Minda Masagi Suci Journals
Журналы Minda Masagi Suci были проиндексированы
SOSIOHUMANIKA
SOSIOHUMANIKA: Jurnal Pendidikan Social Sains Sosial dan Kemanusiaan (Jour Education). Этот журнал с ISSN 1979-0112 (печатный) и ISSN 2622-6855 (онлайн) был впервые опубликован 20 мая 2008 г. в контексте празднования Национального дня пробуждения в Индонезии. СОСИОГУМАНИКА 9Журнал 0011 управлялся и организовывался преподавателями FISIP UNSYIAH (факультет социальных и политических наук, Университет Сия Куала) в Банда-Ачехе с 2020 по 2025 год; и будет опубликован Фондом Минда Масаги Сучи и ASPENSI (Международной ассоциацией историков и преподавателей истории) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Журнал SOSIOHUMANIKA выходит каждый май и ноябрь. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, которые интересуются гуманитарными и социальными науками в области образования, но также приветствуется для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся и делятся, связанные с социальными науками, гуманитарными науками и педагогическими исследованиями в общий.
Журнал SOSIOHUMANIKA посвящен, помимо прочего, образованию в области социальных наук, гуманитарному образованию и любым новым разработкам и достижениям в области образования в области гуманитарных и социальных наук. В сферу деятельности нашего журнала входят: (1) языковое и литературное образование; (2) образование в области социальных наук; (3) Спорт и санитарное просвещение; (4) экономическое и бизнес-образование; (5) Наука, техника и общество в образовании; (6) Политическая и социальная инженерия в образовании; и (7) изобразительное искусство, танцы, музыка и дизайнерское образование.
Для индонезийских ученых важно отметить, что журнал SOSIOHUMANIKA был аккредитован Ditjendikti Kemdikbud RI (Генеральное управление высшего образования, Министерство образования и культуры Республики Индонезия) на период 2013 г. до 2018. Статьи, опубликованные в журнале SOSIOHUMANIKA , могут быть написаны на английском, а также на индонезийском и малайском языках.
С начала 2018 года сайт SOSIOHUMANIKA Журнал перенесен на веб-сайт на основе программы OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/index.php/sosiohumanika . Тем не менее, обычные адреса электронной почты для отправки статей по-прежнему доступны: [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
EDUCARE
EDUCARE: Международный журнал образовательных исследований. Этот журнал с ISSN 1979-7877 (печать) и ISSN 2621-587X (онлайн) впервые был опубликован 17 августа 2008 г. в контексте празднования Дня независимости Индонезии. Журнал EDUCARE управлялся и организовывался преподавателями FKIP UMP (Факультет образования и подготовки учителей, Университет Мухаммадии в Пурвокерто) в Центральной Яве, Индонезия, с февраля 2009 г. по февраль 2016 г.; и опубликовано Миндой Масаги Сучи; ASPENSI (Международная ассоциация историков и преподавателей истории) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия; и Институт BRIMAN (Академическая сеть Бруней-Индонезия-Малайзия) в Бандар-Сери-Бегаване, Бруней-Даруссалам, с февраля 2018 года по настоящее время.
Журнал EDUCARE выходит каждый февраль и август. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, занимающихся образовательными исследованиями, но и для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся об образовательных исследованиях в целом и делятся ими.
Журнал EDUCARE посвящен, но не ограничивается, начальным образованием, средним образованием, высшим образованием, педагогическим образованием, специальным образованием, образованием для взрослых, неформальным образованием, а также любым новым разработкам и продвижениям. в сфере образования. В сферу деятельности нашего журнала входят: (1) языковое и литературное образование; (2) образование в области социальных наук; (3) Спорт и санитарное просвещение; (4) экономическое и бизнес-образование; (5) математическое и естественнонаучное образование; (6) профессионально-техническое образование; и (7) изобразительное искусство, танцы, музыка и дизайнерское образование.
С 2018 года веб-сайт журнала EDUCARE был перенесен из сети на основе программы WP (Word Press) в сеть на основе программы OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/ index.php/educare . Однако обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
ТАВАРИХ
TAWARIKH: Журнал исторических исследований. Этот журнал с печатным номером ISSN 2085-0980 и сетевым номером ISSN 2685-2284 был впервые опубликован 28 октября 2009 г. в контексте празднования Дня присяги молодежи в Индонезии. Журнал TAWARIKH был организован преподавателями факультета Adab и гуманитарных наук UIN SGD (Государственный исламский университет, Сунан Гунунг Джати) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия, с апреля 2016 г. по октябрь 2017 г . ; и опубликовано Minda Masagi Suci и ASPENSI (Международная ассоциация историков и преподавателей истории) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Журнал TAWARIKH выходит каждый апрель и октябрь. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, которые интересуются историческим образованием и историческими исследованиями, но также приветствуется для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся об историческом образовании и исторических исследованиях в целом и делятся ими.
Журнал TAWARIKH посвящен, помимо прочего, историческому образованию, историческим исследованиям и любым новым разработкам и достижениям в области исторического образования и исторических исследований. В сферу нашего журнала входят: (1) Историческое образование и формирование национального характера; (2) политическая, социальная, культурная и образовательная история; (3) образование, история и социальная осведомленность; (4) экономическая история и социальное государство; (5) Наука, техника и общество в исторической перспективе; (6) Религия и философия в исторической перспективе; и (7) Изобразительное искусство, танец, музыка и дизайн в исторической перспективе.
Для индонезийских ученых важно отметить, что журнал TAWARIKH был аккредитован Ditjendikti Kemdikbud RI (Генеральный директорат высшего образования, Министерство образования и культуры Республики Индонезия) на период с 2012 г. до 2017; а также индексируется Google Scholar, а также SINTA (индексирование науки и техники) уровня 2, принадлежащим Kemenristekdikti (Министерству исследований, технологий и высшего образования Республики Индонезия) в Джакарте.
С начала 2016 года сайт журнала TAWARIKH перенесен на сайт на основе программы OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/index.php/tawarikh . Тем не менее, обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
INSANCITA
INSANCITA: Журнал исламских исследований в Индонезии и Юго-Восточной Азии. Этот журнал с электронным ISSN 2657-0491 и p-ISSN 2443-2776 был впервые опубликован 5 февраля 2016 г. в контексте празднования годовщины HMI ( Himpunan Mahasiswa Islamic или Ассоциация студентов исламского колледжа ) в Индонезии. Журнал INSANCITA был организован выпускниками HMI, которые работают преподавателями в вузах (высших учебных заведениях) Индонезии с момента выпуска в феврале 2016 года по настоящее время; и издан Minda Masagi Suci, издательством, принадлежащим ASPENSI (Ассоциации индонезийских ученых в области исторического образования) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Статьи, опубликованные в журнале INSANCITA , могут быть написаны на английском, а также на индонезийском и малайском языках. Журнал INSANCITA выходит каждый февраль и август. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, интересующихся исламоведением, но и для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые интересуются исламоведением в целом и делятся им.
Журнал INSANCITA посвящен исламоведению и любым новым разработкам и достижениям в области исламского общества, но не ограничивается ими. В сферу нашего журнала входят: (1) Язык и литература в исламе; (2) Социальные и гуманитарные науки в исламе; (3) история и философия образования в исламе; (4) Экономика и бизнес в исламе; (5) Наука, технология и общество в исламе; (6) Политическая, культурная и социальная инженерия в исламе; и (7) Изобразительное искусство, танцы, музыка и дизайн в исламе.
С начала 2016 года веб-сайт журнала INSANCITA перенесен на веб-сайт на основе программы OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals . mindamas.com/index.php/insancita . Тем не менее, обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected] и [email protected]
Просмотр журнала | Текущий выпуск | Регистрация
АТИКАН
ATIKAN: Jurnal Kajian Pendidikan (Журнал образовательных исследований). Этот журнал с номерами e-ISSN 2714-6243 и p-ISSN 2088-1290 был впервые опубликован 1 июня 2011 г. в контексте празднования дня рождения Pancasila в Индонезии. С момента выпуска с июня 2012 г. по декабрь 2014 г. журнал ATIKAN был организован преподавателями ФКИП УНСУР (Факультет образования и подготовки учителей Университета Сурьяканчана) в Чианджуре; а с декабря 2014 г. по июнь 2015 г. – преподавателями FPOK UPI (факультет спорта и санитарного просвещения, Педагогический университет Индонезии) в Бандунге; и опубликовано Миндой Масаги Сучи в качестве издателя, принадлежащего ASPENSI (Ассоциации индонезийских ученых в области исторического образования) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Статьи, опубликованные в журнале ATIKAN , могут быть написаны на английском, а также на индонезийском и малайском языках. Этот журнал издается два раза в год, то есть каждый июнь и декабрь. Журнал ATIKAN предназначен не только для индонезийских ученых, занимающихся образовательными исследованиями, но и для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся об образовательных исследованиях в целом и делятся ими.
ATIKAN Журнал посвящен, но не ограничивается начальным образованием, средним образованием, высшим образованием, педагогическим образованием, специальным образованием, образованием для взрослых, неформальным образованием, а также любым новым разработкам и продвижениям в сфере образования. В сферу деятельности нашего журнала входят: (1) языковое и литературное образование; (2) образование в области социальных наук; (3) Спорт и санитарное просвещение; (4) экономическое и бизнес-образование; (5) математическое и естественнонаучное образование; (6) профессионально-техническое образование; и (7) изобразительное искусство, танцы, музыка и дизайнерское образование.
С начала 2016 года веб-сайт журнала ATIKAN был перенесен в Интернет на основе программы OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/index.php/atikan . Тем не менее, обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: atikan. [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
SUSURGALUR
SUSURGALUR: Jurnal Kajian Sejarah & Pendidikan Sejarah (Журнал истории, образования и исторических исследований). Этот журнал с печатным номером ISSN 2302-5808 и сетевым номером ISSN 2684-7388 был впервые опубликован 24 марта 2013 г. в контексте празднования Дня BLA ( Bandung Lautan Api или Bandung a Sea of Flames). в Индонезии. Журнал SUSURGALUR был организован совместно преподавателями APB UBD (Академия исследований Брунея, Университет Брунея-Даруссалама) и Международными и историческими исследованиями FASS (Факультет искусств и социальных наук) UBD в Бандар-Сери-Бегаване, Бруней-Даруссалам. , с момента выпуска в сентябре 2013 г. по настоящее время; и издан Minda Masagi Suci, издательством, принадлежащим ASPENSI (Ассоциации индонезийских ученых в области исторического образования) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Статьи, опубликованные в журнале SUSURGALUR , могут быть написаны на английском, а также на индонезийском и малайском языках. Журнал SUSURGALUR выходит каждый март и сентябрь. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, которые интересуются историческим образованием и историческими исследованиями, но также приветствуется для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся об историческом образовании и исторических исследованиях в целом и делятся ими.
SUSURGALUR журнал посвящен, но не ограничивается, историческим образованием, историческими исследованиями и любыми новыми разработками и достижениями в области исторического образования и исторических исследований. В сферу нашего журнала входят: (1) Историческое образование и формирование национального характера; (2) политическая, социальная, культурная и образовательная история; (3) образование, история и социальная осведомленность; (4) экономическая история и социальное государство; (5) Наука, техника и общество в исторической перспективе; (6) Религия и философия в исторической перспективе; и (7) Изобразительное искусство, танец, музыка и дизайн в исторической перспективе.
С начала 2016 года веб-сайт журнала SUSURGALUR был перенесен из сети на базе программы WP (Word Press) в сеть на базе программы OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com /index.php/susurgalur . Однако обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
СИПАТАХОЕНАН
SIPATAHOENAN: Журнал Юго-Восточной Азии для молодежи, спорта и санитарного просвещения. Этот журнал с ISSN 2407-7348 был впервые опубликован 21 апреля 2015 г. в контексте празднования Дня Kartini (Женская фигура) в Индонезии. С апреля 2015 г. по октябрь 2015 г. журнал SIPATAHOENAN был организован Центральным исполнительным советом APAKSI (Ассоциация экспертов и практиков всех индонезийских видов спорта) в Бандунге; при поддержке KEMENPORA RI (Министерство молодежи и спорта Республики Индонезия) в Джакарте. С момента выпуска в апреле 2016 года по настоящее время SIPATAHOENAN Журнал управляется и издается Minda Masagi Suci, издательством, принадлежащим ASPENSI (Ассоциации индонезийских ученых в области исторического образования) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Статьи, опубликованные в журнале SIPATAHOENAN , могут быть написаны на английском, а также на индонезийском и малайском языках. Журнал SIPATAHOENAN выходит каждый апрель и октябрь. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, занимающихся вопросами молодежи, спорта, здоровья и образования, но также приветствует ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся и делятся тем, что касается молодежи, спорта, здоровья, и педагогических исследований в целом.
Журнал SIPATAHOENAN посвящен, помимо прочего, молодежному воспитанию, спортивному воспитанию, санитарному просвещению и любым новым разработкам и достижениям в области молодежи, спорта и санитарного просвещения. В тематику нашего журнала входят: (1) Молодежь и национально-государственное развитие; (2) Спорт и воспитание национального характера; (3) Качество здравоохранения и человеческих ресурсов; (4) Молодежное образование и национальное государство в будущем; (5) Спортивное воспитание и боевой дух национального государства; (6) Санитарное просвещение и стойкость национального государства; и (7) Молодежное, спортивное и медицинское образование в контексте развития государства всеобщего благосостояния.
С начала 2016 года веб-сайт журнала SIPATAHOENAN был перенесен в программу OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/index.php/sipatahoenan . Однако обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
HONAI
HONAI: Международный журнал образовательных, социальных, политических и культурных исследований. Этот журнал с ISSN 2621-1653 (печатный) и ISSN 2621-3621 (онлайн) был впервые опубликован 2 мая 2018 г. в контексте празднования Национального дня образования в Индонезии. Журнал HONAI управляется и организуется преподавателями STISIP (Колледжа социальных и политических наук) Амаль Ильмия в Вамена, Папуа, Индонезия, с мая 2018 года по настоящее время; и издан Minda Masagi Suci, издательством, принадлежащим ASPENSI (Ассоциации индонезийских ученых в области исторического образования) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Журнал HONAI выходит каждый май и ноябрь. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, занимающихся образовательными, социальными, политическими и культурологическими исследованиями, но и для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которым небезразлична вышеуказанная тема в целом.
Журнал HONAI посвящен, помимо прочего, образовательным, социальным, политическим и культурным вопросам, а также любым новым разработкам и достижениям в этой области. В тематику нашего журнала входят: (1) Образование и формирование национального характера; (2) политические, социальные и культурные вопросы; (3) история образования, социальных, политических и культурных вопросов; (4) Образовательное, социальное, политическое и культурное развитие в контексте благосостояния нации-государства; (5) Наука, технологии и общество в контексте образовательного, социального, политического и культурного развития; и (6) Религия и философия в аспектах образовательного, социального, политического и культурного контекста.
С момента первого выпуска журнал HONAI основан на программе OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/index.php/honai . Тем не менее, обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
HISTORIA
HISTORIA: Jurnal Kajian Sejarah di Nusantara dan Dunia (Журнал исторических исследований индонезийского/малайского архипелага и мира). Этот журнал с печатным номером ISSN 2621-8011 и сетевым номером ISSN 2621-802X будет впервые опубликован 27 декабря 2018 года. принадлежит ASPENSI (Ассоциации индонезийских ученых в области исторического образования) в Бандунге, Западная Ява, Индонезия.
Журнал HISTORIA выходит каждый декабрь и июнь. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, интересующихся историческими исследованиями, но и для ученых из стран Юго-Восточной Азии и всего мира, которые интересуются вышеуказанной темой в целом и делятся ею.
Журнал HISTORIA посвящен истории образовательных, социальных, политических и культурных вопросов, а также любым новым разработкам и достижениям в этой области, но не ограничивается ими. В сферу охвата нашего журнала входят: (1) История национального государства и формирование его характера; (2) История политических, социальных и культурных вопросов; (3) история образования, социальных, политических и культурных вопросов; (4) история образовательного, социального, политического и культурного развития в контексте благосостояния нации-государства; (5) История науки, техники и общества в контексте образовательного, социального, политического и культурного развития; и (6) История, религия и философия в аспектах образовательного, социального, политического и культурного контекста.
С момента первого выпуска журнал HISTORIA основан на программе OJS (Open Journal System) по адресу: www.journals.mindamas.com/index.php/historia . Тем не менее, обычный адрес электронной почты для отправки статей по-прежнему доступен: [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
MIMBAR PENDIDIKAN
MIMBAR PENDIDIKAN: Jurnal Indonesia untuk Kajian Pendidikan (Индонезийский журнал образовательных исследований). Этот журнал с печатным номером ISSN 2527-3868 и сетевым номером ISSN 2503-457X был впервые опубликован 11 марта 2016 г. и выходит каждый март и сентябрь. MIMBAR PENDIDIKAN это новая версия журнала старого журнала с таким же названием, который издавался с 1995 по 2005 год. Этот журнал предназначен не только для индонезийских ученых, занимающихся вопросами образования, но и для ученых Страны Юго-Восточной Азии и всего мира, которые заботятся об образовательных исследованиях в целом и делятся ими.
Журнал MIMBAR PENDIDIKAN организован преподавателями Университета образования Индонезии (UPI) из группы разработчиков журналов; и опубликовано UPI Press в Бандунге, Западная Ява, Индонезия. Статьи, опубликованные в журнале MIMBAR PENDIDIKAN , могут быть написаны на английском, а также на индонезийском и малайском языках.
Журнал MIMBAR PENDIDIKAN посвящен, но не ограничивается начальным образованием, средним образованием, высшим образованием, педагогическим образованием, специальным образованием, образованием для взрослых, неформальным образованием, а также любыми новыми разработками и разработками. продвижения в сфере образования. В сферу деятельности нашего журнала входят: (1) языковое и литературное образование; (2) общественно-гуманитарное образование; (3) Спорт и санитарное просвещение; (4) экономическое и бизнес-образование; (5) математическое и естественнонаучное образование; (6) профессионально-техническое образование; и (7) изобразительное искусство, танцы, музыка и дизайнерское образование.
Обычный адрес электронной почты для отправки статей: [email protected] и [email protected]
View Journal | Текущий выпуск | Регистрация
Штроборез, Станок для нарезки канавок в стенах
1. Что такое штроборез?
Электрическая машина для нарезки канавок с помощью штроборезы может одновременно нарезать красивые и практичные пазы с разными углами, шириной и глубиной в соответствии с требованиями пользователя, и никаких других вспомогательных инструментов не требуется, это многофункциональный строительный инструмент для украшения новых домов, таких как долбление бетон, мрамор, гранит, кирпич и другие материалы, а также прокладка проводных линий, в том числе телефонных, сетевых кабелей, водопроводных и электрических линий для строителей.
Станки для нарезки пазов в стенах на Tool.com обеспечивают оптовую цену по прейскуранту завода-изготовителя и бесплатную доставку. Они приводятся в действие двигателем из чистой меди с различной номинальной мощностью (1200 Вт, 1600 Вт. .. до 5200 Вт), диаметром пильного диска (115 мм, 125 мм … до 180 мм) на выбор и 180 ° / 360 ° прорези без тупиков, они имеют одноразовую формовку и могут снизить трудоемкость и могут регулировать ширину и глубину при резке, в сочетании с пылесосом для уменьшения повреждений к человеческому телу как эффективный и безопасный режущий инструмент.
2. Как работает штроборез?
Штроборез спроектирован и изготовлен по принципу гидромеханики и технологии спирального движения и оснащен гуманизированной рукояткой, автоматическим пылеудаляющим устройством и специальными широколезвийными ступенчатыми лезвиями для автоматического рытья канавок и удаления шлака, тем самым обеспечивая быстрое двигатель и снижение шума и пыли для защиты окружающей среды.
Станок для резки канавок в стенах отличается одноразовым формованием, широким применением в строительных работах и имеет большой спрос на рынке, обеспечивает высокую эффективность работы, регулируемый размер прорези и может сэкономить время и труд как безопасный и беспыльный строительный резак.
3. Устранение неисправностей стенорезного станка для нарезки канавок
Проблема | Возможная причина | Раствор |
Электродвигатель нагревается и отключается. | 1) Сработала защита от перегрева. | 1) Подождите несколько минут, пока машина не остынет, затем перезапустите машину. |
2) Двигатель неисправен. | 2) Доставьте машину своему дилеру для осмотра и/или ремонта. | |
Штроборез включен, но не работает. | 1) Сработала защита от перегрузки. | 1) Перезапустите машину. |
2) Сработала защита от перегрева. | 2) Подождите несколько минут, пока машина не остынет, а затем перезапустите машину. | |
3) Переключатель поврежден. | 3) Отнесите машину своему дилеру для осмотра и/или ремонта. |
4. Общие указания по технике безопасности при работе со штроборезом
Внимательно прочитайте все предупреждения по технике безопасности и все инструкции перед началом работы
- Безопасность на рабочем месте
а. Держите рабочее место чистым и хорошо освещенным. Загроможденные или темные области подвержены несчастным случаям.
б. Не используйте электроинструменты во взрывоопасных средах, например, в присутствии легковоспламеняющихся жидкостей, газов или пыли. Электроинструменты создают искры, которые могут воспламенить пыль или пары.
в. Не допускайте детей и посторонних лиц во время работы. Отвлечения могут заставить вас потерять контроль.
- Электробезопасность
а. Вилки электроинструмента должны соответствовать розетке. Ни в коем случае не модифицируйте вилку и не используйте переходные вилки с заземленными (заземленными) электроинструментами.
б. Избегайте контакта тела с заземленными или заземленными поверхностями, такими как трубы, радиаторы, плиты и холодильники. Существует повышенный риск поражения электрическим током, если ваше тело заземлено или заземлено.
C. Не подвергайте станок для нарезки канавок воздействию дождя или влаги. Попадание воды в электроинструмент повышает риск поражения электрическим током.
д. Не злоупотребляйте шнуром. Не используйте шнур для переноски, вытягивания или отключения электроинструментов. Держите его подальше от тепла, масла, острых краев или движущихся частей. Поврежденные или запутанные шнуры повышают риск поражения электрическим током.
эл. При эксплуатации резака на открытом воздухе используйте удлинитель, пригодный для использования вне помещений, что снижает риск поражения электрическим током.
ф. Если неизбежно использование электроинструмента во влажном месте, используйте устройство защитного отключения (УЗО) для защиты источника питания, которое может снизить риск поражения электрическим током.
- Личная безопасность
а. Будьте бдительны, сосредоточившись на работе с электроинструментом. Не используйте его, если вы устали или находитесь под воздействием наркотиков, алкоголя или лекарств, чтобы избежать серьезных травм.
б. Используйте средства индивидуальной защиты. Всегда надевайте защиту для глаз. Защитное снаряжение, такое как пылезащитная маска, нескользящая защитная обувь, каска или средства защиты органов слуха, используемые в соответствующих условиях, уменьшат количество травм.
в. Перед подключением к источнику питания и/или аккумулятору, поднятием или переноской инструмента убедитесь, что переключатель находится в выключенном положении.
д. Не переусердствуйте. Всегда держите правильную опору и баланс. Это позволяет лучше контролировать электроинструмент в непредвиденных ситуациях.
эл. Оденьтесь правильно. Не носите свободную одежду или украшения и не носите длинные волосы, которые могут попасть в движущиеся части.
ф. Убедитесь, что водяной насос и вакуум правильно подключены.
5. Некоторые важные символы, которые вы должны знать в инструкциях Во избежание травм пользователь должен прочитать руководство по эксплуатации штробореза. Утепление. Пользователю стоит гораздо больше внимания уделять содержимому прогрева. Отработанные электротехнические изделия нельзя выбрасывать вместе с бытовым мусором, перерабатывайте в местах, где есть соответствующие условия. Обратитесь в местное правительство или к розничному продавцу за советом по утилизации. Двойная изоляция. Стенодолбежный станок имеет двойную изоляцию, что означает, что все внешние металлические детали электрически изолированы от источника питания.