КАК ОТЛИЧИТЬ 7 КЛАСС ОТ 10 КЛАССА ВЯЗКИ ПЕРЧАТОК РАБОЧИХ ХБ
Главная » КАК ОТЛИЧИТЬ 7 КЛАСС ОТ 10 КЛАССА ВЯЗКИ ПЕРЧАТОК РАБОЧИХ ХБ
Когда-то существовал великий СССР и ГОСТы на всю продукцию, в том числе и на рабочие перчатки хб. Это было давно, это было славное время, но оно прошло. Сейчас практически все производители рабочих перчаток выпускают продукцию согласно своим собственным, ими разработанным стандартам.
Поэтому судить о качестве перчаток исходя из названий перчатки ХБ «четырехнитка» или перчатки ХБ «пятинитка» по меньшей мере неправильно. На рынке полуострова Крым, обсуждение перчаток сводится к классу и количеству нитей. Перчатка может быть «пятинитка», но иметь вес 35 грамм, а другая перчатка может быть «четырехниткой» и иметь весь 45 грамм. Помните мы платим за вес пряжи, а не за количество нитей.
Пряжа бывает разная. У каждой нитки есть свой текс и номер.
Текс – единица линейной плотности (г/км), применяемая для измерения толщины волокон и нитей. Текс определяет вес одного километра нити. Также в метрической системе пользуются номером нити (в м/г) — длина одного грамма нити (номер нити = 1000/Текс).
За стандарт была принята нить №10/1, что соответствует 100 текс и класс вязки станка – седьмой.
Класс вязки – количество петель на один дюйм. Существует несколько классов вязки перчаток рабочих х/б. Основные -7-ой класс, 10-ый класс и 13-ый класс. Это означает, что на дюйме игольчатой матрицы находится 7, 10 или 13 игл. Вы наверное встречали в названиях 7,5 класс или 10,5 класс!? Как может быть 7,5 или 10,5 иголок!?
В таком случае стандартная четырехнитка должна быть связана либо из двух нитей №20/1 и одной №10/1, либо из четырех нитей №20/1. И в том и в другом случае получается 200 текс и вес пары без ПВХ 40 грамм. Соответственно «пятинитка» – 250 текс, вес пары без ПВХ 50 грамм.
В станки пряжа заходит по нескольким желобам в один единственный нитевод. Количество этих самых нитей может быть настолько разным по параметрам самих нитей, что делить перчатки по признаку количества этих самых нитей нецелесообразно.
Можно сделать и 10-нитку, но суммарный текс будет один и тот же, но от этого прочнее не станет перчатка. Поэтому нитки – это очень и очень условный признак. Бывают нитки №№ 8, 10, 14, 16, 20, 34, 54 … и не только.Ориентируйтесь на класс вязки, линейные размеры, вес пары перчаток, и тексы, если их указал производитель. Тогда не ошибетесь в выборе. А про нитки пора забыть – это сейчас не актуально. Звоните нашим менеждерам: +7(978)069-75-39, +7(910)749-05-24. У нас перчатка рабочая хб с ПВХ 6 ти нитка весит 75гр. и имеет плотность 268 текс.
Ниже приведены фото классов вязки. Это поможет понять Вам, что это такое. Как Вы заметили, чем выше класс, тем плотнее перчатка.
ПРИМЕРЫ ВЯЗКИ ПЕРЧАТОК РАБОЧИХ ХБ РАЗНЫХ КЛАССОВ
( что такое класс вязки рабочих хб перчаток? )
7 ОЙ КЛАСС ВЯЗКИ РАБОЧИХ ХБ ПЕРЧАТОК
7(7,5) класс – обычная плотность вязки: 7(7.5) петель на дюйм. Перчатки этого класса толще и тяжелее чем перчатки более высоких классов. В сравнении с 10 классом на 15%. Обеспечивают повышенную защиту от механических повреждений при грубых и трудных роботах. Основными потребителями являются крупные промышленные предприятия.
10 ЫЙ КЛАСС ВЯЗКИ РАБОЧИХ ХБ ПЕРЧАТОК
10 класс – повышенная плотность вязки: 10 петель на дюйм. Вязка более высоко плотности обеспечивает лучшую защиту рук от производственных загрязнений. Использование нити малой толщины сохраняет высокую чувствительность рук для проведения тонких работ.
13 ЫЙ КЛАСС ВЯЗКИ ХБ ПЕРЧАТОК
13 класс – очень высокая плотность вязки: 13 петель на дюйм. Такая плотность плетения делает эти перчатки пригодными для высокоточных работ на предприятиях электронной промышленности и других отраслях, где имеет важность высокая чувствительность пальцев рук. Благодаря дополнительному латексному покрытию достигается повешенная устойчивость к истиранию.
youtube.com/embed/AQ-qKVe-YLI?enablejsapi=1&origin=http://kayrosblog.ru&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=light&color=white&autohide=1&controls=2&playsinline=1&hl=ru_RU&” title=”Перчатки мастера для отделки и ремонта.”>Одежда — Xtreme Boardshop (XBUSA.COM)
Поиск
- Поиск
- Авторизоваться
- Регистрация
Добавлено в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки
Меню коллекции
9Футболка 0014 Girl Youth OG Athletic Heather Grey 23,95 доллара СШАДевушка X Sanrio Kawaii Arcade Tee Island Reef
30,95 долларов СШАТяжелый пуловер Triple OG для девочек
79,95 долларов СШАТолстовка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Level Up Темно-серая
69,95 долларов СШАБелая квадратная футболка Chocolate OG
26,95 долларов СШАКвадратная розовая футболка Chocolate OG
26,95 долларов СШАКвадратная футболка Chocolate OG, черная
26,95 долларов СШАФутболка Chocolate Mid Chunk, черная/желтая
26,95 долларов СШАКвадратная толстовка с капюшоном Chocolate Chunk Alpine Green
67,95 долларов СШАБрюки-карго Nike SB Kearny, черные/антрацитовые/белые
$99,95Белая молодежная футболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade
26,95 долларов СШАЧерная молодежная футболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade
Girl X Sanrio Kawaii Arcade Youth Hoodie Black
$51,95Белая футболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade
30,95 долларов СШАФутболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade, черная
30,95 долларов СШАБелая футболка аркадного плеера Girl X Sanrio Kawaii
30,95 долларов СШАФутболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Player светло-розовая
30,95 долларов СШАФутболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Player, черная
30,95 долларов СШАGirl X Sanrio Kawaii Arcade Level Up L/S Tee Harbour Blue
35,95 долларов СШАФутболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Level Up L/S, черная
35,95 долларов СШАФутболка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Friends L/S, черная
35,95 долларов СШАТолстовка с капюшоном Girl X Sanrio Kawaii Arcade Level Up, черная
69,95 долларов СШАТолстовка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Friends Пыльно-розовая
69,95 долларов СШАТолстовка Girl X Sanrio Kawaii Arcade Friends, черная
69,95 долларов СШАВосьмисекундная уличная отделка турбо 1973 Форд ХВ Сокол
8 июля 2018, 00:34
Галерея19
Эта статья о XB Falcon Фила была впервые опубликована в июньском выпуске журнала Street Machine
НЕКОТОРЫЕ люди точно знают, что они получат, когда начнут проектировать автомобиль, но Фил Эдмондсон этого не знал. Я начал строить свое праведное купе XB с намерением проехать на нем восьмисекундный заезд.
19
«Я вырос в маленьком провинциальном городке в Новой Зеландии, и однажды я увидел проезжающее купе XA. Я никогда не видел его раньше, и он как бы засел у меня в памяти», — говорит Фил. «Пока я искал запчасти для своего брата в 2004 году, друг моего друга сказал, что знает о продаже купе XB. Это был чистый, без ржавчины корпус, построенный как бюджетный дрэг-кар с полукаркасом и большим блоком. Транс взорвался и разорвал пол на части — это его напугало, поэтому он его сорвал».
ЕЩЕ
Турбо-купе XB Falcon Фила с турбонаддувом на соревнованиях Drag ChallengeИзлишне говорить, что Фил раскусил его, и так начался долгий путь этого хардтопа Falcon к восьмисекундной зоне.
19
Краска, которую сейчас носит автомобиль, была нанесена компанией Auto Transformers of Adelaide в 2015 году, но моторный отсек — это отдельная история: его красили четыре раза с тех пор, как он принадлежал Филу! «Однажды я даже покрасил его в серебристый цвет, потому что машина должна была быть Silver Fox с оранжевыми полосами, но в итоге я вернулся к белому», — говорит он.
ПОДРОБНЕЕ
Купе Фила XB Falcon врезается в восьмерки
Кстати говоря, вам нужно надеть кислородные очки, чтобы увидеть этот Duco под прямыми солнечными лучами. Какой код цвета, Фил? «Я обнаружил, что каждый заводской белый цвет имеет легкий синий или зеленый оттенок, поэтому я остановился на чистом белом оттенке. Если я припаркую его рядом с заводской белой машиной, вы действительно увидите разницу; это так ярко».
19
У двигателя тоже есть своя история. «Первым мотором был базовый 383 Clevo, который я собрал с комплектом для строчки eBay и железными 4V, которые я купил по дешевке, с C4 и девятидюймовым двигателем. Эта комбинация разгонялась до 11,7 @ 115 миль в час на дрэгах Ford Forums, и это был забавный уличный автомобиль». Одиннадцать из цельнометаллического уличного атмосферного Falcon с двигателем Clevo не так уж и плохи, особенно 10 лет назад, но Фил почувствовал вкус стиля жизни быстрого уличного автомобиля и хотел большего. Очевидно, что простым ответом на вопрос, как двигаться быстрее, было применение какого-нибудь неестественного стремления!
БОЛЬШЕ
Выставочный стритер Ford XB Falcon 1976 года — BFAT
19
«Я очень хотел ProCharger, но в то время они были непомерно дорогими для меня, и они не делали комплекты для Clevelands», — объясняет Фил. . «Чарли, еще один участник Ford Forums, упомянул, что вы можете сделать малобюджетную турбоустановку со стандартными коллекторами, перевернутыми задом наперед, и дешевой турбиной. Я подумал: «Звучит неплохо; Я попробую». Вот что я в итоге сделал: перевернутые чугунные коллекторы, несколько труб и 75-мм турбо S475 BorgWarner. Пару раз я повредил двигатель из-за плавления поршней и тому подобного, но мы получили от этого достаточное количество мощности». «Разумная мощность» для Фила означает достаточно, чтобы разогнать купе до 9..9-вторая четверть!
ЕЩЕ
Дебют купе Fat XB Рика Гэллоуэя на выставке MotorEx 2017
дебют купе XB на выставке MotorEx 2017
19
На протяжении ряда лет у XB было несколько различных итераций одного и того же базового двигателя. Блок представляет собой элемент SVO 9,2 дюйма, который Фил подобрал из вторых рук у своего товарища по форуму Ford после того, как он в третий раз повредил оригинальный 383-й. Фил решил, что верхняя часть тоже может выиграть от обновления, поэтому набор 225-кубовых головок CHI и соответствующий коллектор заменили пачку его с трудом заработанных. Прежде чем Рино Конте из RC Performance Engines соединил мотор, он взмахнул своей волшебной палочкой над головками и коллектором, чтобы извлечь еще несколько пони. Под этими чудесными кусками алюминия скрывается кованый кривошип Scat, шатуны Oliver и кастомные поршни 8.2:1 CP.
19
На двигателе также прикручено множество крутых вещей: форсунки Injector Dynamics 2000cc, 90-мм корпус дроссельной заслонки и 20-амперные катушки ДВС в стиле LS, все это управляется электронным блоком управления FuelTech FT600. А еще есть настоящая вечеринка, которая занимает почетное место в передней части моторного отсека: отличный грязный BorgWarner S480. На 25 фунтов на квадратный дюйм эта комбинация развила динамометрический стенд двигателя RC Performance до мучительных 1423 л.с. и 1301 футо-фунта!
Фил вошел в XB в последние два Street Machine Drag Challenges и уже настраивается на событие этого года, но не все гладко.
19
«Во время моего первого прохода в DC 2016 какая-то хрень прошла через форсунки и всю неделю досаждала нам проблемами», — говорит он. «Итак, в четверг вечером мы очистили всю топливную систему, а парень в Бендиго почистил форсунки должным образом для нас, а затем в пятницу мы сделали два хороших прохода». К сожалению, одна из этих форсунок оказалась ненадежной и позже привела к сгоранию поршня, что повлекло за собой последний ремонт двигателя. В 2017 году все было по-другому: машина работала безупречно всю неделю (за исключением небольшого гремлина с электропроводкой, который был исправлен в пятый день), а ЛП Фила за это мероприятие составило 9 баллов.0,018 @ 158 миль в час!
19
Кабина XB проста, но очень функциональна. Важнейший FT600 заменяет аналоговые датчики, передние скамьи – это элементы FG G6E, обтянутые кожей, а заднее сиденье заменено на большой водо-воздушный кулер Chiseled Performance. Преображение интерьера входит в список дел Фила
Страсть Фила к Drag Challenge очевидна. «Это все о гонках с друзьями и вождении противной, крутой, старой школы автомобиля по сельской местности», — говорит он. «Первые пару дней мы были прямо там, в Radial Blown, и каждый раз мы получали PB, но в итоге мы оказались за пределами первой десятки. Я уже забронировал отпуск на этот год!» У него тоже будет новое время, чтобы победить — большое купе недавно разогнало 8,46 @ 165 миль в час на AIR, как раз когда мы отправились в печать! Есть также некоторые изменения, которые необходимо внести перед DC: новый двойной выхлоп 3,5 дюйма, новый преобразователь с меньшим проскальзыванием и новый 88-миллиметровый биллет BorgWarner от Хосе из Forced Inductions в США.
19
Есть много баллистических автомобилей с двигателями из Виндзора или Кливленда, но в последнее десятилетие Barra стал популярным среди быстрых австралийских уличных Фордов. «Я остановился на смолл-блоке, потому что это был прогресс по сравнению с первым 383 Clevo, который я построил для этой машины», — объясняет Фил. «Если я снова сильно повредю этот двигатель, я посмотрю на Barra или Turbo Coyote, и у меня уже есть система управления двигателем, чтобы справиться с ними».
А как насчет двигателя другой марки, который многим нравится с турбонаддувом? Фил категоричен: «Я должен повесить трубку за то, что ты сказал это дерьмо!»
19
PHIL’S XB ПОДРОБНОСТИ: ТОПЛИВО
Вот тенденция, которую мы все чаще наблюдаем на современных уличных бойцах с E85: механический топливный насос!
«Раньше у меня был самый большой электрический насос, который производит Magnafuel, и в видео от Summernats вы можете только его услышать», — смеется Фил.
В интересах уличной езды Фил отказался от этого в пользу Magnafuel Pro Outlaw 1000, насоса, способного снабжать двигатель Северной Америки мощностью 3000 л. с. гоночным соком. «Раньше он приводился в действие ременным приводом от кривошипа, но топливо готовилось из-за выхлопных газов, поэтому я переместил его в заднюю часть автомобиля — в любом случае лучше толкать, чем тянуть. Теперь он управляется тросовым приводом Waterman, таким же, как в NASCAR. Это было безупречно, ни единой проблемы, и это абсолютно бесшумно».
ЭБУ
Фил фанат ЭБУ FuelTech FT600. «Это удивительная часть снаряжения. Я могу менять карты в машине в перчатках и играть с мелодиями без ноутбука. В Вашингтоне каждый раз я отправлял журналы Натаниэлю и Фрэнку в Dandy Engines, и они говорили мне, какие корректировки нужно внести».
19
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
AdMoFab отвечает практически за всю работу по созданию автомобиля, включая каркас безопасности, модификации топливных элементов, коллекторы турбонаддува, бак для воды для промежуточного охладителя, колено дроссельной заслонки, крепление рычага переключения передач, впускную сантехнику и все остальное. еще из алюминия. «Если у меня есть идея для роли, я ее смоделирую, а потом сделаю правильный вариант», — говорит Фил.
ТРАНСМИССИЯ
Поддержкой ментального Clevor является преобразователь Neal Chance и Coan Powerglide в корпусе Reid. 3,5-дюймовый хвостовой вал из хромомолибденового сплава возвращает удивительный поворот к 9-дюймовому двигателю Competition Engineering с шестернями 3,5:1, осями с 35 шлицами и Detroit Locker. Задняя часть откидывается от треугольной четырехрычажной системы McDonald Bros, управляемой койловерами Viking и стабилизатором поперечной устойчивости Competition Engineering. Фил говорит, что его еще нужно настроить правильно, поэтому после того, как он получит немного внимания, в нем должно быть больше.
19
ВЫТЯЖНАЯ
Слишком тихо!» Фил сетует на нынешнюю выхлопную систему. Двойная 3-дюймовая компоновка немного душит 1400-сильный Clevor, поэтому новая двойная 3,5-дюймовая система из нержавеющей стали должна быть построена до Drag Challenge в этом году.
Фил Эдмондсон
1973 Ford Falcon XB Coupe
Краска: Прямой белый Tinter
Двигатель
Бренд: 383CI, SVO FORD MOTORSPORT Block 9 : 383CI, SVO FORS MOTORSPORT 9 : 383CI, SVO FORSPORT Block 9 : 383CI, SVO FORSPORT.0154 CHI intake manifold, 90mm throttlebody
ECU: FuelTech FT600
Turbo: BorgWarner S480
Heads: CHI 3V 225
Camshaft: Comp solid-roller
Conrods: Oliver
Pistons: CP изготовленный на заказ
Кривошип: Скат кованый
Топливная система: Форсунки ID2000
Выхлоп: 4-дюймовая выхлопная труба, двойной 3-дюймовый выхлоп
Зажигание: ДВС 20A LS-стиль 9 Мощность: 1423HP
Трансмиссия
Руководитель: COAN PowerGlide
Конвертер: NEAL Sance 3500RPM
DIFF: Странная 9INER HOUSHER HOUSHINGERENENERENERINE
DIFF: Странная 9INERENGER HOUSHER.