Охотники за самолётами. Кто такие споттеры и для чего они фотографируют всё, что летает. Новости общества
Споттинг (англ. spot – «увидеть», «опознать») – это наблюдение за грузовиками, поездами, кораблями, а в нашем случае – самолётами. 30-летний белгородец Максим Рыльский – инженер-связист, основатель сообщества белгородских споттеров. В этом году оно отметило десятилетний юбилей.
Часто споттеры собираются на автобусной остановке у АСК «Вираж» неподалёку от аэропорта Белгорода. Оттуда, из‑за забора, прекрасно видно всё лётное поле.
«Подзаборинг» на остановке
«В детстве я увлекался авиацией, – рассказывает Максим. – Много читал про самолёты. Фотографировать начал в 2006 году, когда мне подарили простейшую цифровую «мыльницу» «Олимпус». Первое фото выглядело так: зима, старый терминал нашего аэропорта и самолёт Як-40».
Читайте также
Мне только посмотреть, или Как я стал споттером 09 Июн 2021 12:51
Из‑за непогоды в Белгороде отменяют авиарейсы 13 Янв 2021 13:58
Полетели! Как губкинские юные техники покоряли небо 19 Апр 2018 10:53
Куда можно улететь из Белгорода и ближайших городов 17 Янв 2018 17:15
Про официальные споттинг-сессии на лётном поле аэропорта, когда фотографов собирают и привозят автобусом на удобную для съёмки площадку, тогда ещё никто не слышал. Фотографировали из‑за забора. На языке споттеров это называется «подзаборингом». Снимали аэропорт с разных точек – и от Монастырского леса, и даже с кладбища на Ячнево.
«Тогда ещё не было объездной дороги у АСК «Вираж». Мы ездили туда по грунтовкам на велосипедах, ходили пешком, – вспоминает Максим. – Я встречал там ребят, которые уже давно фотографировали самолёты. Но снимали для себя, нигде не публикуя. У многих из них сейчас свои дела, семьи. Кто‑то уже отошёл от увлечения. А вот Даня Никитовский, например, окончил Ульяновское лётное училище и сейчас работает пилотом в авиакомпании «Сибирь».
Не просто фото
«В 2010 году я зарегистрировался во «ВКонтакте», создал тематическую группу, которая сейчас называется Belgorod Spotters Team, и начал выкладывать всё, что за четыре года накопилось, – продолжает вспоминать Максим. – Первыми подписчиками были мои друзья. Сейчас в сообществе состоят почти 2 300 человек. Человек 20 из них – активные фотографы, остальные просто читают, смотрят фото».
Споттинг, по мнению Максима, – это не только про самолёты, но и про аэропорты, инфраструктуру. В том числе и интерьеры самолётов: салон, кабины пилотов.
Часто споттеры ведут учёт: какой тип воздушного судна, с каким бортовым номером, где и когда побывал.
— Есть и у нас ребята, которые этим занимаются, например Дмитрий Шалимов и Дмитрий Цуркин (сейчас он в Домодедово работает). Они загружают свои фотографии на сайт russianplanes.net.
— Зачем вести эти реестры?
— Если честно, я сам не знаю. Но иногда бывает полезно. Например, когда 5 мая 2019 года в Шереметьево разбился «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот», ребята отследили его по бортовому номеру RA-89 098 и выяснили, что незадолго до крушения он был в нашем городе. То есть при ином стечении обстоятельств в тот злополучный день он мог лететь из Белгорода с нашими земляками на борту.
Кто, что, зачем
— Как вы выбираете объекты для съёмки? Или фотографируете всё подряд?
— Лично мне интересны тяжёлые, большие самолёты. Маленькие Як-12 и прочие «фальконы» и «сессны» интересовали лишь поначалу. А сейчас хочется, чтобы объём был, звук, грохот, чтобы земля под ним дрожала. На лётном поле я снимаю всё подряд. Кроме сотрудников службы авиационной безопасности, разумеется, – с улыбкой рассказывает Максим.
— Кстати, как они к вам относятся?
— Пришлось с ними познакомиться. Когда в камеры видеонаблюдения вокруг аэропорта попадают люди с фотокамерами, это не может не привлечь их внимания. Вплоть до нервозных ситуаций иногда. А сейчас мы уже знакомы. К примеру, начальник службы безопасности аэропорта звонит мне иногда и спрашивает: «Кто это, ты этого человека знаешь?» Отвечаю, что наш. «Тогда всё нормально».
Аэропорт всерьёз заинтересовался споттерами в начале 2010-х. Тогда в Белгороде удлиняли взлётно-посадочную полосу, а потом строили новое великолепное здание терминала.
— Я всё это снимал, выкладывал в группу, – продолжает Максим Рыльский. – В 2014 году подошли ко мне пограничники и начали выпытывать: кто, что, зачем. Тогда шли учения армии и Военно-Космических сил России, прилетали тяжёлые Илы, военные вертолёты, липецкие «Соколы России».
А тут люди с фотоаппаратами, и всё это выкладывают в Интернет. В тот момент я снимал прилетевший из Турции боинг. Они попросили показать фото, и на одном снимке у меня нашли пограничника, где в кадре были видны даже погоны. Пришлось удалить. Так и познакомились.
— Сейчас наладили сотрудничество?
— Позже, в 2015 году, со мной связался коммерческий директор аэропорта Роман Морозов и предложил официальное сотрудничество: мол, мы вам все условия для съёмки, а вы нам – фотографии. Администрация аэропорта и сейчас относится к нам положительно. Недавно даже просили помочь разыскать и опознать некий летательный объект, попавший в видеокамеры в зоне взлёта и посадки самолётов. Мы же знаем авиамоделистов, парапланеристов, все варимся в одном котле.
Когда нельзя, но приходится
— Бывают случаи, когда о съёмке нельзя договориться в принципе?
— Бывают. Например, когда прилетает президентский борт номер 1. Как говорится, нельзя снимать, но приходится. У нас есть снимки этого самолёта, а откуда они сделаны – не спрашивайте: хочется сохранить эту локацию в тайне. Конечно, снимки не ахти, но для архива годятся.
— Как обнаруживаете такие самолёты? Знаю, что вы слушаете лётчиков в эфире. Законно ли это?
— Прослушивать закон не запрещает. Нельзя самому выходить на связь на этих частотах. Официальные споттинг-сессии хороши тем, что ничего прослушивать не нужно, нам всё сообщают и отвозят на точку съёмки.
— Что даёт прослушка?
— Бывает, что к нам прилетают редкие самолёты: военные Ил-18, Ан-26, Ил-76. На радаре они не отображаются, но хочется их увидеть, сфотографировать. У нас есть человек, который с утра и до ночи слушает радиопереговоры, записывает эфир. И если что‑то интересное летит – звонит мне и сообщает. Мол, идёт Ил-18, бортовой номер такой‑то. Я пишу в общий чат: ребята, кто свободен, приезжайте, сфоткайте хоть на что‑нибудь.
— Что нужно знать, чтобы заниматься споттингом?
— Все мы что‑то читаем про авиацию, изучаем. Я могу различить тип воздушного судна, по инверсионному следу распознать модель самолёта, даже летящего в небе на высоте 11 тыс. метров.
— Ваше увлечение может приносить прибыль?
— В принципе, да. Авиакомпания «Руслайн» платила за мои фотографии, присылала подарки. Есть сувениры и от нашего аэропорта. Но мы снимаем не для этого. Не ради денег – для себя, для людей, для подписчиков группы.
Интерес не отпускает
Инженер-строитель Жасмина Бутикова присоединилась к белгородским споттерам в 2013 году.
«В детстве я плохо переносила перелёты, – вспоминает Жасмина. – Позже, уже с мужем, я полетела в Турцию. В той поездке стала фотографировать самолёты. Сейчас понимаю, что любовь к самолётам пришла ко мне потому, что они стали частью положительных эмоций, полученных в то время: наша свадьба, первый отдых, первая поездка за границу».
Дома Жасмина стала искать соратников по увлечению. По запросу «клуб любителей самолётов в Белгороде» поисковик выдал сообщество споттеров во «ВКонтакте». Очень быстро вместе с новыми друзьями девушка попала на «подзаборинг» на той самой остановке возле АСК «Вираж».
«В тот раз я снимала не фото, а видео. Вообще, на споттинг-сессиях каждый раз теряюсь: то ли глазами любоваться самолётами, то ли через объектив, – признаётся Жасмина. – Но главное – я убедилась окончательно, что в самолёты влюблена бесповоротно. Жаль, что споттинг-сессии у нас нечасты: редко удаётся выехать и поснимать. Но ведь поэтому интерес к споттингу и не отпускает».
Размер имеет значение
Из Интернета Жасмина узнала, что споттеры коллекционируют бортовые номера. К этому девушка осталась равнодушна.
«Для меня споттинг – это в первую очередь охота за самолётами, – констатирует она. – Помню первую официальную споттинг-сессию в нашем аэропорту. У меня буквально рот открылся: не представляла, что так можно: попасть на перрон аэропорта, рассматривать самолёты со всех сторон, рукой до них дотрагиваться. В этом вторая причина того, почему я стала споттером: эта возможность – настоящий праздник, просто шквал эмоций».
По словам Жасмины, каждая встреча единомышленников тоже сродни празднику: веселье, шутки, радость от общения с интересными людьми. Не раз она ловила себя на том, что по пути домой из аэропорта с лица не сходит улыбка.
И это радость не на один день. Ведь дома – разбор фотографий, обмен ими с друзьями, продолжение общения.
«Разницы между Boeing и Airbus я для себя не делаю, – признаётся девушка. – Мне вообще большие самолёты нравятся. Гражданские – такие, как «Аэробус А-380». Из боингов – 747-й. Сестра моя в Таиланд летала на таком. Я её прошу: мол, ты хоть пофотографируй мне его. Но у неё нет такого интереса».
Они – живые
Споттинг познакомил Жасмину с пилотами, многие из которых снимают и выкладывают фото, видео своих взлётов и посадок в разных аэропортах мира. Появилась мечта: позагорать с камерой на знаменитом пляже Махо на острове Сен-Мартен, где садящиеся и взлетающие самолёты пролетают в 10–20 метрах над отдыхающими.
«Научилась снимать с двух рук: одной делать фото, другой снимать видео, – рассказывает Жасмина. – Обычно выкладываешь фото в «Инстаграм», все интересуются: ой, а как это вас пустили на перрон? И удивляются: почему девушке интересны самолёты, вроде должны быть другие увлечения. Но я вообще технику люблю – машины, самолёты. Отношусь к ним не как к куску железа, а как к чему‑то живому – гордым и красивым птицам, например. А продавать снимки я даже не думаю. Если зачем‑то попросят – просто подарю. Разве можно продать часть своей души?»
Елена Безбородова, генеральный директор Международного аэропорта Белгород:
Фото: belgorodavia. ru
Новости ВРФ
Споттинг и споттеры, кто это такие?
Не так давно, пассажиры, часто путешествующие авиационным транспортом, стали замечать на окраинах аэропортов, вдоль заборов и ограждений аэровокзалов и взлетно-посадочных полос и на глиссадах посадки авиалайнеров людей с фотоаппаратами, оснащенными мощной дальнобойной оптикой.
Кто это такие и кто разрешил им снимать? Не принесет ли это вред самолету и аэропорту, и вообще, куда смотрит служба безопасности? Постараемся объективно ответить на эти вопросы.
Фото Сергей СмоленцевОтвечу сразу, ничего криминального в этом нет. Это споттеры, от английского слова «spot» – увидеть, опознать. В нашем случае можно применить английский термин planespotting – наблюдение, или проще говоря, охота за самолетами, охота конечно в переносном смысле этого слова.
Споттеры – это увлеченные люди, авиационные фотографы, у которых в качестве хобби выступает не собирание марок или, допустим, значков, не коллекционирование денежных знаков или банковских билетов разных стран и времен, не рыбалка и не охота в ее банальном проявлении. Цель сегодняшнего споттера – поймать в объектив своего фотоаппарата самолет и сделать красивый четкий кадр. Для лучшего понимания такого понятия, как «споттинг» хочется сделать небольшой экскурс в историю.
Корни этого увлечения идут в начало сороковых годов прошлого столетия, когда во время и после окончания Второй Мировой войны во всех странах Европы и мира стала бурно развиваться гражданская авиация, появилось огромное разнообразие новых самолетов, как гражданских, так и военного назначения и изначальной задачей споттера было простое документирование взлетов и посадок, а главным оружием был хороший бинокль или подзорная труба, блокнот и ручка, чтобы рассмотреть регистрационный код воздушного судна, разглядеть его тип и принадлежность к той или иной авиакомпании или страны. Как Вы понимаете, компьютеров тогда не было и получить любую информацию относительно полетов, кроме как расписание рейсов в аэропорту, было невозможно, поэтому споттеры встречались и показывали друг другу эти свои записи, пытаясь хоть как-то систематизировать полученную информацию. О том, чтобы фотографировать самолеты на взлете и посадке тогда не могло быть и речи, вернее фотографировать-то было можно, но результат всегда был негативным – не было ни достаточно мощной оптики, ни фотокамер, способных отслеживать стремительно передвигающийся объект. Поэтому, до определенного момента, уделом авиационных фотографов были статичные объекты авиации – самолеты на стоянке или на рулении по аэродрому.
Все изменилось к восьмидесятым годам прошлого столетия, когда в продаже появились телеобъективы для зеркальных фотоаппаратов, способные давать четкую картинку на достаточно большом удалении от объекта. Но техника эта была еще очень далека от совершенства, а стоила столько, что была уделом только профессиональных фотографов и авиационных журналистов богатых мировых агенств и других средств массовой информации. Главными сдерживающими факторами была невозможность автоматической фокусировки на объект и несовершенство фотопленки — носителя информации в фотокамере тех лет. Дело в том, что ее (фотопленку) невозможно быстро перемотать для последующего кадра, на это уходят драгоценные секунды, поэтому процент хороших снимков, пригодных для публикации практически всегда стремился к нулю. И только в первое десятилетие нашего века с массовым приходом цифровой техники, новой следящей оптики и мощных графических программ для редактирования цифровых фотографий удалось решить все технические проблемы, фототехника стала более-менее доступна и тем самым все большее количество любителей авиации и авиационной фотографии имеют возможность заняться любимым хобби.
Тема фототехники для споттинга очень обширна и пестрит специфическими понятиями и терминами, поэтому я не буду ее трогать в этой статье, возможно, мы найдем время поговорить об этом в будущем.
Фото Сергей СмоленцевПару слов скажу о людях, которые заняты споттингом. В большинстве своем это энтузиасты авиации, тем или иным способом с ней связанные. Есть действующие летчики и техники, есть военные пенсионеры, есть люди, отслужившие срочную службу в авиации, и пронесшие любовь к ней через всю жизнь, есть те, которым в юности не удалось стать авиатором по медицинским показаниям, но которые всегда хотели быть поближе к самолетам, есть даже девушки, неравнодушные к авиации и которые тоже, наравне с мужчинами, довольно хорошо разбираются в ее тонкостях. Хочется отметить, что подавляющее большинство красивых картинок на авиационную тему, опубликованные в журналах и календарях, на плакатах и баннерах, сделаны отнюдь не профессиональными авиационными фотографами, а именно споттерами, правда имеющими профессиональную фототехнику. Справедливости ради, хочу заметить, что авиационная фотография является одним из самых сложных жанров фотоискусства именно с технической точки зрения. Надо неплохо знать авиацию и множество событий, произошедших в ней, чтобы понимать, как именно в ней все крутится. Мало того, для получения интересных снимков надо, как говорится, быть в нужное время и в нужном месте, а иногда даже постараться представить себя на месте летчика, чтобы спрогнозировать положение самолета в нужный момент времени. И конечно, надо уметь правильно отредактировать отснятую фотографию, чтобы внести в будущую картинку необходимый колорит и соответствующую атмосферу.
Фото Сергей СмоленцевКстати, говоря о месте съемки, замечу, что в европейских аэропортах отношение к споттерам довольно лояльное, во многих из них есть абсолютно легальные споттерские площадки, возвышающиеся на несколько метров над ограждением, оборудованные столами и стульями, с хорошим обзором летного поля и взлетно-посадочной полосы, куда можно прийти, отдохнуть, подышать свежим воздухом и поснимать. Исключение составляют правительственные аэропорты, куда часто прилетает президент или премьер, но даже в этом случае проблема имеет простое и адекватное решение – для съемки в этом аэропорту можно легко получить разрешение, зарегистрировавшись в местном отделении полиции, и получив соответствующую бумагу, которая действительна несколько лет. Причем, иностранец Вы или нет, никого не интересует, важен сам факт регистрации. Абсолютно противоположная ситуация у нас в Украине. Многие годы милиция и «Служба Авиационной Безопасности» (САБ) гоняли споттеров и авиационных фотографов из-под заборов аэропортов и других точек, пригодных для съемки самолетов. Поэтому, понятия «споттинг» и «подзаборинг» в среде авиационных фотографов давно уже стали синонимами и терминами небезопасного нахождения возле ВПП, хотя они ничего не нарушают и находятся вне зоны аэропорта. Причины этих действий служб безопасности являются следствием старых советских табу на любое предоставление информации, касающейся не только военной, но и гражданской авиации и немаловажным фактором является то, что люди, работающие в этой службе (САБ) в большинстве своем являются отставными военнослужащими со старой советской закалкой. В каждом человеке с фотоаппаратом они видят шпиона, который, по их мнению, может нанести вред самолету или аэропорту. Бывают и совсем анекдотичные ситуации, вроде той, что произошла совсем недавно в одесском аэропорту на презентации нового рейса одной зарубежной авиакомпании, когда аккредитованным журналистам, допущенным на перрон по спецпропускам, запретили производить фото и видеосъемку по причине того, что летное поле является режимным объектом. Самое смешное то, что на расстоянии десяти метров от украинских журналистов стояли фотокорреспонденты иностранных СМИ, которых это требование запрета на съемку почему-то не касалось, и им можно было снимать все. В конце концов, ситуация конечно же разрешилась, но нехороший осадочек остался. Можно было бы припомнить еще пару подобных случаев неадекватной реакции работников САБ при виде человека с фотокамерой в разных регионах нашей страны, но, слава Богу, и у нас что-то меняется в лучшую сторону.
Фото Сергей СмоленцевБлаго, в последние пару лет ситуация с предоставлением информации и допуске споттеров и авиационных фотографов и журналистов в аэропорты стала улучшаться, благодаря профессиональным и очень грамотным действиям руководителей пресс-служб этих самых аэропортов. Ведь споттеры — это не просто авиационные фотографы, это еще и блоггеры, ведущие свои странички и интернете и пишущие статьи с фотографиями на авиационные темы, а значит, с их помощью можно абсолютно беспристрастно и доходчиво доносить информацию об аэропортах, не прибегая к сложным схемам публикаций в дорогих журналах и других СМИ. К большому сожалению, не все еще понимают как это важно для развития авиационной отрасли, а лидерами по предоставлению информации являются аэропорты Киев (Жуляны), Борисполь и Одесса. Пресс-службы этих авиапредприятий очень охотно зовут журналистов и споттеров на презентации и пресс-конференции, тем самым открывая людям глаза и уши, и рассказывая о сегодняшнем дне авиаперевозчиков. Мало того, с прошлого, 2012 года, пресс-службы устраивают официальные споттинг-туры по своим аэропортам, приглашая всех любителей авиационной фотографии на импровизированные площадки на летном поле с возможностью фото-видеосъемки без ограничений по месту и объекту. Здесь «впереди планеты всей» Жуляны и Борисполь, которые постоянно соревнуются между собой, стараясь предоставить всем любителям авиации лучшие времена года, ракурсы и даже время суток, включая очень эффектные ночные съемки.
Фото Сергей СмоленцевНе отстают от аэропортов и авиакомпании. Все чаще можно слышать о споттинг-турах для блоггеров от известных авиаперевозчиков с целью рекламы на просторах интернета своих маршрутов и услуг, а совсем недавно – пару лет назад – несколько туристических компаний сделали возможным посещение споттерами и авиационными фотографами таких закрытых стран, как Северная Корея. Уж там-то, как нигде, заботятся о неразглашении своих секретов намного серьезнее, чем у нас, однако и они не видят ничего страшного в фотосъемке своей авиации.
Где же можно увидеть настоящие красивые картинки про авиацию? В первую очередь, конечно в интернете. В настоящее время в мире существует большое количество споттерских сайтов, на которых публикуются авиафотографии. Самые большие и известные из зарубежных — это airliners.net, airplane-pictures.net, airTeamimages.com. Конечно они отличаются друг от друга тематикой подаваемого материала и степенью художественной составляющей, но объединяет их одно — фотоматериалы, публикующиеся на этих сайтах очень высокого качества, и прежде, чем попасть на сайт все картинки проходят через очень жесткий отбор по строго оговоренным критериям, не допускающим такие огрехи фотосъемки, как пересвечивание или недостаточная освещенность, смазывание объекта, неправильный баланс цветов и много-много других. У нас в Украине тоже есть неплохой ресурс с довольно большим банком данных по авиации – http://spotters.aero/
Фото Сергей СмоленцевВ общем, споттинг из простого увлечения для многих перерос в образ жизни, ведь это не просто фотосъемка, это в большинстве случаев путешествие в другие страны на авиашоу и всемирно известные авиасалоны, новые города и новые лица, а вместе с этим новые впечатления и новые возможности. Первым делом здесь конечно самолеты, но по большому счету настоящий фотограф всегда ищет красивые пейзажи, ракурсы с интересным освещением, положение солнца и облаков, в общем, некую художественную составляющую, которая превращает просто фотографию с самолетом в картинку, от которой порой трудно оторвать глаза. И ради нескольких хороших кадров с этой самой художественной составляющей споттеры или профессиональные авиационные фотографы готовы ехать в самые отдаленные уголки нашей планеты, чтобы привезти оттуда эффектную картинку с самолетом на фоне небоскребов Манхеттена или Эйфелевой башни, закатного солнца или полной луны, горного пейзажа или морского берега, в общем те маленькие радости, которые делают нашу жизнь яркой и интересной.
Сергей Смоленцев
Комментарий
Комментарий
РЮКЗАК– PROFESSIONAL SPOTTTERS DELUXE – Гоночная электроника
Перейти к содержимомуЛогин
- Эл. адрес
- Пароль
Забыли пароль?
Создать учетную запись
Зарегистрируйтесь и получите скидку 10% на первый заказ!
- Имя
- Фамилия
- Эл. адрес
- Пароль
Есть аккаунт?
Авторизоваться
Сброс пароля
- Эл. адрес
Есть учетная запись?
Авторизоваться
Код продукта: B-TOTE-PRO-DELUXE
Мы сотрудничали с лучшими в отрасли, чтобы разработать первоклассное портативное решение для хранения данных для современных профессиональных наблюдателей. Рюкзак Deluxe Spotter от Racing Electronics удовлетворит все ваши потребности во время гонок и имеет корпус из нейлона 1000 денье, а также усиленное днище из баллистического нейлона, мягкие боковые стороны и прочные каналы на молнии. Особенности включают в себя:
- Прочная усиленная ручка для переноски
- Карман для хранения на молнии с сетчатым внутренним карманом
- Большой карман на молнии с внутренним карманом на молнии, отделениями для ручек/маркеров и брелоком для ключей
- Сетчатый карман EZ с регулируемым ремешком
- Мобильный телефон на молнии с мягкой подкладкой, солнцезащитные очки, карман для учетных данных
- Прочные мягкие плечевые ремни с регулируемым нагрудным ремнем
- Складные изолированные карманы для напитков с каждой стороны с завязкой на шнурке
- Отдельная большая секция для гарнитуры и аксессуаров с жесткими регулируемыми разделителями
- Мягкий внутренний разделитель на молнии
- Два съемных сетчатых упаковочных пакета на молнии для запасных батарей
- Два больших сетчатых кармана на молнии и один большой сплошной карман на молнии
Гарантия на этот продукт составляет 90 дней.
Цена онлайн: $199,95
Название по умолчанию
Количество: 12345678910
Мы сотрудничали с лучшими в отрасли, чтобы разработать первоклассное портативное решение для хранения данных для современных профессиональных наблюдателей. Рюкзак Deluxe Spotter от Racing Electronics удовлетворит все ваши потребности во время гонок и имеет корпус из нейлона 1000 денье, а также усиленное днище из баллистического нейлона, мягкие боковые стороны и прочные каналы на молнии. Особенности включают в себя:
- Прочная усиленная ручка для переноски
Карман для хранения на молнии с сетчатым внутренним карманом- Большой карман на молнии с внутренним карманом на молнии, отделениями для ручек/маркеров и брелоком для ключей
- Сетчатый карман EZ с регулируемым ремешком
- Мобильный телефон на молнии с мягкой подкладкой, солнцезащитные очки, карман для учетных данных
- Прочные мягкие плечевые ремни с регулируемым нагрудным ремнем
- Регулируемые ремни с пряжками с каждой стороны для фиксации переносных табуретов и зонтов
- Складные изолированные карманы для напитков с каждой стороны с завязкой на шнурке
- Отдельная большая секция для гарнитуры и аксессуаров с жесткими регулируемыми разделителями
- Мягкий внутренний разделитель на молнии
- Два съемных сетчатых упаковочных пакета на молнии для запасных батарей
- Два больших сетчатых кармана на молнии и один большой сплошной карман на молнии
Гарантия на этот продукт составляет 90 дней.
Мы сотрудничали с лучшими в отрасли, чтобы разработать первоклассное портативное решение для хранения данных для современных профессиональных наблюдателей. Рюкзак Deluxe Spotter от Racing Electronics удовлетворит все ваши потребности во время гонок и имеет корпус из нейлона 1000 денье, а также усиленное днище из баллистического нейлона, мягкие боковые стороны и прочные каналы на молнии. Особенности:
- Прочная усиленная ручка для переноски
- Карман для хранения на молнии с сетчатым внутренним карманом
- Большой карман на молнии с внутренним карманом на молнии, отделениями для ручек/маркеров и брелоком для ключей
- Сетчатый карман EZ с регулируемым ремешком
- Мобильный телефон на молнии с мягкой подкладкой, солнцезащитные очки, карман для учетных данных
- Прочные мягкие плечевые ремни с регулируемым нагрудным ремнем
- Регулируемые ремни с пряжками с каждой стороны для крепления переносных табуретов и зонтов
- Отдельная большая секция для гарнитуры и аксессуаров с жесткими регулируемыми перегородками
- Мягкий внутренний разделитель на молнии
- Два съемных сетчатых упаковочных пакета на молнии для запасных батарей
- Два больших сетчатых кармана на молнии и один большой сплошной карман на молнии
Гарантия на этот продукт составляет 90 дней.
ярдов корректировщиков | Продукты | TK Spotters
Перейти к содержимому
TK Spotters является уважаемым источником дворовых наблюдателей в Соединенных Штатах. Наша цель – помочь нашим партнерам удовлетворить требования клиентов. Все начинается на вашем объекте, где ваши сотрудники начинают процесс. Инвестиции в новые грузовые терминалы имеют огромную ценность, поскольку они позволяют уложиться в сроки и сохранить прибыль. Мы гордимся тем, что являемся частью вашего роста как компании. Мы продаем и сдаем в аренду высококачественные дворовые споттеры, в том числе модели таких брендов, как Thermo King и Tico. Продавая и сдавая в аренду ведущие в отрасли бренды, мы удваиваем нашу репутацию поставщика услуг, ведущих в отрасли.
Загрузите нашу брошюру
Преимущества покупки подержанного дворового споттера
Мы хотим быть гибкими. Это означает, что мы предлагаем всем нашим клиентам как новые, так и бывшие в употреблении модели. Независимо от того, покупаете ли вы совершенно новый дворник или модель, бывшую в употреблении, вы получите качественный продукт. Мы тщательно проверяем и восстанавливаем каждую модель перед тем, как выставить ее на продажу. Нам недостаточно продавать грузовики, которым мы доверяем. Мы должны любить их так же сильно, как и вы. Более 25 лет работы в нашей области научили нас важности стандартов качества при продаже бывших в употреблении дворников. Именно так мы знаем, что наши продукты будут продолжать служить вам в течение длительного времени.
Снижение первоначальных затрат
Мы никогда не продаем грузовики в плохом состоянии. Наше оборудование проходит строгую и строгую систему тестирования, чтобы убедиться, что оно соответствует нашим стандартам. Если нет, мы не продадим их вам. Но самое главное, бывшие в употреблении дворовые споттеры стоят меньше, чем новые грузовики. Экономия очень важна для экономных клиентов.
Долгосрочная экономия
Некоторые из наших партнеров только начинают свою деятельность в отрасли. Приобретая бывшее в употреблении оборудование, они могут сосредоточить свой капитал на других вещах, например, на сотрудниках или объектах. Вы всегда можете купить нового дворового наблюдателя, как только ваша компания немного укрепится.
Качество
Мы гарантируем высокое качество дворников от надежных производителей. Самое главное, вы можете рассчитывать на честность с нашей стороны. Если мы говорим, что подразделение находится в отличном состоянии, мы имеем это в виду. Вы можете положиться на дворового наблюдателя, который выполнит свою работу и поможет уложиться в самые важные сроки.
Мы арендуем и сдаем в аренду дворовые наблюдатели для одноразового использования
Вам нужен дворовый наблюдатель или грузовик, но вы не заинтересованы в покупке собственного? Мы можем помочь! TK Spotters имеет внушительный парк оборудования, доступного как в лизинг, так и в аренду. Некоторые из наших партнеров предпочитают арендовать оборудование на короткий срок, а не владеть им напрямую.