Квалитеты точности в машиностроении – Таблица, допуски и посадок
Квалитеты точности в машиностроении – Таблица, допуски и посадок- Статьи
- Обновлено 10 октября 2020 г.
Изначально производство было единоличным делом. Один человек изготавливал какой-либо механизм от начала и до конца, не прибегая к посторонней помощи. Соединения подгонялись в индивидуальном порядке. На одной фабрике невозможно было найти 2 одинаковые детали. Так продолжалось вплоть до середины 18 века, пока люди не осознали эффективность разделения труда. Это дало большую производительность, но следом возник вопрос о взаимозаменяемости изделий. Для этого разработали систему нормирования уровней точности изготовления деталей. В ЕСДП установлены квалитеты (иначе степени точности).
Нормирование уровней точности
Разработка методов стандартизации производства — сюда входят допуски, посадки, квалитеты точности – осуществляется метрологическими службами. Прежде чем приступить непосредственно к их изучению, нужно понимать смысл слова «взаимозаменяемость».
Взаимозаменяемость — это свойство деталей собираться в единый узел и выполнять свои функции без проведения их механической обработки. Условно говоря, одна деталь изготавливается на одном заводе, другая на втором, и при этом они могут быть собраны на третьем и подходить друг к другу.
Целью такого разделения является повышение производительности, которое образуется в силу следующих причин:
- Развитие кооперирования и специализации. Чем более разнообразна номенклатура производства, тем больше времени необходимо для наладки оборудования под каждую конкретную деталь.
- Сокращение разновидностей инструмента. Меньшее количество типов инструмента также повышает эффективность изготовления механизмов. Происходит это по причине сокращения времени на его замену в процессе производства.
Понятие о допуске и квалитете
Понять физический смысл допуска без введения термина «размер» затруднительно.
Размер — это физическая величина, характеризующая расстояние между двумя точками, лежащими на одной поверхности. В метрологии существуют следующие его разновидности:- Действительный размер получается непосредственным измерением детали: линейкой, штангенциркулем и прочим мерительным инструментом.
- Номинальный размер показан непосредственно на чертеже. Он является идеальным с точки зрения точности, так что получение его в реальности является невозможным в силу наличия определенной погрешности оборудования.
- Отклонение — это разность между номинальным и действительным размерами.
- Нижнее предельное отклонение показывает разницу между наименьшим и номинальным размером.
- Верхнее предельное отклонение указывает разницу между наибольшим и номинальным размерами.
Для наглядности рассмотрим эти параметры на примере. Представим, имеется вал диаметром 14 мм. Технически определено, что он не потеряет своей работоспособности при точности его изготовления от 15 до 13 мм. (+1).
Диаметр 14 является номинальным размером, «+1» – верхним предельным отклонением, а «-1» – нижним предельным отклонением. Тогда вычитание из верхнего предельного отклонения нижнего даст нам значение допуска вала. То есть в нашем случае он составит +1- (-1) = 2.
Все размеры допусков стандартизированы и объединены в группы – квалитеты. Иными словами, квалитет показывает точность изготовляемой детали. Всего существует 19 таких групп или классов. Схема их обозначения представлена определенной последовательностью чисел: 01, 00, 1, 2, 3…17. Чем точнее размер, тем меньший квалитет он имеет.
Таблица квалитета точности
Числовые значения допусков | |||||||||||||||||||||
Интервал номинальных размеров мм | Квалитет | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
Св. | До | мкм | мм | ||||||||||||||||||
3 | 0.3 | 0.5 | 0.8 | 1.2 | 2 | 3 | 4 | 6 | 10 | 14 | 25 | 40 | 60 | 0.10 | 0.14 | 0.25 | 0.40 | 0.60 | 1.00 | 1.40 | |
3 | 6 | 0.4 | 0.6 | 1 | 1.5 | 2.5 | 4 | 5 | 8 | 12 | 18 | 30 | 48 | 75 | 0.12 | 0.18 | 0.30 | 0.48 | 0.75 | 1.20 | 1.80 |
6 | 10 | 0.4 | 0.6 | 1 | 1.5 | 2.5 | 4 | 6 | 9 | 15 | 22 | 36 | 58 | 90 | 0. 15 | 0.22 | 0.36 | 0.58 | 0.90 | 1.50 | 2.20 |
10 | 18 | 0.5 | 0.8 | 1.2 | 2 | 3 | 5 | 8 | 11 | 18 | 27 | 43 | 70 | 110 | 0.18 | 0.27 | 0.43 | 0.70 | 1.10 | 1.80 | 2.70 |
18 | 30 | 0.6 | 1 | 1.5 | 2.5 | 4 | 6 | 9 | 13 | 21 | 33 | 52 | 84 | 130 | 0.21 | 0.33 | 0.52 | 0.84 | 1.30 | 2.10 | 3.30 |
30 | 50 | 0.6 | 1 | 1. 5 | 4 | 7 | 11 | 16 | 25 | 39 | 62 | 100 | 160 | 0.25 | 0.39 | 0.62 | 1.00 | 1.60 | 2.50 | 3.90 | |
50 | 80 | 0.8 | 1.2 | 2 | 3 | 5 | 8 | 13 | 19 | 30 | 46 | 74 | 120 | 190 | 0.30 | 0.46 | 0.74 | 1.20 | 1.90 | 3.00 | 4.60 |
80 | 120 | 1 | 1.5 | 2.5 | 4 | 6 | 10 | 15 | 22 | 35 | 54 | 87 | 140 | 220 | 0.35 | 0. 54 | 0.87 | 1.40 | 2.20 | 3.50 | 5.40 |
120 | 180 | 1.2 | 2 | 3.5 | 5 | 8 | 12 | 18 | 25 | 40 | 63 | 100 | 160 | 250 | 0.40 | 0.63 | 1.00 | 1.60 | 2.50 | 4.00 | 6.30 |
180 | 250 | 2 | 3 | 4.5 | 7 | 10 | 14 | 20 | 29 | 46 | 72 | 115 | 185 | 290 | 0.46 | 0.72 | 1.15 | 1.85 | 2.90 | 4.60 | 7.20 |
250 | 315 | 2.5 | 4 | 6 | 8 | 12 | 16 | 23 | 32 | 52 | 81 | 130 | 210 | 320 | 0. 52 | 0.81 | 1.30 | 2.10 | 3.20 | 5.20 | 8.10 |
315 | 400 | 3 | 5 | 7 | 9 | 13 | 18 | 25 | 36 | 57 | 89 | 140 | 230 | 360 | 0.57 | 0.89 | 1.40 | 2.30 | 3.60 | 5.70 | 8.90 |
400 | 500 | 4 | 6 | 8 | 10 | 15 | 20 | 27 | 40 | 63 | 97 | 155 | 250 | 400 | 0.63 | 0.97 | 1.55 | 2.50 | 4.00 | 6.30 | 9.70 |
500 | 630 | 4.5 | 6 | 9 | 11 | 16 | 22 | 30 | 44 | 70 | 110 | 175 | 280 | 440 | 0. 70 | 1.10 | 1.75 | 2.80 | 4.40 | 7.00 | 11.00 |
630 | 800 | 5 | 7 | 10 | 13 | 25 | 35 | 50 | 80 | 125 | 200 | 320 | 500 | 0.80 | 1.25 | 2.00 | 3.20 | 5.00 | 8.00 | 12.50 | |
800 | 1000 | 5.5 | 8 | 11 | 15 | 21 | 29 | 40 | 56 | 90 | 140 | 230 | 360 | 560 | 0.90 | 1.40 | 2.30 | 3.60 | 5.60 | 9.00 | 14.00 |
1000 | 1250 | 6.5 | 9 | 13 | 18 | 24 | 34 | 46 | 66 | 105 | 165 | 260 | 420 | 660 | 1. 05 | 1.65 | 2.60 | 4.20 | 6.60 | 10.50 | 16.50 |
1250 | 1600 | 8 | 11 | 15 | 21 | 29 | 40 | 54 | 78 | 125 | 195 | 310 | 500 | 780 | 1.25 | 1.95 | 3.10 | 5.00 | 7.80 | 12.50 | 19.50 |
1600 | 2000 | 9 | 13 | 18 | 25 | 35 | 48 | 65 | 92 | 150 | 230 | 370 | 600 | 920 | 1.50 | 2.30 | 3.70 | 6.00 | 9.20 | 15.00 | 23.00 |
2000 | 2500 | 11 | 15 | 22 | 30 | 41 | 57 | 77 | 110 | 175 | 280 | 440 | 700 | 1100 | 1. 75 | 2.80 | 4.40 | 7.00 | 11.00 | 17.50 | 28.00 |
2500 | 3150 | 13 | 18 | 26 | 36 | 50 | 69 | 93 | 135 | 210 | 330 | 540 | 860 | 1350 | 2.10 | 3.30 | 5.40 | 8.60 | 13.50 | 21.00 | 33.00 |
Понятие посадки
До этого мы рассматривали точность одной детали, которая задавалось только допуском. А что будет с точностью при соединении нескольких деталей в один узел? Как они будут взаимодействовать друг с другом? И так, здесь необходимо ввести новый термин «посадка», который будет характеризовать расположение допусков деталей друг относительно друга.
Подбор посадок производится в системе вала и отверстия
Система вала — совокупность посадок, в которых величина зазора и натяга подбирается за счет изменения размера отверстия, а допуск вала остается неизменным. В системе отверстия все наоборот. Характер соединения определяется подбором размеров вала, допуск отверстия считается постоянным.
В машиностроении 90% продукции производится в системе отверстия. Причина этому служит боле сложный процесс изготовления отверстия с технологической точки зрения, по сравнению с валом. Система вала применяется при возникновении затруднений обработки наружной поверхности детали. Ярким примером этого являются шарики подшипника качения.
Все виды посадочных соединений регулируются стандартами и также имеют квалитеты точности. Целью такого разделения посадок на группы является повышение производительности за счет увеличения эффективности взаимозаменяемости.
Виды посадок
Тип посадки и ее квалитет точности выбирают, исходя из условий работы и способа сборки узла. В машиностроении разделяют следующие их разновидности:
- Посадки с зазором — соединения, которые гарантированно образуют зазор между поверхностью вала и отверстия. Обозначают их буквами латиницы: A, B…H. Они применяются в узлах, в которых детали «ходят» относительно друг друга и при центрировании поверхностей.
- Посадки с натягом — соединения, в которых допуск вала перекрывает допуск отверстия, в результате чего образуются дополнительные напряжения сжатия. Посадка с натягом относится к не разборным типам соединения. Они применяются в высоко нагруженных узлах, главным параметром которых является прочность. Это – крепление на вал уплотнительных металлических колец и седел клапанов головки блока цилиндров, установка крупных муфт и шпонок под шестеренок и т.д и т.п. Посадку вала на отверстие с натягом производят двумя способами. Наиболее простой из них это — запрессовывание. Вал центрируют по отверстию, а затем ставят под пресс. При большем натяге используют свойства металлов расширяться при воздействии на них повышенных температур и ссужаться при понижении температуры. Этот метод отличается большей точностью сопряжения поверхностей. Непосредственно перед соединением вал предварительно охлаждают, а отверстие нагревают. Далее производят установку деталей, которые по истечению некоторого времени возвращают свои прежние размеры, образуя тем самым нужную нам посадку с зазором.
- Переходные посадки. Предназначены для неподвижных соединений, которые часто подвержены разборке и сборке (например, при ремонте). По своей плотности они занимают промежуточное положение среди разновидностей посадок. Данные посадки имеют оптимальное соотношение точности и прочности соединения. На чертеже обозначаются буквами k, m, n, j. Ярким примером их применения является посадка внутренних колец подшипника на вал.
Обычно использование той или иной посадки указано в специальной технической литературе. Мы просто определяем тип соединения и выбираем нужный нам тип посадки и квалитет точности. Но стоит отметить, что в особо ответственных случаях стандартом предусмотрен индивидуальный подбор допуска сопрягаемых деталей. Производится этой с помощью специальных расчетов, указанных в соответствующих методологических пособиях.
Оцените статью:
Рейтинг: 0/5 – 0 голосов
Ещё статьи по теме:
Классы точности
В зависимости от требований, предъявляемых к тому или другому механизму, узлу, машине, их детали могут быть выполнены с различной степенью точности. Так, например, детали сельскохозяйственных машин можно изготовлять менее точно, чем детали токарных станков, которые изготовляются в свою очередь с меньшей
точностью, чем детали измерительных приборов. Иначе говоря, одна и та же посадка может быть выполнена с различной точностью.
Государственным стандартом в системе допусков для машиностроения предусмотрено 10 классов точности (для размеров от 1 до 500 мм).
Пять из них 1,2,2а, 3, За — более точные, имеющие наименьшие допуски; два класса — 4 и 5 — менее точные;
остальные три — 7, 8 и 9 (6-й класс в системе отсутствует) — имеют наибольшие допуски и предназначаются для несопрягаемых размеров.
Класс точности | Применение | Способы обработки | Посадки | Примечание | ||||
отверстий | валов | |||||||
2а | В ответственных сопряжениях весьма высокой точности {подшипники качения, шарики и ролики подшипников, детали точных измерительных машин и приборов) В машинах и механизмах, работающих на больших скоростях (детали станков, тракторных, автомобильных и авиационных двигателей, электромашин и т. д.) То же для малоответственных деталей автомобилей, тракторов, сельско- | Калибровка и доводка малых отверстии, хонингование, тонкая расточка, притирка и доводка больших отверстий Чистовое развертывание, точное чистовое шлифование, протягивание, прошивание и хонннгование Развертывание, протягивание, шлифование Расточка чистовым резцом, развертывание, шлифование – | Тонкое шлифование, притирка, доводка, полирование Точное чистовое шлифование, чистовая обточка Чистовое шлифование и обтачка Чистовая обточка | Прессовая 1 -я, 2-я, глухая, тугая, плотная, напряженная, скользящая и движения Все посадки, кроме прессовок 1- й и прессовой Глухая, тугая, напряжения, плотная и скользящая Прессовая 1-я, 2- я, 3-я, скользящая, ходовая и широкоходовая | Высший из классов, применяемых в машиностроении Наиболее распространенный в машиностроении класс точности 2 | |||
Продолжение табл. 3 | ||||||||
Класс точности | Применение хозяйственных, текстильных машин и т. п | Способы обработки | Посадки | Примечание | ||||
| отверстий | валов |
|
| ||||
За | Для малоответственных деталей автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных, текстильных машин и т. п. | Расточка резцом, черновое развертывание, шлифование | Чистовая обточка валов больших диаметров и шлифование малых диаметров | Скользящая |
| |||
4 | В сельскохозяйственном машиностроении, паровозо – и вагоностроении, в сопряжениях штампованных деталей и т. д. | Точное сверление одним сверлом по кондуктору, двумя сверлами, зенкерование | Чистовая обточка | Прессовая скользящая, ходовая, широкоходовая, легкоходовая |
| |||
5 | То же | То же | То же | Скользящая и ходовая |
| |||
7 | Для сопрягаемых де- | Горячая штамповка, | Ковка, штам- | Не ИМЕЮТ | По этим классам | |||
8 | талей не применяют | отливка в землю | повка, прокатка, |
| устанавливают до- | |||
Применяют только при изготовлении дета- |
| обдирка, отливка, отрезка |
| пуски на свободные (несопрягае- | ||||
9 | лей с допускаемыми грубыми отклонениями от номинальных размеров |
|
|
| мые) размеры |
Для определения, к какому классу точности относится та или иная посадка, у ее условного обозначения проставляется в виде индекса соответствующая цифра. Например, глухая посадка первого класса точности обозначается Г1; ходовая четвертого класса точности — Х4; прессовая 2-я третьего класса — Пр2з и т. д.
Только посадки второго класса точности не имеют цифрового обозначения; например обозначение Пр указывает на прессовую посадку второго класса точности;
обозначение Т — на тугую и т. д. Но посадки класса точности 2а, как и других классов, имеют условное обозначение и цифру; например тугая посадка класса точности 2а обозначается Т2а
Виды погрешности обработки. Понятие о случайных и систематических погрешностях.
Для правильного функционирования изделий необходимо чтобы назначались отклонения не только на размеры, но и на форму и расположение поверхностей.
Под отклонением от правильной геометрической формы или расположения поверхности понимают отклонение реальной детали от номинальной, т. е. заданной чертежом: ∆=Аизм-Атреб.
В основу нормирования положен принцип прилегающих прямых, окружностей, плоскостей, поверхностей и т.д.
Само отклонение оценивается наибольшим расстоянием от прилегающей поверхности до реальной по перпендикуляру.
Причины возникновения отклонений формы:
Овальность – износ посадочных поверхностей подшипников.
Огранка – бесцентровое шлифование.
Конусность – износ инструмента.
Бочкообразность – при обработке длинных тонких валов.
Седлообразность – при обработке коротких толстых валов.
Обозначение отклонений формы и расположения поверхности.
А – нормальная точность – 60%Т
В – средняя точность – 40%Т
С – высокая точность – 25%Т
Допуск формы:
Допуск расположения:
Примеры:
Отклонения формы цилиндрических поверхностей, их нормирование и примеры обозначения на чертежах допусков формы цилиндрических поверхностей.
Поперечное сечение:
Овальность Огранка Некруглость
Продольное сечение:
Конусообразность Бочкообразность Седлообразность
Программа машиностроения| SoE Undergrade Handbook
Основная навигация
Перейти к основному содержанию
Начало основного содержания
2022-23 Программа машиностроения UG
Инженеры-механики создают продукты, машины и технологические системы на благо общества. Основываясь на физических науках, математике и понимании социальных потребностей и обязанностей, они разрабатывают решения в самых разных областях: от энергетики до медицинских устройств, от производства до транспорта, от потребительских товаров до экологической совместимости.
Программа бакалавриата в области машиностроения в Стэнфорде знакомит каждого студента с теоретическим и практическим опытом, который формирует основу для разработки решений, и обеспечивает среду, которая позволяет накапливать знания и самопознание, чтобы расширить область, в которой можно сформулировать решения. Выпускники программы имеют множество профессиональных вариантов и возможностей, от работы начального уровня в качестве инженеров-механиков до обучения в аспирантуре по инженерной дисциплине или в других областях, где полезен обширный инженерный опыт. Независимо от окончательного выбора карьеры, выпускники покидают программу с прочной базой в принципах и практике машиностроения, готовыми приступить к обучению на протяжении всей жизни, используя новые концепции, технологии и методологии.
Опыт исследований для студентов
Факультет машиностроения предлагает Летний научно-исследовательский институт для студентов. Программа SURI на 2022–2023 годы будет включать исследовательскую подготовку студентов в командных условиях (например, студенты работают вместе над более крупными проектами под руководством сотрудников и преподавателей) и в условиях индивидуальных исследований (например, студент будет тесно сотрудничать с консультантом факультета или старший аспирант). Студенты, принятые в SURI, получат стипендию на летнюю стипендию, достаточную для покрытия расходов на проживание в кампусе или эквивалентную сумму.
Программа открыта только для студентов бакалавриата Стэнфорда, но студенты не обязательно должны быть объявлены специальностями ME. Процесс подачи заявки включает в себя заполнение онлайн-формы, которую необходимо подать до конца марта. Студентам настоятельно рекомендуется найти и получить обязательство от консультанта факультета, прежде чем заполнять онлайн-заявку. Студенты должны иметь в виду, что зачисление в SURI ограничено из-за ограничений финансирования, и предпочтение отдается студентам с обязательствами преподавателей. Студенты также могут напрямую связаться со Службой поддержки студентов ME для получения дополнительной информации.
Профессиональное лицензирование
Профессиональное лицензирование является важным аспектом профессиональной ответственности. Хотя инженеры-строители могут счесть профессиональную регистрацию более важной для обеспечения занятости, инженерам-механикам также следует серьезно подумать о получении лицензии. Профессиональная лицензия может быть важна, если вы работаете консультантом или в небольшом стартапе. Инженер, работающий в стартапе или небольшой технической компании, должен выполнять гораздо более широкий спектр профессиональных ролей, чем в случае работы в более крупной компании. Эти роли обычно включают сертификацию чертежей и других технических материалов, для которых требуется лицензия профессионального инженера.
В дополнение к подтверждению точности технических материалов, подготовленных вами или вашей компанией, профессиональная лицензия важна, если вы должны давать показания в качестве свидетеля-эксперта или выполнять другие функции, связанные с правовой системой. Во многих штатах, включая Калифорнию, вы не можете по закону использовать звание «инженер», если вы не являетесь лицензированным профессиональным инженером. На самом деле закон Калифорнии требует, чтобы «…только лицо, имеющее соответствующую лицензию Совета, могло заниматься или предлагать заниматься машиностроением».
Чтобы получить профессиональную лицензию, вы должны сдать экзамен по основам инженерии (FE), проводимый Калифорнийским советом профессиональных инженеров и землеустроителей или эквивалентным органом в штате, в котором вы планируете работать. Экзамен можно сдать в любое время, но большинству людей легче сдать его при завершении бакалаврской работы, а потом труднее. После сдачи экзамена F.E. вы будете иметь право на получение сертификата Engineer in Training (E.I.T.). Для получения полной лицензии требуется как минимум еще два года практического опыта и дополнительный экзамен.
Цели и результаты для машиностроения
Эти результаты реализуются через цели обучения, которые студенты должны продемонстрировать:
- Выпускники программы будут иметь научную и техническую подготовку для успешной карьеры в различных организациях.
- Выпускники программы станут лидерами и эффективными коммуникаторами как в профессии, так и в обществе.
- Выпускники программы будут мотивированы и подготовлены к успешному обучению в аспирантуре, будь то инженерное дело или другие области.
- Выпускники программы будут иметь профессиональный и этический подход к своей карьере с четким пониманием социального контекста, в котором они работают.
Результаты обучения (бакалавриат)
Департамент ожидает, что студенты бакалавриата, участвующие в программе, смогут продемонстрировать следующие результаты обучения: и математика
Планы на 4 года и блок-схема
Листы программы ME
Требования
Математика
Минимум 24 единицы; см. Основное требование 1 1 | ||
CME 102/ENGR 155A | Обыкновенные дифференциальные уравнения для инженеров | 5 |
или МАТЕМАТИКА 53 | Обыкновенные дифференциальные уравнения с помощью линейной алгебры | |
Выберите один из следующих вариантов: | 3-5 | |
CME 106/ENGR 155C | Введение в теорию вероятностей и статистику для инженеров | |
СТАТИСТИКА 110 | Статистические методы в технике и физических науках | |
СТАТИСТИКА 116 | Теория вероятностей | |
Плюс дополнительные математические курсы к общему количеству мин. 24 | ||
Наука | ||
минимум 20 шт.; см. Основное требование 2 1 | ||
ХИМ 31М (ранее 31Х) | Ускорение химических принципов | 5 |
Плюс дополнительные обязательные курсы 1 | ||
Технология в обществе | ||
Требуется один курс; Курсы TIS следует выбирать из AA 252, BIOE 131, COMM 120W, CS 181, ENGR 131 (больше не предлагается), HUMBIO 174, MS&E 193 или ME 267 (не предлагается 22–23) | .3-5 | |
Основы инженерии | ||
Минимум два курса; см. Основное требование 3 | ||
АНГР 14 | Введение в механику твердого тела | 3 |
КС 106А или 106В | Методология программирования или абстракции | 5 |
Инженерное ядро | ||
Минимум 68 единиц инженерной науки и дизайна ABET; см. Основное требование 5 | ||
АНГР 15 | Динамика | 3 |
МЕ 1 | Введение в машиностроение | 3 |
МЕ 30 | Инженерная термодинамика | 3 |
МЕ 70 | Введение в разработку жидкостей | 3 |
МЭ 80 | Механика материалов | 3 |
ME 102 | Основы реализации продукта | 3 |
ME 103 | Реализация продукта: проектирование и изготовление | 4 |
ME 104 | Проектирование механических систем | 4 |
МЕ 123 | Вычислительная техника | 4 |
МЕ 131 | Теплообмен | 4 |
МЕ 170А | Проектирование машиностроения – интеграция контекста с проектированием 2,3 | 4 |
ME 170B | Проектирование машиностроения: интеграция контекста с проектированием 2,3 | 4 |
Основные концентрации и факультативы по концентрации
В дополнение к выполнению основных требований учащиеся должны выбрать один из путей концентрации, указанных ниже. В каждой концентрации есть 2 или 3 обязательных курса, и учащиеся выбирают дополнительные курсы по выбору таким образом, чтобы комбинация составляла минимум 18 единиц. Если выбранная концентрация имеет 2 обязательных курса (концентрации «Динамические системы и элементы управления» и «Материалы и конструкции»), то 2 факультативных курса должны исходить из этой концентрации. Если выбранная концентрация включает 3 обязательных курса (концентрации «Реализация продукта» и «Термо, жидкости и теплопередача»), то 1 из факультативных курсов должен исходить из этой концентрации. Другие факультативные курсы могут исходить из факультативов в выбранной учащимся концентрации или обязательных курсов или факультативов в любой другой концентрации. До 3 единиц ME 191 (Независимое исследование) может быть подано в качестве одного из этих факультативов.
Концентрация динамических систем и средств управления | ||
ME 161 | Динамические системы, вибрации и контроль | 3 |
АНГР 105 | Конструкция управления с обратной связью | 3 |
Динамические системы и элементы управления Факультативы | ||
МЕ 327 | Проектирование и управление тактильными системами | 3 |
АНГР 205 | Введение в методы проектирования систем управления | 3 |
ME 210 | Введение в мехатронику | 4 |
ME 220 | Знакомство с датчиками | 3-4 |
ME 331A | Расширенная динамика и вычисления | 3 |
ME 485 | Моделирование и симуляция движений человека | 3 |
Материалы и конструкции Концентрация | ||
ME 149 | Механические измерения | 3 |
ME 152 | Поведение материалов и прогнозирование отказов | 3 |
Материалы и конструкции Факультативы | ||
ME 234 | Введение в нейромеханику | 3 |
ME 241 | Механическое поведение наноматериалов | 3 |
ME 281 | Биомеханика движения | 3 |
ME 283 | Введение в биомеханику и механобиологию | 3 |
ME 287 | Механика биологических тканей | 4 |
ME 331A | Расширенная динамика и вычисления | 3 |
ME 335A | Анализ методом конечных элементов | 3 |
ME 338 | Механика сплошных сред | 3 |
ME 339 | Введение в параллельные вычисления с использованием MPI, openMP и CUDA | 3 |
ME 345 | Проектирование и анализ усталости | 3 |
ME 348 | Экспериментальный анализ напряжения | 3 |
Концентрация реализации продукта | ||
ME 127 | Дизайн для аддитивного производства | 3 |
ME 128 | Компьютеризированная реализация продукта | 3 |
МЕ 129 | Производственные процессы и дизайн | 3 |
Факультативы по реализации продукта | ||
АНГР 110 | Перспективы вспомогательных технологий (ENGR 110) | 1-3 |
АНГР 240 | Введение в микро- и наноэлектромеханические системы | 3 |
CME 106 | Введение в теорию вероятностей и статистику для инженеров (см. Примечание 4) | 4 |
ME 210 | Введение в мехатронику | 4 |
МЕ 226 | Грамотность данных в машиностроении | 3 |
МЭ 325 | Изготовление нескольких изделий: литье под давлением | 3 |
ME 263 или ME 298 | Стул или Серебряное дело и дизайн | 4 |
МЕ 280 | Результаты: Практикум по машиностроению (ранее ME 181) | |
МЭ 309* | Анализ методом конечных элементов в механическом проектировании | 3 |
ME 324 | Точное машиностроение | 4 |
Концентрация тепла, жидкостей и теплопередачи | ||
ME 132 | Промежуточная термодинамика | 4 |
МЕ 133 | Промежуточная механика жидкости | 3 |
ME 149 | Механические измерения | 3 |
Термия, жидкости и теплопередача Факультативы | ||
МЕ 235 | Феномен биотранспорта | 3 |
ME 257 | Анализ конструкции газовой турбины | 3 |
ME 351A | Гидромеханика | 3 |
ME 351B | Гидромеханика | 3 |
ME 352A | Радиационный теплообмен | 3 |
ME 352B* | Основы теплопроводности | 3 |
ME 362A | Физическая газовая динамика | 3 |
МЕ 370А | Энергетические системы I: Термодинамика | 3 |
ME 370B | Энергетические системы II: моделирование и расширенные концепции | 4 |
ME 371 | Основы горения | 3 |
АА 283 | Авиационные и ракетные двигатели | 3 |
1
Математика и естествознание должны составлять 45 единиц.
| |
2 | ME 170A и ME 170B соответствуют требованиям WIM. |
3 | ME 170A и ME 170B представляют собой 2-квартальную последовательность проектирования Capstone и должны приниматься в последовательных кварталах. Учащиеся старших курсов, прошедшие завершающий курс (170A/B), могут записаться на ME 191 до 3 единиц, чтобы продолжить работу над своим завершающим проектом и ходатайствовать о том, чтобы эти единицы засчитывались в их технические факультативы
|
4 | Курс может быть засчитан только для одного требования; это не может быть учтено дважды. Например, единицы CME 106 не могут учитываться дважды как в расчетных требованиях, так и в концентрации реализации продукта. Студенты должны иметь 24 уникальных модуля по математике и естественным наукам и 68 уникальных курсов EngrFund+ME соответственно. Учащимся, возможно, потребуется дополнить утвержденную SoE/ME курсовую работу, если они сдают CME 106. Все курсы, пройденные по специальности, должны быть пройдены для получения буквенной оценки, если такой вариант предлагается преподавателем (за исключением Covid 20-21 года). Минимальный комбинированный средний балл для всех курсов по инженерным темам (инженерные основы и углубленные курсы) составляет 2,0. |
Примечания:
- ПЕТИЦИИ: Комитет бакалавриата Отдела обслуживания студентов факультета машиностроения должен одобрить любое отклонение от требований к инженерной глубине (ME) и должен дать первоначальное одобрение для любых петиций об отклонении от них. Школа технических требований (например, математика, естественные науки, основы инженерии, TIS). Такие петиции должны быть подготовлены в формах петиций Инженерной школы (см. Страницу петиций на этом сайте), одобрены советником и представлены на третьей неделе квартала до ожидаемого выпускного квартала. Например, для выпуска в июне студент должен подать петицию до 3-й недели зимней четверти. Ходатайства об отклонении SoE также должны быть одобрены деканом в 135 Huang Engineering Center; отдел ME направит любые петиции, одобренные отделом.
- Перед планированием последовательности курсов учащимся рекомендуется ознакомиться с предварительными условиями для всех курсов.
- Учащиеся старших курсов, прошедшие завершающий курс (170A/B), могут записаться на ME 191 до 3 единиц, чтобы продолжить работу над своим завершающим проектом и ходатайствовать о том, чтобы эти единицы засчитывались в их технические факультативы.
Информация о применении Coterm
Машиностроение | 21.10.2022 для Win 22-23 13.01.23 на 22-23 апреля 31.03.23 на 23-24 августа | Джессика Рэй (ранее Ривз) [email protected] | https://me.stanford.edu механический@stanford.edu |
- (Шаг 1 учащегося) Учащийся заполняет форму декларации ME Google Form (ссылка доступна на странице справочника ME), указав основную информацию:
- Имя, год, Su-net ID, электронная почта
- Назначили ли они уже главного советника по ME (из списка Стэнфорда) ИЛИ хотят, чтобы им назначили главного советника по ME.
- Результаты формы Google отправлены контактному лицу службы поддержки студентов (SSO)
- Служба поддержки учащихся принимает меры:
- Если студент выбрал консультанта, SSO отправляет основному консультанту стандартное электронное письмо (со студентом на копии), чтобы информировать его о новом назначении консультанта бакалавриата и «чистых шагах» (например, встреча, чтобы узнать друг друга, просмотреть 4 -годовой план, блок-схема, программный лист и т. д.
- Если студент не определил советника, SSO выбирает его из списка, работая над созданием «баланса» среди преподавателей. Затем SSO отправляет стандартное электронное письмо Major Advisor для рассмотрения 4-летнего плана и т. д. и подписывает соответствующие формы.
- (Учащийся, Этап 2) Учащийся организует встречу со своим главным советником по плану на более чем 4 года и т. д. и подписывает соответствующие формы.
- (Шаг 3 учащегося) После встречи и подписания учащийся отправляет формы в SSO и официально заявляет об этом в Axess.
- Если учащийся выполняет шаги 1-3 к УКАЗАННОЙ ДАТЕ в КАЖДОЙ КВАРТАЛЕ, учащегося приглашают на Декларационный обед, который будет проводиться каждую четверть, где он встретится с ключевыми людьми в отделе (председателем, директором по работе со студентами — директором учебной программы бакалавриата, Члены команды SUME, представитель Solar Car, представители Concentration и т. д.). если учащиеся выполняют шаги 1-3 после УКАЗАННОЙ ДАТЫ, они включаются в приглашение на обед в следующем квартале.
Машиностроение | Мейджоры ЛГУ
Вы хотите быть универсальным специалистом по решению технических проблем, который может использовать силу математика, физика, материаловедение и инженерия, чтобы создать «что-то» из ничего.
О машиностроении
Инженеры-механики применяют принципы инженерии, математики, физики и материалов наука для анализа, проектирования, производства, эксплуатации и обслуживания оборудования и машины. Они также работают со всеми формами производства, обмена и преобразования энергии. для самых разных приложений. Как инженер-механик LSU, вы узнаете акцентировать физическую реализацию прототипов, развивать навыки общения технический контент и вовлекайте свое профессиональное сообщество через спонсируемые отраслью проекты. Инженеры-механики универсальны и работают в таких отраслях, как автомобилестроение, воздух и космос, и нефтехимия, чтобы назвать несколько. Карьеры включают отопление, вентиляцию, и инженер по кондиционированию воздуха (HVAC); автомобильный дизайнер; производственный инженер; инженер по надежности и обслуживанию; руководитель производства; и более
Образец плана курса
Это должно использоваться в качестве руководства для будущих студентов, чтобы получить представление о том, какие курсы принимаются с помощью этой программы. Общий каталог содержит наиболее точные и актуальные требования к получению степени для каждой программы LSU.
Легенда: | Специальное машиностроение | Другое машиностроение | Наука | Математика | Общее образование |
Год 1 | Год 2 | Год 3 | Год 4 |
---|---|---|---|
Инженерная графика для механического ENGR | Введение в механический проект ENGR | Производственные процессы и методы | Старший дизайн I |
Физика I: Механика элементарных частиц | Термодинамика | Системная динамика и моделирование | Старший дизайн II |
Общая химия I | Материалы ЭНГР для инженеров-механиков | Гидромеханика | Теория и проектирование механического управления |
Общая химия II | Материалы лаборатории ЭНГР | Конструкция машины I: кинематика машин | Механическая лаборатория ENGR Design Lab |
Лаборатория общей химии или вводной физики | Динамика | Конструкция машины II: соображения прочности и конструкция компонентов | Тепловая научная лаборатория |
Исчисление I | Методы моделирования для инженеров-механиков | Выбор материалов для инженеров-механиков | Технический выбор |
Исчисление II | Статика | Приборы и измерения | Технический выбор |
Общее издание: English Comp I | Механика материалов | Теплообмен | Общее издание: социальные науки |
Общее издание: искусство | Комплексный электрический ENGR | Лаборатория тепловых систем | Общее образование: Гуманитарные науки |
Общее издание: наука о жизни | Физика III: поля: гравитация, электричество и магнетизм | Электроника | Общее образование: Гуманитарные науки |
Исчисление III | Экономические принципы | Общее образование: Гуманитарные науки | |
Математические методы в ENGR | Общее издание: English Comp II |
Требования программы
После того, как вы станете студентом LSU, для продолжения вам необходимо выполнить следующие требования.