Станки для производства брусчатки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Китай Оборудование для Производства Брусчатки, Китай Оборудование для Производства Брусчатки список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 32 800,00-40 000,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Сертификация: CE,ISO
  • Индивидуальные: Индивидуальные
  • Автоматическая ранг: Автоматическая
  • Тип: Дегидрогенизация нефтепродуктов
  • Упаковка: Suitable for Sea Transportation
  • Стандарт: 3500*1700*2930mm
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Linyi Raytone Machinery Imp&Exp Co. , Ltd.
  • провинция: Shandong, China

Оборудование, станки для малого бизнеса

4 500 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район Сегодня 07:20

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 02:35

25 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 01:40

как выбрать станок и другое оборудование, технология

Брусчатка — давно известный и широко используемый строительный материал. Правда, качество материала с течением времени несколько изменилось – если ранее брусчаткой называли бруски из твердых горных пород, которые успешно применяли для укладки прочных дорог и мостовых, то сегодня в понятие брусчатка входят и элементы из бетона, точнее искусственные элементы.
Несмотря на широкий ассортимент строительных материалов, появление новых предложений, брусчатка уверенно держит свои позиции. Все потому, что использование её — это уникальная возможность сочетать пользу практическую и эстетическую привлекательность. Предприниматели, зная об этом, понимают, что бизнес по производству брусчатки открывать выгодно.
Спрос на брусчатку неустанно растет. Каждый человек наверняка обращал внимание на красиво оформленный вход в магазин, выложенные оригинальными рисунками дорожки в садах и парках. При помощи брусчатки можно добиться индивидуальной выразительности пространства, подчеркнуть стильный и современный ландшафтный дизайн, подчеркнуть роскошь и европейский вид паркового ансамбля.

Все эти причины провоцируют большой спрос, который из года в год продолжает расти. Поэтому начинающим предпринимателям как раз не помешает более подробно изучить вопрос производства этого строительного материала.

Бизнес-план и регистрация предпринимательской деятельности

Какой бы вид предпринимательства ни был бы выбран, необходимо для начала составить бизнес план производство брусчатки своими руками. Если самостоятельно это сделать сложно, работу по написанию грамотного бизнес-плана лучше доверить специалисту. Во время составления бизнес-плана обязательно принимают во внимание конкуренцию в регионе, указывается цена оборудования для производства брусчатки, затраты на регистрацию предпринимательской деятельности и закупку сырья, необходимость найма работников и прочие важные моменты. Все это позволит оценить стартовые капиталовложения, подсчитать в среднем будущую производительность, определить предварительно рынок сбыта и оценить рентабельность нового предприятия, чтобы понять, насколько выгодно открывать собственное дело в выбранной сфере.


Если бизнес-план привлекает внимание хорошими перспективами, можно регистрировать индивидуальное предпринимательство. Такая правовая форма избавит от уплаты НДС, налога на прибыль и налога на имущества, так что при небольших объемах производства её можно назвать наиболее выгодной.
Следующий этап – наем сотрудников. Даже если решено открыть мини завод по производству брусчатки, все равно потребуется не меньше 4-5 человек. Ведь данный бизнес это не просто купить станок для производства брусчатки, а и умение на станке работать.

Материалы и оборудование

Схема мини завода по производству брусчатки:

Любой бизнес, даже самый небольшой, требует определенных вложений на закупку материалов, оборудования. Несомненно, купить оборудование для производства брусчатки тоже потребуется. Это и есть первый шаг, который бизнесмен должен сделать после принятия решения об открытии собственного дела и написания бизнес плана.
В список оборудования входят:

  1. Бетоносмесители в количестве двух штук. Они будут работать одновременно, готовить бетон с разными свойствами для создания разных слоев будущей брусчатки.
  2. Формовочный вибростол.
  3. Расформовочный вибростол.
  4. Нагревательная ванна.
  5. Формы из пластика. Одна из самых дорогих статей затрат, так как формы для производства брусчатки необходимо приобретать в таком количестве, сколько видов брусчатки планируется выпускать. Цена станка для производства брусчатки зачастую намного ниже, чем стоимость необходимого количества комплектов форм.
  6. Специальные насадки для выбивки форм.

Вместе с оборудованием необходимо закупить и сырье. Обычно это цемент марки Портланд, песок фракции до 5 мм, а также дополнительные красители, которые придадут изделиям необходимый цвет, и пластификаторы, способствующие легкой выемке из форм.

Технологический процесс

Технология производства брусчатки условно делиться на несколько этапов:

  • В бетоносмесителях готовят необходимые для последующей работы смеси. В одном бетоносмесителе готовят смесь для слоя основного, а во втором делают смесь для создания фактурного слоя.
  • Процесс формования изделий. Для этого формы выкладывают на формовочном столе и заполняют примерно на треть. Происходит виброформование для выхода всех пузырьков воздуха. Вторым видом бетона заполняют формы до конца, снова проводится виброформование. После завершения поверхность разглаживают мастерком.
  • Формы перевозят для твердения в специальные помещения.
  • Изделия расформовывают. Для этого нагревают в ванне воду и перемещают туда формы на несколько минут для их расширения. После этого формы переносят на расформовочный стол, изделие выбивают на небольшой резиновый коврик, уложенный на этом столе.
  • Полученную брусчатку послойно выкладывают на поддоны в несколько слоев, чтобы она набрала отпускную прочность. Спустя семь суток изделия полностью готовы к реализации.
Метод вибропрессования

Сегодня постоянно наблюдается совершенствование строительной техники. Наряду с проверенным классическим оборудованием появляются новые решения, которые прекрасно себя показывают в процессе работы. Новое оборудование упрощает работу и часто даже делает возможным работу без аренды помещения. Так что при необходимости сегодня не сложно организовать производство брусчатки в домашних условиях, выбирая компактные решения станков и оборудование современных производителей.
К таким новшествам можно отнести вибропресс для производства брусчатки, который имеет более низкую стоимость, чем полный набор основного оборудования и отличается компактными габаритами.
При работе с вибропрессом в пресс-формы на станине укладывают полусухую бетонную смесь. При этом сама станина вибрирует без остановки, а на смесь начинает постепенно сверху давить пуансон, который также вибрирует постоянно. Давление оказывается до полного уплотнения полученной смеси. Затем пуансон и матрица поднимаются, а на поддоне можно увидеть готовую брусчатку.
Такой метод допускает вариант полной автоматизации. Работа человека минимальна, да и производительность отмечена достаточно высокая.
В целом, производство брусчатки вибропрессованием имеет свои особенности, может похвастаться как достоинствами, так и определенными недостатками. К преимуществам легко отнести автоматизацию процесса, производительность, небольшой расход цемента за счет низкого водоцементного соотношения. Материал методом вибропрессования получается достаточно качественный – морозостойкий и водостойкий. Но добиться большого ассортимента такой метод не позволит. Поэтому придется выбирать – либо разнообразие форм и размеров брусчатки с помощью оборудования для вибролитья, либо большой объем продукции одного вида с помощью вибропресса.

Станок для производства брусчатки | Бизнес Промышленность

Придать городским площадям и улицам цивилизованный, а загородному ландшафту вашего участка ухоженный вид поможет применение укладочного материала в виде брусчатки.

Для производства такого простого в укладке и очень привлекательного на вид материала используется станок для производства брусчатки.

Одной из разновидностей такого оборудования выступают малогабаритные мини прессы и вибрационные столы.

Стационарные малогабаритные станки с использованием ручных или полуавтоматических гидравлических прессов позволяют наладить производство качественной брусчатки на малых площадях помещений и с минимумом затрат средств.

Основные методы производства брусчатки

К основным способам производства плитки относят методы вибролитья и вибропресования. При использовании метода вибролитья на выходе получается широкий ассортимент литьевого изделия с привлекательным видом поверхности.

Производство отличается гибкостью, а форму изделия и прочность можно изменять за счет различных добавок, модификаторов и широкого ассортимента форм. Правда в конечном итоге качество не стабильно и существенно зависит от седиментации компонентов в составе смеси в результате вибрационного воздействия.

Станок для производства брусчатки работающий с использованием метода вибропресования позволяет получить автоматизированные линии в составе малого цеха или отдельные участки по производству тротуарной плитки.

На выходе получается качественная, высокопрочная, морозоустойчивая брусчатка, имеющая пористую поверхность. Метод высокопроизводителен, что при высокой степени автоматизации значительно увеличивает выход продукции и качество.


Виды оборудования

Широко используемый вибропресс ВП-100 для производства тротуарной плитки способен работать в режиме полуавтомата. Технологический цикл прессования со всеми параметрами прессования смеси задается оператором, а контролируется весь процесс с использованием контроллера.

Широкий ассортимент самых разнообразных пресс-форм позволяет производить 12 м. кв./час плитки с различными формами и размерами.

К разновидностям малогабаритных установок, способных производить 45 м. кв. плитки за рабочую смену относят миникомплекс «Кондор-1». Качество брусчатки аналогично качеству продукции, получаемой на комплексе «Рифей-Буран» благодаря применению технологии виброудара.

Технология виброудара значительно сокращает процесс вибропресования, а значит, увеличивает производительность и соответственно прибыль малого предприятия.

Поставка такого комплекса комплектуется:

  • Вибропрессом;
  • Матрицами;
  • Пуансонами;
  • Смесителем V=90 л.;
  • Транспортером;
  • Бункером;
  • Пультом управления;
  • Гидравлической установкой;
  • Стеллажами;
  • Поддонами;


Социальные закладки

Станки для производства тротуарной плитки

Тротуарная плитка – это один из самых востребованных материалов используемый для мощения пешеходных зон, тротуаров. Современная технология с применением вибропресса позволяет создать плитку устойчивую к интенсивным нагрузкам, которую можно использовать даже для покрытия дорог в городской черте.

Технология производства

Вибропрессованную плитку изготавливают на специальных станках, которые работают по следующему принципу: подготовленная бетонная смесь на основе цемента и различных заполнителей подается в форму. Затем проводится первоначальная укладка смеси посредством колебаний вибростола. На финальном этапе производства смесь уплотняется под давлением пуансоном и проводится расформовка готовой смеси. Несмотря на то, что технологический процесс относительно простой, качество плитки во многом зависит от используемого оборудования.

Особой популярностью пользуются станки для тротуарной плитки Рифей, обеспечивающие высокую производительность при минимальных затратах времени и средств. В продаже доступны несколько типов станков данной марки, основное различие которых заключается в степени механизации и производственной мощности.

Марки станков Рифей

Рифей-04-05 – предназначены для небольших объемов производства и отличаются малым уровнем механизации, требующим высокоинтенсивного физического труда. Большинство операций выполняется вручную, кроме смешивания бетонной смеси и прессования плитки.

Рифей универсал – станок средней мощности с оптимальным уровнем механизации для коммерческого производства тротуарной плитки. Физический труд облегчается использованием дополнительного оборудования для особо тяжелых работ – подача смеси и снятие стеллажей с готовой плиткой.

Рифей-Полюс и Рифей-Буран – высокотехнологичные станки, требующие минимального физического труда. Данные станки предназначены для производства тротуарной плитки в больших объемах – производительность составляет до 50 м2 брусчатки в час.

Популярность станков Рифей обусловлена не только высокой производительностью, но и высокой надежностью оборудования. Установить и настроить самый производительный станок Рифей-Полюс можно всего за 5-6 дней, что обеспечивает ускоренную окупаемость вложенных средств. Более простые модели Рифей -04-05 пользуются особым спросом у представителей малого бизнеса, благодаря удачному соотношению цена-качество и высокой скорости производства.

Бордюры мощности | Качественное оборудование для мощения и бордюров

Бордюры мощности | Качественное оборудование для мощения и бордюров | Асфальтоукладчики
  • 5700-D Машина для бордюров и водостоков

    Встречайте самую производительную машину для бордюров в мире – с лучшей в отрасли производительностью, компактными размерами и впечатляющей способностью разворачиваться.

    Проверить это
  • Power Curber 7700

    Эта универсальная прочная машина может справляться с дорожным покрытием или смещением, например, барьерными и переменными барьерами, парапетами мостов, канавами и т. Д.

    Посмотреть в действии
  • Экструдер Power Curber 150

    Мы изобрели первую в мире машину для экструдирования бордюров более 65 лет назад, и наши экструдеры по-прежнему являются лидерами отрасли.

    Смотрите, как это работает
  • Асфальтоукладчики со скользящими формами

    Простые в эксплуатации и легко настраиваемые, наши асфальтоукладчики со скользящими формами сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность на стройплощадке.

    Просмотр Бетоноукладчики со скользящими формами

Ваш единственный поставщик качественного и производительного оборудования для мощения. Самое лучшее в машинах и оборудовании для укладки бетонных опалубок. Откройте для себя самые современные производственные процессы с передовыми технологиями. Добейтесь отличных результатов с помощью высокопроизводительного оборудования для бордюров и техники, не требующей особого обслуживания, которая обеспечивает прибыльность подрядчиков по укладке дорожных покрытий.

  • Поддержка Second to None

    Мы привержены нашим клиентам и их успеху.Наша служба поддержки сделает все возможное, чтобы вы смогли начать хорошо. Мы проконсультируемся с вами в процессе покупки, чтобы помочь вам выбрать машины и оборудование для бордюров и мощения.

    Узнать больше +
  • Бордюры мощности 5700-D

    Модель 5700-D Power Curbers

    – последняя из серии машин компании 5700. 5700-D обеспечивает новый уровень скорости отклика, простоты и точности, делая трудные работы проще, чем когда-либо прежде.Откройте для себя разницу с Power Curbers 5700-D.

    Узнать больше +
  • Асфальтоукладчики

    Мы производим полную линейку машин для укладки бетона с опалубкой, бетоноукладчиков, ленточных укладчиков / разбрасывателей, а также оборудования для текстурирования и закрепления для всех ваших потребностей в укладке дорожного покрытия. Мы специализируемся на оборудовании для мощения бордюров, которое никогда вас не подведет.

    Узнать больше +

Авторские права © ООО «Энергокомпании 2021».Все права защищены.

Веб-дизайн и маркетинг от

9 основных советов по укладке асфальта, повышающих качество

Успешные проекты по укладке асфальта не случаются. Они являются результатом тщательного планирования и соответствующей подготовки. От правильной настройки асфальтоукладчика до достижения оптимальной температуры мата и проведения раскатки в нужное время – каждый этап процесса влияет на следующий. А внимание к деталям на протяжении всего процесса может означать разницу между получением бонуса и задержкой.Все начинается с правильной настройки асфальтоукладчика.

1. Правильная установка асфальтоукладчика, ровное покрытие

Перед началом работы необходимо осмотреть асфальтоукладчик и его компоненты на предмет любых проблем, которые могут повлиять на работу или безопасность. Перед запуском проверьте все уровни жидкости. Запустите асфальтоукладчик и затем проверьте все датчики.

Нанесите разделительный состав или раствор для покрытия на все компоненты, которые соприкасаются с асфальтом в течение рабочего дня, чтобы предотвратить его прилипание к голым металлическим частям.Некоторые производители асфальтоукладчиков разработали интегрированные системы нанесения покрытий, управляемые через машину. Например, в асфальтоукладчиках Volvo используется система покрытия Blaw-Kote, которую можно использовать на всей машине и, если она есть, можно наносить на гусеницы одним нажатием кнопки.

Правильная подготовка машины и установка стяжки могут сэкономить время и силы. Настройте стяжку в соответствии со спецификациями проекта – шириной, толщиной мата, вершиной или уклоном – и предварительно нагрейте стяжку, чтобы предотвратить прилипание и волочение мата.Диапазон температур от 225 ° F до 275 ° F (от 107 ° C до 135 ° C) является типичным.

Установите угол выглаживающей плиты, повернув рукоятки измерения глубины вверх или вниз на желаемую глубину укладки. Угол стяжки увеличивает или уменьшает толщину мата. Инженер-проектировщик, который определяет предполагаемое использование и объем движения для предполагаемого покрытия, устанавливает глубину покрытия. Убедившись, что асфальтоукладчик находится в идеальном рабочем состоянии, бригада должна сосредоточить внимание на факторах, которые позволят получить дорожное покрытие наилучшего качества.

2. Укладка качественного мата

Уровень материала и скорость асфальтоукладчика играют важную роль в определении качества дорожного покрытия. Два наиболее важных фактора для укладки качественного мата – это однородность: постоянный напор материала перед стяжкой и постоянная скорость укладки.

3. Поддержание адекватного напора материала

Более 95 процентов всех дефектов материала при укладке асфальта происходит из-за неправильного напора материала перед стяжкой.«Головка материала» – это масса смеси для дорожного покрытия, которая лежит прямо перед и охватывает ширину стяжки. Если эта величина сильно колеблется во время укладки, практически невозможно получить ровную и гладкую поверхность дорожного покрытия. Увеличение головной части материала увеличивает толщину мата и может привести к образованию волнистой поверхности, а уменьшение уменьшает толщину мата и вызывает серьезные дефекты. Правильный напор материала должен быть постоянным по всей ширине стяжки. В то время как мониторинг уровня материала является обязанностью оператора выглаживающей плиты, многие машины теперь оснащены системами автоматической подачи, в которых используются датчики, которые автоматически регулируют правильную подачу и поток материала перед выглаживающей плитой, чтобы обеспечить плавную и равномерную укладку.

4. Скорость укладки

Рябь, волны и неравномерная глубина покрытия могут возникать, если скорость укладки не остается относительно постоянной. При идеальной укладке асфальтоукладчик будет работать без остановок в течение дня, потому что изменение скорости укладки может напрямую повлиять на способность укладывать равномерный мат. Изменения скорости также создают проблемы со сроками подачи горячей смеси, чтобы бункер оставался заполненным как минимум на одну треть. Следовательно, изменения скорости укладки обычно вызваны тем, что грузовики непоследовательно прибывают на рабочую площадку или натыкаются на асфальтоукладчик во время замены грузовика.

При настройке скорости укладки необходимо учитывать количество и размер грузовиков, объем и производительность смесительной установки, скорость прокатки и уплотнения, а также возможности бригады, а также расстояние от смесительной установки до асфальтоукладчика. Ограничители скорости, аналогичные автомобильному круиз-контролю, доступны на некоторых моделях асфальтоукладчиков для регулирования скорости укладки. Когда асфальтоукладчик установлен правильно, коврик уложен с правильным составом материала и постоянной скоростью, пора приступать к уплотнению.

5.Уплотнение

Дорожное покрытие должно выдерживать неожиданные нагрузки, интенсивное движение и – в зависимости от местоположения – суровые зимы. Передовые методы уплотнения сохранят целостность асфальта и отсрочат необходимость ремонта дороги. Без надлежащего уплотнения или уплотнения готовая проезжая часть не сможет обеспечить достаточную поддержку, необходимую для конструкций или транспортных нагрузок, и материал в конечном итоге разрушится. На качественное уплотнение влияют три ключевых фактора: температура мата, глубина или толщина мата и характер прокатки уплотнителя.

6. Температура и толщина мата

Первое правило уплотнения – следить за температурой мата. Уплотнение должно выполняться, пока смесь обладает достаточной текучестью, чтобы обеспечить движение частиц заполнителя, чтобы удалить пустоты и избыток воздуха в конструкции дорожного покрытия. В некоторых случаях время, доступное для уплотнения, может быть ограничено 10 минутами. Охлаждение горячей асфальтовой смеси предсказуемо и может быть предсказано на основе предыдущего опыта и текущих условий окружающей среды.Оператор компактора должен вести записи о проектах и ​​различных типах материалов, чтобы определять оптимальную температуру. Как только это будет установлено, важно работать в этой зоне весь день.

Толщина также является важным фактором уплотнения. Инженер проекта, который определяет предполагаемое использование и объем движения для предполагаемого покрытия, выбирает конструкцию смеси и устанавливает глубину или толщину покрытия. Первоначально установка правильного угла атаки входит в обязанности бригады укладчиков, но уплотнение играет роль в толщине «готового» мата.Эмпирическое правило состоит в том, чтобы принять от 20 до 25 процентов уплотнения до конечной целевой толщины. При правильно уложенном и уплотненном мате последним этапом процесса является раскатка.

7. Шаблон прокатки

Сохранение точной схемы прокатки – последний и особенно важный этап в процессе строительства дороги. Он определяет плавность дороги и способствует долговременной устойчивости дороги. Очень важно завершить прокатку до того, как температура смеси упадет слишком низко для достижения заданной плотности.Такая практика позволяет достичь максимальной производительности, а для смесей, демонстрирующих мягкость, можно достичь надлежащей плотности прокатки до того, как смесь станет нестабильной или образует мягкую зону.

Также важно аккуратно размещать проходы с помощью уплотнителя и останавливать движение вперед под небольшим углом, чтобы предотвратить неровности и углубления на асфальте. Всегда смещайтесь вниз по коврику, чтобы не останавливаться на одном и том же месте, и медленно меняйте направление, чтобы избежать неровностей.Ограничение длины зоны прокатки также помогает уплотнителю не отставать от асфальтоукладчика.

8. Интеллектуальное уплотнение

Интеллектуальное уплотнение (IC) набрало обороты в отрасли за последнее десятилетие, и не зря. Технология IC позволяет лучше вести учет, повышать однородность уплотнения, автоматизировать и повышать производительность дорожных бригад, что в конечном итоге экономит время. Однако в предыдущих системах IC отсутствовали точные измерения плотности, данные, важные для целостности готовой дороги, и более точные измерения, чем только жесткость мата.

Density Direct от Volvo Construction Equipment, запуск которого запланирован на конец 2015 года, предоставляет эту важную информацию оператору через сенсорный монитор на базе Android, аналогичный монитору смартфона. Интерфейс Density Direct отображает карту со значениями плотности с цветовой кодировкой в ​​дополнение к числовым показаниям плотности, количества проходов и температуры. Было показано, что после полной калибровки расчеты плотности имеют точность в пределах 1,5% от измеренного значения образцов керна.

9. Обучение

Чтобы узнать больше об эксплуатации и безопасности, обучающие программы от производителей могут быть ценным инструментом. Например, Volvo Road Institute проводит курсы профессиональных инструкторов, цель которых – помочь подрядчикам по укладке дорожных покрытий и специалистам, работающим в отрасли, добиться максимальной производительности с помощью различных передовых методов укладки и уплотнения, а также повышения производительности и технического обслуживания машин.

Точность и эффективность зависят не только от оборудования – все зависит от людей.

Источник: https://www.heavyequipmentguide.ca/article/21843/9-essential-asphalt-paving-tips-that-improve-quality

Транспортное оборудование для мощения | Доставка грузовиков в США

Трудности с доставкой дорожного оборудования чужды большинству подрядчиков. Ключом к качеству выполнения дорожных работ является готовность оборудования к работе. Тяжелую технику – не самое простое дело, чтобы передвигаться по стране. Тем не менее, вы можете легко справиться с тяжелой транспортировкой, если на вашей стороне будет правильный логистический партнер.

Существует широкий спектр компонентов, обеспечивающих соответствие транспортировочного оборудования для мощения действующим стандартам. Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог и федеральная автомагистраль федеральных земель должны соблюдать правила при перемещении тяжелой техники, например, дорожного оборудования.

Покажем вам разбивку отгрузочного оборудования для укладки дорожных покрытий.

Виды асфальтоукладчика

Машины для мощения используются для мощения проезжей части, пешеходных дорожек или парковок и включают в себя различные типы оборудования для подготовки асфальта, а также для задач, связанных с ремонтом или укладкой асфальта.Различают три основных типа асфальтоукладчика: гусеничные асфальтоукладчики, колесные асфальтоукладчики и стяжки:

  • Гусеничные асфальтоукладчики имеют стальные гусеницы и обеспечивают значительное тяговое усилие.
  • Колесные асфальтоукладчики имеют колесную ходовую часть для повышения мобильности.
  • Выглаживающие плиты – это машины для укладки асфальта, в которых используются плиты разравнивания с электрическим подогревом и регулируемая ширина, что сводит к минимуму ручную работу.

Машины для мощения включают:

  • Фрезы для асфальта, которые выглядят как грейдеры, но предназначены для шлифования дорожного покрытия и исправления существующих дорожных условий.
  • Ресайклеры асфальта используются с асфальтофрезерными машинами и асфальтовыми щетками и могут включать в себя асфальтовые катки, автогрейдеры, катки и резервуары для воды, а также устройства для нанесения покрытий.

Какое оборудование используется для укладки асфальта?

Для устройства тротуарных покрытий используется разнообразное оборудование.

  • Фрезерные станки используются при мощении поверхностей для удаления верхнего слоя существующего покрытия. Это сделано для создания гладкой основы для новой поверхности.. Фрезерование помогает эффективно удалять поврежденное покрытие, обеспечивает устойчивую к скольжению поверхность, подходящую для временных мер, и позволяет восстанавливать бордюры и линии желобов перед нанесением дополнительных покрытий, таких как горячий асфальт (HMA).
  • Подметальные машины, которые очищают поверхность дороги после фрезерования, чтобы обеспечить надлежащее сцепление между асфальтом и основанием.
  • Самосвалы перемещают горячий асфальт на строительную площадку и от нижнего или нижнего отвала к конечному отвалу, а также транспортные средства с подвижным днищем или плавучим двигателем (MTV), существует большое разнообразие типов, в зависимости от поверхность.
  • Асфальтоукладчики – это разновидность укладочной машины с плавающей стяжкой. Асфальтоукладчики обычно представляют собой самоходные уплотнители / катки
  • , которые прикладывают свой вес к поверхности HMA и сжимают материал под землей, а напряжение между сжатым материалом под землей и несжатым материалом создает «скорость сдвига». . »

Что требуется для перевозки асфальтоукладчика?

Для обеспечения эффективной доставки оборудования на новые рабочие места существует множество компонентов, которые гарантируют успешную доставку.

Прицепы – лучший способ передвижения. Поскольку большую часть дорожного оборудования необходимо транспортировать на прицепе со съемной гусиной шеей (RGN) или прицепом с откидной платформой, они, как правило, являются лучшими типами для перевозки такого большого и тяжелого оборудования. Существуют определенные элементы оборудования для укладки дорожного покрытия, для загрузки которого на прицеп RGN может потребоваться кран, но для асфальтоукладчика требуется определенный набор требований и оборудования.

Нужна помощь в транспортировке строительной техники? Узнайте, как опытный партнер справится с перевозкой тяжелых грузов.

Оборудование, необходимое для отгрузки оборудования для мощения

Для перевозки тяжелого асфальтоукладчика требуется широкий спектр оборудования:

Бортовой прицеп

Один из наиболее распространенных способов перевозки широких грузов, а также неудобных грузов, которые не подходят для других типов прицепов. Поскольку конструкция позволяет загружать оборудование под разными углами, она упрощает работу с грузами негабаритного размера или неудобной формы.Платформа – это широко используемый способ перевозки тяжелого оборудования и техники.

Поскольку они могут быть загружены до любой степени наполнения, вы можете перевозить их на большие расстояния самых разных размеров. Типы бортовых прицепов включают легальные платформы, ступенчатые платформы и RGN. Прицеп-платформа не может быть длиннее 53 футов. В большинстве случаев бортовые прицепы имеют ширину 8,5 футов и допуск по глубине 8,5 футов. При таких размерах в прицепе можно разместить съемные гусиные шеи (RGN), откидные платформы и ступенчатые платформы.Он может перевозить грузы оборудования и техники весом до 48 000 фунтов.

Мы упрощаем работу с лучшими бортовыми платформами сегодня на дорогах. Ознакомьтесь с нашими услугами по грузовым перевозкам на платформе.

Step Deck / Drop Deck Trailer

Вы можете найти прицеп со ступенчатой ​​платформой / откидной платформой, похожий на платформу. Тем не менее, прицепы со ступенчатой ​​/ откидной палубой имеют опускание палубы вниз, что придает ей дополнительную высоту. Это обеспечивает дополнительную безопасность при транспортировке.

На прицепе с откидной платформой есть два типа ступенек.Он может иметь одну ступеньку, на которой падает колода. Этот шаг остается плоским для остальной части трейлера. Платформы и откидные платформы могут нести серьезный вес. Они могут выдерживать нагрузки до 48 000 фунтов.

Другой тип прицепа – двухрядный. В этом оборудовании платформа опускается ниже высоты оси, а затем снова поднимается по осям. Существует два типа прицепов с двойным падением: фиксированная шея, когда шея постоянно прикреплена к колодцу, и съемная гусиная шея (RGN), у которой шея съемная.Двойное падение используется только тогда, когда высота груза составляет от 10 до 11,5 футов, так как груз должен оставаться устойчивым, когда он такой высокий. Его максимальная длина составляет 53 фута, максимальная ширина – 8,5 фута, а двойное падение рассчитано на перевозку грузов до 45 000 фунтов.

Съемный прицеп на гусиной шее (RGN)

Они широко используются для перевозки негабаритных грузов. Оборудование, которое нельзя транспортировать по обычным автомагистралям, означает, что RGN позволяет частям оборудования подниматься вверх. Его стандартный грузовой вес составляет 42 000 фунтов, но может доходить до 150 000 фунтов.Длина основной палубы трейлера 29 футов, ширина палубы 8 1/2 футов. Высота главной палубы прицепа составляет 11 1/2 футов. Длина передней палубы составляет 10 футов, ширина передней палубы – 8 1/2 футов, а высота передней палубы – 8 1/2 футов. Длина задней палубы составляет 9 футов, ширина задней палубы – 8 1/2 футов, а высота задней палубы – 10 футов.

Нужно отправить оборудование для мощения на юг? Узнайте о грузовых перевозках из Алабамы во Флориду.

Вам нужно заказать грузовой транспорт?
R + L Global Logistics располагает всем необходимым оборудованием.

Требуются ли разрешения на отгрузку оборудования для укладки мощения?

Когда дело доходит до перевозки любого вида оборудования, неправильное разрешение может иметь катастрофические последствия. Использование неправильного типа разрешения может привести к принудительным мерам, ограничениям на поездки и вымогательствам, применяемым к вашему бизнесу. Необходимые разрешения для каждого вида перевозки грузов имеют решающее значение.

Чаще всего требуются разрешения, используемые для перевозки негабаритных грузов или перевозки сверхтяжелых грузов. Вообще говоря, ограничения для транспортного средства и груза составляют 80 000 фунтов веса, 53 фута в длину, 13.5 дюймов в высоту и 8,5 дюймов в ширину. Все, что превышает эти ограничения, требует разрешения на поездку.

Однако правила Министерства транспорта США различаются в зависимости от штата. Таким образом, жизненно важно получать необходимые разрешения на каждую милю пути вашего оборудования. Например, во Флориде вы можете самостоятельно оформить разрешение на поездку через онлайн-систему. Система называется Система подачи заявок на получение разрешений (PAS) Министерства транспорта Флориды (FDOT). Вы можете использовать эту систему для грузов шириной до 16 футов, высотой 18 футов, длиной 150 и 200 000 фунтов. Но в других штатах, в том числе в Нью-Йорке, типы разрешений могут различаться в зависимости от направления вашего путешествия, например, от того, находится ли он в южной части штата или в пределах штата. Вам необходимо принять во внимание все эти факторы.

Каждый вид разрешения требует от водителя доказательства того, что у него есть нужный груз. Хотя в некоторых штатах США, например в Нью-Джерси, от сборов часто отказываются, неправильный тип лицензии может привести к ненужным сборам. Во многих штатах подача заявки на обычную поездку в один конец стоит 60 долларов, но существуют дополнительные сборы за обслуживание шоссе для грузов, превышающих 80 000 фунтов в определенных местах, например, в Техасе.В целом стоимость зависит от размера, веса и пробега, и все это требует должной осторожности и внимания. Получение неправильного разрешения – плохая новость. Скорее всего, вас не только наложат штрафы и пени, но и вы даже не сможете добраться до места назначения.

Существуют определенные ограничения, связанные с неправильным разрешением, и будут дороги, по которым нельзя ездить легально. Например, выданное государством разрешение R означает, что мостовые дороги с разнесенными R не допускаются (если только мост не был отменен государственным департаментом).Следовательно, необходимы соответствующие разрешения. Езда с негабаритным грузом по неправильной дороге может привести к катастрофе по целому ряду причин, например из-за низкого моста или узких полос, которые могут повредить груз.

Дополнительные правила, которые следует учитывать, включают требования к инфраструктуре (IFV). После 1 января 2020 года все грузовые автомобили, тракторы и прицепы должны иметь специальное разрешение для проезда в соответствии с разрешением на перевес делимого груза. Если водитель имеет неправильное разрешение, это может привести к аннулированию страховки перевозчика.Это зависит от пройденных штатов. В некоторых штатах, в том числе в Алабаме, Монтане и Вирджинии, требуется, чтобы сведения о страховании направлялись в Департамент общественной безопасности, Департамент транспорта или Департамент транспортных средств.

Многие люди считают, что у них есть соответствующее разрешение, но проверка может стать головной болью. Департамент транспорта штата обычно может помочь с этим, и в разрешение могут быть внесены изменения, хотя за это взимается плата.

Стратегические перевозки тяжелых грузов, такие как R + L Global Logistics, могут помочь вам разобраться в законах, постановлениях и разрешениях штата.Узнайте, как с легкостью справиться с тяжелой работой с правильным напарником на вашей стороне.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Как отгружать оборудование для укладки дорожного покрытия через государственные линии

Пересечение границ штата становится более сложным, поэтому лучше быть готовым на случай, если вас остановят. Попасть в одни штаты сейчас труднее, чем в другие, поэтому лучше пересмотреть маршрут доставки, а также ограничения на поездки или транспорт. Помимо проверки местных властей и / или государственных инструкций, а также обеспечения наличия необходимых разрешений, неплохо иметь следующее:

  1. Коносамент (BOL). Это гарантирует, что вы сможете предоставить местным властям доказательства перевозки груза. BOL должен содержать всю необходимую информацию, такую ​​как адреса, содержимое и место доставки и доставки.
  2. Текущее управление DOT и MC. Эти юридические операционные документы необходимо проверить, чтобы убедиться, что они действуют.

В каждом штате есть свои правила, положения и руководящие принципы, и они постоянно меняются в связи с текущей ситуацией, связанной с COVID-19.

Советы по транспортировке оборудования для мощения

Доставка оборудования для укладки мощения – непростая задача, требующая определенного набора протоколов, чтобы гарантировать безопасность всех во время процесса.

Подготовка жизненно важна, и необходимо принять меры безопасности, чтобы избежать несчастных случаев, и она должна состоять из следующего:

  • Документированная оценка рисков, подтверждающая детальность ваших процессов.
  • Обеспечение площадок СИЗ (средствами индивидуальной защиты), чтобы гарантировать сохранность груза и рабочих, а также документацией по СИЗ.
  • Проверьте грузоподъемность прицепа, включая шины, фары, тормоза, точки крепления и вес.

Безопасная погрузка тяжелого оборудования – следующая часть, гарантирующая надежную и легальную транспортировку оборудования, которая должна состоять из следующего:

  • Распределение обязанностей, чтобы каждый четко понимал, кто чем занимается.
  • Очистка рампы и прицепа от грязи, масла и мусора.
  • Расчистка и выравнивание погрузочной площадки для обеспечения безопасного места для установки аппарели и загрузки оборудования.
  • Выстраивание рампы, где оборудование поднимается по рампе и на палубу.
  • Привязка тяжелого оборудования цепью, которая должна соответствовать законам штата.

Поскольку количество дорожно-транспортных происшествий с участием тяжелых грузов растет, транспортировка техники на большие расстояния требует значительного объема планирования и должна включать следующее:

  • Нанесите на карту лучший транспортный маршрут, чтобы гарантировать беспрепятственное путешествие, особенно при крупных дорожных работах.
  • Заблокируйте компоненты колеса оборудования, например стояночный тормоз.
  • Используйте знаки и проблесковые маячки, так как это крупная техническая операция по транспортировке оборудования такого масштаба.
  • Проведение проверки документов в течение первых 50 миль транспорта, а затем один раз каждые 150 миль или каждые 3 часа, чтобы гарантировать соответствие требованиям во время движения.
Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Сколько стоит доставка оборудования для мощения?

Это широкий ответ. Это зависит от множества факторов. Это зависит от того, где вы путешествуете, используемых дорог, а также от законов штата, которые вам необходимо соблюдать. Существуют общие расходы на доставку, но они могут варьироваться в зависимости от товаров, которые вы отправляете. Например, доставка двигателя обойдется дешевле, чем доставка тяжелой техники, поэтому это необходимо учитывать. Но вообще говоря, негабаритные грузы тарифицируются за милю.

Вот почему так важно получать расценки, чтобы гарантировать, что вы сможете транспортировать дорожное оборудование безопасно и в рамках бюджета, насколько это возможно. Из-за размера груза, а также из-за различных проблем безопасности необходимо соблюдать правила. Транспортировка тротуарной техники или любого негабаритного оборудования опасна и сложна. R + L Global Logistics позволяет легко получить ценовое предложение, чтобы вы могли продолжить поиск лучших услуг для ваших нужд.

Транспортное оборудование для мощения с R + L Global Logistics

Как видите, когда вы думаете о доставке оборудования для укладки дорожного покрытия, вам нужно о многом подумать.Речь идет не только о том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, вам необходимо гарантировать, что вы соблюдаете широкий спектр нормативных требований, но и убедиться, что все юридические препятствия были выполнены; И это еще до того, как вы даже подумали о загрузке оборудования в грузовик!

Само собой разумеется, что весь процесс требует значительной подготовки. Когда вы выбираете правильный способ доставки вашего оборудования для укладки дорожного покрытия, вам необходимо гарантировать, что компания, с которой вы работаете, имеет безупречные показатели безопасности, хорошую репутацию, действительно способна выполнять свою работу, но при этом имеет справедливые цены. обвинение.

Транспортировка любого оборудования требует значительного опыта и точности. Сделать это непросто. Для этого требуется так много логистики, что не многие судоходные компании могут сделать это должным образом. Важно помнить, что, сотрудничая с компанией, которая специализируется на доставке оборудования для мощения и логистике, вы доверяете их способностям справиться с каждым шагом.

Многие компании терпят поражение, когда дело доходит до одного аспекта, будь то правила и нормы, неправильная подготовка к безопасности, или у них просто нет возможностей для выполнения работы.Здесь, в R + L Global Logistics, мы можем справиться с повседневной работой и помочь вам во всех аспектах вашего планирования и подготовки, чтобы гарантировать, что при транспортировке асфальтоукладчика вы получите работу в соответствии с вашими требованиями. Как видите, это непростая практика. Свяжитесь с нами сегодня или заполните нашу форму запроса стоимости доставки грузовиком, чтобы начать свое путешествие.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

100-летняя история мощения, уплотнения и фрезерного железа: CEG

Эдгар Браунинг фото Здесь показан асфальтоукладчик Barber Greene 879A, принадлежащий компании B. Perini & Sons (Perini Corp.), на первоначальной магистрали в штате Мэн в 1947 году.

Тяжелое оборудование для производства дорожных покрытий за последние сто лет превратилось из примитивного в превосходное. Современные асфальтоукладчики, катки и фрезы (или холодные строгальные станки) превратили этап дорожного строительства и рекультивации в эффективную и продуктивную работу.И эволюция продолжается.

Асфальтоукладчики

Так выглядела асфальтоукладчик на рубеже 20-го века: он был ростом чуть меньше шести футов, с сильной спиной, крепкими бицепсами и мускулистыми ногами. На подготовленную дорожку насыпали асфальт или бетон, и эта машина, также известная как рабочий, сгребала материал, грубо выравнивая его между заранее установленными формами, а затем проложила деревянную стяжку по поверхности, чтобы сгладить ее.

Изготовленное таким образом укрепленное дорожное полотно зарекомендовало себя достаточно хорошо.Вскоре фотографии и кинохроника автомобилей, врезавшихся в бамперы в разбитых и грязных дорогах, превратились в повод для смеха, а не для путешественника.

Бетонное дорожное покрытие начали механизировать в 1903 году, когда Честер и Чарльз Фут, пара братьев, живущих в штате Нью-Йорк, взяли бетономешалку собственной конструкции и встроили ее в распределительную машину на стальных колесах. Нет. Смеситель непрерывного действия 3 »принимал бетонные материалы впереди, смешивал их в середине и выгружал смесь сзади, где она с трудом формировалась в плиту дорожного покрытия.Затем миксер выдвигали вперед и готовили еще одну партию.

В 1905 году эта машина для укладки бетонных покрытий получила собственный двигатель, а в 1918 году гусеницы или гусеницы были заменены колесами, что придало тяжелой машине некоторую плавучесть при движении по подготовленному основанию. В 1931 году компания создала дочернее производственное предприятие под названием Adnun Engineering, выпустившее первый самоходный асфальтоукладчик, не передвигающийся по формам. Несмотря на все эти нововведения, компания Foote прекратила свое существование в 1948 году, когда была приобретена Blaw-Knox Co.

Во втором десятилетии 20-го века Джейкоб Бло и Лютер Нокс объединили свой производственный опыт на северо-востоке США. В 1929 году они купили компанию, производившую отделочные материалы для бетона. Это оборудование под торговой маркой Ord превратилось в полную линейку опалубочных разбрасывателей бетона и асфальтоукладчиков Blaw-Knox. В конце концов Blaw-Knox перешел из рук в руки по корпоративным сделкам, и сегодня это торговая марка в портфеле Volvo Construction Products.

Разработкой индустрии дорожного оборудования одновременно с Футом и Бло-Ноксом занимались два инженера-механика из Иллинойса, Гарри Барбер и Уильям Грин.В 1930 году Барбер изобрел машину для смешивания и распределения асфальта, которая, по его мнению, была многообещающей. Вскоре после этого две функции по производству асфальта были разделены на производство асфальта и оборудование для укладки асфальта. В 1936 году были запатентованы некоторые особенности машины, в том числе трамбовка, которая равномерно распределяла материал, и плавающая стяжка, которая плавно обрабатывала его.

Защищенные патентами инженеры Barber Greene со своими машинами стали доминировать на рынке дорожного оборудования.В течение следующих нескольких десятилетий они последовали своим первым изобретательским решениям в области асфальтирования, представив первый асфальтоукладчик на резиновых гусеницах, первый гидравлический асфальтоукладчик и первый гидростатический асфальтоукладчик.

Первым асфальтоукладчиком, который укрепил присутствие Barber Greene в отрасли, была модель 879. Гусеничный асфальтоукладчик имел особенности, которые стали обычным явлением. Горячий асфальт выгружался в передний бункер машины простой конструкции и перемещался в заднюю часть, где он разносился шнековым конвейером, утрамбовывался быстро вибрирующей штангой и завершался стяжкой. Эта машина и модернизированная модель, представленная несколько лет спустя, стали отраслевым стандартом для укладки асфальта.

Как и Бло-Нокс, Барбер Грин впоследствии был поглощен более крупными компаниями. Сначала его приобрела Astec (производитель линейки асфальтоукладчиков Roadtec), а затем – Caterpillar, конструкции Barber Greene легли в основу линейки асфальтоукладчиков Cat.

В 1949 году бетонные покрытия потеряли свою форму. Тремя годами ранее Джимми Джонсон, инженер и заместитель начальника лаборатории дорожной комиссии штата Айова, наблюдал за демонстрацией укладки бетонным покрытием.Он ушел, убежденный, что более богатый цементом бетон можно заливать и вибрировать на место под движущейся машиной для асфальтирования и сохранять форму с помощью подвижных форм. Он и двое других членов комиссии начали эксперименты, чтобы проверить его теорему.

Наконец, когда предложение о строительстве нескольких миль шоссе для штата было отклонено, комиссия решила опробовать их устройство «скользящая форма». В течение следующих нескольких лет новая технология была успешно опробована, создав в целом приемлемые, но несовершенные полосы шириной 10 футов, не совсем прилегающие друг к другу.Наконец, в 1955 году строительная компания из Айовы выпустила свою собственную версию укладчика Quad City Paver, и на свет появилась индустрия скользящих форм. В течение нескольких лет бетонное покрытие шириной 40 футов подвергалось скольжению.

Среди производителей оборудования для скользящего бетона была компания из Айовы, которая вскоре появилась и стала доминирующей. Новаторский строительный подрядчик Гарольд Годберсон основал свою компанию в 1938 году, расширил ее в 1946 году, а в 1965 году выделился и включил изобретательное в механическом отношении подразделение, которое создало устройство для отделки бетонных стяжек с двойным колебанием.Так родился GOMACO.

За компанией последовала череда машин, меняющих отрасль. Некоторые из них включали конический барабанный финишер, разработанный в 1960-х годах, который в конечном итоге был модернизирован до знакомой модели C-450, и эффективную машину для бордюров и водосточных желобов GT 6000, представленную в следующем десятилетии. Метод установки дюбелей на бетонную плиту был впервые использован GOMACO в 1983 году, а бетоноукладчик со скользящими формами, способный заливать плиты взлетно-посадочной полосы шириной 50 футов (15 м), – в 1984 году.Среди достижений 1990-х годов была бесструнная укладка с использованием лазерной системы наведения для точной работы. Запатентованный «Индикатор гладкости» для измерения поверхности как мокрого, так и затвердевшего бетона и асфальтовых плит появился в 2003 году, а цифровые средства управления – в 2007 году.

Сегодня GOMACO производит более 50 различных машин для укладки бетона и сопутствующее оборудование. Не только. Другие известные бренды бетона и асфальта включают Roadtec, Cedarapids и Dynapac.

Caterpillar AP1055E – представитель отрасли в 2016 году.Это 22-тонный (19,9 т) асфальтоукладчик высотой 12 футов (3,7 м) и длиной 22 фута (6,7 м) с емкостью бункера 250 куб. футов (7 кубометров) смеси, которую асфальтоукладчик может разложить на плиту шириной от 8 футов до 26 футов (от 2,4 до 7,9 м).

Модель AP1055E с двигателем Cat мощностью 225 л.с. вмещает 90 галлонов. (340 л) топлива и оснащен системой вентиляции, которая отводит пары асфальта от оператора, который сидит на подвижной платформе с множеством диагностических экранов и органов управления. Платформа может сворачиваться за борт машины, что обеспечивает лучшую видимость снизу.Весь асфальтоукладчик движется на гусеничной ходовой части, управляемой гидростатической системой.

Таким образом, промышленность по производству дорожных покрытий продолжает развиваться, а вместе с ней и вспомогательное оборудование. Например, в прошлом году в Вирджинии бетон, уплотненный роликами, использовался не только для парковок, но и для чего-то другого. RCC – это цементная смесь, уложенная асфальтоукладчиками и уплотненная виброкатками. Арматурные стержни не используются, и этот процесс быстрее и дешевле, чем асфальтовое или бетонное покрытие, однако гладкость покрытия проблематична, поэтому использование шоссе не рекомендуется. Но рассматривается комбинация RCC и асфальта, чтобы сгладить и продвинуть процесс – и в результате может появиться новая линейка оборудования.

Уплотнение

Вначале конечно была лошадь, а может быть, волы. Эти звери тянули тяжелые цилиндры для создания относительно гладких и твердых дорог. Но в середине XIX века лошадей выпускали на пастбище, а на улицах Нью-Йорка видели катки с паровым приводом. Ведущим строителем была британская фирма, основанная сельскохозяйственным инженером Томасом Эвелингом.Он прошел путь от плугов, тракторов и других сельскохозяйственных орудий, приводимых в движение паровым двигателем, и представил в 1865 году вместе со своим деловым партнером паровой каток Aveling & Porter. Каток A&P стал лидером рынка.

Одним из достоинств катка на конной тяге было то, что он был тяжелым. Когда дело доходит до уплотнения, тяжелый – это хорошо. Помимо этого элементарного принципа, индустрия уплотнения расширила свое понимание процесса уплотнения. Одноцилиндровые катки с паровым приводом использовались для уплотнения основы проезжей части, а двухцилиндровые двигатели с более плавным ходом, представленные в начале 20 века, для плавного уплотнения поверхностей горячей смеси. Каток для ирокезского макадама (трехколесный) весил 12 тонн (10,9 т) и приводился в движение двухцилиндровым паровым двигателем с котлом Massachusetts Standard, дымовой трубой спереди и три четверти его двигателя и места оператора были защищены от солнце под навесом с откинутыми брезентом по бокам.

Steam потерял часть тайника, когда появились двигатели, работающие на низкосортном бензине и керосине. Катки Austin (Austin-Western) рекламировались как «будущее» самоходных катков.В конце концов, согласно статье в строительной публикации 1914 года, «каток при желании будет работать от дневного света до темноты без остановки, а его экономия эксплуатационных расходов настолько велика, что дорожные строители считают, что они могут выполнять как минимум на 25 процентов больше работы каждый день. с роликом Austin Roller на 30-70% дешевле по сравнению с любой паровой машиной… »Фотография двухцилиндрового катка Austin показывает удивительно обтекаемую, внушительную машину – с оператором в костюме и галстуке.

Помимо перехода с пара на керосин и, в конечном итоге, на дизельное топливо, уплотнительные машины разработали технологию уплотнения и выравнивания земли и дорожного покрытия.Барабаны продолжали производить законченное гладкое покрытие, но катки с выступающими рядами «подушек» оказались эффективными для уплотнения грунтов основания, забивая тысячи ударов в землю. Статические стальные барабанные катки, для сжатия дорожного покрытия которых использовался тоннаж, были расширены и, в некоторых случаях, заменены пневматическими катками и вибрирующими катками.

Bopparder Maschinenbau-Gesellschaft mbH, более известное как Bomag, вышло на рынок Германии в 1957 году, когда Карл Хайнц Швамборн разработал виброкаток с приводом от всех вальцов.В течение пяти лет он продавал 7-тонные двойные вибрационные катки. Сегодня компания, несколько раз меняя собственника, производит одно- и тандемные вибрационные катки и пневматические катки, а также другое тяжелое оборудование.

Bomag BW190AD-4 AM – это современный тандемный каток с двигателем Tier III Deutz и гидростатическим приводом, крабовым рулевым управлением, двухамплитудно-двухчастотными автоматическими системами вибрации с отдельными барабанами и струей воды под давлением. торговые точки. Машина может двигаться достаточно быстро (до 7 миль в час), поэтому на ее приборной панели требуется спидометр.

Модное слово (или фраза) «Интеллектуальное уплотнение» описывает текущее состояние строительной прокатки. Это современная технология, применяемая для укладки оптимальной плотности как грязи, так и асфальта. Используемые технологии включают точно настроенную систему измерения, компьютеризированную отчетность, систему глобального позиционирования и дополнительные элементы управления с обратной связью для корректировок в реальном времени.

Элементы управления с обратной связью анализируют реакцию дорожного материала на проходящий ролик и определяют, требуется ли еще один проход.Они регулируют силу ролика в зависимости от материала под ним. Анализ даже определяет, когда сегмент дорожного покрытия не реагирует на обработку катком, и рекомендует воздерживаться от дальнейшего уплотнения. В интеллектуальной системе уплотнения Volvo используется система «с прямой плотностью», которая фактически анализирует плотность, а не экстраполирует метрику из расчетов жесткости.

Короче говоря, операторы катков предоставили все, что им нужно знать, чтобы производить дорожное покрытие лучшего качества при меньшем сжигании топлива. Сегодняшние катки на несколько световых лет меньше своих дедвейтных предшественников.

Фрезерование (холодное строгание)

Существует множество причин, чтобы пережевывать старое асфальтовое покрытие и выплевывать его в самосвалы. Некоторые из причин – это бездорожье, колейность, стирание досок, «кровотечение» и выбоины – условия напряженного покрытия, которые доставляют неудобства водителям и приносят новые дела в магазины шин и амортизаторов. Плохие дороги умоляют пережевывать и выплевывать.

Но нефтяное эмбарго в начале 1970-х и заоблачные (на тот период) цены на нефтепродукты ускорили движение за измельчение старого асфальта и его переработку.Дорожные фрезы были разработаны для снятия верхнего слоя асфальта на всех участках шоссе и подготовки оставшегося покрытия для нового гладкого покрытия. Иногда весь асфальт на участке проезжей части удаляется и участок полностью заасфальтирован. Сегодня вторичная переработка асфальта является основной, а не вспомогательной причиной разборки автомобильных дорог.

До появления фрезерных станков асфальт и бетонное покрытие было более склонно разбивать на куски с помощью копров, поднимать их и вывозить в канаву.Первые фрезерные станки просто устанавливали вращающийся шпиндель на гусеницы и прикрепляли к нему закаленные зубья, в отличие от машин, используемых в горнодобывающей промышленности. Самые ранние модели вывозили строганный материал из задней части для перевозки грузовиком, но более поздние модели помещали конвейеры впереди для более удобной транспортировки и более тщательной очистки строганной поверхности.

Фрезерование дорожного покрытия – предсказуемо громкий и грубый процесс, весьма разрушительный, который, тем не менее, дает заполнитель одинакового размера, пригодный для вторичной переработки.Это возможно благодаря усовершенствованию машин и их жевательных зубов.

Холодно-строгальные станки с самого начала были тяжелыми станками, и в настоящее время они стали крупнее. Wirtgen W250i весит 47 тонн (42,6 т) и за один проход может выровнять участок дорожного покрытия шириной 7 футов (2 м) и глубиной 13 дюймов (35 см). Ранние фрезы могли вырезать от 2 до 3 дюймов (от 5 до 7,6 см) в тротуаре. W250i движется по четырем гусеницам с гидравлическим приводом и дизельным двигателем Cummins. Он вращает барабан режущего инструмента почти на 4 фута.(1,2 м) в диаметре, который может разгрузить щебеночное покрытие в объеме 870 куб. ярдов. (665 м3) в час.

Короче говоря, это большие машины, которые не только могут отрываться, но и могут укладываться на желаемый уклон и уклон при этом, оставляя после себя различные текстуры поверхности. С другой стороны, некоторые модели строгальных станков меньшего размера удивительно маневренны, они аккуратно огибают люк и срезают окружающий его асфальт. Некоторые модели (Roadtec) могут реверсировать вращение режущего барабана в тех случаях, когда срезание дорожного покрытия вверх не так эффективно, как срезание его вниз.

Там, где зубья встречаются с дорогой, современные строгальные станки могут выполнять любую из нескольких задач в зависимости от того, как они установлены. На ранних фрезерных станках к барабану приваривались зубья. Замена означала отключение на длительные периоды времени. Теперь зубья удерживаются в корпусах, прикрученных к барабану, и их можно быстрее заменить.

Зубья с твердосплавными напайками для повседневного фрезерования. Специальные области фрезерования включают вырезание грохочущих полос на новом покрытии. Зубья с алмазными наконечниками используются для более тонкого шлифования, особенно бетонного покрытия, когда целью является ремонт, а не замена участка проезжей части.Лезвия строгального станка с алмазными наконечниками плотно прилегают друг к другу и эффективно сглаживают неровности старого покрытия, оставляя за собой зубчатую поверхность. Итак, старый тротуар – не старая новость. Это хорошие новости. Бетонное покрытие из вторичного бетона является частью 140 миллионов тонн бетона, ежегодно перерабатываемого в Соединенных Штатах. В 2014 году переработанное асфальтовое покрытие составило 72 млн тонн. Все это – продукт современных холодных строгальных станков, которые помогают превратить старое в новое.

Бетоноукладчики и оборудование для укладки дорожных покрытий для шоссе и аэропортов

Асфальтоукладчики G&Z пользуются наибольшим доверием в бизнесе.В 1956 г. – компания G&Z разработала и представила первые бетонные бетоноукладчики с опалубкой для шоссе и аэропортов. на гусеницах с автоматическим контролем линии и уклона. Сегодня G&Z предлагает широкий ассортимент бетона. модели бетоноукладчиков со скользящими формами вместе с другим вспомогательным оборудованием, таким как механические устройства для установки дюбелей, Разбрасыватели и машины для отверждения текстуры в соответствии с вашими настоящими и ожидаемыми потребностями в будущем.

Эти конструкции оборудования основаны на более чем полувековом опыте G&Z.G&Z мощение оборудование рассчитано на работу в суровых условиях эксплуатации на стройплощадке, транспортировке и изменении конфигурации. В их конструкцию заложены уникальные особенности производительности, позволяющие сократить время, необходимое для транспортировки, маневрируйте и меняйте ширину укладки, не жертвуя полученным преимуществом в производительности ожидать от G&Z.

Опыт и страсть

G&Z к деталям, а также участие ведущих подрядчиков по укладке дорожных покрытий по всему миру привели к созданию асфальтоукладчика со скользящими формами среднего размера, который устанавливает стандарты.Достигнутые проектные цели включают:

  • Значительно сокращено время транспортировки и реконфигурации.
  • Узкий профиль для укладки в ограниченном пространстве.
  • Использование высококачественных электронных и гидравлических схем.
  • Значительное снижение тепловыделения и шума оператора.
  • Исключительная маневренность и простота эксплуатации.
  • Непревзойденная структурная целостность.

Все, что нужно знать об асфальтовом покрытии

Заполнение трещин

Заполнение трещин – это когда горячий герметик используется для заполнения трещин в тротуаре, чтобы вода не наносила больше повреждений. Герметик будет прилипать к асфальту, не позволяя воде и другим природным элементам проникать и использовать слабые места в дорожном покрытии.

Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, когда дело касается трещин в асфальте, – это слишком долгое ожидание, чтобы заделать их.Со временем трещины будут только расти. То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в растрескивание аллигатора или даже выбоину, что поставит под угрозу целостность всей поверхности дорожного покрытия.

Уплотнительное покрытие

Sealcoating защитит асфальт от топлива, масла, воды, погодных условий и износа на дорогах. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплые месяцы. Герметизация не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия.Благодаря герметизирующему покрытию ваше покрытие выглядит гладким и темным. Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.

Преимущества герметизирующего покрытия

  • Продлевает жизнь дорожной одежды
  • Ускоряет таяние снега и льда
  • Снижает затраты на долгосрочный ремонт
  • Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химических веществ и проникновения воды
  • Улучшает внешний вид собственности

Фрезерный

Фрезерование – это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижележащего основания.Это отличный вариант, если ваше основание полностью исправно и ремонт требует только верхнего слоя асфальта. Фрезерование может быть выполнено за небольшую часть стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.

Преимущества фрезерования

  • Рентабельность
  • Быстрое завершение проекта
  • Переработка старого материала

Патч

Ямочный ремонт – это процесс заделки выбоин.Существуют небольшие вариации в методах установки исправлений, но общая идея состоит из следующих пяти шагов:

Этап 1. Удаление поврежденного покрытия

В зависимости от размера и характера повреждений будут использоваться разные инструменты.

Шаг 2: Очистка выбоины

Необходимо удалить весь мусор, иногда могут даже проткнуть растения, которые необходимо удалить с корнем.

Шаг 3. Ремонт фундамента

Asphalt необходимо прочное основание, иначе в будущем у вас будет больше проблем.

Шаг 4: Заполнение выбоины

Тип асфальта, используемого для заполнения выбоин, будет зависеть от погоды и размера выбоины, обычно будет использоваться горячая или холодная асфальтовая смесь.

Шаг 5: Подбивка

Яма будет немного переполнена, и ее необходимо утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.

Накладка

Покрытие асфальта можно рассматривать как большой ямочный ремонт участка асфальта.Наложение обычно используется, когда на существующем асфальте видны некоторые признаки трещин и выбоин, но повреждений недостаточно, чтобы потребовать полной замены.

Ищете примеры проекта асфальтового покрытия?

Пример использования муниципального асфальта: Мейер-роуд, Мэдисон

Пример использования асфальтового покрытия в жилых домах: подъездная дорога г-на Галлуна

Новая установка

Новая асфальтовая укладка – это новый старт для вашего покрытия.Обычно это происходит так:

Шаг 1. Снос и демонтаж

Все начинается с удаления существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.

Шаг 2: профилирование и уклон

Перед тем, как что-либо укладывать, поверхность необходимо выровнять, это позволит воде стекать с тротуара в травянистую зону. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отвести воду.

Шаг 3. Подготовка основания

Основание – это самый нижний слой, он будет поддерживать ваше новое покрытие.

Шаг 4. Добавление связующего слоя

Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг будет выполнен, пришло время сделать контрольную проверку.

Пробный валик – это испытание, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если пробный валик находит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку.Процесс включает в себя копание под землей до поверхности примерно на 2 или 3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.

Шаг 5: Установка нового асфальтового покрытия

Новый асфальт.

Шаг 6: последний бросок

После того, как асфальт будет уложен, поверхность будет выровнена и уплотнена.

Асфальтоукладчики Cat и асфальтоукладчики Weiler на продажу

Продажа асфальтоукладчиков

Подготовка к асфальтированию / грунтовочные работы

Тротуарные изделия

Мощение дорог никогда не бывает одноэтапным процессом.Cat ® Асфальтоукладчики не только повышают уровень вашей производительности, делая вас более эффективными, но также увеличивают вашу прибыль и помогают выполнять больше работ. Если вам требуется оборудование для предварительной укладки или мощения, Warren CAT предоставит инвентарь нового оборудования Cat, готового для ваших самых сложных проектов.

Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о нашем асфальтоукладчике, или позвоните торговому представителю по телефону 866-292-7736, чтобы поговорить один на один.

Ваше партнерство с Уорреном CAT

Если вам нужен автогрейдер, асфальтоукладчик или целая линейка асфальтоукладчиков, наши специалисты готовы поддержать вас на каждом этапе пути.Как авторизованный дилерский центр Cat для предприятий в Оклахоме, Западном Техасе и Техасе Panhandle, у нас есть все новые машины с прочностью, надежностью и современными технологиями, которые, как вы ожидаете, помогут вашему бизнесу работать быстро, безопасно и продуктивно. Для мощения дороги, моста, стоянки или другой территории требуются точные и ровные решения, которые к тому же достаточно прочные, чтобы выдерживать долгие годы эксплуатации. Для получения наиболее точных результатов вам нужно будет полагаться как на машины для предварительной укладки, так и на машины для укладки дорожного покрытия для различных задач.

Мы также хотим построить с вами долгосрочные отношения, чтобы удовлетворить ваши текущие потребности и в будущем. Вы можете доверять нашему опыту, поскольку мы много работаем, чтобы найти для вас практические решения, соответствующие вашему бюджету, области применения и среде.

Подготовка к асфальтированию / грунтовым работам

Перед тем, как начать собственно процесс асфальтирования, необходимо убедиться, что земля, с которой вы работаете, ровная и компактная.

  • Автогрейдеры: Назначение автогрейдера – сортировка или выравнивание таких материалов, как грязь или камень.
  • Дорожные регенераторы: Дорожные регенераторы могут раздробить слой асфальта, смешивая его с нижним основанием, чтобы создать устойчивую проезжую часть.
  • Погрузчики с бортовым поворотом: Использование погрузчика с бортовым поворотом может помочь вам в транспортировке материалов, и он достаточно универсален, чтобы справляться с большим количеством навесного оборудования для других работ, таких как земляные работы и профилирование.
  • Уплотнители грунта: Использование уплотнителя грунта в процессе предварительной укладки удаляет воздух из грязи и создает прочное и компактное основание за счет приложенной силы.
  • Колесные погрузчики: Колесные погрузчики перемещают большие объемы материалов и идеально подходят для переброски ресурсов на грузовики, склады или другие объекты.
  • Колесный трактор-скрепер: Обладая острой передней кромкой, эта машина может врезаться в почву и укладывать ее в передвижной бункер.

Изделия для мощения

После того, как вы завершите подготовительную фазу выравнивания почвы, вы можете использовать наши асфальтоукладчики для формирования гладкого и прочного асфальта.

  • Асфальтоукладчики: Асфальтоукладчик укладывает асфальт, обеспечивая незначительное уплотнение перед катком.
  • Рубанки: Используйте строгальный станок для удаления части асфальтового покрытия, если вы переделываете участок для получения ровной и гладкой поверхности.
  • Компакторы: На этапе укладки асфальт уплотняется для удаления воздуха.
  • Тентованный прицеп: Наши тентовые прицепы наносят ровные слои асфальтовой эмульсии в процессе отделки.
  • Транспортная тележка для смешивания: Машина доставляет смешанные материалы и имеет склад.
  • Промышленный асфальтоукладчик: Асфальтоукладчик добавляет универсальности к коммерческим работам по укладке дорожного покрытия.

Преимущества покупки асфальтоукладчика Cat

Если вам необходимо асфальтовое оборудование для вашей работы, положитесь на международного лидера в области тяжелого оборудования. Cat постоянно изобретает свои машины, совершенствуя дизайн и технологии, чтобы лучше обслуживать ваш бизнес. С их линейкой оборудования для укладки вы можете выравнивать, уплотнять и укладывать асфальт для ровных и ровных дорог, тротуаров, мостов и парковок.Уоррен КАТ стоит за каждым решением, чтобы вы могли максимально использовать возможности своих машин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *