История – «Красный Октябрь – Нева»
Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь – Нева» – это крупнейший производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку – «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки.
За долгие годы производственной деятельности у ЗАО «КО-Нева» сложились прочные отношения с ведущими мировыми производителями. В число наших постоянных партнеров входят такие компании, как Briggs&Stratton, Honda, Yamaha.
Продукция ЗАО «КО-Нева» продается практически во всех регионах России, а также в Литве, Латвии, Эстонии, Германии, Молдавии, Болгарии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Украине. Более 200 дилеров и 1500 субдилеров представляют мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» в своих магазинах. Свыше 150 компаний предлагают услуги сервисного обслуживания нашей техники.
ЗАО «КО-Нева» имеет сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015.
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»).
Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л. с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
цены, отзывы, видео и фото, характеристики модельного ряда
Мой мотоблок » Мотоблоки » МТЗ Беларус
Бензиновый мотоблок МТЗ Беларус – это мощный универсальный МБ, предназначенный для обработки (в том числе междурядной) почвы (вспахивание, рыхление, прополка и пр.), сбора урожая корнеплодов, покоса травы, уборки снега, перевозки грузов и в качестве привода к стационарным агрегатам от ВОМ. Здесь мы рассмотрим модельный ряд машины с техническими характеристиками, приведем цены и отзывы владельцев и рассмотрим историю, описание и особенности этих минитракторов.
Активные разработки малой техники сельскохозяйственного назначения в Советском Союзе начались с середины 70-х годов. Перед конструкторами машиностроительных предприятий была поставлена задача создать надежную механизированную замену ручному труду и тягловой лошадиной силе для работы на личных деревенских подворьях. Одним из результатов стал советский тяжелый мотоблок МТЗ Беларус.
За основу была принята модель одноосного минитрактора со сменным навесным оборудованием и запасом мощности для обработки мягких, средних и даже тяжелых (целенных) почв. В качестве основных функций были предусмотрены:
- вспашка и боронование небольших земельных наделов;
- окучивание картофельных и других корнеплодных культур;
- заготовка сена для домашних животных;
- перевоза различных грузов.
С развитием сельских огородных и полевых хозяйств в 80-90-е годы на передовые позиции в производстве востребованных на селе агрегатов вышел Минский тракторный завод, разработавший целую серию качественной малой сельхозтехники.
История мотоблоков МТЗ Беларус
Первые модели мотоблоков позиционировались как облегченные универсальные полевые машины, способные выполнять основные работы на земельных участках 1-10 га. Первые МТЗ Беларусь начали производится в СССР в 1978 г. Минским тракторным заводом. Для добавления транспортных функций была разработана прицепная тележка. Основное производство малой сельхозтехники было организовано на филиале головного предприятия – Сморгонском агрегатном заводе (САЗ), открытом летом 1986 года в Белоруссии.
Главной особенностью мотоблоков МТЗ Беларус стало агрегирование с основными полевыми орудиями и более сложным оборудованием путем сцепки или передачи движущей силы через вынесенный вал отбора мощности.
Классификация моделей определяется по мощности силовой установки в лошадиных силах и включает мотоблоки серий 05, 06, 08Н, 09Н, 12 и менее популярные 07БС и 10 на двигателях B&S и Mitsubishi. Самые распространенные модели получили популярность благодаря добросовестному исполнению заложенных функциональных параметров:
- легкость в использовании и сервисе;
- небольшие для своих возможностей габариты и хорошая управляемость в работе;
- нетребовательность к топливным и трансмиссионным материалам;
- доступность запчастей и расходников;
- отличная ремонтопригодность.
Мотоблок “Урал” – incazelo, izici, intengo
C девяностых зонах советских умхлали ehlobo номлими ithuba elikhulu kakhulu ngcono izinga nesivinini umsebenzi ingadi ngosizo idivayisi ezifana ukuhamba-ngemuva “Урал”. Yena waqala eklasini yayo, ngenxa athola ngayo ukusatshalaliswa kwenqwaba kulo lonke elaseSoviet Union. Kuyo yonke iminyaka engu ukukhiqizwa kwe ukuhamba-ngemuva «Урал» ladayiselwa inani amakhophi angaphezu kuka-130 eziyinkulungwane. Naphezu anhlobonhlobo yesimanje imishini yezolimo, “Урал” futhi nanamuhla iyunithi efanele futhi ethandwa kubalimi abaningi. Okunjalo ukuqashelwa eliphezulu wathola sibonga isilinganiso ekahle izici lobuchwepheshe, ikhwalithi kanye nokusebenza.
И эхетекиле ухамбо-нгемува “Урал”?
Руководство ithi insimbi ongenza noma iluphi uhlobo lomsebenzi yezolimo ngesikhathi lemfisha. Lokhu ukusebenza yafinyelelwa ngenxa enamandla uphethiloli injini, okuyinto ithuthukiswe yonke inqubo 120-ganda a ijubane amakhilomitha ngehora 15. Uphethiloli iyunithi kwadingeka phambi 5 amahhashi, okuyinto ngezindinganiso lanamuhla, kwakukuncane kwakukuncane Nokho, la mandla kwanele ngempela ukuba baphathe 500 кг yesihlabathi ukucubungula ehektheleni umhlaba. Ngenxa izici ezinjalo uhambo-ngemuva «Урал» баба edume kubalimi abaningi. Йена – умхоли пхакати квазо зонке везолимо ясекая.
Hamba-ngemuva ukusebenza
Ngaphezu nenjini enamandla, leli washi имеет калибр ebanzi, okuyinto kungase kushintshwe kuye ngohlobo nobunjalo Bendawo kanye yokusebenza izimo. Ngenxa yalokhu, lapho окучивание свеклы nemifino amazambane impande Wafikelwa kusheshe futhi kube lula ukuyisebenzisa. Ngokuvamile ukulandelela ububanzi ziyahlukahluka по amashumi amaningana amasentimitha, ukuze ukucutshungulwa zonke izinhlobo zemifino ubelokhu kakhulu futhi fast izinga okusezingeni (аналог ngisho uma ziqhathaniswa yokugenisa).
Универсальный мотоблок
Нгокуфателене нокусэтшензисва квало мшини сасингейона энемисебензи ньенгоба, нгоквесибонело, ехлула имбанги яхэ Белорусский МТЗ (Минский завод изиксаха). “Урал” kungenzeka kuphela ukuphatha engadini futhi baphathe 500-ganda imithwalo трейлер. Akukho okunamathiselwe nezinamathiselo ukuze bahlanze iqhwa нома ukusika utshani ngenkathi athuthukile. Нгахо-ке, лели тулузи kufanelekile labo abafuna ukuxhaphaza kuphela ensimini ehlobo ukusebenziswe futhi ezokuthutha impahla emikhunjini encane. Нохо, ума уфуна укухамба-нгемува укусебенза нгишо эбусика нженгоба снегоуборщик, куфанеле укухансела укутхэнва июнити футхи утенге окутиле нома укунгэниса элифанайо МТЗ Белорусский. “Урал” нжезинжонго эсинджало незе яхелве.
intengo
Okwamanje, культиваторы abaqondanga ezimbonini, ngakho angathengwa kuphela emakethe yesibili. Нгоквесилинганисо, изиндлеко куйинто рубль эцише ибе йизинкулунгване 25-29. Nokho, kufanele sikhumbule ukuthi injini ngeke zihlale phakade, futhi ngokushesha bangase bahluleke lonke uhambo-ngemuva «Урал». Ukulungisa kubiza imali, ngakho idivayisi ukuthenga ezifanelekayo kungaba ukugxila imimiqizo izinjini amazwe zokukhiqiza японский фути корейский.
Мотоблок “Агро” – Акундитандиза имайэнера м’баня
Дача – си нджира йокома кумасука му чихалидве, кутали нди мзинда вотукука, комансо куфуника кусамалира мунда нди ндиво замасамба, минда малува нди клумбы. Нгати мало ваукулу, нтчито амахала, нтчито йолеметса, нди лихоза атсоголере механизация пазипита. Iwo anatulukira zambiri makina yaying’ono manageable mmene mungagwiritsire mosavuta, mwamsanga ndi качественно kugwira ntchito ya zaulimi, ndi mwa iwo motoblock “Agro” anagulitsa Ufa Engine.
Limeneli liyenera akhoza zimachitika gulu la magalimoto akatswiri katundu ali ndi ntchito olimba. kulemera wake wa makilogalamu 160, ndipo unit mphamvu ali ndi mphamvu 8 HP Assembly chithunzi – tingachipeze powerenga osakwatiwa-olamulira, ndi PTO zothandiza. Па мотоблок “Агро” walembedwa ndi injini mafuta kupanga zoweta UMP-341 mphamvu 5,9кВт, зинайи ситироко кути мвала умодзи.
Kamangidwe injini ofanana GX240 Honda, koma isiyana izo ndi kuchepetsedwa psinjika chiŵerengero kuti limalola заправка mafuta A-76. Pamene ntchito otsika-octeni mowa mafuta ukuwonjezeka penapake, koma zisanu ndi lita mafutathanki amapereka ntchito mosalekza kwa nthawi mwasankha. injini ali bwino dongosolo kondomu yomwe mafuta si распыляется. Iwo osasankhidwa mu fyuluta zochotseka chopangidwa malinga ndi mtundu wa njira, ndi kudyetsedwa kwa mikangano mabacteria под давлением mpope mafuta. Mafuta ntchito m’njira ziwiri: injini ndi HIV.
Куфала монга йома фирило зоваламулира, зида редуктор нди масиянидве мокакамиза олецедва молимба макина катунду амаперека куматека маневренность. Мотоблок “Агро” али коробка передач зинайи кусинта нтчито бвино нтчито квамбири, нди чингате купирира катунду манта. Памене кусинта нди чилипо чачивири нди вачинайи куфала имачитика яфупика (2 кхола) режим. Utsogoleri ndime kuyenda thalakitala amatha kuika pa kumathandiza kupeza ngodya zabwino osiyana mu malo yopingasa ndi ofukula Komanso akhoza zimayenda madigiri 180.
Ntchito m’munda amagwiritsa ntchito yogwira makina wodula, limapereka Обработка мозама 122 mamilimita m’lifupi 440 мм. Komanso, kuyenda-kumbuyo “Eco” akhoza wokwera kulumikizidwa ripper, yomanga yomwe ndi harrow mano zinayi tsamba, kapena khasu, analima nthaka akuya mamilimita 200. Pamene pamaso pa zoyendera ophimba angathenso kutenga katundu kuti makilogalamu 500 pa nthawi yomweyo pa liwiro pafupifupi 15 km / час «Агро» культиваторы нди миесо воконгола олимба (1,1 × 0,85 × 1,7 м), лимене ква макина катунду акатсвири амбири, н’зосадабвитса, нди чокондверетса квамбири.
makina lakonzedwa makamaka kufamuwa ndi m’madera ambiri wakunja kwatawuni, zikhoza kugwiritsidwa ntchito ndi zofunikira anthu. Мотоблок “Агро”, амене али амбири махалидве абвино зоцатилази, ангате кчита замбири заулими. mndandanda chikuphatikizapo kulima ndi обработка почвы wa nthaka, kudula mabedi, окучивание, lalikulu, ndikutchetcha udzu, matalala kuchotsa ndi zinyalala, kayendedwe ka chuma, ndithudi, ntchito ZOWONJEZERA yoyenera.