Станок для центровки велосипедных колес: Инструменты для велосипеда тип станок для сборки и правки колёс купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Станок для центровки колёс Unior Tools Pro 623059

Бренд: UNIOR TOOLS

Код товару: 35436

Розстрочка / Кредит / Оплата частинами:

Оплата частинами від monobank – до 10 платежів по 1496 грн.

Частинами ПриватБанк/Ощад/АБанк/Globus+ до 5 платежів

Рейтинг:

(0.

0)

Наявність:

Немає в наявності В наявності 1-4 дні

Станок для центровки колёс Unior Tools Pro 623059

  • материал: углеродистая сталь Premium Plus
  • Подходит для колес диаметром от 16 до 29 дюймов с покрышкой или без покрышки.
  • позволяет обслуживать велосипеды со втулкой шириной до 157 мм
  • регулировка колёс с 20-миллиметровой осью требует дополнительных адаптеров
  • Стенд для профессионального использования специально разработан для велосипедных ремонтных мастерских. Он может быть настольной установки или зажат в тисках.
  • Скоба позволяет сделать одновременный радиальный контроль положения колеса с обеих сторон, с дополнительной возможностью управлять радиальной симметрией относительно втулки колеса.
  • Геометрия скоб позволяет осуществлять одновременный осевой контроль колёс.
  • У скобы есть пластиковые наконечники, чтобы предотвратить повреждение маркировки на колесе.
  • Положение вертикальных стоек может быть установлено рукояткой настройки, чтобы соответствовать ширине втулки колеса. Положение скобы может быть отрегулировано, чтобы соответствовать радиусу колеса, и расстояние между наконечниками скобы может быть установлено, чтобы соответствовать ширине обода.
  • При замене колеса пружина, нагружая вертикальные стойки и скобу, может быстро возвращать их в исходное положение, автоматически отводя назад к выставленному положению для установки нового колеса. Это позволяет быстрее регулировать несколько колёс того же размера.
  • регулировочный контроль тормозных дисков может быть сделан дополнительными скобами, вставленными в слот в вертикальной стойке.
  • Предусмотрены ниши для хранения вставок-адаптеров для втулок всех трёх размеров 1689. 3 (12, 15 и 20 мм).
  • Для облегчения фиксации стойки на верстаке (рабочей поверхности) в днище предусмотрены дополнительные гайки.
ВАЖНО!
  • По причине частого использования стойка для центрирования колёс 1689 может потерять центровку. Контрольный щуп позволяет вернуть стойку в вертикальное положение.
  • Бренд: UNIOR TOOLS

Станок для правки колес в категории “Оборудование и товары для предоставления услуг”

Устройство для правки шлифовального круга “HETUS 29” для точильных станков

Доставка по Украине

по 349 грн

от 2 продавцов

349 грн

Купить

Стенд на колесах для распиловочных станков упоры для заготовок до 2.4 м 3 позиции высоты до 135 кг DeWALT

На складе

Доставка по Украине

по 12 968. 58 грн

от 2 продавцов

13 233.25 грн

12 968.58 грн

Купить

Дископравный станок стенд для рихтовки дисков (колес) грузовых автомобилей «Сириус Град 2»

Доставка из г. Киев

93 300 грн

Купить

Шиномонтажный станок для грузовых колес 14-56″ ShiningBerg TR 56

На складе

Доставка по Украине

361 200 — 369 800 грн

от 2 продавцов

361 200 грн

Купить

Шиномонтажный станок для грузовых колес 14-26″ Best TR26 (Китай)

Доставка по Украине

215 000 грн

204 250 грн

Купить

Станок п/автомат для мотоциклетных колес COLIBRI BL 512 MOTO SICAM Италия

Доставка по Украине

97 537.50 грн

92 660.62 грн

Купить

Зубошлифовальный станок для цилиндрических колес модели 5В832

Доставка по Украине

188 000 грн

Купить

Станок для правки дисков Atek Makina Junior Double 14D 00

Доставка по Украине

84 000 грн

Купить

Станок для балансировки колес Bright BP3010B 220V

Доставка по Украине

61 110 грн

Купить

Станок для балансировки колес (40мм вал, диск 24″) Bright CB953B

Доставка по Украине

53 928 грн

Купить

Станок для правки и прокатки дисков Atek Makina 78 D 00 ROLLER MAXI

Доставка по Украине

162 800 грн

Купить

Станок балансировочный Trommelberg CB1448 для колес до 130 кг

Доставка по Украине

118 674 грн

Купить

Шиномонтажный станок для колес грузовых автомобилей

Доставка по Украине

130 000 грн

Купить

Шиномонтажный станок для колес грузовых автомобилей с электрогидравликой

Доставка по Украине

152 000 грн

Купить

Шиномонтажный станок для колес 1885 (1Ф. х230В)

Доставка по Украине

87 465.91 грн

Купить

Смотрите также

Шиномонтажный станок для колес грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники АТ-56

Доставка по Украине

448 061.58 грн

Купить

Шиномонтажный станок для колес грузовых автомобилей АТ-26

Доставка по Украине

348 790.46 грн

Купить

Cтанок балансировочный Trommelberg CB1990B для колес до 70 кг

Доставка по Украине

175 440 грн

Купить

Станок балансировочный Trommelberg CB1960B для колес до 70 кг

Доставка по Украине

92 450 грн

Купить

Cтанок балансировочный Trommelberg CB1930E для колес до 70 кг

Доставка по Украине

55 900 грн

Купить

Балансировочный станок (вал 40мм, вес колеса 65кг) Bright CB910GBS

Доставка по Украине

41 370 грн

Купить

Станок для правки дисков Сириус-Град автомат Автостар Украина

Доставка по Украине

120 224.49 грн

117 820 грн

Купить

Станок для правки дисков Сириус-Град полуавтомат Автостар, Украина

Доставка по Украине

108 360 грн

Купить

Станок для правки дисков Сириус-Град Юниор Автостар, Украина

Доставка по Украине

70 090 грн

Купить

Cтанок балансировочный CB1930E для колес до 70 кг

Доставка по Украине

42 069. 49 грн

Купить

Станок балансировочный с автовводом данных и ЖК-монитором CB1990B (для колес до 70 кг)

Доставка по Украине

131 198.87 грн

Купить

Станок для правки дисков Сириус-Град автомат Автостар Украина

Доставка по Украине

117 820 грн

Купить

Станок для правки дисков Сириус-Град полуавтомат Автостар, Украина

Доставка по Украине

108 360 грн

Купить

Станок для правки дисков Сириус-Град Юниор Автостар, Украина

Доставка по Украине

71 520.41 грн

70 090 грн

Купить

Автоматическая машина для правки обода велосипедного колеса

Автоматическая машина для правки велосипедного колеса

Спецификация автоматической машины для правки велосипедного колеса

Описание Описание
1 Модель РМ-БРТ20
details.0.i24.1fb85127YpiA68″> 2 Подходящий рабочий диапазон Размер обода: 12″-28″
3 Производство 80-150шт/час
4 Функция стабилизация обода велосипеда, регулировка обода велосипеда
6 Потребление электроэнергии 0,38 кВт
7
Расход воздуха 37 л/мин 5 ~ 7 кг/см2
8 Источник питания 220В/3П/50Гц или по запросу
9 Контроллер ПЛК
12 Размеры (Д×Ш×В) 1200*850*1700мм
13 Вес нетто details.0.i28.1fb85127YpiA68″> 600 сом

Рабочее видео автоматической машины для правки колесных дисков велосипеда

Профиль компании

Romiter Group является ведущим разработчиком и производителем велосипедных и мотоциклетных спиц, завоевавшим репутацию станка для изготовления спиц. для продуктов с высокой эффективностью, превосходной надежностью, простотой обслуживания и длительным сроком службы.

Мы предлагаем комплексное решение для изготовления велосипедных и мотоциклетных спиц и ниппелей, которое включает в себя машину для изготовления велосипедных спиц, машину для изготовления велосипедных спиц, машину для изготовления высокоскоростных мотоциклетных спиц, машину для изготовления ниппелей для мотоциклетных спиц, машину для изготовления баттированных спиц, машину для изготовления спиц с лопастями. , Машина для выпрямления проволоки, Машина для изготовления проволочных заклепок, Машина для упаковки ниппелей с циклическими спицами, Машина для изготовления велосипедных дисков, Линия по производству алюминиевых колесных дисков и т. д.

Чему нас могут научить механики в отношении правки колес?

Если вы хотите самостоятельно обслуживать свой велосипед, скорее всего, вы уже пробовали чинить колеса или хотите узнать, как это сделать. Возможно, вы пробовали, но не были удовлетворены результатами. В любом случае, вам, возможно, говорили, что правка — одна из самых сложных ремонтных работ, которую должен освоить механик, или что колесо — одна из Великих Тайн, над которой должен размышлять даже Мастер.

Несмотря на загадочность, многие гонщики учатся управлять своими колесами, следуя простым правилам:

  • Будьте терпеливы
  • Сначала осмотрите колесо
  • Обратите внимание на натяжение спиц
  • Начните с небольших исправлений и проверьте свою работу
  • Внесите исправления либо в радиальную, либо в поперечную сторону, но не в обе одновременно.
  • Будьте терпеливы
  • Будьте терпеливы

Автоматические станки для правки колес работают по простому алгоритму: найти худшее место, отрегулировать спицы поблизости, затем найти следующее худшее место. Вы можете следовать тому же правилу, и в большинстве случаев вы добьетесь успеха. Но с небольшим знанием игровой механики вы можете добиться большего.

Использование приложения «Колесо» для имитации регулировки колес

Приложение «Колесо» может показать вам, что происходит при регулировке спиц. После того, как вы спроектировали свое колесо, щелкните вкладку Силы , удалите все в таблице сил и добавьте настройки спиц в таблицу настроек ниже. Спица номер 1 — это самая нижняя спица на полярном графике или центральная спица на столбцовом графике.

Снимок экрана приложения, показывающий результаты затяжки одной спицы.

Что происходит при регулировке спицы?

Спица удерживается в ободе ниппелем, навинченным на конец спицы. Когда вы затягиваете спицу, вы на самом деле двигаете ниппель к ступице, тяня за собой обод.

Совет: Никогда не забывайте, в каком направлении поворачивать, чтобы затянуть спицу: если вы хотите, чтобы затянулась , думайте, что правильно : Поднимите большой палец правой рукой и направьте большой палец вдоль спицы к втулке. Следите за своими пальцами до затянуть спицу. Если вы хотите, чтобы ослабила , подумайте, что осталось : наведите левый большой палец вдоль спицы по направлению к втулке и следуйте пальцами, чтобы ослабить спицу. Это всегда проще, чем пытаться думать о ниппеле как о гайке и помнить, в каком направлении нужно поворачивать, чтобы «затянуть» его по направлению к ступице.

Затяжка спицы

Ослабление спицы

При регулировке ниппеля со спицей происходят две вещи: (1) ненагруженный изменяется длина спицы (длина спицы была бы , если бы концы не удерживались ступицей и ободом), а (2) обод деформируется под действием дополнительного натяжения . Изменение натяжения спицы зависит от обоих эффектов: 0,454 Н\) — изменение ненапряженной длины в миллиметрах, где \(Н\) — число витков ниппеля (для стандартной резьбы спицы 56 витков на дюйм), \(и\) и \(v \) являются поперечное смещение и радиальное смещение ниппеля спицы соответственно, а \(\alpha\) – угол поперечного крепления спицы, зависящий от ширины втулки. \(K_s\) – жесткость спицы (больше для больших и коротких спиц).

Что говорит нам это уравнение? Сокращение ненагруженной длины стягивает спицу (термин \(\дельта\)), но обод смещается к отрегулированной вами спице, что ослабляет спицу. Изменение натяжения будет больше в колесе с жестким ободом, чем в колесе с гибким ободом. Несмотря на то, что внутрь радиальное смещение \(v\) обычно намного меньше поперечного смещения \(u\), радиальное смещение оказывает большее влияние на натяжение, потому что \(\alpha\) обычно довольно мало (и, следовательно, \(\ cos{\alpha} > \sin{\alpha})\).

Подводя итог:

  • Когда вы поворачиваете ниппель спицы в направлении затягивания , спица становится короче и туже.
  • Чем жестче спица, тем больше изменение натяжения спицы.
  • Чем жестче обод, тем меньше изменение натяжения спиц.

Что происходит с ободом?

При затягивании одной спицы обод деформируется так же, как если бы вы прикладывали усилие в направлении спицы: внутрь и немного по направлению к фланцу втулки этой спицы. Обод втягивается внутрь и в сторону спицы, которую вы затянули. Это создает боковую «волну» и радиальную «выпуклость» возле спицы.

Деформация обода из-за затягивания одной спицы.

Радиальная выпуклость ограничена очень небольшой площадью, возможно, шириной всего в 1-3 спицы. Боковая волна, с другой стороны, распространяется по широкой дуге, порядка 8-12 спиц на 36-спицевом колесе. Чем жестче обод, тем шире дуга. Еще дальше от основной волны обод изгибается в направлении, противоположном затянутой спице, подобно криво вращающейся картофельной стружке.

Видна боковая волна из-за затягивания одной спицы (обозначена красной лентой).

Если спицы «перекрещены» (как это бывает почти во всех колесах), регулировка также вызывает вращение обода в направлении затянутой спицы. Затягивание тянущей спицы приводит к вращению обода по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Что происходит с другими спицами?

Только две спицы, непосредственно прилегающие к отрегулированной спице, ощущают эффект радиального удара. Эти спицы становятся короче и поэтому теряют натяжение.

Вдали от выступа боковая волна вызывает ослабление спиц на той же стороне, что и волна, и спиц на противоположной стороне волны.

Вращение обода приводит к тому, что другие тянущие спицы ослабевают, а толкающие спицы затягиваются, что, в свою очередь, тянет обод внутрь и наружу, создавая небольшой эффект ряби вокруг обода.

Все эти эффекты (включая укорочение отрегулированной спицы) в сумме дают картинку ниже. Помните об этом принципе всякий раз, когда вы строите или ремонтируете колесо: вообще говоря, затягивание спицы ослабляет первую и вторую ближайшие спицы, как правило, затягивает третью ближайшую, и эффект затухает за пределами этого расстояния. Точное влияние, конечно, зависит от количества спиц, жесткости обода и геометрии ступицы, но это общее правило применимо к широкому диапазону ободов.

Радиальный эффект
Боковой эффект
Эффект вращения
Суммарный эффект натяжения спиц

Вертикальный масштаб на первых трех изображениях одинаков, хотя «нулевая» линия смещена на радиальном графике.

Общая регулировка

Одна из трудностей при регулировке колеса заключается в том, что каждая коррекция создает новую проблему. Многие новички потратили час, пытаясь выпрямить колесо, но обнаружили, что оно находится в худшем состоянии, чем когда они начинали. Чтобы избежать головной боли, механики следуют простому правилу: отрегулируйте спицы группами таким образом, чтобы затрагивалась только желаемая степень свободы (радиальная или поперечная) .

Радиальная юстировка

Радиальная юстировка является более сложной и реже необходимой, чем поперечная юстировка. Однако, если вам нужно исправить радиальную ошибку, вам обычно следует работать с группой из двух или трех спиц, в зависимости от того, где именно находится ошибка.

Если выпуклость возникает между двумя спицами , затяните две спицы, непосредственно примыкающие к ошибке, на одинаковую величину. Это втянет обод внутрь. Это также создаст небольшую боковую волну по обеим сторонам отрегулированных спиц, но эта ошибка меньше, чем радиальное изменение, и обычно ее можно исправить при последующей поперечной правке.

Деформация обода и изменение натяжения для радиальной регулировки между спицами.

Каждая из двух спиц в центре фигуры затянута на 1/2 оборота.

Если удар возникает на одной спице , затяните эту спицу и затяните две непосредственно соседние спицы на половину этой величины. Это потянет обод внутрь симметрично. Затяжка на левой и правой сторонах примерно уравновешивается (примечание: только на симметричных колесах).

Деформация обода и изменение натяжения для радиальной регулировки между спицами. Каждая из двух спиц в центре фигуры затянута на 1/2 оборота.

Боковая юстировка

Как правило, лучше всего заканчивать поперечную правку кругом, так как относительно большие корректировки, необходимые для радиальной правки, могут привести к поперечным ошибкам, несмотря на все усилия. Обод намного более гибкий в поперечном направлении, поэтому можно делать большие исправления, не затрагивая радиальное направление. Однако все же следует позаботиться о самостоятельной корректировке.

Как правило, боковую регулировку следует выполнять с помощью группы из трех спиц, затягивая (или ослабляя) спицу в середине примерно на 1/2 оборота и выполняя противоположную регулировку двух соседних спиц примерно на 1/2 оборота. 4 поворот. Этот тип регулировки также сводит к минимуму увеличение натяжения центральной спицы за счет «устранения провисания» с другой стороны колеса.

Деформация обода и изменение натяжения для независимой боковой регулировки на 3 спицах.

Соседние натянутые и незакрепленные спицы на одной стороне

Колеса, изготовленные машинным способом, выравниваются итеративным методом «охота-и-клей», по существу применяя вышеописанные исправления в алгоритме механической обработки. Насколько мне известно, большинство автоматических станков для правки не измеряют натяжение спиц, поэтому большие отклонения в натяжении могут «спрятаться» от машины, потому что колесо уравновешено большими поправками на близлежащих спицах.

Одна проблема, с которой я столкнулся в своем опыте, – это большая разница в натяжении между двумя соседними спицами на одной стороне колеса: одна сильнее, чем в среднем, и одна слабее, чем в среднем. Давайте посмотрим, что произойдет, если вы затянете и ослабите две соседние спицы с одной стороны:

Деформация обода из-за натянутой и ослабленной спицы на одной стороне. Сбоку кажется, что обод “скручивается” вокруг точки между спицами.

Этот тип ошибки, по существу, приводит к крутящемуся движению вокруг точки между спицами. Соседние спицы тянут обод обратно к центру, но склонность обода оставаться прямым создает большую волну по обе стороны от нарушающих спиц. Правильная машина, не зная о реальной основной проблеме, попытается исправить это, затягивая и ослабляя спицы около пика каждой волны, создавая еще более неравномерное натяжение спиц.

Когда вы правите собственное колесо (или ремонтируете колесо машинной сборки), выщипывайте каждую спицу с одной стороны, чтобы найти подобные ошибки и исправить их соответствующим образом. Вам все равно придется делать боковую правку после их исправления, но, надеюсь, ваши головные боли будут сведены к минимуму.

Автоматическая правка

Автоматизированное оборудование взяло на себя многие этапы колесостроения, включая «заполнение» ступицы спицами, вкручивание спиц в обод (с помощью ловкого человека-оператора), предварительную гибку и натяжение спиц и конечно правлю руль. Машины для начального натяжения обычно работают, затягивая спицы примерно до равномерного натяжения (при этом обод и ступица жестко закреплены на месте). Натяжение спицы можно оценить либо по крутящему моменту, необходимому для привода ниппеля спицы, либо по резонансной частоте спицы.

Насколько мне известно, современные автоматические машины для правки руля следуют алгоритму «охоты и клевания», при котором машина вращает колесо, чтобы найти наихудшее колебание, и вносит коррективы на пике каждого колебания итеративно, пока колесо не будет соответствовать спецификации. Каждое колесо немного по-разному реагирует на одну и ту же регулировку спиц, поэтому параметры машины должны быть настроены так, чтобы она не была настолько агрессивной, чтобы чрезмерно исправлять ошибки, и не настолько робкой, чтобы требовать десятки регулировок. Даже на самых лучших машинах этот процесс не измеряет и не пытается контролировать натяжение спиц.

Теоретически можно разработать интеллектуальную машину, которая измеряет текущее состояние колеса (боковое колебание, радиальное колебание и натяжение спиц) и вносит коррективы за один проход , чтобы одновременно минимизировать как геометрические ошибки, так и ошибки натяжения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *