Запчасти для мотоблоков мотокультиваторов бензопил
Skip to navigationSkip to content
Корзина товаров
+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки
г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00
Каталоги запчастей популярных моделей мотоблоков!
Найдите нужную запчасть по каталогам и закажите ее у нас!
Поиск запчастей по каталогу →
Запчасти для мотоблоковНева, Угра, Агат, MTD ….Смотреть Запчасти для снегоуборщиковШестерни, Срезные болты, Ремни…..Смотреть Запчасти для Китайской техникиКарбюраторы, ножи,редукторы…Смотреть Двигатели на мотоблокиLifan, Honda, Hammerman…Смотреть Запчасти для косилокЗаря, Китайского производства. ….Смотреть Навесное оборудованиеФрезы, отвалы, окучники…Смотреть Расходные материалыМасла, Свечи, Ремни…..Смотреть Запчасти для бензопилHusqvarna, Stihl, Champion…Смотреть Запчасти для генераторовHonda, Subaru, GreenField…Смотреть Запчасти для триммеровКарбюраторы, ножи,редукторы…СмотретьПочему стоит покупать запчасти для мотоблоков и бензопил у нас?
Зип Лайф – запчасти для мотоблоков, бензопил, культиваторов. таких марок как: Нева, Агат, Салют, Угра, Ока, Кадви, косилки Заря, Husqvarna, Stihl. Название магазина просто, как смысл того, что Вы ищете – это ЗАПЧАСТИ! Да, мы продаем только запчасти, у нас нет готовых изделий. Но в вопросах запчастей для садовой, бытовой, строительной и силовой техники мы будем стараться быть лучшими.
Знаем что подойдет точно!
У нас многолетний опыт работы с запчастями для садовой техники! Мы точно знаем какая запчасть подойдет именно Вам.
Квалифицированная поддержка
Поддержка и консультация покупателей высококвалифицированными специалистами.
Безопасная покупка
Мы используем на сайте SSL сертификат. Мы не передаем ваши личные данные третьим лицам.
О магазине запчастей для мотоблоков
Наш магазин ЗАПЧАСТИ сравнительно недавно открылся, но это не значит что у нас мало опыта! В интернет магазине Запчасти работают специалисты с огромным опытом работы в сервисе и запчастях для садового и силового инструмента, мы не только знаем как выглядит та или иная запчасть, но и можем дать практические советы по ремонту вашей техники, установке приобретаемых запчастей, а так же последующей эксплуатации без досадных поломок.
ZipLife
Товар месяца!
Высококачественное моторное масло для садовой техники Briggs&Stratton
Не упустить шанс
Распродажа мотоблоков и запасных частей
- -19%
- -33%
- -26%
- -40%
Бренды которые представлены у нас
Мы выбираем самое лучшее, чтобы вы могли быть уверены в качестве. Там не может быть никаких компромиссов, когда речь заходит о материалах, легкости износа и долговечности.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Ремонт мотоблоков в Казани с адресами, отзывами и фото
17 мест
- ремонт мотоблоков — мы нашли для вас 17 сервисных центров в городе Казани;
- актуальная информация об услугах в Казани, удобный поиск;
- ремонт мотоблоков — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
ремонт садово-огородного инвентаря и техники
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 134358″ data-lat=”55.741842999969″ data-id=”544561b240c088f37a8c8f1d” data-object_id=”544561b240c088f37a8c8f1d.9e00″ data-ev_label=”standard_no_calls”>
Т
-
Т
Р
085395″ data-lat=”55.864595″ data-id=”61681f3acdcfc961c0357aee” data-object_id=”61681f3acdcfc961c0357aee.43ef” data-ev_label=”partner_pirozhkitop”>Т
А
Д
227238″ data-lat=”55.766569″ data-id=”5c06bce3a24fd92bad21c80b” data-object_id=”5c06bce3a24fd92bad21c80b.9869″ data-ev_label=”partner_pirozhkitop”>Р
К
М
178921″ data-lat=”55.771973″ data-id=”57d9df6040c088373b8b9d23″ data-object_id=”57d9df6040c088373b8b9d23.8f09″ data-ev_label=”partner_pirozhkitop”>С
Э
М
136612″ data-lat=”55.741793″ data-id=”5d75df3310de9a7c9d74da2d” data-object_id=”5d75df3310de9a7c9d74da2d.3ac6″ data-ev_label=”standard_no_calls”>
З
Т
Д
R
А
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Ремонт мотоблоков в Казани — у каких сервисных центров самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Зилант, Дителл, Дровосек.
- Можно ли доверять отзывам о сервисных центрах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Популярные услуги
Tilmor – Power Ox 240
Дополнительные характеристики:
- Тяжелая приводная цепь №40 на каждом колесе с легкой регулировкой
- Снижение числа оборотов благодаря простой системе шкивов — коробка передач не требует обслуживания
- Мини-дифференциал в системе привода позволяет легко поворачивать на разворотной полосе
- Базовая подставка
Важные моменты:
- Комплект боковых грузов настоятельно рекомендуется для улучшения сцепления при протягивании инструментов, требующих более глубокого контакта с почвой (например, культиватора Pathway).
- Хорошо подготовленные грядки, ровные и свободные от мусора, имеют решающее значение для эффективной посадки и выращивания.
- Посев прямыми рядами с таким же количеством рядов, как и у культиватора, имеет решающее значение для эффективной механической обработки почвы (например, 3-рядная сеялка позволяет проводить 3-рядную обработку).
- Если у вас очень неровная и засоренная почва, при первоначальной культивации могут возникнуть трудности с полным включением инструментов.
Простота использования:
- Переменная скорость движения от медленного до быстрого шага
- Рукоятки с быстрой регулировкой для оптимальной рабочей высоты для любого оператора
- Сбалансирован для оптимальной маневренности
- Независимое вращение колеса для легкого поворота
- Дорожный просвет 13 дюймов+
- Быстрая смена навесного оборудования без инструментов
*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
com/embed/6u5zwazKPJw?rel=0″ allowfullscreen=””>Имя | Пара комплектов боковых грузов – Power Ox | Комплект передних грузов для Power Ox 240 | Плита, Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер детали Тилмор | AU-9107 | AU-9109 | AU-1041 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер детали производителя | н/д | Н/Д | н/д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 55. 5000 фунтов | 8.6500 фунтов | 5.0000 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жители Калифорнии | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Щелкните здесь для получения дополнительной информации о предложении 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год для первоначального владельца. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. |
Документы
BCS 749 – 13HP – Землеройные инструменты
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕСА КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители, катки-плющилки и т. д.), всегда будет работать лучше, если трактор просто весит больше…потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш ” Вешалки для штанги “на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такой же тяжелый, как и новый! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице аксессуаров для тракторов , в разделе «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость относительно земли примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, косилочных брусов и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0151 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес – никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% – 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая фактически распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Поэтому дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо “таскать” руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая блокирует дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « Цельная ось », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разрывать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — это торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), из-за того, что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), в то время как селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что, если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы / инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, который улучшает угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть такова: как уже говорилось выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость при работе в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним как модели 852, так и модели 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилочное, сеноуборочное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью, работающей в , с передним Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена тележка с задним креплением: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 739 – 11 л.с.
Мотоблоки
БКС 852 – 13 л.с.
Мотоблок BCS Model 749
(показан с 30-дюймовым культиватором – стоковое европейское фото, модели для США немного отличаются)
за исключением 749, у которого НЕТ «транспортной» скорости, поэтому транспортные тележки не так практичны для этого подразделения. В остальном он использует тот же набор навесного оборудования, что и модель 853. Эта машина также оснащена новой гидромеханической «мокрой» муфтой PowerSafe от BCS. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальную машину для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. Доступны стандартные колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения).
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?
(ПРИМЕЧАНИЕ. Номер модели этого устройства соответствует европейской последовательности номеров моделей, а не «американизированной» последовательности моделей BCS, которая существует в Северной Америке с 1995 года, поэтому она выглядит несколько не по порядку).
Сопоставимая модель трактора марки Grillo: Grillo G110
BCS 749 настройка нового трактора ВидеоЦены включают только трактор или 0352
Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., ручной запуск, колеса 5x12x22”: Рекомендуемая производителем розничная цена:
6399 долларов СШАЗемлеройные инструменты Цена обычной продажи: 6079 долларов США.Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22″: Рекомендованная производителем розничная цена:
6899 долларовЗемлеройные инструменты Цена обычной продажи: 6554 долларов.ПРИМЕЧАНИЕ: Вычтите 9 долларов США.5 по промо-ценам выше, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов)… эти могут быть лучше для определенных применений. Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента) |
Система запуска | Отдача или электрическая/отдача |
Сцепление | Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь) |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне |
Дифференциал (подробности здесь) | Стандартный, с блокировкой дифференциала |
Рулевые тормоза | Да, со стояночным тормозом |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | Передний ход: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час • Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час • Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час |
Размер колеса | 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатого типа (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах) |
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) | 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов ( Щелкните здесь для просмотра таблицы расстояния между колесами) |
Элементы безопасности | Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом) |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках. |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Способ замены приспособлений | Две резьбовые шпильки 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 249 фунтов. (добавьте 20 фунтов для электрического запуска) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта – 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.