Шлифовальный станок по дереву корвет: КОРВЕТ 51 станок шлифовальный Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

Обзор шлифовальных станков марки “Корвет”

Шлифовальный станок «Корвет» – один из наиболее востребованных агрегатов в своей ценовой категории, особенно в нашей стране. Техника этой торговой марки поставляется на рынок российской производственной компанией «Энкор». Это динамично развивающееся отечественное предприятие предлагает качественное шлифовальное оборудование, обладающее массой конкурентных преимуществ, о которых мы расскажем ниже.

Техника «Корвет» на заводе-изготовителе проходит тщательный контроль качества. Данный процесс производственных мощностях «Энкор» организован на очень высоком уровне. Агрегаты, поставляемые компанией, проходят обязательную сертификацию и контроль соответствия требованиям безопасности. Высокое качество шлифовальных станков «Корвет» подкрепляется еще и тем, что готовая продукция подвергается ряду заводских испытаний, которые соответствуют требованиям Госстандарта.

Техника отечественного бренда – очень привлекательное предложение на рынке.

Производитель практикует лояльную ценовую политику, что делает станки «Корвет» конкурентоспособными и доступными агрегатами. Кроме того, этой технике свойственен ряд дополнительных преимуществ, среди которых:

  • Низкий риск брака. Поскольку техника проходит контроль качества на заводе «Энкор», любой возможный дефект устраняется до того, как агрегат попадет в магазин. Среди профессионалов в сфере деревообработки станки «Корвет» пользуются репутацией качественного оборудования.
  • Высокая надежность. За плечами компании-производителя – тысячи выпущенных агрегатов, которые успешно функционируют, выполняя самые разные по сложности задачи мастера.
  • Простота эксплуатации и сервисного обслуживания. Станки «Корвет», как и большая часть отечественной продукции, нетребовательны, выносливы и просты в ремонте.

Шлифовальная техника, поставляемая «Энкор», – это хорошо зарекомендовавшее себя профессиональное оборудование, легко выдерживающее агрессивный режим эксплуатации в условиях цеха.

Она отличается высокой производительностью и удобством в работе.Чтобы поближе познакомиться с агрегатами, выпускаемыми под торговой маркой «Корвет», рассмотрим две наиболее популярные модели – «Корвет-51» и «Корвет-57».

Шлифовальный станок «Корвет-51»

Станок «Корвет-51» предназначен для шлифовки торцов, кромок и плоских поверхностей. Техника особенна тем, что с ее помощью можно обрабатывать достаточно габаритные детали. Это стало возможным, благодаря установке 150-миллиметрового круга, интенсивность вращения которого достигает 1420 оборотов в минуту. Наличие углового упора со шкалой градусов в свою очередь дает возможность мастеру обрабатывать кромки заготовки под определенным углом.

Агрегат укомплектован высокопроизводительным электрическим двигателем мощностью 375 Вт. Техника удобна в бытовой эксплуатации, поскольку функционирует от сети 220 В.



Ширина шлифовальной ленты составляет 100 миллиметров, а скорость ее движения достигает 282 метров в минуту. Этот показатель говорит о том, что труд мастера будет очень эффективен из расчета на единицу времени.

Шлифовальный станок «Корвет-51» порадует просторным рабочим местом, габариты которого составляют 290х290 миллиметров. При этом угол наклона рабочего стола может варьироваться от 0 до 45 градусов.

Малые габариты – один из плюсов шлифовальной машины «Корвет-51». Они составляют всего 500х290х250 миллиметров, что позволяет размещать технику даже в небольшом цеху или в гараже. При этом транспортировка шлифовального станка «Корвет-51» не составит проблемы, ведь масса агрегата – всего 18 кг.

Среди особенностей модели стоит выделить высокую функциональность. Рабочий стол, угол наклона которого можно регулировать в пределах от 0 до 45 градусов, позволяет выполнять широкий спектр задач.

Отметим также такой плюс «Корвет-51» как наличие механизма натяжения ленты. Осуществить корректировку на данной модели легко и просто. Также немалым плюсом агрегата можно считать его устойчивость и жесткость конструкции во время работы. Наличие демпфирующих подушек, снижающих вибрацию, и надежных опорных ножек делают работу на «Корвет-51» особенно комфортной.

Среди дополнительных плюсов этой модели также отметим наличие магнитного пускателя, который предотвращает произвольный запуск агрегата после временных перебоев с подачей электроэнергии. С точки зрения безопасности такое нововведение – серьезный прогресс.

Шлифовальный станок «Корвет-57»

Шлифовальный станок барабанного типа «Корвет-57» – универсальный агрегат, предназначенный для шлифования и полирования ровных поверхностей. Техника укомплектована устойчивым к перегрузкам асинхронным двигателем, что позволяет производить равномерную обработку поверхности по всей площади. Среди особенностей шлифовального станка «Корвет-57» выделим наличие встроенного пылесоса, который эффективно удаляет стружку и тем самым поддерживает порядок на рабочем месте. Пылесос – важный фактор экономии времени мастера.

«Корвет-57» может обрабатывать нестандартно длинные заготовки, благодаря наличию двух дополнительных плит, позволяющих существенно удлинить рабочий стол.

Сама же конструкция агрегата достаточно жесткая для того, чтобы обеспечивать точную обработку заготовки.

Шлифовальный станок «Корвет-57» обладает немалой номинальной мощностью в 1100 Вт. Высокопроизводительный электродвигатель обеспечивает интенсивное вращение шлифовального барабана на уровне 1440 оборотов в минуту. Конструкцией предусмотрена плавно регулируемая подача, что позволяет максимально точно настраивать интенсивность шлифовки.

Основные преимущества модели «Корвет-57»:

  • Высокая точность обработки детали, достигнутая путем внедрения размерной шкалы, позволяющей опускать барабан на определенную высоту.
  • Плавная и удобная регулировка скорости подачи.
  • Повышенная жесткость конструкции, обеспечивающая предельную стабильность любой производимой операции.

Подводим итоги

Техника торговой марки «Корвет» с момента своего первого появления на отечественном рынке успела укрепить свою репутацию среди мастеров. Это недорогое, надежное и удобное в использовании оборудование способно составить серьезную конкуренцию передовым разработкам немецких компаний-лидеров. «Корвет» – техника, отлично зарекомендовавшая себя в самых разных режимах эксплуатации. Это подтверждает стабильный рост спроса на нее как в России, так и за ее пределами.

Корвет-51 Станок шлифовальный ленточный. Паспорт, схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе шлифовального станка Корвет-51

Поставщиком шлифовального станка Корвет-51 является Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО, основанное в 1992 году. Адрес сайта: http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru.

Производитель – компания Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., Китай, г. Шанхай, основанная в июле 2003 года.

Станки, выпускаемые предприятием Энкор-Инструмент-Воронеж

  • Корвет-10 – станок круглопильный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-21 – станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-24 – станок строгальный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-27 – станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-31 – станок ленточнопильный вертикальный по дереву переносной
  • Корвет-42 – станок сверлильный настольный Ø 6 х 60
  • Корвет-51 – станок шлифовальный ленточный переносной
  • Корвет-71 – станок токарный по дереву Ø 250 х 420
  • Корвет-82 – станок фрезерный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-88 – лобзик электрический
  • Корвет-320 – станок многофункциональный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет 400 – станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 401 – станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 402 – станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 500
  • Корвет 403 – станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 750
  • Корвет 407 – станок токарно-фрезерный настольный Ø 220 х 750

Корвет-51 Станок шлифовальный ленточный переносной электрический.

Назначение, область применения

Шлифовальный ленточный станок модели Корвет 51 предназначен для строгания поверхностей заготовок из натуральной древесины с помощью вращающегося в горизонтальной плоскости рабочего вала, расположенного между двумя столами, используемыми как опора для обрабатываемого изделия. Строганию подвергается нижняя или верхняя (в режиме рейсмуса) поверхности заготовки.

На станках не допускается обработка металлов, асбоцементных материалов, камня и подобных материалов, мягких пластмассовых и резиноподобных материалов.

Шлифовальный станок работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Станок может эксплуатироваться в нормальных климатических условиях:

  • температура окружающей среды от 1 до 35 °C
  • относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °C

Корвет-51 Общий вид шлифовального станка


Комплект поставки шлифовального станка Корвет-51

Перечень комплекта поставки шлифовального станка Корвет-51

  • А. Станок в сборе 1 шт.
  • Б. Подушка резиновая 4 шт.
  • В. Транспортир 1 шт.
  • Г. Ключ рожковый 1 шт.
  • Д. Ключ шестигранный 3 мм и 4 мм 2х1 шт.
  • Е. Стол рабочий 1 шт.
  • Ж. Вал опорный 1 шт.
  • И. Диск со шлифовальной бумагой 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации 1 экз.
  • Упаковка 1 шт.
  • Код для заказа 90510

Состав шлифовального станка Корвет-51

Перечень узлов шлифовального станка Корвет-51

  1. Станина
  2. Скоба со шкалой
  3. Винт фиксирующий
  4. Магнитный пускатель
  5. Диск шлифовальный
  6. Лента шлифовальная
  7. Упор задний
  8. Стол шлифовальной ленты
  9. Винт регулировки шлифовальной ленты
  10. Рукоятка ослабления/натяжения шлифовальной ленты
  11. Стол рабочий
  12. Кожух приводного ремня

Основные операции шлифовального станка Корвет-51


Пуск станка

Для пуска машины нажмите на зеленую кнопку магнитного пускателя (4).

Для остановки машины нажмите на красную кнопку магнитного пускателя (4).

Для экстренной остановки машины нажмите на крышку магнитного пускателя (4).


Прямое шлифование

Когда шлифовальная лента (6) расположена вертикально, деталь опирается на задний упор (7) или рабочий стол, Рис.8.


Параллельное шлифование

Не нажимайте слишком сильно на заготовку. Машина работает лучше без приложения больших усилий нажатия на заготовку, Рис.9. Задний упор (7), Рис.9, фиксирует деревянную заготовку во время работы. Во время работы берегите руки.


Дуговое шлифование

Выполняется перед шлифовальной лентой (6) для получения дуги, Рис. 10.


Параллельное шлифование диском

Установите деталь на рабочий стол (11), чтобы она располагалась параллельно шлифовальному диску (5), Рис.2. На рисунке 11 показано параллельное шлифование заготовки шлифовальным диском.


Шлифование под углом

Шлифование можно осуществлять под углом от 0 до 45 градусов. После регулировки рабочего стола (11) необходимо затянуть фиксирующий винт (3) для обеспечения высокой точности, Рис.12.


Наклонное шлифование слева направо

Вы можете получить любой угол от 0 до 60 градусов с помощью транспортира (В). Установите транспортир (В), Рис.13, в специальный паз рабочего стола (11), Рис.2. Отрегулируйте положение транспортира (В), Рис.13. Закрепите фиксирующий винт транспортира (В), Рис.13, после его регулировки.

Расходный материал – Наждачная бумага (шлифовальная шкурка): зернистость, характеристики, использование

Обычно шлифование начинается с более крупной зернистости, и постепенно зернистость уменьшается до получения обработки нужного качества и нужных размеров. Выбор начальной зернистости зависит от начального состояния заготовки (шероховатая, гладкая и т.д.), размеров, твердости древесины и желаемого результата. Ниже даны некоторые общие правила выбора зернистости шлифовального материала (Таблица 3).

  • 40 – Очень грубая шлифовка: максимальное снятие массы материала, удаление смолы, выравнивание, удаление наплывов, снятие краски;
  • 60 – Менее грубая шлифовка: удаление средней массы материала, обработка поверхности, удаление клея, сглаживание торцов;
  • 80 – Средняя зернистость: легкая обработка поверхности, удаление клея, сглаживание торцов, удаление следов строгания;
  • 100 – Средняя зернистость: легкая обработка поверхности, сглаживание торцов, удаление следов строгания;
  • 120 – Средне-мелкая зернистость: легкая обработка поверхности, корректировка тонких заготовок;
  • 150 – Мелкая зернистость: минимальное удаление материала, подготовка поверхности к конечной шлифовке, корректировка размеров тонких заготовок;
  • 180 – Мелкая зернистость: конечная шлифовка;
  • 220 – Очень мелкая зернистость: финишная шлифовка.

Корвет-51 станок шлифовальный. Схема и детали сборки

Корвет-51 станок шлифовальный. Схема и детали сборки. Смотреть в увеличенном масштабе


Читайте также: Заводы производители бытовых деревообрабатывающих станков



Корвет-51 Станок шлифовальный ленточный. Видеоролик

Обзор Корвет-51

Распаковка и обзор Корвет-51

Сравниваем Корвет-51 и JET JSG-64

Технические характеристики шлифовального станка Корвет-51

Наименование параметраКорвет-51
Основные параметры
Частота вращения вала двигателя на холостом ходу, об/мин1420
Частота вращения шлифовального круга, об/мин1420
Диаметр шлифовального круга, мм150
Скорость движения ленты, м/мин282
Размеры ленты: Длина х Ширина, мм920 х 100
Размеры рабочего стола, мм190 х 125
Угол наклона рабочего стола (диск), град0. .45
Угол наклона рабочего стола (лента), град0..45
Угол наклона ленточного узла, град0..90
Электрооборудование станка
Род тока питающей сети220В 50Гц
Количество электродвигателей на станке, шт1
Тип электродвигателяасинхронный
Электродвигатель – номинальная мощность, кВт0,375
Габарит и масса станка
Габарит станка (длина х ширина х высота), мм
Масса станка, кг14

    Список литературы:

  1. Амалицкий В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты, 2002
  2. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву, Техника, Инструменты, Изделия, 2014
  3. Бобиков П. Д. Мебель своими руками, 2004
  4. Борисов И.Б. Обработка дерева, 1999
  5. Джексон А., Дэй Д. Библия работ по дереву, 2015
  6. Золотая книга работ по дереву для владельца загородного участка, 2015
  7. Ильяев М.Д. Резьба по дереву, Уроки мастера, 2015
  8. Комаров Г.А. Четырехсторонние продольно-фрезерные станки для обработки древесины, 1983
  9. Кондратьев Ю.Н., Питухин А.В… Технология изделий из древесины, Конструирование изделий и расчет материалов, 2014
  10. Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки, 2007
  11. Лявданская О.А., Любчич В.А., Бастаева Г.Т. Основы деревообработки, 2011
  12. Любченко В.И. Рейсмусовые станки для обработки древесины, 1983
  13. Манжос Ф.М. Дереворежущие станки, 1974
  14. Расев А.И., Косарин А.А. Гидротермическая обработка и консервирование древесины, учебное пособие, 2010
  15. Рыженко В. И. Полная энциклопедия художественных работ по дереву, 2010
  16. Рыкунин С.Н., Кандалина Л.Н. Технология деревообработки, 2005
  17. Симонов М.Н., Торговников Г.И. Окорочные станки, 1990
  18. Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего оборудования, 1987
  19. Суханов В.Г. Круглопильные станки для распиловки древесины, 1984
  20. Фокин С.В., Шпортько О.Н. Деревообработка, Технологии и оборудование, 2017
  21. Хилтон Билл Работы по дереву, Полное руководство по изготовлению стильной мебели для дома, 2017

Связанные ссылки. Дополнительная информация


Автомобиль Дерби Corvette Pinewood

  • Дом
  • org/ListItem”> Предварительно вырезанные автомобили, блоки
  • Кузов автомобиля Corvette Pinewood Derby

    $ 7,95 каждый

    Точный вырез кузова автомобиля Corvette из соснового дерева для дерби. В задней части этого автомобиля предварительно просверлены два отверстия для грузов диаметром 3/8 дюйма, поэтому вы можете добавить вольфрамовый цилиндр или цинковые круглые грузы.


    В наличии Готов к отправке!

    Этот товар имеет право на бесплатную доставку при заказе на сумму более 100 долларов США


    Количество:

    «Отличная форма, и он был готов к модификациям. Конструкция и предварительно урезанные весовые ресиверы позволили моему шестилетнему тигренку достаточно легко установить центр тяжести автомобиля, чтобы он мог выполнять большую часть работы самостоятельно».

    4.8 из 5 звезд

    Прецизионный корпус автомобиля Corvette из соснового дерева для дерби. Включает предварительно просверленные отверстия для груза.

    Покрасьте эту машину как есть, слегка отшлифуйте или даже сделайте новые разрезы, чтобы сделать ее индивидуальной.
    Это блок BSA с осевыми прорезями, который соответствует всем правилам Cub Scout.
    Приблизительный вес этого автомобиля составляет 2,5 унции плюс-минус 0,3 унции. Вам нужно будет добавить от 2 до 2,5 унций веса.

    Мы просверлили два отверстия диаметром 3/8 дюйма в задней части автомобиля, чтобы вы могли вставить вольфрамовые цилиндрические грузы или круглые цинковые грузики.
    Закройте отверстия для грузов шпатлевкой для дерева, чтобы они выглядели чистыми и законченными.

    Это только кузов автомобиля, без колес и осей.

    Мы сделали самую сложную часть, а вам весело рисовать и украшать!

    Код продукта: 060244

    5.0 из 5

    Отличный автомобиль

    Моя дочь любит свою машину и стиль! К сожалению, мы еще не участвовали в гонках.

    Лоис Б.

    25 марта 2020 г.

    5.0 из 5

    Купил бы снова. Большой продукт.

    Питер Р

    30 марта 2019 г.

    4.0 из 5

    предварительно нарезанный

    Эта машина довольно хорошо вырезана – нужно было немного отшлифовать и она была готова к покраске и наклейкам. У нас также есть декали жар-птиц.

    Антонио

    30 января 2015 г.

    5.0 из 5

    Красиво вырезать

    Хорошая форма! Мой сын занял 2 место в своем забеге! Предварительно просверленные отверстия идеально подошли для моих вольфрамовых цилиндрических грузов.

    Жак

    07 фев 2014

    5.0 из 5

    кузов автомобиля

    легко и экономит время. нравится дизайн продукта

    тело с

    31 января 2014 г.

    3.0 из 5

    нужно воображение

    Предварительно просверленные отверстия для груза – это здорово, но много места, если использовать вольфрам. Необходимо использовать большое количество наполнителя для дерева, затем удалить лишний вес (0,5) с днища автомобиля. ПДД на этой неделе. Увидим, как он работает.

    ТДМ

    26 января 2014 г.

    5.0 из 5

    Автомобиль Дерби Corvette Pinewood

    Машину доставили очень быстро, все соответствует заявленному! Не мог просить ничего больше. Выглядит и обалденно!

    Новичок Дерби D

    17 января 2014 г.

    5.0 из 5

    Отличный автомобиль

    Нужно было немного отшлифовать, что, вероятно, было излишним с моей стороны. Детям понравилось раскрашивать машинки. Очень легко подготовить машину к гонке за ограниченное время и с ограниченными навыками!

    ГС

    16 февраля 2013 г.

    5.0 из 5

    Отличные результаты

    Товар был таким же, как на фото и в описании. Мой сын немного отшлифовал и покрасил и занял 2-е место с этим дизайном!

    Гордый М

    20 апр 2015

    5.0 из 5

    Предварительно вырезанный автомобиль

    Отличная форма и была готова к модификациям. Конструкция и предварительно урезанные весовые ресиверы позволили моему шестилетнему тигренку достаточно легко настроить центр тяжести автомобиля, чтобы он мог выполнять большую часть работы самостоятельно

    Ден Л

    15 марта 2013 г.

    5.0 из 5

    Красиво скроенное тело

    Эта машина довольно хорошо вырезана – нужно было немного отшлифовать и она была готова к покраске и наклейкам. У нас также есть декали жар-птиц.

    Водитель К

    10 марта 2013 г.

    4.0 из 5

    Отличная машина для первого раза!

    В целом отличная машина, особенно для начинающего родительско-детского коллектива. Как я уже сказал, если вы не будете осторожны, колесо легко порежется, но в целом все в порядке. Моя дочь с удовольствием украсила эту машину розовой краской и серебристым блеском в виде Барби-гонщика!

    Ким

    29 апр 2012

    5.0 из 5

    Гладкий и гладкий

    Именно то, что мы хотели и легко сделать

    Логово тигров PACAF 1

    13 января 2012 г.

    5.0 из 5

    Отличный сервис!

    Оказали отличный сервис!

    JA

    07 мая 2010 г.

    5.0 из 5

    Большой!

    Алекс М

    26 января 2023 г.

    5.0 из 5

    Идеальный

    Райан Дж.

    30 января 2023 г.

    Клиенты, которые приобрели этот товар, также купили:

    Ваша корзина пуста

    Ваша корзина пуста.

    Чтобы рассчитать время доставки, в вашей корзине должен быть хотя бы один товар.

    Продолжить покупки

    закрыть

    Изготовление Chevrolet Corvette XL 1957 года

    Изготовление

    90 017 Полностью настраиваемая сборка с более чем 36-дюймовыми модификациями!

    Это Corvette для больших и высоких мужчин и женщин!


     

    Как это было сделано.

     

    Деревянный шаблон колесной ниши в колесной нише со стороны водителя.

     

     

     

    Шаблон колесной арки сделан со стороны пассажира и перенесен на сторону водителя для дублирования.

    Деревянная арматура в брандмауэре.

     

     

     

    Внутренняя часть автомобиля была полностью усилена сзади, чтобы предотвратить смещение кузова во время кузовных работ и изготовления форм.

     

     

    Измерительные манометры, прикрепленные к измерительному манометру – заполнены синим стеклом Duraglas через каждые 1 1/2 дюйма.

     

     

     

    После обратной заливки – Соберите шаблон для ниши заднего колеса.

    9001 2

     

     

    Заполненные колесные арки.

    900 11

    90 011  

     

    Переместил на левую сторону и делал то же самое каждый раз 1 1/2 дюйма вверх и использованный шаблон.

    9001 1

    900 11 Задняя часть шаблона колесной арки заполнена со стороны водителя.

     

     

    Заполните между 1 1/2 дюйма синего Duraglas красным Duraglas и придайте форму линиям тела.

     

     

    После черновой обработки Duraglas для финишной обработки использовался легкий наполнитель.

     

     

    Изготовленные по индивидуальному заказу шаблоны для дублирования другой стороны – прикреплены к измерительному прибору.

     

    Проверка справа налево с помощью манометров.

     

     

     

     

    Нанесен слой грунтовки Duratec.

    900 11

     

    Влажная шлифовка, полировка и полировка грунтовки.

     

     

     

    Добавление дополнительного деревянного армирования перед началом процесса изготовления формы.

    900 11

     

     

    Все отверстия были заблокированы, и по периметру транспортного средства была построена дамба, чтобы можно было создать верхнюю форму. Кузов будет иметь форму из одиннадцати частей.

    9001 1

     

     

     

    На верхнюю часть формы наносится красный инструментальный гель, а на первый слой стекловолоконного мата наносится винилэфирная смола.

     

     

     

    ЛЕВЫЙ – Оригинальная заглушка должна храниться на складе
    ПРАВЫЙ – Пресс-форма из одиннадцати частей завершена и собрана.

     

     

     

    Начните собирать первое тело из формы, используя технику ручной укладки. Все остальные будут изготовлены методом вакуумной инфузии.

     

     

     

    Корпус готов, форма разбирается, корпус можно снять.

    900 11

     

     

     

    Корпус полностью снят с формы.

    900 11

     

     

     

    На данный момент в проекте задействовано около 2500 часов.

     

    Начало макетирования и сборки пола.

     

     

     

     

    Пол в хорошем состоянии.

     

     

     

    Первое распыление на пол.

     

     

     

    Пол был полностью отшлифован и заново окрашен.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Пол был отшлифован блоком во второй раз с последующей влажной шлифовкой, полировкой и полировкой.

     

     

     

     

     

     

    На пол нанесен гелькоут, и начинается ручная укладка мата из стекловолокна.

     

     

     

    9001 1  

     

     

     

    Первая форма готова – это то, что мы хотим видеть снизу. Следующим шагом будет изготовление слепка этой формы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *