Станок для полировки дисков своими руками
Я на собственном опыте убедился, что шлифовать десятками диски с помощью болгарки и дрели – это весьма утомительная и долгая работа. После этого пришла мысль, что нужно этот процесс усовершенствовать. В интернете обнаружил возможность полировки разными способами – это и самые простые, с использованием поддомкраченной машины, и с установкой в токарный станок. Особенно пригляделись специальные модели станков с ременным приводом, сделанные своими руками.
После этого я с друзьями подумал, какая конструкция будет оптимальной для наших задач, и как ее воплотить в жизнь, чтобы она получилась надежной и удобной в пользовании. После разборки нескольких вариантов остановились на конструкции из квадратной трубы, к которой привариваются ножки, площадки под ступицу и двигатель. Здесь также вытачиваются недостающие шкивы и оси, и подбирается двигатель.
В результате вышло вот что.
Диск вращается в горизонтальной плоскости – и это весьма практично, так как нужно лишь сидеть рядом да менять наждачки. Вместе с тем раму сделали так, чтобы в случае необходимости ее можно было расположить вертикально. Вытачивали все под пару подшипников 204, которые нашлись в хозяйстве. Ход двигателя с площадкой под направляющие – 5 см, чтобы можно было натянуть ремень.
На фото можно увидеть, что ось выглядывает снизу, там имеется шпонка и резьба. Планируется, что в это место можно будет установить шкив и перевернуть двигатель, чтобы диски могли шлифоваться, когда одета резина. Пока ремень одеваем непосредственно на диск. Вариант с резиной – это случай крайний, он наименее удобный.
Было такое требование – конструкция должна быть универсальной, поэтому мы отказались от крепления с помощью болтов.
Благодаря такой конусной гайке на станок можно одеть диски, которые имеют разную разболтовку и ЦО.
Кроме того, за счет этого диск может ставиться изнанкой.
Что касается двигателя – какой он должен быть мощности и оборотов – таких данных мы не нашли, поэтому решили подбирать экспериментальным путем. Вышло 250 Вт, 1250 об/мин, на колесе получается порядка 300 оборотов.
Первый пробный запуск показал, что система работает, однако мощность нужно увеличить, чтобы соответственно увеличить усилие при шлифовке.
В процессе шлифовки – чтобы снимать краску, лак, лечить бордюрную болезнь, отлично подходит наждачка 80–100 с пластиковой основой, при этом нужно постоянно смачивать. Далее, чтобы уменьшить шероховатость, я применял 240–400–600–800–1200–1500–2000, также смачивая. Может показаться много, но на практике при основной шлифовке 80–100, а наждачки поменьше будут сбивать следы больших. Заключительный этап – с использованием войлока и разогретой, смешанной с маслом пасты ГОИ.
Многие предпочитают зеркальную поверхность, однако на мой взгляд шероховатая поверхность от 100 смотрится отлично. При чем при покрытии лаком будет иметь вид лучше, чем крашенный металликом.
Для одного диска, зависимо от размера и состояния, потребуется времени от 2 часов. А это существенно, даже в разы, меньше, чем если использовать другие способы. И что важно – качество результата.
Устройство оправдывает себя с лихвой, работой все довольны, на лето все будет красиво и с блеском.
Автор 41EXX
полировки дисков, станок
Станок для полировки дисков своими руками — Dudom
Привет Кулибины :))
Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка. Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д., поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1 , он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.
Сам процесс сварки-то не очень интересен
Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа
Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно
я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов
потом это все благополучно покрасилось
но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту
обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13. 5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.
так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же
…
ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу
в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …
готовые диски чуток позже в БЖ ))
Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.
6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими рукамиМашины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2013
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2007
Смотрите также
Комментарии 45
Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из “чего под руку попадётся”
Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/
А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?
Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )
Добрый день. А какая мощность двигателя?
без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет
Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.
большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?
каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше
и на каждую основную есть пусковая обмотка
выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …
схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки
Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа
Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно
я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов
потом это все благополучно покрасилось
но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту
обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13. 5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.
так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же
…
ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу
в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …
готовые диски чуток позже в БЖ ))
Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.
6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими рукамиМашины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 1997
Daewoo Matiz, 2010
Смотрите также
Комментарии 45
Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из “чего под руку попадётся”
Тоже такой матор к станочку пристраиваю. Правильно понимаю — 1 общий, 2 и 3 от кондера для больших оборотов?
www.drive2.ru/l/476534112987906485/
А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?
Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )
Добрый день. А какая мощность двигателя?
без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет
Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.
большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?
каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше
и на каждую основную есть пусковая обмотка
выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …
схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки
Как полировать и полировать нержавеющую сталь — руководство для начинающих
Нержавеющая сталь — это привлекательный вариант для всего: от декоративных работ до кухонных приборов. Он придает современный вид архитектуре и конструктивным особенностям, а также обеспечивает долговечность и функциональность инструментов и посуды, особенно в пищевой и автомобильной промышленности.
Нелегко найти материал, который выглядит лучше, чем нержавеющая сталь, когда она отполирована до зеркального блеска. Этот мерцающий глянцевый вид — не единственная причина, по которой люди выбирают нержавеющую сталь для всего, от холодильников до автозапчастей. Многие люди ценят, что это, как правило, не требующий обслуживания материал, и с радостью платят больше за эстетическую привлекательность.
Нержавеющая сталь хорошо устойчива к коррозии, высоким температурам и большинству химикатов, что делает ее идеальным выбором для промышленного, коммерческого, хобби или домашнего использования. К сожалению, несмотря на то, что нержавеющая сталь является прочной, она все же может стареть. Со временем вы можете заметить царапины или тусклый оттенок деталей.
Однако вам не нужно страдать, если у вас блестящая нержавеющая сталь. Хотя нержавеющая сталь является одним из самых сложных металлов для полировки, можно вернуть вашим предметам их первоначальный блеск. Неважно, насколько велик или мал ваш проект, вам нужно знать только один базовый трехэтапный процесс полировки и полировки нержавеющей стали.
Как полировать нержавеющую сталь в три простых шага:
1. Очистка и подготовка нержавеющей стали
2. Полировка нержавеющей стали
3. Полировка нержавеющей стали
Шаг 1. Очистка и подготовка нержавеющей стали
Первое, с чего нужно начинать любой корректирующий проект, — это очистка поверхности. Любой оставшийся мусор или остатки могут усугубить царапины, поэтому лучше начать с чистого листа, изучая, как полировать нержавеющую сталь.
Как очистить нержавеющую сталь
Используйте мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды, и чистую губку, чтобы аккуратно очистить поверхность. Убедитесь, что вы удалили все липкие пятна, даже если вам придется использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы убрать грязь. Не используйте стальную вату или что-либо, что может еще больше повредить нержавеющую сталь.
Смойте мыло чистой водой и вытрите насухо чистым полотенцем. Обратите внимание, что пятна на данном этапе не имеют значения, вы решите их позже.
Подготовка шероховатых или поврежденных участков
Детали со значительными пятнами или шероховатыми краями могут потребовать дополнительной подготовки, прежде чем переходить к полировке. Некоторым людям нравится делать первоначальный осмотр чем-то с зернистостью от 80 до 120, особенно если вы приваривали деталь или имели значительные повреждения поверхности и выбоины. Это способ выровнять поверхность для лучшей отделки.
Перед тем, как перейти к следующему шагу, убедитесь, что вы снова очистили изделие. Любые оставшиеся загрязняющие вещества могут повлиять на конечный продукт.
Этап 2. Полировка нержавеющей стали
Когда у вас есть чистая и сухая поверхность, пора доставать инструменты и приступать к работе. Этап полировки или шлифовки может быть не самым веселым, но он необходим для восстановления желаемого зеркального блеска.
Как полировать нержавеющую сталь
Полировка нержавеющей стали — это постепенный процесс, который может потребовать от вас небольшого количества проб и ошибок. Возможно, вам удастся справиться с меньшими или более узкими деталями вручную, но использование шлифовальной машины, вероятно, будет лучшим выбором для достижения ровного результата.
Начните полировать нержавеющую сталь наждачной бумагой зернистостью от 150 до 240. Многие профессионалы предлагают перейти от 240 к 400, затем к 600 и, наконец, к 1200 грит, чтобы завершить ваш прогресс. Вы могли бы сделать еще один шаг вперед с наждачной бумагой с зернистостью 2000, но, вероятно, это полезно или необходимо только для зеркальной отделки.
Настройте шлифовальную машину на скорость от 4000 до 6500 об/мин для полировки нержавеющей стали. Будьте осторожны, перемещая шлифовальную машину под углом 90° к любым заметным царапинам. Каждый раз, когда вы меняете наждачную бумагу на другую зернистость, делайте 9 шагов.0° от предыдущего движения.
Когда вы доведете изделие из нержавеющей стали до ровного матового блеска, пора двигаться дальше. Обратите внимание, что вы хотите удалить все дефекты, прежде чем переходить к этапу полировки, чтобы получить оптимальные результаты.
Почему полировка нержавеющей стали так важна?
Если вы действительно хотите, чтобы ваше изделие блестело так отчетливо, что вы практически могли видеть свое отражение, то полировка — необходимый шаг. Особенно в случае с едой и кухонными принадлежностями может возникнуть соблазн пойти по простому пути и просто использовать оливковое масло или что-то подобное для быстрой полировки и на этом закончить. К сожалению, этот метод недолговечен и не исправит царапины.
Подумайте вот о чем: у вас есть тусклая, поцарапанная деталь из нержавеющей стали. Вы вручную наносите масло или полироль, которая заполняет трещины, в том числе микроскопические. Этот лак быстро изнашивается, мусор застревает в щелях, и не требуется времени, чтобы каждая царапина выделялась, как больной палец. Кроме того, свет странным образом отражается от поверхности, придавая ей тусклый вид.
Полировка нержавеющей стали позволяет сгладить царапины и неровности, чтобы в микроскопических щелях не скапливался мусор. Многоэтапный процесс медленно сглаживает дефекты и восстанавливает лучшие качества металла.
Несмотря на то, что полировка занимает много времени, это единственный способ отремонтировать поверхность и придать ей желаемый эстетически приятный и долговечный зеркальный вид.
Как получить матовую или матовую отделку
В зависимости от изделия вы можете не захотеть тратить слишком много времени на доработку отделки.
Матовое покрытие похоже на базовый ремонт. Он подходит для деталей, которые не должны быть блестящими или привлекательными, но требуют некоторой работы по устранению ямок и выбоин. По сути, матовое покрытие — это шаг к тому, чтобы все выглядело блестящим и новым. Обычно вы можете достичь матового уровня с одним или двумя уровнями полировки, например, с зернистостью 240, а затем с зернистостью 300 или 400.
Шлифованная поверхность создается с помощью шлифовальных лент или барабанов с покрытием от 150 до 240 или нетканых абразивов среднего и очень мелкого размера.
Матовая или атласная поверхность создается с помощью абразивной ленты с абразивным покрытием зернистостью от 220 до 240 или очень тонкой нетканой абразивной ленты, барабана или диска.
На этом этапе, если вы хотите создать матовую поверхность, вам нужно помнить о направлении, в котором вы шлифуете. Если вы хотите получить матовую/сатинированную поверхность со всеми зернами, идущими в одном направлении, лучше всего использовать шлифовальную ленту или абразивный барабан, чтобы установить рисунок зерна.
Матовая отделка довольно распространена, особенно для кухонь и помещений с большим количеством света. Поскольку мы не любим, когда наши приборы ослепляют нас, матовая отделка предлагает весь блеск без бликов. К сожалению, это может привести к снижению коррозионной стойкости вашего изделия, поэтому вам может потребоваться антикоррозионное покрытие.
Как получить зеркальное покрытие
Зеркальное покрытие выглядит эстетично и маскирует дефекты других ремонтных работ, таких как сварка. Это делает нержавеющую сталь чрезвычайно блестящей и легкой в уходе. Тем не менее, эта дополнительная блестящая отделка требует времени и усилий.
После завершения процесса полировки, описанного выше, приготовьтесь выполнить еще несколько шагов, чтобы завершить процесс. При шлифовке и цветной полировке используются различные инструменты и абразивные составы для дальнейшей очистки нержавеющей стали. Обратите внимание: чем больше вы очищаете изделие на начальных этапах полировки, тем меньше обрезков и полировок вам нужно делать на этом этапе.
При полировке срезов используется черный полировальный состав для нержавеющей стали, содержащий абразивный минерал. Состав удаляет чрезвычайно мелкие царапины, которые вы можете не заметить невооруженным глазом. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать синий полировальный круг для дыхательных путей.
Слегка переключите передачу на менее крупный абразив. Возьмите свежий желтый круг для полировки дыхательных путей и немного коричневого трепела. Переход на коричневую полировочную пасту улучшит цвет и обеспечит лучшую отделку.
Цветная полировка завершает процесс, удаляя блеск нержавеющей стали для достижения этой зеркальной эстетики. Использование зеленой румяной смеси со свежим необработанным белым бафом для дыхательных путей должно дать вам красивую глянцевую поверхность.
Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своим почти отражением в зеркале из нержавеющей стали.
Для вашего удобства мы объединили все только что упомянутые продукты в полный набор для полировки нержавеющей стали.
Советы и рекомендации по полировке
Полировка — самый важный этап полировки нержавеющей стали до зеркального блеска. Важно не торопиться и работать стабильно.
- Будьте осторожны, не переусердствуйте при нанесении состава на полировальный круг на каждом этапе.
- Осторожно при полировке цвета. Вам не нужно сильно давить, потому что вы просто заканчиваете работу. Используйте низкую скорость, чтобы предотвратить эффект апельсиновой корки. Если вы переборщили с составом зеленых румян, просто повторите процесс с меньшим давлением и меньшей скоростью.
- Держите линии натянутыми и прокладывайте их как можно ближе друг к другу. Старайтесь избегать слишком большого наложения, чтобы получить ровную поверхность.
- Быстро передвигайтесь по заготовке. Будьте осторожны, не задерживайтесь больше, чем на секунду или две.
- Имейте под рукой много чистых тряпок и полировальных кругов, чтобы их можно было менять каждый раз при смене состава. Чрезвычайно важно избегать перекрестного загрязнения, особенно при использовании различных абразивов.
Перед тем, как перейти к следующему шагу, убедитесь, что вы всегда двигаетесь по направлению волокон, и регулярно проверяйте деталь на наличие царапин или дефектов. Хотя вы можете вернуться к предыдущему шагу в любое время, проще и эффективнее проверять свою работу в процессе работы.
Этап 3. Полировка нержавеющей стали
Полировка нержавеющей стали требует меньше усилий, но, возможно, немного большей аккуратности. Это также изюминка вашего проекта, потому что вы видите реальные результаты.
Ручная полировка нержавеющей стали
Возможно, вы использовали электроинструменты для полировки изделия, но теперь вам хотелось бы испачкать полироль и свои собственные руки. Это может быть даже лучшим вариантом для небольших деталей, которые не займут много времени.
Тщательно удалите излишки состава или мусор, оставшиеся в процессе полировки. Вы должны получить приятный блеск с помощью полироли и чистой сухой ткани. Начните с одного края и работайте по всей поверхности кругами, как вощение автомобиля.
Когда закончите, удалите излишки полироли чистым сухим полотенцем.
Как полировать нержавеющую сталь на станке
Если у вас большой проект или вы хотите получить ровную поверхность, лучше всего отполировать изделие с помощью полировального круга. Знание того, как полировать нержавеющую сталь с помощью машины, может быть более эффективным, с более ровным и блестящим результатом.
Если вы правильно выполнили стадию полировки, включая обрезку и полировку цвета, ваша деталь уже должна выглядеть довольно хорошо. Однако состав, который вы использовали, оставил после себя что-то, что блокирует часть блеска, поэтому вам нужно его удалить.
Возьмите качественную полироль для нержавеющей стали и полировальный круг или полировальный круг. Пройдитесь по своему изделию в течение пяти или десяти минут, чтобы удалить остатки соединений и все, что осталось. Не забудьте убрать излишки лака.
Независимо от того, какую отделку вы выбрали, конечный продукт должен выглядеть блестящим и новым, без пятен или заметных полос.
Реставрация и полировка мрамора своими руками благодаря SuperShine и SpongeLux
Предупреждение: я могу записать в файл конфигурации: /home/klindex/public_html/includes/configure. php. Это потенциальная угроза безопасности — установите правильные права доступа к этому файлу (только для чтения, обычно CHMOD 644 или 444). Возможно, вам придется использовать панель управления/файловый менеджер вашего веб-хостинга, чтобы эффективно изменить разрешения. Обратитесь за помощью к своему веб-хостингу.
|