Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес – metmaStanki.ru
Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.
На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.
Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.
Описание конструкции
Самодельный станок по бортировке колес
Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.
Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.
Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:
- рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
- вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
- труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.
Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.
Изготовления станка для бортировки колес
Первый этап снятия шины с диска
Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.
Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.
После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:
- приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
- на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.
Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.
Важные советы
Подготовка к началу установка шины
После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.
После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.
На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:
- Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
- Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
- В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.
Самодельный рычаг для бортировки колес
Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.
Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.
Лучшее шиномонтажное оборудование: как выбрать?
27. 01.2022
Шиномонтажный сервис существенно облегчает автомобилистам замену покрышек. Самостоятельно это сделать не так уж легко, может уйти много времени. Сотрудники шиномонтажа сделают все за 10-15 минут при помощи специального оборудования. Поэтому такие услуги остаются очень востребованными в любой сезон.
Чтобы открыть свой собственный шиномонтажный пункт, необходимо качественное и надежное оборудование. Можно выделить три группы оборудования, которое понадобится для обслуживания клиентов:
- базовое – балансировочные и шиномонтажные, компрессоры, домкраты;
- дополнительное – бортировки, вулканизаторы, мойки для колес;
- узконаправленное – дископравильные станки, азотные установкии т.д.
Шиномонтажные станки
Хороший шиномонтажный станок – основа любого автосервиса. Какую модель выбрать? Все зависит от потока клиентов и средств, которые получается вложить в покупку техники. Можно выделить два типа станков:
- Полуавтоматические. У этого вида оборудования монтажную лапу нужно отводить руками, что замедляет процесс монтажа. Зато такая техника довольно компактная и не требует сложного и дорогого обслуживания. Это отличный вариант для небольших мастерских.
- Автоматические. Пневмопривод сам откидывает монтажную лапу и стойку. Полная автоматизация позволяет существенно ускорить рабочий цикл, но такие модели занимают чуть больше места. Кроме этого, стоят они намного дороже, чем полуавтоматические аналоги.
В любом случае шиномонтажное оборудование должно быть надежным – поломка любого узла повлечет серьезные затраты. Поэтому при выборе подходящего оборудования следует обращать внимание не только на технические параметры, но и на компанию-производителя. Бренд должен специализироваться на профильном оборудовании и давать гарантию на свои изделия.
Оптимальный вариант – шиномонтажные станки отечественного производства.
Например, компания AE&T предлагает качественное оборудование по умеренной цене. При этом в рейтингах лучшего оборудования для шиномонтажа оно неизменно занимает одни из первых мест. Кроме того, компания выполняет гарантийный и послегарантийный ремонт, поэтому потребность в новом станке возникнет еще не скоро.Но другие бренды также выпускают проверенную технику. Какой станок выбрать? Представляем вам рейтинг самого востребованного шиномонтажного оборудования.
Hofmann Monty 3300-22 Smartspeed
Hofmann – европейский бренд, который производит различное оборудование еще с 1919 года. Он постоянно внедряет различные инновации в свою технику. Monty 3300-22 Smartspeed не стал исключением. Здесь разработчики применили новую инверторную технологию.
Станок хвалят за его высокую производительность. Это стало возможно благодаря усовершенствованию мотора и редуктора. При этом мощный агрегат на удивление компактный. Ему не нужен просторный зал, что делает станок отличным решением для небольших автосервисов.
Отдельного внимания заслуживает пара зажимных цилиндров. Вместе они способны развивать усилие, превышающее стандартные одноцилиндровые модели как минимум на треть.
Преимущества Hofmann Monty 3300-22 Smartspeed:
- автоматическая регулировка скорости вращения рабочего стола;
- повышенная мощность зажимного механизма;
- наличие просторного шкафчика для хранения необходимых инструментов.
Но у шиномонтажного станка есть и свои недостатки. Например, отсутствие взрывной подкачки на высоком давлении.
Этот шиномонтажный станок подходит не только для полноценных автосервисов, но и для небольших точек обслуживания машин. Его отличительная черта – аппарат работает от сети 220 В, а не 380В, как большая часть оборудования. Поэтому его можно использовать даже в собственном гараже, что делает станок оптимальным решением для тех, кто только начинает свой бизнес.
Стоит обратить внимание и на универсальность прибора. Его можно использовать для бортировки колес как легковых, так и грузовых автомобилей. У станка широкий диапазон зажимного механизма: от 12” до 23” снаружи и 14-26” – внутри. Управлять работой станка помогают четыре педали.
Дополнительное удобство – «третья рука». Приспособление ускоряет процесс монтажа/демонтажа, а также позволяет очень комфортно работать с низкопрофильными шинами. Автоматический отвод головки также облегчает процесс обслуживания.
Среди преимуществ автоматического станка – весьма умеренный расход электроэнергии. Это важно не только для гаражных мастерских, но и для оптимизации расходов в крупном автотехцентре.
Плюсы AE&T 220В M-231BP36:
- использование однофазной сети;
- несколько скоростных режимов;
- «третья рука»;
- наличие взрывной накачки;
- экономия электроэнергии.
Еще один автоматический шиномонтажный станок российского бренда, который пользуется спросом у работников СТО. В отличие от предыдущей модели, он использует трехфазную розетку, поэтому для него нужна силовая линия на 380 В.
Пользователи отмечают неизменно высокое качество сборки и безотказность оборудования. Кроме этого, у него есть множество удобств, облегчающих работу и повышающих производительность. Среди них:
- взрывная подкачка;
- отклоняемая рабочая стойка;
- специальная накладка на лапу, предотвращающая царапины на дисках;
- удобный рабочий стол;
- крепежные отверстия на опорном основании.
Порадует также и диапазон обслуживаемых колес – от 10” до 24”. При этом цена прибора очень демократичная, что делает станок доступным. Единственный недостаток, по мнению экспертов, – отсутствие функции «третья рука». Она могла бы существенно упростить монтаж/демонтаж.
Giuliano Silverline SL 11
Полуавтоматический шиномотажный станок от итальянского производителя. Стоит выбрать эту модель для шиномонтажа, специализирующегося на легковых автомобилях. Аппарат может работать только с шинами диаметром от 10” до 24”.
В целом это современный и удобный прибор, который снабдили всем необходимым, чтобы облегчить работу оператора. Для управления есть три педали. Монтажная лапа легко отходит в сторону. Диски фиксируются четырьмя пневмозажимами, что позволяет основательно их закрепить.
Кроме этого, можно отметить и монтажную головку. Она более прочная, чем у большинства аналогичных моделей.
Достоинства Giuliano Silverline SL 11:
- удобный функционал;
- усиленная фиксация диска;
- надежная монтажная головка;
- качественное устройство для подготовки воздуха.
Главный недостаток оборудования – его высокая цена. Это может оттолкнуть покупателей с ограниченным бюджетом.
WIEDERKRAFT WDK-752622UM
Еще один шиномонтажный станок-полуавтомат. Главное преимущество аппарата – его многофункциональность. Кроме того, у него есть «третья рука», которая облегчит работу с низкопрофильными покрышками. Станок позволяет комфортно работать с резиной 14” до 26”. Монтажная стойка – отклоняемая.
Особенность модели – подключение к однофазной сети на 220 В. Благодаря этому возможности использования аппарата значительно расширяются. Преимущество полуавтоматического станка WIEDERKRAFT WDK-752622U:
- наличие удобной «третьей руки»;
- возможность взрывной накачки;
- возможность установить на зажимные устройства протекторы, чтобы диски не царапались;
- комбинированное управление с помощью педалей и панели для решения любых задач.
Это действительно универсальный инструмент для любой автомастерской. Но за него придется заплатить – цена устройства довольно высока.
Trommelberg 1860 3P
Замыкает рейтинг полуавтоматов Trommelberg 1860 3P. Этот шиномонтажный станок относится к классу профессионального оборудования, поэтому подключается к трехфазной линии на 380 В. Кроме того, производитель оставил возможность со временем модернизировать модель, поэтому она отлично подходит для развивающихся предприятий.
Что можно будет установить со временем:
- пистолет для взрывной прокачки;
- «третью руку»;
- расширить зажимной механизм до 30” для обслуживания грузовых авто.
Однако покупателей порадует и стандартная комплектация. В нее входит стол на две скорости вращения, лубрикатор, монтажная лопатка, пистолет и мощный компрессор на 10 Бар. Зажимается диск четырьмя кулачками, которые покрыты пластиковыми протекторами, чтобы не поцарапать поверхность.
И все-таки относительно скудную базовую комплектацию шиномонтажного станка можно отнести к недостаткам.
Бортовые ролики – Формовка и формовка – Металлообработка
Бортовые ролики – Формовка и формовка – Металлообработка | Бейли Индастриал Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Ролик Baileigh позволяет формировать и армировать металл для автомобильной, авиационной и ОВКВ. От бортовых катков начального уровня до крупносерийных промышленных моделей — у нас есть широкий ассортимент, подходящий практически каждому .
Зачем покупать валик из листового металла от Baileigh?
- Низкие цены, высокая ценность – Наши бортовые валики обычно стоят меньше, чем конкурирующие машины, но предлагают такое же или лучшее качество.
- Инструменты и детали в наличии на складе – Матрицы и запасные части быстро доставляются из нашей штаб-квартиры в Висконсине. Никаких длительных задержек!
- Разнообразие вариантов – Благодаря различным конструкциям горловины, мощности, скорости и электрическим конфигурациям мы предлагаем больше возможностей, чем большинство конкурентов.
- Техническая поддержка в течение всего срока службы по телефону . Все представители сервисной службы Baileigh имеют практический опыт работы с машинами. Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать инструменты для проектов и многое другое.
Вопросы? Не знаете, какой бисерный валик вам больше подходит? Позвоните нам по телефону 1-920-684-4990 .
ПодробнееПодробнее
$559.00 $
В наличии
- Ручной бортовой валик
- Вместимость из мягкой стали 22 калибра
- Глубина горловины 7 дюймов
- Поставляется с 6 наборами инструментов
$579. 00 $
В наличии
- Ручной формирователь для труб с наружным диаметром ⅜”
- .035 максимальная толщина стенки
- На столе или в тисках
- Отлично подходит для сантехники, радиаторов и кондиционеров
$699.00 $
В наличии
- Ручной бортовой валик
- Вместимость из мягкой стали 18 калибра
- Глубина горловины 18 дюймов
- Включает 6 наборов роликов
$1099,00 $
В наличии
- Ручной бортовой валик
- Вместимость из мягкой стали 18 калибра
- Глубина горловины 24 дюйма
- Поставляется со спойлерным роликом 1-¼ дюйма
$1899,00 $
Позвоните, чтобы узнать о наличии
- 110-вольтовый электрический валик
- Вместимость из мягкой стали 16 калибра
- Глубина горловины 24 дюйма
- Ножная педаль с регулируемой скоростью
2 299,00 $ $
Позвоните, чтобы узнать о наличии
- 110-вольтовый электрический валик
- Вместимость из мягкой стали 16 калибра
- Глубина горловины 36 дюймов
- Ножная педаль с регулируемой скоростью
$5 349,00 $
Позвоните, чтобы узнать о наличии
- 110-вольтовый электрический валик
- Мягкая сталь 16 калибра
- Глубина горловины 36 дюймов
- Быстросъемный верхний штамп
- Педали с регулируемой скоростью
$6 069,00 $
В наличии
- 110В электрический валик
- Вместимость из мягкой стали 16 калибра
- Глубина горловины 36 дюймов
- Педали с регулируемой скоростью
- Очень большое отверстие для предварительно изогнутых панелей
$7 239,00 $
В наличии
- 220 В, 1-фазный электрический валик
- Вместимость из мягкой стали 12 калибра
- Глубина горловины 10 дюймов
- Включает в себя круглые, ножевые, ступенчатые и обжимные ролики
$7 469,00 $
В наличии
- 110В электрический валик
- Вместимость из мягкой стали 16 калибра
- Глубина горловины 36 дюймов
- Быстросъемный верхний штамп
- Педали с регулируемой скоростью
- Подписаться на новости
Нужна цитата?
Позвоните нам: (920)684-4990
Предварительное растяжение металла перед бисероплетением
| Практическое руководство — покраска и корпус
Предварительное растяжение металла перед окантовкой может уменьшить искажения и упростить процесс. В этом месяце мы опишем умный способ сделать это.
Q.
Я узнал о преимуществах предварительного растяжения панелей из листового металла перед использованием станка для наматывания кромок. Это помогает значительно уменьшить искажения, особенно с крупными бусинами. Я использовал для этого английский круг или строгальный молоток, но мне интересно, есть ли какие-то альтернативные методы, которые могут быть быстрее и проще?
Боб Мэдисон
Через Интернет
A.
Как и вы, я обычно получаю лучшие результаты, когда предварительно натягиваю панели перед обшивкой. Я часто использую для этого английское колесо, но на недавнем семинаре, который я вел, один из участников описал метод, о котором я раньше не слышал. Очень просто, прежде чем сделать бусину, он вставляет панель в станок вверх ногами и накручивает бусину на половину высоты. Последним шагом является переворачивание панели лицевой стороной вверх и прокатка валика до окончательной глубины.
Конечно, вы должны убедиться, что штампы для валиков проходят в одном и том же месте для обоих проходов, иначе вы оставите лишние метки на металле. Я обычно использую направляющую для кромок при окантовке, поэтому, пока я держу направляющую в одном и том же положении для обоих проходов, они выполняются в одном и том же месте.
Существует ограничение на размер бусины, для которой подходит этот метод, но я обнаружил, что он идеально подходит для бусинок малого и среднего размера и не требует дополнительной настройки или использования другого машина.
В.
Я смотрю ваши видео на YouTube и очень вдохновляюсь вашим обучением и работой. Я новичок в производстве металла и хотел бы задать несколько вопросов об оборудовании. Мне нужно сделать 90-градусные фланцы из стали 20-го калибра, а затем изогнуть их в обоих направлениях, поэтому мне нужно будет как растянуть, так и сжать фланцы, и я хочу получить очень гладкую поверхность. Будет ли лучше купить термоусадочную машину и натяжитель для кривых, а затем использовать английский круг, чтобы сгладить их, или для окончательной отделки лучше использовать строгальный молоток? У меня есть бисерный валик Mittler Brothers с вашими штампами Rounding-Over, которые отлично работают, и они дополнят то, что я планирую сделать из фланцев. У меня также есть машина 3-в-1 (тормозной/ножевой/скользящий ролик), с помощью которой я планирую формировать фланец. Я ценю любые ваши советы.
Тим Симпсон
Через Интернет
A.
Добро пожаловать в мир металлообработки. Я очень рад слышать, что вам нравятся мои видео и закругления штампов.
Я не уверен, какую отделку вы ищете для своих изогнутых углов. С помощью термоусадочных и натяжных устройств можно выполнять довольно много работы, не сильно деформируя металл, хотя канавки в их губках оставляют следы на металле. Если вы хотите удалить эти следы, вам, как правило, потребуется отшлифовать или напилить деталь, чтобы удалить их. Если деталь будет окрашена, обычно следы заполняются несколькими толстыми слоями грунтовки, или вы можете использовать пластиковую шпаклевку, если они исключительно глубокие.
С приличным станком деталь может оставаться плоской и однородной даже при значительной усадке. К сожалению, использование английского круга или шлифовального молотка не удалит маркировку на металле из канавок на зажимных губках, и вы рискуете сделать дополнительное растяжение металла.
Существует технология, в которой используются линейные натяжные штампы на шлифовальном молотке, которые растягивают угол с очень небольшими отметками.
Большинство термоусадочных прессов имеют губки с канавками для захвата металла. Вы можете купить зубчатые губки, которые имеют текстуру, похожую на наждачную бумагу, и хотя эти челюсти все еще оставляют следы, они более мелкие и их гораздо легче удалить.
Еще одна техника, которая помогает в некоторых случаях, это сложить небольшой кусочек наждачной бумаги так, чтобы две стороны с зернистостью соприкасались, затем надеть его на край, подлежащий усадке или растяжению, и поместить этот сэндвич между челюстями вашей машины. Наждачная бумага уменьшит следы от челюстей, хотя и уменьшит способность машины формировать металл.
Вы можете отправить свои вопросы по электронной почте профессору Хаммеру ([email protected]) или отправить письмо по адресу Covell Creative Metalworking, 106 Airport Blvd., Suite 105, Freedom CA 9.5019. Вы получите личный ответ. Рон Ковелл снял много видеороликов по металлообработке, и теперь их можно просмотреть или загрузить с его веб-сайта. Ознакомьтесь с ними на covell.biz, а также с его продолжающейся серией семинаров, проводимых по всей стране, или позвоните, чтобы узнать текущее расписание семинаров и бесплатный каталог DVD. Телефон (831) 768-0705. Также загляните на канал Рона на YouTube: www.youtube.com/user/covellron.
Trending Pages
Внедорожник, $300 000 Ford Bronco DR Factory Off-Road Racer
Эпизод неизбежного подкаста 35: Электрическая буксировка с Майком Соколом
2024 RAM 1500 Rev Electric Pickup Первый взгляд: версия, которую вы можете купить
2024 MaseraTi GrateRISRISMO GrateRISMO DREVERISMO: MASERATI
2024 MASERATI GRANTURATI GRANTURISMO GANTURISMO: MASERATI DASTINITI
2323.