Шиномонтаж своими руками, как бортировать колесо. Самостоятельная бортировка колеса
Необходимые инструменты
Как и в любой другой работе, без подготовительного этапа никуда, и для начала необходимо подготовить нужный в работе инструментарий. Никаких особенных приспособлений вам не понадобится, но это вовсе не означает, что достаточно будет одного молотка и монтировки, которые многие автовладельцы используют для достижения поставленной цели. Ничего кроме поврежденной резины это вам не принесет, и даже если дефекты не будут заметны сразу после снятия покрышки, то со временем они проявят себя в самый неподходящий момент. Поэтому, для демонтажа «приварившейся» резины потрудитесь купить в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар (также подойдет обычный спирт), которые после нанесения на нужные места помогут с легкостью снять шину.
Важно! После выполнения всех действий, следует насухо вытереть обрабатываемое место, полностью удалив все «мокрые» следы.
Что же касается «правильных» инструментов для разбортировки колеса, то к ним относят: домкрат и гаечные ключи, монтажные лопатки, стальной уголок и тот же молоток.
Последовательность действий
Первым, и самым важным шагом на пути к успешному снятию резины с диска своими руками
является демонтаж всего колеса.
Для этого, поднимите автомобиль с помощью домкрата, открутите крепежные гайки (лучше предварительно ослабить их на опущенной машине) и снимите колесо. Затем, стоит немного спустить камеру и прожать участки соприкосновения обода с шиной. Указанное действие поможет проще и быстрее отделить шину от обода.
Внимание! Разбортировку колеса начинают со стороны, противоположной золотнику, постепенно перемещаясь вдоль обода. Если у вас нет специального оборудования и соответствующих навыков, то на демонтаж одной шины понадобиться около 30-40 минут времени.
В разъединении двух указанных элементов вам поможет подготовленный ранее стальной уголок (лучше его немного закруглить), который необходимо загнать между ободом и шиной, надавливая на него с некоторым усилием.
Вместо уголка нередко используются монтажные лопатки, позволяющие выполнить разбортировку с более высоким уровнем точности, не нарушая целостность камеры. Покрышку с обода следует снимать очень аккуратно, немного придавливая ее. Как только вся сторона окажется снаружи, можно начинать медленно вытаскивать камеру. На этом выполнение работы можно считать оконченным, а вы теперь знаете, как самому разбортировать колесо. Остается только поместить на диск новую резину и собрать все в обратной последовательности.
Особенности бортирования бескамерных шин
Бескамерной называют шину, в которой нет разделения на камеру и покрышку. Внутренняя полость такого колеса полностью заполняется воздухом, который и формирует покрышку, герметично насаженную на диск. Внутренний слой (герметизирующий), изготавливается из специальной смеси каучуков и при небольшом повреждении (либо проколе колеса) способен частично заполнять образовавшуюся брешь, благодаря чему колесо не теряет давление сразу. Этот факт благоприятно сказывается на безопасности транспортного средства, что особенно актуально при движении на больших скоростях.
В случае с «бескамеркой» производителями было предусмотрено наличие конструкционных выпуклостей по краям, так называемых «хампов». При накачке колеса, когда внутри камеры повышается давление, стыки таких покрышек уплотняются. Из-за этой особенности данный вид колес хуже поддается разбортировке и вполне вероятно, что многие автомобилисты даже не подозревают как можно самому разбортировать бескамерное колесо. В этом случае, на помощь приходит специальное приспособление для разбортировки, позволяющее создать намного большее давление, которое способно сорвать покрышку с места.
В дорожных условиях помочь водителю могут соответствующие наборы для ремонта бескамерных шин. В отдельных случаях, внутрь поврежденной «бескамерки» приходится помещать камеру, чтобы хоть как то добраться до ближайшего шиномонтажа. Такая крайняя мера отлично подойдет для сильно поврежденной покрышки.
Интересно! Изобретателем вулканической резины, которая используется в производстве шин, считается Чарльз Гудьир, создавший указанный материал в 1844 году.
Если одеть бескамерную шину на диск – не очень сложное задание, для выполнения которого достаточно будет силиконовой смазки и 30-сантиметровой тонкой монтажки (если колесо имеет радиус 16 дюймов, этого размера будет вполне достаточно), то для накачки такой покрышки необходимо чтобы ее борт перескочил через хамп колеса. Добиться этого намного сложнее, так как нужна быстрая подача большого объема воздуха, который недоступен автомобильным компрессорам.
Рекомендуем: Замена фары lada priora (ваз приора)
Решить поставленную задачу поможет 10-20 грамм бензина или эфира, содержащегося в «Быстром старте».
Кстати, последний вариант отлично подходит для зимнего периода, так как эфир способен хорошо преобразовываться на морозе. Конечно, немаловажным моментом при использовании этого способа накачки безкамерной шины является умеренность горючего.
Пошаговая инструкция выполнения указанной задачи выглядит следующим образом:
- Возьмите колесо и открутите клапан.
- Залейте внутрь покрышки небольшое количество горючей жидкости.
- Налейте немного горючего на бортик шины и подожгите его с помощью удара ноги или палки.
- Теперь с помощью ударов необходимо продавить горящий борт вовнутрь, таким образом, поджигая находящиеся внутри покрышки пары горючего.
- Посредством образовавшегося внутри взрыва покрышка оденется на хампы и одновременно с этим потушит остатки огня на борте резины.
- Подождите несколько секунд (реакция внутри покрышки должна полностью закончиться) и подсоединяйте компрессор.
На этом, пожалуй, и все. Теперь вы знаете как бортировать «бескамерку».
Интересный факт! Самая крупная автомобильная шина находится в Детройте, который также носит название «Город моторов». Эта шина промо-компании Uniroyal была построена в Нью-Йорке ко дню всемирной выставки, проводившейся в 1965 году.
О чем не стоит забывать (Рекомендации специалистов)
Вполне возможно, что все описанные ранее действия покажутся вам слишком простыми, но на практике нередко возникают определенные трудности. Чтобы их минимизировать, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов на этот счет:
- При сборке колеса нельзя игнорировать размеры шин, камер и дисков, так как они должны полностью соответствовать друг другу.
- Выполняя замену одного из колес, не стоит устанавливать другой вид шин (то есть, если на автомобиле установлены все летние покрышки нельзя монтировать одну зимнюю).
- При монтаже обновленных шин рекомендуется использовать только новые камеры.
- Также старайтесь не допустить попадания грязи под покрышку.
- Нельзя проводить разбортировку, используя для этого отвертку. Таким способом у вас не получится снять покрышку, к тому же вы легко можете ее повредить.
Обычно, разбортировка колеса выполняется достаточно редко, и требуется в основном для замены летнего комплекта шин на зимний и наоборот. Тем не менее, при проколе или повреждении камеры также приходится прибегать к этому методу демонтажа.
Важно! При повреждении покрышки гвоздем, или другим острым предметом, не спешите вытаскивать его из занятого места. Учитывая, что он закрывает собой появившуюся брешь, с его присутствием вы вполне сможете доехать до гаража, где можно будет более грамотно подойти к решению этой проблемы.
Прокол шины – явление очень распространенное и сталкивался с ним практически каждый автовладелец. Эта неисправность не доставляет проблем, если рядом имеется шиномонтажное СТО, где быстро и недорого выполнят ремонт. Вот только не всегда есть возможность обратиться за услугами на такую сервисную точку, а автомобиль нужен и запаски нет или она уже используется. В таком случае ремонт придется делать самому.
Оборудование для шиномонтажа в категории “Оборудование и товары для предоставления услуг”
Комплект оборудования для шиномонтажа Bright B3
Доставка по Украине
98 910 грн
Купить
Комплект оборудования для шиномонтажа “Люкс” (10ед. )
Доставка по Украине
156 912 грн
Купить
Комплект оборудования для шиномонтажа “PROFI”
Доставка по Украине
226 212 грн
Купить
Оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей 7ед.
Доставка по Украине
440 538 грн
Купить
Оборудование для шиномонтажа
Доставка по Украине
253 000 грн
Купить
Оборудование для шиномонтажа
Доставка по Украине
130 000 грн
Купить
Оборудование для шиномонтажа
Доставка по Украине
125 430 грн
Купить
Оборудование для шиномонтажа
Доставка по Украине
155 400 грн
Купить
Оборудование для шиномонтажа
Доставка по Украине
236 600 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 GM, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703.98 грн
Купить
Балансировочный станок автомат BRIGHT CB75P с LCD дисплеем
На складе
Доставка по Украине
107 856 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 IX, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703. 99 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 TE, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703.99 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 ZZ, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703.99 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 ML, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703.98 грн
Купить
Смотрите также
Борторасширитель для легковых шин (ХЗСО) СR-EXP
На складе
Доставка по Украине
5 250 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 PP, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703.99 грн
Купить
Балансировочный станок универсальный 380В BRIGHT CB460XB
На складе
Доставка по Украине
112 350 грн
Купить
Балансировочный станок BRIGHT CB910GBS
На складе
Доставка по Украине
41 370 грн
Купить
Стенд для балансировки колес BRIGHT CB67 220V
На складе
Доставка по Украине
74 130 грн
Купить
Монтажный стол Zipper ZI-MRB40
Доставка по Украине
3 800 — 3 890 грн
от 2 продавцов
3 890 грн
Купить
Пистолет для подкачки с манометром 63мм PT-0503
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
299 грн
224.25 грн
Купить
Полуавтоматический балансировочный стенд CORMACH MEC10
На складе
Доставка по Украине
98 293 грн
Купить
Монтировка автомобильная трещоточная TOPTUL 9 JCDE0908 TS, код: 6450320
Доставка по Украине
1 010 грн
703.98 грн
Купить
Станок для прокатки дисков – дископрав 13″-22″ 380B AIRKRAFT RSM-2
Доставка из г. Киев
51 300 — 57 000 грн
от 17 продавцов
51 300 грн
Купить
Монтування з гумовою ручкою TOPTUL (30°, 920мм) JCCA2036
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 1 285 грн
от 5 продавцов
1 285 грн
Купить
Монтування автомобільна TOPTUL 24″ JCBA1124
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
460 — 461 грн
от 3 продавцов
461 грн
Купить
Затискна гайка d40 мм для балансувального стенда CB460B BRIGHT 6009071
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 057 — 2 058 грн
от 6 продавцов
2 058 грн
Купить
Настільний вулканізатор TORIN TRAD001Q
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
8 494 — 8 495 грн
от 5 продавцов
8 495 грн
Купить
Counteract KIT-N Набор для самостоятельной сборки для внедорожных квадроциклов и UTV с 10
– | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличииCounteract KIT-N Набор для самостоятельной сборки для внедорожных квадроциклов и UTV с 10 унциями. Балансировочные шарики для шин
Противодействующие балансировочные шарики — это экономичный способ балансировки колес автомобиля в течение всего срока службы шины. Изготовленные из стеклянных сфер с покрытием, балансировочные шарики Counteract Balancing Beads не повреждают внутренний слой шины, не слипаются независимо от избыточной влаги и совместимы с TPMS.
Counteract поставляется в различных размерах, которые легко установить. Просто выберите упаковку с цветовой кодировкой, которая соответствует размеру вашей шины, и поместите упаковку внутрь шины при установке или введите борта через шток клапана.
Характеристики:
- Увеличенный срок службы шин — снижение сопротивления качению означает снижение износа шин
- Снижение вибрации — снижение общей вибрации автомобиля
- Снижение затрат на техническое обслуживание – Меньше вибрации означает меньше обслуживания автомобиля
- Экологичность — меньшее загрязнение топливом, меньшее загрязнение шин и меньшее загрязнение свинцом
Kit-N Включает:
- (4) 10 унций. пакеты Counteract
- (4) Сердечники вихревых клапанов
- (4) Крышки клапанов
- (1) Съемник сердечника клапана
- (1) Флакон и трубка для инъекций
Бутылка для инъекций Инструкции:
- Обрежьте носик бутылки Counteract выше указанной отметки. Снимите крышку с флакона и осторожно перелейте гранулы в бутылку для инъекций. Прикрепите прозрачную трубку к носику крышки бутылки.
- Поверните колесо так, чтобы шток клапана находился в положении от 4 до 6 часов. Спустите шину, удалив сердечник клапана с помощью прилагаемого инструмента. Наденьте конец трубки на шток клапана.
- Переверните бутылку и несколько раз сдавите ее, чтобы шарики накачивались в шину. Вибрационный инструмент может помочь протолкнуть шарики через шток клапана, если это необходимо.
- Используйте воздуховод для очистки штока клапана, а затем ввинтите сердечник противодействующего клапана в шток клапана. Накачайте шину до рекомендуемого производителем давления и закрутите прилагаемый самоуплотняющийся колпачок вентиля.
Отказ от ответственности: Для достижения максимальных результатов важно использовать правильный размер упаковки для каждой шины. Как правило, количество противодействия, необходимое для каждой шины, основано на одной унции на тринадцать фунтов шины. Если вы используете наши вкладыши, откройте и выбросьте только внешний пакет и бросьте прозрачный внутренний пакет, содержащий Counteract, прямо в полость шины. Если вы не используете аппликатор и выливаете содержимое пакета непосредственно в шину, крайне важно, чтобы содержимое пакета не попало на место посадки борта шины и обода. Counteract не несет никакой ответственности за потерю воздуха или повреждение шин из-за неправильной установки или проверки воздуха. Чтобы уменьшить вероятность утечек из клапана, рекомендуется использовать сердечник клапана Counteract и металлический колпачок клапана CBB, которые входят в каждый пакет Counteract. Counteract совместим с TPMS.
Соответствие требованиям и ограничения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov.
История
LAZZE История металлообработки!
Меня зовут Ларс, но я работаю под ником LAZZE, (Lassie)
Я хотел бы рассказать вам историю моей техники обработки металлов давлением.
Когда я рос, года четыре-пять, я начал что-то строить, мне нравилось создавать что-то из ничего или из того, что другому человеку было не нужно. Примерно в восемь лет я начал работать с металлом, потому что мой папа всегда что-то мастерил, и его увлечения меня вдохновляли.
У нас была одна проблема, я мог согнуть лист металла только в одну сторону, как над трубой или в тисках; 90 градусов или около того, и одним из моих первых проектов было создание выхлопа для моего мопеда; два конуса и прямой кусок между ними с трубой на обоих концах. Это было моим начальным знакомством с металлообработкой.
Я научился сгибать листовой металл, но если бы я хотел согнуть лист в трех измерениях, я бы просто не смог этого сделать. Я мог отрезать кусок и согнуть его, сварить и сделать как можно лучше, но результат был не совсем таким, как я хотел.
Тогда я понял, что металлу можно придать выпуклую или вогнутую форму, и это меня очень увлекло. Я построил свое первое английское колесо и с помощью простой конструкции начал формировать металл в 3D.
Результат меня не полностью удовлетворил, но я знал, что если я улучшу колесо, раму и С-образную форму, то смогу добиться лучших результатов. Поэтому я разработал новую версию и почувствовал, что нахожусь на правильном пути. За многие годы я развил свое английское колесо до того, чем оно является сегодня; выдающийся инструмент после многих лет постоянного совершенствования.
Правильные инструменты имеют большое значение
Я был очень счастлив, теперь я мог формировать металл в 3D, но я все еще не мог управлять листовым металлом так, как хотел. Я был ближе, но мне предстоял долгий путь. Я начал использовать маленький Twin Shrink / Stretcher вместе с моим английским колесом.
Сначала я подумал, что термоусадочный/носилки — это игрушка, но я был поражен тем, что я мог с ним делать. Я мог бы гораздо больше контролировать лист, но, как вы знаете, когда вы видите, что можете управлять листом так, как хотите, вы попадаете на крючок. Я хотел большего; Я хотел сделать гораздо больше.
Однажды я увидел Bead Roller, ручной станок, который шведские компании использовали для нанесения листового металла на дома, вокруг окон и крыш, но никто не подумал использовать его для изготовления автомобильных деталей, в моей голове загорелся свет!
Я нашел один с ручным управлением, но у него была только одна пара штампов, я попробовал его и, нанеся две бусинки на лист, понял, что мне нужен мотор на этой штуке, если она будет работать так, как я в розыске. Я установил на него двигатель и нашел электрическую педаль для управления движением вперед и назад. Наконец-то я мог делать с листовым металлом гораздо больше того, что хотел.
Извлекайте уроки из каждого опыта и идите вперед.
Я разрабатывал свои методы, станки, инструменты, руководства по эксплуатации и видео на протяжении многих лет, так что теперь каждый может изучить обработку металлов давлением и научиться этому гораздо быстрее, чем я!
Мы можем резать, сгибать, сжимать или растягивать листовой металл, это все, что мы можем делать, когда мы изучаем эти методы, мы можем создавать все, что захотим.
Это был долгий путь к тому, где я нахожусь сегодня в металлообработке. На этом пути было много препятствий, и я могу сказать вам, что много раз я был готов сдаться, но что-то внутри говорило мне: «Попробуй еще немного», и я это сделал. Я открывал новые способы и узнавал что-то новое от каждого препятствия, чем больше я узнавал, тем больше я мог контролировать лист, и тем больше удовольствия я получал.
Позже в жизни я узнал, что для того, чтобы быть успешным в любой области, вы должны быть в состоянии как делать ошибки, так и исправлять их, но учиться на обоих, чтобы добиться успеха; они идут рука об руку. У вас не может быть только одного, вы должны делать и то, и другое, но помните, не делайте ошибок дважды, ожидая разных результатов, это безумие.
- Когда мы закончили, мы знаем, как мы должны были это сделать, это правда
Метод LAZZE;
Сегодня я смотрю на проект металлообработки не так, как раньше.0060
Ответы менялись с годами, потому что я узнал больше, и мои ученики научили меня многому, потому что на каждом уроке ученик делает что-то новое или делает новую ошибку, которую я никогда раньше не видел, и я могу выучить в пять раз быстрее , чем если бы Я все делал сам.
Сегодня я смотрю на вещи трехмерно и разбиваю проект на отдельные части.
- Помните, очень важно иметь в уме четкую трехмерную картину того, что вы хотите сделать. Если у вас этого нет, шансы завершить проект так, как вы его себе представляли, очень малы. То же самое с чем угодно; у вас должна быть четкая мысленная картина того, чего вы хотите, потому что ваш ум всегда думает образами.
Типичный пример того, что произошло со мной давным-давно, фактически в 1991 году, когда я построил свой первый кузов 33 Roadster в стали из кузова Ford 4dr 33 года, мой друг спросил меня: “Как ты это сделал?” Я ответил: «Не знаю, я только что сделал это».
Когда я начал думать об этом немного больше, я обнаружил, что у меня есть четкая мысленная картина купе 33 5W, которому кто-то срезал крышу, чтобы построить родстер. Мой разум связался с моими руками и приказал им выполнять работу, поэтому я создал первый кузов родстера 33-го года в Швеции.
Преподавая металлообработку более 16 лет, я помог многим людям построить свои собственные автомобили и другие вещи с нуля. Все всегда начинается с трехмерного ментального образа.
3D-форма может быть левым крылом, а я собираюсь сделать правую сторону. Это может быть деревянный олень; это может быть корпус из стеклопластика или кузовные детали.
Если мне не с чего измерять, я предпочитаю сделать проволочный каркас, который я сделал в качестве основы, что дало мне возможность посмотреть на что-то, чтобы дать моему разуму правильные команды для того, что мы собираемся сделать.
- Вот где большинство людей терпит неудачу; у них нет ясной ментальной картины.
Из этого я могу делать шаблоны, я использую эти макеты, чтобы увидеть, какой формы будут выглядеть панели. Когда у меня все это есть и я вырезал нужные листы, я могу посмотреть на имеющееся у меня 3D-изображение и узнать, где находится самая высокая точка.
Важно начать с внутренней части панели и прокрутить выпуклую форму в английском колесе , если панель настолько велика, что я не могу сжаться снаружи.
Итак, допустим, это обшивка дверей на VW Coupe 33 года, наглядный пример, начинаю подкатывать макушку, выпуклость. Об этом есть видео в моих бесплатных видео. Когда я перекатил его, чтобы шаблоны подошли, я могу перейти к следующему шагу; который должен поставить бусину на кожу двери.
Когда это будет сделано, я могу перейти к следующему шагу, это зависит от того, насколько высоки двери, но если мне нужна только дверная обшивка, чтобы она была немного выше борта, тогда я могу обрезать края с таким большим количеством дополнительных деталей, чтобы у меня было достаточно материала, чтобы загнуть край на 180 градусов вокруг дверной рамы и сделать это с помощью бисерного валика.
С этим объяснением вы можете видеть, что мы делаем все шаг за шагом, именно так мы делаем невозможное возможным!
Учимся шаг за шагом. Мы изготавливаем детали шаг за шагом и соединяем детали в кузов автомобиля или что-то еще, мы изготавливаем по одной детали за раз.
Формовка металла совсем не сложна, когда вы научитесь это делать, самая трудная часть – это то, что происходит у вас в голове,
- О чем вы думаете, когда речь заходит о ковке металла? Это сложно или легко?
В Стокгольме я посетил семинар Брайана Трейси по личностному развитию, вы можете найти его на www. nightingale.com, чтобы узнать больше (не Metal Shaping), и я начал изучать программу после семинара, но ничего не произошло, я был расстроен, я хотел результатов сейчас! Этого не произошло, поэтому я понял, что мне потребовалось 33 года, чтобы стать тем, кем я был, и если я хочу изменить этого человека, чтобы добиться лучших результатов во всем, что я делаю, я должен иметь пациентов и позволить процессу работать. более длительный период времени.
Затем, через полтора года, в моей голове зажегся свет, я увидел первый проблеск того, что я думал и реагировал по-другому, и в эту секунду я знал, что я на правильном пути, процесс работает!
Чтобы получить больше опыта в определенной области, вы должны дать себе возможность изучить процесс в течение определенного периода времени, вы должны выработать новые привычки, вот как это работает.
Металлообработка ничем не отличается. Курсы обработки металлов давлением, которые мы предлагаем вам, представляют собой пошаговые программы, которые проведут вас через весь процесс.
Мы проводим первую часть, объясняя основы инструментов и машин, а затем мы рассматриваем все ручные инструменты, оборудование и приемы, которые я использую; после этого пора приступать к работе с инструментами и машинами.
Я покажу вам шаг за шагом методы, которые я разработал за многие годы для достижения наилучших результатов с наименьшим объемом работы.
Следующим шагом будет практическое применение и вы его сделаете;
- a крыло мотоцикла, панель капота, задняя панель, дверная обшивка для 33 Ford 3W Coupe, алюминиевый воздухозаборник, приборная панель и другие детали, которые вы можете выбрать в течение 3 дней для первого класса.
Вы будете делать детали, о которых всегда мечтали, но не были достаточно уверены, чтобы попробовать.
- Распространенные заблуждения о обработке металлов давлением
Распространенное заблуждение, что обработка металлов – это сложно. Наоборот, если вы обращаетесь с листовым металлом так, как он хочет, вы можете создать все, что захотите, но вы должны мыслить в трех измерениях. Если вы начнете бороться с этим, оно не будет делать то, что вы хотите, и вы потерпите неудачу.
Причина, по которой люди думают, что они не могут этого сделать, заключается в том, что они не видят пошагового процесса. Они смотрят на все это, и их умы не могут понять, с чего начать. С этой точки зрения это выглядит устрашающе.
- Правда в том, что это невероятно, удивительно ЛЕГКО — если вы знаете, как это сделать. Поначалу потребуется самодисциплина, чтобы заставить вас идти вперед. Самодисциплина — это простой навык, которому можно научиться. И так же, как и любой другой навык, езда на велосипеде или игра в бейсбол; все сводится к освоению нескольких простых, фундаментальных техник.
Если вы хотите овладеть обработкой металла, вы должны обладать самодисциплиной, чтобы практиковать около полутора часов каждый день в течение примерно одного-двух лет. Вы разовьете навыки разума и тела, научитесь преодолевать ошибки и учиться на них.
Вы обнаружите, что ошибки становятся возможностью изучить новые техники.
Спросите себя, почему Лаззе так хорош в обработке металла? Ответ в том, что я тренируюсь каждый день или, по крайней мере, много раз в неделю, и по пути делаю заметки. Я учусь у каждого ученика, который делает новые вещи, которых я раньше не видел, а также учусь на их ошибках.
В каждом классе у меня по пять учеников, а это значит, что я учусь в пять раз быстрее, чем если бы я учился сам, и это также означает, что мне есть чему научить вас и других людей на предстоящих занятиях на основе коллективного опыта предыдущий класс.
Как только вы усвоите технику обработки металла, вам будет все легче и легче, чем больше вы будете практиковаться. Вы будете точно знать, куда идете, но я также упомяну, что в металлообработке и во всем, что мы делаем, мы всегда сталкиваемся с несколькими проблемами. Настоящие победители решат эти проблемы и пойдут вперед, и это самое интересное в Metal Shaping; мы всегда открываем что-то новое.
- Учиться может быть весело!
Каждый промежуточный шаг будет четко определен и легко достижим. С каждым шагом, который вы сделаете, вы будете точно видеть, какого прогресса вы добились и насколько это весело.
Самое приятное, что все это произойдет автоматически. Это будет несложно. Это не будет похоже на борьбу; оно работает. Естественно, без усилий, почти даже не пытаясь, вы создадите желаемую форму, когда захотите. Я здесь, чтобы сказать вам, что у вас есть эта сила!
Остановитесь и подумайте на секунду о том, насколько все было бы иначе, если бы вы обладали силой самодисциплины и начали применять ее в обработке металлов. Вы будете становиться все лучше и лучше, чем больше вы будете практиковаться; вот как это работает.
Вот семь упражнений – новые привычки для развития ваших навыков обработки металлов давлением
- Пройдите практический курс Разработайте прочную основу методов обработки металлов давлением. Поспрашивать; «У кого хорошая репутация в обучении обработке металлов давлением?»
- Смотрите видео, читайте и смотрите инструкции по эксплуатации, которые шаг за шагом показывают, как это делается, если вы будете делать то же самое, что они вам показывают, вы получите тот же результат, это просто. Если вы используете те же инструменты/машины, что и они, вы получите те же результаты, иначе и быть не может. Постарайтесь получить как можно больше информации от людей, хорошо разбирающихся в обработке металлов.
- Заведите себе новую привычку и начните каждый день понемногу практиковаться на английском колесе, бисерном валике и термоусадочной/растяжной машине. Это все, что вам понадобится вместе с некоторыми ручными инструментами. Вы начнете понимать, что будете либо сжиматься, растягиваться, сокращаться или сгибаться; это все, что вы можете сделать в Metal Shaping.
- Сделайте что-нибудь довольно простое, небольшую накладную панель для кузова автомобиля и шаг за шагом повышайте свою уверенность в себе в Metal Shaping. НЕ ДЕЛАЙТЕ БЛОКИ , это не очень хорошо для вашего учебного процесса.
- Записывайте то, что вы делаете, чтобы вы могли помнить детали и возвращаться, чтобы часто повторять их. Чем больше заметок вы делаете; тем быстрее вы улучшите работу с металлом.
- Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться и посмотреть, что вы делали в последний раз. Проанализируйте проблему, и вы, возможно, найдете решение, сделав прямо противоположное тому, что вы делали изначально. Вы обнаружите, что для решения проблемы вам нужно либо сжать, либо разрезать, либо согнуть.
- Пообещайте себе выстоять, что бы ни случилось, продолжайте идти, и если вам понадобится помощь, помощь всегда рядом. Всегда есть кто-то, у кого есть решение вашей проблемы, кто может поддержать и научить вас получить то, что вы хотите.
- Не бойтесь просить о помощи, решение может прийти к вам посреди ночи, как это случалось со мной много раз. Обычно решение вашей проблемы скрыто в основах металлообработки.
Преимущества постоянной программы
Преимущества образовательной программы LAZZE по формованию металлов заключаются в том, что вы либо учитесь на практике, либо учитесь на DVD-видеоуроках или в руководствах по эксплуатации; все три покажут вам шаг за шагом, как вывести свои навыки на новый уровень.
- Обучение на практике — ключ к освоению обработки металлов!
Выберите программу, которая имеет поддержку или поддержку тренера, это даже лучше. Вы можете задавать вопросы к проблемам, с которыми вы сталкиваетесь, и быстро получать ответы. Это всегда будет происходить. Спустя столько лет я все еще зацикливаюсь на проблемах обработки металлов давлением и оглядываюсь в поисках ответов.
Я документирую все свои проекты и имею библиотеку решений общих и уникальных проблем, с которыми я сталкиваюсь, поэтому я могу помочь решить ваши проблемы и позволить вам продолжить работу над вашим проектом.
Почему стоит выбрать мои курсы по обработке металлов давлением?
- Прежде всего, участие в программе LAZZE по обработке металлов давлением, DVD-видео или практических занятиях принесет вам гораздо больше ВЕСЕЛЬЯ! Вы учитесь, делая, и я объясню все подробно.
- Время и деньги — вот что вы выиграете. Если вы делаете это как хобби, вы сэкономите время и энергию. Когда вы можете сделать работу на своем автомобиле быстрее и качественнее, вам не нужно платить кому-то еще, чтобы сделать работу за вас. Если вы делаете это для своего собственного бизнеса, вы будете делать работу лучше и сделай это быстрее. Это означает, что вы заработаете больше денег, что даст вам больше свободы, и вы увидите, как растет ваш бизнес. Ваш клиент будет в восторге от того, что вы можете сделать.
- Вы почувствуете удовлетворение от создания чего-то из ничего. Творческий процесс улучшит ваше общее мышление и навыки решения проблем.
- Ваши мечты сбудутся! Это случилось со мной, и это произойдет с тобой. Просто сделайте то же самое с металлом, что и я, и у вас будет тот же результат.
- Подумайте об этом так: когда вы научитесь придавать металлу любую форму, которую вы хотите, небо — это предел того, что вы можете сделать, вы можете создать все, что захотите, это не имеет значения, пока вы контролируете лист и это то, чему я собираюсь научить вас.
- Вы можете значительно увеличить свой доход, если будете выполнять работу лучше и быстрее. Вы получаете больше клиентов, потому что вы создаете свою репутацию на каждой работе, которую вы делаете.
- Люди будут узнавать вас и вашу работу, они будут говорить о вас со своими друзьями, и вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ создать репутацию, и кто знает; Вы могли бы получить свою машину в статье в каком-нибудь журнале в один прекрасный день.
- Вы почувствуете мотивацию делать больше, чем больше вы узнаете, тем больше у вас будет мотивации. Я видел это много раз на практических занятиях; студенты не могут перестать работать, когда видят, что могут формовать металл так, как хотят!
- Вы почувствуете прилив энергии; вам есть чего ждать. Вы захотите узнать больше. Металлообработка может быстро стать страстью.
- Вы почувствуете, что можете построить все, что захотите, и это правильно.
Возьмите под контроль свою способность гнуть металл руками.