Соотношение масла и бензина: Пропорция масла и бензина: онлайн Калькулятор

Содержание

Топливная смесь для триммера пропорции. В каком соотношении разбавить бензин с маслом для триммера? Разновидности моторных масел, их назначение

Ответы на вопрос Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить? в рубрике Животные и растения на портале Otvet.expert

Бензин 92-й. Подмена масла газонокосилка makita. А пропорция масла написана на емкости с маслом и находится в зависимости от его вязкости. В большинстве случаев это 1 к 50 (20 гр масла на литр бензина).

Я не очень отлично разбираюсь в таких вещах, только знаю что марка бензина находится в зависимости от вида триммера (другими словами в аннотации указаны какой марки бензин нужен и сколько масло нужно), но вот я отыскала и сайт-форум, где есть для вас нужные данные.

У нас есть триммер. Обычно он берет дюралевую канистру и едет за 92 бензином. Сколько лить масла должно быть написано в аннотации к триммеру, или на самом триммере. Поглядите пристально на триммер который у вас. Там должны быть числа 1:50, 1:40,1:20. Это и есть соотношение масла к бензину.

Бензин нужен для триммера 92-й, но лучше АИ-95. Подмена масла в движке газонокосилки викинг. Лучше обо всем написано в аннотации. Если такой нет, то кое-где на бачке должно быть указание о том, в какой пропорции лить масло. Подмена лески триммера huter. Есть правило, что лучше масло перелить, чем недолить. 1:20 кое-где пишут, а в других триммерах 1:40. Мото косы газонокосилки бензиновые. Поглядите пристально на собственный триммер.

Для каждой марки триммера нужна смесь бензина и моторного масла в определенной пропорции. Обычно в аннотации указывается, какое соотношение будет хорошим. Некие производители, к примеру, STIHl, выпускают уже готовую топливную смесь для собственных товаров.

Приготовление топливной смеси для

двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Электронные косы триммеры хундай. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера .

Для триммера нужен 92ой бензин обычно, не слышала о том, что заливают другой, если честно. А вот сколько? Посмотрите внимательней на ваш триммер, на нём должно быть написано соотношение масла к бензину , выглядеть эти цифры могут как 1:50 или 1:20.

Бензин нужно заливать той марки, которая указана в инструкции триммера . Обычно это бензин марки АИ 92 — АИ 95. Масло доливать нужно специальное для двухтактных двигателей в пропорции на один литр бензина 50 мл. масла

Можно заливать или 92, или 95 бензин. Замена лески триммера макита 3501. Замена масла в газонокосилке oleo mac. А вот сколько масла наливать надо смотреть в инструкции к вашему тримеру или поискать надпись на корпусе этого “быка”. Если не найдете, то разведите в соотношении 1:40. Лучше немного перелить, чем недолить масла.

Для триммера бензин обычно используют либо девяносто второй либо девяносто пятый. Относительно пропорции сказать не могу — необходимо об этом прочитать информацию-инструкцию на упаковке, так как она (пропорция) зависит от многих факторов.

Косилки бывают разные в свою косилку я заливаю 92-й бензин. Делая пропорцию на пять литров бензина 200 миллилитров масла. А заливать эту смесь можно будет сколько в бак влезет. Только на масла не скупитесь, какое положено то и лейте.

Двигатель в триммере и в обычной бензопиле практически одинаковые. Все заливают 92-й бензин (уточните по поводу вашего у производителя, но других типов топлива я пока не встречал). Электрические косы и триммеры. А вот сколько масла — это уже зависит от самого масла (читайте этикетку). Я обычно разбавляю в 5 литрах бензина 100 грамм масла — этого количества бензина хватает для покоса участка 9 соток. И помните, разбавленный с маслом бензин нельзя долго хранить.

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.

Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 – на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.
Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется – это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?
Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

Чтобы триммер служил верой и правдой долгое время, необходимо проявить серьезный подход к его обслуживанию. Одним из важных аспектов технического обслуживания триммера является выбор масла для двигателя.

Триммеры стали незаменимыми помощниками на многих приусадебных участках. Они способны выполнять функции целого комплекса ручных садовых инструментов, используемых для кошения травы, обрезки кустов или деревьев и даже для уборки снега. Современные механизмы отличаются надежностью и продолжительным сроком службы, который зависит также и от применения нужного типа масла. У владельцев бензиновых пил и подобных агрегатов не возникнет трудностей с обслуживанием триммера: масло для большинства используется одинаковое.

Для двухтактных двигателей

Большинство триммеров имеют двухтактный двигатель, который хоть и имеет простейшее устройство, но все же требует пристального внимания при обслуживании. Для заправки двухтактных двигателей используется смесь бензина и масла в определенной пропорции. Именно это соотношение играет решающую роль – его обязательно необходимо уточнить при покупке триммера. Что касается масла, подходит практически любая смазка с маркировкой 2Т. Конечно, производители дорогого инструмента требуют использования ГСМ по установленной спецификации, но для большинства триммеров подойдут такие масла как Mobil 2T+, Liqui Moly Motorrad 2T или Castrol Power1 Racing. Средняя порция добавки масла – около 20 г на 1 л, однако со временем количество смазки можно определить опытным путем по наличию нагара на свече и степени загрязнения карбюратора.

Для триммеров с четырехтактным мотором

Четырехтактные двигатели имеют отдельную емкость для заливания масла. Такие силовые агрегаты более чувствительны к качеству масла, нежели двухтактные, хотя особых проблем с обслуживанием триммеров с четырехтактным двигателем возникнуть не должно. Для недорогих триммеров хорошо подойдет линейка масел Mannol Quad или ZIC 4T. Триммерам, находящимся на эксплуатации более трех лет, рекомендуется заливать масло с чистящими и восстанавливающими присадками. В этом случае можно использовать масло XADO Atomic Oil 4T, содержащее целый комплекс присадок и отличающееся повышенной вязкостью – 10W60. В большинстве случаев для триммеров подходят полуcинтетические масла средней вязкости 10W40 из средней ценовой категории.

Требуется ли замена масла?

Если триммер не испытывает при работе экстремальных нагрузок, срок эксплуатации масла примерно сопоставим со сроком службы самого двигателя. Зачастую требуется только контроль за уровнем и своевременное доливание масла. Однако состояние смазки в двигателе нужно время от времени контролировать на предмет почернения, наличия взвеси и прочих признаков старения. В этих случаях рекомендуется заменить масло полностью.

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических кос значительно продуктивнее и эргономичней, чем работа обычной косой. Для того, чтоб Ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, следует знать основные правила его эксплуатации и ухода за ним.

Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны. Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред.

Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.

Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.

Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.

Уход за электрическими и аккумуляторными агрегатами несколько проще. Они также требуют очистки и защиты от коррозии. Аккумулятор после окончания работы нужно снять, во время зимнего простоя – периодически подзаряжать его и хранить в сухом теплом помещении.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.

С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.

Почему плохо заводится бензокосилка?

Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.

Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:

  • проблемы с качеством топлива;
  • неисправность свечей;
  • загрязнение воздушных и топливных фильтров;
  • проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
  • неисправность выпускного канала.

Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Топливо

Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.

Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.

Ответившими авторами правильно было отмечено, что есть большая разница в используемой марке бензина для двухтактников и четрыехтактников. Я не принимаю во внимание элетротриммеры – в них по определению смазывающие составляющие используются только для движущихся частей привода.

Не заходя “из-за печки” могу на собственном опыте сказать что для двухтактников бензин должен быть актановым числом меньше чем для четырехтактников. Был опыт эксплуатации четырехтактного триммера Макита на 92-м бензине. Хозяин триммера сновА юзал его на 92-м, хотя производителем был рекомендовал бензин от 95 и выше. Однако все остальные эксплуатационные жидкости применял в строгом соответствии с инструкцией (масло для картера двигателя (для кривошипа)) Пробовал на нем косить и я одно время, и вот что понял. Итог – тяга не к черту, много ниже заявленной производителем, как следствие больше оборотов и нагрев тоже, бензин не сгорает полностью, нагар в глушителе постоянно растущий. Взяв его домой погонять, заправил 95-тый бензин, и машина пошла – не греется, приемистость куда тебе с добром, выхлоп как на газе – даже не пахнет и не видно, на цилиндр можно руку положить и не обжечься. Вывод – для четырехтактных триммеров лучше минимум 95 бензин.

Для двухтактников. Тут как раз наоборот. В каких пропорциях не разводи 95 бензин маслом, присадки присутствующие в нем (а в России по определению “чистого” 95-го бензина нет вообще – это тот же 92 + пакет присадок), нейтрализовать маслом не получится и потому детонирующую составляющую не исключить. К тому же двухтактник, отрабатывающий каждый цикл хода поршня на воспламенение рабочей смеси, нагревается на высокооктановом бензине намного сильнее, так-как температура сгорания у него выше. Что приводит к повышению естественного расширения металлов, ну совершенно логично к уменьшению зазора в сопрягаемых деталях (поршневая группа, обоймы и шарики подшипников и т. п.) Четырехтактник “отрабатывает” каждый второй такт в рабочем режиме (воспламенение рабочей смеси) По принципу работы системы охлаждения, также можно сказать что 92-й бензин более рекомендован для двухтактников имеющих воздушную систему охлаждения.

Пропорции масла для для любого из типа моторов в первую очередь нужно смотреть в паспорте изделия. Ну и разумеется четко осознавать что в четырехтактники масло заливается только в картер двигателя, а для двухтактника готовится рабочая смесь из частей бензина и части масла. Пропорции для масла и бензина для каждого из моделей триммеров нужно смотреть (в первую очередь!) в паспорте изделия. Могу только привести гарантированные пропорции масла и бензина для двухтактных моторов триммеров фирмы Штиль и Huter – и в период обкатки, и в период эксплуатации, при использовании нашего (Российского) бензина разводите на каждый литр 92-го бензина 25 миллиграмм масла. Пропорция 40/1 На этих пропорциях у меня работает 180-тый штиль и триммер Huter уже более трех лет – полет нормальный. Пропорции даденые производителям Штиль – 50/1 это не для нашего бензина, а для европейского марки 87-90, которые из дистиллятора выходит таковым, без добавления антидетонационных и эко присадок.

Если вы купили триммер, а инструкция в комплекте только на английском, не стоит отчаиваться. В этой статье вы найдете ответ на животрепещущий вопрос – как правильно заправлять мотокосу бензином. Для начала ознакомимся с устройством двигателя бензотриммера. Двигатели для садовой техники обычно двухтактные. Это значит, что оборудование быстрее откликается при нажатии ручки газа. Конструкция двухтактного двигателя проще, а для заправки бензин нужно смешивать с маслом. В четырехтактный двигатель бензин и масло заливаются отдельно. Триммеры с четырехтактным двигателем встречаются редко, чаще всего это профессиональные мотокосы.

Как заправить бензотриммер с двухтактным двигателем?

1) Для заправки триммера используется чистый бензин не ниже АИ-92, и высококачественное масло.

Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Путать его с маслом для двигателей с водяным охлаждением недопустимо, использование последнего вида масла может привести к работе триммера с недостаточным охлаждением, и к поломке. Масло для триммера должно соответствовать классификации JASO или API.

2) Заправлять в бак триммера нужно свежую смесь бензина и масла. Смесь не должна храниться более 3-х месяцев. Пропорция смешивания масла и бензина: 1 часть масла, 40 бензина. Смешивать жидкости прямо в топливном баке и «на глаз» нельзя. Нужно делать это в специальной емкости с мерными делениями. Если не соблюдать это правило, то работа двигателя может стать неустойчивой, а двигатель может выйти из строя.

3) Процесс смешивания : в мерную емкость заливается одна часть масла, затем к ней добавляют 20 частей бензина и перемешивают тщательно и аккуратно. Затем к полученной смеси добавляют еще 20 частей бензина и еще раз смешивают.

Если масла в двигателе будет мало, это приведет к недостаточной смазке, на поршнях и зеркале цилиндра появятся задиры, повредится поршневая группа. Если, наоборот, масла добавят много, то двигатель может закоксоваться (появятся отложения на внутренних частях двигателя).

4) Заполняем топливный бак. Для этого располагаем бак крышкой вверх и заполняем емкость бака до нужного объема. Плотно завинчиваем крышку. Двигатель готов к работе. При включении нужно следить, чтобы топливная смесь заполнила колпачок подкачки.

Как заправить бензотриммер с четырехтактным двигателем?

1) Бензин используется все тот же, не ниже АИ-92, чистый и свежий (хранился не более 60 дней вне заправки). Масло выбирают специальное, для четырехтактных двигателей, соответствующее классификации по SAE30 и АРI. Масло и бензин смешивать ни в коем случае не нужно!

2) Заливаем масло в картер двигателя. Обычно – не более 90 мл для первой заправки. Когда бензин кончится, масло м ожжет остаться. Если остается меньше половины, то следует долить масло в картер.

3) Бензин заливаем в топливный бак, держа его так, чтобы крышка была вверху. Переполнять бак нельзя, иначе он перельется во впускной патрубок, и это может привести к поломке двигателя или воспламенению бензина. Закручиваем крышку топливного бака. Двигатель к работе готов!

И, напоследок, несколько советов . Во-первых, масло для двигателей можно купить в крупных гипермаркетах или на автозаправках. Во-вторых, при заправке двигателей мотокос бензином нужно соблюдать меры безопасности: не проливать бензин, а если он пролился, тут же вытереть; включать бензотриммер, только отойдя от емкости с бензином или топливной смесью не менее, чем на 10 метров. В-третьих, если вы намерены долгое время не пользоваться триммером, оставшийся бензин следует слить.

пропорции, как разводить с маслом

Время чтения: 4 минуты

9 октября 2018

Василий Андропов

Специалист по садовой технике со стажем в 8 лет

Содержание

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.
Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.
Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Видео

Похожие видео

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Топливная смесь для двухкатных двигателей

Как сделать топливную смесь для триммера

Какой бензин использовать для триммера

Понравилась статья?
поделитесь с друзьями:

Канал Ридо – Таблицы топливной смеси нефти и газа

Канал Ридо — Таблицы топливной смеси нефти и газа
    
  • ДОМ

  • Деятельность

  • История

  • Визуальные эффекты

  • Общий

  • НОВИНКА

Ваше местонахождение: домашняя страница Rideau Canal > Информация о судоходстве > Таблицы смешивания топлива
Приведенные ниже таблицы соотношения топливно-газовой смеси являются удобным справочником для тех, кто использует двигатель любого типа, для которого требуется смешанное топливо. Используйте кнопку «Печать» в браузере, чтобы распечатать копию и хранить ее в гараже, на лодке или в любом другом месте, где вы, возможно, в конечном итоге будете готовить смесь бензина и мазута.
  16:1 24:1 32:1 40:1 50:1
Литры мл масла
5 300 200 150 125 100
10 625 425 300 250 200
15 950 625 475 375 300
20 1250 825 625 500 400
25 1550 1050 775 625 500
  16:1 24:1 32:1 40:1 50:1
Имп Гал Имп. унций нефти
1   10,0   7,0    5.0   4.0    3.0
2   20,0  13,5  10,0   8.0    6,5
3   30,0  20,0  15,0  12,0    9,5
4   40,0  27,0  20,5  16,0  13,0
5   50,0  33,0  25,0  20,0  16,0

  16:1 24:1 32:1 40:1 50:1
Галлон США Унции нефти США
1   8. 0   5,5   4.0   3.2   2,5
2 16,0 10,5   8.0   6,5   5.0
3 24,0 16,0 12,0   9,5   7,5
4 32,0 21,5 16,0 13,0 10,0
5 40,0 26,5 20,0 16,0 13,0
  16:1 24:1 32:1 40:1 50:1
Литры Унции нефти США
5 10,5   7,0   5,5   4.0   3,5
10 21,0 14,0 10,5 8,5   7,0
15 32,0 21,0 16,0 12,5 10,0
20 42,5 28,0 21,0 17,0 13,5
25 53,0 35,0 26,5 21,0 17,0

  16:1 24:1 32:1 40:1 50:1
Галлон США мл масла
1 225 150 125 100 75
2 475 325 225 200 150
3 700 475 350 275 225
4 950 625 475 375 300
5 1175 800 600 475 375
  16:1 24:1 32:1 40:1 50:1
Имп Гал мл масла
1 275 200 150 125 100
2 575 375 275 225 175
3 850 575 425 350 275
4 1125 750 575 450 375
5 1425 950 700 575 450

Примечание: измерения в унциях округлены до ближайших 0,5 унций, а измерения в миллилитрах округлены до ближайших 25 мл.
Несколько коэффициентов преобразования единиц измерения:
Галлон США Содержит: Имперский галлон Содержит: В литре содержится:
128 унций США 153,7 унции США 33,8 унции США
133,2 британских унции 160 имперских унций 35,2 британских унции
3,785 литра 4,546 литра 1000 миллилитров

Чтобы узнать больше о переводах, посетите страницу Калькулятора перевода единиц .

Комментарии: пришлите мне электронное письмо: Кен Уотсон

© 1996- Кен В. Уотсон

    
 

Блог о запасных частях для подвесных двигателей — Соотношения масла для подвесного двигателя

  • Главная
  • Блог
  • Соотношения масла для подвесного двигателя

Автор: Стюарт Бэкингем. Дата публикации:25 июля 2017 г.

Любой, кто владеет или владел двухтактным подвесным двигателем, задал бы себе этот вопрос; сколько масла я смешиваю с моим топливом? 100:1, 50:1 или 25:1? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто должен предварительно смешивать масло и топливо. Ниже я перечислил соотношения масел, рекомендуемые производителями, и несколько советов, основанных на моем опыте.

100:1 – Смешайте 50 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендуется Yamaha и Suzuki для большинства их небольших двухтактных двигателей мощностью примерно до 30 л.с., при этом соотношении требуется наименьшее количество масла для двухтактных двигателей TCW3. В результате использования этого соотношения (меньше масла) уменьшается загрязнение свечи зажигания и меньше дыма. Для старых подвесных моторов Suzuki, выпущенных до 1997 года, я бы рекомендовал использовать 50:1, так как информация, которую я предоставил, относится к двухтактным моделям текущей модели.
Примечание. Для коммерческого применения Suzuki рекомендует 50:1.

50:1 – Смешайте 100 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендовано Mercury, Mariner, Tohatsu, Johnson и Evinrude, это мое предпочтительное соотношение для всех подвесных моторов, включая Yamaha и Suzuki. Вы можете с уверенностью использовать это соотношение для любой мощности и моделей практически всех годов выпуска. Хотя это соотношение может привести к загрязнению свечей зажигания при длительном использовании на более низких оборотах (например, при троллинге), на мой взгляд, оно обеспечивает наилучшее количество смазки для вашего подвесного двигателя.

25:1 – Смешайте 200 мл масла на 5 литров топлива. Эта смесь очень богатая и обычно рекомендуется для обкатки новых двухтактных подвесных моторов, а также при обкатке восстановленных или отремонтированных двигателей. Если у вас восстановленный или отремонтированный двухтактный подвесной двигатель с впрыском масла (за исключением Evinrude ETEC или Mercury Optimax), вам просто нужно добавить 50:1 к вашему топливу, а система впрыска масла добавит оставшееся масло, чтобы компенсировать баланс, чтобы получить 25:1. У большинства технических специалистов будет свое собственное мнение или мнение о том, как долго вы должны использовать соотношение 25:1, но я всегда рекомендую от 8 до 10 часов. К сожалению, при таком соотношении вы загрязните свечи и оставите очень впечатляющий дымовой шлейф при запуске двигателя, но подвесные моторы, которые были отремонтированы или отремонтированы, нуждаются в этом дополнительном масле, пока поршневые кольца прилегают к отверстиям.

Коэффициенты масла могут сбивать с толку. Последнее, что кто-либо хочет сделать, это не использовать достаточное количество масла и повредить своей гордости и радости. Надеемся, вышеизложенное ответит на любые ваши вопросы и поможет вам лучше понять, какое передаточное число требуется вашему подвесному двигателю.

Приобретайте масла и смазки Penrite для подвесных двигателей здесь.


Комментарии (11)

1984 Ямаха 115

Автор: Зак, 27 августа 2022 г.

У меня есть 84 115, и он никогда не ремонтировался, и у меня проблемы с поиском лучшего соотношения масла. Мотор выглядит действительно чистым и не должен проработать много часов, но я не уверен, спасибо!!
Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Я бы запустил двигатель в соотношении 50:1. 100 мл масла TCW3 для двухтактных подвесных двигателей на 5 литров неэтилированного бензина.

Скорость смесителя топлива/масла

Автор: Рики Хортман, 17 июля 2022 г.

У меня Меркьюри 9.9 4 такта 2006 года, поэтому я смешиваю топливо и масло в баке. Если да то какое масло. Спасибо
Запасные части подвесного двигателя Response
HI, 4-тактный двигатель работает на чистом неэтилированном топливе без масла в топливе. Подвесной двигатель имеет собственный масляный картер для 4-тактного масла (не для 2-тактного). Представьте свой 4-тактный подвесной двигатель как автомобиль, в котором вы просто используете свежее неэтилированное топливо и раз в год полностью меняете масло. Ваше здоровье

С каким соотношением масла работать в двухтактном двигателе Maxus мощностью 40 л.с.…

Автор: Тим, 18 июня 2022 г.

Просто интересно, знает ли кто-нибудь, какое рекомендуемое соотношение топливо/масло для двухтактного подвесного двигателя Maxus мощностью 40 лошадиных сил?
Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Не уверен насчет подвесных двигателей Maxus, но на всякий случай я бы смешал в пропорции 50:1.

Лучшее масло

Автор: Джеймс, 14 июня 2022 г.

С каким маслом лучше смешивать?
Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Это вопрос, по которому мнения разделятся!! Ха! Используйте высококачественное масло TCW3 для двухтактных двигателей с пониженным содержанием дыма. По моему опыту, масла OEM, Yamalube, Quicksilver/Mercury, Evinrude отлично подходят. Мне также нравится австралийское масло Penrite Oil как не OEM-бренд.

150 2-тактный Yamaha

Автор: Джонни Корнелиус, 2 августа 2021 г.

Соотношение масла в новой силовой головке подвесного двигателя Yamaha 150
Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Совершенно новые или восстановленные силовые головки должны работать в соотношении 25:1 в течение первых 4-6 часов. После этого вы можете запустить 50: 1. С уважением

Yamaha Mariner 40 л.с., модель 1979 года

Автор: Уэсли, 29 января 2021 г.

Привет, ребята, помогите. У меня есть эти два двигателя, однако я не знаю топливную смесь, так как некоторые старые небольшие двигатели используют соотношение 100: 1, тогда как большинство – 50: 1. Как я узнаю. Я также знаю, что у полностью синтетики есть своя смесь, например, 75:1.
Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Если бы у меня был один из этих двигателей, я бы использовал 50:1 с приличным моторным маслом TCW3 для двухтактных двигателей, предназначенным для предварительного смешивания. Если вы много работаете на холостом ходу и медленно троллите, вы можете немного уменьшить передаточное число, если обнаружите, что загрязняете пробки, но, честно говоря, я думаю, что 50: 1 должно быть хорошо. Ваше здоровье

Масло для 2-тактных двигателей

Автор: Lyall Mills, 1 августа 2020 г.

Большое практическое правило по 2-тактному маслу маленькие двигатели = меньше масла 100-1 / 50-1 Двигатели до 2000 года и далее большие или малые 50-1 новые двигатели 25-1/20 до 40 л.

Пригодность масла

Автор: Нил Уэйнрайт, 12 марта 2020 г.

Можно ли использовать то же масло, что и для двигателей с воздушным охлаждением, таких как бензопилы и т. д.
Запчасти для подвесных двигателей Response
Хммм. Хороший вопрос. Масла для подвесных двигателей предназначены для двигателей с водяным охлаждением. Я бы не советовал. Ваше здоровье

Джон

Автор: Smithb912, 10 августа 2018 г.

Спасибо самундо за пост. Действительно спасибо! Потрясающие.

Масло для 2-тактных двигателей

Автор: Гарри, 25 июля 2017 г.

Требуются ли указанные передаточные числа для двухтактных двигателей большой мощности. 2000 год вперед. Так как большинство все равно впрыскивают масло. Зачем добавлять масло в топливную смесь, если мотор работает нормально? Без перестроения и тд. Дозируйте это, сохраняя впрыскиваемое масло.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *