Муза и штангенциркуль | ufa1.ru
Все новостиКремль — о второй волне мобилизации и слухах о ней: новости СВО за 9 января
В Уфе из-за мороза трамвайный провод упал на два автомобиля
Где в Уфе окунуться на Крещение: все купели города на одной картинке
Из-за неисправности отменены рейсы скоростного поезда «Орлан» из Оренбурга в Уфу
Холодные игры Башкирии: собрали главные проблемы, которые возникли из-за лютых морозов всего за один день
Прокуратура нашла нарушения в организации полетов делегации из Башкирии в ДНР и Узбекистан
На заправках в Башкирии наблюдаются сбои при оплате банковскими картами
Жителей Башкирии предупредили о повышении цен в декабрьских платежках за отопление
Сгребали вещи и прыгали из окон: выжившие рассказали подробности о пожаре в доме, где сгорели 3 уфимца
«Во время курса химиотерапии вышла работать в реанимацию». История 37-летнего врача, которая лечится от рака
Из-за морозов в Башкирии продлили школьные каникулы
Лишившийся ног блогер из Уфы решил больше не проводить зимы в России
«Документы мы уничтожили»: в суде над арестованным замначальника полиции Башкирии выступил его отец
Оборвался провод: в Уфе из-за морозов приостановили движение трамваев по трем маршрутам
В Кремле объяснили, нужно ли ждать новой волны мобилизации
«Выглядит неприглядно, но врачу показать надо»: рассказываем о патологии, с которой может столкнуться каждая женщина
Число погибших в пожаре возле монумента Дружбы в Уфе выросло: следком возбудил уголовное дело
Даже не надейтесь: синоптики рассказали, какая погода ждет Башкирию завтра
Бывший депутат Курултая Башкирии получил высокий пост в правительстве Забайкалья
В рекордные морозы сотни жителей пригорода Уфы остались без отопления. Рассказываем, что там творится
Выбраться никак не могли: в пожаре возле монумента Дружбы в Уфе погибли парализованный пенсионер и его жена
Таиланд отменил проверку сертификатов о вакцинации от COVID-19 у въезжающих в страну
«Согнали людей в вагоны, все переругались»: поездка на поезде из Оренбурга до Уфы обернулась скандалом
Дорога с подогревом: в Уфе прорвало трубу водоснабжения, улицу залило кипятком. Видео
С печи на газ: в сгоревшем доме исторического квартала Уфы последний ремонт проводился 20 лет назад
Автобусы из Челябинска до Уфы отменили из-за аномальных морозов
Мандарины, руины советских санаториев и пустынные пляжи: Абхазия зимой — какой вы ее не видели. Незабываемые кадры
Алкоголь и проезд в поездах подорожают, а семьи с детьми получат больше денег: 21 изменение 2023 года
Два человека погибли в огне после пожара возле монумента Дружбы в Уфе
Из-за аномальных морозов в Уфе взлетели цены на такси
Взлеты и падения — от 50 до 120 и обратно. Что будет с долларом в 2023 году
Хроники непогоды: рассказываем в режиме онлайн, как Уфа справляется с аномальными морозами
Температура в Башкирии опустилась до -40 градусов
«Страшно умереть в этих бараках»: репортаж из уфимского квартала, откуда жителей медленно вытесняют бомжи и мародеры
Сколько греть машину в мороз? Разбираемся в популярных мифах о холодных пусках
Когда снова будем отдыхать? Календарь выходных и праздников в 2023 году
20-летнего боксера из Уфы судят за подготовку к захвату власти: его отец рассказал, как воспитал «анархиста»
Аномальные холода в Башкирии, погром у Деда Мороза и опустевшая Уфа: что вы пропустили за праздники
Стали известны подробности пожара возле монумента Дружбы в Уфе
Все новости
Поделиться
Вот самая простая классификация машин, которая почему-то всегда упускается из виду. Я пришел к ней эмпирически, и как только осознал, вопросы ко многим автомобилям были сняты.
Итак, машины делятся на две категории: автомобиль-муза и автомобиль-штангенциркуль. Автомобиль иррациональный и автомобиль рациональный. Автомобиль-цель и автомобиль-средство.
Автомобиль-муза вызывает в нас яркие чувства, зовет за руль и погружает в себя. О нем хочется говорить, его хочется содержать в чистоте и покупать ему всякие примочки. В крайнем случае, он становится чем-то вроде идола. Муза – это избыточность во всем, это провокация. На такой машине можно ехать без цели, потому что она и есть ваша цель.
Автомобиль-штангенциркуль – рабочий инструмент, от которого не ждешь вдохновения. Прежде всего он должен быть незаметен, позволяя сосредоточиться на других вещах. Его конек – обычное перемещение в пространстве, которое имеет смысл лишь при наличии конечной цели. Сам по себе процесс скучен, рутинен, но надежен. Музе простят поломку, штангенциркулю – нет.
Есть марки, которые тяготеют к тому или иному типу. Например Toyota и Skoda в большинстве случаев строят машины-штангенциркули, тогда как BMW, Mazda и Alfa Romeo стараются быть вашими музами.
Вообще, нельзя вешать ярлык на сам авто: музой может быть любая машина, многое зависит от владельца. Я думаю, для большинства из нас первая машина всегда была музой вне зависимости от марки и цены.
По моим наблюдениям, люди чаще всего нуждаются в машине-штангенциркуле, но эстетическое начало, латентная страсть к приключениям, причисление себя к вымирающим роду «не-как-все» и прочие иррациональности заставляют их отвергать концентрированные варианты. Купить полноценную музу они тоже не в состоянии, поэтому ищут неких компромиссов, скажем, 20% музы, 80% штангенциркуля. Для них строятся полукровки, вроде кроссоверов с пугающе-агрессивным дизайном или седанов с подвесками, как у пейс-кара. Вот почему некоторые выбирают красные Citro?n, а другие не любят Volkswagen.
Потоки критики льются на автомобили только потому, что их оценивают приверженцы другого лагеря. Скажем, в Toyota Camry или Nissan Qashqai всегда можно пульнуть гэшкой за их нарочитую прагматичность, скучность, отсутствие искры. Едешь и зеваешь – но ведь едешь, и едешь хорошо.
А другой лагерь считает придурками тех, кто выбирает Lancer Evo, потому что он табуретка, а расход по городу – 25. Они не понимают, как можно купить какой-нибудь родстер, ведь «огрызком кинут» (часто в вас кидали через открытое окно?). А сколько критики хлебнул Nissan Juke, хотя это отличный пример превращения в музу массового авто (идеологам проекта – жирный плюс).
Машины-музы опаснее на дороге, потому что их водители разогреты посулами изысканной управляемости и всеобщим умилением их обновкой. На машине-штангенциркуле если и гоняют, то, скорее, по необходимости.
Приверженность к тому или иному лагерю меняется с возрастом. Молодые тяготеют к музам, это понятно. Чем старше человек, чем больше у него интересов помимо машины, тем чаще он поглядывает в сторону штангенциркулей. Да и требования к музе с годами меняется: если на первых порах просаженная «восьмерка» доставляет на все свои 90 децибел, то заматеревший любитель муз потребует как минимум Mazda MX-5.
Это борьба между прагматичностью и вольной волей идет непрестанно и подпитывает собой рынок вторичных машин. Потому что музы всегда стоят дорого, и порой их можно купить только в пенсионном состоянии.
Авторынок все больше тяготеет к концепции штангенциркуля, ибо увлечение музой мимолетно и сильно на стадии покупки и первых месяцев владения, тогда как длительная удовлетворенность – конек штангенциркулей. Автопроизводители придумали выход: подавляющее большинство современных машин – это штангенциркули, напомаженные под музы. Иногда это выглядит комично, часто – органично. Скажем, новый KIA Cee’d GT или Seat Leon вроде бы и стараются разыграть карту «машина-страсть», но прокатитесь на них – никакой страсти, все очень правильно, предсказуемо, безопасно.
И, наверное, так будет еще долго. Потому что обе тенденции – суть отражение противоречивой, эмоционально-рациональной природы человека, которая не менялась тысячи лет. И если бы все машины вдруг стали совсем штангенциркулями, мы бы ничего не потеряли в смысле транспорта, но потеряли бы что-то другое. То, что подталкивает нас к новым авантюрам и свершениям. И не только на дороге.
Результаты опроса
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
АвтомобилиАвтообзорАвторская колонкаКлассификация
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ89
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Муза и штангенциркуль | 76.ru
Все новости«В космической тематике»: президенту РФ Владимиру Путину рассказали о ремонте школы имени Терешковой
В небе над Ярославской областью заметили три солнца и световые столбы. Что это
Хирург — о неочевидных симптомах обморожения и том, как мы неправильно отогреваемся, замерзнув на улице
«Он стал легендой»: в Ярославской области хотят поставить памятник погибшему в СВО добровольцу
Кремль — о второй волне мобилизации и слухах о ней: новости СВО за 9 января
«Если она упадет, где будем брать воду?»: в ярославском поселке обледенела водонапорная башня
Всего 8 градусов в классе: ярославцы пожаловались на холод в школе
«Во время курса химиотерапии вышла работать в реанимацию». История 37-летнего врача, которая лечится от рака
Готовился стать отцом: в СВО погиб ярославский доброволец Юрий Тюркин
«Налетели толпой»: в Ярославле хоккейные болельщики избили пожилого мужчину
В Ярославле вандалы сломали новогоднее украшение на Советской площади
«Выглядит неприглядно, но врачу показать надо»: рассказываем о патологии, с которой может столкнуться каждая женщина
«Уронили большой элеватор»: в Ярославле подорвали заброшенные башни. Видео
Вторник хорош для карьеры, а среда — для романтики: гороскоп на неделю с 9 по 15 января
В Ярославле из-за морозов продлили каникулы для школьников
В Кремле объяснили, нужно ли ждать новой волны мобилизации
Теперь точно: в Ярославле закрылся единственный в городе фуд-молл
Таиланд отменил проверку сертификатов о вакцинации от COVID-19 у въезжающих в страну
Мандарины, руины советских санаториев и пустынные пляжи: Абхазия зимой — какой вы ее не видели. Незабываемые кадры
«Надеялся приехать в отпуск»: в спецоперации погиб военный из Ярославля
«Чудовищная новость»: в Ярославле умерла известная телеведущая и преподаватель Наталья Бекетова
Алкоголь и проезд в поездах подорожают, а семьи с детьми получат больше денег: 21 изменение 2023 года
Шесть человек получили травмы: при столкновении иномарок в Ярославле пострадали дети
Взлеты и падения — от 50 до 120 и обратно. Что будет с долларом в 2023 году
Когда снова будем отдыхать? Календарь выходных и праздников в 2023 году
Привлекал миллиарды из бюджета: кто зарабатывает на роскошном курорте «Коприно» в Ярославской области
Унылый и обшарпанный: в центре Ярославля разрушается старинный дом-памятник
Сварщики, токари, продавцы: аналитики назвали специальности, которые будут востребованы в 2023 году
Что и на сколько подорожало с 1 января в Ярославле: показываем наглядно
«Потеплеет до −4… −9 ˚»: синоптики рассказали, когда из Ярославля уйдут морозы
В Ярославле открыли продажу билетов на нелегальные показы «Аватара 2»: сколько стоит поход в кино
Это что еще за амишка! Разберетесь в молодежном жаргоне последних 100 лет?
Золушка на пенсии: история 68-летней Валентины Ясень, которая превратилась из уборщицы в аптеке в известную модель
В Минобороны рассказали об операции возмездия за удар по Макеевке: новости об СВО за 8 января
«Всё в пару, как будто в хамаме»: из-за прорыва трубы дом на Пятерке заливает кипятком
«Возможны переохлаждения и обморожения»: в МЧС предупредили о морозах -35° и ниже
Как на самом деле живет знаменитый сибирский попрошайка Виктор (у него есть депозит и банковская карта)
Парень познакомился с сексуальной красоткой и потерял 44 тысячи. Раскрываем схему «развода»
«Погибла жительница Подмосковья»: в аварии с КАМАЗом на трассе в Ярославской области пострадали четверо
Все новости
Поделиться
Вот самая простая классификация машин, которая почему-то всегда упускается из виду. Я пришел к ней эмпирически, и как только осознал, вопросы ко многим автомобилям были сняты.
Итак, машины делятся на две категории: автомобиль-муза и автомобиль-штангенциркуль. Автомобиль иррациональный и автомобиль рациональный. Автомобиль-цель и автомобиль-средство.
Автомобиль-муза вызывает в нас яркие чувства, зовет за руль и погружает в себя. О нем хочется говорить, его хочется содержать в чистоте и покупать ему всякие примочки. В крайнем случае, он становится чем-то вроде идола. Муза – это избыточность во всем, это провокация. На такой машине можно ехать без цели, потому что она и есть ваша цель.
Автомобиль-штангенциркуль – рабочий инструмент, от которого не ждешь вдохновения. Прежде всего он должен быть незаметен, позволяя сосредоточиться на других вещах. Его конек – обычное перемещение в пространстве, которое имеет смысл лишь при наличии конечной цели. Сам по себе процесс скучен, рутинен, но надежен. Музе простят поломку, штангенциркулю – нет.
Есть марки, которые тяготеют к тому или иному типу. Например Toyota и Skoda в большинстве случаев строят машины-штангенциркули, тогда как BMW, Mazda и Alfa Romeo стараются быть вашими музами.
Вообще, нельзя вешать ярлык на сам авто: музой может быть любая машина, многое зависит от владельца. Я думаю, для большинства из нас первая машина всегда была музой вне зависимости от марки и цены.
По моим наблюдениям, люди чаще всего нуждаются в машине-штангенциркуле, но эстетическое начало, латентная страсть к приключениям, причисление себя к вымирающим роду «не-как-все» и прочие иррациональности заставляют их отвергать концентрированные варианты. Купить полноценную музу они тоже не в состоянии, поэтому ищут неких компромиссов, скажем, 20% музы, 80% штангенциркуля. Для них строятся полукровки, вроде кроссоверов с пугающе-агрессивным дизайном или седанов с подвесками, как у пейс-кара. Вот почему некоторые выбирают красные Citro?n, а другие не любят Volkswagen.
Потоки критики льются на автомобили только потому, что их оценивают приверженцы другого лагеря. Скажем, в Toyota Camry или Nissan Qashqai всегда можно пульнуть гэшкой за их нарочитую прагматичность, скучность, отсутствие искры. Едешь и зеваешь – но ведь едешь, и едешь хорошо.
А другой лагерь считает придурками тех, кто выбирает Lancer Evo, потому что он табуретка, а расход по городу – 25. Они не понимают, как можно купить какой-нибудь родстер, ведь «огрызком кинут» (часто в вас кидали через открытое окно?). А сколько критики хлебнул Nissan Juke, хотя это отличный пример превращения в музу массового авто (идеологам проекта – жирный плюс).
Машины-музы опаснее на дороге, потому что их водители разогреты посулами изысканной управляемости и всеобщим умилением их обновкой. На машине-штангенциркуле если и гоняют, то, скорее, по необходимости.
Приверженность к тому или иному лагерю меняется с возрастом. Молодые тяготеют к музам, это понятно. Чем старше человек, чем больше у него интересов помимо машины, тем чаще он поглядывает в сторону штангенциркулей. Да и требования к музе с годами меняется: если на первых порах просаженная «восьмерка» доставляет на все свои 90 децибел, то заматеревший любитель муз потребует как минимум Mazda MX-5.
Это борьба между прагматичностью и вольной волей идет непрестанно и подпитывает собой рынок вторичных машин. Потому что музы всегда стоят дорого, и порой их можно купить только в пенсионном состоянии.
Авторынок все больше тяготеет к концепции штангенциркуля, ибо увлечение музой мимолетно и сильно на стадии покупки и первых месяцев владения, тогда как длительная удовлетворенность – конек штангенциркулей. Автопроизводители придумали выход: подавляющее большинство современных машин – это штангенциркули, напомаженные под музы. Иногда это выглядит комично, часто – органично. Скажем, новый KIA Cee’d GT или Seat Leon вроде бы и стараются разыграть карту «машина-страсть», но прокатитесь на них – никакой страсти, все очень правильно, предсказуемо, безопасно.
И, наверное, так будет еще долго. Потому что обе тенденции – суть отражение противоречивой, эмоционально-рациональной природы человека, которая не менялась тысячи лет. И если бы все машины вдруг стали совсем штангенциркулями, мы бы ничего не потеряли в смысле транспорта, но потеряли бы что-то другое. То, что подталкивает нас к новым авантюрам и свершениям. И не только на дороге.
Результаты опроса
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
АвтомобилиАвтообзорАвторская колонкаКлассификация
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ89
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Mitutoyo Mitutoyo Point Caliper Series 573,536-ABSOLUTE Digimatic и Vernier Type
Mitutoyo Point Caliper Series 573,536-ABSOLUTE Digimatic и Vernier Type
Дюймовые/метрические модели включают:- Митутойо 573-721-20
- Митутойо 573-725-20
Метрические модели включают:
- Митутойо 573-621-20
- Митутойо 573-625-20
- Митутойо 536-121
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Уровень защиты IP67 Уровень 6: Пыленепроницаемый / без проникновения пыли. Уровень 7: Защита от последствий временного погружения в воду. Попадание воды в количествах, оказывающих вредное воздействие, должно быть исключено при временном погружении корпуса в воду на 1 метр при нормированных условиях давления и времени (30 мин). |
Точность: См. список технических характеристик.
Разрешение*: 0,01 мм или 0,0005 дюйма/0,01 мм
Градуировка**: 0,05 мм
Дисплей*: ЖК-дисплей
Стандарт длины*: Датчик линейных перемещений ABSOLUTE электростатического емкостного типа
Макс. скорость отклика*: Без ограничений
Аккумулятор*: SR44 (1 шт.), 938882
Срок службы батареи*:
Прибл. 3,5 года при нормальном использовании*Цифровые модели **Аналоговые модели
ФУНКЦИЯ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИИсходная установка, установка нуля, включение/выключение питания, вывод данных, преобразование дюймов/мм (только для дюймовых/метрических моделей)
Аварийный сигнал: низкое напряжение, ошибка состава значения счета
РАЗМЕРЫ И МАССАПОСМОТРИТЕ ДЕМО, КАК СЧИТЫВАТЬ НОНИУСТОРМЫ MITUTOYO В ДЮЙМАХ
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАНГМЕНТОВ MITUTOYO
ПОСМОТРИТЕ ДЕМО-ПРОГРАММУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ MITUTOYO
ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО НА ЦИФРОВЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ШТАНГАХ IP67
573-721-20 | Серия 573 | 163 | IP67 | Выход SPC | Цифровой |
573-725-20 | Серия 573 | 163 | IP67 | Выход SPC |
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ – ПРОДУКЦИЯ MITUTOYO
- Все возвраты облагаются комиссией в размере 15%.
- Специальные заказы и товары, снятые с производства, возврату не подлежат.
- Откалиброванные изделия возврату не подлежат.
- Возвращаемые продукты должны быть в исходном состоянии , текущего дизайна , неповрежденном , в оригинальной упаковке и сопровождаться копиями всех оригинальных документов, полученных вместе с продуктом (например, счет-фактура, акты проверки, руководства по эксплуатации , так далее.). Футляры и футляры для хранения не должны быть повреждены; липкие обратные этикетки запрещены. Возвращенные продукты, которые не соответствуют этим критериям, будут возвращены отправителю.
- Разрешенный возврат должен быть упакован в защитные транспортные контейнеры с использованием защитного наполнителя.
- Возвращенные продукты должны быть отправлены в Mitutoyo America из основного места деятельности дистрибьютора.
- Кредит будет обработан после того, как Mitutoyo America Corporation завершит и утвердит RMA; Пожалуйста, подождите до 7 рабочих дней. Корпорация Mitutoyo America оставляет за собой право решать, следует ли возвращать продукт.
Комплект крепежных деталей универсального радиального штангенциркуля
Артикул: UN-BR-60-A
Сейчас: $85.00
0 отзывов
Комплект крепежных деталей для радиального суппорта — универсальный
Имя Обязательно
Эл. адрес Требуется
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
Изменить
Этот продукт совместим с вашим
2019 Harley-Davidson Road-Glide
Этот продукт не совместим с вашим
2019 Harley-Davidson Road-Glide
Описание продукта
Используйте эти комплекты для установки радиальных тормозных суппортов на крепления Kraus для переднего или заднего радиального тормозного суппорта.
- Прокладки 2,5 мм устанавливаются друг на друга, образуя все необходимые промежутки.
- Для использования с радиальными суппортами вторичного рынка
- При использовании штангенциркуля OEM мы рекомендуем установить штангенциркуль на место и измерить правильное расстояние.
- В каждый комплект входит один суппорт
Установка
- Загрузить Руководство по установке тормозного суппорта
Комплект 60 мм – UN-BR-60-A/P
- Два из нержавеющей стали 12pt. Болты ARP (M10 x 1,25 x 60 мм)
- 8 Штабелируемые прокладки 2,5 мм
- Допускает общее расстояние между суппортами от 0 мм до 10 мм.
- Используйте с креплениями переднего радиального суппорта Dynamoto и тормозными дисками 11,5″ или 11,8″.
Комплект 70 мм — UN-BR-70-A/P
- Два из нержавеющей стали 12pt. Болты ARP (M10 x 1,25 x 70 мм)
- 14 штабелируемых прокладок 2,5 мм
- Допускает общее расстояние между суппортами от 10 мм до 18 мм.
- Используется с креплениями заднего радиального суппорта Kraus и тормозными дисками 11,5″ или 11,8″.
- Используется с креплениями переднего радиального суппорта Dynamoto и тормозными дисками 12,6 дюйма (320 мм).
- Используется с радиальными креплениями KRT для суппортов и тормозными дисками 11,8 дюйма.
Комплект 80 мм – UN-BR-80-A/P
- Два из нержавеющей стали 12pt. Болты ARP (M10 x 1,25 x 80 мм)
- 22 штабелируемых прокладки 2,5 мм
- Допускает общее расстояние между суппортами от 20 мм до 28 мм.
- Используется с радиальными креплениями KRT для суппортов и тормозными дисками 12,6 дюйма (320 мм).
Загрузка
Таблица размеров Загрузка
Рекомендуемые продукты
Статьи
3 января 2023 г.
Модернизация подвески V-Twin 101: полное руководство
Анализ всех вариантов модернизации подвески V-Twin.