Смазка для редукторов ушм: Смазка для болгарки купить по цене от 110 рублей, подбор по типам, параметрам и характеристикам – интернет-магазин Ultrapart.ru

Смазки для редуктора УШМ в Нефтекамске: 38-товаров: бесплатная доставка, скидка-13% [перейти]

Смазка для редукторов ушм и бытовой техники Pro Legend PL4351 Объем: 60.000, Вес нетто: 0.000

ПОДРОБНЕЕ

Смазка универсальная для редукторов, перфораторов (0,25кг) Makita Производитель: Makita, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Смазка универсальная для редукторов, перфораторов (1кг) Makita Производитель: Makita, Тип смазки:

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для открытых редукторов (УШМ, Перфораторов и т.д.) 60 гр. Тип: смазка, Производитель: FIT,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка Elitech 2006.000300 для редукторов, универсальная 125г Производитель: ELITECH,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка д редуктора, 30гр, д перфораторов Makita Тип: смазка, Производитель: Makita, Совместимая

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для болгарки (УШМ) METABO WQ 10-125 Plus (20050000) Тип: смазка, Назначение: для УШМ,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для открытых редукторов (УШМ, Перфораторов и т. д.) 60 гр. Тип: смазка, Назначение: для УШМ

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для открытых редукторов (УШМ, Перфораторов и т.д.) 60 гр. 81953 Тип: смазка, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Смазка универсальная для редукторов перфораторов, УШМ и т.д. 1 кг Тип смазки: литиевая,

ПОДРОБНЕЕ

boschметабоmakitamakita 181490 7makita 183d90 3

Смазка для болгарки (УШМ) METABO WEVPBA 19-180 RT IK (21059000) Тип: смазка, Назначение: для УШМ,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка 3в1 для открытых редукторов УШМ, перфораторов, электроинструмента с алюминий-амортизатором, 6

ПОДРОБНЕЕ

Смазка универсальная для редукторов перфораторов, УШМ и т. д. 500 г Тип смазки: литиевая,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для редукторов УШМ, перфораторов 60 мл Точка Лагранжа Тип: смазка, Производитель: Точка

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для редукторов УШМ и бытовой техники с алюминиевым амортизатором, 60мл 2 шт / уменьшение износа, шума / высокая теплопередача / для перфораторов / для электроинструмента

ПОДРОБНЕЕ

Смазка универсальная для редукторов перфораторов, УШМ и т.д. 250 г Тип смазки: литиевая,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка редуктора болгарки / УШМ / Электроинструмента / Makita / Bosch Тип: смазка, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Смазка 80 гр. Makita 199450-5 Makita Тип: смазка, Производитель: Makita, Назначение: для редукторов

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для открытых редукторов (УШМ, Перфораторов и т. д.) 60 гр. Тип: смазка, Назначение: для УШМ

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для редукторов УШМ, перфораторов, электроинструмента с амортизатором, термостойкая, банка 60мл.

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для редукторов УШМ с алюминий-амортизатором Тип смазки: алюминиевая, Специализация:

ПОДРОБНЕЕ

Смазка редукторов для электроинструмента ВМП «Ultra-0» МС4115, 200 г, туба 1003 Производитель: ВМП

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для открытых редукторов (УШМ, Перфораторов и т.д.) 60 гр. Тип: смазка, Производитель: FIT,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для редукторов УШМ 60 мл Точка Лагранжа Производитель: Точка Лагранжа, Специализация:

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для редукторов УШМ и бытовой техники с алюминиевым амортизатором в банке 60 мл.

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для болгарки (УШМ) METABO WEPBA 14-150 QuickProtect (00322000) Тип: смазка, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Смазка редукторов для электроинструмента ВМП «Ultra-0» МС4115, 200 г, туба 1003 Производитель: ВМП

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Смазка для редуктора болгарки в категории “Инструмент”

Смазка для редуктора болгарки УШМ Metabo оригинал 344131150 1кг

Доставка по Украине

686 грн

Купить

Смазка литьевая XADO “Wery Lube” для редуктора, болгарки, промподшипников. 125 мл.

Доставка из г. Киев

130 грн

Купить

Смазка для редуктора

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Смазка XADO Verylube 125мл для редуктора, подшипника

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

112 грн

Купить

Винница

Смазка Husqvarna 5036212-01 0. 2 л для редуктора мотокосы

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Винница

Смазка для редуктора Makita P-08361-50 30ml оригинал

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Смазка Makita для редукторов перфораторов, молотков 181490-7 оригинал

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

95 грн

100 грн

Купить

Смазка редуктора/звездочки/шины Oleo-Mac/Олео-мак 125 мл (мотокос, бензопил, червячных механизмов)

На складе

Доставка по Украине

150 грн

166 грн

Купить

Смазка редуктора/звездочки/шины Oleo-Mac/Олео-мак 125 мл (мотокос, бензопил, червячных механизмов)

На складе

Доставка по Украине

150 грн

166 грн

Купить

Смазка литиевая для редуктора/звездочки/шины VERYLUBE 125мл (мотокос, бензопил, червячных механизмов)

На складе

Доставка по Украине

121 грн

135 грн

Купить

Смазка для редуктора Foresta

Доставка из г. Белая Церковь

по 225 грн

от 2 продавцов

225 грн

Купить

Белая Церковь

Смазка для редукторов отбойных молотков Dnipro-M TL-50SH

Доставка из г. Белая Церковь

по 228 грн

от 2 продавцов

228 грн

Купить

Белая Церковь

Смазка для редукторов с молибденом Dnipro-M для перфораторов

Доставка из г. Белая Церковь

234 грн

Купить

Белая Церковь

Смазка для редукторов с молибденом Dnipro-M для перфораторов

Доставка из г. Одесса

234 грн

Купить

Одесса

Смазка для редукторов отбойных молотков Dnipro-M TL-50SH

Доставка из г. Одесса

228 грн

Купить

Одесса

Смотрите также

Смазка для редуктора Bosch 80мл

На складе

Доставка по Украине

31.97 грн

32. 96 грн

Купить

Смазка для редуктора Stihl 80мл

На складе

Доставка по Украине

31.97 грн

32.96 грн

Купить

Насадка цепная пила для болгарки Grand 300QF PRO (быстрая натяжка; авто смазка цепи) Чехия

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Смазка универсальная для редукторов Syper Oil 100гр.

Доставка из г. Львов

55 грн

Купить

Мастило для редуктора BOSH 80ml

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Смазка для редуктора косы

На складе

Доставка по Украине

123.20 грн

Купить

Смазка редуктора болгарки

Доставка по Украине

44 грн

Купить

Смазка молибденовая для редукторов и конических пар (туба, 80ml) TMMP EVO

На складе

Доставка по Украине

95 грн

107 грн

Купить

Смазка молибденовая для редукторов и конических пар AKME (туба, 80ml) EVO

На складе

Доставка по Украине

84 грн

95 грн

Купить

Смазка молибденовая для редукторов и конических пар FDF (туба, 80ml) EVO

На складе

Доставка по Украине

79 грн

89 грн

Купить

Смазка для трансмиссии мотокосы консистентная Husqvarna (100гр)

На складе

Доставка по Украине

229 грн

Купить

Мастило для редукторів 60 мл (60)

Доставка по Украине

54 грн

Купить

Мастило для редукторів 100 мл.

Доставка по Украине

67 грн

Купить

Мастило для редукторів 700 мл.

Доставка по Украине

167 грн

Купить

Что нужно знать при выборе трансмиссионного масла

Как узнать, какой смазочный материал лучше всего подходит для данного применения? Как правило, это так же просто, как поиск в руководстве по техническому обслуживанию и выбор продукта из QPL (список квалифицированных продуктов). К сожалению, это решение не всегда может обеспечить оптимальную смазку для данного набора шестерен или максимальную эффективность управления запасами смазочных материалов.

В то время как некоторые производители оригинального оборудования (OEM) предоставляют общие спецификации, в которых учитываются соответствующие параметры, другие дают только общие спецификации, которые могут даже не учитывать рабочие температуры. Поэтому важно, чтобы лица, ответственные за выбор смазочных материалов, обладали фундаментальным пониманием того, как выбирать смазочные материалы для зубчатых передач.

В дополнение к пониманию и способности интерпретировать спецификации, предоставленные производителями оборудования, важно понимать, почему, и иметь возможность вносить изменения, когда это необходимо.

При выборе смазочных материалов для промышленных зубчатых передач необходимо учитывать множество факторов, помимо простого выбора продукта из QPL руководства по техническому обслуживанию, включая доступность продукта, условия эксплуатации, предпочтительную марку смазочного материала и усилия по консолидации продукта. Правильный выбор смазочного материала является краеугольным камнем любой отличной программы смазки.

Хорошее понимание этого позволяет инженеру по смазочным материалам максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала для решения проблем в нештатных условиях.

Критерии выбора трансмиссионного масла

Чтобы выбрать лучшую смазку для зубчатой ​​передачи, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость – часто упоминается как самая важная характеристика смазочного масла.

  • Присадки — пакет присадок, используемый в смазке, определяет общую категорию смазки и влияет на различные ключевые эксплуатационные характеристики в условиях эксплуатации.

  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом редуктора и другими факторами.

Вязкость

Выбрать подходящий класс вязкости обычно так же просто, как найти рекомендацию в руководстве по техническому обслуживанию компонента. К сожалению, руководство не всегда существует или машина работает не в тех условиях, для которых были даны рекомендации OEM. Поэтому важно понимать методы выбора вязкости и факторы, влияющие на требования.

Вязкость трансмиссионной смазки в первую очередь выбирается для обеспечения желаемой толщины пленки между взаимодействующими поверхностями при заданной скорости и нагрузке. Поскольку для большинства методов выбора вязкости трудно определить нагрузку, предполагается нагрузка, а определяющим фактором становится скорость.

Одним из наиболее распространенных методов определения вязкости является стандарт ANSI (Американский национальный институт стандартов) и AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых колес) ANSI/AGMA 9.005-Е02. В этом методе делаются предположения относительно нагрузки, индекса вязкости и коэффициента вязкости давления смазочного материала.

Таблица на Рисунке 1 применима к прямозубым, косозубым и коническим закрытым зубчатым колесам. Другие диаграммы существуют для червячных передач и открытых передач. Чтобы использовать этот метод, необходимо определить тип набора шестерен, геометрию шестерни, рабочую температуру и скорость тихоходной шестерни.

После расчета угловой скорости самой медленной шестерни агрегата требуемый класс вязкости можно определить по диаграмме, используя максимально возможную рабочую температуру агрегата.

Важно отметить, что этот метод предполагает зависимость вязкости смазочного материала от температуры (индекс вязкости = 90). Если ИВ смазочного материала отклоняется от этого значения, включаются дополнительные таблицы для масел с ИВ = 120 и 160, или можно использовать график зависимости вязкости от температуры для интерполяции соответствующего класса вязкости по ISO.


Рисунок 1

Хотя доступно несколько распространенных методов выбора класса вязкости трансмиссионного масла, большинство из них должны возвращать одинаковые значения.

Тип трансмиссионной смазки и выбор присадок

После выбора класса вязкости необходимо выбрать основной тип смазки. Несмотря на то, что существует множество вариантов, трансмиссионные смазки обычно можно разделить на три категории: R & O, противозадирные и составные. Тип трансмиссионного масла, который лучше всего подходит для данного применения, определяется условиями эксплуатации.

Поскольку не существует стандартных руководств, помогающих сделать это определение, выбор несколько субъективен. Многие производители оборудования указывают требования к вязкости и оставляют это решение за конечным пользователем. Другие предпочтут быть консервативными и указать противозадирные смазочные материалы для конкретных применений. Поэтому важно понимать общие условия, влияющие на это требование.

Смазочные материалы для зубчатых передач R&O

Трансмиссионные смазки с ингибиторами коррозии и окисления (R&O) не содержат противозадирных присадок или смазывающих агентов. Трансмиссионные масла R&O обычно хорошо проявляют себя в категориях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пенообразования. Эти продукты были разработаны для использования в зубчатых передачах, работающих при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).

Эти смазочные материалы являются лучшим выбором в тех случаях, когда все контактные поверхности работают в условиях гидродинамической или эластогидродинамической смазки. Они плохо работают или предотвращают износ в условиях граничной смазки.

Противозадирные (сверхвысокие давления) редукторные смазки

Противозадирные трансмиссионные смазки, обычно называемые смазками для экстремальных давлений (EP), обладают некоторыми эксплуатационными характеристиками, превышающими возможности масел R&O. В дополнение к свойствам, перечисленным для смазочных материалов R&O, противозадирные смазки содержат специальные добавки, повышающие прочность их пленки или несущую способность.

Наиболее распространенными противозадирными присадками являются серо-фосфорные, которые представляют собой химически активные соединения, изменяющие химический состав поверхностей машин для предотвращения адгезионного износа в условиях граничной смазки.

В менее тяжелых условиях можно также использовать противоизносные присадки для обеспечения защиты от износа в условиях граничной смазки. Условия работы машин, при которых обычно требуются противозадирные смазки для зубчатых передач, включают большие нагрузки, низкие скорости и ударные нагрузки.

В дополнение к противоизносным присадкам, содержащим серу, фосфор и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), противозадирными присадками считаются несколько распространенных твердых материалов, включая дисульфид молибдена (молибден), графит и бораты.

Одним из преимуществ этих добавок является то, что они не зависят от температуры, чтобы стать активными, в отличие от соединений серы и фосфора, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Еще одним потенциально негативным аспектом серо-фосфорных противозадирных присадок является то, что они могут вызывать коррозию поверхностей машин, особенно при высоких температурах.

Этот тип присадок также может вызывать коррозию желтых металлов и не должен использоваться в компонентах, изготовленных из этих материалов, таких как червячные передачи.

Составные трансмиссионные смазки

Составная трансмиссионная смазка является третьим типом обычной смазки. Как правило, составная смазка смешивается с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром) для повышения ее смазывающей способности и прочности пленки.

Чаще всего эти редукторные смазки применяются в червячных передачах.

Из-за скользящего контакта и отрицательного воздействия противозадирных присадок компаундированные смазочные материалы, как правило, являются лучшим выбором для этих применений. Компаундированные масла также называют цилиндровыми маслами, потому что эти смазочные материалы изначально были разработаны для применения в паровых цилиндрах.

Выбор базового масла

Высококачественные минеральные базовые масла хорошо работают в большинстве областей применения. Фактически, минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости при давлении, чем обычные синтетические масла, что позволяет получить большую толщину пленки при заданной рабочей вязкости. Однако бывают ситуации, когда синтетические базовые масла предпочтительнее.

Многие синтетические базовые масла обладают более высокой присущей им устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, позволяет увеличить интервалы обслуживания. Кроме того, синтетические масла лучше работают в машинах, работающих при низких температурах окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания.

Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты подходящими для более широкого диапазона температур окружающей среды, устраняя необходимость в сезонной замене масла. Некоторые синтетические материалы могут также обеспечивать большую смазывающую способность, что снижает трение в скользящих контактах.

Выбор смазочных материалов для промышленных зубчатых передач в большинстве случаев аналогичен. Не существует конкретного свойства или значения для создания хорошей спецификации. Чтобы определить наилучший выбор для данного применения, необходимо выбрать правильную вязкость, базовое масло и тип смазки, а также оценить соответствующие рабочие характеристики. Для получения дополнительной информации по этой теме см. ссылки, перечисленные ниже.

Подробнее о передовых методах смазки редукторов:

Как проверить коробку передач

Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

Как промывать коробки передач и корпуса подшипников

Каталожные номера

  1. Роберт Эррикелло. «Выбор масел с высоким коэффициентом вязкости по давлению — увеличение срока службы подшипников более чем в четыре раза». Смазка машин 9журнал 0118. Март 2004 г.

  2. ANSI/AGMA 9005-E02 Смазка промышленных зубчатых передач .

  3. Лоуренс Г. Людвиг-младший «Выбор смазки для закрытых зубчатых передач». Журнал смазки машин . Январь 2005 г.

Промышленные редукторные масла | Chevron Lubricants (США)

Фильтр по

Очистить все

Категория продукта

Индустриальные масла

Циркулирующие масла

Компрессорные масла

Распределительные масла

Основные масла для бумажных машин

Турбинные масла

Тип оборудования

. Оборудование для литья под давлением

Оборудование для внутреннего судоходства

Производственное оборудование

Горное дело – внедорожное передвижное оборудование

Стационарное оборудование. Производство электроэнергии

ISOCLEAN

Промышленные продукты

Chevron

Доступно с

Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.

Применить отмена фильтра

Промышленные зубчатые масла

Meropa Elitesyn ™ XM

150, 220, 320, 460, 680

Meropa Elitesyn ™ XM-масла-масла с высокой высокой высокопроизводительностью. , 100, 150, 220, 320, 460, 680, 1000, 1500

Трансмиссионные масла высшего качества для работы в тяжелых условиях.

Meropa® XL

ISO 68, 150, 220, 320, 460, 680

Высокоэффективные редукторные масла для промышленного и морского применения.

Meropa EliteSyn™ WL

320, 680

Meropa EliteSyn™ WL 680 — высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса

Meropa® Synthetic WM

ISO 320

Formula для тяжелых промышленных двигателей и ветряные турбины.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *