Спуски ножа на точильном станке: Виды и способы изготовления спусков ножа. Статьи в интернет-магазине кузницы Сёмина Ю.М.

Содержание

Спуски на ноже своими руками: разновидности и пошаговая инструкция

Сразу хотелось бы предупредить читателя, что сделать нужный спуск, если вы новичок в этом деле, то с первого раза может не получиться. Но не нужно расстраиваться. На многих профильных форумах мастера со стажем прямо так и пишут: только работать и работать. Следуя всем советам, разу к десятому — пятнадцатому, что-либо уже должно получаться.

Нож с плоским спуском.

Содержание

  • Немного теории
  • Основные формы и характеристики спусков на самодельных ножах
  • Как сделать спуски на ноже болгаркой
    • Подготовительный этап
    • Советы специалистов
    • Вырезка заготовки
    • Снятие фаски
    • Работы по спуску
  • Как сделать спуски на наждаке
  • Изготовление вручную

Немного теории

В этой статье мы попробуем собрать, насколько сможем, некоторую полезную информацию для правильного затачивания спусков. Так что наберитесь терпения, изучите материал и вперед!

На самом деле нет идеального решения для абсолютно всех вариантов, спуск на клинке можно выполнить только для конкретных задач. Золотой середины, можно добиться, но такие противоречивые параметры, как толщина клинка, и толщина лезвия, не дадут ножу идеальных параметров.

Для понимания процедуры резки нужно рассмотреть этот процесс внимательнее. Режущая кромка разрезает материал, а дальше идет в работу спуск, который своими качествами, раздвигает материал, подвергающийся резу.

Соответственно, чем тоньше спуск, тем рез будет быстрее. Но за счет этого страдает прочность клинка, и наоборот.

Если спуск будет более массивным, то и прочность клинка увеличивается, а вот рез по скорости, уже уменьшается. Надеемся, что у нас получилось объяснить принцип действия ножа при резе.

Соответственно, при создании клинка, нужно чем-то жертвовать, но опять же, нужно знать для чего вы его изготавливаете. Сам спуск довольно важный элемент ножа, уже стало понятно, что от его толщины, меняются и его характеристики.

Основные формы и характеристики спусков на самодельных ножах

Новички, как правило, имея заготовку и весь нужный инструмент, не могут определиться, какой спуск наиболее универсален. Хотя бы для кухонного ножа. Но не волнуйтесь, есть несколько самых распространенных видов спусков, которые мы сейчас рассмотрим:

  1. Самый распространенный, и делается от самого обуха, это – клиновидный. Применение он находит, как правило, на кухне.
  2. Еще один довольно популярный вид – тоже клиновидный, идет от самого обуха и переходит в режущую кромку. Но если его перетачивать, он автоматически перейдет в вид номер 1, во время заточки будет образовываться режущая кромка отдельно от спуска. Либо затачивать весь спуск, что довольно проблематично.
  3. Довольно характерная форма для многих ножей. Лезвие плоское, а спуск начинается с середины или чуть выше к обуху. Заточке поддается довольно легко.
  4. Очень интересный вариант, и довольно часто применяемый клиновидные спуски и режущая кромка, нож достаточно прочен и рез хороший. Очень гармонично расположены спуски и кромка.
  5. Режущую кромку образует двойной клин. Спуски клиновидные, но материал между ними и режущей кромкой убран. Очень хорошо режет плотные материалы, но сложен в заточке, можно сказать, для профессионалов.
  6. Линзовидные вогнутые спуски. Режущая кромка, является как бы продолжением грани между лезвием и скосом к острию. Они могут начинаться практически от самого обуха. Второе название заточки – «бритвенная», ее применяют для опасных бритв.
  7. Односторонняя заточка приобрела название – стамесочная. Затачивается довольно просто. Ножом можно орудовать, только одной рукой. При этом скос должен быть со стороны рабочей руки.
  8. Формой напоминает спуск номер 3, но их как таковых нет, прямое лезвие и сразу режущая кромка. Больше подходит для рубящих изделий.
  9. Выпуклые линзовидные спуски, плавно переходящие в режущую кромку. Названия имеет два «пулевидная» заточка и «оживальная». Тяжело клинком резать, вязнет в материале, зато прекрасные рубящие характеристики. Сложен в изготовлении, также вариант для профессионалов.
Основные формы спусков на ножах.

Для начала можно попробовать на какой ни будь ненужной заготовке, сделать спуски №1 и №3. Они проще остальных и найдут применение у вас дома, как вариант на кухне. А набив руку, можно приступать и к более сложным разновидностям заточки.

Как сделать спуски на ноже болгаркой

Тема довольно щепетильная, и честно скажем, неоднозначная. Вся проблема в том, что если вы новичок в этом вопросе, все «прожженные» мастера рекомендуют начинать делать только вручную и никак иначе.

В интернете полно различных приспособлений для заточки правильного спуска. Их изготавливают своими руками различные умельцы, и демонстрируют, как ими пользоваться. Но реальные мастера все как один, утверждают, что для начала нужно научиться «чувствовать» металл.

Конечно, никто не отрицает, что эти приспособления помогут сэкономить время, но для новичка они будут служить только помехой.

И чтобы добиться наилучшего реза нужно достичь гармонии взаимодействия режущей кромки и спусков. Но в данном случае, мы разберем вариант для более или менее профессиональных мастеров, как сделать спуски на ноже с помощью УШМ или просто «болгаркой».

Снятие спусков с помощью болгарки.

Подготовительный этап

Один из важнейших моментов для работы, собрать все нужные предметы, поближе, чтобы потом не бегать по мастерской и искать нужный инструмент. Проверить готовность УШМ, и главное не забывать про технику безопасности.

С виду безобидная «болгарка», может натворить столько бед, что мало не покажется.

Кроме нее понадобятся:

  • непосредственно сама заготовка будущего клинка;
  • «болгарка», про нее уже говорили, желательно с переключателем скоростей, и она не должна быть сильно громоздкой;
  • прочно закрепленные к верстаку тиски;
  • шаблон будущего ножа из картона;
  • струбцина винтовая;
  • металлический уголок;
  • ведро с водой.

Основным инструментом работы будет УШМ, добавим пару слов про нее. Выбирайте ее небольших размеров, максимум под 125 диск, иначе вы просто будет физически сильно уставать, держа ее на весу.

За мощностью гнаться не стоит, 1000 Вт хватит с лихвой. Все работы проводите в защитных очках и перчатках. Подготовились? Пойдем дальше.

Советы специалистов

Довольно полезные советы, чтобы не наделать ошибок во время работы. Они опять же касаются нашего основного инструмента. Уже давно замечено, что для вырезания заготовки из металла согласно чертежу с шаблона, нужно использовать только кругом абразивом, толщиной не менее 7 см.

Если использовать обрезной диск, то металл часто перегревается, раскалывается и появляются небольшие канавки. Обдирочные круги ведут себя довольно достойно, особенно «раскрученных» брендов, а цена у них невысокая.

Простое приспособление для спусков ножей.

Постепенно научившись пользоваться обдирочными кругами, можно будет перейти и к отрезным, но толщина их не должна быть менее 2 мм. К минусам тонкого отрезного диска можно отнести и то, что при боковых нагрузках он начинает вибрировать.

В итоге весь инструмент ходит «ходуном». Что может привести к разрушению диска и нанести различные травмы. И как показывает практика, новички не послушавшие этого совета, рано или поздно все равно возвращаются к обдирочным кругам.

Вырезка заготовки

Ознакомившись с полезными советами, нужно продолжить работу. Вырезание заготовки выглядит довольно несложно, с учетом вышеуказанных советов:

  1. С картонного шаблона нужно перенести эскиз на металл, из которого будет вырезаться клинок.
  2. Следующим этапом будет непосредственно само вырезание заготовки, выполнять это нужно четко в соответствии с линией шаблона. И одна очень деликатная особенность: на этом этапе обух не вырезают. Связанно это с тем, что во время шлифовки могут возникнуть проблемы, кончик лезвия может получиться с «заваленными» гранями. Специалисты утверждают, что эта часть клинка – самая проблематичная.
  3. Непосредственное нанесение линий обуха, делать это нужно не толстой чертой, но хорошо видимой.
  4. Металлический уголок, который был приготовлен зажимается в тиски, и к нему с помощью струбцины прижимается уже вырезанная заготовка.

Небольшое дополнение к пункту №4, опытные мастера советуют воспользоваться двумя струбцинами, для зажима кончика ножа. Если она одна, то нужно ее постепенно перемещать к месту обработки, и клинок-заготовка должен быть прижат к уголку очень плотно. Место обработки должно быть обращено к мастеру.

Снятие фаски

После всех подготовительных работ можно приступить к вырезанию фаски. Зачем она нужна, станет понятно далее. Абразивный круг, располагаем таким образом, чтобы он был строго перпендикулярен заготовке. Если на заготовке присутствуют неровности, то не отклоняемся от первоначального положения.

Больших усилий прикладывать не нужно, а наоборот пробовать чуть касаясь, снять небольшую фаску вдоль клинка по режущей кромке. Очень важный момент, нужно выдержать дистанцию 0,2 мм от линии к середине ножа.

Оформление фаски ножа.

Делать все нужно не спеша, и аккуратно. Перемещаем УШМ вдоль всей длины режущей кромки. Не забываем при этом, охлаждать деталь, обильно поливая водой. Перегрев грозит испорченной заготовкой. Фаска снимается для удобства будущих манипуляций, это будет явно видимая граница, на которую нельзя будет заходить. Снять ее нужно по всей режущей кромке.

Работы по спуску

После окончания работы с фаской по РК, можно начать работать непосредственно со спуском. Направление движения камня будет в сторону обуха, до очерченной линии. Контролировать процесс несложно, не забываем оформить начало спуска около пяты клинка. Плавно водя УШМ вправо-влево с шагом 15-20 мм понемногу сдираем поверхность.

Главное контролировать, чтобы камень был перпендикулярен режущей кромке.

Не забываем охлаждать заготовку. Если смотреть сверху, камень будет повернут вертикально к плоскости ножа. Не допускайте отклонений от заданных параметров, иначе диск может встать на ребро и это может стать в дальнейшем немалой головной болью для мастера.

Но благодаря тому, что клинок обрабатывается пошагово, испортить его одним неправильным движением не получится. Давить на «болгарку» не нужно, ее веса, как правило, хватает для нормальной обработки спуска.

Как сделать спуски на наждаке

Точильный станок, также довольно часто используют для снятия спусков. Станок состоит из электромотора и точильного камня. Принцип довольно прост. Многие любители изготовления ножей, часто пользуются специальными приспособлениями для точного угла спуска.

Особых секретов при таком особа нет. Нужно держать заготовку строго перпендикулярно к оси вращения точильного камня. И опять же не забывать охлаждать будущий клинок. Для такого удерживания клинка изготавливают различные приспособления.

Вывод спуска на нождаке.

Для примера, один вариант. Железную пластину используют в качестве площадки, на которой будет лежать заготовка. Чтобы она не соскользнула, ее прижимают к уголку. В

ся эта конструкция удерживается струбциной и располагается строго перпендикулярно камню. И если нужно изменить угол, стоит только подвинуть струбцину и все. А саму заготовку нужно будет потихоньку водить вдоль круга согласно заданному углу.

Некоторые мастера используют «болгарку» как черновой вариант, а затем на таком станке доводят до идеала.

Изготовление вручную

Вот мы и добрались до самого интересного. Про ручную заточку разговор поднимался в самом начале, стоит к нему вернуться, так как он действительно, очень нужен для самых начинающих мастеров.

Как уже писалось выше это волшебное и изнурительное действо нужно для понимания самой стали. Нужно прочувствовать ее. Нужно пролить сто потов, чтобы научиться выполнять это вручную. Процедура эта делается напильниками, и, в конце концов, «догоняется» точильными камнями разной зернистости.

Сколько нужно сточить? На этот вопрос вы сами себе ответите, когда заточите десяток другой заготовок. И если вы не будете лениться и делать это вручную – вас будут называть настоящим мастером своего дела.

Да, иногда следует прибегнуть к специальным механическим «помощникам» в исключительных случаях. Прочувствовать сталь вручную, можно назвать – «высшим пилотажем». Тем более клинок всегда будет ощущать теплоту ваших рук, и, быть может, вы заложите в него частичку своей души.

своими руками, приспособление для снятия спусков на ноже

Изготовление спусков – процесс довольно сложный и трудоёмкий. У новичка это может занять массу времени и нервов. Но не стоит отчаиваться, нужно работать и работать. Только пройдя тернистый путь, у вас сможет что-то получиться. Сделать спуски на ноже своими руками, обязательно получится у трудолюбивого мастера.

Знакомство с элементом

Изготовление самодельного ножа, процесс на самом деле довольно трудоёмок, но домашних умельцев это не пугает. Основной причиной является удовлетворение своего творческого потенциала. С помощью подручных средств, можно изготовить нож любого типа.

И зачастую, кустарное производство ничем не уступает заводскому, а в некоторых случаях может даже превзойти. Помимо всего прочего, это неплохая экономия средств. Изготовление ножа в домашних условиях, потребует от мастера соблюдения строго порядка и правил.

Важнейшим этапом изготовления ножа является формирование спусков на клинке. Эти элементы изготавливаются путём фрезерования плоских заготовок. Они очень сильно будут влиять на колюще-режущие свойства готового изделия.

Немного теории

Не существует единого идеального решения для всех типов ножей. Спуски выполняются для клинков с конкретными задачами.

Можно попробовать найти золотую середину, но толщина клинка и толщина лезвия, не дадут ножу идеальных параметров.

Чтобы понять принцип реза ножа, следует процесс рассмотреть внимательнее. Сперва вступает в дело режущая кромка, а затем идёт в работу спуск. Благодаря своим качествам он раздвигает материал, который режется. Получается, чем тоньше спуск, тем рез будет быстрее.

Но благодаря этому страдает прочность клинка. При более массивном спуске, прочность клинка увеличивается, но рез по скорости уменьшается. При изготовлении клинка приходится чем-то жертвовать. Тут играет роль предназначение ножа.

Спуски на клинках.

Основные формы и характеристики спусков

Для новичка, часто стоит задача выбрать правильный спуск для клинка. Вопрос может появиться даже при изготовлении обычного кухонника. Но волноваться не следует, давайте рассмотрим наиболее популярные виды спусков:

  1. Самый простой в изготовлении и самый популярны спуск – клиновидный. Он зачастую находит применение на кухонных ножах.
  2. Тоже клиновидный спуск, с переходом в режущую кромку. Но такой клинок при переточке, автоматически перейдёт в тип под номером 1. Во время заточки будет формироваться режущая кромка отдельно от спуска. Можно заточить весь спуск, но это очень проблематично для простого обывателя.
  3. Форма характерна для многих ножей. Спуск начинается с середины или чуть выше к обуху, лезвие при этом плоское. Легко поддаётся заточке.
  4. Довольно часто применяемый вариант, клиновидные спуски и режущая кромка. Такие клинки имеют хороший рез и достаточную прочность. Спуски и кромка хорошо гармонируют в работе.
  5. Двойной клин образует режущую кромку. Материал между режущей кромкой и спусками убран. Клинок имеет прекрасный рез, но сложен в заточке. С ним справятся лишь профессионалы.
  6. Линзовидные вогнутые спуски. Режущая кромка выступает продолжением грани между лезвием и скосом к острию. Такие спуски могут начинаться практически от обуха. Такую заточку называют бритвенной, и применяют для опасных бритв.
  7. Стамесочная односторонняя заточка клинка. Затачивать нож не сложно. Скос должен быть со стороны рабочей руки, и орудовать таким ножом можно лишь одной рукой.
  8. По форме он напоминает номер 3, но спусков практически нет. Прямое лезвие и сразу режущая кромка. Так затачивают изделия для рубки.
  9. Линзовидные выпуклые спуски, плавно переходят в режущую кромку. Такая заточка имеет второе название – пулевидная. Ножом сложно резать, он вязнет в материале, но имеет прекрасные рубящие характеристики. Вариант сложен в изготовлении и подходит для профессионалов.

Самыми простыми в изготовлении можно назвать варианты № 1 и №3. Их можно изготовить для обычных бытовых ножей. Приступать к изготовлению других вариантов, следует только после опытов с простыми спусками.

Основные формы спусков.

Спуски точильным станком

Точильный станок представляет собой довольно простую конструкцию. Это электродвигатель с насаженным на вал абразивным кругом. Наверняка его многие видели в мастерских. Но следует учесть некоторые моменты при изготовлении спусков на таком приспособлении.

Круги существуют различные, не следует брать первый попавшийся. Для выполнения спусков рекомендуется круг с маркировкой 25А, это обозначает его состав из белого электрокорунда. Такой круг стоит недорого и прекрасно справляется с закалённой сталью.

Желательно, чтобы на вашем точильном станке был подручник. Это небольшая площадка перед кругом, она позволит использовать вам различные приспособления для правильной работы.

Использовать станок рекомендуется с хорошими оборотами.

Иначе вам придётся долго мучиться. Если станок маломощный, возможно круг будет останавливаться при сильном прижимании к нему клинка. Процесс таким образом сильно замедлится. Выбирайте станок мощностью от 450 Вт.

Примеры точильных станков.

Ленточно-шлифовальная машина для изготовления спусков

Кроме дорогущего гриндера, на рынке можно найти небольшие шлифовальные машины, в них также используется лента. Для изготовления спусков с помощью такого устройства, потребуется дополнительно самостоятельно соорудить конструкцию.

Она позволит неподвижно закрепить машинку в вертикальном положении, таким образом получится миниатюрный гриндер. Но на таких машинках используется лента для обработки древесины. Следует найти подходящую ленту для стали или немного помучиться с той, что есть в наличии.

Ленточно-шлифовальная машина.

Как сделать спуски на ноже болгаркой

Как сделать спуски на ноже в домашних условиях с помощью УШМ? Вопрос довольно щепетилен и не однозначен. Опытные мастера, как один утверждают, что новичкам следует сперва попробовать сделать спуски вручную.

Можно подобрать для себя любое самодельное устройство, которыми пестрит интернет. Есть полно советов, как пользоваться такими приспособлениями. Но рекомендуется ручной способ, чтобы научиться чувствовать металл.

Специальные устройства помогут сэкономить время. Но для новичка это будет только помеха. Для достижения наилучшего реза, необходимо достичь гармонии между спусками и режущей кромки. Попробуем рассмотреть вариант для более или менее опытных мастеров изготовление спусков с помощью УШМ.

Советы специалистов

Прочтите этот материал, чтобы не наделать непоправимых ошибок при работе. В основном они касаются инструмента. Вырезать заготовку в соответствии с шаблоном из листа металла, следует используя круг с толщиной не более 7 мм.

При использовании отрезного диска, сталь может перегреться или расколоться.

Также возможно появление небольших канавок. Круги обдирочные вполне подходят для выполнения этой работы, особенно хорошо себя показывают от известных производителей.

Стоимость таких кругов не высокая. Научившись пользоваться таким материалом, можно переходить к отрезным, но толщина их должна быть не менее 2 мм. Минусом таких кругов является вибрация при боковых нагрузках.

Весь инструмент начинает ходить ходуном. Это может привести к разрушению диска и нанести всевозможные травмы. Новички не последующие данному совету, всё равно в итоге возвращаются к обдирочным кругам.

Примеры болгарок.

Подготовительный этап

Чтобы не бегать по мастерской и искать нужный инструмент, следует собрать необходимые вещи поближе к себе. Не забывайте про технику безопасности при работе с УШМ. Ни в ком случае не рекомендуется снимать защитный кожух. Кроме болгарки понадобятся:

  • сама заготовка будущего клинка;
  • шаблон из картона будущего ножа;
  • металлический уголок;
  • не громоздкая болгарка, она же УШМ;
  • хорошие и надёжные тиски;
  • струбцина винтовая;
  • ведро с водой.

Основной инструмент для работы это – болгарка. Выбирайте её не больших размеров, максимум под 125 диск, иначе вы будете физически сильно уставать. Слишком мощный инструмент не понадобится. Достаточно 1000 Вт. Работы необходимо проводить в перчатках и в очках.

Вы уже пробовали сделать спуски самостоятельно?

Уже много раз!Пока ещё нет…

Вырезка заготовки

Чтобы вырезать заготовку следуйте следующим советам:

  1. Шаблон ножа с помощью маркера следует перенести на металл из которого будет вырезаться клинок.
  2. Вырезание заготовки следует выполнять чётко, в соответствии с линией шаблона. Будьте очень аккуратны с обухом изделия, эту часть клинка нельзя заваливать.
  3. Нанесение линий обуха, делать это следует не толстой чертой, но хорошо видимой.
  4. Металлический уголок следует зажать в тиски и к нему с помощью струбцин прижимается уже вырезанная заготовка.

Для качественного зажима кончика будущего ножа, воспользуйтесь лучше двумя струбцинами. Если она у вас одна, то её следует постепенно перемещать по месту обработки клинка. Клинок должен примыкать к уголку очень плотно. Место обработки должно смотреть на мастера.

Вырезаем заготовку.

Снятие фаски

После подготовительных работ следует вырезать фаску. Для чего этот элемен станет понятно далее. Расположить болгарку следует строго перпендикулярно заготовке. Если на поверхности присутствуют неровности, не отклоняйтесь от первоначального положения.

Сильно прижимать диск к заготовке не рекомендуется, наоборот нужно пробовать, чуть касаясь металла. Так следует снять небольшую фаску по режущей кромке клинка. Следует это делать аккуратно и необходимо выдержать дистанцию в 0,2 мм от линии к середине ножа.

Процесс не требует скорости, тут потребуется терпение и аккуратность. В процессе необходимо остужать деталь, поливайте её водой из ведра. Перегрев может сильно негативно сказаться на готовом изделии. Снять фаску нужно по всей режущей кромке, это будет явная граница, на которую нельзя будет заходить.

Работы по спуску

После окончания работ по формированию фаски следует заняться спусками. Направление движения абразива будет в сторону обуха до отмеченной линии.

Внимательно контролируйте процесс, начало спуска будет около пяты клинка.

Болгаркой следует водить вправо-влево с небольшой амплитудой. Она должна быть 15-20 мм, так будет постепенно сниматься металл. Абразив при этом должен быть строго перпендикулярен режущей кромке. Не забываем охлаждать заготовку.

Не отклоняйтесь от заданных параметров, иначе диск может встать на ребро, что чревато большой головной болью. Пошаговый процесс не позволит испортить все работы одним неверным движением. Давить на болгарку не следует, достаточно её веса.

Изготовление спусков вручную

Ручная заточка затрагивалась в самом начале, стоит вернуться к такому способу. Он рекомендуется для самых начинающих мастеров. Процесс поможет понять саму сталь и почувствовать её. Он очень трудоёмок, и придётся пролить сто потов, чтобы сделать спуски вручную.

Выполняется вся работа напильниками, только в заключении потребуются абразивные камни. Для понимания, сколько нужно сточить, вы ответите себе сами, когда сделаете спуски не один раз. Лениться не следует, на самом деле это будет очень круто – делать спуски вручную.

Поэт и точильщик | Уличные песни: писатели, городские песни и крики, 1800-1925 гг.

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Уличные песни: писатели и городские песни и крики, 1800–1925 гг. Кларендонские лекции на английском языке Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордские академические уличные песни: писатели, городские песни и крики, 1800–1819 гг.25Clarendon Lectures in EnglishЛитературоведение – WorldLiterary Studies (Poetry and Poets)BooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Карлин, Дэниел, «Поэт и точильщик ножей», Уличные песни: писатели и городские песни и крики, 1800–1925 , Кларендонские лекции на английском языке (

Oxford

, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 декабря.

2018 г.), https://doi.org/10.1093/oso/9780198792352.003.0008, по состоянию на 20 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Уличные песни: писатели и городские песни и крики, 1800–1925 гг. Кларендонские лекции на английском языке Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Уличные песни: писатели и городские песни и крики, 1800–1925 гг. Кларендонские лекции на английском языке Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В коротком стихотворении Уолта Уитмена «Искры от колеса» описывается встреча на улице Манхэттена с точильщиком ножей, который «работает за своим колесом, точа большой нож»: «искры от колеса» образуют песню точильщика ножей. Стихотворение, в котором рассказчик наблюдает за группой, наблюдающей за волшебным выступлением точильщика ножей, возвращает нас к «Силе музыки» Вордсворта, с которой я начал. Но то, как рассказчик помещает себя в сцену, описание старика за работой и подразумеваемая политика городского пейзажа — все это радикально отличается. В долгой литературной и визуальной истории точильщика очень мало образов, которые облагораживают его «искусство», а некоторые несут самые мрачные намеки на насилие. Уитмен намеренно воздерживается от наделения точильщика атрибутами «выше его положения». Трансцендентен не сам точильщик, а его высказывание, под стать высказыванию поэта.

Ключевые слова: Уолт Уитмен, Искры от колеса, Нью-Йорк, городская поэзия, точилка для ножей, образы точилки для ножей

Тема

Литературоведение – Всемирная литература (Поэзия и поэты)

Серия

Кларендонские лекции на английском языке

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ САКСОНСКАЯ ДРАГОЦЕННАЯ МОДЕЛЬ ТОЧИЛЬНИКА НОЖЕЙ С ЕГО СОБАКОЙ

Детали

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНАЯ САКСОНСКАЯ ДРАГОЦЕННАЯ МОДЕЛЬ ТОЧИЛЬНИКА С СОБАКОЙ
работы Иоганна Генриха Келера, Дрезден, около 1725 г.
Резная и инкрустированная бриллиантами фигура точильщика из слоновой кости за работой, склонившегося над своей тачкой и затачивающего стальной складной нож. – нож, шлифовальные круги из белого, красного, синего и зеленого полупрозрачного стекла и черного дерева, эмалированная рамка, усыпанная бриллиантами и другими драгоценными камнями, рядом с левой ногой разносчика его собака, натуралистически покрытая эмалью на золоте и украшенная барочной жемчужиной, на позолоте и серебре églomisé пол с гравировкой матовых цветочных головок в узоре подгузника, вогнутые сабле стороны восьмиугольной позолоченной подставки украшены полупрозрачной зеленой и синей эмалью из золота с многочисленными бриллиантами и рубинами, лицевая сторона украшена синим полосатым рисунком выдвижной ящик с шелковой подкладкой, на восьми позвякивающих ножках в форме колокольчиков с позолотой
118 мм. (4,5/8 дюйма) в высоту; 148 мм. (5,7/8 дюйма) в ширину

Происхождение

Барон Майер Амшель де Ротшильд (1818-1874).
По происхождению от своего единственного ребенка Ханны де Ротшильд (1851-1890), жены Арчибальда, 5-го графа Роузбери.
Отсюда по происхождению в семье Роузбери в Ментмор-Тауэрс до 1977 года.

Литература

Р. и Р. Кларк, 9 лет0013 Mentmore , Эдинбург, 1884 г., II, с. 83, нет. 29.

Иоганн Генрих Келер крестился в Лангензальце в 1669 году и стал гражданином Дрездена в 1707 году. Ювелиру, ювелиру и резчику по слоновой кости в 1723 году было приказано наблюдать за реставрацией 155 предметов из сокровищницы Августа Сильного, Зеленых сводов. К 1725 году он стал Hoff-Jubelier (придворный ювелир) Августа Сильного курфюрста Саксонии и короля Польши. Келеру было поручено создать знак отличия для коронации сына и последователя Августа Сильного, короля Августа III, как короля Польши в 1733 году. Его важность, кроме того, подтверждается тем фактом, что он отвечал за транспортировку Янтарного кабинета, данного Король Пруссии Фридрих Вильгельм I Августу Сильному в 1728 г. Келер умер в Дрездене в 1736 г.

Сегодня Келер наиболее известен своими фигурками из слоновой кости с искусно украшенными драгоценными камнями и эмалированными основаниями, изображающими разносчиков, нищих или крестьян. Его произведение в основном хранится в Зеленых сводах Дрездена, а среди его шедевров – Испанская танцовщица (иллюстрировано Вальтером Хольцхаузеном и Эдмундом Кестингом, Prachtgefäße · Geschmeide · Kabinettstcke , Тбинген, 1966, стр. 125), которое отображает гармоничную композицию барочных жемчужин с эмалью, похожую на собаку в настоящей группе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *