Станочник деревообрабатывающих станков это: Обязанности станочника деревообрабатывающих станков – Лабораторные измерения и охрана труда

Содержание

Обязанности станочника деревообрабатывающих станков – Лабораторные измерения и охрана труда

Станочник деревообрабатывающих станков – это весьма сложная и многогранная профессия, которая востребована в мебельном производстве. Рабочий, обученный по этой специальности, должен осуществлять сверление отверстий в различного рода деталях и заготовках, а также уметь увидеть и отделить бракованные изделия. Строгать стружку различной специфики и производить кровельную щепу на специальных станках, штамповать детали из шпона – всё это также входит в специфику работы станочника деревообрабатывающего оборудования. Выполнять свои обязанности профессионально может специалист после обучения.

Список обязанностей станочника деревообрабатывающих станков

В зависимости от присвоенного разряда, станочник деревообрабатывающих станков обязан выполнять ряд работ:

  • Деятельность с различными деталями на станочном оборудовании.
  • Приём деталей из дерева.
  • Укладка деталей на подстопное место.
  • Поднос деталей к деревообрабатывающему механизму.
  • Правильная эксплуатация оборудования.
  • Уход за станком после окончания работы.
  • Уборка деревянных отходов на рабочем месте.
  • Распознавание бракованных деталей.
  • Строгание стружки различного вида на специальном станочном оборудовании.
  • Токарная обработка деревянных деталей.
  • Станочное создание щепы для кровли.
  • Создание различного рода заготовок из шпона.

Сфера применения деревообрабатывающих станков довольно многогранна, что говорит о востребованности специалистов такой специальности. Эта сфера никогда не стоит на месте, а регулярно развивается. В Беларуси с каждым днём появляются всё более новые и функциональные модели деревообрабатывающих станков, что требует привлечения новых грамотных специалистов, способных выполнять на них качественную деятельность. А эта задача требует дополнительного обучения и получения новых разрядов станочника.

Основные личностные качества станочника деревообрабатывающего оборудования

Для работы в этой сфере недостаточно получить хорошее обучение по специальности, важное значение имеет и личностная предрасположенность к этой профессии. Среди основных качеств станочника выделяют:

  • Высокая физическая активность и стойкость.
  • Ответственность и добросовестность при выполнении задания.
  • Дисциплинированность.
  • Обладание специальными техническим знаниями.
  • Умение выполнять сложную ручную работу.
  • Умение правильно построить координированность рук.
  • Соблюдение правил охраны труда.
  • Точность и высокая степень аккуратности на рабочем месте.
  • Умение читать чертежи.

Основные объекты, с которыми взаимодействует станочник 

Станочник взаимодействует не только с деревообрабатывающим станком, как это может показаться на первый взгляд. На самом деле, эта профессия предполагает наличие широкого кругозора и умения вести разноплановую работу с различными объектами, такими как:

  • Станки различного типа.
  • Различные материалы и детали из дерева.
  • Документация нормативно-технического характера.
  • Наладочные механизмы.
  • Контрольно-измерительные приборы.
  • Различные приспособления, предназначенные для оснащения станков для деревообработки.
  • Деревообрабатывающие и слесарные ручные приспособления и инструменты.

Специальность станочник деревообрабатывающего станка – это очень популярное и востребованное направление, которое не стоит на месте, а требует постоянного получения новых знаний и освоения передовых технологий. Потому постоянное повышение квалификации и переобучение — неотъемлемая часть этой специальности.

Статьи по теме

Семинары, курсы, тренинги – какую форму обучения выбрать?

Профессия Водитель электро- и автотележки

Обязанности инженера по промышленной безопасности

Оператор-станочник деревообрабатывающего оборудования – 26КАДР

Мастер деревообрабатывающих станков в ходе обучения получит полное представление об устройстве станков, их наладке. Это больше техническая профессия.  В ходе обучения ребята научаться работать на следующих станках: форматно – раскроечный, фуговальный, рейсмусовый, колибровочно-сверлильный, фрезерный, шипорезный, ленточно- пильный, кромко – облицовочный, сверлильный, пресс – вайма.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

 

Как поступить

Чтобы поступить на станочника деревообрабатывающих станков после 9 и 11 класса, нужно пройти конкурс аттестатов.

Почему выгодно обучаться у нас

  • колледж является партнером Ассоциации Деревянного домостроения
  • программы обучения согласованы с профессиональными стандартами, разработанными Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, членом которой является колледж
  • благодаря профессионализму мастеров, студенты колледжа занимают первые и призовые места в международном конкурсе World Skills
  • наличие современного станочного парка, станков ЧПУ и 3D принтера
  • отдел трудоустройства  помогает студентам найти работу после окончания колледжа

Возможность получить вторую квалификацию

  • На бюджетной основе: технология деревообработки, реставрация
  • На платной основе: столяр, плотник

Мы научим

  • заниматься изготовлением столярных изделий
  • осуществлять подготовку ручного столярного инструмента к работе
  • владеть приемами работы ручным деревообрабатывающим инструментом
  • выполнять столярные соединения деталей
  • проводить слесарную обработку деталей
  • осуществлять подготовку слесарного инструмента к работе
  • владеть приемами работы ручным слесарным инструментом
  • налаживать и ремонтировать деревообрабатывающее оборудование
  • выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности
  • осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы
  • участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков
  • обрабатывать и изготавливать сложные детали и заготовки на деревообрабатывающих станках
  • владеть приемами работы на деревообрабатывающих станках
  • осуществлять контроль качества и устранять дефекты обработки деталей
  • и многому другому!

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о нас

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Практика и трудоустройство

Практика студентов проводится на деревообрабатывающих предприятиях, мебельных производствах и в столярных и плотничных мастерских. Студенты получают практические навыки работы с оборудованием и материалами под руководством экспертов отрасли и формируют портфолио своих работ уже на первом курсе. Станочник деревообрабатывающих станков может работать на предприятиях деревянного домостроения и деревообрабатывающих предприятиях, в строительных компаниях, специализированных заводах и фабриках, лесопилках, столярно-плотничных мастерских. Колледж оказывает выпускниками содействие в трудоустройстве. 

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин станочнику деревообрабатывающих станков предстоит освоить основы резания древесины, графику, электротехнику, материаловедение, технологию столярных работ, технологию слесарных работ, устройство и наладку деревообрабатывающего оборудования, технологию работ на деревообрабатывающем оборудовании и многое другое.
Выпускники нашего колледжа являются уверенными пользователями программ AutoCad и факультативно ArchiCAD, Adobe Photoshop, CorelDRAW и 3DMax, что очень ценится на рынке труда. 

Посетите День открытых дверей и узнайте все об условиях приема и обучения из первых уст

Сопровождающие:

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Лаборатории

  • технологии столярных и мебельных работ
  • материаловедения

Мастерские

  • столярные мастерские
  • мастерская по сборке изделий
  • мастерская по механической обработке древесины

Ресурсные центры

  • ресурсный центр по производству мебели по станками ЧПУ

Студенческая жизнь

Социокультурная среда, создаваемая в колледже, способствует всестороннему развитию и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в молодежных организациях, спортивных секциях и творческих клубах, кружках, студенческом научном обществе, волонтерском движении.
В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области. [/секция]

Отзывы об обучении

Также Вас может заинтересовать:

Операторы деревообрабатывающих станков – Чем занимаются операторы деревообрабатывающих станков?


Операторы деревообрабатывающих станков настраивают, программируют и управляют одним или несколькими деревообрабатывающими станками для изготовления или ремонта деревянных деталей для мебели, приспособлений или других изделий из дерева.

Они используются на предприятиях по производству мебели, арматуры и других изделий из дерева.

Должностные обязанности

Эта группа выполняет некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Настройка, программирование и управление одним или несколькими деревообрабатывающими станками с числовым программным управлением (ЧПУ) или ручными деревообрабатывающими станками, такими как пилы, формовочные станки, токарные станки, фрезерные станки, строгальные станки, кромкообрезные станки, прессовальные станки, формовочные станки, дрели и шлифовальные станки для изготовления или ремонта деревянных детали мебели, арматуры и других изделий из дерева
  • Работа на клеевых станках для склеивания кусков дерева или прессования и прикрепления шпона к деревянным поверхностям
  • Работа на предварительно настроенных специализированных деревообрабатывающих станках для изготовления изделий из дерева, таких как вешалки для одежды, ручки для швабр, прищепки и другие изделия
  • Прочтите и интерпретируйте спецификации или следуйте устным инструкциям.
  • Можно чистить и смазывать оборудование, а также заменять детали при необходимости.

Названия вакансий

  • Оператор токарного станка – Оператор по деревообработке
  • – Оператор Woodworking
    • 3 -wordworking wordwork wordworlor -wordworlor -wordwork woodring wordwork woodring wordwork wordor woodring wordwork.0013
    • Оператор клеевого станка – деревообработка
    • Оператор черновой фрезы – деревообработка
    • Формовщик – деревообработка
    • Оператор ленточной пилы с ЧПУ (ЧПУ)
    Требования к кандидатам

    Вот что вам обычно нужно для работы:

    • Обычно требуется среднее образование.
    • Обычно предоставляется обучение на рабочем месте.
    • Опыт работы в той же компании может потребоваться.
    Основные навыки

    Чтение

    • Чтение этикеток на поддонах для определения продукта, породы дерева и количества. (1)
    • Чтение списков, например, списков резки, в которых указаны материалы, подлежащие резке, и тип резки. (1)
    • Заполнять журналы оборудования при проведении проверок технического обслуживания. (1)
    • Запишите информацию на бирках для целей контроля качества, такую ​​как размер пиломатериала, дату, породу древесины и номер партии. (1)
    • Читайте этикетки на контейнерах с клеем, содержащие инструкции по смешиванию и упоминающие опасности. (2)
    • Ознакомьтесь с рабочими заданиями, чтобы узнать, что нужно вырезать или обрезать. (2)
    • См. гистограммы, показывающие информацию о безопасности или ежедневной производительности для каждой смены. (2)
    • Распознавать углы, чтобы резать деревянные детали под нужным углом. (2)
    • Размеры при резке деревянных деталей на заказ см. на эскизах. (2)
    • Полные формы, такие как заказы на поставку и производственные формы, в которых указывается время начала и окончания, номера серий и информация о смене. (2)
    • Заполните учетные листы и запишите выходные данные в таблицы. (2)
    • Информацию об измерениях распиловки бревен см. в чертежах. (3)
    • При ремонте оборудования, например, ленточных пил, читайте сборочные чертежи. (3)

    Использование документов

    • Прочтите бирки на поддонах, чтобы определить продукт, породу дерева и номер. (1)
    • Чтение списков, например, списков резки, в которых указаны материалы, подлежащие резке, и тип резки. (1)
    • Заполнять журналы оборудования при проведении проверок технического обслуживания. (1)
    • Запишите информацию на бирках для целей контроля качества, такую ​​как размер пиломатериала, дату, породу древесины и номер партии. (1)
    • Прочтите этикетки на контейнерах с клеем, содержащие инструкции по смешиванию и упоминающие опасности. (2)
    • Ознакомьтесь с рабочими заданиями, чтобы узнать, что нужно вырезать или обрезать. (2)
    • См. гистограммы, показывающие информацию о безопасности или ежедневной производительности для каждой смены. (2)
    • Распознавать углы, чтобы резать деревянные детали под нужным углом. (2)
    • Размеры при резке деревянных деталей см. на эскизах. (2)
    • Полные формы, такие как заказы на поставку и производственные формы, в которых указывается время начала и окончания, номера серий и информация о смене. (2)
    • Заполните учетные листы и запишите выходные данные в таблицы. (2)
    • Информацию об измерениях распиловки бревен см. в чертежах. (3)
    • При ремонте оборудования, например, ленточных пил, читайте сборочные чертежи. (3)

    Написание

    • Делайте записи в журнале, чтобы фиксировать, что произошло во время смены. (1)
    • Делайте заметки для себя в качестве напоминаний о задачах, которые необходимо выполнить, например, отмечайте детали, которые необходимо перерезать. (1)
    • Заполните отчеты о простоях, чтобы объяснить причину задержек, например, необходимость заточки лезвия. (2)
    • Выполнение заказов на покупку нового оборудования. (2)
    • Может вести протокол совещаний по безопасности в стандартном формате. (2)

    Счет

    Математика измерений и расчетов

    • Проверьте размеры на панельных досках, чтобы найти правильные места для сверления отверстий. (1)
    • Снимите показания на машинах для соединения пальцев, чтобы убедиться, что они соответствуют установленным стандартам. (1)
    • Рассчитать дощатый фут для заказов, не соответствующих стандартным спецификациям. (2)
    • Рассчитайте объем количества клея. (2)
    • Установите в настройках станка небольшие допуски, например 5/1000 дюйма. (3)

    Численная оценка

    • Оцените длину досок во время работы на отрезной пиле. (1)
    • Прикиньте, сколько клея потребуется для разных тиражей. (2)

    Устное общение

    • Может связываться с поставщиками по поводу продукции или оборудования. (1)
    • Взаимодействуйте с мастерами для уточнения графиков и задач. (1)
    • Поговорите с коллегами, чтобы обсудить такие темы, как использование материалов, проблемы с оборудованием и как обращаться с дефектной древесиной. (2)
    • Общайтесь с помощниками, чтобы давать указания, координировать работу и проверять прогресс. (2)
    • Может разговаривать с клиентами, чтобы предоставить информацию о ходе выполнения их заказа или объяснить процедуры. (2)

    Размышление

    Решение проблем

    • Может обнаруживать ошибки в сортности пиломатериалов. Они удаляют детали до того, как они попадут в систему, что позволяет избежать замедления работы, когда детали проходят через производственную линию. (1)
    • Может обнаруживать ошибки в рабочих чертежах. Они отмечают математические несоответствия и доводят их до сведения руководителей. (2)
    • Могут возникнуть проблемы с работой механического оборудования, например, пилы. Они блокируют машину, чтобы определить, есть ли незначительная проблема, например, засорение. Если они не могут решить проблему, они обращаются за помощью к слесарю. (2)
    • Может обнаружить, что куча древесных отходов становится высокой, что представляет собой производственные потери. Они просматривают детали, чтобы определить, какие из них можно сохранить для других работ. (2)
    • Может оказаться, что пилу необходимо придать квадратную форму. Они читают руководства, чтобы найти проблему, сдвигают нажимную пластину, регулируют поворотную пряжку и заново выравнивают роликовый подшипник, пока пила не станет квадратной. (3)

    Принятие решений

    • Решите, когда остановить машину для очистки рабочей зоны. (1)
    • Определите, соответствуют ли платы спецификациям. (2)
    • Определите наилучший способ установки машин и размещения материалов. (2)
    • Решите, когда менять ножи, исходя из того, насколько близко к допустимым уровням работает оборудование. (2)
    • Решите, следует ли останавливать машину, если они подозревают проблему с безопасностью. (3)

    Критическое мышление

    Информация о критическом мышлении для этого профиля не собиралась.

    Планирование и организация рабочих заданий

    В то время как рабочие задания операторов деревообрабатывающих станков в основном назначаются руководителями, операторы определяют, как выполнять работу в соответствии с графиком. Они планируют, когда переустанавливать машины и когда заказывать детали машин. Они координируют использование общего оборудования с коллегами. (2)

    Значительное использование памяти

    • Запоминать детали особых заказов.
    • Запомните, какие задачи были назначены разным членам экипажа.
    • Запомните коды, которые применяются к конкретным изделиям из дерева и которые указаны в спецификациях.
    • Запомните последовательность процедур блокировки машины.

    Поиск информации

    • Проверьте чертежи, чтобы найти информацию об измерениях. (1)
    • Свяжитесь с супервайзерами, слесарями и менеджерами по контролю качества, чтобы получить информацию, которая будет полезна при решении конкретных производственных проблем. (2)
    • Информацию о новом оборудовании см. в буклетах и ​​брошюрах. (2)

    Цифровая техника

    • Они могут управлять такими машинами, как отрезная пила или формовочная машина, с компьютеризированной консоли. (1)

    Другие основные навыки:

    Работа с другими

    Операторы деревообрабатывающих станков в основном работают самостоятельно, при необходимости координируя свою работу с коллегами. Иногда они работают с партнерами при перемещении бревен или выполнении сложных настроек оборудования. При решении проблем качества используется командный подход.

    Непрерывное обучение

    Операторы деревообрабатывающих станков учатся на рабочем месте, обучаясь на месте и читая руководства. Они проходят различные курсы по технике безопасности, такие как курсы по оказанию первой помощи и Информационной системе об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS).

    Профиль карьеры оператора деревообрабатывающего станка

    Также известен как оператор сверлильного станка, краснодеревщик, оператор сучкорезной пилы, оператор токарного станка, оператор станка, оператор формовщика, оператор фрезерного станка, шлифовальный станок, оператор шлифовального станка.

    Оператор деревообрабатывающего станка

    Также известен как оператор сверлильного станка, краснодеревщик, оператор сучковой пилы.

    Профиль интересов
    • Реалистичный
    • Общепринятый
    • Следственный

    Диапазон оплаты
    22 490–47 780 долларов США (в год)

    Требуемые навыки
    • Мониторинг операций
    • Эксплуатация и управление
    • Анализ контроля качества
    Области знаний
    • механический
    • Производство и переработка
    • Математика
    Основные задачи
    • Настраивать, программировать, эксплуатировать или обслуживать компьютеризированные или ручные деревообрабатывающие станки, такие как сверлильные станки, токарные станки, строгальные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, строгальные станки или станки для забивания гвоздей.
    • Осмотрите готовые заготовки на гладкость, форму, угол, глубину резания или соответствие спецификациям и проверьте размеры визуально и с помощью рук, линейки, штангенциркуля, шаблонов или калибров.
    • Запускайте машины, настраивайте элементы управления и делайте пробные разрезы, чтобы убедиться, что машины работают правильно.

    Содержание

    • Чем занимается оператор деревообрабатывающего станка?
    • Какова типичная зарплата оператора деревообрабатывающего станка?
    • Какие черты характера характерны для операторов деревообрабатывающих станков?
      • карьерные интересы
      • Ценности
      • Психологические требования
    • Какое образование и подготовка необходимы операторам деревообрабатывающих станков?
      • Типичные образовательные степени
      • Требуемые знания и опыт
      • Важные способности
      • Критические навыки

    Узнайте, как ваша личность подходит оператору деревообрабатывающего станка и сотням других профессий.

    Начало работы с TraitLab

    Чем занимается оператор деревообрабатывающего станка?

    Операторы деревообрабатывающих станков устанавливают, эксплуатируют или обслуживают деревообрабатывающие станки, такие как сверлильные станки, токарные станки, строгальные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, строгальные станки и станки для забивания гвоздей.

    Кроме того, операторы деревообрабатывающих станков могут работать с оборудованием с числовым программным управлением (ЧПУ).

    Какие задачи регулярно выполняет оператор деревообрабатывающего станка?

    Операторы деревообрабатывающих станков часто несут ответственность за надзор или выполнение некоторых или всех следующих задач:

    • Настраивать, программировать, эксплуатировать или обслуживать компьютеризированные или ручные деревообрабатывающие станки, такие как сверлильные станки, токарные станки, строгальные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, строгальные станки или станки для забивания гвоздей.
    • Осмотрите готовые заготовки на гладкость, форму, угол, глубину резания или соответствие спецификациям и проверьте размеры визуально и с помощью рук, линейки, штангенциркуля, шаблонов или калибров.
    • Запускайте машины, настраивайте элементы управления и делайте пробные разрезы, чтобы убедиться, что машины работают правильно.
    • Контролируйте работу машин и вносите коррективы для устранения проблем и обеспечения соответствия спецификациям.
    • Осмотрите необработанную древесину на наличие дефектов и убедитесь, что она соответствует размерам и другим стандартам спецификации.
    • Отрегулируйте столы станка или режущие устройства и установите элементы управления на станках для выполнения определенных разрезов или операций.
    • Установите и отрегулируйте лезвия, режущие головки, сверла или шлифовальные ленты, используя ручные инструменты и правила.
    • Изменяйте выравнивание и регулировку направляющих шлифовальных, режущих или расточных станков для предотвращения дефектов готовой продукции с помощью ручных инструментов.
    • Определите спецификации продукта и материалы, методы работы и требования к настройке машины в соответствии со схемами, устными или письменными инструкциями, чертежами или рабочими заданиями.
    • Подавайте заготовку через подающие механизмы или конвейеры на строгальные, формообразующие, расточные, долбежные или шлифовальные станки для производства желаемых компонентов.
    • Толкайте или удерживайте заготовки напротив, под или через режущие, расточные или формообразующие механизмы.
    • Выберите ножи, пилы, лезвия, режущие головки, кулачки, биты или ремни в соответствии с заготовкой, функциями станка или техническими характеристиками продукта.
    • Снимите и замените изношенные детали, биты, ремни, наждачную бумагу или формовочные инструменты.
    • Закрепите древесину на направляющей или в удерживающем устройстве, поместите древесину на конвейер или выгрузите древесину в бункер, чтобы подавать древесину в машины.
    • Осмотрите и пометьте готовые детали и уложите их на поддоны, в ящики или на конвейеры, чтобы их можно было переместить на следующую рабочую станцию.
    • Осмотрите шкивы, приводные ремни, ограждения или ограждения машин, чтобы убедиться в их безопасной работе.
    • Прикрепите и отрегулируйте направляющие, упоры, зажимы, патроны или механизмы подачи с помощью ручных инструментов.
    • Чистите или обслуживайте продукты, машины или рабочие зоны.
    • Обрежьте деревянные детали в соответствии со спецификациями, используя рубанки, стамески, напильники или шлифовальные машины.
    • Смазка или масло для деревообрабатывающих станков.

    Вышеуказанные обязанности относятся к операторам деревообрабатывающих станков. В целом операторы деревообрабатывающих станков занимаются несколькими более широкими видами деятельности:

    Деятельность Важность Детали
    Управление машинами и процессами Использование либо механизмов контроля, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (не включая компьютеры или транспортные средства).
    Обработка и перемещение объектов Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
    Осмотр оборудования, конструкций или материалов Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
    Получение информации Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
    Выполнение общих физических упражнений Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.

    Войдите, чтобы увидеть все виды деятельности

    Управление машинами и процессами

    Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (не включая компьютеры или транспортные средства).

    Обращение с предметами и их перемещение

    Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

    Осмотр оборудования, конструкций или материалов

    Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    Получение информации

    Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    Выполнение общих физических упражнений

    Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

    Войдите, чтобы увидеть все действия

    Какая зарплата у оператора деревообрабатывающего станка?

    Средняя заработная плата оператора деревообрабатывающего станка составляет 32 160 долларов США, а средняя зарплата 33 540 долларов. И медиана, и среднее примерно описывают середину диапазона заработной платы оператора деревообрабатывающего станка, но на среднее значение легче повлиять чрезвычайно высокой или низкой заработной платой.

    Многие операторы деревообрабатывающих станков зарабатывают значительно больше или меньше среднего в силу нескольких факторов. Около 10% операторов деревообрабатывающих станков зарабатывают менее 22 490 долларов в год, 25% зарабатывают менее 26 840 долларов, 75% зарабатывают менее 39 130 долларов США и 90% зарабатывают менее 47 780 долларов США.

    Ожидается, что в период с 2020 по 2030 год число операторов деревообрабатывающих станков изменится на 9,8%, и каждый год должно открываться около 8700 вакансий для операторов деревообрабатывающих станков.

    Средняя годовая заработная плата
    32 160 долларов США

    Типовой диапазон заработной платы
    22 490 долларов США – 47 780 долларов США

    Прогнозируемый рост (2020–2030 гг.)
    9,8%

    Какие черты характера характерны для операторов деревообрабатывающих станков?

    Интересы

    Карьера интересы описывают предпочтения человека в отношении различных типов рабочей среды и видов деятельности. Когда интересы человека соответствуют требованиям профессии, люди обычно более вовлечены и удовлетворены этой ролью.

    По сравнению с большинством профессий, те, кто работает оператором деревообрабатывающего станка, обычно имеют более высокий уровень Реалистичный и Обычный интересы.

    Операторы деревообрабатывающих станков обычно имеют очень сильные Реалистичный интересы. Реалистичные занятия часто включают в себя работу, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.

    Также, Операторы деревообрабатывающих станков обычно имеют средний Обычный интересы. Обычные занятия часто включают в себя следование установленным процедурам и распорядку. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.

    Ценности

    Люди различаются своими ценностями , или тем, что для них наиболее важно для получения удовлетворения от работы и удовлетворения.

    По сравнению с большинством людей, те, кто работает оператором деревообрабатывающего станка, склонны ценить Поддержка , Независимость и Условия труда .

    Самое главное, Операторы деревообрабатывающих станков высоко ценят Поддержка . Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников.

    Второй, Операторы деревообрабатывающих станков умеренно ценят Независимость . Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения.

    Наконец, Операторы деревообрабатывающих станков несколько ценят Условия труда . Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда.

    Психологические требования

    Каждая профессия имеет свой собственный набор психологических требований , описывающих характеристики, необходимые для хорошего выполнения работы.

    Чтобы успешно выполнять свою работу, люди, работающие операторами деревообрабатывающих станков, должны постоянно демонстрировать такие качества, как: внимание к деталям , надежность и адаптивность/гибкость .

    Ниже вы найдете список качеств, которые обычно требуются от операторов деревообрабатывающих станков, ранжированных по важности:

    требования Важность Детали
    Внимание к детали Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
    Надежность Работа требует быть надежным, ответственным и надежным, и выполнять обязательства.
    Адаптивность/гибкость Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
    Независимость Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
    Честность Работа требует честности и этичности.

    Войдите, чтобы увидеть все требования

    Внимание к деталям

    Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.

    Надежность

    Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.

    Приспособляемость/Гибкость

    Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.

    Независимость

    Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.

    Честность

    Работа требует честности и этичности.

    Войдите, чтобы увидеть все требования

    Какое образование и подготовка необходимы операторам деревообрабатывающих станков?

    Для работы оператором деревообрабатывающего станка обычно требуется диплом средней школы.

    Операторам деревообрабатывающих станков требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этой профессией может быть связана признанная программа ученичества.

    Образовательные степени операторов деревообрабатывающих станков

    • 22,5% не завершили средняя школа или средняя школа
    • 47,9% выполнено средняя школа или средняя школа
    • 21,0% выполнено курсовая работа в колледже
    • 5,2% заработали Степень младшего специалиста
    • 3,3% заработали Бакалавриат
    • 0,1% заработал Степень магистра

    Знания и опыт, необходимые операторам деревообрабатывающих станков

    Операторы деревообрабатывающих станков могут извлечь пользу из понимания специализированных предметных областей, таких как механический, производства и переработки или математика знание.

    В приведенном ниже списке показаны несколько областей, в которых большинство операторов деревообрабатывающих станков хотели бы повысить квалификацию, ранжированных по степени важности.

    Области знаний Важность Детали
    механический Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
    Производство и переработка Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимизации эффективного производства и распределения товаров.
    Математика Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
    Общественная безопасность Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
    Строительство и Строительство Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.

    Войдите, чтобы увидеть все области знаний

    Машиностроение

    Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.

    Производство и переработка

    Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.

    Математика

    Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.

    Общественная охрана и безопасность

    Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.

    Строительство и строительство

    Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.

    Войдите, чтобы увидеть все области знаний

    Важные способности, необходимые операторам деревообрабатывающих станков

    Операторы деревообрабатывающих станков должны разработать определенный набор способности хорошо выполнять свою работу. Способности — это индивидуальные способности, влияющие на обработку информации, сенсорное восприятие, координацию движений, физическую силу или выносливость человека. Люди могут естественным образом обладать определенными способностями без специального обучения, но большинство способностей можно несколько отточить с помощью практики.

    Например, операторам деревообрабатывающих станков нужны такие способности, как время реакции , для близи и ловкость рук чтобы выполнять свою работу на высоком уровне. В приведенном ниже списке показано несколько важных способностей операторов деревообрабатывающих станков, ранжированных по их относительной важности.

    Способности Важность Детали
    Время реакции Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
    Близкое зрение Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
    Ловкость рук Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
    Точность управления Возможность быстрой и многократной регулировки органов управления машиной или транспортным средством в точном положении.
    Устное понимание Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.

    Войдите, чтобы увидеть все способности

    Время реакции

    Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение), когда он появляется.

    Близкое зрение

    Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).

    Ловкость рук

    Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.

    Точность управления

    Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.

    Устное понимание

    Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.

    Войдите, чтобы увидеть все способности

    Основные навыки, необходимые операторам деревообрабатывающих станков

    Навыки – это развитые способности, которые позволяют людям эффективно функционировать в реальных условиях. В отличие от способностей, навыки обычно легче развивать с помощью практики и опыта. Навыки влияют на эффективность в таких областях, как обучение, работа с другими, дизайн, устранение неполадок и многое другое.

    Операторы деревообрабатывающих станков часто используют такие навыки, как мониторинг операций , эксплуатация и управление , и анализ контроля качества эффективно выполнять свою работу. В приведенном ниже списке показаны несколько критических навыков для операторов деревообрабатывающих станков, ранжированных по их относительной важности.

    Навыки Важность Детали
    Мониторинг операций Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
    Эксплуатация и управление Управление работой оборудования или систем.
    Анализ контроля качества Проведение тестов и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
    Мониторинг Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
    Говорящий Разговаривайте с другими, чтобы эффективно передавать информацию.

    Войдите, чтобы увидеть все навыки

    Мониторинг операций

    Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.

    Эксплуатация и управление

    Управление работой оборудования или систем.

    Анализ контроля качества

    Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.

    Мониторинг

    Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *