Станок для переработки шин: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Global Plant - Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Компания Global Plant предлагает Вашему вниманию оборудование для переработки изношенных шин (покрышек) в резиновую крошку AUTO-TIRE RECYCLING.

Линии AUTO-TIRE RECYCLING (ATR) - это комплекс оборудования, предназначенных для переработки грузовых и легковых шин в резиновую крошку. Процесс работы оборудования полностью автоматизирован. AUTO-TIRE RECYCLING как измельчает, так и удаляет из изношенных покрышек текстильный, и металлический корд.

Содержание

Резиновая крошка автоматически сортируется по трём фракциям:

Все оборудование AUTO-TIRE RECYCLING сертифицировано и производится под жестким контролем качества. В процессе производства применяются самые качественные и профессиональные комплектующие, поэтому линии ATR - это высокотехнологичное и проверенное временем оборудование.

Автоматический цикл работы обеспечивает контроллер SIEMENS. Оборудование AUTO-TIRE RECYCLING ориентированно на высокую производительность и низкую затратную часть, именно это помогает вашему бизнесу стать высокорентабельным и быстро окупаемым.

Весь комплекс оборудования ATR на 80% состоит из износостойкой Шведской стали HARDOX. Сталь Hardox - это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку. Подробнее о стали HARDOX

AUTO TIRE RECYCLING делится на несколько видов производительности:

Обратим внимание, что в линейке нашего каталога оборудования присутствует линия для переработки крупногабаритных шин от карьерных самосвалов -  AUTO-TIRE RECYCLING KING.

Более подробно ознакомиться с оборудованием вы можете выбрав необходимую вам производительность.

обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины

Оборудование для утилизации шинС каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.

Область применения вторичного сырья

Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:

  • Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
  • Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
  • Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.

Как можно использовать переработанные шиныЗачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.

Полученный материал используется при производстве различных изделий:

  • резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
  • наполнитель для спортивного инвентаря;
  • подошва для резиновых сапог и другой обуви;
  • железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
  • отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
  • подкладки для шпал на железной дороге.

Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).

Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.

Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.

Пиролиз шин

Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.

Установки для переработки старых шинВ конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.

Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.

Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.

Измельчительное оборудование

Резиновая крошка из шин и покрышекСпособ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.

Одновальный шредер

Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:

  • Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
  • Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
  • Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.

Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования

этого устройства:

  • легкая эксплуатация;
  • возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
  • простота конструкции;
  • возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.

Двухвальный агрегат

Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:

  • Как измельчить старые шиныСначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
  • Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
  • Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
  • Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.

Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:

  • возможность работы с крупногабаритным сырьем;
  • отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.

Методы переработки шин и покрышекПроизводственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.

Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.

Специальные установки

Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:

  1. Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
  2. Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
  3. После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
  4. Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.

Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку.

Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:

  • способен заменить целую измельчительную линию;
  • имеет конкурентную цену;
  • удобно транспортируется;
  • быстро монтируется;
  • моментально подключается к энергоснабжению;
  • перерабатывает покрышки разных размеров;
  • имеет малый срок окупаемости.

Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.

Комплексные линии

Оборудование для измельчения и переработки шинПодойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их

комплектация следующая:

  • приспособление для удаления борткольца;
  • специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
  • станок для выдавливания металлического корда;
  • вальцы для производства крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:

  1. Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
  2. Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
  3. После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
  4. Далее полосы разделяются на заготовки.
  5. Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
  6. Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.

После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.

Использование мини-заводов

Как можно использовать отслужившие шины и покрышкиОптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:

  • малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
  • компактность оборудования;
  • удобство в обслуживании;
  • даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.

Утилизация старых шин и покрышекКомпактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:

  1. Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
  2. Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
  3. После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
  4. По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
  5. После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
  6. Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.

Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» - идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» - высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR - 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии "ATR - 300"

 2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 80-100 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 3 - 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

3

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии "ATR 300" и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Global Plant - AUTO-TIRE RECYCLING 300

Линия для переработки шин в крошку AUTO-TIRE RECYCLING 300 - это комплекс оборудования, рассчитанный на установку в городах с небольшим уровнем населения и установку на предприятиях занимающихся производством резиновой плитки. Данный комплекс оборудования создан для обеспечения полного цикла производства резиновой крошки и открытия новых выгодных рентабельных направлений. Оборудование по переработке шин в крошку AUTO-TIRE RECYCLING 300 – это идеальное решение по цене и качеству.

Производительность линии ATR-300 составляет 300-500кг резиновой крошки за час работы. Оборудование для переработки шин перерабатывает резину в автоматическом режиме, произведенная резиновая крошка очищенная от текстильного и металлического корда, не имеет дополнительных включений. Линия рассчитана на переработку изношенных автомобильных шин от легковых и грузовых автомобилей.

Линия ATR-300 перерабатывает изношенные покрышки путем тихоходного механического дробления, что положительно сказывается на качестве произведенной резиновой крошки. Крошка полученная данным способом не подвергается воздействию высоких температур при измельчении, поэтому не теряет своих физико-химических свойств. Эта особенность играет ключевую роль для покупателя крошки в принятии решения на заключение долгосрочного контракта поставок резиновой крошки. Резиновая крошка произведенная на наших заводах по переработке шин имеет значительно большую стоимость и спрос на рынке сбыта.

Весь комплекс оборудования ATR-300 на 80% состоит из износостойкой Шведской стали HARDOX. Сталь Hardox - это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку. Подробнее о стали HARDOX

Этапы работы линии AUTO-TIRE RECYCLING 300:

  1. Визуальный осмотр и удаление с перерабатываемой шины шипов и прочих не пригодных к переработке элементов, которые при эксплуатации могли попасть в авто покрышку (болты, шурупы, крупные металлические элементы которые не магнитятся).
  2. Грузовые шины подаются в автоматическую линию и только после их резки на сегменты 40см х 40см, входящих в комплект оборудования гидравлических ножниц ГН-500 (легковые колеса перерабатываются целиком).
  3. После осмотра и подготовки, измельченные автомобильные шины подаются на загрузочный конвейер для дальнейшей подачи в шредер, где материал измельчается на более мелкие сегменты. 
  4. После первичного измельчения полученный материал попадает на магнитный сепаратор №1, где происходит отделение металлического корда и прочих металлических включений из состава резины. 
  5. Далее полученный материал попадает на пневмо трассу и передается в роторную дробилку для измельчения резиновой крошки в конечные фракции. После прохождения роторной дробилки становится возможным удаление текстильного корда из состава резины.
  6. После измельчения материала в конечную фракцию материал попадает в циклон пылеуловитель №1, где происходит отделение мелких частиц пыли. 
  7. Затем резиновая крошка проходит через магнитный сепаратор №2 для обеспечения более полной очистки от металлических частиц.
  8. После очистки от пыли материал попадает на текстильное вибро сито для удаления текстильного корда. Выделенный из резины текстиль удаляется из состава резины при помощи вибрации, просеивания через сито и вентиляторной системы.
  9. Пройдя через текстильное вибро сито резиновая крошка вновь подхватывается потоком воздуха пневмотрассы и отправляется в циклон пылеуловитель №2, где удаляются остатки пыли. Следом крошка отправляется в магнитный сепаратор №3 для более глубокой очистки от металлических частиц.
  10. Последним этапом производства резиновой крошки служит вибросито классификатор. На вибросите классификаторе, происходит сортировка полученной резиновой крошки на конечные коммерческие фракции: 0,1 мм - 1 мм, 2 мм - 4 мм, 4 мм - 5 мм.

 

* В оборудовании применяется пневмо-трасса, которая обеспечивает бесперебойную и быструю доставку перерабатываемого материала от этапа к этапу. Применение пневмотрассы -  это один из важных плюсов оборудования, который обеспечивает быстрый цикл переработки, обдув сырья при транспортировке в системе и как следствие большую очистку материала от пыли и дополнительных включений. С точки зрения экономии, применение пневмо трассы исключает простои и частые поломки, в связи с наименьшим применением конструктивных элементов в своем составе. Так же применение пневмо трассы положительно сказывается на габаритах линии и значительно более низким энергопотреблением.

 Установка оборудования в помещении

Обратившись в нашу компанию, вы получаете полную стоимость оборудования, включая доставку. А так же монтаж, пусконаладочные работы и обучение вашего персонала.

Линия AUTO-TIRE RECYCLING 300 устанавливается на армированный фундамент ленточного типа размер фундамента 25 м х 6 м, толщиной не менее 25 см.

 

Технические характеристики линии AUTO-TIRE RECYCLING 300

Требования к помещению

Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

80 м²

Высота

4,2 м

Ширина

4,5 м

Длинна

18 м

Рекомендуемый режим работы линии "ATR - 300"

2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

от 0 С° до +40 С°

Электрическая мощность (необходимая)

160 кВт

Средний уровень электропотребления

80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

300 - 400 кг крошки/час
3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда

до 80 кг/час

Выход металлического корда

до 100 кг/час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

До 4000 тонн покрышек

Максимальный диаметр шин

1200 мм

Количество персонала в смену

3 - 4 человека

 

Комплектация линии AUTO-TIRE RECYCLING 300

Наименование

ATR-300

1.

Шредер для дробления шин

1

2.

Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

Гильотина для резки автошин

1

4.

Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

Транспортный вентилятор

3

6.

Система магнитной сепарации

3

7.

Циклоны сборники малые

2

8.

Система пневмотранспорта

1

9.

Система транспортировки потоков

1

10.

Комплекс роторной дробилки

1

11.

Система вибросит

2

12.

Циклон сборник

1

13.

Система пылеудаления

1

14.

Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

Выбирая нас в качестве компании поставщика оборудование - вы выбираете надежного партнера, нацеленного на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество!

БИЗНЕС-ПЛАН ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН ATR-300

 

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на линию по переработке изношенных шин ATR-300, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудованиие, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержитцену оборудования с учетом доставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала, описание технологического процесса, технические характеристики.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и предложения вы так же можете позвонить по бесплатному региональному номеру телефона 8(800)551-66-97.

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин - это выгодный бизнес.

Старые шины - это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года - год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт - крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт - старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет - черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность - от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) - до 200 кг.
Текстилекорда в смену - до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников - 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма - 2-3 человека.
Участок истирателя - 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) - желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих - 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент - требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь - 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа - 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность 92 кВт.
Реальная мощность
90000 Investing in a Tire Recycling Machine 90001 90002 90003 Published Jan 4 2017 90004 90005 90002 90005 90002 Are you interested in investing in a tire recycling machine? Do you have a business, or an idea for one, that could make use of recycled tire products? Are you currently purchasing recycled tire products from other sources and considering taking in the recycling process in-house? Does your operation produce a large volume of used tires that could potentially be recycled and given new life? 90005 90002 90005 90002 If you answered yes to any of these questions then you've come to the right place.Eco Green is one of the leaders in producing high quality, efficient tire recycling machines and systems. 90005 90002 90005 90002 Like so many other things, used tires are a product whose material is wasted if not effectively reused. For many years individuals and enterprises alike have recognized the value of reusing tires and tire material byproducts as a way to reduce costs and eliminate needless waste. 90005 90002 90005 90002 Of course, the demand for a way to develop a cost effective process for reusing tires demanded the development of the tire recycling machine and there are now a vast array of tire recycling machines available on the market.Each tire recycling machine handles one or more pieces of the process and which one makes the most sense for your company will depend on your proposed use of recycled tires. 90005 90022 Why are Tire Recycling Machines Important? 90023 90002 The first thing that leaps to most people's minds whenever they hear the word "recycling" is that it's good for the environment. While this is not the only reason tire recycling machines are important it certainly is a big one, so let's address it first. 90005 90002 90005 90028 Environmental Reasons to Recycle Tires 90029 90002 90005 90002 Every year thousands upon thousands of tires wear out and are replaced.Have you ever considered the staggering amount of space all those tires would take up if place in a landfill? The next time you are sitting in traffic stop and take a look around you at all the cars, trucks, and other vehicles. Then imagine removing the tires from each and placing them in a giant pit in the ground. That's a big pit, isnt it? Now consider that what you've just imagined is the tiniest fraction of the true number of tires used annually. That visual places tire recycling in a whole new perspective, does not it? 90005 90002 90005 90002 So, keeping tires out of landfills is good for the environment and helps us deal with our problems rather than just burying them, but is that the only environmental ramification? No.Let's try another exercise. Think of a bald tire, the baldest tires you've ever seen in your life. It is old, worn out, and unsafe. Every bit of tread has been ground away under the relentless pounding of the street. But what percentage of total material used to create that tire is in the tread? 10%? Maybe 15%? Whatever the exact number is, the lion's share of the tire is still good, usable material. 90005 90002 90005 90002 Turning all that good material into something new is obviously a good thing, but can we take it even further? What about all the time, money, and manpower that went into making the tire in the first place? To make that tire natural and synthetic rubber had to be produced, fibers prepared, and steel acquired.If we simply throw away the tire all of the effort initially put into the tires is wasted. If we recycle the tire we save the material, but we also extend the value of the original investment required to make the tire in the first place. 90005 90002 90005 90002 Looking at it this way, it is easy to see that throwing away tires, or any manufactured product, is a profound waste on many levels. But what about business reasons to recycle tires, or even purchase a tire recycling machine? What about hard dollars and cents, reasons that address the almighty and all important bottom line? 90005 90002 90005 90028 Business Reasons for Tire Recycling 90029 90002 90005 90002 First, the development of effective tire recycling machines and methodologies has made life easier for companies who routinely use a large number of tires.In the past, and even sometimes today, parking lots, warehouses, and other commercial or industrial spaces would have huge stacks or piles of worn out tires just sitting around, waiting to be disposed of. But how long must something await disposal if there is now disposal method available? A long time. 90005 90002 90005 90002 For companies like this the simple fact that they can now be rid of a waste product is a huge advantage. Beyond that, they are able to recoup some of their investment.When you're spending millions on tires each year, getting even a little for your waste is a terrific bonus. So there is a legitimate financial incentive for companies to make used tires available for companies specializing in tire recycling. 90005 90002 90005 90002 A big issue we have not yet considered is the large number of recycled tire products that can be produced and their myriad uses. In many instances a recycled tire product can be obtained at a lower price than the alternative and can help many processes reduce costs.Also, recycled rubber products can be used to replace other materials and last far longer. A fairly visible and obvious example of this is rubber mulch for playgrounds which is far more durable than traditional mulch or wood chips. Another is the rubber materials used for sporting fields. Using recycled rubber in them creates a cost effective and highly durable material that will stand up to heavy abuse. 90005 90002 90005 90002 Countless other processes that use synthetic or natural rubber can replace old sources of materials with recycled tires.Again, this extends the working life of the material originally used to make the tire and saves money around the board. 90005 90002 90005 90002 All of this together has also pushed the development and innovation of tire recycling machines forward. With all these incentives to be rid of old, worn out tires and so many uses for recycled tire products, there is a financial incentive to streamline and make the process more cost effective and efficient. 90005 90022 Types of Tire Recycling Machines 90023 90002 90005 90002 At Eco Green Equipment our products can be generally divided into three major categories of tire recycling machines: 90005 90002 90005 90078 90079 Shredding & Grinding 90080 90079 Material Handling 90080 90079 Recycling Systems 90080 90085 90002 90005 90002 Depending on what type of material you intend to process, or where your operation lies in the product cycle, you may be interested in one or more of our products.90005 90002 90005 90028 Tire Shredding and Grinding Machines 90029 90002 90005 90002 Our shredding and grinding tire recycling machines can produce four different levels of rubber. 90005 90002 90005 90002 90101 Tire derived shreds (TDS) 90102 are the largest and first level of rubber cuts produced from old tires. Depending on your need these shreds can be recirculated through the shredding machine or further processed into smaller pieces. 90005 90002 90005 90002 We offer three different models of tire recycling machines that produce TDS.Detailed information about each model of TDS shredder can be found on our main TDS (Tire Derived Shreds) page. 90005 90002 90005 90002 90101 Wire-free chip 90102 is produced by using a secondary shredding machine. Standard TDS contains steel, as well as fiber and rubber, which makes it unsuitable for some applications. 90005 90002 90005 90002 We currently offer one tire recycling machine dedicated to removing steel wire from tire shreds. This is accomplished through a wire cleaning / magnet removal process which results in a 99.9% wire-free product. Detailed information about our wire-free chip shredder can be found on this wire-free chip tire recycling page. 90005 90002 90005 90002 90101 Crumb rubber 90102 is the third level of processing that our tire recycling machines can produce. It removes all steel and fiber and produces a small, uniform granule of rubber used in landscaping, athletic fields, engineering, and other applications. We offer three crumb rubber processing models, details can be found on our main crumb rubber page.90005 90002 90005 90002 90101 Rubber powder 90102 is the final stage of ambient rubber tire recycling. Due to its exceedingly small size it can be used for wide range of products and incorporated into coatings, asphalt, polymers, and finished products. We offer one rubber powder system, details can be found on our rubber powder page. 90005 90002 90005 90028 Tire Recycling Material Handling Machines 90029 90002 90005 90002 An essential component of any large or small process is material handling, moving product from one stage or station to another.90005 90002 90005 90002 Material handling can be broken down into three major categories: conveying equipment, separation equipment, and controls and monitoring. 90005 90002 90005 90028 Tire Recycling Conveying Equipment 90029 90002 90005 90002 We understand that every system and process is different, so we offer a solution that will integrate seamlessly with whatever type of equipment you currently have. We offer: 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Our sales team can help you determine which type of recycled tire conveying equipment will best suit your operation, location, and budget.Further details can be found on our tire recycling machine conveying equipment page. 90005 90002 90005 90028 Tire Recycling Separation Equipment 90029 90002 90005 90002 The type of separation equipment you require depends on the type of process you are doing, the type of recycled rubber you aim to produce, and many other factors. We currently offer: 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Additional details regarding the type of equipment we offer are available on our tire recycling separation equipment page.90005 90002 90005 90028 Tire Recycling Machine Monitoring Equipment 90029 90002 90005 90002 Our equipment monitoring module is the Eco Brain Control Panel. It allows you to monitor each process and each piece of equipment, regardless of your specific configuration, all in real time. It also grants you the ability to measure output and easily make system adjustments. 90005 90002 90005 90002 Visit this page for details about our ECO Brain module. 90005 90182 90022 Why Choose Eco Green Tire Recycling Machines? 90023 90002 The purchase of any type of tire recycling machine is a large investment and should be taken seriously.You want a product that is going to perform the job you need, the way you want it, and to function flawlessly for many years to come. With all the information available on the internet and through other sources it is easy to do research into these products on your own, and that's absolutely the smart thing to do. But eventually you will need to speak with a professional in the industry to put the finishing touches on your decision and your investment. 90005 90002 90005 90002 Eco Green is committed to innovating and improving upon existing technology and making your process even more efficient.Our job is not only to understand what you need and how you want to accomplish that, but also to advise you on secondary recycled rubber markets so that you can face the marketplace with every piece of information you will need to be successful. 90005 90002 90005 90002 One of the things that set's us apart is that we are not simply a retailer of tire recycling machines. We have a dedicated design and engineering team who develop our products in-house with end user experience in mind. Our manufacturing and fabrication team are also located in-house where they focus on constructing the finest products possible.You can even come to take a tour of our manufacturing facility to see the team in action! 90005 90002 90005 90002 Our marketing and sales team works closely with design and fabrication so they have an in-depth understanding of all products. They are equipped to answer any question you might have about our products and the tire recycling industry and market at large. 90005 90022 Contact Eco Green about Tire Recycling Machines 90023 90002 Our team is here to help you make the best investment possible in a tire recycling machine.Contact us through the website, use the live chat feature, or call us at (801) 505-6841 or (801) 438-6340 for US sales. We are available worldwide to answer your questions and provide the highest level of customer service in the tire recycling machine industry. 90005 90002 90005 .

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *