь.

На ролики наклеивается резина из велосипедной или автомобильной камеры. Затем они устанавливаются в корпус машинки. Будут сложности с ведомым роликом, так как его ось не вынимается.

В часть короба под установку двигателя вклеивается дно из листового пластика. Далее устанавливается сам мотор. Под его вал нужно будет сделать отверстие, и вывести его наружу. На двигатель устанавливается шкив. Далее к его контактам припаиваются провода питания через выключатель. Сверху приклеивается крышка с выведенной кнопкой.

На вал ведомого ролика устанавливается самодельный шкив из трубки с наклеенной резиной для предотвращения скольжения ремня. Последний склеивается из полосы той же камеры от велосипеда.

Разобравшись с приводом, можно устанавливать шлифовальную ленту. Она склеивается суперклеем прямо на месте.

Чтобы ее натянуть, нужно отвести подальше ведомый ролик. Зафиксировать его скользящее крепление можно горячим клеем, или короткими винтиками. Теперь остается только подключить блок питания к двигателю, и машинка готова к использованию.

Смотрите видео

Как из старого HDD сделать мини заточной станок с регулировкой оборотов – https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7780-kak-iz-starogo-hdd-sdelat-mini-zatochnoj-stanok-s-regulirovkoj-oborotov.html

Самостоятельное руководство по изготовлению измельчителя сорняков

Как сделать измельчитель сорняков? Зачем тратить с трудом заработанные деньги на дорогой измельчитель, если его можно легко сделать дома? На самом деле сделать измельчитель для травы довольно просто, и все, что вам нужно, это несколько предметов домашнего обихода.

 

Гриндер — это устройство, которое разбивает цветок каннабиса на более мелкие кусочки, что облегчает вейпинг. На рынке представлено множество различных типов шлифовальных машин, но все они служат одной цели.

Быстрый просмотр

49,90 $

В корзину

Quick View

22,90 $

В корзину

Quick View

19,90 $

В корзину

Быстрый просмотр

5,90 $

Связаться с поставщиком

Быстрый просмотр

4,99 $

Связаться с поставщиком

В этой статье мы покажем вам как сделать измельчитель травки . Этот шлифовальный станок прост в изготовлении и требует лишь нескольких инструментов и материалов. Но перед этим, если вы находитесь на улице или в путешествии, инструментов для измельчения не так много, я сначала научу вас , как измельчать сорняки без измельчителя

Ниже приводится введение в лучший способ измельчения сорняки, когда нет измельчителя

измельчить сорняки кредитной картой

Многие люди спрашивают нас, как мы получаем траву, которую мы так мелко измельчаем для раскатывания суставов. Ответ прост: кредитная карта! Кредитные карты отлично подходят для измельчения каннабиса, потому что они тонкие и гибкие, что позволяет им легче перемещаться по шишкам, чем другие инструменты, такие как ножницы или ножи.

 

Чтобы использовать измельчитель для кредитных карт, просто поместите необходимое количество каннабиса на твердую поверхность и надавите на травку большим или указательным пальцем, пока она не станет мелкой (но не настолько, чтобы она превратилась в пыль!) .

 

Помимо удобства, кофемолки для кредитных карт также очень портативны — они могут поместиться в вашем кармане или кошельке, что позволяет легко брать их с собой, куда бы вы ни отправились. Например, если вы отправляетесь в поход или путешествуете куда-то, где курение запрещено, иметь под рукой хороший шлифовальный станок для кредитных карт может быть очень полезным!

рулонная бумага и монета

Вы также можете использовать рулонную бумагу и монету или невидимку, чтобы разбить бутоны. Так я катал косяки еще в старшей школе, когда у меня не было с собой никаких бумаг (и даже тогда у меня всегда была хотя бы одна).

 

Если вы хотите пойти еще дальше, попробуйте положить два куска ткани один поверх другого (подойдет полотенце) и потереть их друг о друга, пока не останется достаточно маленьких кусочков, чтобы вы могли курить.

с ножницами

Возьмите пару острых ножниц и нарежьте травку на мелкие кусочки. Вы можете использовать для этого любые ножницы, но убедитесь, что они достаточно острые, чтобы легко прорезать сорняки. Вы также можете надеть перчатки, когда делаете это, потому что это может стать грязным. Марихуану измельчают на мелкие кусочки, которые затем можно использовать для скручивания косяка или курения в трубке.

 

Метод ножниц не рекомендуется, так как он не работает так же хорошо, как другие методы измельчения сорняков. Этот метод не удаляет весь стебель с ваших шишек и оставляет на них больше остатков, чем необходимо.

Используйте бумажный пакет и молоток для измельчения травы.

Используйте молоток и бумажный пакет для измельчения травы. Сначала удалите стебли и семена из бутона. Затем упакуйте траву в бумажный пакет. Сложите верхнюю часть пакета и разбейте его молотком, пока он не станет достаточно маленьким для вашей трубы или соединения. Этот метод может потребовать некоторой практики, но это один из самых дешевых способов, когда вы сами измельчаете траву всего за несколько минут!

 

Но имейте в виду, что трение от удара о мешок нагреет марихуану и заставит ее выделять свои масла в воздух. Вы также можете использовать электрическую травяную мельницу или марихуановую мельницу с ручкой, вышеперечисленное, чтобы измельчить сорняков без измельчителя. Лучший способ, конечно, если у вас много времени или дома много инструментов, то вы можно попробовать измельчитель для сорняков своими руками

Вот как сделать измельчитель для сорняков дома:

Изготовление измельчителя травы — простой процесс, который может сделать каждый, имея несколько основных инструментов. Первый шаг — собрать все необходимое, в том числе дрель, небольшую пилу и немного наждачной бумаги.

 

1) Найдите подходящий контейнер

 

Вам понадобится контейнер с отверстиями (в идеале многослойный). Вы также хотите, чтобы он был достаточно прочным, чтобы он не сломался, когда вы надавите на него. Наиболее распространенные используемые контейнеры включают бутылки из-под таблеток (как пластиковые, так и стеклянные), банки из-под каменной кладки, деревянные или даже банки из-под газировки!

 

Далее вам нужно будет измерить и отметить размеры кофемолки, которую вы хотите изготовить. После того, как размеры отмечены, вам нужно будет вырезать детали болгарки с помощью пилы. После того, как детали вырезаны, их нужно отшлифовать, чтобы они были гладкими. Наконец, вам нужно будет просверлить отверстие в центре измельчителя, чтобы травку можно было поместить внутрь.

 

2) Просверлить отверстия в контейнере

 

Просверлите несколько небольших отверстий в крышке выбранного вами контейнера с помощью сверла, которое немного больше, чем семена или пыльца, которые вы хотите измельчить. После того, как вы закончите, вы можете измельчить свою марихуану

Угловые шлифовальные машины для самостоятельной работы: объяснение

угловая шлифовальная машина – аккумуляторная угловая шлифовальная машина – безопасность

Угловые шлифовальные машины

Из различных типов механических шлифовальных машин из доступных, угловая шлифовальная машина, вероятно, является наиболее распространенной и широко используемой. Угловые шлифовальные машины, оснащенные соответствующим диском, можно использовать для шлифовки и резки металла или камня.

Для резки или шлифования металлов диски обычно изготавливаются из армированного абразивного материала. Для резки камня и каменной кладки диски могут быть абразивными или алмазными. Несмотря на то, что алмазный отрезной диск намного дороже, он превосходит обычные абразивные диски — он делает рез намного чище и быстрее, а диски служат намного дольше, чем абразивные диски — в конечном счете, алмазный отрезной диск представляет собой гораздо более выгодную цену. Алмазный отрезной диск никогда не следует использовать для резки металла, так как он быстро разрушится.

Угловые шлифовальные машины доступны с различными размерами шлифовальных/отрезных дисков, напряжением и мощностью.

Угловые шлифовальные машины обычно доступны для шлифовальных кругов следующих размеров:

  • 4½ дюйма – 115 мм
  • 5 дюймов – 125 мм
  • 6 дюймов – 150 мм
  • 7 дюймов – 180 мм
  • 9 дюймов – 230 мм

Меньшие угловые шлифовальные машины работают на более высоких скоростях – 4½-дюймовая шлифовальная машина обычно работает со скоростью 10 000 об/мин, тогда как большая 9дюймовая болгарка будет вращаться со скоростью всего 6500 об/мин. Из-за более высокой скорости меньшие диски, как правило, изнашиваются быстрее, чем большие, но меньшие диски дешевле, поэтому у крупной кофемолки может не быть никаких преимуществ.

Угловые шлифовальные машины

доступны для работы от сети переменного тока 110 или 230 вольт. Угловые шлифовальные машины на 110 вольт предназначены для использования с понижающим трансформатором для повышения безопасности на рабочих местах. Также доступны пневматические и аккумуляторные угловые шлифовальные машины.

Обычно диапазон мощности составляет от 500 до более 2500 Вт — чем выше мощность, тем мощнее будет кофемолка — чем больше кофемолка, тем больше мощность.

Любая УШМ должна иметь:

  • Боковая рукоятка — обычно рукоятка крепится с помощью винта и может быть установлена ​​с любой стороны угловой шлифовальной машины, что подходит как для правшей, так и для левшей.
  • Блокировка шпинделя – для блокировки шпинделя при замене диска.
  • «Выключатель на случай опасности» — это означает, что оператор должен удерживать переключатель в положении «ВКЛ. » — если оператор отпустит кофемолку, она выключится, что снизит возможные травмы.

Также ищите:

  • Виброгасящие рукоятки – это сделает работу с кофемолкой менее утомительной.
  • Предохранительные муфты – отсоединяют диск в случае его заклинивания, тем самым предотвращая возможные травмы.
  • Плавный пуск на больших угловых шлифовальных машинах — это уменьшит «толчок» при первом включении шлифовальной машины.

Аккумуляторная угловая шлифовальная машина

Доступны аккумуляторные угловые шлифовальные машины

, которые значительно облегчают работу на высоте или вдали от электросети по сравнению с тянущимися кабелями питания.

В настоящее время они ограничены дисками меньшего размера (4½ дюйма – 115 мм).

Питание обычно обеспечивается технологией перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов – это обеспечивает высокую мощность и малый вес, а также имеет то преимущество, что они сохраняют свой заряд во время хранения – поэтому, если вы используете кофемолку только время от времени, вы не должны найти аккумулятор квартира, когда вы придете, чтобы использовать его.

Зарядное устройство обычно входит в стандартную комплектацию — оно может включать в себя «быструю зарядку» , которая позволяет заряжать аккумуляторы за короткий период — обычно час или меньше. Это может быть полезно, если у вас есть только один аккумулятор. Однако рекомендуется иметь два аккумулятора, чтобы можно было продолжать использовать угловую шлифовальную машину, пока заряжается другой аккумулятор.

Безопасность

Шлифовальные машины могут быть очень полезными электроинструментами, но с ними нужно обращаться уважительно, поскольку вращающиеся абразивные диски потенциально очень опасны.

Ручные шлифовальные машины нельзя опускать до полной остановки диска.

При использовании любого типа шлифовальной машины может потребоваться лицевая маска, средства защиты органов слуха, перчатки и защита глаз — это зависит от типа шлифовальной машины и обрабатываемого материала.

Следует соблюдать осторожность при резке или шлифовке металла, так как шлифовальный станок будет производить большое количество искр.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *