Stihl или Husqvarna: Какую мотокосу выбрать?
Надежность и продуктивность, а также возможность быстро косить траву разной высоты и жесткости — вот что ценится в каждой мотокосе. За эти характеристики несет ответственность не кто иной, как производитель садовой техники.
Делая выбор между именитыми брендами, покупатели часто сравнивают бензиновые мотокосы от немецкой торговой марки Stihl и от шведской компании Husqvarna. Оба эти устройства достаточно производительны, качественны и удобны в работе. Но нюансы и отличия, все-таки, существуют, и о них мы расскажем в данной статье. После ее прочтения вы сможете принять для себя правильное решение и разобраться в вопросе, купить Штиль или Хускварна.
Качество деталей и ремонт
Если коса выполнена из качественных деталей и сборка у нее заводская с обязательным контролем качества, то служить на участке она будет долгие годы без поломок. Главное — не забывать о смазке редуктора и готовить топливную смесь (бензин и масло) в правильных пропорциях. И Штиль, и Хускварна делают весьма качественные косы на заводах в Германии и Швеции. Хотя, Штиль в последнее время переместился в Китай, но на качество материалов и сборку это не повлияло.
В то же время никто не застрахован от того, что при сильных нагрузках не порвется трос газа или не выйдет из строя сцепление. Поэтому важно, что обе указанные компании имеют хорошо развитую сервисную сеть в Украине. Правда, отличаются гарантией:
- Штиль дает год бесплатного сервиса;
- Мотокоса Хускварна — с 2-летней гарантией от производителя.
Наличие сервиса — очень важный момент при выборе техники. От него зависит, сможете ли вы быстро отремонтировать свою косу и найти к ней запчасти.
Сравнение технических характеристик
Для наглядного сравнения возьмем две модели с одинаковой мощностью. Это Husqvarna 128r (мощность 1,1 л.с., объем 28 см. куб.) и Stihl fs55 (мощность 1 л.с., объем 27,2 см. куб). Это бытовые, но весьма мощные и производительные косы. Они актуальны для дома и выполнения разнообразных работ по покосу травы.
- Внешний вид. Это мощные косы с велосипедными рукоятками, прямой штангой, гибким металлическим плетеным валом и удобным ранцевым ремнем. Защитные диски, гарантирующие безопасность при кошении, есть у обеих моделей. Весят инструменты по 5 кг.
- Двигатель. Моторы двухтактные, надежные. Работают на топливной смеси. Кстати, по отзывам покупателей, масло для смеси от Хусквана намного качественней, от него не так засоряется топливный фильтр, его рекомендуют заливать и в Штиль. У Хускварны двигатель более технологичен, поэтому выхлоп ниже, дыма и гари меньше. Ниже и уровень шума мотора при работе, и вибрации, не смотря на то, что мощность привода выше. Зато штилевский мотор имеет выше обороты — 9,5 тысяч против 8 тысяч.
- При запуске у обоих производителей обеспечена подкачка топлива ручным насосом, что снижает компрессию и облегчает пуск.
- Режущие принадлежности. Усиленный редуктор и металлический вал в качестве привода позволяют использовать для покоса и леску, и режущий нож. Для Штиля рекомендуется леска 2.5, а мотокоса Хускварна может работать даже с 3-мм леской, подходящей для жесткой растительности. В комплекте у каждой косы есть катушки полуавтоматического типа, подающие концы лески при ударе о землю. У газонокосилки Штиль в комплекте нож трехлопастный. Ширина прохода 23 см. Отлично режет сорняки и густую жесткую траву. У шведской косі нож выполнен из высококачественной стали Grass и режет он на 25,5 см. Конструкция ножа особая — у него 4 лопасти и перемычки между ними. С его помощью можно пилить молодую поросль кустарников и деревьев.
- Топливный бак больше у Хускварны (0,4 л), то есть время работы без дозаправки увеличено. У Штиля — бак для топливной смеси 0,33 л.
Какая коса комфортнее
Хускварна имеет очень привлекательный и современный дизайн, но популярность ее объясняется не этим. Дело в том, что шведский производитель внедрил несколько весьма интересных фишек, которые делают работу комфортной и приятной:
- Запуск Smart Start. Это разработка легкого пуска, благодаря которой двигатель мгновенно заводится в любую погоду.
- E-TECH II — технология, примененная в конструкции двигателя. Заключается она в том, что количество выхлопов снижено. То есть, работа с триммером чище, что приятно как для пользователя, так и полезнее для экологии.
- Автовозврат выключателя. Кнопка запуска самостоятельно возвращается на свое место, чтобы легко включиться снова, при следующем запуске.
- Наклонный руль. Стойка с рулем наклонена под продуманным углом, вследствие чего спина не так устает при работе.
Выводы
Коса Хускварна имеет определенные преимущества, при этом цена ее немного ниже, чем у Штиля (смотри по ссылке выше). К тому же, производитель дает вдвое больше гарантию, так, что лучше купить шведский инструмент. Также важно, что шведский инструмент отличается функциями для комфортной работы. Он очень производителен и хорошо укомплектован. Имеет высокотехнологичный двигатель, легкий запуск и наклонный руль для удобства при кошении. Выбрать мотокосу от шведского производителя – значит обеспечить себя надежным инструментом для стрижки газона, среза растительности в саду, огороде, или для скашивания травы на сено.
Что лучше Husqvarna 135 или STIHL MS 180-16
STIHL MS 180-16
Husqvarna 135
Вес
3.9 кг
Среднее знач.: 5.2 кг
4.4 кг
Среднее знач.: 5.2 кг
Длина шины
40 см
max 120
Среднее знач.: 40.3 см
max 120
Среднее знач.: 40.3 см
Шаг цепи
3/8 дюйма
3/8 дюйма
Емкостьасляного бака
0. 145
max 1.1
Среднее знач.: 0.3
0.25
max 1.1
Среднее знач.: 0.3
Емкость топливного бака
0.25 л
max 0.9
Среднее знач.: 0.5 л
0.37 л
max 0.9
Среднее знач.: 0.5 л
Объем двигателя
31.8 см?
max 121.6
Среднее знач.: 46.5 см?
40.9 см?
max 121.6
Среднее знач.: 46.5 см?
Максимальная длина шины
40 см
max 90
Среднее знач. : 48.2 см
см
max 90
Среднее знач.: 48.2 см
Тип двигателя
бензиновый
бензиновый
Тормоз цепи
Да
Да
Возможность подключения пылесоса
Нет
Нет
Подсветка
Нет
Нет
Плавный пуск
Нет
Нет
Блокировка шпинделя
Нет
Нет
Плавная регулировка скорости
Нет
Нет данных
Торможение двигателя
Нет
Нет
Электронная защита двигателя
Нет
Нет
Мощность (Вт)
1500
max 6400
Среднее знач.: 2114.6
1500
max 6400
Среднее знач. : 2114.6
Мощность (л.с.)
2
max 8.7
Среднее знач.: 3
max 8.7
Среднее знач.: 3
Уборка урагана бензопилами | Husqvarna ZA
South Africa
CameroonCȏte d’lovioreEgyptEquatorial GuineaGambiaGhanaGuinea BissauIsraelKenyaKuwaitLebanonLiberiaMozambiqueOmanQatarSaudi ArabiaSenegalSeychellesSouth AfricaTanzaniaTunisiaTurkeyUgandaUnited Arab EmiratesZambiaZimbabwe
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)TurkeyUkraineUnited Kingdom
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of ПанамаПарагвайПеруУругвай
Канада (en)Канада (fr)МексикаСША
- Перед началом работы
- Оборудование и планирование
- Оборудование для работы в вырубленном лесу
- Рубка там, где есть напряжение
- Падение в правильной последовательности деревья
- Вырванные с корнем деревья
Практические советы и руководства
Семьи заперты в своих домах. Деревья идут прямо на вас во время работы. В качестве пожарного в штате Миссисипи, где часто бывают ураганы, Вудман Спейтс имеет большой опыт работы с бензопилами в тяжелых условиях. Например, опасная задача по очистке от урагана, которую должны выполнять только обученные профессионалы. «Я видел серьезные повреждения, — говорит он.
Вудман Спейтс |
---|
Возраст: 23 года Профессия: пожарный в пожарной части Старквилля Родной город: Поноток, Миссисипи |
Уборка территории, пострадавшей от урагана, представляет собой одну из самых опасных операций при работе с бензопилой. По статистике, во время уборки пострадавших больше, чем во время самого шторма. Вудман Спейтс и его коллеги из пожарной службы Старквилля всегда готовы приступить к работе со своими бензопилами под рукой. Во время его последней миссии, связанной со штормом, работы по очистке имели решающее значение для того, чтобы добраться до чрезвычайной ситуации — в семейный дом упал большой дуб.
«Нам позвонили по поводу большого дерева, пробившего крышу дома. Но чтобы попасть туда, нам пришлось расчищать улицы от поваленных повсюду деревьев».
Бригада Вудмана использовала свои бензопилы, чтобы расчистить путь. Задача, которая включала в себя несколько проблем, таких как электрические пожары, упавшие провода и мусор.
«Самое главное — сохранять спокойствие. Если вы начнете делать что-то, не подумав, вам будет больно. И это очень плохая ситуация, чтобы пострадать», — говорит Спейтс.
Благодаря волонтерам, которые помогли убрать отрезанные конечности и мусор, первая часть уборки была проведена за 30 минут, и пожарные смогли войти в дом. Именно тогда они обнаружили, что крона огромного дерева полностью заблокировала коридор, заперев семью в одной из спален наверху.
«Начали с проверки конечностей на напряжение, но его не было. Поэтому мы срезаем ветки, открывая путь для семьи».
«Самое главное — сохранять спокойствие. Если вы начнете делать что-то, не подумав, вы получите травму».
Какой ваш самый важный совет коллегам-пользователям бензопил, когда дело доходит до уборки после шторма?
«Всегда помни, что если есть сомнения, что ты справишься с ситуацией — не делай этого. Если вы чувствуете, что у вас недостаточно снаряжения или опыта, и если это не чрезвычайная ситуация, вы должны доверить это профессионалу».
7 профессиональных советов по уборке после шторма
Перед началом работы |
---|
|
1. Возьмите подходящее оборудование
Вы должны убедиться, что вы взяли подходящую защитную одежду для работы с бензопилой. Вам также необходимо регулярно проверять функции безопасности оборудования, чтобы они были на высоте. Также возьмите аптечку и дополнительное топливо и масло для вашего снаряжения.
И помните, самое лучшее, что нужно взять с собой при работе с бензопилой, — это напарник. Всегда избегайте работать в одиночку.
«Обычно у нас есть командир, который ставит перед командой конкретные задачи. Часто помогают волонтеры. Важно, чтобы все участники должным образом общались перед началом работы, поскольку из-за звука бензопилы и средств защиты органов слуха может быть трудно что-либо услышать», — говорит Спейтс.
Оборудование при работе в лесном лесу |
---|
|
Рекомендуемые продукты
(8)
2.
Планирование работыПриближаясь к району, пострадавшему от шторма, всегда находите время, чтобы оценить ситуацию. Нет ли упавших проводов или мусора в кронах деревьев? Есть ли напряжение в деревьях и есть ли вырванные с корнем деревья? Вы не должны атаковать область, пока не хорошо изучите то, что у вас впереди. Также очень важно спланировать путь эвакуации на случай, если что-то случится.
«Единственный момент, когда вам хочется спешить во время уборки, это когда вы видите падающее на вас дерево. Вот когда вам нужно просто бросить пилу и выбрать путь к отступлению», — говорит Спейтс.
3. Рубка там, где есть напряжение
Одной из частых проблем, возникающих при уборке после урагана, является напряжение в упавших деревьях. Напряжение может вызвать неожиданное движение при резке дерева, в результате чего ветки выскочат и причинят вам боль, или ударят по вашему оборудованию, или заставят ствол сдвинуться и вы застрянете.
Спейтс объясняет, как он с напряжением атакует упавшее дерево:
«Мы начинаем с того, что срезаем все мелкие ветки, чтобы лучше видеть ситуацию. Затем снимаем как можно больший вес перед тем, как с напряжением резать конечности. Продолжаем делать небольшой надрез со стороны натяжения, чтобы немного ослабить натяжение, и медленно и подконтрольно делаем еще три-четыре дополнительных надреза до полного снятия натяжения. Важно делать это медленно и шаг за шагом».
Это опасная работа, которую должны выполнять только обученные специалисты.
При чрезмерном натяжении: Отверстие на стороне нагнетания
Вариант, в котором вы пилите только изнутри дуги (сторона давления). Сделайте вырез в виде открытой направленной выемки с большим углом раскрытия. Пилите понемногу с обеих сторон, пока напряжение не начнет ослабевать. Напряжение снимается медленно под хорошим контролем и направлением. Будьте осторожны с носовой частью направляющей шины, чтобы избежать отдачи.
Для умеренного натяжения: открытый встречный надрез
- Вырежьте открытый направляющий паз на внутренней стороне дуги изогнутого ствола примерно до одной трети толщины ствола.
- Оставайтесь внутри дуги и режьте небольшими этапами снаружи дуги, в центре выреза, пока ствол не сломается.
Упало в правильной последовательности |
---|
Поваленные ветром деревья следует валить по направлению штормового ветра. Не рискуйте и убедитесь, что у вас всегда есть путь к отступлению. Начните с верхних деревьев, чтобы снизить риск их падения в опасное положение и захвата вас. Деревья на картинке срублены в следующем порядке: 1, 2, 3 и 4.
|
4. Свалить наклонившееся дерево
Начните со сноса наклонившегося дерева. Корни дерева, вероятно, находятся под напряжением, и его положение неустойчиво. По этой причине вы никогда не должны ходить в зоне вырубки дерева. Валите дерево безопасным углом прямо назад или, на крутом склоне, V-образным или глубоким V-образным надрезом. Затем дерево будет медленно падать и будет оставаться прикрепленным к пню во время падения, не раскалываясь и не ударяясь ни о что.
5. Снос сломанных деревьев со свисающими верхушками
Семьи, запертые в своих домах. Деревья идут прямо на вас во время работы. В качестве пожарного в штате Миссисипи, где часто бывают ураганы, Вудман Спейтс имеет большой опыт работы с бензопилами в тяжелых условиях. Например, опасная задача по очистке от урагана, которую должны выполнять только обученные профессионалы. «Я видел серьезные повреждения, — говорит он.
- Для начала отрежьте верхнюю часть, чтобы ее было легче поворачивать.
- Поверните сломанную секцию вниз с помощью поворотного крюка, поворотного ремня или вытащите ее с помощью машины.
- Теперь высокий пень упал обычным образом. Но будьте осторожны — бревно обычно падает быстро и может подпрыгнуть на торце и хаотично покатиться.
6. Обработка выкорчеванных упавших деревьев
Ветровалы с большими вырванными с корнем деревьями никогда не следует обрезать сначала с торца, если существует риск того, что корень может откинуться в вашу сторону. Если все дерево необходимо обработать бензопилой, лучше всего начинать с верхушки. Это снимает любое напряжение, прежде чем вы доберетесь до корней. Начните с обрезки дерева, чтобы вы могли легко увидеть, находится ли ствол под напряжением.
Теперь измерьте длину первого бревна сверху и обрежьте его там. В качестве альтернативы, обрежьте до конца, чтобы корни не могли подняться. Теперь используйте трактор с грейферным погрузчиком или лебедку, чтобы опрокинуть вырванное с корнем дерево с высоким пнем.
Предупреждение : Когда ствол срезан, вырванное с корнем дерево нельзя оставлять стоять. Неполное падение дерева может привести к его падению на прохожих, что может привести к серьезным травмам или смерти.
Подрезка корня вручную перед машинной уборкой должна производиться только тогда, когда нет риска опрокидывания вырванного с корнем дерева. Вы также должны быть в безопасном положении, если багажник вываливается.
Когда ствол перерезан под корень, он может двигаться вбок с большой силой. Поэтому держите путь отступления позади себя свободным. Встаньте с вырванным с корнем деревом слева от вас и срежьте ствол справа, примерно на 0,5 метра вверх по стволу. Теперь у вас есть защита для ног, если ствол отваливается в сторону при прорезании.
7. Валка сломанных деревьев без свисающих верхушек
Сломанные деревья и высокие пни валятся обычным способом, как обычное дерево. Но будьте осторожны — бревна обычно падают быстро и могут дергаться торцом и хаотично катиться.
Статьи по теме
Практические советы и руководства
Наши 7 лучших советов по безопасной и эффективной обрезке сучьев
Отзывы
Гладкая и острая: профессионалы пробуют новую пильную цепь Husqvarna X-CUT®
Правильный совет по покупке
Цепь бензопилы: Несколько советов
Продукты и инновации
Все дело в производительности: Представляем пильную цепь Husqvarna X-CUT®
Истории и вдохновение
Бензопилы Husqvarna — работают благодаря нашим пользователям уже 19 лет59
Практические советы и руководства
Как открыть крышку бака бензопилы
Истории и вдохновение
Безопасная работа в быстром темпе вдоль коридоров линий электропередач
Истории и вдохновение
Husqvarna’s Tree Talks: The Tree Today’s Tree Talks профессионалов
Истории и вдохновение
Husqvarna X-CUT: Создание лучшей пильной цепи
Истории и вдохновение
Быть одним из лучших лесоводов в мире
Отображение {current} из {max}
Какой велосипед лучше для вас? 2021 KTM 450 SX-F Против.
Husqvarna FC450Поделиться этой статьей
Поделиться публикацией
Средний формат перестрелки мне кажется устаревшей моделью. Не поймите меня неправильно, мне нравится проводить перестрелки, а также просматривать их рейтинги после того, как все сказано и сделано, но действительно ли это говорит вам, потенциальному потребителю, то, что вы хотите знать, или это больше похоже на сцену на рынке? сторона автострады, на которую вы просто должны смотреть? Я занимаюсь перестрелками более 20 лет, и хотя это весело и интересно, я просто не знаю, дает ли это покупателям больше всего информации в эти постоянно меняющиеся времена. То, что какой-то байк побеждает в перестрелке, не означает, что это лучший байк ДЛЯ ВАС! Я получаю бесчисленное количество писем о том, какой велосипед мне подходит, и большинство из них говорят, что смотрят каждое видео с перестрелками, но так и не могут решить. Так что, если вы один из тех потенциальных потребителей, которые все еще не могут принять решение, эта статья может помочь вам понять, почему определенный велосипед может подойти именно вам. Как опытный гонщик для нескольких производителей на протяжении многих лет, я должен думать обо всех типах гонщиков, когда оцениваю определенную машину. В этой статье я попытаюсь разобрать каждую машину, какая из них делает определенные вещи на трассе лучше, чем другая, и, надеюсь, даст вам больше знаний о том, как вы направляете свои с трудом заработанные деньги. Мы будем проводить такие типы матчей с другими машинами в будущем, но мы надеемся, что это даст вам более четкое представление о том, подходит ли вам одна из этих двух машин.
Почему KTM против. Husqvarna: Я выбрал эти две, потому что, согласитесь, большинство из вас думают, что эти две машины одинаковы, однако, когда я езжу на этих мотоциклах вплотную, они не кажутся такими уж похожими. Husqvarna ниже по сравнению с KTM (на 10 мм ниже), поэтому управление ощущается по-другому. Характер двигателя различается из-за различий в подрамнике и воздушной коробке, а настройка подвески и поглощение ударов не кажутся одинаковыми из-за, как вы уже догадались, различий в маятнике и клапанах. У каждого из них есть определенные черты, которые лучше, чем другие, и мы здесь, чтобы разобрать их для вас. Даже если мы сломаем вам все гайки и болты, вам решать, какой вы гонщик. Вы водитель с передним рулем? Вам нравится захватывающий или плавный характер двигателя? Как часто вы катаетесь? Вы просто катаетесь или иногда участвуете в гонках? Это вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем потратить 10 тысяч на новый мотоцикл для бездорожья.
Каково это ездить на KTM 450 SX-F 2021 года?
Ощущения от двигателя: KTM имеет больший крен на низких оборотах и приемистость, чем FC450. KTM действительно кажется легче в более узких местах трассы, но в среднем диапазоне он похож на FC450. Тем не менее, верхняя часть не тянет так далеко, как Husqvarna, и KTM не чувствует, что он разгоняется так же далеко, как FC (на первой или второй карте). Вибрация двигателя более заметна на KTM, но для меня ощущение ECU KTM более четкое и чистое во всем диапазоне оборотов. Если вы ищете огромное ощущение крутящего момента на трассе, вы ищете неправильный цвет, но если вам нужен легкий в управлении 450, которым вы действительно можете управлять, этот оранжевый байк является лучшим в своем классе в этой категории.
Шасси: Если вы являетесь владельцем KTM, вы знаете, что для обкатки стальной рамы 2021 года требуется больше времени, чем для японского мотоцикла с алюминиевой рамой. Я провел на этом шасси всего около 10 часов, но мне буквально потребовалось почти 7 часов, чтобы полностью освоиться. Husqvarna чувствует себя более снисходительно раньше, чем рама KTM. KTM лучше поворачивает в зоне 2 поворота по сравнению с FC, но у Husqvarna движение из стороны в сторону немного лучше, чем у оранжевого байка, из-за более низкого ощущения от белого байка. Стабильность на прямой линии на KTM не лучшая среди 450, но и не самая плохая. Вы можете опустить вилку WP XACT до первой линии (на 2,5 мм вверх), как это сделал я, чтобы повысить устойчивость на прямой.
Подвеска: WP изменила свои настройки для обоих производителей в 2021 году, поскольку у каждой из двух марок есть собственные настройки. У KTM более жесткое ощущение, которое я предпочитаю, потому что, когда я начинаю толкать оранжевую машину, мне просто нравится меньше движений. Повышение давления до 11 бар на вилке AER, а также немного более медленная настройка отскока действительно помогают успокоить переднюю часть при прохождении поворотов и позволяют гонщикам с передним управлением больше наслаждаться своей техникой на трассе. Задняя часть не так привередлива в настройке, как передняя, поэтому прогиб 104-105 мм вместе с немного более жесткой настройкой сжатия на низкой скорости на амортизаторе оценят гонщики весом 170 фунтов и старше. Если вы весите более 200 фунтов, переход на более тяжелую ударную пружину поможет сбалансировать при ускорении.
Каково это ездить на Husqvarna FC450 2021 года выпуска?
Ощущения от двигателя: У Husqvarna FC450 более плавный набор мощности, чем у KTM, и меньше волнения на низах. Воздушная камера, а также глушитель немного отличаются на FC, и для меня эти две части являются причиной более плавного ощущения выхода из поворота. Однако в среднем диапазоне FC450 начинает показывать вам, почему это одна из самых плавных поставок мощности в игре 450. Husqvarna имеет широкий средний диапазон, который обеспечивает более длинные точки переключения второй и третьей передач, чего нет у KTM. Верхний конец / превышение оборотов также тянет немного дольше, чем разброс KTM, и вибрация двигателя не так очевидна. Он может слишком медленно набирать обороты для некоторых гонщиков ростом 450, но более легкие гонщики оценят характер двигателя. Настройка ECU, хотя и лучше для 2021 года, просто отличается от KTM. В целом у него все еще немного богатое ощущение, и, возможно, с новым «Инструментом ECU», который выпустит KTM / Husqvarna, он может помочь некоторой лени Husqvarna на низком уровне.
Шасси: Заниженная на 10 мм подвеска заметна уже в первый поворот. Husqvarna чувствует себя легче в зоне 1 поворота, но требует большего возбуждения двигателя в зоне 2 (при нажатии на педаль газа). Однако в зоне 3 поворота задняя часть FC450 кажется более посаженной, чем у KTM. Я получаю больше сцепления с задними колесами на выходе из поворотов, так как общее ощущение Husqvarna действительно ощущается ниже земли под дроссельной заслонкой. У Husqvarna стабильность на прямой лучше на дроссельной заслонке, но мне кажется, что на выключенной дроссельной заслонке KTM держится лучше, что позволяет мне сильнее входить в повороты.
Подвеска: Husqvarna/WP сообщит вам, что они установили настройки подвески 2021 года для среднего потребителя, который хочет комфорта от своей машины для мотокросса. Им удалось добиться меньшей резкости среднего хода (замедления) вилки AER, но для меня настройка все еще слишком мягкая. Я также понимаю, что я не являюсь целевым потребителем, которому Husqvarna пытается продать этот велосипед, поэтому я принял это во внимание. Работа вилки более плавная, чем в прошлогодней настройке вилки, она меньше движется в ходе хода, но дает водителю значительное сцепление с передней частью (для пневматической вилки) при торможении. Эта новая нижняя 10-мм вилка AER будет казаться низкой, если вы более тяжелый или агрессивный тип гонщика, поэтому поднимитесь до 10,9.бар будет в ваших интересах. Замедление отскока на пару щелчков по вилке также еще немного замедлит действие и предотвратит слишком сильное погружение на трамплинах и прыжках. Также не забывайте прокачивать вилку AER перед каждой поездкой. Да, есть дырки для крови. Я заметил, что Husqvarna более темпераментна в этом отношении.
Задний амортизатор WP по-прежнему любит провисание 105 мм, но общее ощущение от амортизатора слегка пустое (мягкое) в конце хода. Если вы врезаетесь в более крутые трамплиновые поверхности или выбоины, вы довольно быстро опуститесь и увидите резиновые следы под задним крылом. Если вы часто сталкиваетесь с этим, усиление высокоскоростного сжатия на четверть оборота и поворот низкоскоростного сжатия на пару щелчков помогут почувствовать конечный ход амортизатора. Что задний амортизатор 2021 года делает лучше, чем 2020, так это обеспечивает большее сцепление заднего колеса с неровностями ускорения. Заднее колесо лучше проходит через прямоугольную кромку и не дает гонщику ощущения липкости, как у амортизатора 2020 года. Пониженные настройки Husqvarna, на мой взгляд, приносят пользу более легким или низким гонщикам намного лучше, чем KTM.
Какой велосипед подходит для какого типа райдера?
Несмотря на то, что оба этих мотоцикла – отличные машины, мы надели свои мыслительные колпачки и подумали о нескольких разных типах гонщиков. Ниже приведен список нескольких отмеченных райдеров, поэтому, если вы считаете, что можете относиться к одному из этих райдеров ниже, вам будет легче выбрать правильный цвет. Однако, если вы все еще не можете принять решение после их просмотра, моя дверь всегда открыта по адресу [email protected]. Может быть, я могу помочь вам дальше.
Vet Rider (менее 200 фунтов): Husqvarna FC450
VET Rider (более 200 фунтов): KTM 450 SX-F
440164. Husqvarna FC450
Lugging/Lazy/Smooth Type Of Rider(Gear High): KTM 450 SX-F
Ergonomics For The 6’0 And Under Rider: Husqvarna FC450
Ergonomics For The 6’0 And Over Rider: KTM 450 SX-F
Front End Steering Rider: KTM 450 SX-F
Rear End Steering Rider: Husqvarna FC450
West Coast MX Rider (меньше суглинистой грязи/квадратного края): Husqvarna FC450
East Coast MX Rider (сугли/мягкая грязь/большее количество шипов /Всадник Гран-при: Галстук/Husqvarna FC450/KTM 450 SX-F
Кто победит в тесте на долговечность? Я много ездил на обеих этих машинах и скажу, что обе эти машины были великолепны, но для меня у KTM меньше шансов сломаться. Я сломал один подрамник на Husqvarna FC450, но после этого у меня не было проблем с FC. Обе машины требуют, чтобы вы проверили болты крепления двигателя, а также болты звездочки, так что приготовьте свой синий Loctite! Срок службы сцепления KTM невероятен, так как я могу проработать на сцеплении до 30 часов (а я плохо отношусь к сцеплениям). Замена топливного фильтра примерно каждые 10-15 часов на обеих машинах предотвратит любые проблемы с топливным насосом в будущем. Пружины педали заднего тормоза абсолютно хреновые на обеих машинах, поэтому купите себе пружину педали заднего тормоза Honda CRF450R и поблагодарите меня позже.
Кто выиграет битву MSRP/непредвиденных обстоятельств? Непредвиденные обстоятельства KTM лучше, чем у Husqvarna на большинстве гонок в 2021 году. Так что, если вы думаете о том, чтобы заработать немного денег на запчасти, когда вы участвуете в гонке, идите по пути оранжевой бригады.
Кто лучший в какой категории?
Если вы действительно анализируете, какая часть мотоцикла наиболее важна для вас при езде, ниже приведен рейтинг того, кто лучше (хотя он может быть лишь немного лучше) в более чем 30 категориях! Опять же, в этом тесте нет победителя или проигравшего, но речь идет о том, какой велосипед лучше для вас!
ДВИГАТЕЛЬ:
Нижний конец мощность: KTM
Мощность среднего диапазона: FC/KTM
. FC
Рулон при ускорении (управление): FC
ДЕКА0065
Стабильность прямой линии: FC
Поверните/поворотный поворотный FC
Маневренность: KTM
Ощущение веса: KTM
C.G. Ощущение: FC
Смещение веса: KTM
FORK:
Comfort: KTM
Performance: KTM
Bottoming Resistance: KTM
SHOCK:
Comfort: KTM
Производительность: KTM
Сопротивление дну: KTM
ТОРМОЗА: 9 0 024 64 Передняя тормозная мощность: KTM
Ощущение переднего тормоза: KTM
Задняя тормозная мощность: KTM/FC TIE
KTM/FC TIE
.