Кузовной ремонт в Ростове: споттер – что это и зачем?
В этой статье fastnshine61.ru поведет разговор о кузовном ремонте в Ростове, а в частности о применении современных технологий при его производстве. Иногда в процессе ремонта возникает такое препятствие, как недосягаемость вмятины с ее обратной стороны. Это чаще всего случается с порогами дверей, или с задними крыльями. И именно для таких сложных случаев используется технология работы споттером (от английского слова spot – точка), и заключается она в том, что работа проводится с внешней стороны вмятины с определенным усилием. Кстати сказать, некоторые из таких повреждений можно устрнить по технологиии PDR – удаление вмятин без покраски в Ростове. Но об этом мы говорили ранее неоднократно. А сейчас вернемся к теме споттеров…
Кузовной ремонт в Ростове при помощи споттера: общие вопросы
Споттер – это электронный однофазный аппарат, оснащенный пневмоклещами, воздушным охлаждением, в его основе лежит микропроцессор с многофункциональной панелью контроля, который им управляет. Контрольная панель отвечает за автоматическое изменение параметров точечной сварки в зависимости от используемого инструмента и толщины металлических листов, и силы и временного периода работы.
Это очень трудоемкий и кропотливый процесс, и выглядит он таким образом. При использовании односторонней точечной сварки с выделением наибольшего количества тепла в точке работы, выделяется ток, и потом при использовании обратного (инерционного) молотка, или с упором, происходит выравнивание небольшой локальной поверхности.
акже иногда используются рычажные устройства. И вот такими действиями, точка за точкой, мы выравниваем поверхность вмятины.
Затем тщательно шлифуем, убирая, таким образом, точки прикосновения сварки к поверхности, то есть делаем ее гладкой и ровной. Как и при использовании любого сварочного электрического аппарата, помните о заземлении на корпус, не забудьте отсоединить отрицательную клемму. Всегда помните о мерах безопасности.
Бывают случаи, когда вмятины настолько глубокие, что нам кажется самое лучшее – это продать «как есть», и купить «на что хватит». Не спешите, именно для таких «тяжелых» случаев споттер просто необходим!
Неокрашенная пластина приваривается поверх вмятины, при помощи точечной сварки, а затем, используя насадку – полумесяц, завершаете процесс сварки по контуру. И, трах-тибидох, вмятина исчезла.
Применение споттера приводит к снижению цены на ремонт, не придется платить за дорогие арматурные работы, искать дорогие детали. Это хорошо и для вас, и для мастера. Просто нужно правильно выбрать специалиста, который умеет обращаться со споттером. Для такого сложного ремонта вы смело можете обратиться в автотехцентр Fast and Shine, наши мастера не только умеют правильно держать споттер в руках, но и прошли специальное обучение, и с легкостью, в своей работе используют все принадлежности: и зажимы для работы с кузовом, и точечные крепления массы, и электроды, и рихтовочные вытяжные устройства, и обратные молотки, и проволоки, шпильки, шайбы, оснастки для вытяжки ребер жесткости, полумесяцы. Все это для того, чтобы ровно и аккуратно устранить вмятины и заломы. За редким исключением, может понадобиться замена детали кузова, но этот вопрос будет обязательно согласован с вами и вашим кошельком.
Новые технологии кузовного ремонта
Во многих развитых странах, таких как япония, сша, страны европы, технология работы споттером весьма популярна, но и Россия в этом деле не стоит на последнем месте.
Поговорим немного о сварке сопротивлением, то есть о digitalSpotter (споттер). Этот споттер применяют в работе с крупными деталями кузова, когда заводом-изготовителем ограничен доступ в связи с дополнительной жесткостью, или кузов имеет конструктивную особенность. Это относится к задним аркам крыльев, порогам, дверям, и некоторым другим элементам.
К поврежденной детали приваривается быстро липнущий элемент, и при физическом воздействии рук можно вернуть детали первоначальный вид. Есть еще одна уникальная особенность споттера, при помощи него можно нагреть деталь участками, и отрихтовать. Такая особенность применятся при наличии на металле хлапунов.
Процесс выглядит следующим образом:
– зачищается деформированный участок до металла.
– прикрепляется контакт заземления к поврежденной поверхности.
– используя точечную сварку, привариваются крепежные элементы.
– производится захват крепежного элемента, при помощи специальных приспособлений для правки, делается вытяжка деформированной поверхности. Для этого можно использовать гидроцилиндры, стапели, стяжки, механические растяжки, инерционный молоток.
– рукой можно легко удалить приваренный элемент.
– по окончании сварочных работ место сварки зачищается и готовится к шпатлеванию.
При проведении любых сварочных работ всегда необходимо соблюдать технику безопасности, иметь достаточные навыки сварочных работ, чтобы правильно установить режимы тока и напряжения.
При выборе режима необходимо учесть толщину металла, правильно выбрать крепежный элемент, и произвести установку времени сварки. Обратный молоток нельзя ни в коем случае использовать, если кузов алюминиевый, в этом случае производится более плавная процедура. Удобство работы споттером также заключается в том, что нет необходимости снимать обшивку дверей, багажника, ведь работы проводятся только снаружи. Дешевые digitalSpotter в виде однофазного трансформатора переменного тока не используются при работе с кузовом из оцинкованной стали, или с высокой упорной прочностью. Более мощным является споттер с трехфазным трансформатором постоянного тока. В основе современных споттеров лежит инверторная система, такие споттеры очень компактны и легки в работе. Используя современные споттеры, гарантировано высокое качество сварного соединения. Его можно использовать при проведении любых ремонтных работ любой степени сложности.
Вывод
Для труднодоступных мест кузовного ремонта в Ростове, мастера Fast & Shine умело применяют в своей работе современный споттер и дополнительное к нему оборудование. Для наших специалистов не существует нерешаемых проблем. Если вас заинтересовала услуга кузовного ремонта в Ростове, вы всегда можете записаться на нее по телефону (863)270-8-270 либо прямо сейчас на нашем сайте.
23.05.2016
В каждом кузовном цеху автосервиса, как правило, есть споттер – это сварочный аппарат контактной сварки для выправления вмятин. Обращаясь к истории авторемонта, невероятно представить, как раньше обходились без споттера, работая обычным молотком и поддержками. Появление споттера значительно облегчило работу жестянщика. Выправление стальных деталей кузова стало проще и быстрее, нет необходимости в полной разборке детали, появилась возможность быстрой выправки без доступа к обратной стороне. Принцип работы споттера прост: благодаря наличию электрического сопротивления в месте контакта с деталью при пропускании тока в момент замыкания цепи происходит сильный разогрев и приваривание электрода из более мягкой стали к ремонтируемой детали. Что здесь важно?Электрод в точке ремонта должен быть слегка зафиксирован путем приваривания и ни в коем случае не должен ввариваться или прожигать отверстие. Электрод не должен отрываться от удара обратного молотка, но при этом должен легко отламываться в любой момент. Сила тока и длительность импульса сварки рассчитываются в зависимости от толщины стальной детали и формы электрода. Сочетание этих величин (A+t) позволяет легко, качественно и быстро выполнять сложные операции без переделок. Неправильный выбор одной из этих величин приводит к порче детали, увеличению времени и материальных ресурсов на исправление испорченного. Но иногда отдельные производители дешёвых споттеров искажают эти параметры, указывая завышенные значения (например, для трансформатора, а не для электрода). При недостаточной мощности споттера производителям ничего не остаётся, как увеличить продолжительность импульса, тем самым перегревая точку прихвата электрода.Ещё чаще производители предлагают пользователю самому настраивать силу тока и продолжительность импульса, полагаясь на прочтение им инструкций и схем, прилагаемых к споттеру. Но, как известно, к инструкции прибегают в самый последний момент, если она вообще имеется и понятно написана. Можно ли сделать удобный споттер с интуитивно понятным управлением, при котором отсутствие под рукой инструкции будет не так критично? Вот что для современного споттера важнее всего:
Что можно предложить?Споттер HAMMER TT производится в Европе. Масса аппарата – не более 14 кг, а размеры не превышают размеры футбольного мяча. Благодаря полностью медной электропроводке, включая трансформатор, и качественному медному стержню обратного молотка удалось достичь максимального КПД при энергопотреблении 2,3 кВт. HAMMER TT создан для профессионального применения в промышленных условиях и позволяет ремонтировать стальные детали кузова любой сложности. Выбор инструмента осуществляется единственным поворотным регулятором на панели управления, что значительно сокращает время и исключает ошибки, связанные с настройкой длительности импульса. Споттер используется в автомастерских для ремонта кузова, где облицовочный металл в среднем имеет толщину: 0,6 – 0,8 – 1,0 мм. Учитывая эти значения, стало возможным создать аппарат, автоматически вычисляющий параметры сварки. Остаётся выбрать необходимый инструмент с помощью поворотного регулятора. «Синергия» значительно ускоряет и упрощает работу, исключая ошибки. Часто задаваемый вопрос: «Хватит ли споттеру мощности для выправки порогов и стоек». Ответ: «Да, если электроды использовать по назначению». Разве выправляющие аксессуары нужно сильно вваривать? Есть специальные кольца и приспособления для увеличения усилия вытяжки до 4 тонн, которые помогут минимизировать повреждения от сварки. Мощности аппарата достаточно для приваривания треугольников и колец током 800 – 1000 А, волнистой проволоки – 1000 – 1200 А, медным электродом – 1400 А, разогреть поверхность графитовым электродом током 2200 А и осадить выпуклости после приваривания треугольника. Споттер не может выполнять сварку клещами, так как для сварки современных сталей требуются токи 9000 – 13000 А, которые может обеспечить только инверторный блок, а это уже совсем другие сварочные аппараты с иными технологиями.
|
||
Что такое споттер? | Какова их основная роль и обязанности
перейти к содержанию Что такое корректировщик? Скотт Партис2019-04-12T14:13:50+12:00РОЛИ НАСТРОЙЩИКА
Корректировщика лучше всего можно описать как квалифицированного эксперта, в обязанности которого входит обеспечение выполнения работы в самым безопасным способом избежать травм, предупреждая других о любых небезопасных подходах к работе или проекту.
Если вам необходимо нанять корректировщика, подрядчик, которому требуется лицензированный корректировщик, должен соответствовать строгим требованиям к электрокорректору. Сюда входит обеспечение их надлежащего включения во все процедуры обеспечения безопасности на объекте, включая соответствующее Заявление о методах безопасной работы (SWMS).
Наблюдатель должен оставаться на задании в течение всего времени, когда оборудование станции должно работать в соответствии с SWMS. Наблюдатель может наблюдать только за одним элементом машинного оборудования в любой момент времени.
Наблюдатель также должен тщательно расположиться, чтобы он мог контролировать расстояние между оборудованием и линиями электропередач, и должен обеспечить раннее и эффективное предупреждение оператору оборудования о любом потенциальном вторжении в запретную зону.
Наблюдатели за воздушными линиями электропередач должны пройти утвержденный курс обучения наблюдателей у зарегистрированного поставщика услуг обучения и быть компетентными в следующих областях:
-
Проектные рамки для используемого оборудования/установки
-
Эксплуатация и использование используемого оборудования/установки
-
Опасности, создаваемые воздушными электрическими активами
Если у вас есть плановые работы, которые будут проводиться вблизи линий электропередач, вы можете ознакомиться с требованиями, когда требуется электрокорректировщик согласно Energy Safe Victoria.
Работа на улице 6,4 м
Для любых работ, которые находятся за пределами 6,4 метров от воздушной линии электропередач, нет особых требований для наличия лицензированного наблюдателя.
Работа на высоте от 3,0 до 6,4 м
Если вам необходимо работать на расстоянии от 3 до 6,4 метра от воздушной линии электропередач, вам потребуется зарегистрированный наблюдатель, так как это называется зоной наблюдателя.
Работы в пределах 3,0 м
Для любых работ, проводимых в пределах 3 метров или менее от воздушной линии электропередач, вам потребуется разрешение/разрешение от соответствующего оператора электросети на работу в этом диапазоне линий электропередач.
Если вы планируете проводить работы рядом с опорными линиями электропередач за пределами 10 метров, никаких особых требований к корректировщику не требуется, для любых работ на расстоянии от 10 до 8 метров требуется зарегистрированный корректировщик – это называется зоной корректировщика. Для любых работ, проводимых в пределах 8 метров от опоры ЛЭП, требуется разрешение/разрешение от соответствующего оператора электрической сети.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Вам нужен электрик? Заполните эту форму, чтобы связаться с нами.
ПОЗВОНИТЕ НАМ
0431 728 493
ПОЗВОНИТЕ НАМ
0431 728 493
Перейти к началу
определение слова споттер в The Free Dictionary
1. Наносит пятна.
2. Тот, кто ищет, находит и сообщает что-то, например:а. Дозорный пункт военной или гражданской обороны.
б. Неофициальный Лицо, нанятое для выявления нечестных действий сотрудников, например, в банке.
3. Спорта. Тот, кто идентифицирует игроков на поле, как диктор радио или телевидения.
б. Тот, кто отвечает за наблюдение и охрану исполнителя во время тренировки, чтобы предотвратить травмы, например, в гимнастике или тяжелой атлетике.
4. Сотрудник химчистки для удаления пятен.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
корректировщик
(ˈspɒtə) н 1.а. человек или предмет, который смотрит или наблюдает
b. ( как модификатор ): самолет-корректировщик.
2. (Trainspotting) человек, который занимается наблюдением за номерами или типами поездов, автобусов и т. д. и отмечает их количество: наблюдатель за поездами.
3. (военный) военный лицо, отдающее приказ или дающее рекомендации по корректировке огня по цели путем наблюдения
5. (трудовые отношения и термины HR) неофициальный США сотрудник, которому поручено шпионить за своими коллегами с целью проверки их честности
6.