Штангенциркули и их применение | Quizizz
Browse from millions of quizzesQUIZ
Instructional Technology
46%accuracy
28plays
Insaf B4 years
Instructional Technology
Insaf B
28plays
10 questions
No student devices needed. Know more
10 questions
See Preview
1. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке губки для внутренних измерений штангенциркуля ШЦ-1 обозначены цифрой:
7 и 1;
2. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке губки для наружных измерений щтангенциркуля ШЦ-1 обозначены цифрой:
3. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке рамка штангенциркуля ШЦ-1 обозначена цифрой:
6 и 5;
4. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке нониус штангенциркуля ШЦ-1 обозначен цифрой:
5. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке глубиномер штангенциркуля ШЦ-1 обозначен цифрой:
1 и 7;
6. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке стопорный винт вспомогательной рамки штангенциркуля ШЦ-2 обозначен цифрой:
8 и 6.
30 seconds
1 pt
Наружные измерения штангенциркулем ШЦ-2 производят с помощью губок, обозначенных цифрой:
2 и 10.
8. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Штангенциркуль ШЦ-2 предназначен для измерения:
наружных и внутренних поверхностей, а также для измерения глубин;
наружных и внутренних поверхностей;
наружных поверхностей.
9. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
На рисунке вспомогательная рамка штангенциркуля ШЦ-2 обозначена цифрой:
8 и 6.
10. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Характерной особенностью штангенциркуля ШЦ-1Ц является:
наличие устройства для установки губок на заданный размер;
наличие отсчетной головки;
возможность измерения с точностью 0,05 мм.
Expore all questions with a free account
Already have an account?
Штангенциркуль ШЦ-III-800-0.1 (250-800 мм) ГОСТ 166-89
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Категории» Абразивный инструмент»» Абразивный инструмент на керамической связке»»» Шлифовальные круги тип 1( прямой профиль) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 1( прямой профиль) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 11( чашечные конические) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 11( чашечные конические) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 12( тарельчатые плоские) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 12( тарельчатые плоские) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 14( тарельчатые) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 14( тарельчатые) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 6»»» Бруски»» Инструмент на бакеллитовой связке»»» Круги отрезные армированные по черным, цветным металлам и нержавеющим сталям тип 41»»» Круги отрезные армированныепо бетону (камню, кирпичу) тип 41»»» Круги зачистные армированные тип 1 (прямой профиль)»»» Сегменты шлифовальные»»» Круги отрезные не армированные»»» Круги для заточки пил тип 3 (конический профиль) »»» Круги зачистные не армированные тип 1 (прямой профиль)»» Инструмент на гибкой основе»»» Наждачная бумага»»»» Наждачная бумага в рулонах»»»» Наждачная бумага в листах»»» Лепестковые круги КЛТ»»» Лепестковые круги КЛ»»» Лепестковые круги КЛО»»» Фибровые диски»»» Клетированные диски»»» Ленты бесконечные»»» Шлифблоки»» Паста ГОИ»» Вулканитовые круги»» Тигли» Измерительный инструмент»» Штангенциркули»» Измерительные приборы»» Калибры»»» Гладкие калибры-пробки»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для метрической основной М и мелкой резьбы Mf»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNC»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNF»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трубной цилиндрической резьбы стандарта G»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта BSW»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта Rc и R»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта NPT»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта PG»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трапециедальной резьбы стандарта Tr»» Концевые меры длины»» Линейки металлические»» Рулетки»» Угольники слесарные» Стальные клейма и инструменты для маркировки HEIDENPETER»» Серия GRAVUREM-S Standart ( стандартные требования, до 800 МПа)»» Серия CYRILLIC ALPHABET ( КИРИЛЛИЦА)»» Серия OVERSIZES ( высота > 16 мм)»» Серия GRAVUREM-№1 extra-extra ( маркировка нержавеющих сталей, защита от коррозии)»» Серия GRAVUREM-SPECIAL ( повышенная точность оттиска)»» Серия GRAVUREM-T ( контролируемая глубина оттиска)»» Серия GRAVUREM-RP ( точечные)»» Серия GRAVUREM-R ( бережная маркировка)»» ПУАНСОНЫ В НАБОРАХ С ДЕРЖАТЕЛЯМИ»» НУМЕРАЦИОННЫЕ ГОЛОВКИ серии "Compact Marker"»» РУЧНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КЛЕЙМ» Металлорежущий инструмент»» Сверла»»» Сверла с коническим хвостовиком Р6М5(HSS) ГОСТ 10903-77, DIN-345»»» Сверла с коническим хвостовиком HSSCo5 (Р6М5К5) ГОСТ 10903-77, DIN-345»»» Сверла с коническим хвостовиком длинные, ГОСТ 12121-77»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком Р6М5, HSS ГОСТ-10902, DIN-338»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком HSSCo5 (Р6М5К5) ГОСТ-10902, DIN-338»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком длинные ГОСТ 886-77, DIN-340»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком длинные HSSCo5 DIN-340»»» Cвёрла с цилиндрическим хвостовиком сверхдлинные для металла и нержавеющей стали»»» Сверла с цилиндрическим проточенным хвостовиком»»» Сверла для сварных точек с центральной вставкой по DIN-1897»»» Центровочные сверла тип "А" ГОСТ 14952-75, ТУ 2-3912-001, DIN 333»»» Центровочные сверла тип "NC" для станков с ЧПУ»»» Сверла монолитные твердосплавные с цилиндрическим хвостовиком»»» Наборы сверл»»» Сверла для печатных плат»»» Ступенчатые сверла для листовых материалов»»» Сверла двухсторонние»» Метчики»»» M- метрическая резьба с основным (крупным) шагом»»»» M- машинные метчики для материалов до 600 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики для материалов до 800 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики для материалов до 1000 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики для материалов до 1200 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики для чугуна до 1400 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики для материалов до 1400 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики для нержавеющих сталей до 1000 MПа (N/mm2)»»»» M- машинные метчики HSSE-PM универсального применения»»»» M- машинные метчики удлиненной серии EL»»»» M- машинно-ручные однопроходные метчики»»»» M- гаечные метчики»»»» M – комплекты метчиков из 2-х или 3-х штук»»»» M- метчики-раскатники для материалов до 1000 MПа (N/mm2)»»» Mf- метрическая резьба с мелким шагом»»»» Mf- машинные метчики для материалов до 1000 MПа (N/mm2)»»»» Mf- машинные метчики для материалов до 800 MПа (N/mm2)»»»» Mf- машинные метчики для материалов до 1400 MПа (N/mm2)»»»» Mf- машинные метчики для нержавеющих сталей до 1000 MПа (N/mm2)»»»» Mf- машинные метчики HSSE-PM универсального применения»»»» Mf- гаечные метчики»»»» Mf-машинно-ручные однопроходные метчики»»»» Mf – комплекты метчиков из 2-х штук»»»» Mf- метчики-раскатники для материалов до 1000 MПа (N/mm2)»»» G- трубная цилиндрическая резьба»»» UNC- дюймовая резьба с крупным шагом»»» UNF- дюймовая резьба с мелким шагом»»» BSW / BSF- дюймовая резьба Витворта с крупным и мелким шагом»»» NPT- дюймовая коническая резьба»»» Rc – трубная коническая резьба»»» Pg – электротехническая трубная резьба»»» Vg- вентильная резьба»» Плашки круглые»»» М- метрическая резьба с основным ( крупным) шагом»»» Mf – метрическая резьба с мелким шагом»»» NPT ( К ) – дюймовая коническая резьба»»» R – трубная коническая резьба»»» G – трубная цилиндрическая резьба»»» BSW, BSF – дюймовая резьба Витворта»»» Pg – электротехническая трубная резьба»»» UNC – дюймовая цилиндрическая резьба с основным (крупным) шагом»»» UNF – дюймовая цилиндрическая резьба с мелким шагом»»» Vg – вентильная резьба»» Наборы сверл, метчиков и плашек»» Зенковки»»» Зенковки 60 градусов»»» Зенковки 90 градусов»» Развертки»»» Развертки ручные»»» Развертки машинные»»» Развертки – расширители 1:16»» Фрезы»»» Борфрезы»»» Фрезы дисковые отрезные ГОСТ 2679-93»»» Фрезы для пазов шпонок сегментных ГОСТ 6648-79»»» Фрезы концевые с коническим хвостовиком ГОСТ 170»»» Фрезы концевые с цилиндрическим хвостовиком ГОСТ 1702»»» Фрезы модульные»»» Фрезы монолитные (концевые и шпоночные)»»» Фрезы торцевые»»» Фрезы трехсторонние»»» Фрезы цилиндрические»»» Фрезы шпоночные»»» Фрезы червячные»»» Фрезы радиусные выпуклые и вогнутые»» Пластины твердосплавные»»» Напайные пластины»»» Сменные пластины»» Токарные резцы»»» Резцы отрезные ГОСТ 18884-73»»» Резцы подрезные отогнутые ГОСТ 18880-82»»» Резцы проходные отогнутые ГОСТ 18877-82»»» Резцы проходные прямые ГОСТ 18878-73»»» Резцы проходные упорные отогнутые ГОСТ 18879-73»»» Резцы проходные упорные прямые ГОСТ 18879-73»»» Резцы расточные ГОСТ 18882-73, ГОСТ 18883-73»»» Резцы резьбовые ГОСТ 18876-73»»» Канавочные резцы»»» Резцы левые» Алмазный инструмент и инструмент из СТМ»» Карандаши алмазные правящие»» Круги алмазные»» Бруски алмазные правящие»» Круги эльборовые»» Надфили алмазные»» Паста алмазная»» Сверла алмазные»» Сверла алмазные трубчатые»» Стеклорезы алмазные» Оснастка для электро-бензо-пневмоинструмента»» Оснастка для перфораторов»»» Буры для перфораторов SDS+»»» Буры для перфораторов SDSmax»»» Пики, долота, зубила, переходники для перфораторов »» Биты для шуруповертов»»» Биты, насадки, головки, держатели USH»»» Биты, насадки, головки, держатели ПРАКТИКА»» Коронки биметаллические»» Коронки твердосплавные»» Сверла по кирпичу и бетону твердосплавные»» Сверла по стеклу и кафелю»» Сверла по дереву»»» Перовые сверла по дереву»»» Сверла для мебельных стяжек»»» Сверло по дереву 3-х заходное»»» Сверло по дереву спиральное»»» Винтовое сверло по дереву»»» Сверла ФОРСТНЕРА»»» Сверла фрезерные»» Диски пильные с твердосплавными пластинками»» Диски алмазные»» Коронки алмазные»» Корщетки для дрелей и шлифмашинок»» Патроны и переходники для дрелей»» Пилки для электролобзиков»»» Пилки REBIR для электролобзиков »»» Пилки BOSCH для электролобзиков»»» Пилки ПРАКТИКА для электролобзиков»» Полировальные приспособления»» Аккумуляторы для электроинструмента»» Ножи для электрорубанков»» Наборы инструментов и приспособлений» Сварка и пайка»» Все для сварки»» Сварочные электроды»» Сварочная проволока»» Все для пайки» Слесарно-монтажный инструмент»» Головки сменные и приспособления к ним»» Зубила слесарные»» Кельмы»» Стамески, долота»» Клещи»» Ключи»»» Ключи динамометрические»»» Ключи комбинированные»»» Ключи накидные»»» Ключи разводные»»» Ключи рожковые»»» Ключи свечные»»» Ключи торцевые»»» Ключи трубные (КТРы)»»» Ключи шестигранные Г-образные»» Молотки и кувалды»» Наборы инструментов»» Топоры »» Надфили»» Напильники»»» Напильники квадратные»»» Напильники круглые»»» Напильники плоские»»» Напильники полукруглые»»» Напильники ромбические»»» Напильники трехгранные»»» Напильники для заточки цепей бензопил»» Ножевки по металлу»» Ножницы по металлу»» Отвертки»» Плоскогубцы, кусачки, и т.
Производитель:
ВсеABRABOROANDRE abrasive articlesAPX TechnologieASKAYNAK, ТурцияBISON-BIALBOSCHESABFANARFELOGLOBUSGRATTECHavera, ГерманияHeidenpeterHeller, ГерманияIZAR, ИспанияKARNASCHKEMMLERKULLENMP-SNAREX ZdaniceNOOK, ЛатвияOregonParitet, ЛатвияPFERDREBIR, ЛатвияSAIT, ИталияTaerosol OYTITEX+, ГерманияTIVOLYUSHVÖLKELWiertla BaildonWILPU, ГерманияYG-1ZM-KOLNOZPS-FNБАЗ (Белгород)БелоруссияБуревестник (Гатчина)ВМПАВТОГерманияЕСАБ-СВЭЛ (СПб)Каменец-ПодольскийКитайКМЗ (Копейск)КОМЗ (Каменск)КРИН (Киров)ЛАЗ (Луга)Межгосметиз (Мценск)МЕТАЛЛИСТ (Глазов)НИЗ (Новосибирск)ПМ (Рязань)ПРАКТИКАРоссияСеверсталь(Череповец)Северсталь-метиз(Орел)СМИ (Арефино)СПРИНТ (Москва)СтИЗСЭЗ (Сычевка)тестТруд (Вача)ЧИЗ (Челябинск)
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Какие приложения требуют использования штангенциркуля?
Опубликовано Джорджем Читосом
24 90 005 июня
Штангенциркуль — это измерительный инструмент
, который может измерять внутренние и внешние размеры объекта. Эти
полезных инструментов также могут измерять глубину объектов. Штангенциркули имеют фиксированную губку
и одну, которая перемещается по хорошо откалиброванной шкале. Эта подвижная губка
способна выполнять измерения с точностью до сотой доли миллиметра. Вернье 9Штангенциркули 0009 популярны благодаря своим высокоточным измерительным возможностям. Здесь
приведены некоторые области применения этих очень популярных инструментов.
Магазины
Одним из мест, где вы, вероятно, найдете штангенциркуль, является механический цех. В большинстве отраслей, производящих точные компоненты, таких как автомобильная и авиационная промышленность, используются штангенциркули для обеспечения согласованности производимых деталей. Чтобы использовать автомобильную промышленность в качестве примера, пружины, которые производятся на автосборочном заводе, должны быть очень точными, иначе автомобиль будет неустойчивым. Штангенциркули помогают обеспечить согласованность деталей в таких отраслях.
Медицинские инструменты Промышленные процессы, в которых производится медицинское оборудование
, также должны соответствовать очень точным измерениям. Это означает, что специалисты по контролю качества в таких производственных процессах должны измерять
точные размеры производимых деталей и следить за тем, чтобы все они соответствовали этим стандартам.
Ошибки в длине или глубине некоторых из этих
точных инструментов могут непреднамеренно привести к травмам и даже гибели людей.
Applications
Исследовательские лаборатории используют штангенциркуль
, чтобы понять влияние тепла и других реакций на элементы
, которые они тестируют. Многие исследовательские процессы направлены на то, чтобы понять эффект
определенных реакций, и одной из этих реакций является расширение или сжатие
тестовых образцов. Когда исследователям нужно понять эти эффекты в очень точных измерениях
, они используют штангенциркули для измерения испытуемых объектов до и
после реакции.
Слесарное дело включает в себя работу с
очень точными запирающими механизмами. Например, проектирование сейфов требует, чтобы детали сцеплялись друг с другом по очень точным схемам, а для этого требуется, чтобы эти детали были
измерены с очень точными размерами. По этой причине слесари и производители сейфов
используют штангенциркули, чтобы убедиться, что изготавливаемые ими детали соответствуют этим стандартам
. Ключи, которыми открываются замки и сейфы, также должны быть очень
точно оснащенные и нониусные штангенциркули чрезвычайно полезны для обеспечения того, чтобы
они соответствовали требуемым стандартам.
Учреждения
Другие места, где можно найти
штангенциркулей в использовании, включают колледжи, университеты и школы. Здесь штангенциркули
используются, чтобы помочь учащимся проводить научные эксперименты и работать
в качестве учебного пособия по различным предметам.
Когда все сказано, приобретение высококачественных штангенциркулей и их правильное использование — это первый важный шаг к получению максимальной отдачи от этих важных инструментов. Компания Willrich Precision Instrument гарантирует вам широкий ассортимент высококачественных штангенциркулей, которые можно использовать во всех этих и многих других областях.
Эта запись была размещена в Мир метрологии. Добавьте постоянную ссылку в закладки.Джордж Читос
Калипер 1.1 Метрические профили | Консорциум IMS Global Learning Consortium
Введение
Этот документ предназначен для простого определения типов данных, представляемых и проверяемых с помощью 1EdTech Caliper Analytics ® . Caliper — это стандарт, предназначенный для использования в исходном коде приложения, чтобы данные аналитики обучения можно было передавать в агрегатор данных, например специально созданное приложение или информационную панель, которые могут получать данные Caliper из учебного технологического приложения. Учебные технологические приложения, использующие стандарт Caliper, могут варьироваться от LMS, такой как Blackboard или Canvas, до автономного приложения, такого как Piazza.
Калипер часто используется в сочетании с другими технологиями, такими как хранилища обучающих записей (LRS), которые иногда называют хранилищем обучающих записей (LRW). Одним из примеров LRS является Learning Locker. Хотя применение Caliper к одной учебной технологии может предоставить некоторые дополнительные данные о том, как эта технология используется, сила Caliper проявляется, когда вы применяете определенный профиль Caliper к нескольким приложениям обучающих технологий и объединяете эти данные в LRS. Применяя один и тот же профиль Caliper к технологиям, из которых вы заинтересованы в сборе данных, вы гарантируете, что все данные, которые вы собираете, имеют один и тот же формат, что упрощает сравнение и анализ.
Когда данные Caliper находятся в центральном репозитории, у вас есть множество вариантов их использования. Вы можете создать программное обеспечение, например веб-панель управления, которая показывает, как часто пользователи заходят во все ваши обучающие технологические приложения с течением времени. Вы можете предоставить доступ к данным институциональным исследователям, которые стратегически используют данные для принятия институциональных решений. Вы можете создавать подмножества данных для преподавателей, у которых есть новые методы изучения данных в сочетании с другими источниками данных, к которым у них есть доступ. Вы также можете предоставить учащимся информационные панели, позволяющие учащимся целостно исследовать свои собственные данные о взаимодействии в сравнении с агрегированными или анонимными группами других учащихся.
Что значит быть сертифицированным 1EdTech Caliper
При изучении продуктов или поставщиков, использующих Caliper, вы можете увидеть ссылки на то, что они «совместимы с Caliper» или сертифицированы 1EdTech Caliper. Это важное отличие, так как продукт, совместимый только с Caliper, означает, что разработчики следовали спецификации Caliper при создании продукта. Когда продукт сертифицирован 1EdTech для Caliper Analytics, это означает, что разработчики следовали спецификации Caliper при разработке продукта.0101 и продукт прошел сертификацию Caliper в консорциуме 1EdTech (см. Глоссарий терминов 1EdTech). Если продукт или платформа официально сертифицированы 1EdTech, вы можете быть уверены, что продукт правильно реализовал спецификацию Caliper, что позволяет вашим инструментам беспрепятственно работать вместе и безопасно обмениваться обучающими данными. Список продуктов, сертифицированных Caliper, можно найти на сайте imscert.org.
Калипер определяет ряд профилей метрик, каждый из которых моделирует учебную деятельность или вспомогательную деятельность, которая помогает облегчить обучение.
Профили Caliper Analytics 1.1 включают:
- Профиль аннотации
- Профиль оценки
- Назначаемый профиль
- Профиль форума
- Профиль сортировки
- Медиа-профиль
- Чтение профиля
- Профиль сеанса
- Профиль использования инструмента
Профиль аннотации
Ссылка на техническую спецификацию профиля аннотации.
Общее описание : Отслеживает действия аннотации, сделанные читателем в цифровом тексте, таком как электронная книга. Записанное действие аннотации включает создание закладки, выделение выделенного текста и пометку. Кроме того, профиль аннотации записывает, просматривал ли учащийся аннотацию, созданную другим читателем.
Связанные профили : Профиль чтения
Пример использования исследователя (ценностное предложение) : Примеры исследовательских задач могут включать:
- Какие учащиеся создают аннотации?
- Какой контент чаще всего аннотируется?
- Какие типы аннотаций создаются?
- Какие сегменты текста выделяются?
- Какие теги используются?
- Какие примечания добавляются?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : Преподаватели могут использовать группы аннотаций, чтобы определить, моделируют ли учащиеся или не учащиеся эффективное поведение при обучении, например, делают заметки в материалах курса.
Преподаватели также могут использовать контекстуализированные данные, чтобы определить, имеют ли учащиеся правильное представление о том, какой материал следует выделить. Кроме того, если есть учащиеся, которые задают вопросы или делают аннотации, указывающие на путаницу в отношении определенного фрагмента контента, это может проинформировать преподавателя о пригодности или качестве материала, который они выбрали для использования.
[вернуться к списку]
Профиль оценки
Ссылка на техническую спецификацию профиля оценки.
Общее описание : Собирает данные о том, как учащиеся работают с оценками. Он записывает количество попыток, а также пять типов шаблонов, которые фиксируют, как учащиеся работают над оцениванием.
* Типы шаблонов — это распространенные форматы вопросов, такие как множественный выбор, соответствие, верно/неверно, расчет и заполнение пробела.
Связанные профили : Назначаемый профиль
Вариант использования исследователя (ценностное предложение) : Отслеживание шаблонов с использованием профиля оценивания позволит исследователям определить взаимосвязь между шаблонами завершения оценивания, оценочными баллами, классом оценки и другие показатели успеха.
- Коррелирует ли время, затраченное на оценку, с итоговой оценкой?
- Многократные попытки приводят к значительному улучшению результатов?
- Если время сдачи теста является гибким, коррелирует ли прохождение теста раньше или позже с окончательным баллом?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : Отслеживание шаблонов с помощью профиля оценки позволит преподавателям лучше понять, как учащиеся взаимодействуют со своими оценками.
- Сколько времени требуется для завершения и отправки оценки?
- Сколько времени тратится на ответы на отдельные вопросы?
- Какие вопросы завершены?
- Какие вопросы пропускаются?
- Если время сдачи тестов является гибким, когда учащиеся начинают свои оценки?
[вернуться к списку]
Назначаемый профиль
Ссылка на техническую спецификацию назначаемого профиля.
Общее описание : Назначаемый профиль определяет, кто назначил материал, сколько времени требуется для выполнения задания и сколько попыток было предпринято для выполнения задания. Отслеживает «жизненный цикл» задания, который включает даты назначения, дату выполнения и попытки, но не включает критерии завершения.
Связанный профиль (ы) : профиль медиа, профиль оценки (может иметь дополнительную информацию, относящуюся к информации, включенной в этот профиль)
. в этом профиле, чтобы определить, какие типы материалов кажутся учащимся более сложными, исходя из количества попыток, уровня и дисциплин, связанных с этими заданиями
- Кому какой материал назначается?
- Сколько времени нужно, чтобы выполнить то, что было назначено?
- Какая часть назначенного материала представляет наибольшую сложность (т.е. требует наибольшего количества попыток пересдачи)
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : преподаватели могут использовать этот профиль для отслеживания количества попыток, которые учащийся сдает на экзамен или работает над заданием, чтобы определить элементы, которые могут быть более сложными, чем другие. Подобно исследователю, эти данные можно использовать, чтобы получить представление о:
- Как долго учащийся работает над оцениванием?
- Какие предметы представляют наибольшие проблемы?
- Какие элементы оценивания постоянно неправильно понимаются?
[вернуться к списку]
Профиль форума
Ссылка на техническую спецификацию профиля форума.
Общее описание : Профиль форума позволяет отслеживать участие учащихся в содержимом дискуссионного форума, в том числе то, как они перемещаются по содержимому, подписаны ли они на какие-либо ветки сообщений, какие сообщения они написали или просмотрели, а также когда произошла активность.
Связанные профили : н/д
Исследовательский пример использования (ценностное предложение) : Возможные исследовательские вопросы:
- Кто публикует чаще всего?
- Какие посты создают больше всего ответов? Сравните оцениваемые и не оцениваемые обсуждения?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : может использоваться для улучшения подсказок к обсуждению и мониторинга активности обсуждения.
[вернуться к списку]
Grading Profile
Ссылка на техническую спецификацию Grading Profile.
Общее описание : Этот профиль позволяет включить в поток событий задание и оценку попытки. Сравнение оцениваемых событий с данными учащихся может пролить свет на поведение при учебе и/или подготовке к экзаменам.
Связанный профиль (ы) : Профиль оценки
Примеры использования исследователей (стоимость) : Использование этого профиля может предоставить исследователям информацию о практике изучения студентов и понимание академического успеха, включая:
- На каких курсах/программах часто меняются оценки?
Начиная с этого вопроса, исследователь может пойти по многим путям.
- Как составлены задания на этих курсах?
- Есть ли тенденции среди определенных программ?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : данные, предоставляемые этой метрикой, могут помочь преподавателям и разработчикам учебных программ анализировать эффективность оценок. Например:
- Требуют ли какие-либо из моих заданий более частую смену оценок, чем другие?
- Почему эти задания требовали изменения оценок?
- Какие изменения необходимо внести в элемент оценивания, чтобы уменьшить изменения в оценках и повысить успеваемость учащихся?
[вернуться к списку]
Media Profile
Ссылка на техническую спецификацию Media Profile.
Общее описание : Этот профиль позволяет отслеживать действия, связанные с мультимедийными объектами, включая личности зрителей, метки даты/времени при запуске или остановке просмотра, использование паузы, перемотки назад, вперед и другие функции навигации, а также активацию. таких функций, как отключение звука, скрытые субтитры и полноэкранный просмотр.
Примечание. Для использования этого профиля необходимо, чтобы контент размещался на платформе, совместимой с Caliper или (в идеале) сертифицированной. Взаимодействие с контентом, размещенным на несовместимой платформе (например, YouTube), невозможно полностью отследить, даже если этот контент встроен в LMS.
Связанные профили : Назначаемый профиль, профиль сеанса
Пример использования исследователем (ценностное предложение) : Как учащиеся получают доступ к мультимедиа и просматривают его, является одним из общих вопросов, часто задаваемых исследователями. Этот профиль позволяет исследователям анализировать и отвечать на вопросы, касающиеся:
- Кто использует инструмент?
- Какие видео воспроизводятся чаще всего?
- Сколько времени они тратят на каждое видео?
- Где останавливают видео?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : Цифровые медиа все чаще используются в обучении. С точки зрения преподавателя, то, как учащиеся получают доступ к этой среде и используют ее, может помочь понять следующее:
- Проверяют ли учащиеся содержание?
- Есть ли определенные разделы контента, которые воспроизводятся чаще, чем другие?
- Соответствуют ли шаблоны просмотра материалу, изучаемому в классе, домашним заданиям или подготовке к экзаменам?
[вернуться к списку]
Reading Profile
Ссылка на техническую спецификацию Reading Profile.
Общее описание : Этот профиль позволяет отслеживать действия, связанные с чтением цифровых текстов, включая личности читателей, метки даты/времени сеансов чтения, а также количество и идентификацию (номер документа, главы и страницы) просмотренных страниц.
Примечание. Для использования этого профиля необходимо, чтобы контент размещался на платформе, совместимой с Caliper или (в идеале) сертифицированной. Взаимодействие с контентом, размещенным на несовместимой платформе, невозможно полностью отследить, даже если этот контент встроен в LMS.
Связанные профили : Профиль аннотаций, Профиль оценки
Пример использования исследователем (ценностное предложение) : При использовании в сочетании с профилем оценки шаблоны просмотра можно сопоставить с показателями производительности.
- Коррелирует ли количество аннотаций с оценками?
- Коррелирует ли общее время, потраченное на чтение, с оценками?
- Являются ли определенные шаблоны/привычки просмотра предсказуемыми успехами учащихся?
- Каковы средние модели просмотра учащихся? Различаются ли они между курсами, разделами курса, преподавателями или демографическими данными студентов?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : при использовании в сочетании с профилем аннотаций преподаватели могут видеть заметки читателей и основные моменты во время сеансов чтения.
- Кто потребляет контент и какой контент они аннотируют?
- Свидетельствуют ли конспекты учащихся о понимании материала или о вдумчивом размышлении?
- К каким материалам осуществляется доступ и когда?
- Как часто просматривается содержимое?
- Какие пути используются для доступа к содержимому?
[вернуться к списку]
Профиль сеанса
Ссылка на техническую спецификацию профиля сеанса.
Общее описание : Профиль сеанса собирает данные о пользователе, входящем в программное приложение, таким образом создавая сеанс пользователя в этом приложении. Например, когда студент входит в систему управления обучением.
Связанные профили : Профиль использования инструмента, который может собирать более подробные данные о том, что пользователь делает в течение сеанса с определенным программным инструментом.
Вариант использования для исследователей (ценностное предложение) : исследователи могут использовать данные, собранные в профиле сеанса, для отслеживания и сравнения сеансов различных программных приложений с течением времени в одной и той же экосистеме/университете.
- Каковы средние шаблоны или тенденции просмотра? Различаются ли они между курсами, разделами курса, преподавателями, демографическими данными студентов или заявками?
- Являются ли конкретные модели доступа/привычки предсказуемыми успехами учащихся?
Вариант использования для преподавателей (ценностное предложение) : преподаватели могут использовать данные, собранные в профиле сеанса, для идентификации студентов, которые входят или не входят в систему на определенных платформах или в приложениях.
- Какие учащиеся не заходят на назначенные платформы регулярно или в подходящее время?
- Как выглядит история доступа конкретного учащегося?
- Как модели доступа студентов на курс преподавателя соотносятся со средними показателями по учреждению или факультету?
[вернуться к списку]
Профиль использования инструмента
Ссылка на техническую спецификацию профиля использования инструмента.
Общее описание : Этот профиль можно использовать для настройки различного программного обеспечения, ориентированного на обучение, и он собирает сведения о том, как человек взаимодействует с определенной частью программного обеспечения. Этот профиль может собирать данные о событиях, например, когда учащийся использует определенные функции программного приложения или щелкает определенные ссылки.
Связанные профили : Профиль сеанса, который дополняет использование инструмента более общими данными сеанса.
Пример использования для исследователей (ценностное предложение) : Исследователи могут использовать этот профиль для изучения взаимосвязи между конкретными функциями инструмента и успеваемостью учащихся.
- Изучить использование определенного инструмента во времени (например, в течение семестра), в разных дисциплинах, в разных программах и т. д.
- Сравнение тенденций использования различных инструментов (рост, сокращение и т.