Сколько весит мотоблок: О компании – производственное предприятие Мобил К

Мотоблоки МТЗ – технические характеристики, инструкции по эксплуатации, производитель

Модельный ряд мотоблоков МТЗ, разработка и освоение выпуска которых было осуществлено на Минском тракторном заводе, представлен следующими моделями:

МТЗ-05, МТЗ-06/12, Беларус-08Н/09Н.

МОТОБЛОК БЕЛАРУС 08Н-09Н

 Мощность двигателя – 9 л.с.
Редуктор шестеренчатый
Вес 176 кг.

МОТОБЛОК МТЗ-05

Мощность двигателя 5 л.с.
Вес 135 кг.
Сцепление дисковое
Редуктор шестеренчатый

 

МОТОБЛОК МТЗ-06/12

 Мощность двигателя – 5,5/11 л.с.
Редуктор шестеренчатый
Вес 135-148 кг.

В 1978 году на предприятии начались работы по внедрению в производство малогабаритной техники для личных  подсобных хозяйств. Вскоре был начат выпуск мотоблоков МТЗ-05, МТЗ-06/12. Освоение массового производства МТЗ-05 произошло в 1990 году, о чем свидетельствует информация с официального сайта Минского тракторного завода.   Логическим продолжением данной модели явился выпуск в 1992г.  мотоблока Беларус-08Н/09Н. В привычном названии исчезла аббревиатура МТЗ. Причиной такого изменения является постепенный перевод Минским заводом производства легкой сельскохозяйственной техники на один из своих филиалов САЗ – Сморгонский агрегатный завод.

На 2015 год основные модели Беларус-08Н, 09Н. На сайте завода производителя мотоблоков МТЗ представлены модели с японскими двигателями Honda, но указывается, что есть комплектации с различными двигателями известных фирм, что придает уверенности покупателям в правильности своего выбора.

Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал “САЗ”- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Качество, надежность, цена, послегарантийное обслуживание и обеспечение запчастями, высокие технико-экономические показатели, репутация производителя – факторы способствующие высокой популярности данной техники среди потребителей.

Качественно исполнение, использование трансмиссии с механической шестеренчатой коробкой передач и фрикционной многодисковой постоянно замкнутой, работающей в масле муфтой сцепления – подтверждает профессиональную принадлежность мотоблоков Беларус МТЗ.

Производитель мотоблоков МТЗ ОАО «МТЗ» доказал конкурентоспособность своей продукции  длительным представительством на рынках высокоразвитых стран. Фермеров всех стран мотоблоки «Беларус» привлекают прежде всего своей надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, доступностью в техническом обслуживании и умеренными ценами.

Официальный сайт производителя мотоблоков МТЗ – www.belarus-tractor.com (ОАО “Минский тракторный завод” )

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларус 08Н -09Н – www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Технические характеристики мотоблоков “Беларус” МТЗ

Наименование    Единица
измерен.  
Значение     
 МТЗ-05 МТЗ-06  МТЗ-12  Беларус-08Н  Беларус-09Н 
 Двигатель    УД-15  СК-6  СК-12  GX240K1SE
HONDA
 GX270SE
HONDA
 Мощность  кВт (л.с.)  3.7(5)  4.05(5.5)  8.1(11)  5.9(8)  6.6(9)
Номинальная частота
вращения коленвала
мин-1 3000 3600
Частота вращения ВОМ
(вал отбора мощности)
 мин-1 1000  1200 
 Размеры:
длина
ширина
высота
 мм 1800
850
1070
1800
860
1070
1885
850
1100
1780
846
1070 
 Масса  кг.  135  135  148   176 (масса в состоянии
отгрузки с завода)
 Колея  мм.     450,600,700 
Дорожный просвет  мм.  300 295  
Наименьший радиус
поворота при колее
450 мм, не более
 м  1    
 Температура эксплуатации  ºС -10 до +30    -20 до +30  
 Наибольшая масса
буксируемого прицепа
(по покрытым и грунтовым
дорогам)
кг.   650
 Скорости движения
а) переднего хода:
1-передача
2-передача
3-передача
4-передача
в) заднего хода
1-передача
2-передача
 км/ч      

2. 6
4.6
6.4
11.4

3.0
5.35 

 Давление воздуха в шинах  МПа(кгс/см2 0.08-0.12 (0.8-1.2)    

 Более подробно ознакомиться с характеристиками мотоблоков МТЗ Беларусь можно скачав инструкции по эксплуатации  с нашего сайта:

МТЗ-05 – техническое описание и инструкция по эксплуатации

МТЗ-06/12 – руководство пользователя

Беларус-08Н, 09Н – инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

Снегоуборщик на мотоблок – На сколько эффективно

4.6/5 – (5 голосов)

Содержание:

  • Область применения.
  • Установка снегоуборщика на мотоблок.
  • Преимущества и недостатки снегоуборочной насадки.
  • Снегоуборочная машина или насадка на мотоблок – что выбрать?!
  • Вывод и комментарии.

Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом все больше людей если не приобретают, то как минимум задумываются о приобретении снегоуборочной машины на зимний сезон. Снегоуборщик – это довольно дорогая техника и не каждому по карману. Но если в хозяйстве уже имеется мотоблок, то есть интересный выход из положения – специальная снегоуборочная насадка, которая к нему прицепляется. В данной статье мы расскажем, как она устанавливается на мотоблок и, насколько она эффективна на самом деле.


 

 

 

Насадка (адаптер) роторный снегоуборщик применяется только с мотоблоком. Как правило, это российские производители (Мобил, Нева, Салют), но начинают появляться и китайские варианты. Принцип работы – это передача мощности мотоблока на роторную насадку, посредством ремня или валового отбора мощности (ВОМ). Впрочем, последний вариант популярности не заимел и рассматривать мы его не будем.

Область применения снегоуборщика на мотоблок обычно ограничивается чисто бытовым использованием.

Все таки, для масштабных снегоочистных мероприятий обычно приобретается более эффективная полноценная снегоуборочная машина, пусть это и дороже. А так, в хозяйстве уже имеется универсальный помощник – мотоблок, так почему бы его не приспособить к очистке снега.


 

 

 

Установка снегоуборщика на мотоблок.

За основу мы взяли мотоблок Нева МБ2, так как это одна из самых распространенных и популярных моделей на нашем рынке. К тому же, рама МБ является классическим прототипом для многих современных производителей, в том числе китайских. Так что отличия в подключении на тот или иной мотоблок будут минимальными.

Подключать будем роторный снегоуборщик завода «Красный октябрь», то есть заводскую родную насадку Нева. Отметим, что в инструкции имеются рекомендации по установке, с которыми мы советуем ознакомиться.

  1. В первую очередь нужно подготовить сам мотоблок, а именно выдвинуть передний кронштейн (адаптер) в горизонтальное положение и зафиксировать при помощи болтов.
  2. Аналогично наживите кронштейн на снегоуборочную насадку (в данном случае СМБ Нева) на два болта, чтобы она могла двигаться вверх-вниз.
  3. Состыковываем мотоблок и насадку в одной горизонтали и шплинтуем пальцем, как это показано на рисунке. В данном случае, кронштейн входит внутрь переднего адаптера.
  4. Далее производится соосность шкивов снегоуборщика и мотоблока, которая осуществляется при помощи пазов на кронштейне сцепки. Вот теперь можно жестко затянуть болты сцепки. Отметим, что даже небольшое расхождение параллели приведет к быстрому износу ремня.
  5. Теперь можно накинуть ремень. На снегоуборщике Нева применяется ремень с маркировкой А1100 или А42. Чтобы он не «гулял» во время работы, дополнительно ставятся ограничителя (успокоители).
  6. Рукоятка сцепления прикручивается на руль мотоблока. С другой стороны трос легко подсоединяется к снегоуборщику через специальный паз. Натяжение надо будет отрегулировать.

Как видите, подключение снегоуборщика на мотоблок не составит особенного труда. Главное сразу правильно отрегулировать положение насадки относительно основного агрегата, иначе работать она будет неэффективно и постоянно рвать ремни.


 

 

 

Преимущества и недостатки снегоуборщика на мотоблок.

Мы не будем тратить Ваше время на долгий рассказ об особенностях использования снегоуборочной насадки на мотоблоке. Все эти моменты прекрасно показывают выявленные нами и многочисленными пользователями положительные и отрицательные стороны.

Экономия денежных средств является одним из ключевых факторов покупки снегоуборочной насадки на мотоблок. Это как минимум на 30% дешевле полноценного «снежника», который кстати еще нужно дополнительно обслуживать, что обычно дорого или же очень дорого.

Хранение и транспортировка отдельной насадки не вызовет особенного затруднения. В сложенном состоянии на лето ее можно затолкать даже на верхнюю полку в гараже или багажник автомобиля.

Чистит снег любого состояния, будь то только выпавший пушок или залежалый или мокрый весенний сугроб. Не будет препятствием щебень и прочий дорожный мусор, который спрятался под снегом и попал в прочный металлический шнек.

Простая и надежная металлическая конструкция ко всему прочему может оперативно ремонтироваться в домашних условиях, например при помощи сварки и простого молотка.

 


 

Неповоротливая и громоздкая конструкция из мотоблока и насадки спереди не даст Вам никакой возможности для маневра. Что и говорить, сам разворот может вызвать некоторые затруднения. Так что основная стихия такого механизма – это чистка по прямой.

Тяжелый мотоблок в купе со снегоуборщиком будет иметь вес около 150 кг, а возможно и больше. Сами понимаете, что для управления таким агрегатом понадобится и сила и сноровка.

Небольшая высота захвата ковша ограничивает применение такой насадки. Высокий сугроб почистить не получится, а снегоуборщиков для мотоблока с высоким ковшом в природе не существует.

Нормально чистить можно только на ровной поверхности, так как во время движения передний ротор очень жестко пристегнут к мотоблоку, а большое расстояние от колеса до него не даст пользователю оперативно среагировать в нужный момент. Если поверхность будет с ухабами, передняя нижняя кромка ковша постоянно цепляется и утыкается, что очень раздражает и отвлекает от рабочего процесса. Частично данную проблему решает установка санок на ковше.

Часто рвется ремень, даже при правильной установке. Дело в том, что на это узел идет основная нагрузка во время работы. Поэтому, всегда стоит держать парочку запасных ремешков в запасе.


 

 

 

Снегоуборщик или насадка на мотоблок – что выбрать?!

Скажем сразу, даже простенькая китайская снегоуборочная машина будет намного эффективнее и удобнее любой снегоуборочной насадки – и это факт! Конечно, мы не берем во внимание откровенный «подвальный» китайский хлам, которого на рынке хватает. Чтобы не быть голословными, можете посмотреть некоторые подборки нашего сайта…

Выделим факторы в пользу полноценного снегоуборщика:

Во-первых, все недостатки снегоуборщика для мотоблока, описанные выше перекрываются сразу, если Вы купите полноценный «снежник». Он более удобный и управляемый, снег выкидывает на порядок выше и дальше, а высота захвата ковша выше.

Во-вторых, полноценный «снежник» является отдельной технической единицей, а это отдельный моторесурс и отдельная гарантия. При покупке насадки, Вы снова используете мотоблок, который уже пахал весь летний сезон.

В-третьих, двигатель снегоуборщика доработан для применения при низких температурах, что не скажешь о мотоблоке, у которого могут возникнуть проблемы с запуском даже при небольшом минусе на улице.

Единственными недостатками снегоуборщика от насадки-снегоуборщика являются его большая стоимость и увеличенные габариты. Впрочем, тут есть за что доплатить. Ну а как хранить и перевозить – это для кого-то будет проблемой, а для кого-то нет.


 

 

 

Вывод.

Снегоуборщик на мотоблок достаточно годное приспособление, если Вы хотите сэкономить (с учетом того что у Вас уже есть мотоблок), при условии что чистить надо будет более менее ровные полосы снега. Справится он даже с самым твердым сугробом, при этом за крепость конструкции можно особенно не переживать – тут все сделано из металла и при необходимости легко чинится.

В случае, когда нужна очистка большой территории, особенно если требуется дополнительная аккуратность, то данная насадка не будет эффективна и можно задуматься о полноценной и удобной снегоуборочной машине.

Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!

4.6 9 голоса

Рейтинг статьи

Модель 853 – BCS America

Модель 853 с рукоятками в заднем положении.

Модель 853 с ручками в переднем положении.

Модель 853 с ручками в переднем положении.

 Модель 853 с ручками в заднем положении.

Модель 853 с насадкой Power Potato Digger.

Модель 853 с приспособлением для разделения бревен.

Модель 853 с насадкой-измельчителем/измельчителем.

Модель 853 и навесное оборудование Power Harrow.

Модель 853

Модель 853 оснащена двигателем Honda GX390 и является самым универсальным стандартным трактором BCS.

Перейти к обзору

  • $5 999,00 – 6 499,00

5 999,00 $ – Трактор 853 (стартер от отдачи) 6 499,00 $ – Трактор 853 (электрический пуск)

Количество

Build My BCS > Артикул (только для тестирования): Пожалуйста, выберите один 8H0CW7858H0CX785

Меня невероятно вдохновляет мой BCS, и я счастлив, что у меня также есть роторный плуг, позволяющий укладывать постоянные грядки с минимальной обработкой почвы.

Салли Р. | Кауаи, Гавайи

[ПОДРОБНЕЕ]

В корзину

Посмотреть корзину

Модель 749 или модель 853?

Не знаете, какая модель трактора вам подходит? Нажмите здесь для подробного сравнения двух наших самых популярных тракторов для профессиональных фермеров: модели 749 и 853.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Дифференциальный привод с блокировкой дифференциала по требованию
  • Полноприводная передача с шестернями из термообработанной стали и встроенными шарикоподшипниками
  • Муфта двухконусная
  • Лучшая гарантия в отрасли
  • Ограниченная пожизненная гарантия на коробку передач*
  • 3 года гарантии на двигатель
  • Удобное челночное управление вперед/назад
  • Легко регулируемые антивибрационные рули с поворотом на 180º
  • 7 Настройки вертикального руля (спереди и сзади)
  • 3 настройки горизонтального руля (спереди и сзади)
  • Три рабочие скорости в каждом направлении
  • Транспортная скорость (только для заднего крепления)
  • 22-дюймовые шины
  • Индивидуальные колесные тормоза
  • Предлагается с ручным пуском или электрическим пуском (с резервным пуском)

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель:
Honda GX390
Опция электрического запуска:
Да
Трансмиссия:
Полный привод
Тип сцепления:
Двойной конус, подпружиненный
Конфигурация оси:
Дифференциальный привод с блокировкой
Рабочие шестерни:
3 вперед, 3 назад
Скорости рабочей передачи:
0,9, 2,0 и 3,0 мили в час
Скорость транспортной передачи:
9,2 мили в час
Стандартный размер колеса/шины:
5x12x22″
Вес:
342 фунта (с 30-дюймовым румпелем)
Индивидуальное колесо (управляемое) Тормоза:
Да

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Одна из самых популярных моделей BCS, модель 853 представляет собой более крупную и полнофункциональную версию модели 732. полезно при скашивании больших площадей. Четвертая передача — это исключительно транспортная скорость, позволяющая ехать на прицепе BCS Utility Trailer по полосе на скорости до 9.+ миль в час!

Модель 853, предназначенная для более удобного размещения более крупного и тяжелого навесного оборудования, такого как 32-дюймовая щеточная косилка и 35-дюймовая цеповая косилка, включает в себя отдельный тормоз для каждого колеса , облегчающий поворот и маневрирование. Для установки большего навесного оборудования объем двигателя увеличен до Двигатель Honda GX390 (13 л.с.) . А с более длинной трансмиссией стандартный размер шин для модели 853 увеличен до 22 дюйма в диаметре ; настоящий плюс при перемещении по неровной местности и приподнятым грядкам.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Нажмите здесь, чтобы увидеть 853 в действии на нашем канале YouTube.

 

Как и все модели профессиональной серии, модель 853 отличается простотой и удобством дифференциального привода. Когда требуется сцепление с колесами, поворот рычага блокирует функцию дифференциала и обеспечивает положительное тяговое/толкающее усилие на оба колеса.

Добавьте к этим функциям челночную передачу вперед/назад, усовершенствованную систему руля BCS с мгновенным доступом к семи вертикальным и трем горизонтальным положениям и опциональный электрический стартер — легко понять, почему модель 853 так популярна, особенно среди владельцы сельской собственности.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Совместимые насадки

Румпель с задними зубьями

Роторный плуг

Разбрасыватель

Силовая борона

Пауэр Риджер

Поворотный роторный плуг

Мощная картофелекопалка

Пластиковый слой мульчи

Формирователь кровати

Риджер

Копатель корней

Глубокорыхлитель

V-культиватор

Отвал (нижний) Плуги

Цеповая косилка

Роликовая косилка

Косилка с косилкой

Косилка с косилкой двойного действия

Щеточная косилка

Грабли для сена

Комбинированная косилка HD

Газонокосилка

Детэтчер

Косилка Салки

Измельчитель/Измельчитель

Мойка высокого давления

Ирригационный насос высокого давления

Насос для перекачки воды

Универсальный прицеп

Корзина друзей

Разделитель бревен

Бульдозерный отвал 36 дюймов

Снегоочиститель

Снегоочиститель – двухступенчатый

Подметальная машина

Снежный отвал 40 дюймов

Страница неофициальных пользователей Gravely от JBVB

Страница неофициальных пользователей Gravely от JBVB

Гравийные тракторы были разработаны и проданы для очень малых фермы, большие сады и уход за территорией со времен Первой мировой войны. Оригинальный трактор Бенджамина Грейвли был сделан в Данбаре, Западная Вирджиния, с одноцилиндровый газовый двигатель, вращающий одно ведущее колесо, с Культиватор крепится сзади, под рулем. Компания продолжился в Данбаре в 1960-е годы, сначала независимый, и многое другое за последнее время несколько раз сменил владельца. В настоящее время Gravely International является подразделение Ariens, расположенное в Бриллионе, штат Висконсин. В течение 2004 года они предложил двухколесный трактор и орудия, которые были узнаваемы и в значительной степени совместимые потомки Gravelys 1950-х годов и 1960-е годы. Пока наличие запчастей хорошее.

Некоторые люди собирают старые Gravelys и инструменты, восходящие к оригинальные одноколесные агрегаты, чтобы посмотреть или показать. я владею ими потому что мне нужно выполнять различные работы вокруг место. Нынешнее общепринятое мнение заставило бы меня владеть всем различных гаджетов, каждый со своим одноразовым газовым двигателем. Вместо этого мне очень нравится идея 4-тактного двигателя со смазкой под давлением. силовой агрегат с множеством различных приспособлений для выполнения различных работ. Ведь я всего один, и время, потраченное на обмен орудий не так много по сравнению с тем, что я потратил бы на обслуживание четырех или пять маленьких двигателей, каждый из которых используется только три месяца в году.

Один из моих был построен в 1964 году, другой где-то в 1970-х годах. я предпочитаю более старые, с двигателем Gravely вместо Kohler, в основном потому, что смазка под давлением продлевает им срок службы. Этот винтажный Gravely построен как сельскохозяйственный трактор, чрезвычайно перепроектирован по сравнению с сегодняшними садовыми тракторами. Гравли тягач один, без электростартера, весит более 300 фунтов стерлингов. Такие орудия, как серповидный стержень или 30-дюймовый роторный менее 100 фунтов, но что-то вроде моего старого снегоуборщика, вероятно, 130 фунтов, причем большая часть на фронте. Это отличная машина, но вы можете столкнуться с проблемами, пытаясь использовать его, если вы не велики достаточно и достаточно сильный, чтобы справиться с этим (я бы порекомендовал 5 футов 4 дюйма и минимум 150 фунтов). Моя сестра немного меньше этого, и однажды у нее было плохое время, когда двигатель заглох посредине дороге, пока она сметала снег в одиночестве.

Модель Gravely L

Модель L производилась в различных конфигурациях примерно ВОВ до 1970-х гг. Он использует одиночный цилиндр Gravely. двигатель с боковым расположением клапанов, с зажиганием от магнето. Головка цилиндра с угловая свеча зажигания обычно рассчитана на мощность 6,6 л.с., а вертикальная искра пробка показывает 7,6 л.с. Оператор либо идет сзади, управляя через пару рулей, на которых установлены органы управления, или едет на двухколесном угрюмом. Орудия прикреплены к передней части шасси с четырьмя болтами с шестигранной головкой. Кулачковая муфта, обеспечивающая питание к орудию является частью трактора, но предохранительная фрикционная муфта крепится к орудию.

Ранние агрегаты имели планетарную трансмиссию с двумя скоростями. вперед и два назад. Трансмиссия была доступна с тремя различные передаточные числа, чтобы приспособить различные орудия требования. Чтобы работать еще медленнее, вы можете установить дополнительный шестеренчато-редукторные колеса. Позднее Gravely предложил в качестве опции еще один планетарный, обеспечивающий 4 скорости вперед и 4 назад. Эта модель L8 с Swiftamatic Transmission практически исключен необходимость использования шестерен-редукторов или различных передаточных механизмов. Еще одна полезная опция заменила аккумулятор на 12 В и электрический стартер для ручной тяги. Поскольку это было необязательным, электрический старт не зависит от зажигания от магнето и не иметь любую собственную систему зарядки – вам нужно перезарядить ее с помощью внешнее зарядное устройство каждые 10 или 20 пусков или каждые пару месяцев когда простаивает. Пост-1970 Gravely имеют шипы, установленные на тракторе. место верхней пары болтов крепления орудия, что значительно облегчает процесс выравнивания трактора и навесного оборудования.

L8 с электростартером, 30-дюймовая роторная косилка с одним ножом.

Частичный список агрегатов, совместимых с Gravely Model L

  • 30-дюймовая роторная косилка с одним ножом (скашивает древесные растения до 1 дюйма)
  • 48-дюймовая косилка с серповидным брусом (скашивает сорняки и древесные растения до 1/2 дюйма)
  • 40-дюймовая роторная газонокосилка с двумя ножами
  • Роторная газонокосилка с тремя ножами, 50 дюймов
  • роторный плуг (для вспашки нетронутой почвы, неглубоких траншей или рытья отверстия)
  • Роторный культиватор 30 дюймов (для обработки уже разбитой почвы)
  • 30-дюймовый двухступенчатый снегоочиститель (различные версии)
  • бензопила фронтальная (для валки небольших деревьев)
  • Передняя 18-дюймовая циркулярная пила (для резки кистей, серповидных не могу справиться)
  • Электрощетка 48 дюймов (небольшой снег, листья, песок и т. д.)

Все мои Gravely – L8, с электростартером и дополнительным губернатор. Тот, который я использую дома, тратит большую часть Летом и осенью с установленной 40-дюймовой газонокосилкой с двумя ножами, за исключением заклинания возделывания сада с помощью ротационного культиватора или косилки и высокие сорняки с помощью 30-дюймовой косилки для тяжелых условий эксплуатации или 48-дюймового серпа бар. С приближением зимы я переключаюсь на Снегоуборочная машина с квадратным желобом образца 1952 года (с самодельными сеялками) и наденьте цепи противоскольжения. Приходи весной, может быть немного больше расчистка кустов, прежде чем мне нужно будет подготовить сад и начать косить снова газон.

Другие ресурсы Gravely

Руководство по обслуживанию Gravely Convertible 7.6 (выдержки)

Медленно печатаю – извините, картинок нет

Американский клуб Gravely Tractor

Первоначально это было начато примерно в 1995 году как модели D и L. Gravely Network Крейга Сибрука и Фреда Кунца, с фотокопией информационный бюллетень под названием Old Gravelys .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *