Если вы купили триммер, а инструкция в комплекте только на английском, не стоит отчаиваться. В этой статье вы найдете ответ на животрепещущий вопрос – как правильно заправлять мотокосу бензином. Для начала ознакомимся с устройством двигателя бензотриммера. Двигатели для садовой техники обычно двухтактные. Это значит, что оборудование быстрее откликается при нажатии ручки газа. Конструкция двухтактного двигателя проще, а для заправки бензин нужно смешивать с маслом. В четырехтактный двигатель бензин и масло заливаются отдельно. Триммеры с четырехтактным двигателем встречаются редко, чаще всего это профессиональные мотокосы. Как заправить бензотриммер с двухтактным двигателем? 1) Для заправки триммера используется чистый бензин не ниже АИ-92, и высококачественное масло. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Путать его с маслом для двигателей с водяным охлаждением недопустимо, использование последнего вида масла может привести к работе триммера с недостаточным охлаждением, и к поломке. Масло для триммера должно соответствовать классификации JASO или API.2) Заправлять в бак триммера нужно свежую смесь бензина и масла. Смесь не должна храниться более 3-х месяцев. Пропорция смешивания масла и бензина: 1 часть масла, 40 бензина. Смешивать жидкости прямо в топливном баке и «на глаз» нельзя. Нужно делать это в специальной емкости с мерными делениями. Если не соблюдать это правило, то работа двигателя может стать неустойчивой, а двигатель может выйти из строя. 3) Процесс смешивания : в мерную емкость заливается одна часть масла, затем к ней добавляют 20 частей бензина и перемешивают тщательно и аккуратно. Затем к полученной смеси добавляют еще 20 частей бензина и еще раз смешивают. Если масла в двигателе будет мало, это приведет к недостаточной смазке, на поршнях и зеркале цилиндра появятся задиры, повредится поршневая группа. Если, наоборот, масла добавят много, то двигатель может закоксоваться (появятся отложения на внутренних частях двигателя). 4) Заполняем топливный бак. Для этого располагаем бак крышкой вверх и заполняем емкость бака до нужного объема. Плотно завинчиваем крышку. Двигатель готов к работе. При включении нужно следить, чтобы топливная смесь заполнила колпачок подкачки. Как заправить бензотриммер с четырехтактным двигателем? 1) Бензин используется все тот же, не ниже АИ-92, чистый и свежий (хранился не более 60 дней вне заправки). Масло выбирают специальное, для четырехтактных двигателей, соответствующее классификации по SAE30 и АРI. Масло и бензин смешивать ни в коем случае не нужно! 2) Заливаем масло в картер двигателя. Обычно – не более 90 мл для первой заправки. Когда бензин кончится, масло м ожжет остаться. Если остается меньше половины, то следует долить масло в картер. 3) Бензин заливаем в топливный бак, держа его так, чтобы крышка была вверху. Переполнять бак нельзя, иначе он перельется во впускной патрубок, и это может привести к поломке двигателя или воспламенению бензина. Закручиваем крышку топливного бака. Двигатель к работе готов! И, напоследок, несколько советов . Во-первых, масло для двигателей можно купить в крупных гипермаркетах или на автозаправках. Во-вторых, при заправке двигателей мотокос бензином нужно соблюдать меры безопасности: не проливать бензин, а если он пролился, тут же вытереть; включать бензотриммер, только отойдя от емкости с бензином или топливной смесью не менее, чем на 10 метров. В-третьих, если вы намерены долгое время не пользоваться триммером, оставшийся бензин следует слить. |
пропорции, как разводить с маслом
Время чтения: 4 минуты
9 октября 2018
Василий Андропов
Специалист по садовой технике со стажем в 8 лет
Содержание
Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.
Выбор марки бензина для триммеров
Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.
Бензин для топливной смесиЗаправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.
Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».
Топливная смесь для двухтактных двигателей
Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.
Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателейЗаправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.
Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.
Пропорции масла и бензина для топливной смесиБензин для четырехтактного двигателя
Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.
Как заправить триммер
Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:
- бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
- металлическую канистру и емкость для смешивания;
- респиратор;
- перчатки.
Инструкция по разбавлению:
- Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
- Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
- Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.
Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:
- Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
- Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
- Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
- Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
- Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
- Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.
Видео
youtube.com/embed/s0jFwaOdymg?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Похожие видео
Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей
Топливная смесь для двухкатных двигателей
Как сделать топливную смесь для триммера
Какой бензин использовать для триммера
Понравилась статья?
поделитесь с друзьями:
Канал Ридо – Таблицы топливной смеси нефти и газа
Канал Ридо — Таблицы топливной смеси нефти и газа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блог о запасных частях для подвесных двигателей — Соотношения масла для подвесного двигателя
- Главная
- Блог
- Соотношения масла для подвесного двигателя
Автор: Стюарт Бэкингем. Дата публикации:25 июля 2017 г.
Любой, кто владеет или владел двухтактным подвесным двигателем, задал бы себе этот вопрос; сколько масла я смешиваю с моим топливом? 100:1, 50:1 или 25:1? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто должен предварительно смешивать масло и топливо. Ниже я перечислил соотношения масел, рекомендуемые производителями, и несколько советов, основанных на моем опыте.
100:1 – Смешайте 50 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендуется Yamaha и Suzuki для большинства их небольших двухтактных двигателей мощностью примерно до 30 л.с., при этом соотношении требуется наименьшее количество масла для двухтактных двигателей TCW3. В результате использования этого соотношения (меньше масла) уменьшается загрязнение свечи зажигания и меньше дыма. Для старых подвесных моторов Suzuki, выпущенных до 1997 года, я бы рекомендовал использовать 50:1, так как информация, которую я предоставил, относится к двухтактным моделям текущей модели.
Примечание. Для коммерческого применения Suzuki рекомендует 50:1.
50:1 – Смешайте 100 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендовано Mercury, Mariner, Tohatsu, Johnson и Evinrude, это мое предпочтительное соотношение для всех подвесных моторов, включая Yamaha и Suzuki. Вы можете с уверенностью использовать это соотношение для любой мощности и моделей практически всех годов выпуска. Хотя это соотношение может привести к загрязнению свечей зажигания при длительном использовании на более низких оборотах (например, при троллинге), на мой взгляд, оно обеспечивает наилучшее количество смазки для вашего подвесного двигателя.
25:1 – Смешайте 200 мл масла на 5 литров топлива. Эта смесь очень богатая и обычно рекомендуется для обкатки новых двухтактных подвесных моторов, а также при обкатке восстановленных или отремонтированных двигателей. Если у вас восстановленный или отремонтированный двухтактный подвесной двигатель с впрыском масла (за исключением Evinrude ETEC или Mercury Optimax), вам просто нужно добавить 50:1 к вашему топливу, а система впрыска масла добавит оставшееся масло, чтобы компенсировать баланс, чтобы получить 25:1. У большинства технических специалистов будет свое собственное мнение или мнение о том, как долго вы должны использовать соотношение 25:1, но я всегда рекомендую от 8 до 10 часов. К сожалению, при таком соотношении вы загрязните свечи и оставите очень впечатляющий дымовой шлейф при запуске двигателя, но подвесные моторы, которые были отремонтированы или отремонтированы, нуждаются в этом дополнительном масле, пока поршневые кольца прилегают к отверстиям.
Коэффициенты масла могут сбивать с толку. Последнее, что кто-либо хочет сделать, это не использовать достаточное количество масла и повредить своей гордости и радости. Надеемся, вышеизложенное ответит на любые ваши вопросы и поможет вам лучше понять, какое передаточное число требуется вашему подвесному двигателю.
Приобретайте масла и смазки Penrite для подвесных двигателей здесь.
Комментарии (11)
1984 Ямаха 115Автор: Зак, 27 августа 2022 г.
У меня есть 84 115, и он никогда не ремонтировался, и у меня проблемы с поиском лучшего соотношения масла. Мотор выглядит действительно чистым и не должен проработать много часов, но я не уверен, спасибо!!Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Я бы запустил двигатель в соотношении 50:1. 100 мл масла TCW3 для двухтактных подвесных двигателей на 5 литров неэтилированного бензина.
Скорость смесителя топлива/маслаАвтор: Рики Хортман, 17 июля 2022 г.
У меня Меркьюри 9.9 4 такта 2006 года, поэтому я смешиваю топливо и масло в баке. Если да то какое масло. СпасибоЗапасные части подвесного двигателя Response
HI, 4-тактный двигатель работает на чистом неэтилированном топливе без масла в топливе. Подвесной двигатель имеет собственный масляный картер для 4-тактного масла (не для 2-тактного). Представьте свой 4-тактный подвесной двигатель как автомобиль, в котором вы просто используете свежее неэтилированное топливо и раз в год полностью меняете масло. Ваше здоровье
С каким соотношением масла работать в двухтактном двигателе Maxus мощностью 40 л.с.…Автор: Тим, 18 июня 2022 г.
Просто интересно, знает ли кто-нибудь, какое рекомендуемое соотношение топливо/масло для двухтактного подвесного двигателя Maxus мощностью 40 лошадиных сил?Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Не уверен насчет подвесных двигателей Maxus, но на всякий случай я бы смешал в пропорции 50:1.
Лучшее маслоАвтор: Джеймс, 14 июня 2022 г.
С каким маслом лучше смешивать?Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Это вопрос, по которому мнения разделятся!! Ха! Используйте высококачественное масло TCW3 для двухтактных двигателей с пониженным содержанием дыма. По моему опыту, масла OEM, Yamalube, Quicksilver/Mercury, Evinrude отлично подходят. Мне также нравится австралийское масло Penrite Oil как не OEM-бренд.
150 2-тактный YamahaАвтор: Джонни Корнелиус, 2 августа 2021 г.
Соотношение масла в новой силовой головке подвесного двигателя Yamaha 150Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Совершенно новые или восстановленные силовые головки должны работать в соотношении 25:1 в течение первых 4-6 часов. После этого вы можете запустить 50: 1. С уважением
Yamaha Mariner 40 л.с., модель 1979 годаАвтор: Уэсли, 29 января 2021 г.
Привет, ребята, помогите. У меня есть эти два двигателя, однако я не знаю топливную смесь, так как некоторые старые небольшие двигатели используют соотношение 100: 1, тогда как большинство – 50: 1. Как я узнаю. Я также знаю, что у полностью синтетики есть своя смесь, например, 75:1.Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет! Если бы у меня был один из этих двигателей, я бы использовал 50:1 с приличным моторным маслом TCW3 для двухтактных двигателей, предназначенным для предварительного смешивания. Если вы много работаете на холостом ходу и медленно троллите, вы можете немного уменьшить передаточное число, если обнаружите, что загрязняете пробки, но, честно говоря, я думаю, что 50: 1 должно быть хорошо. Ваше здоровье
Масло для 2-тактных двигателейАвтор: Lyall Mills, 1 августа 2020 г.
Большое практическое правило по 2-тактному маслу маленькие двигатели = меньше масла 100-1 / 50-1 Двигатели до 2000 года и далее большие или малые 50-1 новые двигатели 25-1/20 до 40 л.
Пригодность маслаАвтор: Нил Уэйнрайт, 12 марта 2020 г.
Можно ли использовать то же масло, что и для двигателей с воздушным охлаждением, таких как бензопилы и т. д.Запчасти для подвесных двигателей Response
Хммм. Хороший вопрос. Масла для подвесных двигателей предназначены для двигателей с водяным охлаждением. Я бы не советовал. Ваше здоровье
ДжонАвтор: Smithb912, 10 августа 2018 г.
Спасибо самундо за пост. Действительно спасибо! Потрясающие.
Масло для 2-тактных двигателейАвтор: Гарри, 25 июля 2017 г.
Требуются ли указанные передаточные числа для двухтактных двигателей большой мощности. 2000 год вперед. Так как большинство все равно впрыскивают масло. Зачем добавлять масло в топливную смесь, если мотор работает нормально? Без перестроения и тд. Дозируйте это, сохраняя впрыскиваемое масло.