Хореографические станки, зеркала для залов, гардеробные системы
Самое быстрое и качественное обслуживание
Выгодные акции и бонусы
Подарки постоянным покупателям
Балетные станки
Зеркала
Танцевальные, спортивные и коммерческие покрытия и полы
Одежда для танцев и балета
до -16%
5 460 руб 4 560 руб
Станок хореографический С1-2 двухрядный настенный18 600 руб
Мобильный балетный станок ММ2-2 двухрядный двустороннийдо -10%
3 540 руб 3 180 руб
Станок хореографический С1-1 однорядный настенный22 620 руб
Станок хореографический П3-1 однорядный напольный5 380 руб
4 480 руб
Станок хореографический П1-1 однорядный напольный5 780 руб
Станок хореографический П1-2 двухрядный напольныйдо -18%
7 360 руб 6 000 руб
Станок хореографический С1-2v2 двухрядный настенныйдо -21%
5 540 руб 4 380 руб
Станок хореографический С1-1v2 однорядный настенный6 040 руб
Станок хореографический СП1-2 двухрядный, стена + полОтзывы
Отзыв от Илзе Лиепа
youtube.com/embed/x4wP_WQQBEk?controls=0&rel=0&disablekb=1&showinfo=0&modestbranding=0&html5=1&iv_load_policy=3&autoplay=0&end=0&loop=0&playsinline=0&start=0&nocookie=false&enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fbaletmarket.ru&widgetid=3″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Отзыв Первого канала о нашей работе (Москва Сити. Запись клипа для Новогодней ночи 2020)
Монтаж сценического покрытия Grabo Evidanve 60 на сцене ВДНХ (Новогодняя ночь на Первом 2020)
youtube.com/embed/-cEID9WqvVY?controls=0&rel=0&disablekb=1&showinfo=0&modestbranding=0&html5=1&iv_load_policy=3&autoplay=0&end=0&loop=0&playsinline=0&start=0&nocookie=false&enablejsapi=1&origin=https” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Компания «Балетмаркет» специализируется на производстве, поставке и установке качественного танцевального оборудования.
В нашей компании Вы сможете приобрести все самое необходимое для любого класса хореографии и танцевальной студии.
Нашими клиентами являются как коммерческие организации, так и государственные учреждения, для работы с которыми мы зарегистрированы на Портале поставщиков.
Танец станок – описания стиля
Станок– в современной танцевальной студии или хореографическом, гимнастическом зале незаменимым атрибутом является хореографический станок. Изготовленный специально для занятий хореографией и балетом, он позволяет выполнять бессчетное количество различных упражнений, улучшить растяжку и тренироваться не только в классическом стиле, но и в различных направлениях клубного и современного танца.
ЭТОТ СТИЛЬ ПРЕПОДАЮТ
“МАЯКОВСКИЙ” ballet studioМосква, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8
+7 903 298 45 15
Assemble, школа танцевМосква, ул. Флотская, д. 25
+7 968 857 90 96
eMotions, школа танцевМосква, Калужская площадь, д. 1, к1
+7 977 813 47 17
OKNO Dance Project: сontemporaryСанкт-Петербург, ул. Кирочная, д 1
+7 921 988 02 76
VARDAМосква, Кутузовский проспект, д.36, с.11
+7 (985) 104 25 55
АКВАРЕЛЬ DANCEМытищи, МО, г. Мытищи, ул. Мира, д. 32, стр. 2
+7 (909) 683-33-43
Новости по теме
08 Декабря
Dance.ru
08 Ноября
Шотландский балет нашел в “Щелкунчике” элементы расизма
Dance. ru
03 Ноября
Балет на фоне Санкт-Петербурга: смотрите новое танцевальное видео
Dance.ru
21 Сентября
10 привлекающих внимание танцоров по версии AdMe
Dance.ru
16 Сентября
“Танцы для Сталина”: представляем выдержки из статьи о судьбе советской балерины
Dance.ru
15 Сентября
Dance Open: 5 ярких событий юбилейного фестиваля
Dance. ru
06 Сентября
Dance.ru
27 Июля
3 балета в кино: рассказываем о премьерах
Dance.ru
07 Июля
Context. Diana Vishneva: что посмотреть на фестивале
Dance.ru
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
Линия Танца 2023
17.06.2023 – 17.06.2023Бал Белых Ночей 2023
24. 06.2023 – 25.06.2023Чемпионат МАСКТ Best of the Best International Standard
24.06.2023 – 24.06.2023Кубок России по American Smooth среди профессионалов 2023. Рейтинг SRDS
24.06.2023 – 24.06.2023Prestige Cup 2023
15.07.2023 – 16.07.2023Чемпионат МАСКТ Best of the Best American Smooth
15.07.2023 – 15.07.2023Crocus Fitness Cup 2023
20.08.2023 – 20.08.2023Saint Petersburg Dance Holidays 2023
26.08.2023 – 26.08.2023школы танцев
NEW YORK DANCE STUDIO
Visions, школа танцев и фитнеса
PROТАНЦЫ, Танцевальный центр
Все школы танцев
Все для танцев
Grishko
ZumbaStore.ru
Все для танцев
Проект MUSE – Механические балеты Фернана Леже: о танце и эстетике машины грациозная фигура в белом мундире на темном фоне.
1 В стаккато-прозе Леже указал, что танцовщица будет поглощена «механическими элементами» неустановленной природы.Как понимать решение Леже начать Ballet Mécanique с Чаплином, а не с балериной, которую он впервые придумал? Возможно, Леже пришел к выводу, что «кино, первое средство массовой информации, само по себе ставшее продуктом технологии, в конечном счете вытеснит более старые средства массовой информации» — что танцы, живопись и скульптура устарели из-за машинной современности, которую символизировали Чаплин и его движения. 3 Такая интерпретация предполагает, однако, что Леже отождествлял Чаплина исключительно с фильмом. Что, если бы Леже представлял Чаплина легким, грациозным танцором, а жесты, исполняемые его экранным суррогатом, рассматривал как балет? Или рассматривал своего Чаплина как фигуру, охватывающую несколько медиа, чьи взаимодействия позволяли ему исследовать отношения между телами и машинами? 4 [Конец страницы 399]
Щелкните для увеличения
Просмотр в полном разрешении
Рис. 1.
Кадр из Ballet Mécanique , 1924
Из основной коллекции Производственные файлы библиотеки Маргарет Херрик , Академия кинематографических искусств и наук.
© 2018 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк/ADAGP, Париж.
Ballet Mécanique Вступительная сцена открывает точку входа в переосмысление роли, которую балет и тела играли в формулировке Леже машинной эстетики. С 1910-х годов художник сформулировал свою веру в то, что технологические достижения представляют собой экзистенциальную угрозу традиционным искусствам, особенно живописи. 5 В лекциях, которые он читал в Академии Васильева в Париже в мае 1913 и июне 1914 года, он утверждал, что новые средства массовой информации сделали репрезентативную живопись бесполезной. Как, спрашивал он, могут «исторические или драматические картины, выставленные во французском Салоне… . . соперничать с экраном любого кинотеатра»? 6 Что еще более важно, как живопись может адаптироваться к режиму восприятия современной городской жизни, характеризующемуся скоростью, аббревиатурой и фрагментарностью? 7 К началу 1920-х годов Леже был убежден, что художники должны отреагировать, «рассмотрев механический элемент как пластическую возможность». Взяв за «сырье» промышленный мегаполис, художник должен создать «состояние контрастов», равное яркому накалу современной жизни (рис. 2). 8 Направив динамизм машины и «организовав ее пластически», такое произведение искусства могло бы приспособить людей к миру, все более упорядоченному силами технологий. 9
Но какую материальную форму должно принять это произведение искусства? Хотя Леже так и не ответил на этот вопрос, ясно одно: балет как концепция, образ и практика были центральными в его экспериментах с «механическим элементом как пластической возможностью». Понимание [End Page 400] почему это произошло, требует от нас принять гибкую, емкую концепцию балета, которую Леже разделял со многими деятелями авангарда той эпохи, — серьезно отнестись к их вере в то, что балеты можно так же легко создавать из дерева. , краска или целлулоид, как сухожилия и тюль. Тем не менее, чтобы полностью считаться с машинной эстетикой Леже, мы также должны восстановить танцующие тела, которые служили ее двигателем. Внимательное прочтение работ Леже, связанных с балетом, показывает, что физическая форма исполнителя имела решающее значение для тонкого равновесия, к которому он стремился в своем искусстве в целом: баланс абстрактного и конкретного, массового производства и ручной работы, современного и вечный.