Если вы купили триммер, а инструкция в комплекте только на английском, не стоит отчаиваться. В этой статье вы найдете ответ на животрепещущий вопрос – как правильно заправлять мотокосу бензином. Для начала ознакомимся с устройством двигателя бензотриммера. Двигатели для садовой техники обычно двухтактные. Это значит, что оборудование быстрее откликается при нажатии ручки газа. Конструкция двухтактного двигателя проще, а для заправки бензин нужно смешивать с маслом. В четырехтактный двигатель бензин и масло заливаются отдельно. Триммеры с четырехтактным двигателем встречаются редко, чаще всего это профессиональные мотокосы. Как заправить бензотриммер с двухтактным двигателем? 1) Для заправки триммера используется чистый бензин не ниже АИ-92, и высококачественное масло. 2) Заправлять в бак триммера нужно свежую смесь бензина и масла. Смесь не должна храниться более 3-х месяцев. Пропорция смешивания масла и бензина: 1 часть масла, 40 бензина. Смешивать жидкости прямо в топливном баке и «на глаз» нельзя. Нужно делать это в специальной емкости с мерными делениями. Если не соблюдать это правило, то работа двигателя может стать неустойчивой, а двигатель может выйти из строя. 3) Процесс смешивания : в мерную емкость заливается одна часть масла, затем к ней добавляют 20 частей бензина и перемешивают тщательно и аккуратно. Затем к полученной смеси добавляют еще 20 частей бензина и еще раз смешивают. Если масла в двигателе будет мало, это приведет к недостаточной смазке, на поршнях и зеркале цилиндра появятся задиры, повредится поршневая группа. 4) Заполняем топливный бак. Для этого располагаем бак крышкой вверх и заполняем емкость бака до нужного объема. Плотно завинчиваем крышку. Двигатель готов к работе. При включении нужно следить, чтобы топливная смесь заполнила колпачок подкачки. Как заправить бензотриммер с четырехтактным двигателем? 1) Бензин используется все тот же, не ниже АИ-92, чистый и свежий (хранился не более 60 дней вне заправки). Масло выбирают специальное, для четырехтактных двигателей, соответствующее классификации по SAE30 и АРI. Масло и бензин смешивать ни в коем случае не нужно! 2) Заливаем масло в картер двигателя. Обычно – не более 90 мл для первой заправки. Когда бензин кончится, масло м ожжет остаться. Если остается меньше половины, то следует долить масло в картер. 3) Бензин заливаем в топливный бак, держа его так, чтобы крышка была вверху. И, напоследок, несколько советов . Во-первых, масло для двигателей можно купить в крупных гипермаркетах или на автозаправках. Во-вторых, при заправке двигателей мотокос бензином нужно соблюдать меры безопасности: не проливать бензин, а если он пролился, тут же вытереть; включать бензотриммер, только отойдя от емкости с бензином или топливной смесью не менее, чем на 10 метров. В-третьих, если вы намерены долгое время не пользоваться триммером, оставшийся бензин следует слить. |
пропорции, как разводить с маслом
Время чтения: 4 минуты
9 октября 2018
Василий Андропов
Специалист по садовой технике со стажем в 8 лет
Содержание
Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.
Выбор марки бензина для триммеров
Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.
Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.
Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».
Топливная смесь для двухтактных двигателей
Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.
Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.
Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.
Пропорции масла и бензина для топливной смесиБензин для четырехтактного двигателя
Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.
Как заправить триммер
Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:
- бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
- металлическую канистру и емкость для смешивания;
- респиратор;
- перчатки.
Инструкция по разбавлению:
- Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
- Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
- Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.
Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:
- Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
- Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
- Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
- Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
- Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
- Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.
Видео
youtube.com/embed/s0jFwaOdymg?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Похожие видео
Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей
Топливная смесь для двухкатных двигателей
Как сделать топливную смесь для триммера
Какой бензин использовать для триммера
Понравилась статья?
поделитесь с друзьями:
Канал Ридо – Таблицы топливной смеси нефти и газа
Канал Ридо — Таблицы топливной смеси нефти и газа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блог о запасных частях для подвесных двигателей — Соотношения масла для подвесного двигателя
- Главная
- Блог
- Соотношения масла для подвесного двигателя
Автор: Стюарт Бэкингем. Дата публикации:25 июля 2017 г.
Любой, кто владеет или владел двухтактным подвесным двигателем, задал бы себе этот вопрос; сколько масла я смешиваю с моим топливом? 100:1, 50:1 или 25:1? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто должен предварительно смешивать масло и топливо. Ниже я перечислил соотношения масел, рекомендуемые производителями, и несколько советов, основанных на моем опыте.
100:1 – Смешайте 50 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендуется Yamaha и Suzuki для большинства их небольших двухтактных двигателей мощностью примерно до 30 л.с., при этом соотношении требуется наименьшее количество масла для двухтактных двигателей TCW3. В результате использования этого соотношения (меньше масла) уменьшается загрязнение свечи зажигания и меньше дыма. Для старых подвесных моторов Suzuki, выпущенных до 1997 года, я бы рекомендовал использовать 50:1, так как информация, которую я предоставил, относится к двухтактным моделям текущей модели.
Примечание. Для коммерческого применения Suzuki рекомендует 50:1.
50:1 – Смешайте 100 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендовано Mercury, Mariner, Tohatsu, Johnson и Evinrude, это мое предпочтительное соотношение для всех подвесных моторов, включая Yamaha и Suzuki. Вы можете с уверенностью использовать это соотношение для любой мощности и моделей практически всех годов выпуска. Хотя это соотношение может привести к загрязнению свечей зажигания при длительном использовании на более низких оборотах (например, при троллинге), на мой взгляд, оно обеспечивает наилучшее количество смазки для вашего подвесного двигателя.
25:1 – Смешайте 200 мл масла на 5 литров топлива. Эта смесь очень богатая и обычно рекомендуется для обкатки новых двухтактных подвесных моторов, а также при обкатке восстановленных или отремонтированных двигателей. Если у вас восстановленный или отремонтированный двухтактный подвесной двигатель с впрыском масла (за исключением Evinrude ETEC или Mercury Optimax), вам просто нужно добавить 50:1 к вашему топливу, а система впрыска масла добавит оставшееся масло, чтобы компенсировать баланс, чтобы получить 25:1. У большинства технических специалистов будет свое собственное мнение или мнение о том, как долго вы должны использовать соотношение 25:1, но я всегда рекомендую от 8 до 10 часов. К сожалению, при таком соотношении вы загрязните свечи и оставите очень впечатляющий дымовой шлейф при запуске двигателя, но подвесные моторы, которые были отремонтированы или отремонтированы, нуждаются в этом дополнительном масле, пока поршневые кольца прилегают к отверстиям.
Коэффициенты масла могут сбивать с толку. Последнее, что кто-либо хочет сделать, это не использовать достаточное количество масла и повредить своей гордости и радости. Надеемся, вышеизложенное ответит на любые ваши вопросы и поможет вам лучше понять, какое передаточное число требуется вашему подвесному двигателю.
Приобретайте масла и смазки Penrite для подвесных двигателей здесь.
Комментарии (11)
1984 Ямаха 115Автор: Зак, 27 августа 2022 г.
У меня есть 84 115, и он никогда не ремонтировался, и у меня проблемы с поиском лучшего соотношения масла. Мотор выглядит действительно чистым и не должен проработать много часов, но я не уверен, спасибо!!
Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Я бы запустил двигатель в соотношении 50:1. 100 мл масла TCW3 для двухтактных подвесных двигателей на 5 литров неэтилированного бензина.
Скорость смесителя топлива/маслаАвтор: Рики Хортман, 17 июля 2022 г.
У меня Меркьюри 9.9 4 такта 2006 года, поэтому я смешиваю топливо и масло в баке. Если да то какое масло. СпасибоЗапасные части подвесного двигателя Response
HI, 4-тактный двигатель работает на чистом неэтилированном топливе без масла в топливе. Подвесной двигатель имеет собственный масляный картер для 4-тактного масла (не для 2-тактного).Представьте свой 4-тактный подвесной двигатель как автомобиль, в котором вы просто используете свежее неэтилированное топливо и раз в год полностью меняете масло. Ваше здоровье
С каким соотношением масла работать в двухтактном двигателе Maxus мощностью 40 л.с.…Автор: Тим, 18 июня 2022 г.
Просто интересно, знает ли кто-нибудь, какое рекомендуемое соотношение топливо/масло для двухтактного подвесного двигателя Maxus мощностью 40 лошадиных сил?Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Не уверен насчет подвесных двигателей Maxus, но на всякий случай я бы смешал в пропорции 50:1.
Лучшее маслоАвтор: Джеймс, 14 июня 2022 г.
С каким маслом лучше смешивать?Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Это вопрос, по которому мнения разделятся!! Ха! Используйте высококачественное масло TCW3 для двухтактных двигателей с пониженным содержанием дыма.По моему опыту, масла OEM, Yamalube, Quicksilver/Mercury, Evinrude отлично подходят. Мне также нравится австралийское масло Penrite Oil как не OEM-бренд.
150 2-тактный YamahaАвтор: Джонни Корнелиус, 2 августа 2021 г.
Соотношение масла в новой силовой головке подвесного двигателя Yamaha 150Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Совершенно новые или восстановленные силовые головки должны работать в соотношении 25:1 в течение первых 4-6 часов. После этого вы можете запустить 50: 1. С уважением
Yamaha Mariner 40 л.с., модель 1979 годаАвтор: Уэсли, 29 января 2021 г.
Привет, ребята, помогите. У меня есть эти два двигателя, однако я не знаю топливную смесь, так как некоторые старые небольшие двигатели используют соотношение 100: 1, тогда как большинство – 50: 1.Как я узнаю. Я также знаю, что у полностью синтетики есть своя смесь, например, 75:1.
Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Если бы у меня был один из этих двигателей, я бы использовал 50:1 с приличным моторным маслом TCW3 для двухтактных двигателей, предназначенным для предварительного смешивания. Если вы много работаете на холостом ходу и медленно троллите, вы можете немного уменьшить передаточное число, если обнаружите, что загрязняете пробки, но, честно говоря, я думаю, что 50: 1 должно быть хорошо. Ваше здоровье
Масло для 2-тактных двигателейАвтор: Lyall Mills, 1 августа 2020 г.
Большое практическое правило по 2-тактному маслу маленькие двигатели = меньше масла 100-1 / 50-1 Двигатели до 2000 года и далее большие или малые 50-1 новые двигатели 25-1/20 до 40 л.
Пригодность маслаАвтор: Нил Уэйнрайт, 12 марта 2020 г.
Можно ли использовать то же масло, что и для двигателей с воздушным охлаждением, таких как бензопилы и т. д.
Запчасти для подвесных двигателей Response
Хммм. Хороший вопрос. Масла для подвесных двигателей предназначены для двигателей с водяным охлаждением. Я бы не советовал. Ваше здоровье
ДжонАвтор: Smithb912, 10 августа 2018 г.
Спасибо самундо за пост. Действительно спасибо! Потрясающие.
Масло для 2-тактных двигателейАвтор: Гарри, 25 июля 2017 г.
Требуются ли указанные передаточные числа для двухтактных двигателей большой мощности. 2000 год вперед. Так как большинство все равно впрыскивают масло. Зачем добавлять масло в топливную смесь, если мотор работает нормально? Без перестроения и тд. Дозируйте это, сохраняя впрыскиваемое масло.