Советский сварочный аппарат: Сколько меди в сварочном аппарате советского производства

Кузовной цех во дворе: тест советского сварочного аппарат с питанием от бортсети

Автомобильная сварочная приставка АСП-1 производства АвтоВАЗа – экзотический аксессуар и для своего времени, и тем более – для нынешнего. Сварочный аппарат, питающийся напрямую от бортовой сети самого обычного легкового автомобиля – штука весьма редкая и в наши дни не выпускающаяся. Однако в начале 90-х годов такой гаджет мог при желании приобрести любой автолюбитель.

 

Давненько мы не обновляли экспозицию нашего редакционного музея советских автомобильных ретро-аксессуаров и гаджетов! Новым пополнением, очередной найденной на гаражных чердаках «капсулой времени», стало уникальное устройство – автомобильный сварочный аппарат! 

Он представлял собой трехкилограммовую металлическую коробку отчаянно-красной масти с размерами 260х190х110 мм, с двумя мощными болтовыми клеммами для подключения сварочных проводов на передней панели.

С помощью этого аппарата допускалось варить электродом с диаметром до 3 миллиметров в режиме «2,5 минуты сварка – 2,5 минуты отдых». 

В эпоху перестройки все госпредприятия были добровольно-принудительно ориентированы на расширение ассортимента в сторону «продукции народного потребления», в рамках чего на ПТО ВАЗ и был рожден автомобильный сварочный аппарат АСП-1 – для граждан и, как сказали бы сейчас, для «микробизнеса» – кооператоров, трудящихся в сфере мелких услуг населению.. 

Огромный плафон красной лампочки на верхней крышке выглядит как некая кустарная доработка – странно и нелепо… Однако это штатный элемент конструкции, роль которого отражена в инструкции. Он ярко горит, пока электрическая дуга на электроде не зажжена, свидетельствуя о зарядке аккумулятора, и гаснет при начале сварки. 

Почему вместо такого здоровенного «фонаря» не использовался светодиод или хотя бы миниатюрная индикаторная лампочка накаливания – непонятно…

На шильдике устройства выбита масса – «5 кг».

Однако сам прибор весит около трех кило; пять – это масса со сварочными проводами, электрододержателем и «крокодилом» массы.

Знакомые с электроникой могут подумать, что под крышкой АСП-1 находится импульсный преобразователь-инвертор, как и внутри большинства современных инверторных сварочных аппаратов, работающих от сети 220 вольт… Но не забывайте – это самое начало десятилетия 90-х, когда большинство людей продолжало называть свою страну по привычке СССР, все машины были карбюраторными, а компьютеры встречались только в крупных НИИ… Мощная импульсная техника, а также соответствующие ей мощные силовые транзисторы и диоды редко встречались в то время в бытовых устройствах даже за рубежом – не то что во вчерашнем «совке». Так что все было гораздо проще!

Никаких преобразований напряжения внутри сварочника не происходило – из всей электроники он содержал только два мощных тиристора. Для того чтобы от бортсети легкового автомобиля можно было варить, АСП-1 делал, по сути, всего три простые вещи:

  1. Поднимал напряжение на генераторе, перехватывая роль штатного реле-регулятора.
  2. Подключал аккумулятор параллельно генератору, если силы тока не хватало.
  3. Автоматически переключался на зарядку аккумулятора, как только сварщик отрывал электрод от детали и прекращал работу. 

То есть, в сущности, сварочным аппаратом на 90% являлся генератор автомобиля, плюсовой вывод которого напрямую подключался к сварочному электроду. Двигатель машины во время сварки должен был, разумеется, работать, и для обеспечения максимального выходного тока инструкция предписывала крутить коленвал до 2500 оборотов с помощью подсоса или помощника, нажимающего на педаль. А роль АСП-1 была «вспомогательно-коммутационная», если так можно выразиться…

Сварка с помощью АСП-1 достаточно проста. Запускается мотор машины, подсосом выставляются 2500 оборотов двигателя, к свариваемой детали подключается мощная клемма-«крокодил», в рукоятку-держак вставляется электрод, на глаза опускается щиток или маска, и процесс пошел.

Но если вы подумали, что перед этим нужно элементарно подключить питание аппарата «крокодилами» к аккумулятору, то вы серьезно ошиблись! Это – суровый советский жигулевский гаджет, а не современный литий-ионный пусковой бустер-пауэрбанк, с которым справится любая блондинка! Для подключения АСП-1 требовалось серьезное вмешательство в электропроводку под капотом.

Собственно, первый пункт процесса установки требовал закрепить сварочный аппарат стационарно под капотом «классики» или «девятки». Да-да, предполагалось, что сварочник станет постоянным «подкапотным жителем», как карбюратор или бензонасос, ибо электрическое его внедрение в электросистему автомобиля имело ряд особенностей. От генератора нужно было отсоединить силовой плюсовой выходной провод и подключить его к сварочному аппарату. Таким образом, сварочник включался между генератором и батареей. Затем предписывалось отключить от генератора реле-регулятор, роль которого брал на себя сварочный аппарат. Короче говоря, для подключения сварки автовладелец делал добрый десяток коммутаций в электропроводке машины – что-то размыкал, что-то наоборот – соединял перемычками. Все необходимое для этого, включая проводочки, клеммы и всякие кембрики, шло в комплекте поставки сварочного аппарата.

На первый взгляд может показаться, что даже для кратковременного использования собственного автомобиля в качестве сварочной установки требовалась длительная возня под капотом, а потом аналогичная возня в обратном порядке, чтобы вернуть проводку в прежнее состояние, дабы уехать.

А вот и нет!

Не секрет, что советские инженеры при разработке товаров народного потребления зачастую по-спартански игнорировали вопросы элементарного комфорта в использовании, но только не в данном случае! В комплекте АСП-1 шла специальная косичка проводки с 8-штырьковым разъемом, которая и подключалась к электропроводке автомобиля. Когда вам надо было варить, вы втыкали в этот разъем штекер от сварочного аппарата, а когда надо было ехать – специальную замыкающую колодку. Колодка представляла собой ответную часть такого же разъема с перемычками в определенном порядке, и, будучи вставленной вместо сварки, полностью восстанавливала заводскую проводку автомобиля в штатном режиме! 

Так что же такое АСП-1? Гениальная разработка, незаменимая в ряде экстремальных случаев, или странный выкидыш неповоротливой промышленности эпохи зарождающейся рыночной экономики? Почему подобные гаджеты не производятся сегодня, ведь периодическая необходимость в простой и легкой мобильной сварке там, где нет розетки, у многих по-прежнему возникает?

Будем откровенны: все же такое устройство – типичный продукт «смутного времени», типа кухонного половника из танковой бронестали от Уралвагонзавода… Надежность самого прибора была крайне высокой, но обмотки статоров и хиленькие советские выпрямительные диоды генераторов Жигулей и Москвичей работали со сваркой практически в режиме короткого замыкания, на пределе по току, да еще и с повышенным напряжением! Аккумулятор, который также постоянно включался в сварочный процесс, терял ресурс от больших токов разряда и заряда.  

Сварка АСП-1 разрабатывалась и продавалась в эпоху карбюраторных автомобилей с минимумом электроники, и, как ни странно, несколько «опередила свое время», ибо сегодня даже на многих бюджетных машинах стоят генераторы на 120-160 ампер с куда более мощными диодами, которые как раз гораздо лучше подошли бы для использования совместно с электродом и маской… Но на современной насыщенной электроникой машине подобное внедрение в электросистему крайне опасно, а зачастую принципиально неприемлемо, поэтому аналогов АСП-1 в наши дни не выпускают и не продают. «Красная коробочка» перешла в разряд коллекционных курьезов…

<

p style=»text-align:right;»>
Источник

Балясник для сварочного аппарата

Проводником является материал с небольшим сопротивлением, через который передается электрический ток. Благодаря тому, что сопротивление проводника маленькое непродуктивные потери электричества незначительны. Это обычная практика построения электрических схем. Но случаются и другие задачи, с точностью «до наоборот». То есть, сопротивление проводника нужно довести до максимально возможного значения.

Необходимость чаще всего диктуется завышенными показателями тока. Их значение необходимо подогнать под определенные требования, которые меньше от номинальных. Для таких целей и был изобретен балластник. Он ускоряет сварочный процесс и делает его проще. Балластный реостат – это специальное устройство, предназначенное для регулировки тока в процессе выполнения сварочных работ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Реостат балластный – что это такое. Принцип работы
  • Сделать балластник своими руками
  • Настройка реостата
  • Балластные реостаты серии РБ
    • РБ-302
    • РБ-302У2
    • РБ-306
    • ББР
  • Правила работы с реостатами

Реостат балластный – что это такое. Принцип работы

Принимая во внимание назначение и принцип работы, можно кратко сказать, что балластный реостат представляет собой простую установку для повышения сопротивления при сварке.

Он характеризуется простотой устройства и поэтому часто встраивается в продвинутые модели сварочных аппаратов. К тому же реостат можно приобрести в розничной сети отдельно.

По принципу действия устройство является некоей точкой препятствия на пути перемещения электрического тока от источника к кабелю сварочного аппарата. Точка препятствия – ничто иное, как область высокого сопротивления, подключенная к электрической цепи. Визуально он представляет собой толстую пружину. Она комплектуется подвижным контактом. Его перемещение вдоль пружины позволяет изменить длину пути, через который проходит электрический ток. Благодаря этому и изменяется сопротивление в цепи.

Нельзя сказать, что разные представленные на рынке модели устройства имеют какие-либо существенные отличия. Они укомплектованы почти-что одинаково, за исключением некоторых нюансов:

  • размеры пружины. Часть сварочных аппаратов оснащается длинной, а часть – пружиной небольшого размера. Зависимость здесь простая: чем длиннее балластник, тем большее сопротивление можно выставить во время работы;
  • пружина может быть изготовлена из разных марок металла, что тоже влияет на сопротивление узла;
  • толщина металла, из которого изготовлена пружина. Это еще один важный фактор, влияющий на сопротивление.

Какова же роль балластного реостата? Если бы его не было, то сила тока на выходе составила бы 250А. Если в электрическую цепь добавить балластник, то с его помощью этот показатель можно уменьшить до 10А. Любое значение в этом коридоре можно выставить в зависимости от вида сварочных работ, применяемых расходников и материалов.

Сделать балластник своими руками

Чтобы изготовить регулятор своими руками, нужно, прежде всего, найти подходящую по длине и толщине проволоку. Идеально, если она будет из меди. Дополнительно потребуется цилиндр – пластиковая или сделанная из прессованного картона труба. Обязательно нужно купить амперметр, а подвижной контакт можно изготовить из обычной проволоки или другого подручного токопроводящего материала.

Теперь из проволоки следует сделать пружину. Для этого ее нужно намотать на цилиндр, располагаю витки как можно ближе по отношению один к другому. Один конец подсоединяется к проводнику, подающему напряжение, а выходом будет служить подвижной контакт.

После этого наступает очень важный и ответственный этап. Заготовку следует проверить с помощью амперметра. Хорошо, если есть из чего сделать защитный корпус. Можно, конечно, обойтись и без него. Однако в таком случае нарушаются все требования техники безопасности и существует довольно высокая вероятность поражения сварщика электрическим током. Поэтому при работе нужно быть предельно аккуратным и внимательным. И еще один нюанс. Следует понимать, что изготовленный в домашних условиях балластный реостат не настолько точно работает, как заводской аналог.

Настройка реостата

Качественная сварка возможна только в том случае, если будет обеспечена стабильность электрической дуги, которая выражается в оптимальных вольтамперных показателях. наилучше в этом плане себя зарекомендовали современные инверторы. Хороший результат был достигнут, благодаря двухуровневому преобразованию тока и возможности переключения режимов самого инвертора.

Остальные сварочные аппараты не могут обеспечить такой результат. Поэтому они комплектуются дополнительным устройством регулировки – балластным реостатом. Он дает возможность весьма точно отрегулировать поступающий от трансформатора ток, компенсировать его силу и обеспечить стабильность электрической дуги. Одним из основных его компонентов является нихромовая проволока в схеме параллельного соединения. Каждая из секций реостата подключается к цепи автономно при помощи рубильника.

Каждый реостат имеет две рабочие функции:

  1. Компенсация составляющей тока, сформированной с помощью трансформатора в процессе работы.
  2. Регулирование тока дискретным методом.

Эффективность балластного реостата прямо пропорциональна количеству витков пружины или числу секций реостата. Чем больше элементов можно подключить в цепь, тем сильнее понижается ток на выходе.

Для улучшения качества и увеличения скорости работ, вы всегда можете воcпользоваться нашими верстаками собственного производства от компании VTM.

Изюминка заключается в том, что в последовательной электрической цепи секции соединяются параллельно. Благодаря такому решению обеспечивается качественный результат. Регулировка напряжения в сварочном аппарате выполняется путем подключения или же, наоборот, отключения одного из элементов сопротивления.

Кнопки, с помощью которых изменяются настройки, выводятся на лицевую поверхность корпуса. Управлять работой сварки просто. Продвинутые модели сварочных аппаратов оснащаются встроенными вентиляторами, которые охлаждают реостат (пружину) при работе с большим током. В устройствах, не имеющих принудительной вентиляции, нужно самостоятельно контролировать количество подключенных секций и время их работы.

Одними из наиболее популярных балластных реостатов являются модели серии РБ. Они имеют пять позиций регулировки значений тока и характеризуются точностью в работе.

Балластные реостаты серии РБ

РБ-302

Очень хорошая модель, которая составит компанию любому сварочному трансформатору для регулирования тока при ручной или полуавтоматической сварке с использованием электродов. Функционирует параллельно с генераторами и выпрямителями сварочного тока. Модель рассчитана на диапазон 27-30В. Максимальное значение силы тока составляет 70 ампер, а минимальное – 30А. Аппарат укомплектован воздушным охлаждением. Он характеризуется хорошим показателем продолжительности включения, который составляет 60%. Это означает, что максимально допустимая продолжительность включения (непрерывной работы) составляет 10 минут.

В данной модели сила тока регулируется 6-ступенчатым реостатом. Структурные элементы изготовлены из высококачественных материалов. Изоляция выполнена из профилированных керамических пластин, а для производства плато используется специальная жаропрочная проволока.

РБ-302У2

Устройство представляет собой дочернюю модель рассмотренного выше балластного реостата. Разработан специально для эксплуатации в условиях высокой влажности или жесткого УФ-излучения. Его можно использовать для работы на открытых площадках, подвалах и других местах с неблагоприятными условиями.

РБ-306

По сравнению с РБ-302 данный аппарат выглядит предпочтительней. Он не перегревается и значительно точнее в регулировках силы тока. Модель имеет интегрированную высокопроизводительную систему охлаждения. В корпусе предусмотрено большое количество отверстий для вентиляции, что позволяет сделать обдув резисторов максимально эффективным.

Элементы сопротивления имеют модульную структуру. Благодаря этому диагностировать и менять блоки намного проще. Еще большой плюс установки заключается в широком диапазоне значений регулировки силы тока.

ББР

Данной маркировкой обозначаются блоки балластных реостатов, скомбинированных из отдельных элементов РБ-306. Системы предназначены для использования при резке металла электродуговой сваркой. Это оптимальное решение для контроля силы тока при выполнении операций подобного характера.

Правила работы с реостатами

Баластник характеризуется простотой устройства и эксплуатации. Тем не менее требуется соблюдение определенных правил:

  1. Строго придерживаться рекомендаций, изложенных в технической документации балластного реостата.
  2. Всегда учитывать климатические условия, при которых оборудование используется.
  3. Не эксплуатировать оборудование в местах, где скопилось много пара, газа или пыли. В противном случае изоляция будет изнашиваться очень быстро.
  4. Регулярно проверять установку в специализированной лаборатории на соответствие требованиям ГОСТа РД 03-614-03.
  5. При перегреве увеличивать количество подключаемых к цепи реостатов. Подключение последовательное.
  6. Повышать сопротивление при малом сварочном токе.

Например, при сварке алюминия сила тока регулируется незначительными изменениями, которые не превышают 20% от текущего значения.

В таких условиях наблюдается неполная компенсация постоянной составляющей. Полная компенсация подразумевается в случае использования аппаратов марок УДГУ или УКДН, которые дополнительно комплектуются набором конденсаторов.

Балясник для сварочного аппарата

Оцените, пожалуйста, статью

12345

Всего оценок: 4, Средняя: 2

Российская «королева сварки» удивляет

«Художественная интервенция» Ивлевой у Николы Ленивца. Дмитрий Васин / MT

Если вы пойдете на выставку современного искусства в Москве или отправитесь в Никола-Ленивец на Масленицу, вы можете встретить молодую женщину, одетую в традиционную русскую шубу, в сварочном шлеме, похожем на кокошник, с коромыслом поверх нее. плечи держат ведра с железом. Или она может быть в грубом брезентовом комбинезоне, усыпанном металлическими бриллиантами. В любом случае она будет в шлеме и с поднятым забралом.

Это Александра Ивлева, она же «Королева сварки», начинающая художница и исполнительница, которая обожает сварку и совершенно не заботится о ваших гендерных стереотипах. Она называет свои выступления «художественными интервенциями», и это часть ее творческой деятельности.

Ее массивные скульптуры также можно увидеть в Московском музее современного искусства, Арт-центре «Флакон», «Хлебозаводе», Artplay, Зверев-центре и других галереях Москвы и не только.

 Так как же она стала сварщиком?

32-летняя девушка родилась в Кисловодске и переехала в Москву десять лет назад, когда друзья пригласили ее использовать их студию для масляной живописи. Ивлева рассказывает, что однажды утром проснулась с изображением медитирующего большого серебряного медведя в голове. Она сразу поняла, что нужно оживить этот образ и сварить его.

Ее отец был мастером по ремонту кузовов автомобилей, который научил ее сварке. Это дало ей толчок. Позже она обучилась ремеслу в колледже в Москве и получила диплом. С 2015 года она создает арт-объекты, такие как медитирующие животные, огромные ангелы и ее фирменные кресла-качалки в форме расслабляющихся людей.

Образ мечты Ивлевой воплотился в жизнь / Дмитрий Васин / МТ

Человеческие кресла-качалки

Одна из недавних выставок Ивлевой в Зверевском центре в Москве была посвящена креслам-качалкам — их около 15 штук. В довершение всего художник приварил один стул прямо туда, используя систему вытяжки воздуха, чтобы сохранить его в безопасности. Мужчина позировал в кресле.

«Скульптура называлась «Казанова», — рассказал The Moscow Times директор центра Алексей Сосна. «Это был лежачий мужчина, и на это ушло несколько дней. Это было красиво. Посетители смеялись и аплодировали, наблюдая за ее работой», — сказал он. Он пригласил Ивлеву, потому что был очарован ее методом — тяжелые металлические предметы и сварочный аппарат, с одной стороны, и точная работа, похожая на ювелирное прикосновение, с другой.

«Это принцип поп-арта — когда материал или техника обретают новое измерение. С помощью этого метода она может создать все, что захочет, от железных медведей до моделей реактивных самолетов. Ее работы могут украсить как парки, так и фабричные территории», — рассказала Сосна.

Art All-In

Ивлевой нужна была смелость, особенно поначалу, чтобы заниматься своим искусством. Она называет этот процесс «art all-in», имея в виду, что нет времени ждать грантов и стипендий, которых в случае ее работы никогда не хватило бы даже на покрытие расходов на материалы.

«Мои скульптуры в среднем стоят 400 000 рублей (около 6 500 долларов). Это для кресел-качалок. И это не дорого. Но средняя цена арт-объекта в России составляет около 80–130 000 рублей (1 200–2 000 долларов), а музейные гранты редко превышают 50 000 (900 долларов)», — рассказала Ивлева The Moscow Times.

Чтобы профинансировать свою работу, она взяла кредит в банке на первые 18 месяцев. Производство ее работ стоит дорого, а кредит в размере 1,5 миллиона рублей (25 000 долларов) закончился через четыре месяца. Но, к счастью, когда кредит закончился, появились покупатели.

«Быть ​​скульптором в этой стране — значит не бояться. Для меня нет ничего важнее, чем создавать эти объекты. Тот факт, что я верила в свои идеи тогда, до сих пор движет мной вперед», — сказала она.

Стулья тщательно сварены и удивительно удобны / Дмитрий Васин / МТ

Признание критиков в России и за рубежом 

Некоторые кураторы высоко оценивают выступления Ивлевой. «Другие художники просто придумывают образ, материализованный кем-то другим. Но это не тот случай. Она и ее работы радуют людей разного возраста», — рассказала The Moscow Times Аля Хестанти, куратор выставки в галерее «Нагорная». Работы Ивлевой экспонируются в галерее с 5 июля в рамках Московской биеннале молодых художников.

Ирина Никольская встретила художника в сварочном костюме на открытии одноименной галереи в декабре прошлого года. «Меня очаровало это сочетание девушки и скульптора по металлу с сильной волей и тонкой психикой. Я пригласила ее в свой Pop-Up музей», — рассказала Никольская. Сейчас работы Ивлевой выставлены в ее галерее.

Наташа Краснук, куратор галереи «Артис» на Винзаводе, рассказала, что пригласила Ивлеву и ее кресла-качалки, чтобы сделать арт-выходные интерактивными и позволить людям не просто наблюдать, но и трогать, и делать селфи с объектами. «Так зритель становится частью произведения искусства», — сказала она.

Недавно основательница фестиваля Burning Man Crimson Rose и PR-директор Меган Миллер посетили студию Ивлевой и официально пригласили ее в Блэк-Рок-Сити, штат Невада, где в конце августа пройдет мероприятие. Ивлева думает об уходе. «Я хотя бы сделаю там перформанс в традиционном русском стиле: костюм сварщика и арматурное ярмо. Может быть, мы сделаем несколько костюмов для других девушек-сварщиц, чтобы они сопровождали меня и представляли образы русской красоты и силы. Как только я получу визу, я начну согласовывать свой проект с организаторами. Я хочу выставлять свое искусство за границей — это возможность реализовать большие и интересные проекты», — сказала она.

Лошадка-качалка для взрослых / Дмитрий Васин / МТ

Зрители идут ва-банк

Ивлева также приглашает посетителей в свою студию. На недавней экскурсии она показала около 25 людям фабрику, где арендует свою мастерскую; представил филигранно медитирующего серебряного медведя по имени Рамиши, который весил около 300 килограммов; и позволила всем подняться по почти вертикальной лестнице на крышу ее студии, где можно было насладиться ее креслами-качалками и одной лошадкой-качалкой.

Посетители также могут попробовать свои силы в сварке с помощью помощника Ивлевой Андрея Шилейко. Надев длинный халат песочного цвета, толстые рукавицы и ярко-желтую каску, начинающие сварщики проходят базовый инструктаж и берутся за ручку, прикрепленную к шлангу. Хотя это немного похоже на шланг для заправки бензином, ослепительно-голубые искры летят, когда провод из шланга касается металла. Готовится ваша первая попытка художественной сварки.

В следующий раз Ивлева откроет свою студию для посетителей 13 июля в 20:00. Он будет проводиться на русском языке с переводом на английский язык. Студия находится на территории завода ВНИИМЕТМАШ, Рязанский проспект, 8А. Вход свободный, но нужно зарегистрироваться через TimePad на блоге художника (мероприятие появится в начале июля).

Ее работы можно увидеть в двух галереях:

Нагорная галерея. Улица Ремизова, 10. Метро Нагорная. www.gallery-nagornaya.com. До 31 июля.

Никольская галерея Pop Up Museum, Бизнес-центр Neo Geo. Улица Бутлерова, дом 17. Метро Калужская. До начала сентября.

Попробуйте свои силы в сварке в мастерской Ивлевой / Дмитрий Васин / МТ

Weldex 2022 – Российская международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий – 2022/11 | База данных онлайн-ярмарок (J-messe)

Дата 11 ноября 2022 г. – 14 ноября 2022 г.
Столица Москва / Россия / Европа・СНГ
Место проведения Крокус Экспо
Предметы для выставки Сварочное оборудование и материалы, Режущее оборудование, Промышленные роботы, Оборудование и материалы для нанесения защитных и упрочняющих покрытий, Оборудование контроля качества сварки, Инструменты и приспособления для сварки, Оборудование, Инструменты для подготовки кромок, Промышленная поставка, Крепеж и крепеж, Инструменты, Коррозия Защита
Для посетителей Право на участие: только торговля
Способ поступления: Подать заявку / зарегистрироваться онлайн
За подробностями обращайтесь непосредственно к организатору.
Организатор ИТЭ
Тел : +7-499-750-08-28
Электронная почта: [email protected]
Форма запроса: https://weldex.ru/Contact-us
Промышленность
  • Машины, промышленные технологии / металлы, изделия из металла, оборудование, инструменты
  • Машиностроение, промышленные технологии, станки, металлообработка
  • Машины, промышленные технологии /Другие промышленные машины и оборудование
  • Машиностроение, промышленные технологии / Производственные технологии и инженерия
Частота Ежегодный
информация о последней ярмарке 2019
год Общее количество посетителей: 6080
Общее количество участников: 189
Планируемый размер этажа: 9 000 кв.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×