Станок для фанеры: Лазерный станок по фанере с ЧПУ — купить по цене от производителя

Какой станок выбрать для резки фанеры?

Фанера представляет собой универсальный слоистый материал из тонких слоев шпона. Листы фанеры выпускают различной толщины, что зависит от количества слоев. Применение фанеры необходимо в производстве мебели, в качестве отделочного материала, например, при настиле полов. Фанера используется не только в домостроении и отделке, но и в судостроении, авиастроении и вагоностроении. Широкий спектр использования фанеры делает этот древесный материал весьма востребованным. А для различных видов использовании фанеры применяются соответствующие станки.

Так, например, для резки фанеры в настоящее время используют Лазерный станок для резки фанеры. Также для резки фанеры применяют фрезерные станки, которые способны разрезать фанеру не только по прямой линии, но и по заранее заданной траектории. С помощью таких станков можно не только вырезает отверстия, но и делать углубления, разнообразные пазы, а также исполнить любой рисунок в объеме. Для исключения негативного температурного воздействия на фанеру используют Гидроабразивный станок для резки фанеры

Лазерный станок для резки фанеры

Резка фанерного листа с помощью Лазерного станка для резки фанеры в настоящее время является наиболее современным и легким в использовании. Одно из главных преимуществ лазерного станка для резки фанеры состоит в том, что такой станок работает бесконтактным способом. Однако лазерная резка имеет ряд недостатков.

Прежде всего, надо сказать, что Лазерный станок для резки фанеры используют не только для резки фанеры, которая производится по прямой линии, но и выполняют различные рисунки на фанерном листе.

Важной особенностью лазерного станка для резки фанеры выступает высокая скорость работы при обработке древесного материала. В тоже время лазерный станок способен обработать материал из древесины с острыми углами, а фрезерный станок лучше использовать при резке фанеры с закругленными углами.

Фрезерный станок для резки фанеры

Фрезерный станок для резки фанеры применяется, когда надо разрезать фанеру не только по прямой линии, но и сделать более сложную траекторию. Фрезерный станок для резки фанеры способен делать разнообразные отверстия, пазы и углубления.

На предприятиях, имеющих масштабные объемы обработки фанеры, часто используют фрезерные станки с числовым программным управлением. В таком случае в компьютере уже будет заложен чертеж, по которому будет производиться резка фанерного листа.

Копировально-фрезерный станок для резки фанеры

Копировально-фрезерный станок для резки фанеры в основном используется на мебельных фабриках, где производится масштабный выпуск мебели.

Гидроабразивный станок для резки фанеры

Лазерный станок для резки фанеры, как было сказано выше имеет высокую скорость при использовании, работа выполняется бесконтактным способом.

В тоже время использование такого станка сильно влияет на пожароопасность, и это выступает главным недостатком таких станков. При этом еще надо учитывать, что срез, который получен в ходе применения Лазерного станка для резки фанеры, часто обугливается, и это значительно ухудшает внешний вид готового товара.

Поэтому для резки фанеры в условиях сложного соблюдения пожароопасности применяют Гидроабразивный станок для резки фанеры.

Гидроабразивная резка фанеры в первую очередь применяется при изготовлении различных видов фигур из фанеры. Важно учитывать, что преимущество использования Гидроабразивных станков для резки фанеры состоит в отсутствии негативного воздействия температуры при резке фанеры.

 

 

Как в Подмосковье собирают поезда метро: как производят вагоны «Москва-2020», что творится на заводе «Метровагонмаш» в Мытищах, как собирают метропоезд, как это выглядит, фото и видео – 10 июля 2023

Поезда метро «Москва-2020» собирают на заводе «Метровагонмаш» в подмосковных Мытищах

Поделиться

Мы уже рассказывали, как в столице собирают автомобили «Москвич-3». В этот раз корреспонденты MSK1.RU отправились в подмосковные Мытищи, на завод «Метровагонмаш», чтобы увидеть, как производят современные поезда для метро «Москва-2020».

Расположен «Метровагонмаш» прямо рядом с железнодорожной веткой, по которой ходят электрички. Для него это необходимость — собранные поезда метро по этим же путям попадают в столичную подземку. А на территории предприятия под одной крышей стоят несколько производственных цехов.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU

Рядом с ними под открытым небом в ряд стоят уже собранные вагоны будущего поезда «Москва-2020».

Поделиться

Перемещают их туда на специальном трансбордере (специальная подвижная платформа с рельсами, для перемещения вагонов. — Прим. ред.). Из цеха на нее выкатывают вагон, а после передвигают к свободному месту, где он ждет соединения с другими частями поезда.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

В этот цех приходят цельные материалы, например листы стали или прорезиненной фанеры. Из них с помощью специальных станков вырезают детали нужной формы. Здесь же установлен роботизированный комплекс для сварки каркасов боковин вагона.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

После того как металлические детали вырезали по размерам, их передают следующему мастеру. Там им придают нужную форму.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Чуть дальше в цеху пахнет опилками. Там на станке вырезают прорезиненную фанеру. Она, например, используется для сборки пола. Станок аккуратными линиями проходится фрезой по материалу несколько раз.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Все схемы уже заложены в станок. Рабочие только выбирают нужную и внимательно следят за процессом: подачей материала и результатом на выходе.

Поделиться

Поделиться

Сюда поступают уже подготовленные к сборке вагона и сварке его кузова детали. В одной части цеха варят крышу, в другой — боковины. А в третьей все их соединяют в единую конструкцию.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

С помощью роботов-манипуляторов в нём автоматически сваривают боковины кузова. Рядом же варят крышу, а после на специальном приспособлении — кантователе — переворачивают. Ее детали скрепляются с внутренней стороны.

Поделиться

В это время рядом строго горизонтально кладут раму на 20 опор. К ней монтируют технологические рамки, после чего устанавливают боковины и крепят их к рамкам. А после, с помощью кран-балки, на эту конструкцию перемещается уже сваренная крыша.

Поделиться

Поделиться

В конце кузов обмеряют, сверяют полученные результаты с документацией. И если всё хорошо, его отправляют на покраску в следующий цех.

Поделиться

Здесь кузовы очищают с помощью дробеструйной обработки. Так их подготавливают к последующей грунтовке, а после — и покраске. Составы из соседнего цеха сюда доставляют при помощи трансбондера.

Кузов выгоняют из соседнего помещения на специальную площадку, на ней его перемещают к воротам цеха покраски и затягивают внутрь. Перед тем как вагон покрасить, его загоняют в дождевую камеру и проверяют на протечки. Если где-то проступила вода, зовут сварщиков и прямо тут исправляют швы.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

В покрасочной камере есть специальные лифт-площадки. Они помогают рабочему добраться до любой части кузова. Там же установлена сильная система вентиляции и освещения.

Поделиться

Поделиться

Рядом с окрасочно-сушильной установкой висит схема c этапами покраски кузовов.

Поделиться

Поделиться

Вагоны собирают одновременно на трех линиях. Их каждые 8 часов перемещают на новый пост. На каждом из них — разные работы. Здесь уже подготовленный в предыдущих цехах кузов за 7 дней превращается в готовый вагон.

Поделиться

На первой позиции устанавливаются окна, пол и аварийный трап. После этого кузов устанавливается на высокие тележки, чтобы одновременно работать внутри вагона и под ним.

Поделиться

Поделиться

Далее в вагоне монтируют различные пневмосистемы, прокладывают проводку, а также устанавливают двери. Следом устанавливают осветительное оборудование, информационные системы и видеонаблюдение.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

На предпоследнем посте всё оборудование в вагоне проверяют на «пробой», а все жгуты — на корректность сборки, чтобы не испортить дорогостоящие блоки при подключении и подаче питания. А на седьмом посту почти готовые вагоны опускают на тележку. В них дособирают салон: устанавливают диваны и поручни.

Поделиться

Поделиться

Часть оборудования, как рассказал замдиректора по производству АО «Метровагонмаш» Алексей Коршунов, приходит сюда уже собранным и непосредственно перед монтажом в вагон.

Алексей Коршунов, замдиректора по производству АО «Метровагонмаш»

Поделиться

— Салонные диваны приходят сразу в комплектной таре поставщика. Если бы мы хранили двухнедельный запас, то для этого был бы необходим дополнительный склад. А так они приходят, распаковываются, принимаются отделом технического контроля за день до установки, — сказал Алексей Коршунов.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

После того как наберется 8 вагонов, их формируют в поезд. Уже целиком состав уходит на следующий этап, где проверяют работу всех систем. Тут их обкатывают 30 километров прямо по путям на территории завода. И только после этого передают заказчику. Отсюда в депо столичного метро составы попадают по рельсам ближайшей железнодорожной ветки — их буксируют с помощью тепловоза.

Поделиться

Напомним, что ранее мы рассказывали, как на заводе «Москвич» собирают автомобили. А до этого показывали, где и как делают чипы для «Троек», банковских карт и паспортов. Также мы побывали на заводе по производству фильтров для воды и на заводе нетканых материалов.

Оборудование для производства фанеры – Производители и поставщики оборудования для производства фанеры

(276 продуктов)

Исследуйте другие категории | Поставщик

Ахмедабад

Хуэйчжоу

Ханчжоу

Ямунанагар

JAMNA ENGG. CO

14 лет

Тип бизнеса: Производитель | Дистрибьютор

Ямунагар

Ямунагар

Машина для очистки бревен

Цена: 500000,00 – 2500000,00 индийских рупий (приблизительно)

Минимальный заказ – 1 коробка/картонные коробки

Ямунанагар

Калькутта

Ахмедабад

Ямунагар

Ямунагар

Ямунагар

Рохтак

Ямунагар

Ахмадабад

Ямунанагар

SAI ENGINEERING

3 года

Вид деятельности: Производитель | Дистрибьютор

Ямунагар

Ямунагар

Ямунанагар

Ямунанагар

Калькутта

D & H ENGINEERS

7 лет

Тип бизнеса: Производитель | Экспортер

Ямунагар

Раманагарам

Ямунагар

Ямунагар

Ямунанагар

9 0102 Ямунанагар, Индия 90 102 Raj Industries
Название компании 9 0095 Местонахождение Член с
L. M. Engineering Machinery Co. Pvt. ООО Калькутта, Индия 20 лет
Darshan Mechanical & Engineering Works Ямунанагар, Индия 15 лет
Guru Amar Industries 15 лет
Джамна Энгг. Ямунагар, Индия 14 лет
Kalyan Industries Ямунагар, Индия 12 лет
Ахмедабад, Индия 11 лет
The Multi Equipment Machinery Corporation Ямунанагар, Индия 10 лет
Компания Natraj Corrugating Machinery Company Фаридабад, Индия 8 лет
Hangzhou Yutong Machinery Co., Ltd. . Ханчжоу, Китай 8 лет
Kumar Engineering Company Rohtak, India 8 лет
0003

Китайский поставщик фанерной машины, машина для лущения шпона

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Shandong Changxing Machinery может поставить машину для лущения шпона, составитель шпона, машину для сушки шпона
, машину для горячего прессования и другую фанерную машину.

ПОДРОБНЕЕ >>

  • Оборудование для обработки шпона