Станок для изготовления вагонки своими руками: Собираем станок для изготовления вагонки своими руками

Содержание

Станок для изготовления вагонки, сделанный своими руками: использование циркулярки и фрезера

Деревянная вагонка – тонкая облицовочная доска со специальными вырезами, обеспечивающими простоту монтажа, пользующаяся стабильно высоким спросом на рынке.

Это универсальный материал, с его помощью можно создать изысканный интерьер, облицевать наружную стену. Дерево полностью безвредно, вагонка подойдет даже для детской комнаты. Дощечки любой формы можно купить в строительном магазине, а можно сделать самостоятельно, для этого потребуется станок для изготовления вагонки, материал и, конечно же, желание.

Не забудь поделиться с друзьями!

Содержание статьи

  • Стоит ли покупать
  • Принцип работы станка
  • Составные части самодельного станка
    • Станина
    • Столешница
    • Двигатель
    • Прижимной механизм
    • Режущий инструмент
  • Вагонка с помощью циркулярки
  • Использование фрезерного станка
  • Требования к пиломатериалам

Стоит ли покупать

Купить вагонку нетрудно. В продажу поступают различные ее виды, они отличаются используемой древесиной, цветом, фактурой, формой наружной поверхности, поэтому можно выбрать материал, идеально подходящий для любого проекта. При всем при этом у вагонки есть существенный недостаток – высокая цена.

Затевая крупный ремонт, нелишним будет рассмотреть вариант самостоятельного изготовления вагонки. Стоит отметить, что даже самый простой станок такого типа будет иметь высокую цену, и, прежде чем решаться на покупку, надо оценить ее рентабельность.

Нужен в домашней мастерской подобный станок или нет – решать самому мастеру, можно лишь привести несколько аргументов в пользу покупки:

  • производство вагонки в домашней мастерской позволит заметно сэкономить на строительном материале;
  • изготовленная своими руками продукция будет заведомо более высокого качества, чем аналогичная, поступающая в продажу;
  • станок может стать источником дополнительного заработка ввиду ощутимой разницы в цене между обрезной доской и готовой вагонкой.

Также нельзя забывать и о том, что данный станок многофункционален. Сфера его применения не ограничена производством вагонки. С его помощью можно изготовить ряд других профилированных изделий из дерева, среди прочего: наличники, плинтусы, фигурные рейки для всевозможных рамок.

Принцип работы станка

Процесс изготовления вагонки включает в себя обработку заготовки с четырех сторон. Прежде всего, доска проходит дисковые пилы, которые создают ровные края. Далее рейсмус калибрует заготовку. Последним этапом является фрезерование, в результате которого формируются фаски и элементы соединения (шип и паз).

В принципе, все эти действия можно выполнять на разных станках, но это неэффективно. Гораздо разумнее использовать один станок, который позволит получить на выходе полностью готовое изделие, к тому же за один проход.

Работа данного станка возможна благодаря одновременной установке нескольких (от 4 до 7) шпинделей на одной столешнице. Регулировкой расстояния между пилами легко обозначить геометрические размеры получаемой доски, меняя фрезы, – гибко настраивать профиль изделия.

На производственных предприятиях используют мощные станки с рабочими поверхностями до 12 м, для изготовления вагонки в домашних условиях можно выбрать портативное устройство. При этом мощности небольшого бытового станка с лихвой хватит для нужд текущего ремонта.

Составные части самодельного станка

Станок для производства вагонки можно изготовить самостоятельно, но надо учитывать, что он имеет сложную конструкцию. Браться за такую работу можно только в том случае, если имеется опыт и соответствующие знания.

Чертежи простого станка для домашней мастерской несложно найти на просторах интернета. Конструктивно же он состоит из нескольких основных устройств, собранных на общей раме.

Станина

Остов станка являет собой массивную стальную конструкцию, которая обеспечивает устойчивость и надежность крепления всех узлов и агрегатов. Станина должна быть неподвижной, для этого ее центр тяжести располагают как можно ниже. Составные части остова соединяют между собой с помощью сварки.

Столешница

Лучшим материалом для стола самодельного станка является шлифованная стальная плита. В ней делаются технологические отверстия для выхода режущего инструмента, на ней устанавливаются упоры. Столешницу делают узкой и вытянутой в длину, ее задача – поддерживать заготовку во время обработки.

Для небольшого станка столешницу можно изготовить и из листовых материалов на основе дерева. Подойдут ламинированные плиты или толстая фанера. Лучше всего подобную конструкцию оббить металлом или оклеить прочным пластиком.

Двигатель

Все вращающиеся устройства приводятся в действие электродвигателем. Даже для небольшого станка его мощность должна превышать 2 кВт. Передача вращения осуществляется с помощью ремней. Для эффективной работы различных режущих устройств нужна разная скорость вращения, этого добиваются использованием шкивов разных диаметров.

Прижимной механизм

Задача данного механизма – точно ориентировать заготовку и удерживать ее во время обработки. Реализуется набором роликов, закрепленных на столешнице. Их делают съемными, что позволяет использовать станок для изготовления дощечек различной ширины.

Режущий инструмент

Дисковые пилы и фрезы формируют профиль изделия на выходе. Качество получаемой вагонки зависит прежде всего от качества этого узла. Меняя режущий инструмент и его параметры, можно настраивать станок для производства различной продукции.

Создавая самодельный станок, важно обеспечить безопасность его эксплуатации. Все вращающиеся части должны быть закрыты металлическими кожухами. Блок включения-отключения должен располагаться в непосредственной близости от оператора. Кнопка выключения должна быть красного цвета, легко нажиматься и ни в коем случае не быть утопленной в корпус выключателя.

Вагонка с помощью циркулярки

Часто возникает ситуация, когда на передний план выходит не эстетика материала, а исключительно его практичность, к примеру, необходимо отделать стены или потолок подсобного помещения, погреба, мастерской.

Для этих целей отлично подойдет простая и надежная, изготовленная своими руками на циркулярке вагонка.

Первым делом надо подготовить пиломатериал. Понадобятся доски толщиной 15-20 мм, шириной 8-10 см. Разумно предположить, что чем шире доска, тем меньше ее понадобится, тем быстрее будет выполнена работа. Это верно, но лишь отчасти. Большая ширина плюс примитивное соединение, пазы для которого позволяет выполнить циркулярка, гарантированно приведут к короблению доски, тем самым недолговечности покрытия.

Заготовки необходимо выровнять по ширине. Для этого боковой упор циркулярной пилы выставляют с помощью линейки, фиксируют. Поочередно обрабатывают каждую дощечку, доводят ширину до единого значения.

Обратите внимание! В процессе работы следует внимательно осматривать заготовки. Не стоит пытаться изготовить вагонку из доски, в которой много сучков, или их немного, но они крупные. В домашних условиях их точно не удастся зафиксировать, они скоро выпадут.

После того как дощечки выровняли, их циклюют. Лучше всего для этого подходит фуговальный станок, но заводские циркулярки тоже могут выполнять эту функцию. Конечно, можно обработать доску ручным или электрическим рубанком.

Далее необходимо создать паз и шип для крепления вагонки. Проще всего сделать зеркальные выборки в противоположных торцах доски. Их точность и симметричность достигается регулировкой высоты выхода диска и расстоянием от пилы до упора.

При толщине доски в 20 мм выход диска должен быть 10 мм, расстояние до линейки также 10 мм. Первый проход делают плашмя. Прижимая доску к боковому упору, проделывают в ней канавку на половину толщины. Далее доску ставят на ребро, повторяют операцию. Те же действия, но в зеркальном отражении выполняют с другого торца.

В результате описанных действий получается грубый вариант вагонки, которую легко монтировать, она создает привлекательную ровную поверхность.

Использование фрезерного станка

Наличие фрезерного станка по дереву позволит изготовить вагонку достаточно высокого качества. Ею можно смело облицовывать не только подсобные помещения, но и жилые комнаты. Используя фрезы различной конфигурации, можно изготовить с помощью фрезера своими руками вагонку любого типа, в тому числе и пользующуюся особым спросом евровагонку.

Преимущества евровагонки:

  • более надежное соединение;
  • пропилы на обратной стороне, позволяющие покрытию дышать;
  • обилие профилей, позволяющих создать уникальную поверхность;
  • высокая долговечность.

До начала работы надо подготовить материал. Дощечки должны быть ровными, гладкими. Заготовки с сучками на боковых гранях сразу отбраковывают – высока вероятность того, что в процессе фрезеровки они вылетят. Также отбраковывают дощечки с потемнениями, продольными трещинами, имеющие видимую кривизну.

Лучший фрезерный инструмент для изготовления вагонки – станок с вертикальным шпинделем. На него надевается фреза для проделывания паза с одновременным снятием декоративной фаски. Режущий инструмент выставляется в зависимости от требуемой глубины обработки и надежно фиксируется.

Работать будет удобнее, если станок немного усовершенствовать, а именно установить на столешнице несколько металлических роликов, которые будут фиксировать рейку, регулируя глубину обработки, позволяя ей поступательно двигаться вдоль ножа.

Обратите внимание! Прежде чем браться за изготовление вагонки, стоит испытать станок. Для этого нужно выстругать короткую рейку, проверить и, если результат устраивает, переходить непосредственно к работе.

После того как будет обработана одна сторона, фрезу меняют. Удобно работать наборным инструментом, фрезами, собранными из нескольких ножей. Меняя конфигурацию режущей кромки, можно изготавливать различные виды вагонки.

Также можно проделать пазы и на внутренней стороне вагонки, для этого заготовку ставят на ребро, поджимают с помощью роликов.

Требования к пиломатериалам

Изготовить качественную вагонку можно только из соответствующего пиломатериала. Есть несколько правил по этому поводу:

  • лучше брать древесину нижней части дерева. Она отличается хорошей фактурой, в ней меньше сучков;
  • заготовка должна быть ровной и гладкой. Не допускается наличие трещин, гнили, следов деятельности короеда;
  • доски, из которых будет изготовлена вагонка, должны быть высушены, допускается влажность не более 12-16%. В противном случае вагонку может повести, а одна некачественная доска легко испортит всю стену.

Порода дерева выбирается в зависимости от предназначения вагонки. Для работы используют самую разную древесину, чаще всего это сосна, кедр, лиственница, дуб, ясень.

Самой популярной по праву считается древесина хвойных пород. Она отлично подходит как для внутренней отделки, так и для наружных стен. В помещении она создает особый уют, наполняя воздух еле уловимым смолистым ароматом.

Липа, ввиду своей мягкости и податливости, позволяет изготавливать вагонку самого сложного профиля. Превосходные потребительские характеристики и высокую долговечность имеет дуб и лиственница. Единственный их недостаток – сложность обработки, необходимо использовать фрезы из твердых сплавов.

Оформление помещений деревянной вагонкой – это осовремененная классика. Изысканные и безопасные для человека интерьеры, красивый и функциональный экстерьер – все это можно сделать самому. Мини-станок для производства вагонки позволит сэкономить на строительном материале, а полноценный стационарный – поможет неплохо заработать.

Вагонка своими руками – способы изготовления с пошаговыми инструкциями!

При промышленном производстве вагонки применяются мощные деревообрабатывающие станки, позволяющие получить продукцию отличного качества, но она не всем пользователям по карману. Можно ли самостоятельно изготовить вагонку и что для этого нужно? Об этом мы поговорим в этой статье.

Вагонка своими руками

Вагонка

Содержание

  • 1 Промышленная технология производства
    • 1.1 Цены на вагонку
  • 2 Перечень минимального набора инструментов и оборудования
  • 3 Общие требования
    • 3.1 Цена на модельный ряд фуговальных станков
  • 4 Изготовление вагонки при помощи циркулярки
    • 4.1 Цены на популярный модельный ряд циркулярных пил
  • 5 Изготовление евровагонки на фрезерном станке
    • 5.1 Цены на популярный модельный ряд фрезеров
  • 6 От чего зависит качество самодельной вагонки
    • 6.1 Видео – Простейшая вагонка своими руками

Промышленная технология производства

Вагонка — что это за материал

Эти знания вам понадобятся для того, чтобы самостоятельно принимать оптимальные решения во время изготовления вагонки в домашних условиях. Процесс промышленного изготовления вагонки состоит из нескольких этапов.

  1. Изготовление досок. Хлысты распиливаются на ленточных или дисковых пилорамах на обрезную доску заданных параметров. Толщина доски находится в пределах 15-25 мм, ширина 100-150 мм. Конкретные размеры зависят от сорта вагонки.
  2. Сушка пиломатериалов. Процесс происходит в камерных сушках, за счет чего уменьшается количество отходов, минимизируются риски кручения и растрескивания досок.
  3. Сортировка. Пиломатериалы сортируются в зависимости от качества. Для изготовления вагонки отбираются доски не ниже второго сорта.
  4. Изготовление вагонки. Процесс происходит на мощном четырехстороннем строгальном станке. За счет подбора различных фрез и ножей за один проход обрабатываются четыре плоскости, на них сразу создается нужный профиль.

    Линия по производству вагонки

  5. Проверка качества и складирование продукции.

Складирование вагонки

Вот и вся технология, ничего сложного нет, современное оборудование позволяет по максимуму автоматизировать производство. В домашних условиях такого достичь невозможно, придется терять намного больше времени для изготовления выгонки.

Таблица. Классы вагонки и их описание.

Класс или сортОписание

Экстра

Без трещин, сучков и других дефектов. Поверхность идеально гладкая, ровная.

А или 1

Поверхность гладкая или чуть шероховатая. Есть по 1 здоровому сучку на 1 погонный метр (диаметр сучка не более 1,5 см). Могут быть трещины: волосяные – длиной не более ½ панели, несквозные – длиной менее 9,5 см (выход трещин направлен в торец панели), появившиеся при сушке – величиной не более ширины панели. Могут быть засмолки и смоляные карманы по 2 шт. на 1 м п.

В или 2

Много сучков, из них выпадающих не может быть больше 2 шт. на 1 м п. Могут быть сквозные трещины шириной до 1 мм и длиной до 15-30 см, допускаются волосяные трещины по всей длине доски. Допускается присутствие червоточин (3 шт. на 1 м п.) и гнили (не более 1/10 часть панели). Вагонка сорта В подходит для окрашивания.

С или 3

Качество низкое. Много различных дефектов. Такая вагонка подходит для обивки технических помещений или черновых работ.

Классификация вагонки

Цены на вагонку

Вагонка

Перечень минимального набора инструментов и оборудования

Прежде всего, у вас должно быть специальное отдельное помещение для производства работ, деревообрабатывающие станки создают очень много шума и пыли. Придется выполнять требования санитарных органов. Еще одно условие – электрическая проводка должна выдерживать дополнительные нагрузки, а они, в зависимости от марки станков и их количества, могут значительно возрастать.

На заметку! Своими рукам и можно делать как самую простую, так и довольно сложную вагонку, мы рассмотрим оба варианта изготовления. Но для всех вариантов есть несколько предварительных условий.

Изготовление вагонки своими руками

Общие требования

На каких станках и какой бы сложности вы ни пробовали делать вагонку, нужно соблюдать следующие требования.

  1. Качество пиломатериалов. Доски должны быть только обрезными, с одинаковой толщиной и шириной. Широкие плоскости нужно пропускать через рейсмус минимум с одной, а желательно с двух сторон. Для этих целей лучше иметь дома двухсторонний рейсмус, а если его нет, то хотя бы элементарный фуговальный станок.

Фуговальный станок

Двухсторонний рейсмус

Если таких станков нет, то можно работать ручным электрическим рубанком. Работы эти довольно трудные и долгие, а качество всегда будет намного ниже, чем во время обработки пиломатериалов на станках.

Практический совет! Настоятельно рекомендуем не заниматься строганием досок ручным электрическим рубанком. Намного выгоднее отвезти пиломатериалы к знакомому, имеющему двухсторонний рейсмус, за час-два работы вы пропустите 1-2 м3 досок — такого количества достаточно для отделки небольшого деревенского домика. Вручную придется их строгать не один день, при этом, как мы уже упоминали, качество будет никаким. Такую вагонку можно использовать только для отделки вспомогательных помещений.

  1. Сушка. Работать можно только с пиломатериалами, имеющими не более 24% относительной влажности. Если показатели выше, то доски просушите под навесом или в проветриваемом помещении. Чем больше зазор будет между штабелями, тем быстрее пиломатериалы избавятся от излишков влаги. Складывайте их аккуратно, не допускайте появления искривлений, правильно укладывайте прокладки, верхний ярус обязательно прижимайте грузом.

    Сушка вагонки

  2. Работа. Беспрекословно соблюдайте правила техники безопасности. Как свидетельствует статистика, деревообрабатывающие станки считаются наиболее травмоопасным оборудованием. Причем травмы очень тяжелые и нередко становятся причиной инвалидности. Это не значит, что станков нужно бояться, но относиться к ним следует с уважением. Что касается использования рукавиц, то к этому вопросу нужно подходить с умом. Рукавицы предохраняют руки от заноз, это верно. Но верно и то, что во время попадания рукавицы под режущий элемент затягивается кисть или рука, травмы намного опаснее.

Станок для изготовления вагонки

Какие нужно станки и оборудование для изготовления вагонки своими руками, мы будем рассказывать по ходу статьи. Дело в том, что есть большое количество технологий с учетом существующих станков, описать все в одной статье невозможно. Начнем с изготовления самой простой вагонки — такие работы доступны большинству неопытных мастеров.

Цена на модельный ряд фуговальных станков

Фуговальный станок

Изготовление вагонки при помощи циркулярки

Изготовление вагонки при помощи циркулярки

Циркульная пила

Это самый простой вариант циркульной пилы, другие имеют дополнительные суппорты для фиксации других деревообрабатывающих механизмов, что намного расширяет их возможности.

Универсальный деревообрабатывающий станок

Шаг 1. Подготовьте пиломатериалы, определитесь с их количеством. Для работы вам понадобятся строганные с двух сторон доски толщиной примерно 15–20 мм и шириной до 10 см. Шире делать не нужно, это связано с тем, что вагонка имеет самый элементарный профиль, а он не может гарантировать отсутствие коробления во время эксплуатации. Вагонка будет соединяться в четверть, а такой замок не может полностью исключить коробление. Чем шире вагонка, тем большее значения может иметь коробление, в связи с этим не рекомендуется делать ее больше 8 см.

Определяемся с размерами досок

Шаг 2. Уберите рабочее место. Заготовки должны располагаться с одной стороны пилы, готовые изделия нужно складировать с другой.

Важно! Вам ничто не должно мешать под ногами, все внимание будет обращено на работающую пилу, под ноги смотреть некогда — это увеличивает риски травматизма. Если доски длиннее метра, то не работайте самостоятельно, т. к. это трудно и очень опасно. Кроме того, значительно возрастают риски получения серьезной травмы, увеличивается количество отходов. Дело в том, что вы не сможете на выходе доски из фрезы нормально ее прижимать к линейке, на торцах нарушается линейность фрезеровки.

Шаг 3. Подровняйте все доски по длине, осмотрите их поверхности. Если есть черные гнилые шатающиеся сучки – отбраковывайте пиломатериал. В домашних условиях такие сучки не обработать, они обязательно выпадут.

Во время складирования заготовок обращайте внимание на расположение волокон, особенно внимательно следите за расположением дефектов развития древесины. Участки со свилеватостью очень трудно обрабатываются. Располагайте доски таким образом, чтобы расположение свилеватости было по ходу вращения режущего инструмента, в противном случае чистота поверхности будет неудовлетворительной. На промышленных станках такие проблемы почти не возникают, они работают на высоких оборотах, имеют на одной головке минимум четыре ножа, механические прижимы исключают вероятность колебания доски во время обработки. За счет этого режимы резания соблюдаются идеально, качество обработки сложных поверхностей значительно повышается.

Опиливаем одну сторону доски

Важно! Никогда не снимайте с пилы защитный кожух и распорный клин. Они нужны не для того, чтобы удерживать летящие в глаза опилки, как думают неопытные столяры. Главное их назначение – не допускать обратного ударного вылета доски, при таком вылете она может пробить брюшную полость.

В отличие от других приспособлений, обеспечивающих безопасность, кожух с расклинивателем дает дополнительное удобство при пилении, так что не упускайте случай его использовать

Вот, что должно получиться

Шаг 4. Выставьте циркульную пилу. Если ширина досок неодинакова, то вначале нужно выровнять их. Для этого установите линейку пилы на нужном расстоянии от зубьев и прочно закрепите. Обращайте внимание, чтобы линейка была параллельной пиле, это очень важно. Заводские станки имеют специальные метки, для самодельных придется пользоваться угольником. Проверка правильности положения делается опытным путем. Возьмите небольшой отрезок доски и пропилите его, проверьте ширину и параллельность положения линейки. При необходимости повторите установку.

Вторую сторону опиливаем по линейке

Процесс опиливания по линейке

Фугование досок

Должно получиться следующее

Шаг 5. Простая вагонка имеет соединение в четверть, его можно сделать на обыкновенной циркулярке.

Соединение в четверть

Для этого нужно отрегулировать высоту стола пилы и ее расстояние до линейки. Как это делается? Для облегчения примера возьмем толщину доски 20 мм. Соответственно, четверть будет 10×10 мм.

Для этого можно использовать вот такую фрезу

  1. Отпустите крепление линейки и подвиньте ее к пиле. Расстояние между ними должно быть 10 мм, внимательно следите за параллельностью плоскостей. Закрепите линейку и проверьте правильность установки. Для этого пользуйтесь любыми отрезками, пропустите несколько для пробы.
  2. Отрегулируйте положение стола циркулярки таким образом, чтобы зубья пилы в максимальной точке располагались на высоте 10 мм.

После регулировки у вас высота пилы и ее расстояние до линейки должны равняться 10 мм. Если доски имеют иные параметры, то расстояния нужно корректировать в соответствии с ними.

Шаг 6. Начинайте делать соединение в четверть. Первый проход – доска плашмя, боковая поверхность плотно прижимается к линейке. После завершения на доске имеется пропил по всей длине.

Это можно сделать фрезой, а можно обойтись и без нее. В этом случае берется маленький пильный круг и устанавливается наискось. В результате получается так называемая «пьяная пила». Такой метод используется, когда нет фрезы. Он намного сложнее в настройке и используется, когда нет другого выхода. Лучше все же приобрести фрезу

Важно! Не прижимайте доски около пилы рукой, пользуйтесь деревянным бруском. Чтобы он не соскальзывал с торца доски, пропилите углубление — оно должно одновременно упираться о доску сверху и в торец. В торец длинной доски никогда не упирайтесь животом, держите ее только руками, а корпус должен располагаться сбоку.

Шаг 7. Установите доску на ребро, пропил должен быть со стороны линейки, выпиливайте четверть. Сразу же убирайте со стола отрезанную рейку, не засоряйте рабочее место.

Шаг 8. Поверните доску на 180° и повторите операцию с другой стороны. Вагонка должна иметь зеркальное расположение четвертей. Если с одной стороны углубление располагается сверху, то с противоположной оно должно быть снизу. Во время установки вагонки соединения ложатся внахлест и закрывают стыки.

Получилась вот такая вагонка

Шаг 9. Если есть возможность, рекомендуется видимые боковые грани отфрезеровать ручной фрезой. Подберите понравившийся профиль фрезы, прочно закрепите доску в вертикальном положении и сделайте проход инструментом. Как работать с ручными фрезами — подробно описано в инструкции производителя. Кстати, наличие ручной фрезы значительно расширяет возможности, такой инструмент рекомендуется иметь всем, кто занимается столярными работами.

Работа ручным фрезером

Если вы пользуетесь исправными пилами с победитовыми напайками, а станок обладает достаточной устойчивостью, то при изготовлении такой простой вагонки можно полностью обойтись без рейсмуса и фрезера. Правильно подобранные обороты пилы и оптимальная скорость подачи обеспечивают неплохую чистоту обработки поверхности. При необходимости последнюю можно в некоторых местах обработать шлифшкуркой или шлифовальной машинкой, и внешние поверхности вагонки по качеству будут вполне удовлетворительными.

Осталось взять отходы и напилить реек. Причем рейки необязательно делать такими же длинными, как и вагонки. Другими словами, доски сами по себе, рейки сами по себе. Места стыков реек никто не заметит. Рейки следует пилить тоньше, чем наши пазы. Рейки все равно будут прекрасно держаться в пазах за счет своей естественной кривизны. И, конечно, рейки просто пилятся. Их не надо строгать, тем более, что это крайне опасная затея. При использовании хорошей пилы рейка и так будет достаточно гладкой

Вот так выглядит потолок погреба, отделанный такой вагонкой

Теперь рассмотрим, как можно самостоятельно изготавливать евровагонку.

Цены на популярный модельный ряд циркулярных пил

Циркулярная пила

Изготовление евровагонки на фрезерном станке

Это более сложные работы, понадобится солидный опыт работы с деревообрабатывающими станками. Мы расскажем о технологии, а размеры вагонки и профили лицевых поверхностей подбирайте самостоятельно с учетом наличия инструментов и личных предпочтений.

Конструкция станка достаточно сложная. В обязательном порядке к такому оборудованию должна быть приложена полноценная инструкция

Мы видим пример самодельного станка для изготовления вагонки, его составляющие и детали

Мы видим ещё один пример самодельного станка для производства вагонки в домашних условиях

Чем отличается евровагонка от обычной?

  1. Соединение шип/паз более глубокое. За счет этого исключаются риски просвечивания швов во время значительного уменьшения ширины досок, упрощается монтаж обшивки. В глубокий паз проще вставлять метизы для крепления.
  2. Обратная сторона имеет одну или две прорези – поверхности стен могут дышать, уменьшаются статические усилия во время изменения линейных размеров вагонки. Именно в результате сильных статических усилий обшивка дома может коробиться.

Фото — евровагонка категории В

За исходные данные принимаем, что доски нужных размеров уже подготовлены, материал отсортирован и сложен в надлежащем месте.

Шаг 1. Установите на станок фрезу для проделывания паза и боковой декоративной фаски, отрегулируйте глубину. Для этого освободите линейку, приставьте торец доски к ножу и, подвигая линейку ближе или дальше, найдите нужное положение. С большим усилием закрепите фрезерную головку и линейку.

Фрезы, используемые при изготовлении пиломатериала

Для того чтобы правильно выставить все ножи на головке, нужно на пробу прострогать отрезок доски. Далее опять приставьте ее к фрезе и, медленно вращая головку в обратную сторону, проверяйте, все ли ножи работают. Узнать это можно по звуку, если все нормально, то количество незначительных касаний о доску должно отвечать числу фрез. К примеру, если головка имеет четыре ножа, а вы почувствовали только три касания, то это значит, что один нож не работает. Найдите, какой именно, отрегулируйте его положение. Делать это довольно сложно, понадобится несколько попыток. Следите, чтобы распорные клинья ножей были сильно прижаты к головке.

Ножи

Несколько различных ножей-насадок на самодельный станок для изготовления вагонки позволят создавать различные изделия из дерева

Шаг 2. Закрепите верхние и боковые прижимные упоры, установите нужное расстояние. Такие упоры намного облегчают процесс фрезеровки, улучшают качество и повышают безопасность труда. Пропустите с одной стороны все доски.

Шаг 3. Поменяйте фрезу на новую, она должна вырезать паз и снимать декоративную фаску. Прижимы повторно регулировать не нужно, ширина всех досок одинакова и во время первого прохода не изменялась.

Шаг 4. Снимите фрезу для боковых поверхностей, освободите линейку и прижимы. Установите фрезу для проделывания углублений с внутренней стороны вагонки. Размеры и количество канавок значения не имеют, подбирайте их по своему усмотрению.

Изготовление евровагонки на фрезерном станке

Практический совет! Если у вас нет специальных ножей для пропиливания канавок – не проблема, можете использовать те же, которые применялись для пропиливания паза. Приподнимите головку с таким расчетом, чтобы нож для паза располагался посредине доски. Нож паза длиннее, чем ножи для фасок, выставьте расстояние до линейки таким образом, чтобы работал только он. Глубина паза в этом случае будет примерно 3-5 мм, чего вполне достаточно для канавки.

Цены на популярный модельный ряд фрезеров

Фрезер

От чего зависит качество самодельной вагонки

Работать с пиломатериалами намного сложнее, чем с металлом. В природе не существует двух полностью одинаковых досок, не говоря уже о различных свойствах мягких и твердых пород. Металл же не имеет сучков, не впитывает влагу, не имеет пороков развития и т. д. А эти показатели оказывают влияние на технологию обработки. Промышленное оборудование позволяет намного упростить процесс за счет большой массы станков, точности регулировок, стабильной механической подачи и прочного прижатия.

Самодельная вагонка

В домашних условиях все параметры резания нужно соблюдать самостоятельно и оперативно изменять их в зависимости от особенностей доски и возможностей станка. О чем следует помнить?

  1. Обращайте внимание на расположение волокон, никогда не обрабатывайте пиломатериалы «против шерсти».
  2. Следите за состоянием подшипников. Малейшее биение непременно скажется на шероховатости поверхностей. Как только обнаружится, что вал станка немного шатается – подшипник нужно срочно менять или, при возможности, регулировать. Десятые доли миллиметра вибрации заметно ухудшают конечное качество.
  3. Исправность режущих инструментов – одна из важных составляющих чистоты поверхности. Пилы и фрезы должны быть острыми. Если вы изготавливаете фрезы самостоятельно, то используйте только прочные марки инструментальной стали. Геометрия всех фрез должна быть одинаковой. В противном случае некоторые из них не будут работать, а это очень нежелательное явление.
  4. Точно выставляйте фрезы, не спешите. Неопытному мастеру выставить сразу все фрезы очень сложно, не расстраивайтесь. Потеряйте больше времени, но добейтесь желанного результата. Потерянное время в дальнейшем с избытком окупится.

    Фрезы формуют шип и паз, а также определяют геометрию вагонки

  5. Чем больше фрез, тем лучше. Если головка позволяет устанавливать четыре, то так и поступайте, не работайте с двумя. Четыре фрезы немного увеличивают время установки, зато потом станок работает больше времени – они меньше тупятся.

    Комплект фрез

  6. Всегда пользуйтесь полностью одинаковыми клиньями для фиксации ножей. Даже небольшие различия в массе становятся причиной вибрации головки. Вибрация не только ухудшает качество обработки, но и становится причиной быстрого износа подшипников, повышает риск получения травм.
  7. Соблюдайте режимы резания пиломатериалов. Это очень важное условие. К режимам резания относится число оборотов вала, количество режущих плоскостей, скорость подачи и угол заточки. Говорить на эту тему можно очень долго, режимы резания имеют огромное количество вариантов. Начинающим мастерам нужно хоть немного ознакомиться с теорией, а в дальнейшем все зависит от умения практически учиться и желания работать с деревообрабатывающими станками.
  8. Перед подачей доски на станок осмотрите ее, выберите оптимальное направление резания с учетом особенностей поверхностей, наличием и видом сучков и иных дефектов.
  9. Готовую вагонку складываете ровными штабелями, не ставьте ее вертикально, не разбрасывайте по всей мастерской. Чистота и порядок – свидетельство профессионализма мастера.

    Вагонка сложена ровными штабелями

  10. Если мало опыта, то вход/выход доски может быть бракованным из-за незначительного изменения направления движения и непараллельности с линейкой. Имейте это в виду во время определения длины вагонки, делайте запас по длине.

Гвозди для вагонки

Крепежные элементы должны надежно удерживать вагонку и в то же время быть абсолютно незаметными. Для фиксации панелей к обрешетке используются саморезы, кляймеры, шурупы, но самый практичный вариант – это гвозди. Вот только гвозди для вагонки нужны не обычные, а финишные, отличающиеся формой шляпки и некоторыми характеристиками.

При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций, пользоваться шлифшкуркой для окончательной подгонки поверхностей не нужно. Помните, что только дилетанты так изготавливают вагонку, что ее потом приходится долго и нудно вручную шлифовать.

Видео – Простейшая вагонка своими руками

Самодельный рулонный тент Monstaliner для кузова грузовика

Монсталинер роликовый Облицовка кузова грузовика устанавливает новый стандарт для самостоятельной установки и стоит всего лишь часть вкладышей, установленных распылением.
gif” align=”center”>

 

 
   
 

Ржавчина это факт жизни и, если оставить его без присмотра, сначала превратит сталь в швейцарский сыр и, наконец, в пыль. Ржавчина является прямым следствием кислород и влага превращают железо в стали обратно в оксид железа, впервые полученный из земли. Единственный путь чтобы остановить или предотвратить этот процесс, нужно инкапсулировать сталь (или ранее ржавая поверхность) и предотвращают попадание кислорода и влаги от контакта с поверхностью.

Традиционные покрытия не до этой задачи, потому что со временем их фильмы пористыми и склонными к растрескиванию из-за расширения и сжатие, позволяющее влаге вернуться на сталь.

ЗАЩИТНИК ШАССИ is в отличие от любого традиционного покрытия, которое вы когда-либо видели. Это полностью непористый и настолько гибкий, что вы можете покрывать тонкий кусок стали и согните его на себя, делая сгиб, как лист бумаги без каких-либо трещин. В в то же время Chassis Saver настолько сложен, что вы можете легко ошибочно принять его поверхность за поверхность обожженной эмали или порошковое покрытие. Именно это комбинация чрезвычайная гибкость и твердость что позволяет Chassis Saver навсегда остановить ржавчину когда все другие покрытия не сработали. На нижней стороне транспортное средство, забитое песком, камнями и гравием или морским дном нефтяная платформа, взбитая и раскачиваемая ветром и волнами, Chassis Saver — самая прочная краска, которую вы когда-либо видели.

 
 

Остановка ржавчины на раме, половые доски, ванна джипа или в кузове грузовика просто. Палочки Chassis Saver лучше всего к шероховатым поверхностям. По этой причине ржавчина не требует полное удаление перед нанесением покрытия Chassis Saver.

Простая проволочная щетка и рука скребок – это все, что нужно. Просто удалите отслоившуюся или вздувшуюся краску. и все рыхлые, присыпанные ржавчиной и окалиной. Отшлифовать песок вокруг окрашенные участки наждачной бумагой с зернистостью от 120 до 180 и протрите насухо. Применить шасси Нанесение кистью или распылителем. Chassis Saver течет и выравнивается так хорошо, что тщательная чистка может выглядеть распыленной.

Если старая оставшаяся краска сомнительный в любом случае, лучше всего сначала удалить его с помощью пескоструйной обработки, средством для снятия краски или шлифовкой. Любая чистая, гладкая сталь должна быть придание шероховатости наждачной бумагой зернистостью 60 перед покрытием Chassis Saver. Запрещается пескоструйная обработка и использование любые пескоструйные материалы, которые недостаточно грубы, чтобы удалить металл и оставить профиля, иначе поверхность будет слишком гладкой для хорошей адгезии.

 
           
     

Проверьте какой-нибудь сложный гараж молотковое испытание

Chassis Saver, выложенный неизвестным фанатом на YouTube.

   

 

 

CHASSIS SAVER доступен в 4 вариантах отделки:

 
 

 
 

Что правильно для ваше приложение?

UCP99 Глянец Черный В качестве грунтовки или финишного покрытия, Chassis Saver стал отраслевым стандартом высокой производительности защита всех поверхностей днища грузовиков и автомобилей включая рамы, половые доски, под крыльями, двигатель отсеки, багажники, противопожарные перегородки и т. д. №1 выбор для технического обслуживания автопарка на сотнях общественных работ объекты, ремонтные мастерские DOT, грузовики и автопарк ремонтные мастерские по всей стране. Активно используется на снегу и оборудование для удаления льда, экономя тысячи долларов в дорогостоящий ремонт.

UCP934 Серебро-алюминий Используется в качестве грунтовки под любые цветное верхнее покрытие из эмали промышленного или автомобильного класса или под глянцем Chassis Saver или антично-сатиновый черный. Сильно заполнен более чем двумя фунтов на галлон чешуйчатого алюминия, чтобы помочь сгладить и заполнить ямы и более глубокие повреждения ржавчиной. Перемежающиеся чешуйки создает невероятно плотный барьер для предотвращения влаги проникновение. Обычно используется для морских барж и нефтяных месторождений обслуживание. Отлично подходит для промышленного оборудования, металлических крыш, стальных дисков грузовиков и чтобы омолодить уставший, ржавый старый забор.

УКП970 Antique-Satin Black Используется для заводского оригинала реставрация всего днища и моторного отсека поверхности. Застывает до шелковистого гладкого блеска. Использовать серебристо-алюминиевый в качестве базового покрытия/грунта.

UCP98 Этаж & Machine Light Grey Непревзойденная техника лакокрасочное покрытие и для защиты в тяжелых условиях интерьер бетон. Полы могут быть покрыты поверхностью температура ниже 38 градусов по Фаренгейту

 
 

Загрузить бюллетень технических данных Chassis Saver (PDF)

 
  Примечание по применению: Пока Chassis Saver обладает невероятной устойчивостью к ржавчине и коррозии и может быть используется для всех работ по днищу кузова без верхнего покрытия, чувствителен к ультрафиолетовому излучению (солнцу), и его первоначальный вид со временем изменится. Его Свойства ОСТАНОВКИ РЖАВЧИНЫ и коррозионная стойкость никогда не ухудшатся но его цвет изменится с черного на угольно-серый. Серебро-алюминий остается очень близким к своему первоначальному виду. Если эстетика важно, Chassis Saver можно и нужно покрыть сверху качественным промышленная или автомобильная отделка. Любая непрозрачная отделка эффективна. Прозрачный покрытие не рекомендуется в качестве защиты. Подходящие верхние покрытия включают любые Система отделки MAGNET PAINTS, включая синтетический уретан серии 4800 Эмали, МАГНАКРИЛ 9Акриловые эмали серии 000 или MAGNATRON 5000 Серия Акриловые полиуретановые эмали. Позвоните в службу поддержки или спросите у местного дистрибьютора для получения дополнительной информации.  

 

ШАССИ SAVER имеет тысячи применений!

 
   

Рамка & Шасси

Доски пола

Моторные отсеки

Магистральные зоны

Топливные баки

Колесные ниши

Деки косилки

Ферма Тракторы

Тяжелый Оборудование

 

Снегоочистители

АГ Машины

Полезность Прицепы

Стальной грузовик Диски

Металлические крыши

Кузова грузовиков

Металлические сараи

Пропан Танки

Хранилище Танки

 

Кузова грузовиков

Звено цепи

Столбы забора

Железные ворота

Структурный Сталь

Мусорные контейнеры

Док Оборудование

Лодка Прицепы

Лодочные подъемники и Баржи

 
    Краска прямо по ржавчине!    

   
  Перемещение курсора мыши над маленькими картинками для увеличения. Нажмите ZOOM , чтобы увеличить размер  
 
КликПик
 
   

 

 
 

Главная | Почему Монсталинер | Особенности | Комплектация | Получил ржавчину? | Монтаж инструкции | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. | Сравнение продуктов | Цвета | Цены

Гарантия | паспорт безопасности | Фотографии проекта | Видео проекта | Заказ | Запросить информацию | Информация о доставке | О нас | Отзывы | Пресс | Что нового

Связаться с нами | Информация о дилере | Загрузки | Партнеры| Политика и условия использования | Карта сайта | Отправить другу по электронной почте

2009–2015, Магнитная краска и шеллак, Inc.
310 County Rd 1246 Cullman, AL 35057 1.800.922.9981 Факс 631.842.8222

Все фирменные наименования, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, фигурирующие в этом реклама являются собственностью их владельцев.

Лучший спрей для подкладок (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Наша методология

Я подошел к выбору продукта, имея в виду свои грузовики. Я не хотел бы рекомендовать что-то, что я не хотел бы использовать на своем собственном грузовике. Создатели The Drive — автолюбители, стремящиеся создавать контент для тех, кто также увлечен автомобилями. Имея это в виду, я остановился на уважаемых брендах с историей последовательных исследований, разработок и производства. Я сосредоточился на удобных в использовании вариантах распыления, подходящих для новичков и тех, кто сделал свою долю проектов по созданию автомобилей своими руками.

При сравнении формул я рассматривал весь процесс, поскольку производительность сильно зависит от приложения. Я посмотрел на необходимую подготовительную работу, процесс нанесения, покрытие и стойкость готового продукта. Наконец, я рассмотрел возможность ошибки и то, как это негативно повлияет на ваш конечный результат. Ведь самодельный вариант бесполезен, если невозможно получить качественную отделку, которая будет надежно работать.

Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнайте больше

Лучший спрей в обзорах и рекомендациях для постель

Лучший общий общий

U-POL Raptor 2K Liner Aerosol

См.

Specs
    9950117 . .
  • Цвет: Черный
  • Покрытие: Около 14,5 квадратных футов
Pros
  • Текстурированная «пистолетная» отделка
  • Два варианта отделки
  • Автономная система
  • Срок годности три года
Минусы
  • Общее время высыхания от пяти до семи дней
  • Одноразовое использование

Мой лучший выбор — это решение «все в одном» от U-POL, потому что оно сочетает в себе удобство аэрозоля с качеством смешиваемого раствора. Вы выпустите предварительно отмеренный активатор и встряхнете его, чтобы объединить в одну банку, что исключает риск неправильного измерения. В зависимости от желаемой отделки, плоской или грубой рифленой, существует два метода нанесения. Несколько цветовых вариантов включают черный, базальтово-серый, белый, пламенно-красный, оливково-зеленый, коричневый сепия и синий. Вам не нужно никакого дополнительного оборудования, хотя вам нужно будет приобрести более одной банки для завершения вашего проекта. После высыхания ваша подкладка будет устойчива к истиранию, ржавчине, коррозии, ультрафиолетовому излучению и воде. Эта формула также безопасна для использования на самых разных поверхностях, включая краску OEM, алюминий, голый металл, оцинкованный металл, жесткий пластик, стекловолокно, электронное покрытие, дерево и полиэфирные наполнители. Самая большая проблема с этой формулой подводки заключается в том, что для отверждения и высыхания требуется вечность. Вы должны ждать до пяти-семи дней, чтобы он был готов к использованию. Банка также является одноразовой установкой, поэтому, если вы не используете ее всю, вы не сможете сохранить ее для другого проекта в будущем.

Best Value

Duplicolor BAA2010 Bed Armor

ПОСМОТРЕТЬ

Спецификации
  • Процесс: Предварительно смешанный аэрозоль
  • Цвет: Черный
  • Расход: 6-8 квадратных футов на банку
Профессионалы
  • Изготовлено из кевлара DuPont
  • Полиуретан на водной основе
  • Ударопрочная отделка
  • Время обработки один час
Минусы
  • Продукт скапливается на сопле
  • Показывает износ

Придайте кузову вашего грузовика черную атласную отделку с помощью этого напыляемого покрытия для кузова грузовика. Что выделяет эту конкретную формулу, так это включение DuPont Kevlar, которое помогает сделать подкладку более прочной. Формула также представляет собой полиуретан на водной основе, что облегчает работу и очистку после использования. Однако не обманывайте себя, думая, что это просто прославленная краска. Отвержденный лайнер представляет собой прорезиненное ударопрочное покрытие. При правильном нанесении не шелушится, не трескается и не отслаивается. Вы можете безопасно использовать его на металле, алюминии, стеклопластике и дереве. Несколько цветовых вариантов включают атласно-черный, темно-оливковый, песчаную бурю и темно-коричневый. Поскольку это формула на водной основе, она также быстро высыхает, безопасна при прикосновении через час и безопасна в обращении через три часа. Самая большая проблема, с которой я столкнулся с этим продуктом, заключается в том, что формула накапливается на сопле, пока вы его распыляете. Вы можете решить эту проблему с помощью регулярного протирания, но это также приводит к потере продукта.

Поощрение

Rust-Oleum 340455-6PK Truck Bed Turbo

SEE IT

Спецификации
  • Процесс: Предварительно смешанный аэрозоль
  • Цвет: Черный
  • Покрытие: 15 квадратных футов на банку
Pros
  • Противоскользящее покрытие
  • Покрытие в четыре раза быстрее
  • Время высыхания на ощупь 1 час
Минусы
  • Влажность препятствует высыханию
  • Кривая обучения применению

Этот одноразовый баллончик с подкладкой для кровати идеально подходит для начинающих, которые ищут самое простое решение. Нет необходимости в смешивании или дополнительном оборудовании. Формула представляет собой краску и грунтовку в одном флаконе, что снижает объем необходимых подготовительных работ. Что выделяет его, так это большая насадка-распылитель, которая позволяет вам покрывать кузов грузовика в четыре раза быстрее, чем другие аэрозольные баллончики. После нанесения вы по достоинству оцените быстрое высыхание, так как оно безопасно для прикосновения всего через час. Нескользящее покрытие помогает надежно удерживать вещи в постели, а износостойкость и ударопрочность помогают подкладке выглядеть как новая. Одним из недостатков этой банки является то, что она покрывает только 15 квадратных футов, поэтому вам понадобится несколько банок, чтобы покрыть одну платформу грузовика. Кроме того, готовое покрытие больше похоже на лакокрасочное покрытие, и оно не идеально подходит для тех, кто хочет интенсивно использовать кузов своего грузовика. Этот одноразовый баллончик с подкладкой для кровати идеально подходит для начинающих, которые ищут самое простое решение. Нет необходимости в смешивании или дополнительном оборудовании. Формула представляет собой краску и грунтовку в одном флаконе, что снижает объем необходимых подготовительных работ. Что выделяет его, так это большая насадка-распылитель, которая позволяет вам покрывать кузов грузовика в четыре раза быстрее, чем другие аэрозольные баллончики. После нанесения вы по достоинству оцените быстрое высыхание, так как оно безопасно для прикосновения всего через час. Нескользящее покрытие помогает надежно удерживать вещи в постели, а износостойкость и ударопрочность помогают подкладке выглядеть как новая. Одним из недостатков этой банки является то, что она покрывает только 15 квадратных футов, поэтому вам понадобится несколько банок, чтобы покрыть одну платформу грузовика. Кроме того, готовое покрытие больше похоже на лакокрасочное покрытие, и оно не идеально подходит для тех, кто хочет интенсивно использовать кузов своего грузовика.

Best Complete Kit

U-POL 820V Raptor Spray-On Truck Line Liner Kit

SEE IT

Спецификации
  • Процесс: Смешивание
  • Цвет: Черный
  • Покрытие: 125 квадратных футов на галлон
Pros
  • Пистолет-распылитель в комплекте
  • Двухкомпонентная уретановая система
  • Помогает снизить уровень шума и вибрации
Минусы
  • Большое поле для ошибки
  • Жизнеспособность 60 минут

Этот набор вкладышей идеально подходит для домашних мастеров, поскольку в него входит все необходимое для завершения проекта. В отличие от предварительно смешанных формул, входящие в состав ингредиенты и пистолет-распылитель обладают профессиональным качеством. Готовое покрытие будет выглядеть так, как будто это сделал профессионал, а также будет невероятно прочным. Он устойчив к УФ-излучению, царапинам, пятнам и истиранию. Хотя вы ожидаете этих качеств, он выделяется тем, что также помогает гасить звук и вибрацию. Потенциально большим недостатком этого комплекта является высокая погрешность. Поскольку вам нужно будет измерить и смешать формулу, вам нужно сделать ее правильно, иначе она не будет работать должным образом. Он также имеет относительно короткую жизнеспособность – 60 минут. Работайте слишком быстро, и вы можете получить неаккуратное нанесение при слишком медленной работе, что приведет к отверждению формулы в распылителе.

Лучшее качество OEM

Покрытие кузова грузового автомобиля POR-15

ПОСМОТРЕТЬ

Технические характеристики
  • Процесс: Предварительно смешанная жидкость
  • Цвет: Черный
  • Покрытие: 100-120 квадратных футов на галлон
Плюсы
  • Внешний вид и качество OEM
  • Прорезиненное покрытие
  • Слабый запах
  • Легкая очистка мылом и водой
Минусы
  • Вам нужен собственный распылитель
  • Время высыхания при обработке 24 часа

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают, чтобы ваш грузовик был как можно ближе к стандартам OEM, то вам стоит рассмотреть это покрытие от POR-15. Покрытие кузова грузовика представляет собой формулу на водной основе, которая при высыхании образует прорезиненное покрытие, безопасное для использования на металле, алюминии, стекловолокне и дереве. После высыхания создает привлекательную полуглянцевую поверхность, которая выглядит так, как будто ее наносил производитель. Вам также понравится то, что он гибкий, прочный, ударопрочный, устойчивый к истиранию и устойчивый к ультрафиолетовому излучению. Очистка проста с мылом и водой, и срок годности не ограничен. Без срока годности вы можете снова закрыть банку и использовать ее снова в будущем. Недостаток этой формулы в том, что она поставляется в баллончике, поэтому для нанесения вам понадобится собственный распылитель. Кроме того, у него невероятно долгое время высыхания. Вы будете ждать 3-4 часа между слоями и 24 часа, прежде чем он станет достаточно сухим, чтобы его можно было даже трогать.

Наш вердикт о лучшем напыляемом постельном белье

Мой лучший выбор наилучшего напыляемого постельного белья — U-POL Raptor 2K Bedliner Aerosol, потому что это удобный универсальный аэрозольный баллончик. Кроме того, предварительно измеренная формула делает ее надежной, а автономная банка означает, что вам не нужно дополнительное оборудование.

В качестве более доступного варианта мне нравится Duplicolor BAA2010 Bed Armor, потому что он изготовлен из кевлара DuPont для дополнительной прочности и ударопрочности.

На что следует обратить внимание при покупке напыляемой подкладки для кузова

При выборе напыляемой подкладки для кузова необходимо учитывать объем и тип использования кузова грузовика. Чем тяжелее и агрессивнее использование, тем более прочное покрытие нужно наносить. Если вы планируете лишь изредка использовать кузов грузовика для перевозки, то самодельного напыляемого вкладыша будет достаточно. Вам нужно будет купить достаточное количество выбранной вами формулы подводки желаемого цвета. Чтобы ваше покрытие прослужило долго, ищите тот, который обладает характеристиками долговечности.

Спрей-лайнер Основные характеристики

Количество

При покупке конкретного продукта обратите внимание на заявленную производителем площадь покрытия. Более доступный продукт может оказаться дороже после расчета зоны покрытия. В некоторые наборы входит все необходимое для одного применения, в то время как для других потребуется приобрести несколько отдельных банок. Если вы новичок, рассчитывайте использовать больше продукта, поэтому дайте себе погрешность, чтобы не исчерпать запасы. И наоборот, в ближайшем будущем вам, скорее всего, не понадобится повторное применение, так что не тратьте деньги на покупку большого количества, которое значительно превышает то, что вам нужно. При определении того, сколько вам нужно, подумайте, планируете ли вы наносить один, два или три слоя.

Цвет 

Несмотря на то, что доступен целый ряд цветов, безопаснее всего остановить свой выбор на черном цвете. Лайнер со временем выцветает под воздействием ультрафиолета, независимо от того, какой цвет вы выберете. Даже если в нем есть добавки, устойчивые к УФ-излучению, со временем он выцветает. Кроме того, если вы попытаетесь подобрать цвет к своему грузовику, лайнер будет выцветать с другой скоростью, чем краска вашего грузовика, что приведет к несоответствию внешнего вида. Вместо этого выбор в пользу черного цвета является более безопасным, потому что он выцветает до темно-угольного, а затем, в конечном итоге, до светло-серого. Это украсит ваш грузовик и сделает его более привлекательным. Очистка также является вариантом, но это также может быть сложно. Некоторые прозрачные покрытия желтеют под воздействием ультрафиолета.

Долговечность 

Не экономьте и выбирайте самый дешевый вариант. Вы упустите ценные добавки, которые повысят долговечность вашего постельного белья и продлят срок его службы. Это в первую очередь противоречит цели инвестирования в подкладку для кровати. Формула должна быть устойчива к неблагоприятным погодным условиям, воде, ультрафиолетовым лучам, царапинам, химическим веществам и истиранию. Также требуется качество отверждения, которое приклеит лайнер к кузову вашего грузовика. Это поможет предотвратить сколы и шелушение. Наконец, будьте осторожны при чтении отзывов; процесс нанесения играет непосредственную роль в долговечности и производительности лайнера. Приложение «Сделай сам» означает, что не все поймут это правильно, и те, кто ошибается на этапе подготовки, будут винить лайнер, а не себя.

Спрей-вкладыш для кузова Цена 

Хотя вы можете купить один баллончик спрея для подкладок менее чем за 50 долларов, не ожидайте, что одного баллона будет достаточно, чтобы покрыть весь кузов вашего грузовика. Средняя стоимость для большинства владельцев грузовиков составляет от 100 до 200 долларов за полный комплект или несколько аэрозольных баллончиков с аэрозольным составом подкладки для кровати. Сумма, которую вы потратите, будет зависеть от размера кузова вашего грузовика, количества слоев нанесения и формулы, которую вы покупаете. Формулы более высокого качества обычно содержат больше добавок и стоят дороже. Поэтому они, как правило, стоят дороже, но они стоят вложений за дополнительные преимущества и производительность.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: В чем разница между напыляемыми и рулонными простынями?

A: Как правило, рулонные простыни более доступны по цене и их легче наносить. Однако роликовые вкладыши требуют больше времени для отверждения, что увеличивает риск дефектов. При накатном методе вы также более склонны к пропущенным местам и труднодоступным местам.

В: Аннулирует ли напыляемая подкладка кузова гарантию производителя вашего автомобиля?

A: Любая послепродажная модификация или установка, которые повредят ваш грузовик, аннулируют гарантию производителя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *